Тематическое планирование учебного материала
№ урока |
Содержание учебного материала |
Кол. часов |
Повторение курса 8 класса (4 урока) |
4 |
|
1 |
Четырехугольники |
1 |
2 |
Теорема Пифагора |
1 |
3 |
Декартовы координаты |
1 |
4 |
Входная контрольная работа 1 |
1 |
1.Подобие фигур (15 уроков) Основная цель – усвоить признаки подобия треугольников и отработать навыки их применения. В результате изучения темы учащиеся должны: - знать определения гомотетии, подобия, коэффициентов гомотетии и подобия; - знать определение подобных фигур, формулировки признаков подобия треугольников, уметь применять признаки подобия при решении задач; - знать свойства углов, вписанных в окружность. |
15 |
|
1 |
Преобразование подобия. Свойства преобразования подобия, п. 100, 101 |
1 |
2 |
Подобие фигур, п. 102 |
1 |
3-4 |
Признак подобия треугольников по двум углам, п.103 |
2 |
5-6 |
Признак подобия треугольников, но двум сторонам и углу между ними, п. 104 |
2 |
7-8 |
Признак подобия треугольников по трем сторонам, п.105 |
2 |
9-10 |
Подобие прямоугольных треугольников, п. 106 |
2 |
11 |
Углы, вписанные в окружность, п. 107 |
1 |
12-13 |
Пропорциональность отрезков хорд и секущих окружности, и. 108 |
2 |
14 |
Решение задач по теме |
1 |
15 |
Контрольная работа № 2 |
1 |
2.Решение треугольников (11 уроков) Основная цель – познакомить учащихся с основными алгоритмами решения произвольных треугольников. В результате изучения темы учащиеся должны: - знать формулировки теорем косинусов и синусов, уметь их доказывать, применять теоремы к решению задач. |
11 |
|
1-2 |
Теорема косинусов, п. 109 |
2 |
3-4 |
Теорема синусов, п. 110 |
2 |
5-6 |
Соотношения между углами и противолежащими сторонами треугольника, п.111 |
2 |
7-10 |
Решение треугольников. Решение задач, п. 112 |
4 |
11 |
Контрольная работа № 3 |
1 |
3.Многоугольники (12 уроков) Основная цель – расширить и систематизировать сведения о многоугольниках и окружности. В результате изучения темы учащиеся должны: - уметь чертить многоугольники, строить их диагонали, внешние углы, доказывать теорему о сумме углов выпуклого многоугольника, уметь решать задачи; - знать определения правильного многоугольника, многоугольника, вписанного в окружность и описанного около окружности; - знать формулы, связывающие радиус описанной окружности и радиус вписанной окружности со стороной правильного многоугольника. |
12 |
|
1-3 |
Ломаная. Выпуклые многоугольники. Правильные многоугольники, п. 113-115 |
3 |
4-5 |
Формулы для радиусов вписанных и описанных окружностей правильных многоугольников, п. 116 |
2 |
6 |
Построение некоторых правильных многоугольников. Подобие правильных выпуклых многоугольников, п. 117, 118 |
1 |
7-8 |
Длина окружности, п.119 |
2 |
9-10 |
Радианная мера угла, п. 120 |
2 |
11 |
Решение задач. |
1 |
12 |
Контрольная работа № 4 |
1 |
|
4.Площади фигур (13 уроков) Основная цель – сформировать у учащихся общее представление о площади и умение вычислять площади фигур. В результате изучения темы учащиеся должны: - знать свойства площади простой фигуры, формулы площадей прямоугольника, треугольника, параллелограмма, трапеции, круга; - уметь применять данные формулы при решении задач. |
13 |
1 |
Понятие площади. Площадь прямоугольника, п. 121-122 |
1 |
2 |
Площадь параллелограмма, п. 123 |
1 |
3-4 |
Площадь треугольника, п. 124 |
2 |
5-6 |
Формула Герона, п.125 |
2 |
7 |
Площадь трапеции, п. 126 |
1 |
8-9 |
Формулы для радиусов вписанной и описанной окружностей треугольника, п. 127 |
2 |
10 |
Площади подобных фигур, п. 128 |
1 |
11 |
Площадь круга, п. 129 |
1 |
12 |
Решение задач. |
1 |
13 |
Контрольная работа № 5 |
1 |
Итоговое повторение курса планиметрии (13 уроков) |
13 |
|
1-2 |
Углы. Параллельные прямые. Перпендикулярные прямые |
2 |
3-4 |
Треугольники |
2 |
5-6 |
Четырехугольники |
2 |
7-8 |
Многоугольники. Окружность. Круг |
2 |
9-10 |
Преобразование фигур |
2 |
11-12 |
Векторы на плоскости |
2 |
13 |
Контрольная работа № 6(итоговая) |
1 |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.