Русский язык 8 класс
N |
Тема |
Цели урока |
Часы |
1. |
Словосочетание. |
Научить строить грамматически правильную речь. Уметь пересказывать грамматический материал Выполнять подтекстовые упражнения. |
1 |
2. |
Предложение. |
Овладение орфографическим материалом. Уметь строить грамматически правильную речь.Уметь из текста выделить подлежащее и сказуемое, участвовать в диалогах. |
1 |
3. |
Русские былины. |
Уметь правильно читать текст поставить ударение. Составлять план прочитанного в различных вариантах и записывать его, делать выводы. |
1 |
4. |
Снегурочка. Русская народная сказка. |
Выразительно читать текст, поставить ударение. Уметь рассказывать текст по плану. Отвечать на вопросы. |
1 |
5. |
Повествовательные предложения. |
Овладение орфографическим материалом. Уметь строить грамматически правильную речь.Уметь из текста выделить подлежащее и сказуемое, участвовать в диалогах.Выполнять подтекстовые упражнения. |
1 |
6. |
Два брата. Сказка. |
Выразительно читать текст, поставить ударение. Уметь рассказывать текст по плану. |
1 |
7. |
Два брата. Сказка. |
Составлять план прочитанного в различных вариантах и записывать его, делать выводы.Выполнять подтекстовые упражнения. |
1 |
8. |
Вопросительные предложения. |
Овладение орфографическим материалом. Уметь из текста выделить вопросительные предложения, участвовать в диалогах. |
1 |
9. |
Особенный вечер. По К.Паустовскому. |
Уметь правильно читать текст, поставить ударение. Составлять план прочитанного в различных вариантах и записывать его, делать выводы.Выполнять подтекстовые упражнения. |
1 |
10. |
Русалка. К.Бальмонт. |
Уметь рассказывать текст по плану. Выразительно читать. |
|
11. |
Побудительные предложения. Обращения. |
Овладение орфографическим материалом. Уметь строить грамматически правильную речь.Уметь из текста выделить побудительные предложения и обращения. Выполнять подтекстовые упражнения. |
1 |
12. |
Басни И.А.Крылова. Слон и Моська. |
Выразительно читать. Уметь рассказывать текст по плану. |
1 |
13. |
Кукушка и Петух. |
Читать. Уметь рассказывать текст по плану, осуждать, оценивать итуации, уметь переводить. |
1 |
14. |
Тематическая работа. |
|
1 |
15. |
Повторение пройденного материала |
|
1 |
16. |
Друг детства. По В.Драгунскому. |
Составлять план прочитанного в различных вариантах и записывать его,делать выводы.Выполнять подтекстовые упражнения. |
1 |
17. |
Порядок слов в предложении. |
Овладение орфографическим материалом. Уметь строить грамматически правильную речь.Уметь правильно строить предложения. Выполнять подтекстовые упражнения. |
1 |
18. |
Друг детства. По В.Драгунскому. |
Выразительно читать. Уметь рассказывать текст по плану. |
1 |
19. |
Баранкин! Будь человеком! По В.Медведеву. |
Читать. Уметь рассказывать текст по плану, осуждать, уметь переводить. |
1 |
20. |
Главные члены двухсоставного предложения – подлежащее и сказуемое. |
Овладение орфографическим материалом. Уметь строить грамматически правильную речь.Уметь из текста выделить подлежащее и сказуемое. Выполнять подтекстовые упражнения. |
1 |
21. |
Баранкин! Будь человеком! По В.Медведеву. |
Читать, отвечать на вопросы. Составлять план прочитанного в различных вариантах и записывать его, делать выводы.Выполнять подтекстовые упражнения. |
1 |
22. |
Повторение пройденного материала |
|
1 |
23. |
Простое глагольное сказуемое. Глаголы движения. |
Научить строить грамматически правильную речь. Уметь пересказывать грамматический материал, выделять в предложении простое глагольное сказуемое и глаголы движения.Выполнять подтекстовые упражнения. |
1 |
24. |
Велосипед купили. По Вере Пановой. |
Выразительно читать. Уметь рассказывать текст по плану. |
1 |
25. |
Велосипед купили. По Вере Пановой. |
Уметь рассказывать текст по плану. Выразительно читать. |
1 |
26. |
Составное глагольное сказуемое. Составное именное сказуемое. |
Ументь пересказывать грамматический материал, выделять в предложении составное глагольное составное именное сказуемое. Выполнять подтекстовые упражнения. |
1 |
27. |
Комаров. По Ю.Нагибину. |
Выразительно читать. Уметь рассказывать текст по плану. |
1 |
28. |
Комаров. По Ю.Нагибину. |
Читать, отвечать на вопросы. Составлять план прочитанного в различных вариантах и записывать его, делать выводы.Выполнять подтекстовые упражнения. |
1 |
29. |
Тематическая работа. |
|
1 |
30. |
Зимний дуб. По Ю.Нагибину. |
Читать, отвечать на вопросы. Составлять план прочитанного в различных вариантах и записывать его, делать выводы.Выполнять подтекстовые упражнения. |
1 |
31. |
Снежинка. К.Бальмонт. |
Выразительно читать. Уметь рассказывать текст по плану. |
1 |
32. |
Второстепенные члены предложения. |
Ументь пересказывать грамматический материал, выделять в предложении второстепенные члены предложения. Выполнять подтекстовые упражнения. Строить предложения. Уметь сделать разбор предложения. |
1 |
33. |
Рябинка. По Н.Соколовой. |
Читать, отвечать на вопросы. Составлять план прочитанного. |
1 |
34. |
Что шепчет парк. Игорь Северянин. |
Выразительно читать. Уметь рассказывать текст по плану. |
1 |
35. |
Дополнение. Прямое и косвенное дополнение. |
Ументь пересказывать грамматический материал, выделять в предложении прямое и косвенное дополнение. Выполнять подтекстовые упражнения. Строить предложения. |
1 |
36. |
Что шепчет парк. Игорь Северянин. |
Выразительно читать. Уметь рассказывать текст по плану. |
1 |
37. |
В парке плакала девочка. Игорь Северянин. |
Читать, отвечать на вопросы. Составлять план прочитанного в различных вариантах и записывать его, делать выводы. Выполнять подтекстовые упражнения. |
1 |
38. |
Определение. Согласованное определение. Несогласованное определение. |
Овладеть грамматическим материалом, выделять в предложении согласованное и несогласованное определение. Выполнять подтекстовые упражнения. Строить предложения. |
1 |
39. |
Старая черепаха. По Ю.Нагибину. |
Читать, отвечать на вопросы. Составлять план прочитанного, делать выводы. |
1 |
40. |
Лев и Мышь.По Ю.Нагибину |
Выразительно читать,пересказать текст. Составлять план прочитанного в различных вариантах и записывать его, делать выводы. |
1 |
41. |
Тематическая работа. |
|
1 |
42. |
Рыжая. По И.Хургиной. |
Выразительно читать,пересказать текст. |
1 |
43. |
Хорошая девочка Лида. Я.Смеляков. |
Составлять план прочитанного в различных вариантах и записывать его, делать выводы. Выполнять подтекстовые упражнения. |
1 |
44. |
Определение. Согласованное несогласованное определение. |
Овладеть грамматическим материалом, выделять в предложении согласованное несогласованное определение. Выполнять подтекстовые упражнения. |
1 |
45. |
Повторение. |
|
1 |
46. |
Повторение. |
|
1 |
47. |
Итоговая работа. |
|
1 |
48. |
Повторение пройденного материала |
|
1 |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.