Тематическое планирование по учебнику "Русский язык. 5 класс" под ред. Быстровой Е. А.
Оценка 4.7

Тематическое планирование по учебнику "Русский язык. 5 класс" под ред. Быстровой Е. А.

Оценка 4.7
docx
19.10.2020
Тематическое планирование по учебнику "Русский язык. 5 класс" под ред. Быстровой Е. А.
КТП 5 класс.docx

Календарно – тематическое планирование по учебнику «Русский язык 5 класс» под ред. Е. А. Быстровой

Часть I

Урок 1. Русский язык — национальный язык русского народа

Урок 2. Язык и речь (§ 1)

Урок 3 (Рр-1). Обучающее выборочное изложение.

Урок 4. Речь и речевое общение (§ 2)

Урок 5. Речь устная и письменная (§ 3)

Урок 6. Речь книжная и разговорная (§ 4)

Урок 7. Речь диалогическая и монологическая (§ 5)

Урок 8. Речевой этикет (§ 6)

Урок 9 (Рр-2). Подробное изложение.

Урок 10. Текст как речевое произведение. Основные признаки текста (§ 7)

Урок 11. Тема, основная мысль и структура текста. Микротема текста (§ 8)

Урок 12. Входная диагностика. Контрольное списывание с грамматическим заданием

Урок 13. Средства связи предложений в тексте (§ 8)

Урок 14. Простой и сложный план текста (§ 9)

Урок 15 (Рр-3). Сочинение «Мой четвероногий друг»

Урок 16. Типы речи (§ 10)

Урок 17. Повествование (§ 11)

Урок 18. Описание (§ 12)

Урок 19. Рассуждение (§ 13)

Урок 20. Сочетание разных типов речи (§ 14)

Уроки 21—22 (Рр — 4, 5). Подготовка и написание контрольного подробного изложения N 1.

Урок 23. Синтаксис и пунктуация (§ 15)

Урок 24. Словосочетание (§ 16)

Урок 25. Словосочетание. Разбор словосочетания (§ 16)

Урок 26 (Рр-6). Сочинение по картине Е.Н. Широкова «Друзья»

Урок 27. Предложение и его признаки (§ 17)

Урок 28. Интонация (§ 18)

Урок 29. Логическое ударение (§ 19)

Урок 30. Виды предложений по цели высказывания (§ 20)

Урок 31. Виды предложений по эмоциональной окраске(§ 21)

Урок 32 (Рр-7). Сжатое изложение «Тетрадки под дождем»

Урок 33. Грамматическая основа предложения. Главные члены предложения (§ 22)

Урок 34. Тире между подлежащим и сказуемым (§ 23)

Урок 35. Распространенные и нераспространенные предложения. Второстепенные члены предложения (§ 24)

Урок 36. Определение (§ 25)

Урок 37 (Рр-8). Сочинение по картине И.Э. Грабаря «Зимнее утро» или В.Н. Бакшеевой «Иней»

Урок 38. Дополнение (§ 26)

Урок 39. Обстоятельство (§ 27)

Уроки 40—41. Предложения с однородными членами (§ 28)

Урок 42. Обобщающее слово при однородных членах предложения (§ 29)

Уроки 43—44. Контрольный диктант с грамматическим заданием N 1. Анализ результатов контрольного диктанта

Урок 45. Предложения с обращениями (§ 30)

Урок 46. Предложения с вводными словами (§ 31)

Уроки 47—48. Предложения с прямой речью (§ 32)

Урок 49. Синтаксический разбор простого предложения(§ 33)

Урок 50 (Рр-9). Обучающее изложение от другого лица

Уроки 51—52. Простое и сложное предложение (§ 34)

Урок 53. Фонетика. Звук — единица языка (§ 35—36)

Урок 54. Звуки и буквы (§ 37)

Урок 55 (Рр-10). Обучающее изложение от третьего лица «Журавли»

Урок 56. Фонетическая транскрипция (§ 38)

Урок 57. Отличие гласных и согласных звуков (§ 39)

Урок 58. Согласные звонкие и глухие (§ 40)

Урок 59. Согласные твердые и мягкие (§ 41)

Урок 60. Обозначение мягкости согласных (§ 42)

Урок 61. Правописание ь (§ 42)

Урок 62. Позиционные чередования гласных (§ 43)

Урок 63. Позиционные чередования согласных (§ 43)

Уроки 64—65 (Рр-11, 12). Подготовка и написание контрольного изложения N 2 от третьего лица

Урок 66. Слог. Ударение (§ 44—45)

Урок 67. Орфоэпия (§ 46)

Урок 68. Произношение гласных звуков (§ 47)

Урок 69. Произношение согласных звуков. Озвончение и оглушение согласных (§ 48)

Урок 70. Произношение сочетаний согласных звуков (§ 48)

Урок 71. Выразительные средства фонетики (§ 49)

Уроки 72—73. Контрольный диктант с грамматическим заданием No 2

Урок 74. Графика — раздел науки о языке. Состав русского алфавита. Название букв (§ 50—51)

Урок 75. Орфография. Правописание гласных в корне слова (§ 52—53)

Урок 76. Правописание непроверяемых гласных в корне слова (§ 53)

Урок 77. Правописание гласных о—ё в корне слова (§ 53)

Урок 78 (Рр-13). Сочинение по картине А.Н. Семёнова «Как прекрасен этот мир»

Урок 79. Правописание согласных в корне слова (§ 54)

Урок 80. Правописание удвоенных согласных в корне слова (§ 54)

Урок 81. Повторение по теме «Графика. Орфография»

Урок 82. Проверочная работа по теме «Графика. Орфография»

Урок 83. Слово и его значения (§ 55)

Урок 84. Толковые словари, их назначение, структура, словарная статья (§ 56—57)

Урок 85. Однозначные и многозначные слова (§ 58)

Урок 86. Прямое и переносное значение слов (§ 59)

Урок 87. Омонимы (§ 60)

Уроки 88—89. Синонимы (§ 61)

Уроки 90—91 (Рр-14, 15). Сжатое изложение. Анализ выполнения сжатого изложения

Урок 92. Антонимы (§ 62)

Уроки 93—94. Контрольный диктант с грамматическим заданием No 3. Анализ результатов контрольного диктанта

Урок 95. Эпитет (§ 63)

Урок 96. Метафора (§ 63)

Урок 97. Олицетворение (§ 63)

Уроки 98—99 (Рр-16, 17). Подготовка к сочинению по картине. Сочинение по картине И. Шишкина «Перед грозой»

 

Часть II

Урок 100. Морфема — значимая часть слова (§ 1). Окончание и основа слова (§ 2)

Урок 101. Окончание и основа слова (§ 2)

Урок 102. Корень (§ 3)

Урок 103 (Рр-18). Обучающее изложение

Уроки 104—105. Суффикс (§ 4)

Урок 106. Приставка (§ 5)

Урок 107. Правописание корней с чередованием согласных и гласных звуков (§ 6)

Урок 108. Чередование гласных е//и в корне (§ 6)

Урок 109. Чередование звуков о//а в корне слова (§ 6)

Урок 110. Правописание корней с чередованием -раст- //-ращ- // -рос- (§ 6)

Урок 111. Правописание корней с чередованиями (§ 6)

Урок 112. Правописание приставок (§ 7)

Урок 113. Правописание приставок на -з, -с (§ 7)

Урок 114. Буквы ы—и в корне после приставок (§ 8)

Уроки 115—116. Приставки пре- и при- (§ 9)

Урок 117. Буквы и и ы после ц (§ 10)

Урок 118. Способы образования слов (§ 11)

Урок 119 (Рр-19). Обучающее сочинение по картине С.А. Тутунова «Зима пришла. Детство»

Урок 120. Способы образования слов. Сложение (§ 11)

Урок 121. Морфемный разбор слова (§ 12)

Урок 122. Контрольный диктант с грамматическим заданием No 4

Урок 123. Морфология как раздел грамматики. Слово как часть речи (§ 13)

Урок 124. Самостоятельные и служебные части речи (§ 14)

Урок 125. Имя существительное как часть речи (§ 15)

Уроки 126—127 (Рр-20, 21). Подготовка к сочинению по картине. Контрольное сочинение No 1 по картине А.А. Пластова «Первый снег»

Урок 128. Правописание суффиксов существительных -чик-, -щик-, (-чиц(а), -щиц(а)) (§ 16)

Урок 129. Правописание суффиксов существительных -ек-, -ик- (§ 17)

Уроки 130—131. Правописание не с именем существительным (§ 18)

Уроки 132—133. Имена существительные одушевленные и неодушевленные (§ 19)

Урок 134 (Рр-22). Описание натюрморта по картине «Утренний натюрморт» К.С. Петрова-Водкина

Уроки 135—136. Имена существительные нарицательные и собственные (§ 20)

Урок 137. Род имен существительных (§ 21)

Урок 138. Род имен существительных (§ 21)

Урок 139. Ь после шипящих на конце имен существительных (§ 21)

Урок 140. (Рр-23). Описание комнаты

Урок 141. Имена существительные общего рода (§ 22)

Урок 142. Род несклоняемых имен существительных (§ 23)

Урок 143. Склонение имен существительных (§ 24)

Урок 144. Разносклоняемые имена существительные(§ 24)

Урок 145. Число имен существительных (§ 25)

Урок 146. Повторение изученного по теме «Имя существительное как часть речи»

Урок 147. Правописание безударных падежных окончаний имен существительных (§ 26)

Урок 148. Правописание о, е в окончаниях существительных после шипящих и ц (§ 26)

Урок 149 (Рр-24). Сочинение-описание памятника архитектуры

Урок 150. Морфологический разбор имени существительного (§ 27)

Урок 151. Повторение изученного по теме «Имя существительное как часть речи». Тестовые задания

Уроки 152—153. Контрольный диктант с грамматическим заданием No 5. Анализ результатов контрольного диктанта

Урок 154. Имя прилагательное как часть речи (§ 28)

Урок 155 (Рр-25). Сочинение-описание внешности человека

Урок 156. Имена прилагательные качественные и относительные (§ 29)

Урок 157. Притяжательные имена прилагательные (§ 29)

Урок 158. Согласование имени прилагательного с именами существительными (§ 30)

Урок 159. Имена прилагательные полные и краткие(§ 31)

Урок 160. Правописание кратких прилагательных с основой на шипящую (§ 31)

Урок 161. Степени сравнения качественных имен прилагательных. Сравнительная степень имени прилагательного (§ 32)

Урок 162. Превосходная степень имени прилагательного (§ 32)

Урок 163. Повторение изученного по теме «Имя прилагательное»

Урок 164. Словообразование и правописание имён прилагательных. Суффиксальный способ образования имен прилагательных. Правописание -н- и -нн- в прилагательных (§ 33)

 

Урок 165. Приставочный способ образования имен прилагательных. Правописание не с прилагательными (§ 33)

Урок 166. Правописание сложных имен прилагательных (§ 33)

Урок 167 (Рр-26). Описание натюрморта по картине Ф.П. Толстого «Букет цветов, бабочка и птичка»

Урок 168. Морфологический разбор имени прилагательного (§ 34)

Урок 169. Повторение изученного по теме «Имя прилагательное как часть речи»

Уроки 170—171. Контрольный диктант с грамматическим заданием No 6. Анализ результатов контрольного диктанта

Урок 172. Глагол как часть речи (§ 35)

Урок 173. Правописание не с глаголами (§ 36)

Урок 174. Правописание не с глаголами

Урок 175. Инфинитив (§ 37)

Уроки 176—177. Правописание -тся и -ться в глаголах (§ 38)

Уроки 178—179 (Рр-27, 28). Подготовка и написание контрольного сочинения-рассуждения No 2

Уроки 180—181. Вид глагола (§ 39)

Урок 182. Правописание суффиксов -ова- (-ева-), -ыва- (-ива-) (§ 39)

Урок 183. Повторение изученного по теме «Глагол как часть речи». Тестовые задания

Урок 184. Переходные и непереходные глаголы (§ 40)

Урок 185. Возвратные глаголы (§ 41)

Урок 186. Наклонения глагола. Условное наклонение глагола (§ 42)

Урок 187 (Рр-29). Сочинение «Что было бы, если бы...»

Урок 188. Повелительное наклонение глагола (§ 42)

Урок 189. Изъявительное наклонение глагола. Времена глагола (§ 42—43)

Урок 190. Настоящее время глагола (§ 43)

Урок 191. Прошедшее время глагола (§ 43)

Урок 192. Будущее время глагола (§ 43)

Урок 193. Повторение изученного по теме «Глагол как часть речи». Выполнение заданий рубрики «Проверяем себя» (с. 242—245)

Уроки 194—195. Контрольный диктант с грамматическим заданием No 7. Анализ результатов контрольного диктанта

Урок 196—197. Спряжение глагола (§ 44)

Урок 198. Разноспрягаемые глаголы (§ 44)

Уроки 199—200. Безличные глаголы (§ 45)

Урок 201. Морфологический разбор глагола (§ 46)

Урок 202 (Рр-30). Изложение с цитированием стихотворных строк

Урок 203. Повторение в конце года

Урок 204. Повторение в конце года

Урок 205. Повторение в конце года

Урок 206. Повторение в конце года

Урок 207—208. Контрольный диктант с грамматическим заданием по итогам года No 8. Анализ результатов контрольного диктанта

Урок 209. Резервный урок

Урок 210. Резервный урок


 

Календарно – тематическое планирование по учебнику «Русский язык 5 класс» под ред

Календарно – тематическое планирование по учебнику «Русский язык 5 класс» под ред

Урок 55 (Рр-10). Обучающее изложение от третьего лица «Журавли»

Урок 55 (Рр-10). Обучающее изложение от третьего лица «Журавли»

Урок 110. Правописание корней с чередованием -раст- //-ращ- // -рос- (§ 6)

Урок 110. Правописание корней с чередованием -раст- //-ращ- // -рос- (§ 6)

Урок 165. Приставочный способ образования имен прилагательных

Урок 165. Приставочный способ образования имен прилагательных
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.10.2020