План воспитательно-образовательной работы в средней группе
Тема недели: День Победы Дата: 04.05.16 Среда
Режим дня |
Совместная деятельность воспитателя и детей |
Организация образовательной среды для самостоятельной деятельности детей |
|
Групповая |
Индивидуальная |
||
Первая половина дня |
1.Утренняя гимнастика. Комплекс 2. Беседа про 9 мая 9 Мая наш народ отмечает праздник. Что это за праздник? День Победы. В этом году 70 годовщина великой победы. Это самый светлый и любимый праздник нашего народа
3. Д/и «Гирлянда» - продолжать знакомить со свойствами бумаги и ткани. 4. П/и «Поймай комара» цель: развивать навыки прыжков вверх. 5. Ситуация общения. «Здравствуй, друг!» Цель: учить здороваться, развивать культуру общения |
Формирование и закрепление словаря по теме «9 мая» |
Отгадывание загадок о войне Цель: развивать память, мышление, воображение, речь детей, закрепить знания о войне и подвигах наших солдат
|
НОД |
1.Рисование «Празднично украшенный дом» Цель: Учить детей передавать впечатления от праздничного города в рисунке. Закреплять умение рисовать дом и украшать его флагами ,цветными огнями . Развивать образное восприятие . Учить выбирать при анализе готовых работ красочные выразительные рисунки.
|
|
|
Прогулка |
Наблюдение за солнцем. Труд на участке. П.И. «Мы веселые ребята» Игры выносным материалом. |
Цель : воспитывать самостоятельность в работе, желание трудиться для общей пользы.
|
Самостоятельные игры по замыслу детей Цель: учить детей между собой договариваться, формировать умение играть в сюжетно-ролевые игры и распределять роли между собой, не ругая
|
Вторая половина дня |
1.Гимнастика после сна 1.Развлечение по физической культуре 2.Чтение Внесение новой книги, рассматривание иллюстраций в книге о птицах – вызвать интерес к книге. 3.С\и «Почтальон разносит письма» - обучать новым игровым действиям: писать письма, получать их, читать газеты, развивать речевую активность в игре. 4.Задание детям «Научим куклу мыть руки». Цель: Закреплять навыки ЗОЖ |
Словесная игра с детьми «Скажи ласково». Цель: развивать память, речь мышление (подгруппа)
|
Пополнить книжный уголок литературой о празднике 9мая. - плакаты, картины и иллюстрации с изображением подвигов наших солдат, о войне; - трафареты - книги, раскраски про подвиги наших солдат; - журналы, вырезки; - наглядный материал
|
Прогулка |
Наблюдение за цветущими деревьями Цель: уточнять представления о растениях весной; расширять кругозор; обогащать словарный запас. Игры с выносным материалом по желанию детей - Цель: умение самостоятельно организовать интересное занятия.
|
Атрибуты к с/р игре Выносной материал: лопатки, венички, мячи, скакалки, мел», формочки, ведерки
|
|
Работа с родителями |
Поговорить с родителями о самочувствии детей Консультация «9 мая самый главный праздник»
|
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
|
План воспитательно-образовательной работы в средней группе
Месяц Май
Тема недели: День победы Дата:05.052016г. Четверг
Режим дня |
Совместная деятельность воспитателя и детей |
Организация образовательной среды для самостоятельной деятельности детей |
|
Групповая |
Индивидуальная |
||
Первая половина дня |
1.Утренняя гимнастика. 2. Беседа про 9 мая Дети, вы узнали этот памятник? Кому он поставлен? - Это памятник тем, кто погиб на полях сражения. После тяжелых боев солдат хоронили в одной братской могиле, их имена остались неизвестными, но памятники им воздвигнуты по всей стране во всех городах.
3. Н/и «Большой - маленький» Цель: учить различать предметы по размеру 4. П/и «Сбей кегли» - развивать глазомер. 5. |
Закрепление прямого счета и обратного счета ; Дежурство по столовой Цель: продолжать формировать умения выполнять обязанности
|
Рассматривание иллюстраций «Зимние пейзажи» |
НОД |
1.Лепка/Аппликация Лепка «Птичка клюет зернышки из блюдечка» Цель: Закреплять умение детей лепить знакомые предметы , пользуясь усвоенными ранние приемами (раскатывание ,оттягивание, прищипывание; соединение частей ,прижимая и сглаживая места скрепления ) 2.ФЭМП «Ориентировка в пространстве» Цель: Продолжать развивать умение ориентироваться в пространстве ,правильно определяя направления ; упражнять в различении количественного и порядкового счета ;умение отвечать на вопросы : сколько который по счету. 3.Физическая культура по плану инструктора |
Активизировать словарь ребенка, побуждать отвечать на вопросы воспитателя |
|
Прогулка |
1. Наблюдение за грозой Цель: расширять представления о многообразии неживой природы; познакомить с элементарными правилами поведения при грозе. Примета: глухой гром – к тихому дождю; резкий – к ливню. Д/игра «Загадай, а мы отгадаем» Цель: уточнить знания о растениях сада и огорода. П/игры «Казаки – разбойники», «Не оставайся на полу» Игры с выносным материалом по желанию детей Цель: умение самостоятельно организовать интересное занятие.
|
Индивидуальная работа Выполнение упражнений на звукопроизношение и укрепление артикуляционного аппарата
|
Самостоятельные игры по замыслу детей Цель: учить детей между собой договариваться, формировать умение играть в сюжетно-ролевые игры и распределять роли между собой, не ругаясь . Вынос инвентаря; Игрушки; Бросой материал
|
Вторая половина дня |
Гимнастика после сна «Пора вставать» 1.НОД Музыка по плану музыкального руководителя 2.Чтение пословиц и поговорок по теме: «9 мая – день Победы» Цель: развивать память, мышление, воображение, речь детей, закрепить знания о войне.
3. Беседа про пожар. Правила поведения при пожаре. Цель: закрепление правил пожарной безопасности, учить осторожному обращению с огнем.
|
Работа с раскрасками Учить зарисовывать карандашом не выходя за линии. Развивать творческие способности.
|
Книга «Лиса Патрикеевна».
Трудовое поручение «Наведём порядок в кукольном уголке. Красиво расставим игрушки» |
Прогулка |
1. Продолжаем наблюдение за грозой Цель: расширять представления о многообразии неживой природы; познакомить с элементарными правилами поведения при грозе. П/игры «Казаки – разбойники», «Не оставайся на полу» Игры с выносным материалом по желанию детей Цель: активно и с интересом участвовать в игровой деятельности.
|
Выносной материал:, мячи, скакалки, мел, |
|
Работа с родителями |
Поговорить с родителями о самочувствии детей. |
|
|
План воспитательно-образовательной работы в средней группе
Месяц Май
Тема недели: День Победы Дата:06.052016г. Пятница
Режим дня |
Совместная деятельность воспитателя и детей |
Организация образовательной среды для самостоятельной деятельности детей |
|
Групповая |
Индивидуальная |
||
Первая половина дня |
1.Утренняя гимнастика. 2. Продолжаем беседовать про 9 мая Вот такая тяжелая война была для нашего народа. Воевали не только солдаты в армии, но и простые люди, и даже дети. Они уходили из деревень, которые захватывали фашисты, в леса, и создавали партизанские отряды. Об одном из таких героев, очень смелом и храбром мальчике Лёне Голикове, который боролся с фашистами наравне со взрослыми, я прочитаю сегодня рассказ. 3. Н/и «Большой - маленький» Цель: учить различать предметы по размеру 4. П\И Воробышки и автомобиль» Цель: развивать умение выполнять действия по речевому сигналу, развивать ловкость, быстроту. 5. Чтение рассказа Ю.Королькова "Лёня Голиков" в сокращенном варианте
|
Дежурство по столовой Цель: продолжать формировать умения выполнять обязанности
|
Внесение настольной игры «Обобщение»
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
|
НОД |
1.Физическая культура на прогулке по плану инструктора |
Активизировать словарь ребенка, побуждать отвечать на вопросы воспитателя |
|
Прогулка |
1. Наблюдение за деревьями Что делают весной деревья? Хорошо им или плохо? В каком состоянии находятся деревья весной? Цель: учить быть наблюдательными, формировать представления о деревьях весной. П/И «День и ночь», «Воробышки и автомобиль» Цель: развивать умение выполнять действия по речевому сигналу, развивать ловкость, быстроту.
Игры с выносным материалом по желанию детей Цель: умение самостоятельно организовать интересное занятие. Д/игра «Повторяй друг за другом»
|
Индивидуальная работа Упр. «Не замочи ноги» «С кочки на кочки» |
Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, совочки, формочки, игрушки, машинки.
|
Вторая половина дня |
1.Гимнастика после сна «Пора вставать» 2. Вечер загадок и отгадок про войну Дети сами придумывают загадки Цель: развивать память, мышление, воображение. Я
служу сейчас на флоте, 3. Беседа об электроприборах Цель: закрепить у детей представления об электроприборах, об их значении для людей, о правилах пользования ими.
|
Упр. «Составь предложение по картинке»
|
Книга «Лиса Патрикеевна».
Трудовое поручение «Наведём порядок в кукольном уголке. Красиво расставим игрушки» |
Прогулка |
1. Продолжаем наблюдение за грозой Цель: расширять представления о многообразии неживой природы; познакомить с элементарными правилами поведения при грозе. П/игры «Казаки – разбойники», «Не оставайся на полу» Игры с выносным материалом по желанию детей Цель: активно и с интересом участвовать в игровой деятельности.
|
Выносной материал:, мячи, скакалки, мел, |
|
Работа с родителями |
Поговорить с родителями о самочувствии детей. |
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.