Тематическое планирование по русскому языку для 7-го класса(1-ое полугодие)
Оценка 4.6

Тематическое планирование по русскому языку для 7-го класса(1-ое полугодие)

Оценка 4.6
docx
06.02.2020
Тематическое планирование по русскому языку для 7-го класса(1-ое полугодие)
Русский_язык_7_класс.docx

Русский язык 7 класс (1 полугодие) (48 часов)

N

Тема

Цели  урока

Часы

1.

Mне не хватает теплоты А.Барто                            Однозначные и многозначные слова.

Составлять план прочитанного в различных вариантах и записывать его, делать выводы. Выполнять подтекстовые упражнения. Выбирать на слух знакомые фразеологизмы.

1

2.

Подлежащее и сказуемое.                                Способы  выражения подлежащего и сказуемого.

Овладеть правописанием слов. Уметь из текста выделить подлежащее и сказуемое, участвовать в диалогах.

1

3.

Асин отец был учителем математики в школе… Оснавные типы письменной и устной речи.

Уметь правильно читать текст поставить ударение. Составлять план прочитанного в различных вариантах и записывать его, делать выводы. Выполнять подтекстовые упражнения.

1

4.

Предложно-падежная система русского языка.                          Именительный падеж как начальная форма склоняемых слов.

Правильно подбирать однокоренные слова и находить проверочное слово. Уметь составлять план, осуждать, оценивать ситуации, уметь переводить,правильно употреблять разные ч./р. в устной и письменной речи.

1

5.

Играть любят все…   Поговорили. По А.Морозову

На беду…Проверяемые безударные гласные в корне.Слова родственники

Уметь правильно читать текст, поставить ударение. Составлять план прочитанного в различных вариантах и записывать его, делать выводы. Выполнять подтекстовые упражнения.

1

6.

На беду компьютер Мишка получил… По Н.Бацановой Орфографическая пятиминутка.

Обучающий диктант.

 

Выразительно читать текст, поставить ударение. Уметь рассказывать текст по плану.

1

7

Тематическая работа.

 

 

8

Я никогда не называл свою мать матерью,мамой… По Ю.Яковлеву

 

Составлять план прочитанного в различных вариантах и записывать его, делать выводы.Выполнять подтекстовые упражнения.

1

9

Способы выражения сказуемого.                             Условное наклонение глагола.                      Орфографическая пятиминутка

Уметь рассказывать текст по плану. Выразительно читать.

1

10

Ох, уж эти старшие братья и сестры! По  М. Потоцкой Орфографическая пятиминутка, правописание корней с чередованием гласных    а/о(гар-гор,клан-клон,твар-твор…)

Уметь правильно читать текст, поставить ударение. Составлять план прочитанного в различных вариантах и записывать его, делать выводы.Выполнять подтекстовые упражнения.

1

11

Самый счастливый день Ч. 1 По А.Алексину

Составлять план прочитанного в различных вариантах и записывать его, делать выводы.Выполнять подтекстовые упражнения.

1

12.

Самый счастливый день Ч. 2 По А.Алексину

Овладеть правописанием слов.Уметь участвовать в диалогах.

1

13.

Местоимения все,никто,всё,ничто в роли подлежащего.                  Способы выражения сказуемого.

Правильно подбирать однокоренные слова и находить проверочное слово.уметь составлять план, осуждать, оценивать итуации, уметь переводить, правильно употреблять разные ч./р. в устной и письменной речи.

1

14.

 Моя бабушка. По А.Алексину

 

Овладеть правописанием слов.Уметь участвовать в диалогах.

1

15.

Если бы я был девчонкой… Э.Успенский                             Способы выражения сказуемого.       Орфографическая пятиминутка:правописание корней с чередованием гласных   а/о(раст-рос,скак-скоч)                                            

Правильно подбирать однокоренные слова и находить проверочное слово.уметь составлять план,осуждать,оценивать итуации,уметь переводить,правильно употреблять разные ч./р. в устной и письменной речи.

2

16.

Дон Жуан. По Ю.Яковлеву     местоимения все,всё в роли подлежащего. Орфографическая пятиминутка:правописание корней (кас-кос,лаг-лож)

Составлять план прочитанного в различных вариантах и записывать его,делать выводы.Выполнять подтекстовые упражнения.

1

17.

Что ты сделал хорошего? По Л.Татьяничевой                  Некрасивая елка По Е.Пермяку

Правильно подбирать однокоренные слова и находить проверочное слово.уметь составлять план,осуждать,оценивать итуации,уметь переводить,правильно употреблять разные ч./р. в устной и письменной речи.

1

18.

Вот так навестили! По А.         Сп. Выр.подлеж.опред.обстоят. дополн.

Овладеть правописанием слов.Уметь участвовать в диалогах.

1

19.

На дворе стало очень тепло… По Е Кротовой                              Веснушки.По С.Золотцеву

Правильно подбирать однокоренные слова и находить проверочное слово. уметь составлять план, осуждать, оценивать итуации, уметь переводить, правильно употреблять разные ч./р. в устной и письменной речи.

1

20.

Красивая По Л.Глебову                                Сп. Выр. Подл.и сказ.предложно падежная система русского языка.

Уметь рассказывать текст по плану. Выразительно читать.

1

21.

Чудесный доктор.По А.Куприну

Обуяающий диктант.

Составлять план прочитанного в различных вариантах и записывать его,делать выводы.Выполнять подтекстовые упражнения.

1

22.

Тематическая работа.

 

1

23.

Чудо без чего не бывает…М.Пляцковский                         Сп.выраж.подл.и ск.

Составлять план прочитанного в различных вариантах и записывать его,делать выводы.Выполнять подтекстовые упражнения.

1

24.

Звоните,вам споют! По М. Дружининой.                          Рассуждение как тип речи.                           Орфографическая пятиминутка:правописание корней с чередованием гласные е/и (тир-тер,дир-дер,пир-пер,бир-бер)

Уметь рассказывать текст по плану. Выразительно читать.

1

25

На берегу большого океана. По О. Козыреву    Орфографическая пятиминутка:правописание слов с удвоенной согл. в коне.

Овладеть правописанием слов.Уметь участвовать в диалогах.

1

26

 

Уметь рассказывать текст по плану. Выразительно читать.

1

27

Профессии бывают разные…      Я как-то раз спросил маму…По Ю.Яковлеву

Правильно подбирать однокоренные слова и находить проверочное слово.уметь составлять план,осуждать,оценивать итуации,уметь переводить,правильно употреблять разные ч./р. В устн. И письм.речи.

1

28

Прямое и переносное значение слова.Повторение.

Уметь строить предложения,употребляя слова в разных значениях.

1

29

Правильная покупка. По Л.Улановой

Овладеть правописанием слов.Уметь участвовать в диалогах.

1

30.

Количественно-именные словосочетания с род. П. существительных. Орфографическая пятиминутка:правописание приставок,кот.не измен. На письме.

Правильно подбирать однокоренные слова и находить проверочное слово.уметь составлять план,осуждать,оценивать итуации,уметь переводить,правильно употреблять разные ч./р. в устной и письменной речи.

1

31.

Суворов с детства мечтал стать  военным. По С.Алексееву

Составлять план прочитанного в различных вариантах и записывать его,делать выводы.Выполнять подтекстовые упражнения.

1

32.

Повторение:способы выражения подлежащего и сказуемого.

Строить предложения. Уметь сделать разбор предложения.

1

33.

Обучающий диктант.

 

1

34.

Мальчик-огонек. По Э.Кисилевой.                                       У Шаварша карапетяна 11 мировых рекордов…

Овладеть правописанием слов.Уметь участвовать в диалогах.

1

35.

Тематическая работа.

 

1

36.

По улице села шел мальчик. По Г.Наджафову                      Сп.выр. Обстоятельства места. Кол.-именные сл/соч.            Орфографическая пятиминутка.

Правильно подбирать однокоренные слова и находить проверочное слово.уметь составлять план,осуждать,оценивать итуации,уметь переводить,правильно употреблять разные ч./р. в устной и письменной речи.

1

37.

Кого мы называем культурным человеком ?               Полдень.От жары все уснули Музыкальная история. По А.Владимирову.

Овладеть правописанием слов.Уметь участвовать в диалогах.

1

38.

Контрольная работа.

 

1

39.

Сп.выражения подлеж. Повторение.

Правильно подбирать однокоренные слова и находить проверочное слово.уметь составлять план,осуждать,оценивать итуации,уметь переводить,правильно употреблять разные ч./р. в устной и письменной речи.

1

40.

Карзина с еловыми шишками. По К.Ппустовскому     Орфографическая пятиминутка:правописание приставок при- и пре-

Овладеть правописанием слов.Уметь участвовать в диалогах.

1

41.

Художник. По Ф.Кривину

Выразительно читать,пересказать текст.

1

42.

Сп.выражения подлеж. Повторение.

Составлять план прочитанного в различных вариантах и записывать его,делать выводы.Выполнять подтекстовые упражнения.

1

43.

Искусство видеть мир. По К.Паустовскому.               Степени сравнения качественных прилагательных.

Овладеть правописанием слов.Уметь участвовать в диалогах.

1

44.

Певец моря. По Л.Вагнеру и Н.Григоровичу

 

Правильно подбирать однокоренные слова и находить проверочное слово.уметь составлять план,осуждать,оценивать итуации,уметь переводить,правильно употреблять разные ч./р. В устн. И письм.речи.

1

45.

Маленький мальчик из Джаджура. По Т.Зурабяну.

Уметь рассказывать текст по плану. Выразительно читать.

1

46

Повторене

 

1

47

Итоговая работа

 

 

1

 

 

 


 

Русский язык 7 класс (1 полугодие) (48 часов)

Русский язык 7 класс (1 полугодие) (48 часов)

Составлять план прочитанного в различных вариантах и записывать его, делать выводы

Составлять план прочитанного в различных вариантах и записывать его, делать выводы

Дон Жуан. По Ю.Яковлеву местоимения все,всё в роли подлежащего

Дон Жуан. По Ю.Яковлеву местоимения все,всё в роли подлежащего

Овладеть правописанием слов

Овладеть правописанием слов

Кого мы называем культурным человеком ?

Кого мы называем культурным человеком ?

Тематическое планирование по русскому языку для 7-го класса(1-ое полугодие)

Тематическое планирование по русскому языку для 7-го класса(1-ое полугодие)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2020