ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по родному (русскому) языку в 5 классе
№ |
Наименование разделов и тем программы |
Количество часов |
Дата |
Виды |
Виды, формы контроля |
Электронные (цифровые) образовательные ресурсы |
||
всего |
контрольные работы |
практические работы |
||||||
Раздел 1. ЯЗЫК И КУЛЬТУРА |
||||||||
1.1. |
Русский язык — национальный |
2 |
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Краткая история русской письменности |
2 |
|
|
|
|
|
|
1.3. |
Язык как зеркало национальной культуры |
3 |
|
|
|
|
|
|
1.4. |
Слово как хранилище материальной и духовной культуры народа |
4 |
|
|
|
|
|
|
1.5. |
Загадки. Метафоричность русской загадки. Метафоры общеязыковые и Метафора, олицетворение, эпитет как изобразительные средства |
3 |
|
|
|
|
|
|
1.6. |
Национальная специфика русского фольклора |
3 |
|
|
|
|
|
|
1.7. |
Крылатые слова, пословицы, поговорки |
2 |
|
|
|
|
|
|
1.8. |
Русские имена |
2 |
|
|
|
|
|
|
1.9. |
Язык как зеркало национальной культуры. Представление проектных, исследовательских работ. Проверочная |
2 |
|
|
|
|
|
|
Итого по разделу |
23 |
|
||||||
Раздел 2. КУЛЬТУРА РЕЧИ |
||||||||
2.1. |
Современный русский литературный язык |
2 |
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Русская орфоэпия. Нормы произношения и ударения |
4 |
|
|
|
|
|
|
2.3. |
Речь точная и выразительная. Основные лексические нормы современного русского литературного языка |
7 |
|
|
|
|
|
|
2.4. |
Речь правильная. Основные грамматические нормы |
4 |
|
|
|
|
|
|
2.5. |
Речевой этикет: нормы и традиции |
3 |
|
|
|
|
|
|
2.6. |
«Живой как жизнь». Норма и её варианты. Представление проектных, исследовательских работ. Проверочная работа № 2 |
2 |
|
|
|
|
|
|
Итого по разделу |
22 |
|
|
||||||
Раздел 3. РЕЧЬ. РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ТЕКСТ |
|||||||||
3.1. |
Язык и речь. Средства выразительности устной речи |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
3.2. |
Текст и его строение. Композиционные особенности описания, повествования, рассуждения |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
3.3. |
Функциональные разновидности языка |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
3.4. |
Разговорная речь. Просьба, извинение |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
3.5. |
Официально-деловой стиль. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
3.6. |
Научно-учебный подстиль. План ответа на уроке, план текста |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
3.7. |
Публицистический стиль. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
3.8. |
Язык художественной Литературная сказка |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
3.9. |
Язык художественной литературы. Рассказ |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
3.10. |
Особенности языка фольклорных текстов |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
3.11. |
Текст и его строение. Представление проектных, Проверочная |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по разделу |
22 |
|
|||||||
Резервное время |
1 |
|
|
||||||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ |
68 |
7 |
|
|
|
Источник: https://edsoo.ru/constructor/
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.