ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
5 КЛАСС
№ |
Наименование разделов и тем программы |
Количество часов |
Электронные (цифровые) образовательные ресурсы |
||
всего |
контрольные работы |
практические работы |
|||
Раздел 1. ПОВТОРЕНИЕ |
|||||
1.1. |
Повторение пройденного материала. |
5 |
|
|
|
Итого по разделу |
5 |
|
|
|
|
Раздел 2. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ЯЗЫКЕ |
|||||
2.1. |
Богатство и выразительность русского языка. |
1 |
|
|
|
2.2. |
Лингвистика как наука о языке. |
1 |
|
|
|
Итого по разделу |
2 |
|
|||
Раздел 3. ЯЗЫК И РЕЧЬ |
|||||
3.1. |
Язык и речь. Монолог. Диалог. Полилог. |
|
|
|
|
3.2. |
Речь как деятельность. |
|
|
|
|
Итого по разделу |
6 |
|
|||
Раздел 4. ТЕКСТ |
|||||
4.1. |
Текст и его основные признаки. |
|
|
|
|
4.2. |
Композиционная структура текста. |
|
|
|
|
4.3. |
Функциональносмысловые типы речи. |
|
|
|
|
4.4. |
Повествование как тип речи. Рассказ. |
|
|
|
|
4.5. |
Смысловой анализ текста. |
|
|
|
|
4.6. |
Информационная переработка текста. Редактирование текста. |
|
|
|
|
Итого по разделу: |
10 |
|
|||
Раздел 5. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАЗНОВИДНОСТИ ЯЗЫКА |
|||||
5.1. |
Функциональные разновидности языка (общее представление) |
2 |
|
|
|
Итого по разделу: |
2 |
|
|||
Раздел 6. СИСТЕМА ЯЗЫКА |
|||||
6.1. |
Фонетика. Графика. Орфоэпия |
6 |
|
|
|
6.2. |
Орфография |
2 |
|
|
|
6.3. |
Лексикология |
14 |
|
|
|
6.4. |
Морфемика. Орфография |
12 |
|
|
|
Итого по разделу: |
34 |
|
|||
Раздел 7. МОРФОЛОГИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ. ОРФОГРАФИЯ |
|||||
7.1. |
Морфология как раздел лингвистики |
1 |
|
|
|
7.2. |
Имя существительное |
24 |
|
|
|
7.3. |
Имя прилагательное |
15 |
|
|
|
7.4. |
Глагол |
30 |
|
|
|
Итого по разделу: |
70 |
|
|||
Раздел 8. СИНТАКСИС. КУЛЬТУРА РЕЧИ. ПУНКТУАЦИЯ |
|||||
8.1. |
Синтаксис и пунктуация как разделы лингвистики. Словосочетание |
2 |
|
|
|
8.2. |
Простое двусоставное предложение |
5 |
|
|
|
8.3. |
Простое осложнённое предложение |
7 |
|
|
|
8.4. |
Сложное предложение |
5 |
|
|
|
8.5. |
Предложения с прямой речью |
3 |
|
|
|
8.6. |
Диалог |
2 |
|
|
|
Итого по разделу: |
24 |
|
|||
Раздел 9. ПОВТОРЕНИЕ |
|||||
9.1. |
Повторение пройденного материала |
5 |
|
|
|
Итого по разделу: |
5 |
|
|||
Раздел 10. СОЧИНЕНИЯ, ИЗЛОЖЕНИЯ, КОНТРОЛЬНЫЕ И ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ |
|||||
10.1. |
Сочинения (в течение года) |
|
|
|
|
10.2. |
Изложения (в течение года) |
|
|
|
|
10.3. |
Контрольные и проверочные работы (в течение года) |
|
|
|
|
Итого по разделу: |
12 |
|
|||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ |
170 |
17 |
|
|
6 КЛАСС
№ |
Наименование разделов и тем программы |
Количество часов |
Электронные (цифровые) образовательные ресурсы |
|
|
|
|
|
||
всего |
контрольные работы |
практические работы |
|||
Раздел 1. ПОВТОРЕНИЕ |
|||||
1.1. |
Повторение пройденного материала |
6 |
|
|
|
Итого по разделу |
6 |
|
|||
Раздел 2. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ЯЗЫКЕ |
|||||
2.1. |
Основные функции русского языка |
|
|
|
|
2.2. |
Литературный язык |
|
|
|
|
Итого по разделу |
3 |
|
|||
Раздел 3. ЯЗЫК И РЕЧЬ |
|||||
3.1. |
Виды речи |
|
|
|
|
3.2. |
Монолог и диалог. Их разновидности |
|
|
|
|
Итого по разделу |
5 |
|
|||
Раздел 4. ТЕКСТ |
|||||
4.1. |
Информационная переработка текста |
|
|
|
|
4.2. |
Функциональносмысловые типы речи |
|
|
|
|
4.3. |
Виды описания |
|
|
|
|
4.4. |
Смысловой анализ текста |
|
|
|
|
Итого по разделу: |
23 |
|
|||
Раздел 5. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАЗНОВИДНОСТИ ЯЗЫКА |
|||||
5.1. |
Официально деловой стиль. Жанры |
|
|
|
|
5.2. |
Научный стиль. Жанры |
|
|
|
|
Итого по разделу: |
12 |
|
|||
Раздел 6. СИСТЕМА ЯЗЫКА: ЛЕКСИКОЛОГИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ. |
|||||
6.1. |
Группы лексики по происхождению |
|
|
|
|
6.2. |
Активный и пассивный запас лексики |
|
|
|
|
6.3. |
Лексика с точки зрения сферы употребления |
|
|
|
|
6.4. |
Стилистическая окраска слова |
|
|
|
|
6.5. |
Лексические средства выразительности |
|
|
|
|
6.6. |
Лексические словари |
|
|
|
|
Итого по разделу: |
20 |
|
|||
Раздел 7. СИСТЕМА ЯЗЫКА: СЛОВООБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА РЕЧИ. ОРФОГРАФИЯ |
|
||||
7.1. |
Виды морфем |
|
|
|
|
7.2. |
Основные способы образования |
|
|
|
|
7.3. |
Правописание сложных и сложносокращённых слов |
|
|
|
|
Итого по разделу: |
14 |
|
|||
Раздел 8. СИСТЕМА ЯЗЫКА: МОРФОЛОГИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ. ОРФОГРАФИЯ |
|||||
8.1. |
Имя существительное |
10 |
|
|
|
8.2. |
Имя прилагательное |
15 |
|
|
|
8.3. |
Имя числительное |
23 |
|
|
|
8.4. |
Местоименение |
15 |
|
|
|
8.5. |
Глагол |
36 |
|
|
|
Итого по разделу: |
99 |
|
|
|
|
Раздел 9. ПОВТОРЕНИЕ |
|||||
9.1. |
Повторение пройденного материала |
6 |
|
|
|
Итого по разделу: |
6 |
|
|||
Раздел 10. СОЧИНЕНИЯ, ИЗЛОЖЕНИЯ, КОНТРОЛЬНЫЕ И ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ |
|||||
10.1. |
Сочинения (в течение года) |
|
|
|
|
10.2. |
Изложения (в течение года) |
|
|
|
|
10.3. |
Контрольные и проверочные работы (в течение года) |
|
|
|
|
Итого по разделу: |
16 |
|
|||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ |
204 |
20 |
|
|
7 КЛАСС
№ |
Наименование разделов и тем программы |
Количество часов |
Электронные (цифровые) образовательные ресурсы |
||
всего |
контрольные работы |
практические работы |
|||
Раздел 1. ПОВТОРЕНИЕ |
|||||
1.1. |
Повторение пройденного материала |
4 |
|
|
|
Итого по разделу: |
4 |
|
|||
Раздел 2. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ЯЗЫКЕ |
|||||
2.1. |
Язык как развивающееся явление |
1 |
|
|
|
Итого по разделу |
1 |
|
|||
Раздел 3. ЯЗЫК И РЕЧЬ |
|||||
3.1. |
Монолог и его виды |
1 |
|
|
|
3.2. |
Диалог и его виды |
1 |
|
|
|
Итого по разделу |
2 |
|
|||
Раздел 4. ТЕКСТ |
|||||
4.1. |
Основные признаки текста (повторение) |
|
|
|
|
4.2. |
Рассуждение как функционально-смысловой тип речи |
|
|
|
|
4.3. |
Информационная переработка текста |
|
|
|
|
4.4. |
Смысловой анализ текста |
|
|
|
|
Итого по разделу: |
8 |
|
|||
Раздел 5. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАЗНОВИДНОСТИ ЯЗЫКА |
|||||
5.1. |
Публицистический стиль |
|
|
|
|
5.2. |
Официально деловой стиль |
|
|
|
|
Итого по разделу: |
6 |
|
|||
Раздел 6. СИСТЕМА ЯЗЫКА: МОРФОЛОГИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ |
|||||
6.1. |
Морфология как раздел науки |
1 |
|
|
|
6.2. |
Причастие как особая группа слов |
20 |
|
|
|
6.3. |
Деепричастие как особая группа слов |
14 |
|
|
|
6.4. |
Наречие |
21 |
|
|
|
6.5. |
Слова категории состояния |
2 |
|
|
|
6.6. |
Служебные части речи |
1 |
|
|
|
6.7. |
Предлог |
12 |
|
|
|
6.8. |
Союз |
12 |
|
|
|
6.9. |
Частица |
12 |
|
|
|
6.10. |
Междометия |
4 |
|
|
|
6.11. |
Омонимия слов разных частей речи |
2 |
|
|
|
Итого по разделу: |
101 |
|
|||
Раздел 7. ПОВТОРЕНИЕ |
|||||
7.1. |
Повторение пройденного материала |
4 |
|
|
|
Итого по разделу: |
4 |
|
|||
Раздел 8. СОЧИНЕНИЯ, ИЗЛОЖЕНИЯ, КОНТРОЛЬНЫЕ И ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ |
|||||
8.1. |
Сочинения (в течение года) |
|
|
|
|
8.2. |
Изложения (в течение года) |
|
|
|
|
8.3. |
Контрольные и проверочные работы (в течение года) |
|
|
|
|
Итого по разделу: |
10 |
|
|||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ |
136 |
14 |
|
|
8 КЛАСС
№ |
Наименование разделов и тем программы |
Количество часов |
Электронные (цифровые) образовательные ресурсы |
||
всего |
контрольные работы |
практические работы |
|||
Раздел 1. ПОВТОРЕНИЕ |
|||||
1.1. |
Повторение пройденного материала |
4 |
|
|
|
Итого по разделу: |
4 |
|
|||
Раздел 2. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ЯЗЫКЕ |
|
||||
2.1. |
Русский язык в кругу других славянских языков |
1 |
|
|
|
Итого по разделу: |
1 |
|
|||
Раздел 3. ЯЗЫК И РЕЧЬ |
|||||
3.1. |
Виды речи. Монолог и диалог. Их разновидности |
4 |
|
|
|
Итого по разделу: |
4 |
|
|||
Раздел 4. ТЕКСТ |
4.1. |
Текст и его признаки |
|
|
|
|
4.2. |
Функционально-смысловые типы речи |
|
|
|
|
4.3. |
Смысловой анализ текста |
|
|
|
|
4.4. |
Информационная переработка текста |
|
|
|
|
Итого по разделу: |
5 |
|
|||
Раздел 5. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАЗНОВИДНОСТИ ЯЗЫКА |
|||||
5.1. |
Официально-деловой стиль. Жанры официально-делового стиля |
|
|
|
|
5.2. |
Научный стиль. Жанры научного стиля |
|
|
|
|
Итого по разделу: |
5 |
|
|||
Раздел 6. СИСТЕМА ЯЗЫКА: СИНТАКСИС. КУЛЬТУРА РЕЧИ. ПУНКТУАЦИЯ |
|||||
6.1. |
Синтаксис как раздел лингвистики |
1 |
|
|
|
6.2. |
Пунктуация. Функции знаков препинания |
1 |
|
|
|
Итого по разделу: |
2 |
|
|||
Раздел 7. СИСТЕМА ЯЗЫКА: СЛОВОСОЧЕТАНИЕ |
|
||||
7.1. |
Словосочетание и его признаки |
|
|
|
|
7.2. |
Виды словосочетаний по морфологическим свойствам главного слова |
|
|
|
|
7.3. |
Типы подчинительной связи в словосочетании |
|
|
|
|
Итого по разделу: |
5 |
|
|||
Раздел 8. СИСТЕМА ЯЗЫКА: ПРЕДЛОЖЕНИЕ |
|||||
8.1. |
Предложение и его основные признаки. Виды предложений |
6 |
|
|
|
8.2. |
Двусоставное предложение. Главные члены предложения (грамматическая основа) |
5 |
|
|
|
8.3. |
Второстепенные члены предложения |
10 |
|
|
|
8.4. |
Односоставные предложения. Виды односоставных предложений |
10 |
|
|
|
8.5. |
Простое осложнённое предложение. Предложения с однородными членами |
10 |
|
|
|
8.6. |
Предложения с обособленными членами. Виды обособленных членов предложения. Уточняющие члены предложения, пояснительные и присоединительные конструкции |
12 |
|
|
|
8.7. |
Предложения с обращениями, вводными и вставными конструкциями. Обращение. Вводные конструкции. Вставные конструкции |
10 |
|
|
|
Итого по разделу: |
63 |
|
|||
Раздел 9. ПОВТОРЕНИЕ |
|||||
9.1. |
Повторение пройденного материала |
4 |
|
|
|
Итого по разделу: |
4 |
|
|||
Раздел 10. СОЧИНЕНИЯ, ИЗЛОЖЕНИЯ, КОНТРОЛЬНЫЕ И ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ |
|||||
10.1 |
Сочинения (в течение года) |
|
|
|
|
10.2 |
Изложения (в течение года) |
|
|
|
|
10.3 |
Контрольные и проверочные работы (в течение года) |
|
|
|
|
Итого по разделу: |
9 |
|
|||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ |
102 |
10 |
|
|
9 КЛАСС
№ |
Наименование разделов и тем программы |
Количество часов |
Электронные (цифровые) образовательные ресурсы |
||
всего |
контрольные работы |
практические работы |
|||
Раздел 1. ПОВТОРЕНИЕ |
|||||
1.1. |
Повторение пройденного материала |
4 |
|
|
|
Итого по разделу: |
4 |
|
|||
Раздел 2. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ЯЗЫКЕ |
|
||||
2.1. |
Роль русского языка в Российской Федерации |
2 |
|
|
|
2.2. |
Русский язык в современном мире |
2 |
|
|
|
Итого по разделу |
4 |
|
|||
Раздел 3. ЯЗЫК И РЕЧЬ |
|||||
3.1. |
Речь устная и письменная, монологическая и диалогическая (повторение) |
|
|
|
|
3.2. |
Виды речевой деятельности: |
|
|
|
|
Итого по разделу |
4 |
|
Раздел 4. ТЕКСТ |
|||||
4.1. |
Текст и его признаки (обобщение). |
|
|
|
|
4.2. |
Смысловой анализ текста (обобщение) |
|
|
|
|
4.3. |
Информационная переработка текста |
|
|
|
|
Итого по разделу: |
3 |
|
|||
Раздел 5. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАЗНОВИДНОСТИ ЯЗЫКА |
|||||
5.1. |
Функциональные разновидности языка |
|
|
|
|
5.2. |
Язык художественной литературы |
|
|
|
|
5.3. |
Научный стиль |
|
|
|
|
Итого по разделу: |
5 |
|
|||
Раздел 6. СИСТЕМА ЯЗЫКА: СИНТАКСИС. КУЛЬТУРА РЕЧИ. ПУНКТУАЦИЯ |
|||||
6.1. |
Сложное предложение |
1 |
|
|
|
6.2. |
Сложносочинённое предложение |
12 |
|
|
|
6.3. |
Сложноподчинённое предложение |
27 |
|
|
|
6.4. |
Бессоюзное сложное предложение |
16 |
|
|
|
6.5. |
Сложные предложения |
9 |
|
|
|
6.6. |
Прямая и косвенная речь. Цитирование |
4 |
|
|
|
Итого по разделу: |
69 |
|
|
|
|
Раздел 7. ПОВТОРЕНИЕ |
|||||
7.1. |
Повторение пройденного материала |
4 |
|
|
|
Итого по разделу: |
4 |
|
|||
Раздел 8. СОЧИНЕНИЯ, ИЗЛОЖЕНИЯ, КОНТРОЛЬНЫЕ И ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ |
|||||
8.1. |
Сочинения (в течение года) |
|
|
|
|
8.2. |
Изложения (в течение года) |
|
|
|
|
8.3. |
Контрольные и проверочные работы (в течение года) |
|
|
|
|
Итого по разделу: |
9 |
|
|||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ |
102 |
10 |
|
|
Использованный материал
https://edsoo.ru/Primernie_rabochie_progra_1.htm
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.