Тематическое планирование по окружающему миру во 2 классе
(кол-во часов на год - 68, кол-во часов в неделю – 2)
|
№ урока |
Тема урока |
Количество часов |
|
Где мы живем? 4 ч |
|
|
|
1
|
Родная страна. НРК |
1
|
|
2
|
Город и село. Проект «Родная деревня». НРК |
1 |
|
3
|
Природа и рукотворный мир
|
1 |
|
4
|
Проверим и оценим свои достижения по разделу «Где мы живем?» |
1 |
|
Природа / 20ч / |
|
|
|
5
|
Живая и неживая природа |
1 |
|
6
|
Явления природы |
1 |
|
7
|
Что такое погода?
|
1 |
|
8
|
В гости к осени. (экскурсия). НРК
|
1 |
|
9
|
В гости к осени
|
1 |
|
10
|
Звёздное небо.
|
1 |
|
11
|
Заглянем в кладовые Земли.
|
1 |
|
12 - 13
|
Про воздух и про воду.
|
2 |
|
14
|
Какие бывают растения? НРК |
1 |
|
15
|
Какие бывают животные? НРК
|
1 |
|
16
|
Невидимые нити . |
1 |
|
17
|
Дикорастущие и культурные растения. НРК
|
1 |
|
18
|
Дикие и домашние животные.
|
1 |
|
19
|
Комнатные растения.
|
1 |
|
20
|
Животные живого уголка. |
1 |
|
21 |
Про кошек и собак
|
1 |
|
22 |
Красная книга. НРК
|
1 |
|
23 |
Будь природе другом. Проект « Красная книга» или «Возьмём под защиту»
|
1 |
|
24 |
Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Природа». |
1 |
|
Жизнь города и села10 ч |
|
|
|
25 |
Что такое экономика?
|
1 |
|
26 |
Что из чего сделано?
|
1 |
|
27 |
Как построить дом. |
1 |
|
28 |
Какой бывает транспорт
|
1 |
|
29 |
Культура и образование. НРК |
1 |
|
30 |
Все профессии важны. Проект «Профессии»
|
1 |
|
31 |
В гости к зиме. (экскурсия)
|
1 |
|
32 |
В гости к зиме. |
1 |
|
33 |
Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Жизнь города и села».
|
1 |
|
34 |
Презентация проектов «Родная деревня» и «Возьмём под защиту», «Профессии» |
1 |
|
Здоровье и безопасность / 9ч / |
|
|
|
35 |
Строение тела человека.
|
1 |
|
36 |
Если хочешь быть здоров.
|
1 |
|
37 |
Берегись автомобиля!
|
1 |
|
38 |
Школа пешехода
|
1 |
|
39 |
Домашние опасности.
|
1 |
|
40 |
Пожар.
|
1 |
|
41 |
На воде и в лесу
|
1 |
|
42 |
Опасные незнакомцы
|
1 |
|
43 |
Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Здоровье и безопасность». |
1 |
|
Общение / 7 ч / |
|
|
|
44 |
Наша дружная семья.
|
1 |
|
45 |
Проект «Родословная» НРК |
1 |
|
46 |
В школе.
|
1 |
|
47 |
Правила вежливости.
|
1 |
|
48 |
Ты и твои друзья
|
1 |
|
49 |
Мы - зрители и пассажиры.
|
1 |
|
50 |
Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Общение». |
1 |
|
Путешествия / 1 5ч/ |
|
|
|
51 |
Посмотрите вокруг.
|
1 |
|
52-53 |
Ориентирование на местности
|
2 |
|
54 |
Формы земной поверхности.
|
1 |
|
55 |
Водные богатства. НРК |
1 |
|
56-57 |
В гости к весне.
|
2 |
|
58 |
Россия на карте
|
1 |
|
59 |
Проект «Города России» |
1 |
|
60 |
Путешествие по Москве.
|
1 |
|
61 |
Московский Кремль.
|
1 |
|
62 |
Город на Неве.
|
1 |
|
63 |
Путешествие по планете.
|
1 |
|
64 |
Путешествие по материкам
|
1 |
|
65 |
Страны мира. Проект «Страны мира»
|
1 |
|
66 |
Впереди лето.
|
1 |
|
67 |
Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Путешествия» |
1 |
|
68 |
Презентация проектов. Итоговая контрольная работа |
1 |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.