Тематическое планирование по теме 9 Мая
Оценка 5

Тематическое планирование по теме 9 Мая

Оценка 5
docx
30.04.2020
Тематическое планирование по теме 9 Мая
9 мая.docx

План воспитательно-образовательной работы в средней группе

Тема недели: День Победы                                                                Дата: 04.05.16                     Среда         

 

Режим дня

Совместная деятельность воспитателя и детей

Организация образовательной среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая

Индивидуальная

Первая половина дня

1.Утренняя гимнастика. Комплекс

2. Беседа про 9 мая

9 Мая наш народ отмечает праздник. Что это за праздник? День Победы. В этом году 70 годовщина великой победы. Это самый светлый и любимый праздник нашего народа

 

3. Д/и «Гирлянда» - продолжать знакомить со свойствами бумаги и ткани.

4. П/и «Поймай комара» цель: развивать навыки прыжков вверх.

5. Ситуация общения. «Здравствуй, друг!» Цель: учить здороваться, развивать культуру общения

Формирование и закрепление словаря по теме «9  мая»

Отгадывание загадок о войне  

Цель: развивать память, мышление, воображение, речь детей, закрепить знания о войне и подвигах наших солдат

 

НОД

 

1.Рисование «Празднично украшенный дом»

Цель: Учить детей передавать впечатления от праздничного города в рисунке. Закреплять умение рисовать дом и украшать его флагами ,цветными огнями . Развивать образное восприятие . Учить выбирать при анализе готовых работ красочные выразительные рисунки.

 

 

 

 

Прогулка

Наблюдение за солнцем.

Труд на участке.

П.И. «Мы веселые ребята»

Игры выносным материалом.


Труд: работа в цветнике. Оформление бордюров в цветнике

Цель :  воспитывать

самостоятельность в работе, желание трудиться для общей пользы.

 

Самостоятельные игры по замыслу детей

Цель: учить детей между собой договариваться, формировать умение играть в сюжетно-ролевые игры и распределять роли между собой,  не ругая

 

Вторая половина дня

1.Гимнастика после сна

1.Развлечение по физической культуре

2.Чтение Внесение новой книги, рассматривание иллюстраций в книге о птицах – вызвать интерес к книге.

3.С\и «Почтальон разносит письма» - обучать новым игровым действиям: писать письма, получать их, читать газеты, развивать речевую активность в игре.

4.Задание детям «Научим куклу мыть руки».

Цель: Закреплять навыки ЗОЖ

Словесная игра  с детьми «Скажи ласково».

Цель: развивать память, речь мышление (подгруппа)

 

  Пополнить книжный уголок литературой о празднике 9мая.

- плакаты, картины и иллюстрации  с изображением подвигов наших солдат, о войне;

- трафареты

- книги, раскраски  про подвиги наших солдат;

- журналы, вырезки;

- наглядный материал

 

Прогулка

Наблюдение за цветущими деревьями Цель:  уточнять представления о растениях весной; расширять кругозор; обогащать словарный запас.

Игры с выносным материалом по желанию детей -  Цель: умение самостоятельно организовать интересное занятия.

 

Атрибуты к с/р игре

Выносной материал: лопатки, венички, мячи, скакалки, мел», формочки, ведерки

 

Работа с родителями

 

 Поговорить с родителями о самочувствии детей

 Консультация «9 мая самый главный праздник»

 

 Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

 

                                                                                                                                             

 

 

 

 

 

План воспитательно-образовательной работы в средней группе

Месяц Май

Тема недели: День победы                                                                                                                    Дата:05.052016г.      Четверг      

 

Режим дня

Совместная деятельность воспитателя и детей

Организация образовательной среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая

Индивидуальная

Первая половина дня

1.Утренняя гимнастика.

2. Беседа  про 9 мая

Дети, вы узнали этот памятник? Кому он поставлен?

- Это памятник тем, кто погиб на полях сражения. После тяжелых боев солдат хоронили в одной братской могиле, их имена остались неизвестными, но памятники им воздвигнуты по всей стране во всех городах.

 

3. Н/и «Большой - маленький» Цель: учить различать предметы по размеру

4. П/и «Сбей кегли» - развивать глазомер.

5.

 Закрепление прямого счета  и обратного счета ;

Дежурство по столовой

Цель: продолжать формировать умения выполнять обязанности

 

Рассматривание иллюстраций «Зимние пейзажи»

НОД

1.Лепка/Аппликация Лепка «Птичка клюет зернышки из блюдечка» Цель: Закреплять умение детей лепить знакомые предметы , пользуясь усвоенными ранние приемами (раскатывание ,оттягивание, прищипывание; соединение частей ,прижимая и сглаживая места скрепления )

2.ФЭМП «Ориентировка в пространстве» Цель: Продолжать развивать умение ориентироваться в пространстве ,правильно определяя направления ; упражнять в различении количественного и порядкового счета ;умение отвечать на вопросы : сколько который по счету.

3.Физическая культура по плану инструктора

Активизировать словарь ребенка, побуждать отвечать на  вопросы воспитателя

 

Прогулка

1. Наблюдение за грозой

Цель: расширять представления о многообразии неживой природы; познакомить с элементарными правилами поведения при грозе.

Примета: глухой гром – к тихому дождю; резкий – к ливню.

Д/игра «Загадай, а мы отгадаем»

Цель: уточнить знания о растениях сада и огорода.

П/игры «Казаки – разбойники», «Не оставайся на полу»

Игры с выносным материалом по желанию детей

Цель: умение самостоятельно организовать интересное занятие.

 

 

Индивидуальная работа

Выполнение упражнений на звукопроизношение  и укрепление артикуляционного аппарата

 

Самостоятельные игры по замыслу детей

Цель: учить детей между собой договариваться, формировать умение играть в сюжетно-ролевые игры и распределять роли между собой,  не ругаясь

.   Вынос инвентаря;

Игрушки;

Бросой материал

 

Вторая половина дня

Гимнастика после сна «Пора вставать»

1.НОД Музыка по плану музыкального руководителя

2.Чтение пословиц и поговорок по теме: «9  мая – день Победы»

Цель: развивать память, мышление, воображение, речь детей, закрепить знания о войне.

 

3. Беседа про пожар. Правила поведения при пожаре.

Цель: закрепление правил пожарной безопасности, учить осторожному обращению с огнем.

 

 

Работа с раскрасками

Учить зарисовывать карандашом не выходя за линии. Развивать творческие способности.

 

Книга «Лиса Патрикеевна».

 

Трудовое поручение «Наведём порядок в кукольном уголке. Красиво расставим игрушки»

Прогулка

1. Продолжаем наблюдение  за  грозой  

Цель: расширять представления о многообразии неживой природы; познакомить с элементарными правилами поведения при грозе.

П/игры «Казаки – разбойники», «Не оставайся на полу»

Игры  с выносным материалом по желанию детей

 Цель:  активно и с интересом участвовать в игровой деятельности.

 

Выносной материал:, мячи, скакалки, мел,

 

Работа с родителями

Поговорить с родителями о самочувствии детей. 

 

 

 

 

 

План воспитательно-образовательной работы в средней группе

Месяц Май

Тема недели: День Победы                                                                                                                       Дата:06.052016г.      Пятница   

 

Режим дня

Совместная деятельность воспитателя и детей

Организация образовательной среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая

Индивидуальная

Первая половина дня

1.Утренняя гимнастика.

2. Продолжаем беседовать про 9 мая

Вот такая тяжелая война была для нашего народа. Воевали не только солдаты в армии, но и простые люди, и даже дети. Они уходили из деревень, которые захватывали фашисты, в леса, и создавали партизанские отряды. Об одном из таких героев, очень смелом и храбром мальчике Лёне Голикове, который боролся с фашистами наравне со взрослыми, я прочитаю сегодня рассказ.

3. Н/и «Большой - маленький» Цель: учить различать предметы по размеру

4. П\И Воробышки и автомобиль» Цель: развивать умение выполнять действия по речевому сигналу, развивать  ловкость, быстроту.

5. Чтение рассказа Ю.Королькова "Лёня Голиков" в сокращенном варианте

 

 Дежурство по столовой 

Цель: продолжать формировать умения выполнять обязанности

 

Внесение настольной игры «Обобщение»

 

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

 

НОД

1.Физическая культура на прогулке по плану инструктора

Активизировать словарь ребенка, побуждать отвечать на  вопросы воспитателя

 

Прогулка

1. Наблюдение  за деревьями Что  делают весной деревья? Хорошо им или плохо? В каком состоянии находятся деревья весной?

Цель:  учить быть наблюдательными, формировать представления о деревьях весной.

 П/И  «День и ночь», «Воробышки и автомобиль» Цель: развивать умение выполнять действия по речевому сигналу, развивать  ловкость, быстроту.

 

Игры с выносным материалом по желанию детей Цель: умение самостоятельно организовать интересное занятие.

Д/игра «Повторяй друг за другом»

 

 

Индивидуальная работа Упр. «Не замочи ноги» «С кочки на кочки»

Самостоятельная деятельность на прогулке.  

Игры с выносным материалом. 

Рули, совочки, формочки, игрушки, машинки.

 

Вторая половина дня

1.Гимнастика после сна «Пора вставать»

2. Вечер загадок и отгадок  про войну Дети сами придумывают загадки

Цель: развивать память, мышление, воображение.

Я служу сейчас на флоте,
Слух хороший у меня.
Есть такой же и в пехоте — Дружим с рацией не зря!
                                                     (Радист)
Родина дала приказ,
И он сразу на Кавказ!
Прыгнул ночью с парашютом — ДорогА, порой минута!
                                                     (Десантник)

3. Беседа об электроприборах

Цель: закрепить у детей представления об электроприборах, об их значении для людей, о правилах пользования ими.

 

 

 

 

Упр. «Составь предложение

по картинке»

 

Книга «Лиса Патрикеевна».

 

Трудовое поручение «Наведём порядок в кукольном уголке. Красиво расставим игрушки»

Прогулка

1. Продолжаем наблюдение  за  грозой  

Цель: расширять представления о многообразии неживой природы; познакомить с элементарными правилами поведения при грозе.

П/игры «Казаки – разбойники», «Не оставайся на полу»

Игры  с выносным материалом по желанию детей

 Цель:  активно и с интересом участвовать в игровой деятельности.

 

Выносной материал:, мячи, скакалки, мел,

 

Работа с родителями

Поговорить с родителями о самочувствии детей. 

 

 

 

 

 


 

План воспитательно-образовательной работы в средней группе

План воспитательно-образовательной работы в средней группе

Самостоятельные игры по замыслу детей

Самостоятельные игры по замыслу детей

Атрибуты к с/р игре Выносной материал: лопатки, венички, мячи, скакалки, мел», формочки, ведерки

Атрибуты к с/р игре Выносной материал: лопатки, венички, мячи, скакалки, мел», формочки, ведерки

Цель: Закреплять умение детей лепить знакомые предметы , пользуясь усвоенными ранние приемами (раскатывание ,оттягивание, прищипывание; соединение частей ,прижимая и сглаживая места скрепления ) 2

Цель: Закреплять умение детей лепить знакомые предметы , пользуясь усвоенными ранние приемами (раскатывание ,оттягивание, прищипывание; соединение частей ,прижимая и сглаживая места скрепления ) 2

Работа с раскрасками Учить зарисовывать карандашом не выходя за линии

Работа с раскрасками Учить зарисовывать карандашом не выходя за линии

П\И Воробышки и автомобиль»

П\И Воробышки и автомобиль»

Вторая половина дня 1

Вторая половина дня 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.04.2020