Тематическое планирование учебного материал по геометрии
Оценка 4.7

Тематическое планирование учебного материал по геометрии

Оценка 4.7
docx
математика
24.07.2020
Тематическое планирование учебного материал по геометрии
работа.docx

Тематическое планирование учебного материала





№ урока

Содержание учебного материала

Кол. часов

Повторение курса 8 класса (4 урока)

4

1

Четырехугольники

1

2

Теорема Пифагора

1

3

Декартовы координаты

1

4

Входная контрольная работа 1

1

1.Подобие фигур (15 уроков)

Основная цель – усвоить признаки подобия треугольников и отработать навыки их применения.

В результате изучения темы учащиеся должны:

- знать определения гомотетии, подобия, коэффициентов гомотетии и подобия;

- знать определение подобных фигур, формулировки признаков подобия треугольников, уметь применять признаки подобия при решении задач;

- знать свойства углов, вписанных в окружность.

15

1

Преобразование подобия. Свойства преобразования подобия, п. 100, 101

1

2

Подобие фигур, п. 102

1

3-4

Признак подобия треугольников по двум углам, п.103

2

5-6

Признак подобия треугольников, но двум сторонам и углу между ними, п. 104

2

7-8

Признак подобия треугольников по трем сторонам, п.105

2

9-10

Подобие прямоугольных треугольников, п. 106

2

11

Углы, вписанные в окружность, п. 107

1

12-13

Пропорциональность отрезков хорд и секущих окружности, и. 108

2

14

Решение задач по теме

1

15

Контрольная работа № 2

1

2.Решение треугольников (11 уроков)

Основная цель – познакомить учащихся с основными алгоритмами решения произвольных треугольников.

В результате изучения темы учащиеся должны:

- знать формулировки теорем косинусов и синусов, уметь их доказывать, применять теоремы к решению задач.

11

1-2

Теорема косинусов, п. 109

2

3-4

Теорема синусов, п. 110

2

5-6

Соотношения между углами и противолежащими сторонами треугольника, п.111

2

7-10

Решение треугольников. Решение задач, п. 112

4

11

Контрольная работа № 3

1

3.Многоугольники (12 уроков)

Основная цель – расширить и систематизировать сведения о многоугольниках и окружности.

В результате изучения темы учащиеся должны:

- уметь чертить многоугольники, строить их диагонали, внешние углы, доказывать теорему о сумме углов выпуклого многоугольника, уметь решать задачи;

- знать определения правильного многоугольника, многоугольника, вписанного в окружность и описанного около окружности;

- знать формулы, связывающие радиус описанной окружности и радиус вписанной окружности со стороной правильного многоугольника.

12

1-3

Ломаная. Выпуклые многоугольники. Правильные многоугольники, п. 113-115

3

4-5

Формулы для радиусов вписанных и описанных окружностей правильных многоугольников, п. 116

2

6

Построение некоторых правильных многоугольников. Подобие правильных выпуклых многоугольников, п. 117, 118

1

7-8

Длина окружности, п.119

2

9-10

Радианная мера угла, п. 120

2

11

Решение задач.

1

12

Контрольная работа № 4

1

 

 

 

 

4.Площади фигур (13 уроков)

Основная цель – сформировать у учащихся общее представление о площади и умение вычислять площади фигур.

В результате изучения темы учащиеся должны:

- знать свойства площади простой фигуры, формулы площадей прямоугольника, треугольника, параллелограмма, трапеции, круга;

- уметь применять данные формулы при решении задач.

13

1

Понятие площади. Площадь прямоугольника, п. 121-122

1

2

Площадь параллелограмма, п. 123

1

3-4

Площадь треугольника, п. 124

2

5-6

Формула Герона, п.125

2

7

Площадь трапеции, п. 126

1

8-9

Формулы для радиусов вписанной и описанной окружностей треугольника, п. 127

2

10

Площади подобных фигур, п. 128

1

11

Площадь круга, п. 129

1

12

Решение задач.

1

13

Контрольная работа № 5

1

Итоговое повторение курса планиметрии

(13 уроков)

13

1-2

Углы. Параллельные прямые. Перпендикулярные прямые

2

3-4

Треугольники

2

5-6

Четырехугольники

2

7-8

Многоугольники. Окружность. Круг

2

9-10

Преобразование фигур

2

11-12

Векторы на плоскости

2

13

Контрольная работа № 6(итоговая)

1

 

 


 

Тематическое планирование учебного материала № урока

Тематическое планирование учебного материала № урока

Решение задач по теме 1 15

Решение задач по теме 1 15

Длина окружности, п.119 2 9-10

Длина окружности, п.119 2 9-10

Преобразование фигур 2 11-12

Преобразование фигур 2 11-12
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.07.2020