Тематическое планирование по русскому языку для 6-го класса(1-ое полугодие)
Оценка 4.6

Тематическое планирование по русскому языку для 6-го класса(1-ое полугодие)

Оценка 4.6
docx
06.02.2020
Тематическое планирование по русскому языку для 6-го класса(1-ое полугодие)
Русский_язык_6_класс_(6).docx

Русский язык 6 класс (1 полугодие) (45часов)

                  из расчета 3 часа в неделю

N

Тема

Цели  урока

Часы

1.

Старик-годовик  В.Даль

Знать названия 12 месяцев года. Истолковать значения слов :мачеха, падчерица, сугробы.

1

2.

Двенадцать месяцев       по С.Маршаку    Подлежащее                                

Ознакомить с содержанием сказки. Пересказывать сказку. Характеризовать действующих лиц.

1

3.

Четыре желания                  по К.Д.Ушинскому   

Уметь пересказывать содержание текста. Обогатить словарный запас учащихся.

1

4.

 «Придумала мать»

Уметь пересказывать содержание текста. Обогатить словарный запас учащихся.

1

5.

Обозначения места действия существительными муж., жен. и сред. рода ед. и мн. числа с предлогами

Овладение орфографическим материалом. Уметь строить грамматически правильную речь.

1

6.

Гроза днем. С.Маршак

Уметь пересказывать содержание текста. Обогатить словарный запас учащихся.

1

7.

«Как я писал стихи»

Уметь пересказывать содержание текста. Составлять план прочитанного, обсуждать и оценивать ситуации.

1

8.

Употребление  и согласование прилагательных, порядковых числительных с существительными ед. и мн.числа в предложном падеже.

Объяснительный диктант

Научить строить грамматически правильную речь. Уметь пересказывать грамматический материал

1

9.

Как обидно.И.Михайловна

Делать выводы на основе полученной информации. Определять прямое и переносное значение слова

1

10.

Подарок. По К.Паустовскому

Выразительно читать и пересказывать текст. Анализировать содержание текста.

1

11.

Тематическая работа

 

1

12.

Способы выражения обстоятельства места. Наречие в роли обстоятельства места

Усвоить грамматический материал. Определять обстоятельства места. Составлять предложения с обстоятельствами  места.

1

13.

Зимнее утро.А.Пушкин

Ознакомить с творчеством А.С.Пушкина. Представить предысторию произведения. Прочитать стихотворение наизусть

1

14.

Способы выражения сказуемого

Научить употреблять сказуемое в правильной грамматической форме. Уметь строить грамматически правильную речь.

1

15.

Первый цветок весны      по Н.Надеждиной

Выразительно читать и пересказывать содержание. Анализировать содержание текста.

1

16.

Вид и время глагола-сказуемого

Правильно определять  вид и время глагола. Строить правильную письменную речь.

1

17.

 Вид и время глагола-сказуемого

Правильно определять  вид и время глагола. Строить правильную письменную речь.

1

18.

На уроке                           по Ю.Полякову

Выразительно читать и пересказывать содержание. Делать выводы на основе полученной информации

1

19.

Способы выражения сказуемого

Составлять предложения с глаголами. Правильно употреблять частицу «бы» . Строить правильную письменную речь.

1

20.

Мои родители учились в одной школе.                     по Ю.Полякову

Ознакомить с содержанием рассказа. Пересказывать, анализировать прочитанное.

 

1

21.

Употребление и правописание существительных в предложном падеже

Правильно склонять существительные.  Понимать значение предложного падежа. Строить правильную письменную речь.

1

22.

Очень интересно ходить по коридору школу.        по Ю.Полякову

Составлять план прочитанного в различных вариантах и записывать его, делать выводы. Выполнять подтекстовые упражнения. Уметь правильно читать текст поставть правильное ударение.

1

23.

Замена существительных в предложном падеже личными местоимениями.

Уметь заменять  существительные личными местоимениями. Овладеть правописанием слов.Уметь участвовать в диалогах.

1

24.

Пожар или подвиг во льдах.                                по В.Драгунскому

Выразительно читать, пересказывать текст. Строить диалог по теме.

1

25.

Уже конец урока…          по А.Барто

Пересказывать текст. Выделять главное и второстепенное в тексте.

1

26.

Тематическая тестовая работа 2.

 

1

27.

Непослушные цыплята.  по М.Дружининой

Уметь анализировать прочитанное. На слух понимать русскую речь.

1

28.

Прямое и переносное значение слова

Овладеть правописанием слов. Уметь употреблять их в прямом и переносном значении. Выполнять упражнения.

1

29.

Всадник без головы .       по Л.Каминскому

Знать о первоисточнике рассказа. Составлять план прочитанного в различных вариантах и записывать его, делать выводы.Выполнять подтекстовые упражнения.

1

30.

Языки…Это так просто!

Пересказывать текст. Строить диалог по теме.

1

31.

Употребление сущ-ых в предложном падеже для обозначения времени

Усвоить грамматический материал. Понимать суть предложного падежа.

1

32.

Старый учитель.                 по В.Лидину

Составлять план прочитанного в различных вариантах и записывать его, делать выводы.Выполнять подтекстовые упражнения. На слух понимать русскую речь.

1

33.

Согласование существительных с числительными

Уметь строить предложения. Уметь составлять количественно-именные словосочетания .

1

34.

Люди уже очень давно поняли…

На слух понимать русскую речь. Выполнять подтекстовые упражнения.

1

35.

Футбол. Волейбол. Баскетбол. Коньки

Уметь обобщать, систематизировать факты, сведения. Выделять главное и второстепенное в тексте.

1

36.

Употребление существительных для обозначения места

Правильно строить письменную речь, опираясь на пройденное правило. Уметь строить предложения.

1

37.

Олимпийские игры.          по А.Светлову

Уметь анализировать прочитанное. Работать по карте.

1

38.

Армянский историк…

Уметь обобщать, систематизировать факты, сведения . Составлять план прочитанного в различных вариантах и записывать его,делать выводы. Выполнять подтекстовые упражнения.

1

39.

Количественно-именные  словосочетания с существительными в родительном падеже

Правильно строить письменную речь, опираясь на пройденное правило. Уметь составлять количественно-именные словосочетания .

1

40.

Знание-сила.                      по Л.Каминскому

Уметь анализировать прочитанное. Выражать свои личные выводы.

1

41.

Тематическая тестовая работа 3.

 

1

42.

Третье место в стиле баттерфлей.                       по В.Драгунскому

Пересказывать прочитанное. Выделять главное и второстепенное в тексте

1

43.

Склонение личных местоимений

Правильно склонять местоимения употребляя их в устной и в письменной речи. Уметь строить предложения.

1

44.

После зимы будет лето…     по.В.Голявкину

Делать выводы на основе полученной  информации. Строить диалог по теме.

1

45.

Итоговая тестовая работа

 

1

46.

Повторение пройденных тем

 

1

 

 


 

Русский язык 6 класс (1 полугодие) (45часов) из расчета 3 часа в неделю

Русский язык 6 класс (1 полугодие) (45часов) из расчета 3 часа в неделю

Как обидно.И.Михайловна Делать выводы на основе полученной информации

Как обидно.И.Михайловна Делать выводы на основе полученной информации

Мои родители учились в одной школе

Мои родители учились в одной школе

Языки…Это так просто! Пересказывать текст

Языки…Это так просто! Пересказывать текст

Тематическая тестовая работа 3

Тематическая тестовая работа 3
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2020