Тематическое планирование по русскому языку для 8-го класса(1-ое полугодие)
Оценка 4.6

Тематическое планирование по русскому языку для 8-го класса(1-ое полугодие)

Оценка 4.6
docx
06.02.2020
Тематическое планирование по русскому языку для 8-го класса(1-ое полугодие)
Русский_язык_8_класс.docx

              Русский язык 8 класс

N

Тема

Цели  урока

Часы

1.

Словосочетание.

Научить строить грамматически правильную речь. Уметь пересказывать грамматический материал Выполнять подтекстовые упражнения.

1

2.

Предложение.

Овладение орфографическим материалом. Уметь строить грамматически правильную речь.Уметь из текста выделить подлежащее и сказуемое, участвовать в диалогах.

1

3.

Русские былины.

Уметь правильно читать текст поставить ударение. Составлять план прочитанного в различных вариантах и записывать его, делать выводы.

1

4.

Снегурочка. Русская народная сказка.

Выразительно читать текст, поставить ударение. Уметь рассказывать текст по плану. Отвечать на вопросы.

1

5.

Повествовательные предложения.

Овладение орфографическим материалом. Уметь строить грамматически правильную речь.Уметь из текста выделить подлежащее и сказуемое, участвовать в диалогах.Выполнять подтекстовые упражнения.

1

6.

Два брата. Сказка.

Выразительно читать текст, поставить ударение. Уметь рассказывать текст по плану.

1

7.

Два брата. Сказка.

Составлять план прочитанного в различных вариантах и записывать его, делать выводы.Выполнять подтекстовые упражнения.

1

8.

Вопросительные предложения.

Овладение орфографическим материалом. Уметь из текста выделить вопросительные предложения, участвовать в диалогах.

1

9.

 Особенный вечер. По К.Паустовскому.

Уметь правильно читать текст, поставить ударение. Составлять план прочитанного в различных вариантах и записывать его, делать выводы.Выполнять подтекстовые упражнения.

1

10.

Русалка. К.Бальмонт.

Уметь рассказывать текст по плану. Выразительно читать.

 

11.

Побудительные предложения. Обращения.

Овладение орфографическим материалом. Уметь строить грамматически правильную речь.Уметь из текста выделить побудительные предложения и обращения. Выполнять подтекстовые упражнения.

1

12.

Басни И.А.Крылова. Слон и Моська.

Выразительно читать. Уметь рассказывать текст по плану.

1

13.

Кукушка и Петух.

Читать. Уметь рассказывать текст по плану, осуждать,  оценивать итуации, уметь переводить.

1

14.

 Тематическая работа.

 

1

15.

Повторение пройденного материала                                            

 

1

16.

Друг детства. По В.Драгунскому.

Составлять план прочитанного в различных вариантах и записывать его,делать выводы.Выполнять подтекстовые упражнения.

1

17.

Порядок слов в предложении.

Овладение орфографическим материалом. Уметь строить грамматически правильную речь.Уметь правильно строить предложения. Выполнять подтекстовые упражнения.

1

18.

Друг детства. По В.Драгунскому.

Выразительно читать. Уметь рассказывать текст по плану.

1

19.

Баранкин! Будь человеком! По В.Медведеву.

Читать. Уметь рассказывать текст по плану, осуждать,  уметь переводить.

1

20.

Главные члены двухсоставного предложения  – подлежащее и сказуемое.

Овладение орфографическим материалом. Уметь строить грамматически правильную речь.Уметь из текста выделить подлежащее и сказуемое. Выполнять подтекстовые упражнения.

1

21.

Баранкин! Будь человеком! По В.Медведеву.

Читать, отвечать на вопросы. Составлять план прочитанного в различных вариантах и записывать его, делать выводы.Выполнять подтекстовые упражнения.

1

22.

Повторение пройденного материала                                            

 

1

23.

Простое глагольное сказуемое. Глаголы движения.

Научить строить грамматически правильную речь. Уметь пересказывать грамматический материал, выделять в предложении простое глагольное сказуемое и глаголы движения.Выполнять подтекстовые упражнения.

1

24.

Велосипед купили. По Вере Пановой.

Выразительно читать. Уметь рассказывать текст по плану.

1

25.

Велосипед купили. По Вере Пановой.

Уметь рассказывать текст по плану. Выразительно читать.

1

26.

Составное глагольное сказуемое. Составное именное сказуемое.

Ументь пересказывать грамматический материал, выделять в предложении составное глагольное  составное  именное сказуемое. Выполнять подтекстовые упражнения.

1

27.

Комаров. По Ю.Нагибину.

Выразительно читать. Уметь рассказывать текст по плану.

1

28.

Комаров. По Ю.Нагибину.

Читать, отвечать на вопросы. Составлять план прочитанного в различных вариантах и записывать его, делать выводы.Выполнять подтекстовые упражнения.

1

29.

Тематическая работа.

 

1

30.

Зимний дуб. По Ю.Нагибину.

Читать, отвечать на вопросы. Составлять план прочитанного в различных вариантах и записывать его, делать выводы.Выполнять подтекстовые упражнения.

1

31.

Снежинка. К.Бальмонт.

Выразительно читать. Уметь рассказывать текст по плану.

1

32.

Второстепенные члены предложения.

Ументь пересказывать грамматический материал, выделять в предложении второстепенные члены предложения. Выполнять подтекстовые упражнения. Строить предложения. Уметь сделать разбор предложения.

1

33.

Рябинка. По Н.Соколовой.

Читать, отвечать на вопросы. Составлять план прочитанного.

1

34.

Что шепчет парк. Игорь Северянин.

Выразительно читать. Уметь рассказывать текст по плану.

1

35.

Дополнение. Прямое и косвенное дополнение.

Ументь пересказывать грамматический материал, выделять в предложении прямое и косвенное дополнение. Выполнять подтекстовые упражнения. Строить предложения.

1

36.

Что шепчет парк. Игорь Северянин.

Выразительно читать. Уметь рассказывать текст по плану.

1

37.

В парке плакала девочка. Игорь Северянин.

Читать, отвечать на вопросы. Составлять план прочитанного в различных вариантах и записывать его, делать выводы. Выполнять подтекстовые упражнения.

1

38.

Определение. Согласованное определение. Несогласованное определение.

Овладеть грамматическим материалом, выделять в предложении  согласованное и несогласованное определение. Выполнять подтекстовые упражнения. Строить предложения.

1

39.

Старая черепаха. По Ю.Нагибину.

Читать, отвечать на вопросы. Составлять план прочитанного, делать выводы.

1

40.

Лев и Мышь.По Ю.Нагибину

Выразительно читать,пересказать текст. Составлять план прочитанного в различных вариантах и записывать его, делать выводы.

1

41.

Тематическая работа.

 

1

42.

Рыжая. По И.Хургиной.

Выразительно читать,пересказать текст.

1

43.

Хорошая девочка Лида. Я.Смеляков.

Составлять план прочитанного в различных вариантах и записывать его, делать выводы. Выполнять подтекстовые упражнения.

1

44.

Определение. Согласованное  несогласованное определение.

Овладеть грамматическим материалом, выделять в предложении согласованное  несогласованное определение.  Выполнять подтекстовые упражнения.

1

45.

Повторение.

 

1

46.

Повторение.

 

1

47.

Итоговая работа.

 

1

48.

Повторение пройденного материала                                            

 

1

 

 

 


 

Русский язык 8 класс N

Русский язык 8 класс N

Особенный вечер. По К.Паустовскому

Особенный вечер. По К.Паустовскому

Главные члены двухсоставного предложения – подлежащее и сказуемое

Главные члены двухсоставного предложения – подлежащее и сказуемое

Зимний дуб. По Ю.Нагибину.

Зимний дуб. По Ю.Нагибину.

Лев и Мышь.По Ю.Нагибину

Лев и Мышь.По Ю.Нагибину
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2020