ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ уроков литературы в 5 классе
№ |
Наименование разделов и тем программы |
Количество часов |
Дата |
Виды |
Виды, |
Электронные |
||
всего |
контрольные работы |
практические работы |
||||||
Раздел 1. Мифология |
||||||||
1.1. |
Мифы народов России и мира |
3 |
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Внеклассное чтение |
1 |
|
|
|
|
|
|
Итого по разделу |
4 |
|
||||||
Раздел 2. Фольклор |
||||||||
2.1. |
Малые жанры: пословицы, поговорки, загадки |
2 |
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Развитие речи |
1 |
|
|
|
|
|
|
2.3. |
Сказки народов России и народов мира |
5 |
|
|
|
|
|
|
2.4. |
Внеклассное чтение |
1 |
|
|
|
|
|
|
Итого по разделу |
9 |
|
||||||
Раздел 3. Литература первой половины XIX века |
||||||||
3.1. |
И. А. Крылов. Басни (три по выбору). «Волк на псарне», «Листы и Корни», «Свинья под Дубом»,«Квартет», «Осёл и Соловей», «Ворона и Лисица» |
4 |
|
|
|
|
|
|
3.2. |
Развитие речи |
1 |
|
|
|
|
|
|
3.3. |
А. С. Пушкин. Стихотворения (не менее трёх). «Зимнее утро», «Зимний вечер», «Няне» и др. «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» |
6 |
|
|
|
|
|
|
3.4. |
М. Ю. Лермонтов. Стихотворение «Бородино» |
2 |
|
|
|
|
|
|
3.5. |
Н. В. Гоголь. Повесть «Ночь перед Рождеством» |
2 |
|
|
|
|
|
|
3.6. |
Внеклассное чтение |
1 |
|
|
|
|
|
|
Итого по разделу |
16 |
|
||||||
Раздел 4. Литература второй половины XIX века |
||||||||
4.1. |
И. С. Тургенев. Рассказ «Муму» |
5 |
|
|
|
|
|
|
4.2. |
Развитие речи |
1 |
|
|
|
|
|
|
4.3. |
Н. А. Некрасов. Стихотворения (не менее двух). «Крестьянские дети». «Школьник». Поэма «Мороз, Красный нос» (фрагмент) |
3 |
|
|
|
|
|
|
4.4. |
Л. Н. Толстой. Рассказ «Кавказский пленник» |
5 |
|
|
|
|
|
|
4.5. |
Внеклассное чтение |
1 |
|
|
|
|
|
|
Итого по разделу |
15 |
|
||||||
Раздел 5.Литература XIX—ХХ веков |
||||||||
5.1. |
Стихотворения отечественных поэтов XIX—ХХ веков о родной природе и о связи человека с Родиной (не менее пяти). Например, стихотворения А. К. Толстого, Ф. И. Тютчева, А. А. Фета, И. А. Бунина, А. А. Блока, С. А. Есенина, Н. М. Рубцова, Ю. П. Кузнецова |
4 |
|
|
|
|
|
|
5.2. |
Развитие речи |
1 |
|
|
|
|
|
|
5.3. |
Юмористические рассказы отечественных писателей XIX—XX веков. А. П. Чехов (два рассказа по выбору). Например, «Лошадиная фамилия», «Мальчики», «Хирургия» и др. |
2 |
|
|
|
|
|
|
5.4. |
М. М. Зощенко (два рассказа по выбору). Например, «Галоша», «Лёля и Минька», «Ёлка», «Золотые слова», «Встреча» и др. |
2 |
|
|
|
|
|
|
5.5. |
Произведения отечественной литературы о природе и животных (не менее трёх). Например, произведения А. И. Куприна, М. М. Пришвина, К. Г. Паустовского |
4 |
|
|
|
|
|
|
5.6. |
А. П. Платонов. Рассказы (один по выбору). |
2 |
|
|
|
|
|
|
5.7. |
Развитие речи |
1 |
|
|
|
|
|
|
5.8. |
В. П. Астафьев. Рассказ «Васюткино озеро» |
2 |
|
|
|
|
|
|
5.9. |
Развитие речи |
1 |
|
|
|
|
|
|
Итого по разделу |
19 |
|
||||||
Раздел 6. Литература XX—XXI веков |
||||||||
6.1. |
Произведения отечественной прозы на тему «Человек на войне» (не
менее двух). Например, Л. А. Кассиль. «Дорогие мои мальчишки»; |
3 |
|
|
|
|
|
|
6.2. |
Внеклассное чтение |
1 |
|
|
|
|
|
|
6.3. |
Произведения отечественных писателей XIX–XXI веков на тему детства (не менее двух). Например, произведения В. Г. Короленко, В. П. Катаева, В. П. Крапивина, Ю. П. Казакова, А. Г. Алексина, |
3 |
|
|
|
|
|
|
6.4. |
Развитие речи |
1 |
|
|
|
|
|
|
6.5. |
Произведения приключенческого жанра отечественных писателей (одно по выбору). Например, К. Булычёв «Девочка, с которойничегоне случится», «Миллион приключений» (главы по выбору) и др. |
2 |
|
|
|
|
|
|
6.6. |
Внеклассное чтение |
1 |
|
|
|
|
|
|
Итого по разделу |
11 |
|
Раздел 7. Литература народов Российской Федерации |
||||||||
7.1. |
Стихотворения (одно по выбору). Например, Р. Г. Гамзатов. «Песня соловья»; М. Карим. «Эту песню мать мне пела» |
1 |
|
|
|
|
|
|
7.2. |
Развитие речи |
1 |
|
|
|
|
|
|
Итого по разделу |
2 |
|
||||||
Раздел 8. Зарубежная литература |
||||||||
8.1. |
Х. К. Андерсен. Сказки (одна по выбору). |
2 |
|
|
|
|
|
|
8.2. |
Зарубежная сказочная проза (одно произведение по выбору). Например, Л. Кэрролл. «Алиса в Стране Чудес» (главы); Дж. Р. Р. Толкин. «Хоббит, или Туда и обратно»(главы) и др. |
2 |
|
|
|
|
|
|
8.3. |
Зарубежная проза о детях Например, «Каникулы», «Звук бегущих ног», «Зелёное утро» и др. |
1 |
|
|
|
|
|
|
8.4. |
Зарубежная приключенческая проза (два произведения по выбору). Например, Р. Л. Стивенсон. «Остров сокровищ», «Чёрная стрела» (главы по выбору) и др. |
1 |
|
|
|
|
|
|
8.5. |
Зарубежная проза о животных (одно-два произведения по выбору). Например, Э. Сетон-Томпсон. «Королевская аналостанка»; Дж. Даррелл. «Говорящий свёрток»; Дж. Лондон. «Белый Клык»; Дж. Р. Киплинг. «Маугли», «Рикки-Тикки-Тави» |
2 |
|
|
|
|
|
|
8.6. |
Внеклассное чтение |
1 |
|
|
|
|
|
|
Итого по разделу |
9 |
|
||||||
Раздел 9. Итоговый контроль |
||||||||
9.1. |
Итоговые контрольные работы |
2 |
|
|
|
|
|
|
Итого по разделу |
2 |
|
||||||
Резервное время |
15 |
|
||||||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ |
102 |
10 |
|
|
Источник: https://edsoo.ru/constructor/
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.