Русский язык 6 класс (1 полугодие) (45часов)
из расчета 3 часа в неделю
N |
Тема |
Цели урока |
Часы |
1. |
Старик-годовик В.Даль |
Знать названия 12 месяцев года. Истолковать значения слов :мачеха, падчерица, сугробы. |
1 |
2. |
Двенадцать месяцев по С.Маршаку Подлежащее |
Ознакомить с содержанием сказки. Пересказывать сказку. Характеризовать действующих лиц. |
1 |
3. |
Четыре желания по К.Д.Ушинскому |
Уметь пересказывать содержание текста. Обогатить словарный запас учащихся. |
1 |
4. |
«Придумала мать» |
Уметь пересказывать содержание текста. Обогатить словарный запас учащихся. |
1 |
5. |
Обозначения места действия существительными муж., жен. и сред. рода ед. и мн. числа с предлогами |
Овладение орфографическим материалом. Уметь строить грамматически правильную речь. |
1 |
6. |
Гроза днем. С.Маршак |
Уметь пересказывать содержание текста. Обогатить словарный запас учащихся. |
1 |
7. |
«Как я писал стихи» |
Уметь пересказывать содержание текста. Составлять план прочитанного, обсуждать и оценивать ситуации. |
1 |
8. |
Употребление и согласование прилагательных, порядковых числительных с существительными ед. и мн.числа в предложном падеже. Объяснительный диктант |
Научить строить грамматически правильную речь. Уметь пересказывать грамматический материал |
1 |
9. |
Как обидно.И.Михайловна |
Делать выводы на основе полученной информации. Определять прямое и переносное значение слова |
1 |
10. |
Подарок. По К.Паустовскому |
Выразительно читать и пересказывать текст. Анализировать содержание текста. |
1 |
11. |
Тематическая работа |
|
1 |
12. |
Способы выражения обстоятельства места. Наречие в роли обстоятельства места |
Усвоить грамматический материал. Определять обстоятельства места. Составлять предложения с обстоятельствами места. |
1 |
13. |
Зимнее утро.А.Пушкин |
Ознакомить с творчеством А.С.Пушкина. Представить предысторию произведения. Прочитать стихотворение наизусть |
1 |
14. |
Способы выражения сказуемого |
Научить употреблять сказуемое в правильной грамматической форме. Уметь строить грамматически правильную речь. |
1 |
15. |
Первый цветок весны по Н.Надеждиной |
Выразительно читать и пересказывать содержание. Анализировать содержание текста. |
1 |
16. |
Вид и время глагола-сказуемого |
Правильно определять вид и время глагола. Строить правильную письменную речь. |
1 |
17. |
Вид и время глагола-сказуемого |
Правильно определять вид и время глагола. Строить правильную письменную речь. |
1 |
18. |
На уроке по Ю.Полякову |
Выразительно читать и пересказывать содержание. Делать выводы на основе полученной информации |
1 |
19. |
Способы выражения сказуемого |
Составлять предложения с глаголами. Правильно употреблять частицу «бы» . Строить правильную письменную речь. |
1 |
20. |
Мои родители учились в одной школе. по Ю.Полякову |
Ознакомить с содержанием рассказа. Пересказывать, анализировать прочитанное.
|
1 |
21. |
Употребление и правописание существительных в предложном падеже |
Правильно склонять существительные. Понимать значение предложного падежа. Строить правильную письменную речь. |
1 |
22. |
Очень интересно ходить по коридору школу. по Ю.Полякову |
Составлять план прочитанного в различных вариантах и записывать его, делать выводы. Выполнять подтекстовые упражнения. Уметь правильно читать текст поставть правильное ударение. |
1 |
23. |
Замена существительных в предложном падеже личными местоимениями. |
Уметь заменять существительные личными местоимениями. Овладеть правописанием слов.Уметь участвовать в диалогах. |
1 |
24. |
Пожар или подвиг во льдах. по В.Драгунскому |
Выразительно читать, пересказывать текст. Строить диалог по теме. |
1 |
25. |
Уже конец урока… по А.Барто |
Пересказывать текст. Выделять главное и второстепенное в тексте. |
1 |
26. |
Тематическая тестовая работа 2. |
|
1 |
27. |
Непослушные цыплята. по М.Дружининой |
Уметь анализировать прочитанное. На слух понимать русскую речь. |
1 |
28. |
Прямое и переносное значение слова |
Овладеть правописанием слов. Уметь употреблять их в прямом и переносном значении. Выполнять упражнения. |
1 |
29. |
Всадник без головы . по Л.Каминскому |
Знать о первоисточнике рассказа. Составлять план прочитанного в различных вариантах и записывать его, делать выводы.Выполнять подтекстовые упражнения. |
1 |
30. |
Языки…Это так просто! |
Пересказывать текст. Строить диалог по теме. |
1 |
31. |
Употребление сущ-ых в предложном падеже для обозначения времени |
Усвоить грамматический материал. Понимать суть предложного падежа. |
1 |
32. |
Старый учитель. по В.Лидину |
Составлять план прочитанного в различных вариантах и записывать его, делать выводы.Выполнять подтекстовые упражнения. На слух понимать русскую речь. |
1 |
33. |
Согласование существительных с числительными |
Уметь строить предложения. Уметь составлять количественно-именные словосочетания . |
1 |
34. |
Люди уже очень давно поняли… |
На слух понимать русскую речь. Выполнять подтекстовые упражнения. |
1 |
35. |
Футбол. Волейбол. Баскетбол. Коньки |
Уметь обобщать, систематизировать факты, сведения. Выделять главное и второстепенное в тексте. |
1 |
36. |
Употребление существительных для обозначения места |
Правильно строить письменную речь, опираясь на пройденное правило. Уметь строить предложения. |
1 |
37. |
Олимпийские игры. по А.Светлову |
Уметь анализировать прочитанное. Работать по карте. |
1 |
38. |
Армянский историк… |
Уметь обобщать, систематизировать факты, сведения . Составлять план прочитанного в различных вариантах и записывать его,делать выводы. Выполнять подтекстовые упражнения. |
1 |
39. |
Количественно-именные словосочетания с существительными в родительном падеже |
Правильно строить письменную речь, опираясь на пройденное правило. Уметь составлять количественно-именные словосочетания . |
1 |
40. |
Знание-сила. по Л.Каминскому |
Уметь анализировать прочитанное. Выражать свои личные выводы. |
1 |
41. |
Тематическая тестовая работа 3. |
|
1 |
42. |
Третье место в стиле баттерфлей. по В.Драгунскому |
Пересказывать прочитанное. Выделять главное и второстепенное в тексте |
1 |
43. |
Склонение личных местоимений |
Правильно склонять местоимения употребляя их в устной и в письменной речи. Уметь строить предложения. |
1 |
44. |
После зимы будет лето… по.В.Голявкину |
Делать выводы на основе полученной информации. Строить диалог по теме. |
1 |
45. |
Итоговая тестовая работа |
|
1 |
46. |
Повторение пройденных тем |
|
1 |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.