|
|
5 –ый КЛАСС 1 полугодие |
|
|
|
|
ТЕМА |
|
|
|
1 |
Семья. |
Уметь осуждать, уметь переводить. |
1 |
|
2 |
Наша семья. |
На слух понимать русскую речь. |
1 |
|
3 |
Предложение. Знаки препинания в конце предложения.Альфавит |
Усвоить грамматический материал. Определять местоимения. Составлять предложения с местоимениями. |
1 |
|
4 |
Доброта.
|
На слух понимать русскую речь. Выполнять подтекстовые упражнения. |
1 |
|
5 |
Вот бы как мама.
|
Уметь осуждать, уметь переводить. |
1 |
|
6 |
Осенью,Весной… |
На слух понимать русскую речь. Выполнять подтекстовые упражнения. |
1 |
|
7 |
Мамины руки.
|
Выразительно читать. Уметь рассказывать текст по плану. |
1 |
|
8 |
Яблоко стало не вкусным… Синоними . Антонимы |
Уметь осуждать, уметь переводить. |
1 |
|
9 |
Мой Отец. Самый лучший. Главные члены предложения. Подлежащее
|
Ознакомить с содержанием. Пересказывать содержание текста. Характеризовать действующих лиц. |
2 |
|
10 |
Наши с тобой…Мой папа. |
На слух понимать русскую речь. Выполнять подтекстовые упражнения. |
1 |
|
11 |
Одушевлённые и неодушевлённые существительные. Моя семья |
Ументь пересказывать грамматический материал, |
1 |
|
12 |
Объяснительный диктант
|
Ументь пересказывать грамматический материал, |
1 |
|
13 |
Сказуемое. Сказуемое вырожённое глаголамы настоящего прошедшего и будущего времени. |
Усвоить грамматический материал. Понимать суть |
1 |
|
14 |
Песенка про бабушку.Я и бабушка. |
Читать. Уметь осуждать, уметь переводить. |
1 |
|
15 |
Я Маша и бабушка тоже… |
Уметь осуждать, уметь переводить. |
1 |
|
16 |
Тематическая работа 1 |
|
1 |
|
17 |
Саглосование сказуемого с подлежащим, выражённым вопросительными местоимениями кто и что в числе. |
Усвоить грамматический материал. Понимать суть |
1 |
|
18 |
Мы с дедушкой очень похожи… |
На слух понимать русскую речь. Выполнять подтекстовые упражнения. |
1 |
|
19 |
Он показал мне солнце. |
Уметь осуждать, уметь переводить. |
1 |
|
20 |
Как растут слова? Гласные буквы. Слог. Перенос слова. |
Выполнять подтекстовые упражнения. |
1 |
|
21 |
А я не знала ничего! |
Пересказывать текст. |
1 |
|
22 |
У меня родился брат… |
На слух понимать русскую речь. Выполнять подтекстовые упражнения. |
1 |
|
23 |
Сестра моя Ксения. |
Выразительно читать. Уметь рассказывать текст по плану. |
1 |
|
24 |
Как растут слова? |
Выразительно читать. Уметь рассказывать текст по плану. |
1 |
|
25 |
Состав слова. Корень. Приставка .Суффикс. Окончание. |
Выполнять подтекстовые упражнения. |
1 |
|
26 |
Отомстила. |
Выразительно читать. Уметь рассказывать текст по плану. |
1 |
|
27 |
Какие вы родители. М Шварц. Однокоренные и родственные слова. |
Уметь пересказывать содержание текста. Обогатить словарный запас учащихся. Уметь строить грамматически правильную речь. |
1 |
|
28 |
Усталая с работы.Гвоздики.Всегда ударная ё |
На слух понимать русскую речь |
2 |
|
29 |
Был, говорят ,ГДЕ- ТО СЛУЧАЙ ТАКОЙ… |
На слух понимать русскую речь. Выполнять подтекстовые упражнения. |
1 |
|
30 |
Вот дом чудный дом… |
Выразительно читать. Уметь рассказывать текст по плану. |
1 |
|
31 |
Тематическая работа 2 |
|
1 |
|
32 |
Это квартира №8…Глаголы движения идти, ехать. |
Уметь пересказывать содержание текста. Обогатить словарный запас учащихся. Уметь строить грамматически правильную речь. |
1 |
|
33 |
Новая квартира .По И. Токмаковой. |
|
1 |
|
34 |
Произношение и правописание гласных под ударением.Повторение пройденного |
Ументь пересказывать грамматический материал, |
1 |
|
35 |
Слыхали радостную весть? |
Пересказывать текст. |
1 |
|
36 |
Как я боялась. |
Выразительно читать. Уметь рассказывать текст по плану. |
1 |
|
37 |
Когда я была маленькая .Подлежащее выражённое существительными жен. Р. |
Уметь пересказывать содержание текста. Обогатить словарный запас учащихся. Уметь строить грамматически правильную речь. |
1 |
|
38 |
Пеппи приехала в школу на лошади… |
|
1 |
|
39 |
Способы выражения определения: прилагательное , притяжательное местоимение. |
Усвоить грамматический материал. Понимать суть |
1 |
|
40 |
Чему учат в школе. |
Уметь сказать наизусть |
1 |
|
41 |
Подлежащее, выражённое существительными муж. Р. Способы выражения определения: прилагательное, притяжательное местоимение |
Усвоить грамматический материал, |
1 |
|
42 |
Произношение и правописание слов с е,ё, ю, я в начале слова и после гласных |
Усвоить грамматический материал. Понимать суть предложного падежа. |
1 |
|
43 |
Непослушные ноги. Я учусь в пятом классе… |
Пересказывать текст. |
1 |
|
44 |
Федина задача. |
Уметь пересказывать содержание текста. Обогатить словарный запас учащихся. Уметь строить грамматически правильную речь. |
1 |
|
45 |
Подлежащее, выражённое сущ-ыми ср. р. Употребление прилагательных и притяжательных местоимений с сущ-ыми ср. р. |
Усвоить грамматический материал. Понимать суть предложного падежа. |
1 |
|
46 |
Тематическая работа 3 |
|
|
|
47 |
Почему телефон занят? |
Уметь пересказывать содержание текста. Обогатить словарный запас учащихся. Уметь строить грамматически правильную речь. |
1 |
|
48 |
Как Ашот учил русский язык.Буква Й. |
На слух понимать русскую речь. Выполнять подтекстовые упражнения. |
1 |
|
49 |
Употребление и согласование числительного один с существительными муж. Жен. И ср. р. |
Усвоить грамматический материал. Понимать суть предложного падежа. |
1 |
|
50 |
Однажды я читал в библиотеке… |
На слух понимать русскую речь. Выполнять подтекстовые упражнения. |
|
|
51 |
Подлежащее, выражённое сущ-ыми Согласование сказуемого , ВЫРАЖЁННОГО ГЛАГОЛОМ В ПРОШЕДШЕМ ВРЕМЕНИ С ПОДЛЕЖАЩИМ выражением существительными мн. Ч. и личным местоимением они. |
Ументь пересказывать грамматический материал, |
2 |
|
52 |
Хорошая книга, мой спутник, мой друг… |
Пересказывать текст. |
1 |
|
53 |
Цветочки лепесточки. |
На слух понимать русскую речь. Выполнять подтекстовые упражнения. |
1 |
|
54 |
Образование мн. Ч. существительных. |
Ументь пересказывать грамматический материал, |
1 |
|
55 |
Орфографическая пятиминутка :перенос слов. |
Ументь пересказывать грамматический материал, |
1 |
|
56 |
Петя мечтает. |
Уметь пересказывать содержание текста. Обогатить словарный запас учащихся. Уметь строить грамматически правильную речь. |
1 |
|
57 |
Начинаю жить по плану. |
На слух понимать русскую речь. Выполнять подтекстовые упражнения. |
1 |
|
58 |
Тематическая работа |
|
|
|
59 |
Объяснительный диктант |
|
1 |
|
60 |
Итоговая работа .Повторение |
|
1 |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.