ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 4 КЛАССОВ
|
№ урока |
Дата проведения |
Тема урока |
Практическая часть |
Характеристика деятельности учащихся |
Домашнее задание |
||
|
Дата |
Кор-ка |
||||||
|
Легкоатлетические упражнения (14ч), подвижные игры на основе футбола (4ч) |
|||||||
|
1 |
|
|
ТБ и правила поведения при занятиях лёгкой атлетикой. |
1. ОРУ на месте без предметов. 2. Ходьба (различные виды, освоенные в 1-3 классах). 3. Специальные беговые упражнения, освоенные в 3 классе. 4. Прыжки на заданную длину по ориентирам. 5. Бег с ускорением до 40 м. 6.Встречная эстафета (расстояние 20м) 7. Равномерный, медленный бег – 4 мин.
|
Уметь правильно выполнять движения при ходьбе и беге.
|
Прыжковые упражнения на одной и двух ногах. |
|
|
2 |
|
|
Знания о физической культуре. Закрепление навыков ходьбы. |
1. Элементарные сведения о правилах соревнований в беге, прыжках и метаниях. 2. См. урок № 1.
|
Усваивать правила соревнований в беге, прыжках, метаниях.
|
Бег на короткие дистанции. |
|
|
3 |
|
|
Бег с заданным темпом и скоростью. Бег на скорость в заданном коридоре. |
1. ОРУ на месте без предметов. 2. Ходьба с изменением длины и частоты шага. 3.Специальные беговые упражнения. 5. Бег на скорость до 30 м. 6. «Круговая эстафета» (расстояние 15м) 7. Равномерный, медленный бег – 5 мин.
|
Демонстрировать вариативные упражнения в ходьбе. Применять вариативные упражнения в ходьбе для развития координационных способностей. Взаимодействовать со сверстниками. Включать упражнения в ходьбе в различные формы занятий по физической культуре.
|
Бег в разном темпе. |
|
|
4 |
|
|
Закрепление навыков ходьбы, бега и прыжков.
|
1. ОРУ на месте без предметов. 2. Прыжки на одной и двух ногах, стоя лицом, боком к месту приземления. 3. Беговые упражнения. 4. Равномерный, медленный бег – 5 мин. 5. Игра «Салки с домиками». |
Бег на короткие дистанции. |
||
|
5 |
|
|
Прыжки. Прыжки в длину по заданным ориентирам. |
1. ОРУ на месте без предметов. 2. Специальные беговые упражнения. 3. Прыжки в длину по заданным ориентирам. 4. Чередование прыжков в длину с места в полную силу и в полсилы. 5. Подвижная игра «Точный расчет» 6. «Круговая эстафета» (расстояние 20 м). 7. Равномерный медленный бег – 6мин. |
Уметь правильно выполнять движения в прыжках; правильно приземляться. |
Прыжки с продвижением вперед. |
|
|
6 |
|
|
Прыжки в длину с места. Бег с ускорением. |
1. ОРУ на месте без предметов. 2. Специальные беговые упражнения. 3. Ускорения до 30м. 4. Подвижная игра «Кто дальше бросит». 5. Равномерный медленный бег – 6мин |
Уметь правильно выполнять ускорение в беге. |
Прыжки в длину с места. |
|
|
7 |
|
|
Выявление уровня физической подготовленности учащихся.
|
1. ОРУ на месте без предметов. 2. Специальные беговые упражнения. 3. Прыжок в длину с места. 4. Подтягивание (м), сгибание–разгибание рук в упоре лёжа (д). 5. Вставание в сед из положения лёжа за 30 сек. 6.Наклон вперёд из положения сидя. 7.Челночный бег (3 х 10м).
|
Демонстрировать навыки по ОФП. |
Прыжки в длину с места. |
|
|
8 |
|
|
Развитие скоростно-силовых и координационных способностей.
|
1. ОРУ на месте без предметов. 2. Бег 30 м. 3. Прыжки в длину с разбега с зоны отталкивания 30-50 см. 4. Вставание в сед из положения лёжа. 5. Подвижные игры по выбору.
|
Описывать технику беговых упражнений, демонстрировать их. Соблюдать правила безопасности.
|
Бег на короткие дистанции. |
|
|
9 |
|
|
Бег с ускорением и равномерный. Развитие выносливости.
|
1. ОРУ на месте без предметов. 2. Бег 30 м (К). 3. Прыжки в длину с разбега с зоны отталкивания 30-50 см. 4. Вставание в сед из положения лёжа. 5. Кросс по слабопересеченной местности до 1 км. |
Описывать технику выполнения беговых прыжковых упражнений, осваивать самостоятельно технику, демонстрировать ее.
|
Бег с ускорением.
|
|
|
10 |
|
|
Метание мяча. Бросок теннисного мяча в цель с расстояния 4-5 метров. |
1. ОРУ на месте без предметов. 2. Названия и правила игр. 3. Перестроение из колонны по одному по три и четыре в движении с поворотом . 4. Бросок теннисного мяча на дальность, на точность и на заданное расстояние. 5.Бросок в цель с расстояния 4-5 метров. 6.Игра «Невод». Развитие скоростно-силовых способностей. |
Взаимодействовать со сверстниками во время метательных упражнений, Описывать технику метания, демонстрировать ее, помогать одноклассникам исправлять ошибки. |
Метание теннисного мяча на дальность. |
|
|
11 |
|
|
Метание мяча на дальность. Бросок мяча в вертикальную и горизонтальную цель с 5-8 метров. |
1.ОРУ с теннисным мячом. 2.Бросок теннисного мяча на дальность, на точность и на заданное расстояние. 3.Бросок набивного мяча. 4.Игра «Охотники и утки». |
Описывать и демонстрировать технику выполнения метательных упражнений. |
Метание теннисного мяча на дальность. |
|
|
12 |
|
|
Развитие скоростно-силовых и координационных способностей. |
1. Названия и правила игр. 2. ОРУ на месте без предметов. 3. Перестроение из одной шеренги в две и три уступами. 4. Бег на короткие дистанции с высокого старта. 5. Игра «Пятнашки». |
Выполнять технику бега с высокого старта. Проявлять скоростные качества. |
Бег с ускорением |
|
|
13 |
|
|
Совершенствование навыков бега и развитие выносливости.
|
1. ОРУ в движении. 2 .Равномерный бег до 8 мин. 3. Встречные эстафеты. 4. Подвижная игра «Захват крепости» |
Уметь правильно дышать при длительном беге. |
Бег с ускорением |
|
|
14 |
|
|
Закрепление навыков в беге и прыжках.
|
1. ОРУ на месте без предметов. 2. Ходьба и бег с изменением длины и частоты шагов, направления движения. 3. Бег с ускорением и бег с максимальной скоростью. 4. Подвижные игры: «Космонавты», «Удочка». 5. Эстафеты с мячами. |
Понимать отличие бега с ускорением от бега с максимальной скоростью.
|
Длительный бег в медленном темпе. |
|
|
15 |
|
|
Инструктаж по ТБ при занятиях футболом. Ведение мяча по прямой, между предметов и с обводкой предметов. |
1.ОРУ 2.Бег на 10 – 15 м. из различных стартовых положений – сидя, бега на месте, лёжа. 3.Ведение мяча по прямой, между предметов и с обводкой предметов. 4.Ведение мяча всеми изученными способами, увеличивая скорость движения. 5 Игра «Футбол» |
Соблюдать ТБ при занятиях футболом.
Уметь останавливать катящийся мяч подошвой и внутренней частью стопы.
Вести мяч внутренней и внешней частью подъема по прямой, по дуге, с остановками по сигналу, между стойками, с обводкой стоек.
Уметь выполнять удар ногой с разбега по неподвижному и катящемуся мячу.
Уметь взаимодействовать с одноклассниками во время занятий и подвижных игр.
Знать и выполнять правила игры в футбол. |
Упражнения с мячом. |
|
|
16 |
|
|
Остановка мяча. |
1.ОРУ 2.Прыжки через скакалку. 3.Остановка подошвой, внутренней стороной стопы катящегося и опускающегося мяча. 4.Остановка грудью летящего мяча. 5 Игра «Футбол» |
Упражнения с мячом. |
||
|
17 |
|
|
Удары по мячу ногой. |
1.ОРУ 2.Бег на 10 – 15 м. из различных стартовых положений – сидя, бега на месте, лёжа. 3.Ускорения на 15, 30 м. с мячом и без мяча. 4.Бег прыжками. Бег с изменением направления до 180º. 5. Удары серединой и внешней частью подъёма по неподвижному и катящемуся мячу. 6.Удары на точность и дальность. |
Упражнения с мячом. |
||
|
18 |
|
|
Игра в футбол. |
1.ОРУ 2.Прыжки через скакалку. 3.Ведение мяча. 4. Бег с мячом с изменением направления по свистку. 5. Удары по неподвижному и катящемуся мячу. 6. Игра «Футбол» |
|
||
|
№ урока |
Дата проведения |
Тема урока |
Практическая часть |
Характеристика деятельности учащихся |
Домашнее задание |
|
|
Дата |
Кор-ка |
|||||
|
Гимнастика (14ч) |
||||||
|
19 |
|
|
ТБ и правила поведения при занятиях гимнастикой. Физическая подготовка и ее связь с развитием систем дыхания и кровообращения.
|
1. Значение физической подготовки и ее связь с развитием систем дыхания и кровообращения. 2. Команды: «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». 3. ОРУ на формирование правильной осанки. 4. Повторить танцевальные упражнения, освоенные в 3 классе. 7. Игра «Догонялки парами». |
Знать о причинах травматизма на занятиях физической культурой и правилах их предупреждения.
|
Упражнения на формирование правильной осанки. |
|
20 |
|
|
Освоение строевых команд; акробатические упражнения.
|
1. Команды: см. урок №28, «На первый – второй (третий) рассчитайсь!». 2. ОРУ на формирование правильной осанки. 3. I и II позиция ног; сочетание шагов галопа и польки в парах. 4. Кувырки вперёд и назад; кувырок назад и перекатом стойка на лопатках. 57. Эстафеты «Смена сторон».
|
Осваивать универсальные умения связанные с выполнением организующих упражнений.
|
Упражнения на формирование правильной осанки. |
|
21 |
|
|
Освоение строевых команд. Акробатические упражнения, висы и упоры.
|
1. Повороты кругом на месте. 2. ОРУ без предметов на месте. 3. I и II позиция ног; сочетание шагов галопа и польки в парах. 4. Кувырки вперёд и назад; кувырок назад и перекатом стойка на лопатках. 5. Стойка на лопатках. 6. Мост с помощью и самостоятельно. 7. Вис на гимнастической стенке. прогнувшись и поднимание ног в висе. 8.Подвижная игра «Запрещенное движение». |
Соблюдать технику безопасности. Описывать состав акробатических упражнений с предметами. Различать строевые команды. Точно выполнять строевые приемы. Взаимодействовать с одноклассниками. |
Многократные выпрыгивания вверх с продвижением вперёд. |
|
22 |
|
|
Освоение танцевальных упражнений. Развитие навыков гибкости.
|
1. Передвижение противоходом (по свистку). 2. ОРУ с набивными мячами. 3. Сочетание танцевальных шагов с ходьбой. 4. Мост из положения лежа на спине (К). 5. Упражнения в упоре лёжа и стоя на коленях на гимнастической скамейке. 6. Наклон вперёд из положения сидя ноги врозь. |
Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании акробатических упражнений.
Выявлять характерные ошибки в выполнении акробатических упражнений.
Выполнять элементы танцевальных упражнений под музыку.
|
Упражнения на развитие гибкости. |
|
23 |
|
|
Развитие навыков гибкости. |
1. Передвижение «змейкой». 2. ОРУ на растяжку в парах. 3. Наклон вперёд из положения сидя ноги врозь. 4. Комбинации из освоенных акробатических элементов. 5. Игра « Защита крепости» |
Упражнения на развитие гибкости. |
|
|
24 |
|
|
Развитие гибкости, силовых и координационных способностей. |
1. Передвижение по диагонали. 2. Упражнения на осанку в состоянии покоя и в движении в различных положениях. 3. Упражнения на гибкость и растяжку в парах и самостоятельно. 4. Наклон вперёд из положения сидя ноги врозь. 5. Эстафеты с мячами. |
Уметь выполнять упражнения на осанку и гибкость.
|
Упражнения на развитие гибкости. |
|
25 |
|
|
Подтягивание в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. |
1. ОРУ с малыми мячами. 2. Комбинации из освоенных акробатических элементов. 3. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивания в висе. 4. Вис на согнутых руках (К). 5.Эстафеты. Игра «Три движения». |
Правильно выполнять висы на низкой перекладине и шведской стенке для упражнений на укрепление брюшного пресса.
|
Сгибание и разгибание рук в упоре лежа. |
|
26 |
|
|
Висы и упоры. |
1. ОРУ с гимнастической палкой. 2. Упражнения в висах и упорах. 1. ОРУ без предметов (на 8 счётов). 2. Танцевальные упражнения. 3. Гимнастическая полоса препятствий. 4. Подтягивание на высокой перекладине из виса (м), на низкой перекладине (д) (К). 5.Игра «Посадка картофеля».
|
|
Сгибание и разгибание рук в упоре лежа. |
|
27 |
|
|
Опорный прыжок. |
1.ОРУ на внимание и гибкость. 2. Прыжки на двух ногах на 180*, прыжки с высоты 70 см. 3.Ознакомить с техникой разбега. 4.П/ игра «Пустое место» |
Знать технику выполнения опорного прыжка. |
Прыжки через скакалку. |
|
28 |
|
|
Закрепление навыков в опорном прыжке. Упражнения на равновесие. |
1.Ходьба по бревну на носках. 2.Ходьба по бревну боком приставными шагами. 3.Прыжки через козла способом ноги врозь. 4. Прыжки через скакалку. 5. Игра «Догонялки со скакалкой» |
Выполнять упражнения на равновесие на бревне. Выполнять опорный прыжок. |
Прыжки через скакалку. |
|
29 |
|
|
Освоение навыков равновесия и лазания.
|
1. ОРУ с гимнастической палкой. 2. Лазание по канату. 3. Упражнения на бревне: приседания и переход в упор присев, упор стоя на колене, сед. 4. Упражнения на наклонной гимнастической скамейке. 5. Сгибание - разгибание рук в упоре лёжа. 6. Эстафеты с обручами. |
Знать и выполнять несколько техник лазания. Выполнять упражнения на равновесие. Выполнять лазание по канату в несколько приемов. Выполнять технику спуска с каната. |
Упражнение «Ласточка» |
|
30 |
|
|
Освоение навыков равновесия, лазания и перелезания. |
1. ОРУ с гимнастической палкой. 2. Лазание по канату. 3. Вставание в сед за 30 сек (К). 4. На бревне повороты прыжком на 90 град., опускание в упор стоя на колене. 5. Опорные прыжки. 6. Игра «Тигры и обезьяны». |
Знать и выполнять несколько техник лазания. Выполнять упражнения на равновесие. Выполнять лазание по канату в несколько приемов. Выполнять технику спуска с каната. Выполнять правила ТБ. |
Упражнения на равновесие. |
|
31 |
|
|
Развитие скоростно-силовых и координационных способностей. |
1.ОРУ с гимнастической палкой. 2. Повороты на 90 и 180 градусов. 3. Перешагивание через мячи. 4. «Ласточка». |
Оказывать помощь сверстникам в освоении упражнений, анализировать технику их выполнения, видеть ошибки, а также их исправлять. |
Прыжки через скакалку. |
|
32 |
|
|
Прохождение полосы препятствий. |
1. ОРУ без предметов (на 8 счётов). 2. Танцевальные упражнения. 3. Гимнастическая полоса препятствий. 4. Вставание в сед за 30 сек.
|
|
|
|
№ урока |
Дата проведения |
Тема урока |
Практическая часть |
Характеристика деятельности учащихся |
Домашнее задание |
|
|
Дата |
Кор-ка |
|||||
|
Лыжная подготовка (14ч), подвижные игры на основе волейбола(6ч) |
||||||
|
33
|
|
|
ТБ и правила поведения при занятиях лыжным спортом.
|
1. Значение занятий лыжами для укрепления здоровья и закаливания. 2. Элементы лыжного строя, освоенные ранее. 3. Повороты переступанием вокруг пяток и носков лыж. 4. Прохождение дистанции 1 км, освоенными лыжными ходами.
|
Знать требования к одежде и обуви. Оказания помощи при обморожениях и травмах. Понимать значение занятий лыжами для укрепления здоровья и закаливания.
|
Повороты переступанием. |
|
34 |
|
|
Освоение техники лыжных ходов.
|
1.Попеременный двухшажный ход без палок. 2. Повороты переступанием вокруг пяток и носков лыж. 3. Игры на лыжах: «Кто дальше?» (скольжение после двух шагов разбега). 3. Прохождение дистанции 1 км. |
Уметь подбирать лыжный инвентарь. Демонстрировать поворот переступанием в движении (влево, вправо)
|
Повороты переступанием |
|
35 |
|
|
Освоение элементов лыжного строя.
|
1. Элементы лыжного строя. 2. Повороты переступанием вокруг пяток и носков лыж. 3. Попеременный двухшажный ход с палками. 4. Прохождение дистанции 1,5 км. |
Уметь подбирать лыжный инвентарь. Демонстрировать технику попеременного двухшажного хода. |
Повороты переступанием |
|
36 |
|
|
Освоение техники лыжных ходов. |
1. Элементы лыжного строя. 2. Игры на лыжах: «Кто дальше?» (скольжение после двух шагов разбега). 3. Попеременный двухшажный ход с палками.
|
Различать упражнения по воздействию на развитие основных физических качеств (сила, быстрота, выносливость) Характеризовать показатели физического развития. Выявлять характер зависимости частоты сердечных сокращений от особенностей выполнения физических упражнений.
|
Комплекс упражнений для развития мышц рук |
|
37 |
|
|
Освоение техники подъёмов и спусков.
|
1. Попеременный двухшажный ход с палками (К). 2. Подъём скользящим шагом и спуск в низкой стойке. 3. Игры на лыжах: «Смелее с горки». 4. Прохождение дистанции 1,5 км в равномерном темпе. |
Выполнять подъём «лесенкой» и спуск в высокой и низкой стойках с небольших горок.
|
Упражнения на развитие мышц рук и плечевого пояса. |
|
38
|
|
|
Совершенствование техники лыжных ходов. |
1. Подъём «лесенкой» и спуск в высокой и низкой стойках. 2. Игры на лыжах: «Смелее с горки». 3. Прохождение дистанции 2 км в равномерном темпе. |
Проявлять выносливость при прохождении длинных дистанций изученными ходами.
|
Катание на лыжах попеременным двухшажным ходом с палками. |
|
39 |
|
|
Совершенствование техники лыжных ходов, подъёмов и спусков. |
1. Подъём «лесенкой» и спуск в высокой и низкой стойках. 2. Игры на свежем воздухе. 3. Прохождение дистанции 2 км в равномерном темпе. |
Проявлять выносливость при прохождении длинных дистанций изученными ходами.
|
Катание на лыжах попеременным двухшажным ходом с палками. |
|
40 |
|
|
Развитие выносливости и координационных способностей. |
1. Подъём «лесенкой» и спуск в высокой и низкой стойках. 2. Игры на лыжах: «Смелее с горки». 3. Прохождение дистанции 2 км в равномерном темпе. |
Различать упражнения по воздействию на развитие основных физических качеств (сила, быстрота, выносливость) Характеризовать показатели физического развития. Выявлять характер зависимости частоты сердечных сокращений от особенностей выполнения физических упражнений.
|
Подъем и катание с горок. |
|
41 |
|
|
Закрепление техники лыжных ходов, подъёмов и спусков. |
1.Повороты переступанием. 2.Игры на лыжах: «Вызов номеров». 3. Прохождение дистанции 2 км в равномерном темпе. |
Подъем и катание с горок. |
|
|
42 |
|
|
Закрепление техники лыжных ходов, подъёмов и спусков. |
1.Повороты переступанием. 2.Игры на лыжах: «Вызов номеров». 3. Прохождение дистанции 2 км в равномерном темпе. |
Подъем и катание с горок. |
|
|
43 |
|
|
Развитие выносливости и координационных способностей. |
1. Круговая эстафета (этапы до 100м). 2. Прохождение дистанции 2 км в равномерном темпе.
|
Катание на лыжах. |
|
|
44 |
|
|
Закрепление техники лыжных ходов, подъёмов и спусков. |
1.Прохождение дистанции 2 км в равномерном темпе. 2. Игры на лыжах: «Кто первый?» |
Демонстрировать одновременный одношажный и двухшажный ходы
|
Катание на лыжах. |
|
45 |
|
|
Общая физическая подготовка. |
1ОРУв зале. 2Бег на выносливость. 3Лыжники России. |
Участвовать в коллективных соревнованиях. |
Знать известных лыжников России |
|
46 |
|
|
Развитие общей выносливости. |
1ОРУв зале. 2Бег на выносливость. 3Лыжники России. |
Участвовать в коллективных соревнованиях. |
Знать известных лыжников России |
|
47 |
|
|
Т.Б. на занятиях подвижными играми. Верхняя передача мяча. |
1. Инструктаж по Т.Б. на волейболе. 2. ОРУ. 3. Верхняя передача мяча. 4. Игра «Картошка». 5. Развитие координационных способностей. |
Уметь выполнять верхнюю передачу мяча. |
Упражнения с волейбольным мячом.
|
|
48 |
|
|
Верхняя передача мяча. |
1.ОРУ. 2. Верхняя передача мяча. 3. Игра «Мяч над головой». 4.Развитие координационных способностей.
|
Уметь выполнять верхнюю передачу мяча.
|
Упражнения с волейбольным мячом.
|
|
49 |
|
|
Верхняя передача мяча в парах, в кругу. |
1.ОРУ. 2.Верхняя передача мяча в парах. 3.Игра «Не урони мяч». 4.Развитие координационных способностей. |
Уметь выполнять верхнюю передачу мяча. Уметь взаимодействовать в парах.
|
Упражнения с волейбольным мячом.
|
|
50 |
|
|
Нижний приём мяча. |
1.ОРУ с мячом. 2.Нижний приём мяча в парах. 4.Игра «Пионербол». 5.Развитие координационных способностей. |
Уметь выполнять нижний приём мяча. Уметь работать в парах.
|
Упражнения с волейбольным мячом.
|
|
51 |
|
|
Верхний и нижний приём мяча в парах, в кругу. |
1.ОРУ в движении. 2. Верхний и нижний приём мяча в парах. 3.Игра «Пионербол». 4. Развитие координационных способностей. |
Уметь играть в пионербол. Уметь взаимодействовать в парах. Демонстрировать изученные приемы.
|
Упражнения с волейбольным мячом.
|
|
52 |
|
|
Верхний и нижний приём мяча в парах, в кругу. |
1.ОРУ. 2.Верхний и нижний приём мяча в парах. 3. Игра «Пионербол». 4.Развитие координационных способностей.
|
Уметь играть в пионербол. Уметь взаимодействовать в парах. Демонстрировать изученные приемы.
|
|
|
№ урока |
Дата проведения |
Тема урока |
Практическая часть |
Характеристика деятельности учащихся |
Домашнее задание |
||
|
Дата |
Кор-ка |
||||||
|
|
|
|
Подвижные игры на основе баскетбола (9ч), легкоатлетические упражнения (7ч) |
||||
|
53
|
|
|
1. ТБ и правила поведения при занятиях подвижными играми.
|
1. Правила игр и организация их проведения. 2. ОРУ с мячами. 3. Ведение мяча правой и левой рукой с изменением направления и скорости движения. 4. Передачи и ловля мяча в парах, треугольниках, квадратах, кругах. 5. Броски мяча в кольцо. 6. Подвижные игры: «Мяч ловцу», «Вызов по имени» |
Знать ТБ во время занятий баскетболом. Обводить мяч правой и левой рукой.
|
Упражнения на развитие координационных способностей. |
|
|
54
|
|
|
Передача мяча в движении. |
1. ОРУ с мячами. 2. Ведение мяча правой и левой рукой с изменением направления и скорости движения. 3. Передачи и ловля мяча в парах, треугольниках, квадратах, кругах. 4. Броски мяча в кольцо. 5. Подвижные игры: «Мяч ловцу», «Вызов по имени» |
Владеть мячом (держать, передавать на расстоянии, ловля, ведение, броски).
Выполнять стойку баскетболиста.
|
Комплекс ОРУ с мячом. |
|
|
55
|
|
|
Ведение мяча на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Броски большого мяча в цель (кольцо, щит). |
1.ОРУ в движении. 2.Передачи и ловля мяча в треугольниках и квадратах на месте и в движении. 3.Ведение мяча правой и левой рукой с изменением направления и скорости движения. 4. Подвижные игры: «Белые медведи», «Волк во рву» |
Уметь выполнять комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановка, повороты) |
Выполнять ведение, передачу мяча от груди. |
|
|
56
|
|
|
Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Броски в цель. |
1. ОРУ с набивными мячами. 2. Броски мяча в кольцо. 3. Эстафеты с ведением мяча и передачами. 4.Подвижные игры: «Быстро и точно», «Снайперы». |
Уметь выполнять комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановка, повороты) |
Выполнять ведение, передачу мяча от груди. |
|
|
57
|
|
|
Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Бросок двумя руками от груди. |
1.Комплекс упражнений в движении. 2.Специальные беговые упражнения. 3.Ловля и передача мяча на месте и с шагом вперед (двумя руками от груди, с отскоком об пол, одной рукой от плеча). 4.Ловля и передача мяча двумя руками от груди со сменой места. 5.Ловля и передача в тройках, квадрате, круге. 6.Прыжки вверх из приседа: 10 раз – мальчики, 8 раз – девочки. 7.Правила игры в баскетбол.
|
Уметь выполнять различные варианты передачи мяча. Выполнять упражнения в парах и группах. Общаться, взаимодействовать со своим напарником. |
Выполнять ведение, передачу мяча от груди. |
|
|
58
|
|
|
Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Бросок мяча. |
1.ОРУ с мячом. 2.Варианты ловли и передачи мяча. 3.Броски одной и двумя руками с места; бросок мяча одной рукой от плеча с близкого расстояния после ведения; бросок мяча одной рукой от плеча (на расстоянии от корзины 3,60м) в движении после ловли от партнера. 4.Учебная игра |
Уметь выполнять различные варианты передачи мяча.
|
Упражнения для развития силы мышц рук и плечевого пояса. |
|
|
59 |
|
|
Обучение навыкам в бросках и ведении мяча |
1.ОРУ с мячом. 2.Специальные беговые упражнения. 3.Ведения мяча. 4.Ловля и передача мяча. Сочетание приемов: ловля мяча на месте – обводка четырех стоек – передача – ловля в движении – бросок одной рукой от головы после двух шагов. 5.Учебная игра. |
Владеть техникой ведения, ловли и передачи мяча на месте и в движении.
|
Ведение, ловля, броски мяча. |
|
|
60
|
|
|
Эстафеты на развитие координации |
1.Упражнения для рук и плечевого пояса. 2.Комплекс ОРУ – на осанку. 3.Челночный бег с ведением и без ведения мяча. 4. Упражнения на развитие скоростных способностей. 5. Эстафеты с мячом на развитие координации. |
Проходить эстафеты на владение баскетбольным мячом.
|
Ведение, ловля, броски мяча. |
|
|
61
|
|
|
Закрепление навыков в передачах, ловле, бросках и ведении мяча.
|
1. Комплекс ОРУ – на осанку. 2.Варианты ловли и передачи мяча. 3.Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке; на месте, шагом и бегом по прямой; с обводкой стоек; с изменением направления движения и скорости. 4. Учебная игра.
|
Составлять комплексы упражнений для формирования правильной осанки. Моделировать комплексы упражнений с учетом их цели: на развитие силы, быстроты, выносливости.
|
Упражнения для рук и плечевого пояса. |
|
|
62 |
|
|
ТБ и правила поведения при занятиях лёгкой атлетикой. Обучение знаниям по физической культуре.
|
1. ОРУ на месте без предметов. 2. Метание малого мяча в горизонтальную цель. 3. Челночный бег 3 х 10м. 4. Подвижная игра: «Метко в цель». 5. «Круговая эстафета». 6. Работа скелетных мышц, систем дыхания и кровообращения и способы простейшего самоконтроля при выполнении физических упражнений. 7.Влияние бега на состояние здоровья. |
Выполнять правильно и последовательно комплексы физических упражнений.
Знать о работе скелетных мышц, систем дыхания и кровообращения и способах простейшего самоконтроля при выполнении физических упражнений.
|
Бег на короткие дистанции.
|
|
|
63 |
|
|
Закрепление навыков бега, метаний и прыжков.
|
1. ОРУ на месте без предметов. 2. Метание малого мяча в вертикальную цель. 3. Челночный бег 3 х 10м. 4. Эстафеты с прыжками на одной ноге. 5. Бег с преодолением естественных препятствий. |
Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках и метании. |
Прыжки через естественные вертикальные (до 50см) и горизонтальные (до 110см) препятствия. |
|
|
64 |
|
|
Итоговая аттестация уровня физической подготовленности. |
1. Прыжок в длину с места. 2. Подтягивание (м), сгибание–разгибание рук в упоре лёжа (д). 3. Вставание в сед из положения лёжа за 30 сек. 4. Наклон вперёд из положения сидя. 5. Челночный бег (3 х 10м). |
Демонстрировать полученные навыки и умения. |
Бег на короткие дистанции.
|
|
|
65 |
|
|
Развитие скоростно-силовых и координационных способностей.
|
1. ОРУ на месте без предметов. 2. Бег с ускорением до 30 м. 3. Прыжки в длину с 4-5 шагов разбега. 4.Подвижная игра: «Салки» |
Проявлять скоростные качества при выполнении упражнений.
|
Равномерный медленный бег до 6мин. |
|
|
66 |
|
|
Закрепление навыков бега, метаний и прыжков.
|
1.ОРУ с теннисным мячом. 2.Специальные беговые упражнения. 3.Разнообразные прыжки и многоскоки. 4. Метание на заданное расстояние. 5.Метание т/мяча на дальность отскока от стены с места и с шага. 6.Метание на дальность в коридоре5 -6 метров.
|
Уметь демонстрировать отведение руки для замаха. Метание на результат. |
Броски мяча на дальность. |
|
|
67 |
|
|
Развитие выносливости. |
1. ОРУ на месте без предметов. 2. Бег с ускорением от 10 до 20 м. 3. Прыжки в высоту с 4-5 шагов разбега. 4. Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (2 х 2м) с расстояния 4-5м. 5. Эстафеты «Точный расчет». 6. Равномерный, медленный бег до 8мин. |
Уметь бегать в равномерном темпе и с ускорением.
Уметь правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге.
|
Броски мяча на дальность. |
|
|
68 |
|
|
Развитие скоростно-силовых и координационных способностей.
|
1. ОРУ на месте без предметов. 2. Метание малого мяча на дальность. 3.Подвижная игра «Прыжки по полоскам». 4. Бег с преодолением естественных препятствий. |
Уметь бегать с максимальной скоростью;
Правильно выполнять основные движения в метании;
|
Броски мяча на дальность. |
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.