Тематическое планирование по русскому языку для 2,3,4-го класса(1-ое полугодие)
Оценка 5

Тематическое планирование по русскому языку для 2,3,4-го класса(1-ое полугодие)

Оценка 5
doc
06.02.2020
Тематическое планирование по русскому языку для 2,3,4-го класса(1-ое полугодие)
Русский_язык_2,3,4_класс.doc

                     Русский язык II класс (1 полугодие) (32 часа) Солнышко

Тема урока

Цели урока

Час

1

Звук и буква

Научить правильно писать букву, делить слова на слоги.отличать звук и букву.Уметь отличать наименования разных рисунков. Уметь отвечать на вопросы учителя. Уметь приветствовать учителя .

  1

 2

 

 

Звук и буква Аа

Научить правильно читать и писать букву, делить слова на слоги. Устно составлять предложения,  отвечать на вопросы, знать названия картин .

   1

3

Звук и буква Бб

Научить правильно читать и писать букву, делить слова на слоги и составлять словосочетания. Устно составлять предложения,  отвечать на вопросы.

   1

4

 Звук и буква Вв

Научить правильно читать и писать букву, делить слова на слоги,  составлять словосочетания, отвечать на вопросы, клас -сифицировать предметы.

    1

5

Звук и буква Гг

Научить правильно читать и писать букву, делить слова на слоги, отвечать на вопросы, классифицировать предметы.

   1

6

Звук и буква Дд

Научить правильно читать и писать букву, делить слова на слоги и составлять словосочетания, отвечать на вопросы. Написать словарный диктант 5-6 сл.

   1

7

Звуки и буквы Ее,Ёё

Научить правильно читать и писать букву, делить слова на слоги, отвечать на вопросы.Употреблять иллюстративный словарь.

   1

8

Звук и буква Жж

Научить правильно читать и писать букву, делить слова на слоги, отвечать на вопросы, классифицировать предметы, работать по разрезной азбуке.

   1

9

Звук и буква Зз

 

Научить правильно читать и писать букву, делить слова на слоги, отвечать на вопросы, классифицировать предметы, работать по разрезной азбуке.

   1

10

Повторение

 

 

11

Звуки и буквы Ии, Йй

Научить правильно читать и писать букву, делить слова на слоги,  составлять словосочетания. Уметь устно отвечать на вопросы учителя.

   1

12

Звук и буква Кк

Научить правильно читать слова и писать букву, делить слова на слоги, отвечать на вопросы, классифицировать предметы.

  1

13

Звук и буква Лл

Научить правильно писать букву и читать слова, делить слова на слоги, отвечать на вопросы. Написать словарный диктант 5-6 слов.

   1

14

Звук и буква Мм

Научить правильно писать букву и читать слова, делить слова на слоги, отвечать на вопросы, классифицировать предметы.

   1

15

Звук и буква Нн

Научить правильно писать букву и читать слова, делить слова на слоги, отвечать на вопросы.

    1

16

Звук и буква Оо

Научить правильно читать и писать букву, делить слова на слоги, отвечать на вопросы.

   1

17

Звук и буква Пп

Научить правильно писать букву и читать слова, делить слова на слоги, отвечать на вопросы, классифицировать предметы.

    1

18

Звук и буква Рр

Научить правильно писать букву и читать слова, делить слова на слоги, отвечать на вопросы.

   1

19

Звук и буква Сс

Научить правильно читать и писать букву, делить слова на слоги, отвечать на вопросы, классифицировать предметы.

   1

20

Звук и буква Тт

Научить правильно писать букву и читать слова, делить слова на слоги, отвечать на вопросы, составлять  предложение. Уметь отличать гласные и согласные буквы.

   1

21

Звук и буква  Уу

Научить правильно писать букву и читать слова, отвечать на вопросы. Описывать зна-комые предметы по цвету, величины, форме.

   1

22

Звук и буква Фф

Научить правильно писать букву и читать слова, делить слова на слоги, отвечать на вопросы, классифицировать предметы.

   1

23

Звук и буква Хх

Научить правильно писать букву и читать слова, делить слова на слоги, отвечать на вопросы. Уметь отличать гласные и согласные буквы.                                            Написать словарный диктант 5-6 слов.

   1

24

Звук и буква Цц

Научить правильно писать букву и читать слова, делить слова на слоги, отвечать на вопросы, классифицировать предметы.

   1

25

Звук и буква Чч

Научить правильно писать букву и читать слова, делить слова на слоги, отвечать на вопросы, составлять  предложение. Уметь отличать гласные и согласные буквы.

   1

26

Звук и буква Шш

Научить правильно писать букву и читать слова, делить слова на слоги, отвечать на вопросы, классифицировать предметы.

   1

27

Звук и буква Щщ

Научить правильно писать букву и читать слова, делить слова на слоги, отвечать на вопросы, составлять  предложение. Уметь отличать гласные и согласные буквы.

   1

28

Звук и буква  ъ, ы, ь,

Научить правильно писать букву и произносить специфичные звуки,  отвечать  на вопросы,  уметь отличать предметы по количеству.

   1

29

Звук и буква Ээ

Научить правильно писать букву и читать слова, делить слова на слоги, отвечать на вопросы, составлять  предложение.

   1

30

Звук и буква Юю

Научить правильно писать букву и читать слова, делить слова на слоги, отвечать на вопросы, классифицировать предметы.

   1

31

Звук и буква Яя

Научить правильно писать букву и читать слова, делить слова на слоги, отвечать на вопросы, составлять  предложение,  классифицировать предметы.

   1

32

Тематический словарый диктант

Правильно писать слова под диктовку.

   1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                               Русский язык III класс (1полугодие) (32 часа)

 

Тема урока

Цели урока

Час

1.

Чему учат в школе.Как Петя спрятался.

Научить выполнять подтекстовые упражнения для прививания навыков правильного произношения  и чтения. Научить читать текст в лицах, правильно писать слова:  класс, стакан, молоко, соро-ка, учитель, ученик

1

2.

Как Маша пошла в школу.

Научить выполнять подтекстовые упражнения для прививания навыков правильного произношения  и чтения. Развивать способность мыслить на неродном языке, делать самостоятельные логические выводы.

1

3.

Волшебница-природа. (1часть)

Научить читать и пересказывать сказку. Научить выполнять подтекстовые упражнения,  направленные на расширение и уточнение лексического запаса  учащихся.

1

           

4.

Волшебница-при-рода.(2 часть)

Научить выполнять подтекстовые упражнения,  направленные на расширение и уточнение лексического запаса  учащихся.

1

5.

Заяц Коська и

Родничок. (часть1

Научить читать сказку с соблюдением орфоэпиических и интонационных норм. Научить выполнять подтекстовые упражнения для прививания навыков правильного произношения  и чтения.

1

6.

Заяц Коська и Родничок.  (Часть 2)

Развивать способность мыслить на неродном языке, делать самотоятельные логические выводы.

1

7.

Заяц Коська и Родничок. (Часть 3)

Научить  читать  и пересказывать текст. Научить выполнять подтекстовые упражнения для привития навыков правильного произношения  и чтения.

1

 8.

 Хобот.

Научить выполнять подтекстовые упражнения для прививания навыков правильного произношения  и чтения.

1

9.

Карусельный лев.   (Часть 1)

Про носы.

 

Научить правильно читать сказку.

Научить выразительно читать стихотворение. Научить выполнять подтекстовые упражнения,  направленные на расширение и уточнение лексического запаса  учащихся.

1

 

10

Обучающий диктант.

Научить писать диктант.

1

11

Горячий привет.

Научить пересказывать содержание стихотворения.  Научить составлять предложения к картинке.

1

12

Тематическая работа

 

 

13

Я и мой щенок.

Научить выполнять подтекстовые упражнения,  направленные на расширение и уточнение лексического запаса  учащихся. Научить читать текст, знать породы собак: дог, овчарка, бульдог, собака, водолаз.

1

14

Про умную собаку.

Научить выполнять подтекстовые упражнения для привития навыков правильного произношения  и чтения. Уметь отвечать на вопросы.

1

15

Отчего собака лает?

 

Научить выполнять подтекстовые упражнения для прививания навыков правильного произношения  и чтения.

1

16

Заяц Коська и Родничок. (Часть  4)

Развивать способность мыслить на неродном языке, делать самотоятельные логические выводы.

1

17

Меня нет дома.

Научить выполнять подтекстовые упражнения для прививания навыков правильного произношения  и чтения.

Читать сказку по ролям.

1

18

Веселый кораблик.

Научить читать сказку с соблюдением орфоэпических и интонационных норм. Пересказывать сказку по плану.

1

 

19

Заяц Коська и Родничок. (Ч. 5)

Научить составлять предложения к данным картинкам. Уметь из слогов составлять слова.

1

20

Карусельный лев.   (Часть 2)

Научить  пересказывать сказку. Научить выполнять подтекстовые упражнения для прививания навыков правильного произношения  и чтения.

1

21

Дорогие слова.

Научить писать диктант.

Научить находить ошибки и исправлять.

1

22

Про Ёжика.

Запомнить осенние месяцы. Уметь делить слова для переноса.

1

23

Заяц Коська и Родничок. (Часть 6)

Научить выполнять подтекстовые упражнения для прививания навыков правильного произношения  и чтения. Уметь пересказывать по плану.

1

24

Волшебница-природа. (Ч.3)

Уметь составлять предложения по картинкам. Уметь отвечать на вопросы.

1

25

Тематическая работа

 

1

26

Слон и девочка.

Научить выполнять подтекстовые упражнения для прививания навыков правильного произношения  и чтения. Уметь пересказывать по плану,отвечать на вопросы относительно текста.

1

27

Лев и лисица.

Научить выразительно читать и   пересказывать сказку. Правильно написать слова с Ж и Ш.

1

28

Карусельный лев.   (Часть 3)

Научить выполнять подтекстовые упражнения для прививания навыков правильного произношения  и чтения. Уметь пересказывать по плану.

1

29

Колобок. Сказка.

Научить выполнять подтекстовые упражнения для прививания навыков правильного произношения  и чтения. Уметь пересказывать по плану.

1

 

30

Часовщик.Рассказ первый.

Уметь написать слова с ЧиЩ,уметь писать диктант.

1

31

Заяц  Коська и Родничок. (часть 7)

Научить выполнять подтекстовые упражнения для прививания навыков правильного произношения  и чтения. Уметь пересказывать по плану,отвечать на вопросы относительно текста.

1

32

Итоговая   работа.

 

1

33

Повторение

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                          Русский язык IV класс (1 полугодие) (48 часов*3ч)

Тема урока

Цели  урока

Час

1

До будущего лета.

Научить выполнять подтекстовые упражнения для прививания навыков правильного произношения  и чтения.  Уметь выразительно читать, отвечать на подтекстовые вопросы.

1

2

До будущего лета.

Научить выполнять подтекстовые упражнения для прививания навыков правильного произношения  и чтения. Уметь пересказывать  рассказ, выделить из текста слова, которые указывают предмет.

1

 3

Ёлочки осенью.

Пересказывать   текст,  отвечать на подтекстовые вопросы. Правильно ставить нужные знаки  в конце предложения.

1

4

Осень на пороге.

Уметь правильно составлять слова, делить на слоги и составлять словосочетания.  Уметь читать по ролям.

1

5

Пчела и мухи.

Научить выполнять подтекстовые упражнения для прививания навыков правильного произношения  и чтения.  Уметь выразительно читать, отвечать на вопросы.

1

6

Осенние краски.

Научить выполнять подтекстовые упражнения,  направленные на расширение и уточнение лексического запаса  учащихся.Уметь делить слова на слоги для переноса.

1

7

Я хочу сказать свое слово.

Находить прилагательные из текста.Уметь соединять слова в словосочетания.

1

8

Я хочу сказать свое  слово.

Научить выполнять подтекстовые упражнения.  Уметь пересказывать текст, составлять предложения.

1

9

Черепаха.

Научить составлять словосочетания (сущ. + прил.) писать диктант,  повторять скороговорку.

1

10

Как мальчик  Женя научился говорить букву Рр

Научить писать диктант. Составлять  словосочетания и быстро произносить скороговорку.

1

11

Золотая осень.

Одушевленные и неодушевленные существительные. Отвечать на вопросы.

1

12

Обучающий диктант.

Уметь писать диктант, соблюдая правила орфографии и пунктуации.

1

13

Лада.

Научить выполнять подтекстовые упражнения для привития навыков правильного произношения и чтения.  Уметь выразительно читать, отвечать на вопросы.

1

14

Лада.

Научить выполнять подтекстовые упражнения для привития навыков правильного произношения и чтения.  Уметь выписать из текста слова, которые указывают  предмет.

1

15

Тематическая работа 1 

 

Написать диктант, соблюдая правила правописания.

1

16

Ветер и солнце.

Уметь выразительно читать.  Разделить слова на слоги. Понятие о пословицах.

1

17

Ветер и солнце.

Уметь пересказывать текст по плану. Объяснить пословицы, находить антонимы.

1

18

Хорошее.

Уметь выразительно читать.  Разделить слова на слоги. Научить выполнять подтекстовые упражнения для привития навыков правильного произношения и чтения.

1

19

Хорошее. 

Научить выполнять подтекстовые упражнения для привития навыков правильного произношения и чтения.  Уметь пересказывать текст по плану.

1

20

Аист и солов.

Выразительно читать. Научить писать диктант.

1

21

Аист и соловей. 

Уметь пересказывать текст по плану. Разделить слова на слоги.

1

22

Что такое хоро шо и что такое плохо.

Развивать способность мыслить на неродном языке, делать самотоятельные логические выводы. Научить писать диктант.

1

23

Чья помощь лучше!

Научить выполнять подтекстовые упражнения для привития навыков правильного произношения и чтения.  Синонимы. Отвечать на вопросы.

1

24

Петрик и ваза.

Научить выполнять подтекстовые упражнения для привития навыков правильного произношения и чтения.  Антонимы. Отвечать на вопросы. Обяснять   пословицы.

1

25

Лгун.

Уметь пересказывать текст по плану. Отвечать на вопросы. Научить писать диктант.

1

26

До первого дождя.

Выразительное  чтение  текста.  Уметь пересказывать текст по плану. 

1

27

До первого дождя.

Научить выполнять подтекстовые упражнения для привития навыков правильного произношения и чтения.  Существительные и глаголы. Уметь выделять глаголы и существительные  из текста, составлять словосочетания. 

1

28

Обучающий диктант

 

1

29

Тематическая работа 2

 

1

30

Сказка о невоспитанном мышонке.

 

 

Уметь пересказывать сказку. Научить писать диктант.

1

32

Змеиные яйца.

Научить выполнять подтекстовые упражнения для привития навыков правильного произношения и чтения.  Уметь выразительно читать.

1

33

Змеиные яйца.

Правильное чтение текста. Уметь перессказывать по плану.

1

34

Машина.

Одушевленные и неодушевленные существительные. Отвечать на вопросы.Научить писать диктант.

1

35

Машина.

Выполнять подтекстовые упражнения.  Уметь перессказывать текст по плану.

1

36

Ветка.

Научить выполнять подтекстовые упражнения для привития навыков правильного произношения и чтения.  Пересказ текста, из словосочетаний составлять предложения.

1

37

Друг.

Научить выполнять  подтекстовые упражнения . Правописание Ж и Ш.

1

38

Обучающая работа.

Написать диктант,  соблюдая правила правописания.

1

39

Отцовский наказ. 

Переска текста. Уметь найти антонимы и синонимы определенных слов. Научить выполнять подтекстовые упражнения для привития навыков правильного произношения и чтения.

1

40

Тематическая работа 3

Уметь работать с разными видами тестовых работ.

1

41

Мальчик-огонек

Отвечать на вопросы, придумать сказку. Научить писать диктант.

1

42

Кто на кого похож?

Переска текста. Читать текст по ролям. Научить писать диктант.

1

43

Пальцы.

Научить выполнять подтекстовые упражнения для привития навыков правильного произношения и чтения.  Уметь выразительно читать. Отвечать на вопросы.

1

44

Пальцы.

Уметь  пересказывать  рассказ.

1

45

Петушок - золотой гребешок 

Уметь  пересказывать  сказку. Научить писать диктант.

1

46

Итоговая работа

 

1

47

Как осел петь перестал.

 

Уметь  пересказывать сказку. Объяснять данные выражения.

1

 

 

                                                                                                                                                                                                                                               

 

   

                          

 

 


Русский язык II класс (1 полугодие) (32 часа)

Русский язык II класс (1 полугодие) (32 часа)

Звук и буква Зз Научить правильно читать и писать букву, делить слова на слоги, отвечать на вопросы, классифицировать предметы, работать по разрезной азбуке

Звук и буква Зз Научить правильно читать и писать букву, делить слова на слоги, отвечать на вопросы, классифицировать предметы, работать по разрезной азбуке

Уметь отличать гласные и согласные буквы

Уметь отличать гласные и согласные буквы

Звук и буква Юю Научить правильно писать букву и читать слова, делить слова на слоги, отвечать на вопросы, классифицировать предметы

Звук и буква Юю Научить правильно писать букву и читать слова, делить слова на слоги, отвечать на вопросы, классифицировать предметы

Тема урока Цели урока Час 1

Тема урока Цели урока Час 1

Тематическая работа 13

Тематическая работа 13

Тематическая работа 13

Тематическая работа 13

Русский язык IV класс (1 полугодие) (48 часов*3ч) №

Русский язык IV класс (1 полугодие) (48 часов*3ч) №

Как мальчик Женя научился говорить букву

Как мальчик Женя научился говорить букву

Что такое хоро шо и что такое плохо

Что такое хоро шо и что такое плохо

Змеиные яйца. Правильное чтение текста

Змеиные яйца. Правильное чтение текста

Пальцы. Уметь пересказывать рассказ

Пальцы. Уметь пересказывать рассказ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2020