7. Тематическое планирование уроков чтения во 2 классе
№ п/п |
Содержание учебного материала
|
Дата проведения |
Словарная работа |
Основные виды учебной деятельности |
Предметные результаты освоения раздела учебной программы |
|
Минимальный уровень |
Достаточный уровень |
|||||
|
1четверть |
|
|
|
|
|
1. |
Мы учимся читать. |
03/09 |
интересный твердо |
Выполнение артикуляционных упражнений. Поочередное чтение текста в парах. |
§ читать по слогам слова и предложения; § слушать небольшую сказку, рассказ, стихотворение, загадку; § по вопросам учителя и по иллюстрациям отвечать на простые вопросы, о чем читали или слушали; § рассказывать наизусть 1-2 коротких стихотворения с помощью учителя.
|
§ читать по слогам короткие тексты; § слушать небольшую сказку, рассказ, стихотворение, загадку; § по вопросам учителя и по иллюстрациям рассказывать, о чем читали или слушали; рассказывать наизусть 2-3 коротких стихотворения.
|
2. |
Буквы А, О,У,Ы. Соотнесение буквы и звука. |
04/09 |
|
Чтение, нахождение отрывка к рисунку. |
||
3. |
Буквы И,Е,Ё,Ю,Я. . Соотнесение буквы и звука |
05/09 |
|
Выполнение артикуляционных упражнений. Поочередное чтение текста в парах. |
||
4. |
В. Безбородов «Читаем вместе». |
09/09 |
|
Хоровое чтение. Чтение слов, фраз с разными оттенками интонации. |
||
5. |
Буквы П, С, К,В,Р,Н. Чтение слов. |
10/09 |
Родина |
Чтение, нахождение отрывка к рисунку. |
||
6. |
Буквы З, М, Д,Т,Б,Г. Чтение слов. |
11/09 |
гамак миска |
Поочередное чтение текста в парах. |
||
7. |
Буквы Л,Ш,И,Ф,Х,Ж. Чтение слов. |
12/09 |
желуди фабрика фуражка |
Чтение, нахождение отрывка к рисунку. |
||
8. |
Буквы Ц, Щ, й, ь, ъ . |
16/09 |
|
Выполнение артикуляционных упражнений. |
||
9. |
Алфавит. |
17/09 |
|
Ответы на вопросы по прочитанному. |
||
10. |
А. Шибаев. «Беспокойные соседки». |
18/09 |
горевать |
Чтение текста цепочкой по предложению. |
||
11. |
«А-а-а». |
19/09 |
|
Выполнение артикуляционных упражнений. Поочередное чтение текста в парах. |
||
12. |
Кошка и мышки. |
23/09 |
миска, корка |
Выборочный пересказ прочитанного. |
||
13. |
В лесу. |
24/09 |
колючие |
Хоровое чтение. Чтение слов, фраз с разными оттенками интонации. |
||
14. |
Т. Сангир «Ёж и Ёлка». |
25/09 |
|
Поочередное чтение текста в парах. |
||
15. |
Догадайся сам, загадай друзьям. |
26/09 |
недотрога глушь булавка |
Отгадывание загадок, обсуждение пословиц и поговорок, проговаривание чистоговорок |
||
16. |
Внеклассное чтение. Сказка «Лиса и журавль» |
30/09 |
кувшин |
Чтение выписанных учителем из текста сложных для чтения или понимания слов |
||
17. |
«Кошка и птичка». |
01/10 |
|
Пересказ с опорой на план. |
||
18. |
«Кошка и птичка». |
02/10 |
|
Выборочный пересказ прочитанного. |
||
19. |
Наш сад. |
03/10 |
забор |
Чтение - ответы на вопросы по содержанию |
||
20. |
Наш сад. |
07/10 |
рябина |
Нахождение предложения или отрывка, отражающего главную мысль произведения. |
||
21. |
«Заяц и ворона». |
08/10 |
корзина корка пень |
Поочередное чтение текста в парах. |
||
22. |
«Заяц и ворона» |
09/10 |
корзина корка пень |
Чтение текста цепочкой по предложению. Ответы на вопросы по прочитанному. |
||
23. |
В. Безбородов. «Щенку». |
10/10 |
наутек |
Чтение, нахождение отрывка к рисунку. |
||
24. |
В. Безбородов «Киске». |
14/10 |
спится сладко |
Нахождение предложения или отрывка, отражающего главную мысль произведения. |
|
|
25. |
В.Безбородова «Мальчику». |
15/10 |
звезды мигают |
Хоровое чтение. Чтение слов, фраз с разными оттенками интонации. |
|
|
26. |
Е. Благинина «Дождик». |
16/10 |
|
Чтение, нахождение отрывка к рисунку. |
|
|
27. |
Е.Благинина «Дождик». |
17/10 |
|
Выборочный пересказ прочитанного. |
|
|
28. |
Догадайся сам, загадай друзьям. |
21/10 |
бор колпачок |
Чтение выписанных учителем из текста сложных для чтения или понимания слов |
|
|
29. |
Л. Пантелеев «Ау!» (Чтение 1 части) |
22/10 |
|
Пересказ с опорой на план. |
|
|
30. |
Л.Пантелеева «АУ!» (Чтение 2 части). |
23/10 |
Сложить буквы |
Чтение - ответы на вопросы по содержанию |
|
|
31. |
А. Введенский «Песенка дождя». |
24/10 |
незабудка |
Чтение, нахождение отрывка к рисунку. |
|
|
32. |
В. Суслов «Как на Хоря напала хворь». |
05/11 |
хорь хворь |
Нахождение предложения или отрывка, отражающего главную мысль произведения. |
|
|
33. |
В.Суслов «Про горох». Заучивание стихотворения со слов учителя. |
06/11 |
|
Чтение выписанных учителем из текста сложных для чтения или понимания слов |
|
|
34. |
Л. Пантелеев. «Как поросёнок научился говорить». (Чтение 1 части) |
07/11 |
|
Пересказ с опорой на план. |
|
|
35. |
Л. Пантелеев. «Как поросёнок научился говорить». (Чтение 2 части) |
11/11 |
Произносить удивилась |
Поочередное чтение текста в парах.
|
|
|
36. |
Буква «Я» шагает гордо. |
12/11 |
|
Чтение текста цепочкой по предложению. Ответы на вопросы по прочитанному. |
|
|
37. |
«Рыбка». |
13/11 |
яма рябина ящик |
Пересказ с опорой на план. |
|
|
38. |
О. Григорьев. «Яма». |
14/11 |
яма |
Нахождение предложения или отрывка, отражающего главную мысль произведения. |
|
|
39. |
Внеклассное чтение. Сказка «Волк и коза». |
18/11 |
|
Хоровое чтение. Чтение слов, фраз с разными оттенками интонации.
|
|
|
40. |
И.Демьянинов. «Дразнилка». |
19/11 |
немножко крякалка якалка |
Чтение выписанных учителем из текста сложных для чтения или понимания слов |
|
|
41. |
И.Демьянинова . «Ы» |
20/11 |
|
Нахождение предложения или отрывка, отражающего главную мысль произведения. |
|
|
42. |
И.Демьянинова . «Ы» |
21/11 |
|
Чтение - ответы на вопросы по содержанию |
|
|
43. |
Это. |
25/11 |
|
Чтение, нахождение отрывка к рисунку. |
|
|
44. |
«Этажи». |
26/11 |
|
Чтение текста цепочкой по предложению. Ответы на вопросы по прочитанному. |
|
|
45. |
Е. Трутнева .«Эхо». |
27/11 |
|
Поочередное чтение текста в парах. |
|
|
46. |
Е. Трутнева .«Эхо». |
28/11 |
|
Хоровое чтение. Чтение слов, фраз с разными оттенками интонации. |
|
|
47. |
У. Раджаб «Мамочка». |
02/12 |
заплел |
Чтение, нахождение отрывка к рисунку. |
|
|
48. |
У. Раджаб. «Мамочка». |
03/12 |
|
Чтение выписанных учителем из текста сложных для чтения или понимания слов |
|
|
49. |
«Лучше всех». |
04/12 |
искала |
Пересказ с опорой на план. |
|
|
50. |
«Мила и мыло». |
05/12 |
выплакивать |
Чтение, нахождение отрывка к рисунку. |
|
|
51. |
Внеклассное чтение по теме: «Знакомство с произведениями В. Бианки» |
09/12 |
|
Чтение - ответы на вопросы по содержанию |
|
|
52. |
По В. Бианки. «Муравей». |
10/12 |
страх, беда |
Чтение, нахождение отрывка к рисунку. |
|
|
53. |
«Лиса и тетерев». Сказка. |
11/12 |
добыча, указ |
Чтение текста цепочкой по предложению. Ответы на вопросы по прочитанному. |
|
|
54. |
«Лиса и тетерев». Сказка. |
12/12 |
|
Нахождение предложения или отрывка, отражающего главную мысль произведения. |
|
|
55. |
«По грибы». |
16/12 |
|
Чтение выписанных учителем из текста сложных для чтения или понимания слов |
|
|
56. |
«По грибы». |
17/12 |
поблагодарить |
Нахождение предложения или отрывка, отражающего главную мысль произведения. |
|
|
57. |
«Белка». (Чтение 1 части) |
18/12 |
шелушить |
Выборочный пересказ прочитанного. |
|
|
58. |
«Белка». (Чтение 2 части) |
19/12 |
прутик мухомор |
Чтение текста цепочкой по предложению. Ответы на вопросы по прочитанному. |
|
|
59. |
Загадка. Кто это? |
23/12 |
циркач дупло |
Отгадывание загадок, обсуждение пословиц и поговорок, проговаривание чистоговорок |
|
|
60. |
Е. Благинина. «Слоны». |
24/12 |
|
Выборочный пересказ прочитанного. |
|
|
61. |
Е. Благинина. «Цапля объясняет». |
25/12 |
|
Чтение - ответы на вопросы по содержанию |
|
|
62. |
Внеклассное чтение по теме: «Рассказы и сказки о животных». |
26/12 |
|
Нахождение предложения или отрывка, отражающего главную мысль произведения. |
|
|
63. |
А. Шибаев. «Гроза». |
13/01 |
барабанит |
Чтение, нахождение отрывка к рисунку. |
|
|
64. |
Тише, мыши! |
14/12 |
|
Поочередное чтение текста в парах. |
|
|
65. |
Е. Петрищева «Шишки у Мишки». |
15/01 |
|
Чтение выписанных учителем из текста сложных для чтения или понимания слов |
|
|
66. |
«Кто что заслужил». |
16/01 |
чистить заслужил |
Пересказ с опорой на план. |
|
|
67. |
Е. Ильина. «Три сестры». |
20/01 |
подбирает |
Чтение текста цепочкой по предложению. Ответы на вопросы по прочитанному. |
|
|
68. |
Внеклассное чтение « Новогодние рассказы» |
21/01 |
|
Выборочный пересказ прочитанного. |
|
|
69. |
Н. Сладков. «Заяц и белка». Сказка. |
22/01 |
новость |
Чтение текста цепочкой по предложению. Ответы на вопросы по прочитанному. |
|
|
70. |
Догадайся сам, загадай друзьям. |
23/01 |
прочь |
Отгадывание загадок, обсуждение пословиц и поговорок, проговаривание чистоговорок |
|
|
71. |
Толстой. «Ёж». |
27/01 |
фыркнул норовит |
Нахождение предложения или отрывка, отражающего главную мысль произведения. |
|
|
72. |
Толстой. «Ёж». |
28/01 |
богатырь заревел |
Чтение, нахождение отрывка к рисунку. |
|
|
73. |
Внеклассное чтение. Сказка «Журавль и цапля». |
29/01 |
|
Чтение текста цепочкой по предложению. Ответы на вопросы по прочитанному. |
|
|
74. |
Зайчонок и осень. Сказка. (Чтение 1 части) |
30/01 |
кувыркался перелетные |
Нахождение предложения или отрывка, отражающего главную мысль произведения. |
|
|
75. |
Зайчонок и осень. Сказка.(Чтение 2 части) |
03/02 |
поскользнулся |
Чтение выписанных учителем из текста сложных для чтения или понимания слов |
|
|
76. |
«Жалко птичек». |
04/02 |
крошки пичиги |
Хоровое чтение. Чтение слов, фраз с разными оттенками интонации.
|
|
|
77. |
С. Чёрный. «На дворе». |
05/02 |
выбелил |
Нахождение предложения или отрывка, отражающего главную мысль произведения. |
|
|
78. |
«Воробьишки». |
06/02 |
вспорхнул |
Поочередное чтение текста в парах. |
|
|
79. |
«Воробьишки». |
10/02 |
издали добыча согласие |
Пересказ с опорой на план. |
|
|
80. |
Догадайся сам, загадай друзьям. |
11/02 |
вспорхнули тепло уволок |
Отгадывание загадок, обсуждение пословиц и поговорок, проговаривание чистоговорок |
|
|
81. |
О.Дриз. Добрые слова. |
12/02 |
|
Выборочный пересказ прочитанного. |
|
|
82. |
А. Кондратьев. «Доброго пути». |
13/02 |
путь |
Нахождение предложения или отрывка, отражающего главную мысль произведения. |
|
|
83. |
А. Шибаев. «А что ещё?» |
17/02 |
шалаш фыркает |
Хоровое чтение.
|
|
|
84. |
Догадайся сам, загадай друзьям. |
18/02 |
невелички секрет |
Отгадывание загадок, обсуждение пословиц и поговорок, проговаривание чистоговорок |
|
|
85. |
А. Шибаев. «Два хвостика». (Чтение 1 части). |
19/02 |
сомневался |
Пересказ с опорой на план. |
|
|
86. |
А. Шибаев. «Два хвостика». (Чтение 2 части). |
20/02 |
блеешь квохчет |
Чтение - ответы на вопросы по содержанию |
|
|
87. |
А. Шибаев. «Два хвостика». (Чтение 3 части) |
25/02 |
спохватился |
Выборочный пересказ прочитанного. |
|
|
88. |
Внеклассное чтение. Сказка «Бобовое зёрнышко». |
26/02 |
|
Чтение выписанных учителем из текста сложных для чтения или понимания слов |
|
|
89. |
Догадайся сам, загадай друзьям. |
27/02 |
коромысло |
Отгадывание загадок, обсуждение пословиц и поговорок, проговаривание чистоговорок |
|
|
90. |
А. Шибаев .«Одна буква». |
02/03 |
|
Хоровое чтение. Чтение слов, фраз с разными оттенками интонации.
|
|
|
91. |
А. Шибаев.«Буква заблудилась». |
03/03 |
хозяйничает озорница |
Выборочный пересказ прочитанного. |
|
|
92. |
А. Шибаев.«Буква заблудилась». |
04/03 |
чепуха |
Пересказ с опорой на план. |
|
|
93. |
Д. Юдин.«Отец и мать». |
05/03 |
пищат птенцы |
Нахождение предложения или отрывка, отражающего главную мысль произведения. |
|
|
94. |
Д. Юдин.«Отец и мать». |
10/03 |
|
Хоровое чтение. Чтение слов, фраз с разными оттенками интонации. |
|
|
95. |
А. Майков. «Ласточка примчалась…» |
11/03 |
хмурься |
Пересказ с опорой на план. |
|
|
96. |
Кошка – воин. (Шутка). |
12/03 |
барабанить |
Поочередное чтение текста в парах. |
|
|
97. |
Ты кто? Догадайся сам, загадай друзьям. |
16/03 |
крылья лапки брюхо |
Отгадывание загадок, обсуждение пословиц и поговорок, проговаривание чистоговорок |
|
|
98. |
«Догадайся сам, загадай друзьям» |
17/03 |
исправно |
Пересказ с опорой на план. |
|
|
99. |
Шутка. |
18/03 |
|
Нахождение предложения или отрывка, отражающего главную мысль произведения. |
|
|
100. |
Внеклассное чтение. Сказка «Мужик и медведь» |
19/03 |
|
Хоровое чтение. Чтение слов, фраз с разными оттенками интонации. |
|
|
101. |
Е. Пермак.«Первая рыба». (Чтение 1 части) |
30/03 |
крохотный |
Чтение - ответы на вопросы по содержанию |
|
|
102. |
Е. Пермак.«Первая рыба». (Чтение 2 части) |
31/03 |
котелок уха |
Выборочный пересказ прочитанного. |
|
|
103. |
А. Блок. «Ветхая избушка». |
01/04 |
ветхая избушка шалунишка |
Чтение текста цепочкой по предложению. Ответы на вопросы по прочитанному. |
|
|
104. |
А. Блок. «Ветхая избушка». |
02/04 |
|
Нахождение предложения или отрывка, отражающего главную мысль произведения. |
|
|
105. |
В. Берестов. «Кошкин щенок». |
06/04 |
кошкакмать |
Чтение - ответы на вопросы по содержанию |
|
|
106. |
В. Берестов. «Кошкин щенок». |
07/04 |
верзила приемный |
Чтение, нахождение отрывка к рисунку. |
|
|
107. |
Н. Горелов.«Зайчик». |
08/04 |
погожий |
Поочередное чтение текста в парах. |
|
|
108. |
О.Безручко. Кот-мечтатель. |
09/04 |
мечтатель |
Нахождение предложения или отрывка, отражающего главную мысль произведения. |
|
|
109. |
Почему кот моется после еды. Сказка. (Чтение 1 части) |
13/04 |
простодушный |
Чтение выписанных учителем из текста сложных для чтения или понимания слов |
|
|
110. |
Почему кот моется после еды. Сказка. (Чтение 2 части) |
14/04 |
|
Хоровое чтение. Чтение слов, фраз с разными оттенками интонации. |
|
|
111. |
С. Чёрный. «Кто у кого?» |
15/04 |
|
Чтение текста цепочкой по предложению. Ответы на вопросы по прочитанному. |
|
|
112. |
С.Чёрного «Жеребёнок. |
16/04 |
оттопырил |
Нахождение предложения или отрывка, отражающего главную мысль произведения. |
|
|
113. |
В. Орлов. «Как мальчику маму нашли». |
20/04 |
|
Чтение - ответы на вопросы по содержанию |
|
|
114. |
Внеклассное чтение. Знакомство с произведениями Н. Сладкова |
21/04 |
|
Поочередное чтение текста в парах. |
|
|
115. |
Н. Сладков. «Белка и медведь». |
22/04 |
сыт |
Пересказ с опорой на план. |
|
|
116. |
Е. Чарушин.«Тошкины сны». ( 1 Часть) |
23/04 |
повизгивает |
Чтение выписанных учителем из текста сложных для чтения или понимания слов |
|
|
117. |
«Кто первый». |
27/04 |
ссора |
Выборочный пересказ прочитанного. |
|
|
118. |
Е. Пермяк. «Как Маша стала большой». (1 часть) |
29/04 |
перепробовала подшучивали |
Чтение - ответы на вопросы по содержанию |
|
|
119. |
Е. Пермяк. «Как Маша стала большой». (2 часть) |
30/04 |
|
Нахождение предложения или отрывка, отражающего главную мысль произведения. |
|
|
120. |
К. Ушинский. «Сила -не право». |
04/05 |
верхом обида |
Хоровое чтение. Чтение слов, фраз с разными оттенками интонации. |
|
|
121. |
«Пузырь, соломинка и лапоть». Сказка. |
05/05 |
лапоть |
Чтение выписанных учителем из текста сложных для чтения или понимания слов |
|
|
122. |
Е. Пермяк. «Про нос и язык». |
06/05 |
болтать |
Нахождение предложения или отрывка, отражающего главную мысль произведения. |
|
|
123. |
К. Ушинский. «Гусь и журавль». |
07/05 |
похвалялся |
Хоровое чтение. Чтение слов, фраз с разными оттенками интонации. |
|
|
124. |
Я. Аким. «Жадина». |
12/05 |
приятель |
Чтение текста цепочкой по предложению. Ответы на вопросы по прочитанному. |
|
|
125. |
Дразнилка.. |
13/05 |
ссадина |
Поочередное чтение текста в парах. |
|
|
126. |
Г. Снегирёв. «Медвежата». |
14/05 |
берлога |
Хоровое чтение. Чтение слов, фраз с разными оттенками интонации. |
|
|
127. |
Г. Снегирёв. «Медвежата». |
18/05 |
|
Пересказ с опорой на план. |
|
|
128. |
Внеклассное чтение. Н. Сладкова |
19/05 |
|
Чтение выписанных учителем из текста сложных для чтения или понимания слов |
|
|
129. |
С. Погореловский. «Апрельский дождь». |
20/05 |
калитка |
Пересказ с опорой на план. |
|
|
130. |
В.Сутеев. «Кораблик». (Чтение 1 части). |
21/05 |
недобрый находчивый |
Чтение - ответы на вопросы по содержанию |
|
|
131. |
В.Сутеев. «Кораблик». (Чтение 2 части). Чтение по ролям |
25/05 |
насмешливый высокомерный |
Нахождение предложения или отрывка, отражающего главную мысль произведения. |
|
|
132. |
Для чего руки нужны? |
|
лень |
Пересказ с опорой на план. |
|
|
133. |
В. Берестов. «Серёжа и гвозди». |
|
|
Нахождение предложения или отрывка, отражающего главную мысль произведения. |
|
|
134. |
С. Баруздин. «Нужный гвоздь». (Чтение 1 части). |
|
|
Чтение выписанных учителем из текста сложных для чтения или понимания слов |
|
|
135. |
Е.Пермяк. «Торопливый ножик». |
|
терпение |
Хоровое чтение. Чтение слов, фраз с разными оттенками интонации. |
|
|
136. |
Е.Пермяк. «Торопливый ножик». |
|
норовил |
Пересказ с опорой на план. |
|
|
137. |
В. Маяковский.«Что такое хорошо и что такое плохо». |
|
кроха |
Чтение - ответы на вопросы по содержанию |
|
|
138. |
Внеклассное чтение о труде. |
|
|
Хоровое чтение. Чтение слов, фраз с разными оттенками интонации.
|
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.