ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по родному (русскому) языку 7 класс
№п/п |
Наименование разделов и тем программы |
Количество часов |
Дата |
Виды |
Виды, формы контроля |
Электронные (цифровые) образовательные ресурсы |
||
всего |
контрольные работы |
практические работы |
||||||
Раздел 1. ЯЗЫК И КУЛЬТУРА |
||||||||
1.1. |
Русский язык как развивающееся явление |
2 |
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Устаревшие слова - живые свидетели истории. Историзмы |
2 |
|
|
|
|
|
|
1.3. |
Архаизмы в составе устаревших слов русского языка и их особенности |
2 |
|
|
|
|
|
|
1.4. |
Перераспределение пластов лексики между активным и пассивным запасом слов |
2 |
|
|
|
|
|
|
1.5. |
Употребление иноязычных слов как проблема культуры речи |
2 |
|
|
|
|
|
|
1.6. |
Русский язык как развивающееся явление.Представление проектных,
исследовательских работ. |
1 |
|
|
|
|
|
|
Итого по разделу |
11 |
|
||||||
Раздел 2. КУЛЬТУРА РЕЧИ |
||||||||
2.1. |
Основные орфоэпические нормы современного русского литературного языка. Нормы акцентологии |
2 |
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Основные лексические нормы современного русского литературного языка. Паронимы и точность речи |
3 |
|
|
|
|
|
|
2.3. |
Основные грамматические нормы современного русского литературного языка. Типичные грамматические ошибки |
3 |
|
|
|
|
|
|
2.4. |
Речевой этикет: русская этикетная речевая манера общения |
2 |
|
|
|
|
|
|
2.5. |
«Давайте поговорим о русском речевом этикете!». Представление проектных, исследовательских работ. Проверочная работа № 2 |
2 |
|
|
|
|
|
|
Итого по разделу |
12 |
|
||||||
Раздел 3. РЕЧЬ. ТЕКСТ |
||||||||
3.1. |
Традиции русского речевого общения |
1 |
|
|
|
|
|
|
3.2. |
Текст. Виды абзацев. Заголовки текстов, |
2 |
|
|
|
|
|
|
3.3. |
Разговорная речь. Спор и дискуссия |
2 |
|
|
|
|
|
|
3.4. |
Публицистический стиль. Путевые заметки |
1 |
|
|
|
|
|
|
3.5. |
Текст рекламного объявления, его языковые и структурные особенности |
1 |
|
|
|
|
|
|
3.6. |
Язык художественной литературы. |
1 |
|
|
|
|
|
|
3.7. |
Основные признаки текста. Представление проектных, исследовательских работ. Проверочная работа № 3 |
2 |
|
|
|
|
|
|
Итого по разделу |
10 |
|
||||||
Резервное время |
1 |
|
||||||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ |
34 |
4 |
|
|
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ |
Тема урока |
Количество часов |
Дата |
Виды, формы контроля |
||
всего |
контрольные работы |
практические работы |
||||
1. |
Русский язык как развивающееся явление |
1 |
|
|
|
|
2. |
Русский язык как развивающееся явление |
1 |
|
|
|
|
3. |
Устаревшие слова - живые свидетели истории. |
1 |
|
|
|
|
4. |
Историзмы |
1 |
|
|
|
|
5. |
Архаизмы в составе устаревших слов русского языка и их особенности |
1 |
|
|
|
|
6. |
Архаизмы в составе устаревших слов русского языка и их особенности |
1 |
|
|
|
|
7. |
Перераспределение пластов лексики между активным и пассивным запасом слов
|
1 |
|
|
|
|
8. |
Перераспределение пластов лексики между активным и пассивным запасом слов |
1 |
|
|
|
|
9. |
Русский язык как
развивающееся явление. Представление проектных, исследовательских работ. |
1 |
|
|
|
|
10. |
Основные орфоэпические нормы современного русского литературного языка |
1 |
|
|
|
|
11. |
Нормы акцентологии |
1 |
|
|
|
|
12. |
Основные лексические нормы современного русского литературного языка. |
1 |
|
|
|
|
13. |
Основные лексические нормы современного русского литературного языка. |
1 |
|
|
|
|
14. |
Паронимы и точность речи |
1 |
|
|
|
|
15. |
Основные грамматические нормы современного русского литературного языка.
|
1 |
|
|
|
|
16. |
Типичные грамматические ошибки |
1 |
|
|
|
|
17. |
Типичные грамматические ошибки |
1 |
|
|
|
|
18. |
Речевой этикет: русская этикетная речевая манера общения |
1 |
|
|
|
|
19. |
Речевой этикет: русская этикетная речевая манера общения |
1 |
|
|
|
|
20. |
«Давайте поговорим о русском речевом этикете!». Представление проектных, исследовательских работ.
|
1 |
|
|
|
|
21. |
Проверочная работа № 2 |
1 |
|
|
|
|
22. |
Традиции русского речевого общения |
1 |
|
|
|
|
23. |
Текст. Виды абзацев |
1 |
|
|
|
|
24. |
Заголовки текстов, их типы |
1 |
|
|
|
|
25. |
Разговорная речь |
1 |
|
|
|
|
26. |
Спор и дискуссия |
1 |
|
|
|
|
27. |
Текст рекламного объявления, его языковые и структурные особенности |
1 |
|
|
|
|
28. |
Язык художественной литературы. Притча |
1 |
|
|
|
|
29. |
Основные признаки текста |
1 |
|
|
|
|
30. |
Представление проектных, исследовательских работ.
|
1 |
|
|
|
|
31. |
Проверочная работа № 3 |
1 |
|
|
|
|
32. |
Повторение и обобщение изученного |
1 |
|
|
|
|
33. |
Представление проектных работ |
1 |
|
|
|
|
34. |
Представление проектных работ |
1 |
|
|
|
|
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ |
34 |
4 |
|
|
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
Русский родной язык, 7
класс/Александрова О.М., Загоровская О.В., Богданов С.И., Вербицкая Л.А.,
Гостева Ю.Н., Добротина И.Н., Нарушевич А.Г., Казакова Е.И., Васильевых И.П.;
АО
«Просвещение»;
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
ЯКЛАСС
РЭШ
УЧИ. РУ
Skaysmart
Источник: https://edsoo.ru/constructor/
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.