ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 3 КЛАССОВ
|
№ урока |
Дата проведения |
Тема урока |
Практическая часть |
Характеристика деятельности учащихся |
Домашнее задание |
|
|
Дата |
Кор-ка |
|||||
|
Легкоатлетические упражнения (14ч), подвижные игры на основе футбола (4ч) |
|
|||||
|
1 |
|
|
ТБ и правила поведения при занятиях лёгкой атлетикой.
|
1. ОРУ на месте без предметов. 2. Ходьба с перешагиванием через скамейки. 3. Бег: с изменением частоты и длины шагов, с высоким подниманием бедра, с захлестыванием голени назад, приставными шагами правым и левым боком. 4. Прыжки: с поворотом на 180°, по разметкам. 5. Бег с ускорением до 20 м. 6. Равномерный, медленный бег – 3 мин.
|
Различать упражнения по воздействию на развитие основных физических качеств. Уметь правильно выполнять движения при ходьбе и беге.
|
Прыжковые упражнения на одной и двух ногах. |
|
2 |
|
|
Физическая культура у народов Древней Руси. Бег с ускорением.
|
1. Понятия: эстафета, старт, финиш, темп, длительность бега. 2. См. урок № 1.
|
Понимать значение слов: эстафета, старт, финиш, темп, длительность бега.
|
Бег на короткие дистанции с ускорением. |
|
3 |
|
|
Строевые упражнения. Бег с вращением. |
1.Строевые упражнения. 2. ОРУ на месте без предметов. 3. Бег с вращением вокруг своей оси, на полусогнутых ногах и зигзагом. 4. «Встречная эстафета» (расстояние 15м) 5. Равномерный, медленный бег – 4 мин. 6.Игра «догонялки с мячом» |
Выполнять беговые упражнения с соблюдением техники безопасности. |
Бег на короткие дистанции с ускорением. |
|
4
|
|
|
Прыжки в длину с места. |
1. ОРУ на месте без предметов. 2. .Прыжки в длину с места, стоя лицом, боком к месту приземления. 3.Прыжки на одной и двух ногах. 4.Чередование бега и ходьбы. 5.Игра «Прыгающие воробышки». |
Выполнять прыжковые упражнения с соблюдением техники безопасности. |
Прыжки в длину с места. |
|
5 |
|
|
Прыжок в длину способом «согнув ноги».
|
1.ОРУ 2.Прыжок в длину с разбега. 3.Прыжок в длину с места. 4.Игра «Волк во рву». 5. Развитие скоростно-силовых качеств. |
Уметь правильно выполнять движения в прыжках; правильно приземляться на маты |
Прыжки в длину с места. |
|
6 |
|
|
Физическая нагрузка и ее влияние на частоту сердечных сокращений. Выявление уровня физической подготовленности учащихся. |
1.ОРУ в движении 2. Влияние физической нагрузки на частоту сердечных сокращений. 3. Прыжок в длину с места. 4. Подтягивание (м), сгибание–разгибание рук в упоре лёжа (д). 5. Вставание в сед из положения лёжа за 30 сек. 6.Наклон вперёд из положения сидя. 7.Челночный бег (3 х 10м).
|
Демонстрировать навыки по ОФП. |
|
|
7
|
|
|
Специальные беговые и прыжковые упражнения. |
1. ОРУ на месте без предметов. 2. Специальные беговые упражнения. 3. Бег с ускорением до 30 м. 4. Прыжки в длину с места. 5. «Круговая эстафета» (расстояние 15 м). 6. Равномерный медленный бег – 5мин. |
Составлять план и последовательность действий, использовать установленные правила в контроле способа решений, ориентироваться в разнообразии способов решения задачпланирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения |
Прыжки в длину с места. |
|
8
|
|
|
Бег с ускорением и равномерный. |
1. Строевые упражнения. 2. ОРУ на месте без предметов. 3. Бег с ускорением от 10 до 30 м. 3. Метание малого мяча с места на дальность, из положения стоя грудью в направлении метания. 4. Прыжки в длину с разбега с зоны отталкивания 30-50 см. 5. Равномерный, медленный бег – 5 мин. |
Броски малых мячей или лёгких предметов на дальность. |
|
|
9 |
|
|
Метание мяча с места на дальность. |
1. ОРУ на месте без предметов. 2. Специальные беговые и прыжковые упражнения. 3. Бег 1000 м (К). 4. Метание малого мяча с места на дальность.
|
Владеть техникой метания мяча на дальность. |
Бег с ускорением |
|
10 |
|
|
Бросок теннисного мяча на дальность и в цель. |
1. ОРУ на месте без предметов. 2. Бег по разметкам. 3. Бег 1000 м (К). 4. Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность полета. |
Уметь правильно выполнять движения в метании различными способами; метать мяч на дальность и на заданное расстояние |
Метание теннисного мяча в вертикальную цель и на дальность. |
|
11 |
|
|
Развитие скоростно-силовых и координационных способностей.
|
1. ОРУ на месте без предметов. 2. Бег по размеченным участкам дорожки. 3. Прыжки в высоту с 4-5 шагов разбега. 4. Броски набивного мяча на дальность снизу вперёд-вверх из и.п. стоя грудью в направлении метания. 5. Челночный бег 3 х 10м
|
Выполнять технику челночного бега. Проявлять скоростные качества. |
Бег с ускорением |
|
12 |
|
|
Высокий старт и стартовый разгон. Бег на короткие дистанции. Эстафетный бег. |
1.ОРУ 2.Ходьба с изменением длины и частоты шагов. 3.Прыжки с поворотом. 4.Упражнения для обучения технике высокого старта 5.Эстафеты с предметами
|
Знать понятия: высокий старт и стартовый разгон. Выполнять технику высокого старта. |
Бег с ускорением. |
|
13 |
|
|
Бег с ускорением и бег с максимальной скоростью. Закаливание организма. |
1.ОРУ 2.Ходьба и бег с изменением длины и частоты шагов, направления движения. 3.Приемы закаливания организма. Влияние закаливания на здоровье людей. 4. Бег с ускорением и бег с максимальной скоростью. 5.Игра «Веревочка под ногами».
|
Понимать отличие бега с ускорением от бег с максимальной скоростью. Знать и выполнять основные приемы закаливания организма. |
Приемы закаливания организма. |
|
14 |
|
|
Развитие скоростных, скоростно-силовых и координационных способностей.
|
1. ОРУ на месте без предметов. 2. Бег с изменением направления. 3. Многоскоки. 4. «Круговая эстафета». 5. Бег на длинные дистанции 1000м |
Уметь правильно дышать при длительном беге. |
Длительный бег в медленном темпе. |
|
15 |
|
|
Инструктаж по ТБ при занятиях футболом. Ведение мяча по прямой, между предметов и с обводкой предметов. |
1ОРУ 2.Медленный бег до 5 мин 3. Ведение мяча по прямой, между предметов и с обводкой предметов. 4.Мини-футбол |
Остановка катящегося мяча подошвой и внутренней частью стопы; ведение мяча внутренней и внешней частью подъема по прямой, по дуге, с остановками по сигналу, между стойками, с обводкой стоек; остановка катящегося мяча внутренней частью стопы; удар ногой с разбега по неподвижному и катящемуся мячу. Уметь взаимодействовать с одноклассниками во время занятий и подвижных игр. |
Упражнения с мячом. |
|
16 |
|
|
Ведение мяча по прямой, между предметов и с обводкой предметов. |
1ОРУ 2.Медленный бег до 5 мин 3. Ведение мяча по прямой, между предметов и с обводкой предметов. 4.Мини-футбол |
Упражнения с мячом. |
|
|
17 |
|
|
Ведение мяча. Бег с мячом в различных направлениях. |
1.ОРУ 2.Беговые упражнения. 3.Ведение мяча. 4. Бег с мячом с изменением направления по свистку. 5.Мини-футбол |
Упражнения с мячом. |
|
|
18 |
|
|
Остановка мяча внутренней частью стопы.Удары по неподвижному и подвижному мячу. |
1.ОРУ 2.Беговые упражнения. 3.Ведение мяча. 4. Бег с мячом с изменением направления по свистку. 5.Мини-футбол |
Упражнения с мячом. |
|
|
№ урока |
Дата проведения |
Тема урока |
Практическая часть |
Характеристика деятельности учащихся |
Домашнее задание |
||
|
Дата |
Кор-ка |
||||||
|
|
|
|
Гимнастика (14ч) |
|
|||
|
19 |
|
|
1. ТБ и правила поведения при занятиях гимнастикой.
|
1. Режим дня и личная гигиена. 2. ОРУ на формирование правильной осанки. 3. Повторить танцевальные упражнения, освоенные во 2 классе. 4. Перекаты, перекаты в группировке. 5. Упражнения в висе стоя и лёжа. 6. Эстафеты «Вызов номеров». |
Знать и выполнять ТБ при занятиях гимнастикой. Составлять режим дня. Осваивать универсальные умения связанные с выполнением организующих упражнений.
Описывать технику разучиваемых акробатических упражнений. |
Упражнения на формирование правильной осанки. |
|
|
20 |
|
|
Строевые команды.Освоение акробатических упражнений.
|
1. Команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже шаг!», «На первый – второй (третий) рассчитайсь!». 2. ОРУ на формирование правильной осанки. 3. Шаги галопа в парах, шаги польки. 4. Кувырок вперёд. 5. Упражнения в висе стоя и лёжа. 6. Стойка на лопатках. 7. Эстафеты «Смена сторон». |
Упражнения на формирование правильной осанки. |
||
|
21 |
|
|
Освоение акробатических упражнений, висов и упоров.
|
1. Кувырок вперёд (К). 2. ОРУ без предметов на месте. 3. Шаги галопа в парах, шаги польки. 4. Перекаты. 5. Стойка на лопатках. 6. Мост из положения лежа на спине. 7. Висы на гимнастической стенке. |
|
||
|
22 |
|
|
Освоение танцевальных упражнений.Развитие навыков гибкости.
|
1. Передвижение противоходом (по свистку). 2. ОРУ с мячами. 3. Сочетание танцевальных шагов с ходьбой. 4. Стойка на лопатках (К). 5. Упражнения в упоре лёжа и стоя на коленях. 6. Мост из положения лежа на спине. 7. 2-3 кувырка вперед. |
Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании акробатических упражнений.
Выявлять характерные ошибки в выполнении акробатических упражнений.
Выполнять элементы танцевальных упражнений под музыку.
|
Упражне-ния на развитие координа-ционных способнос-тей. |
|
|
23 |
|
|
Развитие координационных способностей. |
1. Передвижение «змейкой». 2. ОРУ с малыми мячами. 3. Сочетание изученных танцевальных шагов. 4. Вис на согнутых руках (К). 5. Эстафеты с набивными мячами. |
Упражнения на развитие гибкости. |
||
|
24 |
|
|
Освоение висов и упоров. |
1. Названия снарядов и гимнастических элементов. 2. ОРУ с малыми мячами. 3. 2-3 кувырка вперед (К). 4.Упражнения на гимнастической скамейке с мячами на сохранение равновесия. 5. Упражнения в упоре лёжа и стоя на коленях на гимнастических снарядах.
|
Уметь выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации.
Слитно выполнять нескольких гимнастических упражнений.
Правильно выполнять висы на низкой перекладине и шведской стенке для упражнений на укрепление брюшного пресса
Знать технику выполнения опорного прыжка |
||
|
Вис на прямых и согнутых руках |
|||||||
|
25 |
|
|
Висы на гимнастической стенке. |
1.Построение в две шеренги. 2.Перестроение из двух шеренг в два круга. 3.Вис стоя и лежа. Подтягивания в висе. 4.Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке. 5.Подвижная игра «Отгадай, чей голосок». 6.Развитие силовых способностей |
Вис на прямых и согнутых руках |
||
|
26 |
|
|
Акробатические упражнения. |
1.ОРУ 2.Кувырок назад до упора на коленях и до упора присев. 3.Мост из положения лежа на спине. 4.Прыжки через скакалку с изменением темпа. 5. Вис на прямых и согнутых руках. Подтягивание. |
Вис на прямых и согнутых руках. Подтягивание. |
||
|
27 |
|
|
Совершенствование акробатических упражнений |
1.ОРУ 2.Кувырок назад до упора на коленях и до упора присев. 3.Мост из положения лежа на спине. 4.Прыжки через скакалку с изменением темпа. |
Вис на прямых и согнутых руках. Подтягивание |
||
|
28 |
|
|
Освоение навыков в опорных прыжках.
|
1. ОРУ с малыми мячами. 2. Комбинации из освоенных акробатических элементов. 3. Упражнения в висах и упорах. 4. Перелезание через гимнастического коня и бревно (высота 60 см). 5. Эстафеты с набивными мячами. 6. Упражнения на пресс. |
Упражнения на пресс. |
||
|
29 |
|
|
Опорный прыжок. |
1.ОРУ 2.Опорный прыжок на горку матов. Вскок в упор на коленях, соскок со взмахом рук. 3.Прыжки со скакалкой за 1 минуту на результат. 4. Развитие скоростно-силовых качеств. 5. Упражнения на пресс. |
Знать технику выполнения опорного прыжка, лазания по гимнастической стенке. Оказывать помощь сверстникам в освоении новых упражнений, анализировать технику их выполнения, видеть ошибки, а также их исправлять. |
Упражнения на пресс. |
|
|
30
|
|
|
Освоение навыков равновесия, лазания и перелезания.
|
1. ОРУ с гимнастической палкой. 2. Ходьба по бревну (высота до 1м) 3. Лазание по наклонной гимнастической скамейке в упоре стоя на коленях, в упоре лежа на животе, подтягиваясь руками. 4. Перелезание через гимнастического коня и бревно (высота 60 см). 5. Прыжки через скакалку. |
Знать и выполнять несколько техник лазания. Выполнять упражнения на равновесие. Выполнять лазание по канату в несколько приемов. Выполнять технику спуска с каната. |
Прыжки через скакалку. |
|
|
31 |
|
|
Освоение навыков равновесия, лазания и перелезания.
|
1. ОРУ с гимнастической палкой. 2. Лазание по канату. 3. Упражнения на бревне: приседания и переход в упор присев, упор стоя на колене, сед. 4. Упражнения на наклонной гимнастической скамейке. 5. Сгибание - разгибание рук в упоре лёжа. 6. Эстафеты с обручами. |
Знать и выполнять несколько техник лазания. Выполнять упражнения на равновесие. Выполнять лазание по канату в несколько приемов. Выполнять технику спуска с каната. Выполнять правила ТБ. |
Сгибание-разгибание рук в упоре лежа. |
|
|
32 |
|
|
Развитие гибкости и координационных способностей.
|
1. ОРУ с флажками. 2. Лазанье по канату. 3. Комбинации из изученных элементов на бревне. 4. Наклон вперёд из положения сидя ноги врозь (К). 5. Эстафеты с гимнастическими предметами. |
Упражнения на пресс. |
||
|
№ урока |
Дата проведения |
Тема урока |
Практическая часть |
Характеристика деятельности учащихся |
Домашнее задание |
||||||
|
Дата |
Кор-ка |
||||||||||
|
Лыжная подготовка (14ч), подвижные игры на основе волейбола(6ч) |
Повороты переступанием |
||||||||||
|
33
|
|
|
ТБ и правила поведения при занятиях лыжным спортом.
|
1. Значение занятий лыжами для укрепления здоровья и закаливания. 2. Элементы лыжного строя, освоенные ранее. 3. Повороты переступанием вокруг пяток и носков лыж. 4. Прохождение дистанции 1 км, освоенными лыжными ходами.
|
Различать упражнения по воздействию на развитие основных физических качеств (сила, быстрота, выносливость)
Характеризовать показатели физического развития.
Выявлять характер зависимости частоты сердечных сокращений от особенностей выполнения физических упражнений. |
||||||
|
34 |
|
|
Освоение элементов лыжного строя.
|
1.Попеременный двухшажный ход без палок. 2. Повороты переступанием вокруг пяток и носков лыж. 3. Игры на лыжах: «Кто дальше?» (скольжение после двух шагов разбега). 3. Прохождение дистанции 1 км. |
Повороты переступанием |
||||||
|
35 |
|
|
Освоение техники лыжных ходов.
|
1. Элементы лыжного строя. 2. Повороты переступанием вокруг пяток и носков лыж. 3. Попеременный двухшажный ход с палками. 4. Прохождение дистанции 1,5 км. |
Повороты переступанием |
||||||
|
36 |
|
|
Освоение техники лыжных ходов. |
1. Элементы лыжного строя. 2. Игры на лыжах: «Кто дальше?» (скольжение после двух шагов разбега). 3. Попеременный двухшажный ход с палками. 4. Прохождение дистанции 1,5 км. |
Катание на лыжах попеременным двухшажным ходом с палками. |
||||||
|
37 |
|
|
Освоение техники лыжных ходов.
|
1. Элементы лыжного строя. 2. Игры на лыжах: «Кто дальше?» (скольжение после двух шагов разбега). 3. Попеременный двухшажный ход с палками. 4. Прохождение дистанции 1,5 км. |
Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений.
Осваивать технику бега различными способами.
Характеризовать показатели физического развития.
Различать упражнения по воздействию на развитие основных физических качеств (сила, быстрота, выносливость)
|
Катание на лыжах попеременным двухшажным ходом с палками. |
|||||
|
38
|
|
|
Освоение техники лыжных ходов. Развитие выносливости и координационных способностей. |
1. Элементы лыжного строя. 2. Повороты переступанием вокруг пяток и носков лыж. 3. Попеременный двухшажный ход с палками. 4. Прохождение дистанции 1,5 км. |
|||||||
|
39 |
|
|
Развитие выносливости и координационных способностей. |
1. Попеременный двухшажный ход с палками (К). 2. Подъём скользящим шагом и спуск в низкой стойке. 3. Игры на лыжах: «Смелее с горки». 4. Прохождение дистанции 1,5 км в равномерном темпе. |
Упражне-ния на развитие мышц рук и плечевого пояса. |
||||||
|
40
|
|
|
Совершенствование техники лыжных ходов. Развитие выносливости и координационных способностей. |
1. Подъём «лесенкой» и спуск в высокой и низкой стойках. 2. Игры на лыжах: «Смелее с горки». 3. Прохождение дистанции 2 км в равномерном темпе. |
Катание на лыжах. |
||||||
|
41 |
|
|
Закрепление техники лыжных ходов. |
1. Подъём «лесенкой» и спуск в высокой и низкой стойках. 2. Игры на лыжах: «Смелее с горки». 3. Прохождение дистанции 2 км в равномерном темпе. |
Выполнять подъём «лесенкой» и спуск в высокой и низкой стойках с небольших горок.
Выполнять передвижения на лыжах изученными способами. Добиваться скольжения лыж. |
Катание на лы жах. |
|||||
|
42 |
|
|
Развитие выносливости и координационных способностей. |
1. Подъём «лесенкой» и спуск в высокой и низкой стойках. 2. Игры на лыжах: «Смелее с горки». 3. Прохождение дистанции 2 км в равномерном темпе. |
Катание на лыжах. |
||||||
|
43 |
|
|
Закрепление техники лыжных ходов, подъёмов и спусков. |
1. Круговая эстафета (этапы до 100м). 2. Прохождение дистанции 2 км в равномерном темпе. 3. Подъём «лесенкой» и спуск в высокой и низкой стойках.
|
Различать упражнения по воздействию на развитие основных физических качеств (сила, быстрота, выносливость) Характеризовать показатели физического развития. Выявлять характер зависимости частоты сердечных сокращений от особенностей выполнения физических упражнений.
|
Катание на лыжах. |
|||||
|
44 |
|
|
Закрепление техники лыжных ходов. |
1.Встречные эстафеты (этапы до 50м). 2.Игры на лыжах: «Кто дальше», «Кто первый». |
Проявлять выносливость при прохождении длинных дистанций.
|
|
|||||
|
Упражне-ния на развитие выносливости. |
|||||||||||
|
45 |
|
|
Общая физическая подготовка. |
1ОРУв зале. 2Бег на выносливость. 3Лыжники России. |
Участвовать в коллективных соревнованиях. |
Знать известных лыжников России |
|||||
|
46
|
|
|
Развитие общей выносливости. |
1ОРУв зале. 2Бег на выносливость. 3Лыжники России. |
Участвовать в коллективных соревнованиях. |
Знать известных лыжников России |
|||||
|
47
|
|
|
ТБ на занятиях подвижными играми. Верхняя передача мяча над собой. |
1.ОРУ с волейбольным мячом. 2.Подбрасывание мяча на месте над собой. 3.Передача мяча в парах. 4. Броски мяча на месте и в движении. 5.Игра в пионербол
|
Научиться выполнять игровые действия и упражнения из волейбола; соблюдать правила подвижной игры для развития координации.
|
|
|||||
|
Сгибание и разгибание рук в упоре лежа. |
|||||||||||
|
48
|
|
|
Верхняя передача мяча над собой. |
1.ОРУ с волейбольным мячом. 2.Подбрасывание мяча на месте над собой. 3.Передача мяча в парах. 4. Броски мяча на месте и в движении. 5.Игра в пионербол
|
Упражнения с волейбольным мячом. |
||||||
|
49
|
|
|
Нижняя передача мяча над собой. |
1ОРУ по кругу. 2.Верхняя передача мяча над собой в парах. 3. Нижняя передача мяча над собой. 4. Игра в пионербол 5.Игры с мячом по выбору. |
Научиться правильно выполнять верхнюю и нижнюю передачу мяча . Соблюдать технику безопасности для сохранения своего здоровья во время занятий физической культурой. Уметь работать в группе, в паре. |
Упражнения с волейбольным мячом. |
|||||
|
50
|
|
|
Верхняя передача мяча в парах. |
1ОРУ по кругу. 2.Верхняя передача мяча над собой в парах. 3. Нижняя передача мяча над собой. 4. Игра в пионербол 5.Игры с мячом по выбору |
Упражнения с волейбольным мячом.
|
||||||
|
51
|
|
|
Нижняя передача мяча в парах |
1ОРУ по кругу. 2.Верхняя и нижняя передача мяча над собой в парах. 3. Нижняя передача мяча в парах. 4. Игра в пионербол |
|||||||
|
Придумать упражнение на 8 счетов. |
|||||||||||
|
52 |
|
|
Верхняя и нижняя передачи мяча в кругу |
1ОРУ . 2.Верхняя передача мяча над собой в парах. 3. Верхняя и нижняя передача мяча в кругу. 4. Игра в пионербол 5.Игры с мячом по выбору |
|||||||
|
Упражнения с волейбольным мячом.
|
|||||||||||
|
|||||||||||
|
№ урока |
Дата проведения |
Тема урока |
Практическая часть |
Характеристика деятельности учащихся |
Домашнее задание |
|||
|
Дата |
Кор-ка |
|||||||
|
Подвижные игры на основе баскетбола (9ч), легкоатлетические упражнения (7ч) |
|
|||||||
|
53 |
|
|
ТБ и правила поведения при занятиях подвижными играми.
|
1. Правила игр и организация проведения. 2. ОРУ с мячами. 3. Ведение мяча правой и левой рукой в движении по прямой. 4. Передачи и ловля мяча в парах, стоя на месте. 5. Броски мяча в щит и в кольцо. 6. Подвижные игры: «Мяч ловцу», «Вызов по имени» |
Знать ТБ во время занятий баскетболом.
Составлять комплексы упражнений для формирования правильной осанки. Моделировать комплексы упражнений с учетом их цели: на развитие силы, быстроты, выносливости.
Владеть мячом(держать, передавать на расстоянии, ловля, ведение, броски).
Выполнять стойку баскетболиста.
Обводить мяч правой и левой рукой.
|
|||
|
Упражнения на развитие координа-ционных способностей. |
||||||||
|
54 |
|
|
Ведение мяча правой и левой рукой с высоким и низким отскоком (на месте и в движении) |
1. ОРУ с мячами. 2. Ведение мяча правой и левой рукой в движении по прямой и на месте. 3.Ведение мяча правой и левой рукой с высоким и низким отскоком. 4.Игра «Играй, играй, мяч не теряй».
|
Выполнять комплекс ОРУ с мячом. |
|||
|
55 |
|
|
Ведение мяча с изменением скорости передвижения. |
1. ОРУ. 2. Ведение мяча правой и левой рукой в движении по прямой и на месте. 3.Ведение мяча правой и левой рукой с высоким и низким отскоком. 4. Ведение мяча с изменением скорости передвижения по свистку 5.Игра «Бег-преследование с мячом». |
Выполнять комплекс ОРУ с мячом. |
|||
|
56 |
|
|
Ведение мяча с обводкой препятствий. |
1. ОРУ. 2. Ведение мяча правой и левой рукой с обводкой препятствий. 3.Упражнения для тренировки двигательной реакции. 4.Игра «Кто первый?». |
Выполнять комплекс ОРУ с мячом. |
|||
|
57 |
|
|
Передача мяча двумя руками от груди на месте и в движении. |
1. ОРУ. 2. Ведение мяча правой и левой рукой с обводкой препятствий. 3.Упражнения для тренировки двигательной реакции. 4. Передача мяча двумя руками от груди на месте и в движении. 5.Встречная эстафета. |
Выполнять упражнения в парах и группах. Общаться, взаимодействовать со своим напарником. |
Выполнять ведение, передачу мяча от груди. |
||
|
58 |
|
|
Обучение передачам и ловле мяча.
|
1. ОРУ на месте без предметов. 2. Названия и правила игр. 3. Построение в две шеренги. 4. Передачи и ловля мяча в движении. Передача мяча одной рукой от плеча. 5. Подвижные игры: «Пустое место», «Прыжки по полоскам». 6. Эстафеты с мячами.
|
Владеть техникой ведения, ловли и передачи мяча на месте и в движении. Выполнять перестроения. |
Комплекс ОРУ с мячом. |
||
|
59 |
|
|
Совершенствование навыков в передачах и ловле мяча. |
1. Названия и правила игр. 2. ОРУ на месте без предметов. 3. Перестроение из двух шеренг в два круга. 4. Передачи и ловля мяча в треугольниках и квадратах. 5. Ведение мяча правой и левой рукой по прямой бегом. 6. Подвижные игры: «Белые медведи», «Волк во рву» |
Владеть техникой ведения, ловли и передачи мяча на месте и в движении. Выполнять различные перестроения. |
Выполнять ведение, передачу мяча от груди |
||
|
60 |
|
|
Эстафеты на развитие координации |
1.ОРУ 2.Упражнения на развитие скоростных способностей. 3. Эстафеты на развитие координации |
Владеть техникой ведения, ловли и передачи мяча на месте и в движении. Выполнять различные перестроения. |
Броски мяча в щит. |
||
|
61
|
|
|
Развитие скоростно-силовых и координационных способностей. |
1.ОРУ 2.Броски, передачи, ловля и ведение мяча индивидуально и в парах. 3. Эстафеты с ведением мяча и передачами. 4. Подвижная игра «Волки и овцы».
|
Броски мяча в щит. |
|||
|
62
|
|
|
ТБ и правила поведения при занятиях лёгкой атлетикой.
|
1. ОРУ на месте без предметов. 2. Специальные беговые и прыжковые упражнения. 3. Челночный бег 3 х10 м. 4. Прыжки с высоты до 60см. 5. Броски набивного мяча (1 кг) двумя руками от груди, из-за головы вперёд-вверх, из и.п. стоя грудью в направлении метания. 6. Равномерный, медленный бег – 3 мин.
|
Знать и выполнять ТБ при занятиях легкой атлетикой. Знать технику выполнения челночного бега. Проявлять скоростные качества при выполнении беговых упражнений.
|
Прыжки через естественные вертикальные (до 50см) и горизонтальные (до 110см) препятствия. |
|
|
|
|
||||||||
|
63 |
|
|
Совершенствование навыков бега и прыжков.
|
1. ОРУ на месте без предметов. 2. Бег в коридорчике 30-40 см из различных и.п. с максимальной скоростью до 30м.. 3. Прыжки в высоту с прямого разбега, с хлопками в ладоши во время полета. 4. Броски набивного мяча на дальность снизу вперёд-вверх из и.п. стоя грудью в направлении метания. 5. Челночный бег 3 х 10м. 6. «Встречная эстафета» этап20м.
|
Выполнять встречные эстафеты. Поддерживать друг друга при проведении эстафет.
Демонстрировать полученные навыки и умения. |
Беговые и прыжковые упражнения |
||
|
64 |
|
|
Итоговая аттестация уровня физической подготовленности. |
1. Прыжок в длину с места. 2. Подтягивание (м), сгибание–разгибание рук в упоре лёжа (д). 3. Вставание в сед из положения лёжа за 30 сек. 4. Бег на 30 метров.
|
|
|||
|
65 |
|
|
Развитие скоростно-силовых и координационных способностей.
|
1. ОРУ на месте без предметов. 2. Бег по размеченным участкам дорожки. 3. Прыжки в высоту с 4-5 шагов разбега. 4. Броски набивного мяча на дальность снизу вперёд-вверх из и.п. стоя грудью в направлении метания. 5. Челночный бег 3 х 10м (К). |
Проявлять скоростные качества при выполнении упражнений. |
Броски мяча на дальность. |
||
|
66 |
|
|
Развитие выносливости. |
1. ОРУ на месте без предметов. 2. Бег с ускорением от 10 до 20 м. 3. Прыжки в высоту с 4-5 шагов разбега. 4. Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (2 х 2м) с расстояния 4-5м. 5. Эстафеты «Точный расчет». 6. Равномерный, медленный бег до 5 мин. |
Проявлять выносливость при выполнении упражнений.
Уметь в короткий срок восстанавливать силы. |
Длительный равномерный бег. |
||
|
67 |
|
|
Закрепление навыков бега, метаний и прыжков.
|
1. ОРУ на месте без предметов. 2. Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель. 3. Многоскоки. 4. Бег с ускорением от 10 до 20 м. 5. Подвижная игра: «Метко в цель». 6. Кросс по слабопересечённой местности до 1 км. |
Выполнять технику метания малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. |
Метание мяча правой и левой рукой в цель. |
||
|
68 |
|
|
Развитие скоростных, скоростно-силовых и координационных способностей.
|
1. ОРУ на месте без предметов. 2. Метание малого мяча в горизонтальную цель . 3. «Олений бег».. 4. Подвижная игра: «Метко в цель». 5. «Круговая эстафета». 6. Бег на длинные дистанции до 1 км. |
Длительный равномерный бег. |
|||
|
||||||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.