Русский язык II класс (1 полугодие) (32 часа) Солнышко
№ |
Тема урока |
Цели урока |
Час |
1 |
Звук и буква |
Научить правильно писать букву, делить слова на слоги.отличать звук и букву.Уметь отличать наименования разных рисунков. Уметь отвечать на вопросы учителя. Уметь приветствовать учителя . |
1 |
2
|
Звук и буква Аа |
Научить правильно читать и писать букву, делить слова на слоги. Устно составлять предложения, отвечать на вопросы, знать названия картин . |
1 |
3 |
Звук и буква Бб |
Научить правильно читать и писать букву, делить слова на слоги и составлять словосочетания. Устно составлять предложения, отвечать на вопросы. |
1 |
4 |
Звук и буква Вв |
Научить правильно читать и писать букву, делить слова на слоги, составлять словосочетания, отвечать на вопросы, клас -сифицировать предметы. |
1 |
5 |
Звук и буква Гг |
Научить правильно читать и писать букву, делить слова на слоги, отвечать на вопросы, классифицировать предметы. |
1 |
6 |
Звук и буква Дд |
Научить правильно читать и писать букву, делить слова на слоги и составлять словосочетания, отвечать на вопросы. Написать словарный диктант 5-6 сл. |
1 |
7 |
Звуки и буквы Ее,Ёё |
Научить правильно читать и писать букву, делить слова на слоги, отвечать на вопросы.Употреблять иллюстративный словарь. |
1 |
8 |
Звук и буква Жж |
Научить правильно читать и писать букву, делить слова на слоги, отвечать на вопросы, классифицировать предметы, работать по разрезной азбуке. |
1 |
9 |
Звук и буква Зз
|
Научить правильно читать и писать букву, делить слова на слоги, отвечать на вопросы, классифицировать предметы, работать по разрезной азбуке. |
1 |
10 |
Повторение |
|
|
11 |
Звуки и буквы Ии, Йй |
Научить правильно читать и писать букву, делить слова на слоги, составлять словосочетания. Уметь устно отвечать на вопросы учителя. |
1 |
12 |
Звук и буква Кк |
Научить правильно читать слова и писать букву, делить слова на слоги, отвечать на вопросы, классифицировать предметы. |
1 |
13 |
Звук и буква Лл |
Научить правильно писать букву и читать слова, делить слова на слоги, отвечать на вопросы. Написать словарный диктант 5-6 слов. |
1 |
14 |
Звук и буква Мм |
Научить правильно писать букву и читать слова, делить слова на слоги, отвечать на вопросы, классифицировать предметы. |
1 |
15 |
Звук и буква Нн |
Научить правильно писать букву и читать слова, делить слова на слоги, отвечать на вопросы. |
1 |
16 |
Звук и буква Оо |
Научить правильно читать и писать букву, делить слова на слоги, отвечать на вопросы. |
1 |
17 |
Звук и буква Пп |
Научить правильно писать букву и читать слова, делить слова на слоги, отвечать на вопросы, классифицировать предметы. |
1 |
18 |
Звук и буква Рр |
Научить правильно писать букву и читать слова, делить слова на слоги, отвечать на вопросы. |
1 |
19 |
Звук и буква Сс |
Научить правильно читать и писать букву, делить слова на слоги, отвечать на вопросы, классифицировать предметы. |
1 |
20 |
Звук и буква Тт |
Научить правильно писать букву и читать слова, делить слова на слоги, отвечать на вопросы, составлять предложение. Уметь отличать гласные и согласные буквы. |
1 |
21 |
Звук и буква Уу |
Научить правильно писать букву и читать слова, отвечать на вопросы. Описывать зна-комые предметы по цвету, величины, форме. |
1 |
22 |
Звук и буква Фф |
Научить правильно писать букву и читать слова, делить слова на слоги, отвечать на вопросы, классифицировать предметы. |
1 |
23 |
Звук и буква Хх |
Научить правильно писать букву и читать слова, делить слова на слоги, отвечать на вопросы. Уметь отличать гласные и согласные буквы. Написать словарный диктант 5-6 слов. |
1 |
24 |
Звук и буква Цц |
Научить правильно писать букву и читать слова, делить слова на слоги, отвечать на вопросы, классифицировать предметы. |
1 |
25 |
Звук и буква Чч |
Научить правильно писать букву и читать слова, делить слова на слоги, отвечать на вопросы, составлять предложение. Уметь отличать гласные и согласные буквы. |
1 |
26 |
Звук и буква Шш |
Научить правильно писать букву и читать слова, делить слова на слоги, отвечать на вопросы, классифицировать предметы. |
1 |
27 |
Звук и буква Щщ |
Научить правильно писать букву и читать слова, делить слова на слоги, отвечать на вопросы, составлять предложение. Уметь отличать гласные и согласные буквы. |
1 |
28 |
Звук и буква ъ, ы, ь, |
Научить правильно писать букву и произносить специфичные звуки, отвечать на вопросы, уметь отличать предметы по количеству. |
1 |
29 |
Звук и буква Ээ |
Научить правильно писать букву и читать слова, делить слова на слоги, отвечать на вопросы, составлять предложение. |
1 |
30 |
Звук и буква Юю |
Научить правильно писать букву и читать слова, делить слова на слоги, отвечать на вопросы, классифицировать предметы. |
1 |
31 |
Звук и буква Яя |
Научить правильно писать букву и читать слова, делить слова на слоги, отвечать на вопросы, составлять предложение, классифицировать предметы. |
1 |
32 |
Тематический словарый диктант |
Правильно писать слова под диктовку. |
1 |
Русский язык III класс (1полугодие) (32 часа)
|
№ |
Тема урока |
Цели урока |
Час |
1. |
Чему учат в школе.Как Петя спрятался. |
Научить выполнять подтекстовые упражнения для прививания навыков правильного произношения и чтения. Научить читать текст в лицах, правильно писать слова: класс, стакан, молоко, соро-ка, учитель, ученик |
1 |
|
2. |
Как Маша пошла в школу. |
Научить выполнять подтекстовые упражнения для прививания навыков правильного произношения и чтения. Развивать способность мыслить на неродном языке, делать самостоятельные логические выводы. |
1 |
|
3. |
Волшебница-природа. (1часть) |
Научить читать и пересказывать сказку. Научить выполнять подтекстовые упражнения, направленные на расширение и уточнение лексического запаса учащихся. |
1 |
|
|
4. |
Волшебница-при-рода.(2 часть) |
Научить выполнять подтекстовые упражнения, направленные на расширение и уточнение лексического запаса учащихся. |
1 |
5. |
Заяц Коська и Родничок. (часть1 |
Научить читать сказку с соблюдением орфоэпиических и интонационных норм. Научить выполнять подтекстовые упражнения для прививания навыков правильного произношения и чтения. |
1 |
|
6. |
Заяц Коська и Родничок. (Часть 2) |
Развивать способность мыслить на неродном языке, делать самотоятельные логические выводы. |
1 |
|
7. |
Заяц Коська и Родничок. (Часть 3) |
Научить читать и пересказывать текст. Научить выполнять подтекстовые упражнения для привития навыков правильного произношения и чтения. |
1 |
|
8. |
Хобот. |
Научить выполнять подтекстовые упражнения для прививания навыков правильного произношения и чтения. |
1 |
|
9. |
Карусельный лев. (Часть 1) Про носы.
|
Научить правильно читать сказку. Научить выразительно читать стихотворение. Научить выполнять подтекстовые упражнения, направленные на расширение и уточнение лексического запаса учащихся. |
1 |
|
|
10 |
Обучающий диктант. |
Научить писать диктант. |
1 |
11 |
Горячий привет. |
Научить пересказывать содержание стихотворения. Научить составлять предложения к картинке. |
1 |
|
12 |
Тематическая работа |
|
|
|
13 |
Я и мой щенок. |
Научить выполнять подтекстовые упражнения, направленные на расширение и уточнение лексического запаса учащихся. Научить читать текст, знать породы собак: дог, овчарка, бульдог, собака, водолаз. |
1 |
|
14 |
Про умную собаку. |
Научить выполнять подтекстовые упражнения для привития навыков правильного произношения и чтения. Уметь отвечать на вопросы. |
1 |
|
15 |
Отчего собака лает?
|
Научить выполнять подтекстовые упражнения для прививания навыков правильного произношения и чтения. |
1 |
|
16 |
Заяц Коська и Родничок. (Часть 4) |
Развивать способность мыслить на неродном языке, делать самотоятельные логические выводы. |
1 |
|
17 |
Меня нет дома. |
Научить выполнять подтекстовые упражнения для прививания навыков правильного произношения и чтения. Читать сказку по ролям. |
1 |
|
18 |
Веселый кораблик. |
Научить читать сказку с соблюдением орфоэпических и интонационных норм. Пересказывать сказку по плану. |
1 |
|
|
19 |
Заяц Коська и Родничок. (Ч. 5) |
Научить составлять предложения к данным картинкам. Уметь из слогов составлять слова. |
1 |
20 |
Карусельный лев. (Часть 2) |
Научить пересказывать сказку. Научить выполнять подтекстовые упражнения для прививания навыков правильного произношения и чтения. |
1 |
|
21 |
Дорогие слова. |
Научить писать диктант. Научить находить ошибки и исправлять. |
1 |
|
22 |
Про Ёжика. |
Запомнить осенние месяцы. Уметь делить слова для переноса. |
1 |
|
23 |
Заяц Коська и Родничок. (Часть 6) |
Научить выполнять подтекстовые упражнения для прививания навыков правильного произношения и чтения. Уметь пересказывать по плану. |
1 |
|
24 |
Волшебница-природа. (Ч.3) |
Уметь составлять предложения по картинкам. Уметь отвечать на вопросы. |
1 |
|
25 |
Тематическая работа |
|
1 |
|
26 |
Слон и девочка. |
Научить выполнять подтекстовые упражнения для прививания навыков правильного произношения и чтения. Уметь пересказывать по плану,отвечать на вопросы относительно текста. |
1 |
|
27 |
Лев и лисица. |
Научить выразительно читать и пересказывать сказку. Правильно написать слова с Ж и Ш. |
1 |
|
28 |
Карусельный лев. (Часть 3) |
Научить выполнять подтекстовые упражнения для прививания навыков правильного произношения и чтения. Уметь пересказывать по плану. |
1 |
|
29 |
Колобок. Сказка. |
Научить выполнять подтекстовые упражнения для прививания навыков правильного произношения и чтения. Уметь пересказывать по плану. |
1 |
|
|
30 |
Часовщик.Рассказ первый. |
Уметь написать слова с ЧиЩ,уметь писать диктант. |
1 |
31 |
Заяц Коська и Родничок. (часть 7) |
Научить выполнять подтекстовые упражнения для прививания навыков правильного произношения и чтения. Уметь пересказывать по плану,отвечать на вопросы относительно текста. |
1 |
|
32 |
Итоговая работа. |
|
1 |
|
33 |
Повторение |
|
1 |
Русский язык IV класс (1 полугодие) (48 часов*3ч)
№ |
Тема урока |
Цели урока |
Час |
1 |
До будущего лета. |
Научить выполнять подтекстовые упражнения для прививания навыков правильного произношения и чтения. Уметь выразительно читать, отвечать на подтекстовые вопросы. |
1 |
2 |
До будущего лета. |
Научить выполнять подтекстовые упражнения для прививания навыков правильного произношения и чтения. Уметь пересказывать рассказ, выделить из текста слова, которые указывают предмет. |
1 |
3 |
Ёлочки осенью. |
Пересказывать текст, отвечать на подтекстовые вопросы. Правильно ставить нужные знаки в конце предложения. |
1 |
4 |
Осень на пороге. |
Уметь правильно составлять слова, делить на слоги и составлять словосочетания. Уметь читать по ролям. |
1 |
5 |
Пчела и мухи. |
Научить выполнять подтекстовые упражнения для прививания навыков правильного произношения и чтения. Уметь выразительно читать, отвечать на вопросы. |
1 |
6 |
Осенние краски. |
Научить выполнять подтекстовые упражнения, направленные на расширение и уточнение лексического запаса учащихся.Уметь делить слова на слоги для переноса. |
1 |
7 |
Я хочу сказать свое слово. |
Находить прилагательные из текста.Уметь соединять слова в словосочетания. |
1 |
8 |
Я хочу сказать свое слово. |
Научить выполнять подтекстовые упражнения. Уметь пересказывать текст, составлять предложения. |
1 |
9 |
Черепаха. |
Научить составлять словосочетания (сущ. + прил.) писать диктант, повторять скороговорку. |
1 |
10 |
Как мальчик Женя научился говорить букву Рр |
Научить писать диктант. Составлять словосочетания и быстро произносить скороговорку. |
1 |
11 |
Золотая осень. |
Одушевленные и неодушевленные существительные. Отвечать на вопросы. |
1 |
12 |
Обучающий диктант. |
Уметь писать диктант, соблюдая правила орфографии и пунктуации. |
1 |
13 |
Лада. |
Научить выполнять подтекстовые упражнения для привития навыков правильного произношения и чтения. Уметь выразительно читать, отвечать на вопросы. |
1 |
14 |
Лада. |
Научить выполнять подтекстовые упражнения для привития навыков правильного произношения и чтения. Уметь выписать из текста слова, которые указывают предмет. |
1 |
15 |
Тематическая работа 1
|
Написать диктант, соблюдая правила правописания. |
1 |
16 |
Ветер и солнце. |
Уметь выразительно читать. Разделить слова на слоги. Понятие о пословицах. |
1 |
17 |
Ветер и солнце. |
Уметь пересказывать текст по плану. Объяснить пословицы, находить антонимы. |
1 |
18 |
Хорошее. |
Уметь выразительно читать. Разделить слова на слоги. Научить выполнять подтекстовые упражнения для привития навыков правильного произношения и чтения. |
1 |
19 |
Хорошее. |
Научить выполнять подтекстовые упражнения для привития навыков правильного произношения и чтения. Уметь пересказывать текст по плану. |
1 |
20 |
Аист и солов. |
Выразительно читать. Научить писать диктант. |
1 |
21 |
Аист и соловей. |
Уметь пересказывать текст по плану. Разделить слова на слоги. |
1 |
22 |
Что такое хоро шо и что такое плохо. |
Развивать способность мыслить на неродном языке, делать самотоятельные логические выводы. Научить писать диктант. |
1 |
23 |
Чья помощь лучше! |
Научить выполнять подтекстовые упражнения для привития навыков правильного произношения и чтения. Синонимы. Отвечать на вопросы. |
1 |
24 |
Петрик и ваза. |
Научить выполнять подтекстовые упражнения для привития навыков правильного произношения и чтения. Антонимы. Отвечать на вопросы. Обяснять пословицы. |
1 |
25 |
Лгун. |
Уметь пересказывать текст по плану. Отвечать на вопросы. Научить писать диктант. |
1 |
26 |
До первого дождя. |
Выразительное чтение текста. Уметь пересказывать текст по плану. |
1 |
27 |
До первого дождя. |
Научить выполнять подтекстовые упражнения для привития навыков правильного произношения и чтения. Существительные и глаголы. Уметь выделять глаголы и существительные из текста, составлять словосочетания. |
1 |
28 |
Обучающий диктант |
|
1 |
29 |
Тематическая работа 2 |
|
1 |
30 |
Сказка о невоспитанном мышонке.
|
Уметь пересказывать сказку. Научить писать диктант. |
1 |
32 |
Змеиные яйца. |
Научить выполнять подтекстовые упражнения для привития навыков правильного произношения и чтения. Уметь выразительно читать. |
1 |
33 |
Змеиные яйца. |
Правильное чтение текста. Уметь перессказывать по плану. |
1 |
34 |
Машина. |
Одушевленные и неодушевленные существительные. Отвечать на вопросы.Научить писать диктант. |
1 |
35 |
Машина. |
Выполнять подтекстовые упражнения. Уметь перессказывать текст по плану. |
1 |
36 |
Ветка. |
Научить выполнять подтекстовые упражнения для привития навыков правильного произношения и чтения. Пересказ текста, из словосочетаний составлять предложения. |
1 |
37 |
Друг. |
Научить выполнять подтекстовые упражнения . Правописание Ж и Ш. |
1 |
38 |
Обучающая работа. |
Написать диктант, соблюдая правила правописания. |
1 |
39 |
Отцовский наказ. |
Переска текста. Уметь найти антонимы и синонимы определенных слов. Научить выполнять подтекстовые упражнения для привития навыков правильного произношения и чтения. |
1 |
40 |
Тематическая работа 3 |
Уметь работать с разными видами тестовых работ. |
1 |
41 |
Мальчик-огонек |
Отвечать на вопросы, придумать сказку. Научить писать диктант. |
1 |
42 |
Кто на кого похож? |
Переска текста. Читать текст по ролям. Научить писать диктант. |
1 |
43 |
Пальцы. |
Научить выполнять подтекстовые упражнения для привития навыков правильного произношения и чтения. Уметь выразительно читать. Отвечать на вопросы. |
1 |
44 |
Пальцы. |
Уметь пересказывать рассказ. |
1 |
45 |
Петушок - золотой гребешок |
Уметь пересказывать сказку. Научить писать диктант. |
1 |
46 |
Итоговая работа |
|
1 |
47 |
Как осел петь перестал.
|
Уметь пересказывать сказку. Объяснять данные выражения. |
1 |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.