Русский язык 7 класс (1 полугодие) (48 часов)
|
N |
Тема |
Цели урока |
Часы |
|
1. |
Mне не хватает теплоты А.Барто Однозначные и многозначные слова. |
Составлять план прочитанного в различных вариантах и записывать его, делать выводы. Выполнять подтекстовые упражнения. Выбирать на слух знакомые фразеологизмы. |
1 |
|
2. |
Подлежащее и сказуемое. Способы выражения подлежащего и сказуемого. |
Овладеть правописанием слов. Уметь из текста выделить подлежащее и сказуемое, участвовать в диалогах. |
1 |
|
3. |
Асин отец был учителем математики в школе… Оснавные типы письменной и устной речи. |
Уметь правильно читать текст поставить ударение. Составлять план прочитанного в различных вариантах и записывать его, делать выводы. Выполнять подтекстовые упражнения. |
1 |
|
4. |
Предложно-падежная система русского языка. Именительный падеж как начальная форма склоняемых слов. |
Правильно подбирать однокоренные слова и находить проверочное слово. Уметь составлять план, осуждать, оценивать ситуации, уметь переводить,правильно употреблять разные ч./р. в устной и письменной речи. |
1 |
|
5. |
Играть любят все… Поговорили. По А.Морозову На беду…Проверяемые безударные гласные в корне.Слова родственники |
Уметь правильно читать текст, поставить ударение. Составлять план прочитанного в различных вариантах и записывать его, делать выводы. Выполнять подтекстовые упражнения. |
1 |
|
6. |
На беду компьютер Мишка получил… По Н.Бацановой Орфографическая пятиминутка. Обучающий диктант.
|
Выразительно читать текст, поставить ударение. Уметь рассказывать текст по плану. |
1 |
|
7 |
Тематическая работа. |
|
|
|
8 |
Я никогда не называл свою мать матерью,мамой… По Ю.Яковлеву
|
Составлять план прочитанного в различных вариантах и записывать его, делать выводы.Выполнять подтекстовые упражнения. |
1 |
|
9 |
Способы выражения сказуемого. Условное наклонение глагола. Орфографическая пятиминутка |
Уметь рассказывать текст по плану. Выразительно читать. |
1 |
|
10 |
Ох, уж эти старшие братья и сестры! По М. Потоцкой Орфографическая пятиминутка, правописание корней с чередованием гласных а/о(гар-гор,клан-клон,твар-твор…) |
Уметь правильно читать текст, поставить ударение. Составлять план прочитанного в различных вариантах и записывать его, делать выводы.Выполнять подтекстовые упражнения. |
1 |
|
11 |
Самый счастливый день Ч. 1 По А.Алексину |
Составлять план прочитанного в различных вариантах и записывать его, делать выводы.Выполнять подтекстовые упражнения. |
1 |
|
12. |
Самый счастливый день Ч. 2 По А.Алексину |
Овладеть правописанием слов.Уметь участвовать в диалогах. |
1 |
|
13. |
Местоимения все,никто,всё,ничто в роли подлежащего. Способы выражения сказуемого. |
Правильно подбирать однокоренные слова и находить проверочное слово.уметь составлять план, осуждать, оценивать итуации, уметь переводить, правильно употреблять разные ч./р. в устной и письменной речи. |
1 |
|
14. |
Моя бабушка. По А.Алексину
|
Овладеть правописанием слов.Уметь участвовать в диалогах. |
1 |
|
15. |
Если бы я был девчонкой… Э.Успенский Способы выражения сказуемого. Орфографическая пятиминутка:правописание корней с чередованием гласных а/о(раст-рос,скак-скоч) |
Правильно подбирать однокоренные слова и находить проверочное слово.уметь составлять план,осуждать,оценивать итуации,уметь переводить,правильно употреблять разные ч./р. в устной и письменной речи. |
2 |
|
16. |
Дон Жуан. По Ю.Яковлеву местоимения все,всё в роли подлежащего. Орфографическая пятиминутка:правописание корней (кас-кос,лаг-лож) |
Составлять план прочитанного в различных вариантах и записывать его,делать выводы.Выполнять подтекстовые упражнения. |
1 |
|
17. |
Что ты сделал хорошего? По Л.Татьяничевой Некрасивая елка По Е.Пермяку |
Правильно подбирать однокоренные слова и находить проверочное слово.уметь составлять план,осуждать,оценивать итуации,уметь переводить,правильно употреблять разные ч./р. в устной и письменной речи. |
1 |
|
18. |
Вот так навестили! По А. Сп. Выр.подлеж.опред.обстоят. дополн. |
Овладеть правописанием слов.Уметь участвовать в диалогах. |
1 |
|
19. |
На дворе стало очень тепло… По Е Кротовой Веснушки.По С.Золотцеву |
Правильно подбирать однокоренные слова и находить проверочное слово. уметь составлять план, осуждать, оценивать итуации, уметь переводить, правильно употреблять разные ч./р. в устной и письменной речи. |
1 |
|
20. |
Красивая По Л.Глебову Сп. Выр. Подл.и сказ.предложно падежная система русского языка. |
Уметь рассказывать текст по плану. Выразительно читать. |
1 |
|
21. |
Чудесный доктор.По А.Куприну Обуяающий диктант. |
Составлять план прочитанного в различных вариантах и записывать его,делать выводы.Выполнять подтекстовые упражнения. |
1 |
|
22. |
Тематическая работа. |
|
1 |
|
23. |
Чудо без чего не бывает…М.Пляцковский Сп.выраж.подл.и ск. |
Составлять план прочитанного в различных вариантах и записывать его,делать выводы.Выполнять подтекстовые упражнения. |
1 |
|
24. |
Звоните,вам споют! По М. Дружининой. Рассуждение как тип речи. Орфографическая пятиминутка:правописание корней с чередованием гласные е/и (тир-тер,дир-дер,пир-пер,бир-бер) |
Уметь рассказывать текст по плану. Выразительно читать. |
1 |
|
25 |
На берегу большого океана. По О. Козыреву Орфографическая пятиминутка:правописание слов с удвоенной согл. в коне. |
Овладеть правописанием слов.Уметь участвовать в диалогах. |
1 |
|
26 |
|
Уметь рассказывать текст по плану. Выразительно читать. |
1 |
|
27 |
Профессии бывают разные… Я как-то раз спросил маму…По Ю.Яковлеву |
Правильно подбирать однокоренные слова и находить проверочное слово.уметь составлять план,осуждать,оценивать итуации,уметь переводить,правильно употреблять разные ч./р. В устн. И письм.речи. |
1 |
|
28 |
Прямое и переносное значение слова.Повторение. |
Уметь строить предложения,употребляя слова в разных значениях. |
1 |
|
29 |
Правильная покупка. По Л.Улановой |
Овладеть правописанием слов.Уметь участвовать в диалогах. |
1 |
|
30. |
Количественно-именные словосочетания с род. П. существительных. Орфографическая пятиминутка:правописание приставок,кот.не измен. На письме. |
Правильно подбирать однокоренные слова и находить проверочное слово.уметь составлять план,осуждать,оценивать итуации,уметь переводить,правильно употреблять разные ч./р. в устной и письменной речи. |
1 |
|
31. |
Суворов с детства мечтал стать военным. По С.Алексееву |
Составлять план прочитанного в различных вариантах и записывать его,делать выводы.Выполнять подтекстовые упражнения. |
1 |
|
32. |
Повторение:способы выражения подлежащего и сказуемого. |
Строить предложения. Уметь сделать разбор предложения. |
1 |
|
33. |
Обучающий диктант. |
|
1 |
|
34. |
Мальчик-огонек. По Э.Кисилевой. У Шаварша карапетяна 11 мировых рекордов… |
Овладеть правописанием слов.Уметь участвовать в диалогах. |
1 |
|
35. |
Тематическая работа. |
|
1 |
|
36. |
По улице села шел мальчик. По Г.Наджафову Сп.выр. Обстоятельства места. Кол.-именные сл/соч. Орфографическая пятиминутка. |
Правильно подбирать однокоренные слова и находить проверочное слово.уметь составлять план,осуждать,оценивать итуации,уметь переводить,правильно употреблять разные ч./р. в устной и письменной речи. |
1 |
|
37. |
Кого мы называем культурным человеком ? Полдень.От жары все уснули Музыкальная история. По А.Владимирову. |
Овладеть правописанием слов.Уметь участвовать в диалогах. |
1 |
|
38. |
Контрольная работа. |
|
1 |
|
39. |
Сп.выражения подлеж. Повторение. |
Правильно подбирать однокоренные слова и находить проверочное слово.уметь составлять план,осуждать,оценивать итуации,уметь переводить,правильно употреблять разные ч./р. в устной и письменной речи. |
1 |
|
40. |
Карзина с еловыми шишками. По К.Ппустовскому Орфографическая пятиминутка:правописание приставок при- и пре- |
Овладеть правописанием слов.Уметь участвовать в диалогах. |
1 |
|
41. |
Художник. По Ф.Кривину |
Выразительно читать,пересказать текст. |
1 |
|
42. |
Сп.выражения подлеж. Повторение. |
Составлять план прочитанного в различных вариантах и записывать его,делать выводы.Выполнять подтекстовые упражнения. |
1 |
|
43. |
Искусство видеть мир. По К.Паустовскому. Степени сравнения качественных прилагательных. |
Овладеть правописанием слов.Уметь участвовать в диалогах. |
1 |
|
44. |
Певец моря. По Л.Вагнеру и Н.Григоровичу
|
Правильно подбирать однокоренные слова и находить проверочное слово.уметь составлять план,осуждать,оценивать итуации,уметь переводить,правильно употреблять разные ч./р. В устн. И письм.речи. |
1 |
|
45. |
Маленький мальчик из Джаджура. По Т.Зурабяну. |
Уметь рассказывать текст по плану. Выразительно читать. |
1 |
|
46 |
Повторене |
|
1 |
|
47 |
Итоговая работа
|
|
1 |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.