«Виды, формы и содержание деятельности»
Модуль «Ключевые общешкольные дела»
На внешкольном уровне:
Участие в муниципальных, региональных и Всероссийских социальных проектах, конкурсах и общественных движениях
На школьном уровне:
День знаний - традиционный общешкольный праздник, состоящий из серии тематических классных часов. Особое значение имеет для закрепления идеи
наставничество, передачи традиции, разновозрастных межличностных
отношений в школьном коллективе.
Торжественные линейки посвященные Дню знаний и Прощанию со школой
- общешкольный ритуал, связанный с закреплением значимости учебных достижений обучающихся, результативности в конкурсных мероприятиях. События способствуют развитию школьной идентичности детей,
поощрению их социальной активности, развитию позитивных межличностных отношений в общешкольном коллективе.
Общешкольное КТД «Дары осени» - в празднике принимают активное участие учащиеся и их родители. Через совместную подготовку к
празднику идет сплочение классного коллектива и улучшение взаимопонимания взрослых и детей.
Метапредметные недели - циклы тематических мероприятий (игры, соревнования, конкурсы, выставки, викторины), связанные с созданием условий для формирования и развития универсальных учебных действий и повышением интереса к обучению в целом.
Цикл дел, посвящённых Дню Победы (участие учащихся в митинге с возложением цветов, акции, классные часы, выставки рисунков, конкурсы чтецов, уроки мужества), направленных на воспитание чувства любви к Родине, гордости за героизм народа, уважения к ветеранам.
Новогодние праздники - общешкольные коллективные творческие дела (новогодние праздники для учащихся разных классов - создание новогодней сказки). В этих праздниках принимают участие все учащиеся, педагоги и родители. КТД способствует развитию сценических навыков, проявлению инициативы, формированию навыков и опыта самостоятельности, ответственности, коллективного поведения, чувство доверия и уважения друг к другу, улучшение взаимосвязи родителя и ребенка, педагогов и обучающихся.
Школьная спортивная лига - комплекс соревнований, направленный на формирование социально значимого отношения учащихся к здоровью, опыта ведения здорового образа жизни, популяризацию спорта, поддержку спортивных достижений.
На уровне класса:
Актуализация общешкольной жизни на уровне класса осуществляется путем формирования чувства сопричастности каждого к жизнедеятельности
школы путем организации само- и соуправления через создаваемый актив класса, который отвечает за участие в общешкольных делах, информирование о делах школьной жизни путем делегирования ответственности отдельным представителям классного самоуправления.
Система традиционных дел в классах: «День именинника» - направлено на сплочение детского классного коллектива, на уважительное отношение друг к другу; классный час «День матери» - развитие нравственно-моральных качеств ребенка, развитие в детях чувства сопереживания, доброго сочувственного отношения к матери, воспитание уважения к материнскому труду, любви к матери.
На индивидуальном уровне:
Оказание индивидуальной помощи и коррекция поведения ребенка осуществляется через включение его совместную работу с другими детьми,
которые могли бы стать примером; предложение взять в следующем
ключевом деле на себя роль ответственного за тот или иной формат общей работы; организация разновозрастного наставничества.
Создание условий для реализации индивидуального участия детей в конкурсах различного уровня: помощь в подготовке конкурсных материалов, создание портфолио, оформление проекта.
Модуль «Классное руководство и наставничество»
Работа с классным коллективом:
Изучение особенностей личностного развития обучающихся класса. Формы и виды деятельности: наблюдение, изучение личных дел обучающихся,
собеседование с учителями-предметниками, медицинским работникам школы, использование анкет, которые дают возможность изучить мотивацию действий учащихся, интересов конкретной группы учащихся или класса в целом, уровень тревожности учащихся класса, проведение индивидуальных и групповых диагностических бесед.
Организация совместных интересных и полезных дел для личностного развития ребенка. Формы и виды деятельности: совместное обсуждение
итогов прошедших мероприятий и планирование каждого месяца по разным
направлениям деятельности; формирование традиций в классном коллективе (день именинника, экскурсия в рощу; музыкальные ролики поздравления к различным праздникам); позитивных отношений с другими классными коллективами (через подготовку и проведение ключевых общих школьных дел); сбор информации об увлечениях и интересах обучающихся и их родителей, для поиска вдохновителей при организации интересных и полезных дел.
Формирование и развитие коллектива класса. формы и виды деятельности: изучение учащихся класса ( потребностей, интересов, склонностей и других личностных характеристик), отношений, общения и деятельности в
классном коллективе с помощью наблюдения, игр для определения уровня социальной активности обучающихся; составление карты интересов и увлечений обучающихся; проектирование целей, перспектив классного коллектива с помощью классных часов "Класс, в котором я хотел бы учиться", "Мой класс сегодня и завтра" и так далее.
Индивидуальная работа с обучающимися:
заполнение с учащимися " портфолио";
работа классного руководителя с учащимися, находящимися в состоянии стресса и дискомфорта;
предложение ( делегирование) ответственности за то или иное поручение в классе;
вовлечение учащихся в социально значимую деятельность;
работа со слабоуспевающими детьми, испытывающими трудности по отдельным предметам, направлена на контроль за успеваемостью обучающихся класса.
работа с обучающимися, состоящими на различных видах учета, в группе риска, находящихся в трудной жизненной ситуации направлена на контроль
за свободным времяпровождением.
Работа с учителями-предметниками в классе:
посещение учебных занятий;
регулярные консультации классного руководителя с учителями-
предметниками;
ведения дневника наблюдений;
индивидуальные беседы с обучающимися, их родителями и учителями предметниками.
Работа с родителями обучающихся или их законными представителями:
регулярное информирование родителей о школьных успехах и проблемах их обучающихся, о жизни класса в целом;
помощь родителям обучающихся или их законным представителям в регулировании отношений между ними, администрацией школы и учителями-предметниками;
организация родительских собраний;
создание и организация работы родительского комитета класса;
привлечение членов семей, обучающихся к организации и проведению КТД, общешкольных мероприятий, дел класса.
Модуль «Курсы внеурочной деятельности»
Реализация воспитательного потенциала курсов внеурочной деятельности происходит в рамках следующих её видов:
Направление |
Курс |
Познавательная деятельность |
|
Художественное творчество |
|
Проблемно-ценностное общение деятельность |
|
Туристско-краеведческая |
|
Спортивно-оздоровительная деятельность |
|
Трудовая деятельность |
|
Игровая деятельность |
|
Модуль « Школьный урок»
Реализация воспитательного потенциала урока предполагает ориентацию на целевые приоритеты, связанные с возрастными особенностями обучающихся. Необходимо на уроках обеспечить:
установление взаимоотношений субъектов деятельности на уроке как отношений субъектов единой совместной деятельности, обеспечиваемой
общими активными интеллектуальными усилиями;
организацию активной деятельности обучающихся, в том числе поисково- исследовательской, на разных уровнях познавательной самостоятельности (активная познавательная деятельность детей);
использование воспитательных возможностей предметного содержания через подбор соответствующих проблемных ситуаций для обсуждения в классе;
организацию учебной деятельности, способствующий развитию и оформлению проблемных вопросов в самостоятельные индивидуальные и
групповые исследовательские проекты;
организацию учебной деятельности с выработкой у обучающихся навыков публичного выступления перед аудиторией, аргументирования и отстаивания своей точки зрения;
создание гибкой и открытой среды обучения и воспитания с использованием гаджетов, открытых образовательных ресурсов.
Модуль«Самоуправление»
На школьном уровне:
участие в деятельности выборного Совета обучающихся;
участие в планировании работы и анализе проведенных общих школьных дел, акций, соревнований;
участие в организации и проведении общешкольных и внешкольных мероприятий;
дежурство по школе;
участие в научно-практических конференциях, предметных Олимпиадах и неделях, спортивных соревнованиях и творческих конкурсов.
На уровне класса:
выборы представителя в Совет старост по инициативе и предложениям обучающихся класса;
планирование и анализ общеклассных дел, конкурсов, соревнований, акцией;
организация дежурства по классу;
активизация обучающихся класса для занятости в свободное время; организация самоуправления детских групп, отправляющихся в походы, на экскурсии.
На индивидуальном уровне:
участие в работе органов самоуправления класса и школы;
участие в дежурстве по классу и школе;
участие в работе по организации соревнований, конкурсов, олимпиад, конференций и так далее.
Модул ь «Волонтерство»
На школьном уровне:
участие в общественно полезных делах, направленных на помощь другим людям, своей школе, обществу в целом (посильная помощь, оказываемая обучающимися пожилым людям; совместная работа с учреждениями социальной сферы (проведение культурно- просветительских и развлекательных мероприятий для посетителей этих учреждений, помощь в благоустройстве территории данных учреждений и т.п.); участие обучающихся в работе на прилегающей к школе территории (работа в школьном саду, уход за деревьями и кустарниками, благоустройство клумб) и другие);
участие в рекрутинговых мероприятиях в начальной школе, проводимых в форме игр, квестов, театрализаций и т.п.
участие в волонтерских акциях
На уровне класса:
поддержка интернет-странички детского объединения в социальных сетях проведение классных огоньков для анализа проводимых общешкольных и внутриклассных дел.
Модуль «Работа с родителями»
На групповом уровне:
проведение родительских собраний в форме мастер-классов, семинаров, круглых столов с приглашением учителей предметников, а также других специалистов;
проведение родительских дней, с возможностью посещение родителями уроков и внеурочных занятий;
участие в общешкольных родительских собраниях;
участие в родительских всеобучах с привлечением психологов, врачей, социальных работников, работников правоохранительных органов
участие в родительских форумах на школьном интернет-сайте.
На индивидуальном уровне:
при необходимости решение острых конфликтных ситуаций с привлечением педагогических работников школы, школьного психолога;
участие родителей обучающихся, при необходимости, в педагогических консилиумах;
участие родителей в подготовке и проведении общешкольных и внутри классных мероприятий;
индивидуальное консультирование родителей педагогами школы.
Раздел IY «Основные направления самоанализа воспитательной работы»
Направления анализа воспитательного процесса:
1. Результаты воспитания, социализации и саморазвития обучающихся.
Критерием, на основе которого осуществляется данный анализ, является динамика личностного развития обучающихся класса. Способом получения информации о результатах воспитания, социализации и саморазвития обучающихся является педагогическое наблюдение. Анализ составляется в форме характеристики каждого обучающегося класса.
2. Состояние организуемой в школе совместной деятельности обучающихся и взрослых.
Способами получения информации о состоянии организуемой в школе совместной деятельности обучающихся, родителей и педагогических работников могут быть беседы с обучающимися и их родителями, педагогическими работниками. Анализ составляется в форме анкетирования родителей и обучающихся 5-х классов.
Календарный план-сетка воспитательной работы
сентябрь
Модуль «Ключевые общешкольные дела» |
Участие в школьном празднике «День знаний» Участие в общегородском празднике «День города», участие в общешкольном празднике «Ярмарка» Посвящение в пятиклассники. |
Модуль «Классное руководство» |
День знаний. Урок Мира. Урок Знаний. Подготовка к празднику «Осенняя ярмарка» Подготовка и проведение праздника «Посвящение в пятиклассники» Заполнение «Таблицы факторов выявления детей группы риска», заполнение карты учета семей находящихся в социально опасном положении для психолога |
Модуль «Школьный урок» |
Беседа по правилам поведения на уроках и переменах. Знакомство с учителями-предметниками, обсуждение требований по подготовке к урокам пятиклассников |
Модуль «Самоуправление» |
Выборы актива класса, старосты. Изучение интересов обучающихся и разработка плана внеклассных мероприятий. Организация дежурства по классу. |
Модуль «Детские общественные объединения» |
Участие в общественно-полезных делах, проводимых в соответствии с выработанным планом работы Совета старост и Совета старшеклассников. Участие в рекрутинговых мероприятиях в начальной школе, проводимых в форме игр, квестов, театрализаций и т.п. Проведение классного огонька для анализа проводимых общешкольных и внутриклассных дел. |
Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы» |
Экскурсия в этнографический комплекс «Затерянный мир» |
Модуль «Профориентация» |
Классный час «Профессии наших родителей» |
Модуль «Школьные медиа» |
Участие в проводимых школьной газетой конкурсах, репортажах. Фото и видео съемка классных и общешкольных мероприятий, создание виртуального фотоальбома класса. |
Модуль «Организация предметно- эстетической среды» |
Помощь в оформлении класса к празднику «День знаний». Поддержание в рабочем состоянии материально-технического оборудования класса, коридоров и вестибюля школы. |
Модуль «Работа с родителями» |
Проведение родительского собрания «Психологические особенности перехода младшего подростка из начальной школы в среднюю. Трудности младшего подросткового возраста и пути их преодоления». Проведение родительского дня, с возможностью посещение родителями уроков и внеурочных занятий, участие родителей класса в проводимом в онлайн формате "Часе директора" |
План-сетка воспитательной работы
октябрь
Модуль «Ключевые общешкольные дела» |
Участие в школьном празднике «День учителя» |
Модуль «Классное руководство» |
Подготовка к празднику «День учителя». Изучение особенностей личностного развития обучающихся класса, изучение личных дел обучающихся, собеседование с учителями-предметниками |
Модуль «Школьный урок» |
Посещение учебных занятий по различным предметам. |
Модуль «Самоуправление» |
Организация дежурства по классу. Участие в деятельности Совета старост. Участие в научно- практических конференциях, предметных Олимпиадах. |
Модуль «Детские общественные объединения» |
Участие в общественно-полезных делах, проводимых в соответствии с выработанным планом работы Совета старост и Совета старшеклассников. Участие в рекрутинговых мероприятиях в начальной школе, проводимых в форме игр, квестов, театрализаций и т.п. Проведение классного огонька для анализа проводимых общешкольных и внутриклассных дел. |
Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы» |
Пикник у прудов «Золотая осень» |
Модуль «Профориентация» |
Экскурсия в КидБург – город профессий |
Модуль «Школьные медиа» |
Участие в проводимых школьной газетой конкурсах, репортажах. Фото и видео съемка классных и общешкольных мероприятий, ведение виртуального фотоальбома класса. |
Модуль «Организация предметно- эстетической среды» |
Помощь в оформлении класса к празднику «День учителя». Поддержание в рабочем состоянии материально-технического оборудования класса, коридоров и вестибюля школы. |
Модуль «Работа с родителями» |
Проведение родительского дня, с возможностью посещение родителями уроков и внеурочных занятий, участие родителей класса в проводимом в онлайн формате "Часе директора", индивидуальные консультации родителей классным руководителем и учителями-предметниками. |
План-сетка воспитательной работы
ноябрь
Модуль «Ключевые общешкольные дела» |
Участие в школьном празднике 30 ноября – День Матери. Видеооткрытка. |
Модуль «Классное руководство» |
Подготовка к празднику «День матери». Изучение особенностей личностного развития обучающихся класса, собеседование с медицинским работником школы |
Модуль «Школьный урок» |
Посещение учебных занятий по различным предметам. |
Модуль «Самоуправление» |
Организация дежурства по классу. Участие в деятельности Совета старост. Участие в научно- практических конференциях, предметных Олимпиадах. |
Модуль «Детские общественные объединения» |
Участие в общественно-полезных делах, проводимых в соответствии с выработанным планом работы Совета старост и Совета старшеклассников. Участие в рекрутинговых мероприятиях в начальной школе, проводимых в форме игр, квестов, театрализаций и т.п. Проведение классного огонька для анализа проводимых общешкольных и внутриклассных дел. |
Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы» |
Экскурсия в музей «Россия – моя история» |
Модуль «Профориентация» |
Классный час «Профессии будущего» |
Модуль «Школьные медиа» |
Участие в проводимых школьной газетой конкурсах, репортажах. Фото и видео съемка классных и общешкольных мероприятий, ведение виртуального фотоальбома класса. |
Модуль «Организация предметно- эстетической среды» |
Помощь в оформлении класса к празднику «День матери». Поддержание в рабочем состоянии материально-технического оборудования класса, коридоров и вестибюля школы. |
Модуль «Работа с родителями» |
Проведение родительского дня, с возможностью посещение родителями уроков и внеурочных занятий, участие родителей класса в проводимом в онлайн формате "Часе директора", индивидуальные консультации родителей классным руководителем и учителями-предметниками. |
План-сетка воспитательной работы
декабрь
Модуль «Ключевые общешкольные дела» |
Подготовка и проведение новогодних праздников «Новогодние приключения в сказочном лесу» и «Рождественская свеча» Оформление портфолио обучающихся. |
Модуль «Классное руководство» |
Анкетирование обучающихся на уровень школьной тревожности. Проведение классного часа с подведением промежуточных итогов работы классного коллектива в первом полугодии. |
Модуль «Школьный урок» |
Посещение учебных занятий по различным предметам. При необходимости проведении мини педсовета по проблемным ученикам класса. |
Модуль «Самоуправление» |
Организация дежурства по классу. Участие в деятельности Совета старост. |
Модуль «Детские общественные объединения» |
Участие в общественно-полезных делах, проводимых в соответствии с выработанным планом работы Совета старост и Совета старшеклассников. Участие в рекрутинговых мероприятиях в начальной школе, проводимых в форме игр, квестов, театрализаций и т.п. Участие в волонтерской акции «Рождественский перезвон» |
Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы» |
Экскурсия в театр музыкальной комедии |
Модуль «Профориентация» |
Классный час «Профессии, которых больше нет» |
Модуль «Школьные медиа» |
Участие в проводимых школьной газетой конкурсах, репортажах. Фото и видео съемка классных и общешкольных мероприятий, ведение виртуального фотоальбома класса. |
Модуль «Организация предметно- эстетической среды» |
Помощь в оформлении класса к празднику «Новый год». Поддержание в рабочем состоянии материально- технического оборудования класса, коридоров и вестибюля школы. |
Модуль «Работа с родителями» |
Проведение родительского дня, с возможностью посещение родителями уроков и внеурочных занятий, участие родителей класса в проводимом в онлайн формате "Часе директора", индивидуальные консультации родителей классным руководителем и учителями-предметниками. Проведение родительского собрания на тему «Роль домашнего задания в самообразовании школьника» |
январь
Модуль «Ключевые общешкольные дела» |
Подготовка и проведение праздника «Старый новый год. Русские святочные традиции» |
Модуль «Классное руководство» |
Составление карты интересов и увлечений обучающихся. Диагностика трудовых умений и навыков |
Модуль «Школьный урок» |
Посещение учебных занятий по различным предметам. Участие в дистанционных олимпиадах по различным предметам. |
Модуль «Самоуправление» |
Организация дежурства по школе и классу. Участие в деятельности Совета старост. |
Модуль «Детские общественные объединения» |
Участие в общественно-полезных делах, проводимых в соответствии с выработанным планом работы Совета старост и Совета старшеклассников. Проведение классного огонька для анализа проводимых общешкольных и внутриклассных дел |
Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы» |
Экскурсия в Краеведческий музей |
Модуль «Профориентация» |
Профориентационная экскурсия на завод Ростсельмаш |
Модуль «Школьные медиа» |
Участие в проводимых школьной газетой конкурсах, репортажах. Фото и видео съемка классных и общешкольных мероприятий, ведение виртуального фотоальбома класса. |
Модуль «Организация предметно- эстетической среды» |
Поддержание в рабочем состоянии материально- технического оборудования класса, коридоров и вестибюля школы. |
Модуль «Работа с родителями» |
Проведение родительского дня, с возможностью посещение родителями уроков и внеурочных занятий, участие родителей класса в проводимом в онлайн формате "Часе директора", индивидуальные консультации родителей классным руководителем и учителями-предметниками. |
февраль
Модуль «Ключевые общешкольные дела» |
Участие в конкурсе рисунков, посвящённых дню освобождения Ростова от немецко-фашистских захватчиков 14 февраля. Участие в празднике «а ну-ка, мальчики», посвященного Дню защитника Отечества |
Модуль «Классное руководство» |
Проведение классного часа посвященного Дню освобождения Ростова-на-Дону от немецко-фашистских захватчиков. Изучение социально-психологического климата в детском коллективе. |
Модуль «Школьный урок» |
Посещение учебных занятий по различным предметам. Участие в дистанционных олимпиадах по различным предметам. |
Модуль «Самоуправление» |
Организация дежурства по школе и классу. Участие в деятельности Совета старост. |
Модуль «Детские общественные объединения» |
Участие в общественно-полезных делах, проводимых в соответствии с выработанным планом работы Совета старост и Совета старшеклассников. Участие в рекрутинговых мероприятиях в начальной школе, проводимых в форме игр, квестов, театрализаций и т.п. |
Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы» |
Экскурсия в музей СКВО |
Модуль «Профориентация» |
Классный час «Квест – Хочу уметь!» |
Модуль «Школьные медиа» |
Участие в проводимых школьной газетой конкурсах, репортажах. Фото и видео съемка классных и общешкольных мероприятий, ведение виртуального фотоальбома класса. |
Модуль «Организация предметно- эстетической среды» |
Помощь в оформлении класса к праздникам «День освобождения Ростова», «День защитника Отечества». Поддержание в рабочем состоянии материально- технического оборудования класса, коридоров и вестибюля школы. |
Модуль «Работа с родителями» |
Проведение родительского дня, с возможностью посещение родителями уроков и внеурочных занятий, участие родителей класса в проводимом в онлайн формате "Часе директора", индивидуальные консультации родителей классным руководителем и учителями-предметниками. |
март
Модуль «Ключевые общешкольные дела» |
Праздник «Широкая Масленица» Участие в празднике «Милой мамочке моей» |
Модуль «Классное руководство» |
Участие в праздниках «Широкая Масленица» «Поздравляем наших мам!», подготовка видео поздравления для мам. |
Модуль «Школьный урок» |
Посещение учебных занятий по различным предметам. Участие в дистанционных олимпиадах по различным предметам. |
Модуль «Самоуправление» |
Организация дежурства по классу и по школе. Участие в деятельности Совета старост. |
Модуль «Детские общественные объединения» |
Участие в общественно-полезных делах, проводимых в соответствии с выработанным планом работы Совета старост и Совета старшеклассников. Участие в рекрутинговых мероприятиях в начальной школе, проводимых в форме игр, квестов, театрализаций и т.п. |
Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы» |
Экскурсия в музей космонавтики |
Модуль «Профориентация» |
Классный час «Путь в профессию начинается в школе» |
Модуль «Школьные медиа» |
Участие в проводимых школьной газетой конкурсах, репортажах. Фото и видео съемка классных и общешкольных мероприятий, ведение виртуального фотоальбома класса. |
Модуль «Организация предметно- эстетической среды» |
Помощь в оформлении класса к праздникам «День 8 марта», «Масленница». Поддержание в рабочем состоянии материально-технического оборудования класса, коридоров и вестибюля школы. |
Модуль «Работа с родителями» |
Проведение родительского дня, с возможностью посещение родителями уроков и внеурочных занятий, участие родителей класса в проводимом в онлайн формате "Часе директора", индивидуальные консультации родителей классным руководителем и учителями-предметниками. Проведение родительского собрания на тему «Роль общения в жизни школьника» |
апрель
Модуль «Ключевые общешкольные дела» |
Православные традиции. Пасха 24 апреля |
Модуль «Классное руководство» |
Проведение Дня безопасности. Участие в акции «Молодежь за чистоту своего города» |
Модуль «Школьный урок» |
Посещение учебных занятий по различным предметам. Участие в дистанционных олимпиадах по различным предметам. |
Модуль «Самоуправление» |
Организация дежурства по школе и классу. Участие в деятельности Совета старост. |
Модуль «Детские общественные объединения» |
Участие в общественно-полезных делах, проводимых в соответствии с выработанным планом работы Совета старост и Совета старшеклассников. Участие в рекрутинговых мероприятиях в начальной школе, проводимых в форме игр, квестов, театрализаций и т.п. |
Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы» |
Экскурсия в парк птиц «Малинки» |
Модуль «Профориентация» |
Классный час «Мир профессий. Человек-техника» |
Модуль «Школьные медиа» |
Участие в проводимых школьной газетой конкурсах, репортажах. Фото и видео съемка классных и общешкольных мероприятий, ведение виртуального фотоальбома класса. |
Модуль «Организация предметно- эстетической среды» |
Поддержание в рабочем состоянии материально- технического оборудования класса, коридоров и вестибюля школы. |
Модуль «Работа с родителями» |
Проведение родительского дня, с возможностью посещение родителями уроков и внеурочных занятий, участие родителей класса в проводимом в онлайн формате "Часе директора", индивидуальные консультации родителей классным руководителем и учителями-предметниками. |
План-сетка воспитательной работы
май
Модуль «Ключевые общешкольные дела» |
Участие в всероссийских акциях, посвященных «Дню Победы». Участие в общешкольной линейке «Последний звонок» |
Модуль «Классное руководство» |
Участие в акциях «Песни Победы», «Окна Победы» Проведение классного огонька с участием родителей «Прощание с пятым классом» Составление характеристик обучающихся |
Модуль «Школьный урок» |
Посещение учебных занятий по различным предметам. Участие в дистанционных олимпиадах по различным предметам. |
Модуль «Самоуправление» |
Организация дежурства по школе и классу. Участие в деятельности Совета старост. |
Модуль «Детские общественные объединения» |
Участие в общественно-полезных делах, проводимых в соответствии с выработанным планом работы Совета старост и Совета старшеклассников. Участие в рекрутинговых мероприятиях в начальной школе, проводимых в форме игр, квестов, театрализаций и т.п. |
Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы» |
Экскурсия в «Логопарк» |
Модуль «Профориентация» |
Классный час «Мир профессий. Человек-человек» |
Модуль «Школьные медиа» |
Участие в проводимых школьной газетой конкурсах, репортажах. Фото и видео съемка классных и общешкольных мероприятий, ведение виртуального фотоальбома класса. |
Модуль «Организация предметно- эстетической среды» |
Поддержание в рабочем состоянии материально- технического оборудования класса, коридоров и вестибюля школы. Оформление класса к празднику «День Победы» |
Модуль «Работа с родителями» |
Проведение родительского дня, с возможностью посещение родителями уроков и внеурочных занятий, участие родителей класса в проводимом в онлайн формате "Часе директора", индивидуальные консультации родителей классным руководителем и учителями-предметниками. Проведение родительского собрания «Подводим итоги учебного года и намечаем перспективы развития» |
Тематика классных часов
1 |
Здравствуй, школа! |
01.сен |
2 |
Мы здоровое поколение! |
10.сен |
3 |
Пирамида здорового питания. |
17.сен |
4 |
Профессии наших родителей. |
24.сен |
5 |
Чипсы – вред или польза? |
01.окт |
6 |
Правила здоровья |
08.окт |
7 |
«Безнравственно только брать от природы, надо обогащать её» |
15.окт |
8 |
Подготовка к публичному выступлению. |
22.окт |
9 |
Подводим итоги 1 четверти. Наши достижения. |
29.окт |
10 |
Гигиена труда и отдыха |
12.ноя |
11 |
Профессии будущего. |
19.ноя |
12 |
«Кого мы называем добрым?» |
26.ноя |
13 |
«Помоги братьям меньшим» |
03.дек |
14 |
«Профессии, которых больше нет» |
10.дек |
15 |
«Что такое «красивый поступок»?» |
17.дек |
16 |
Подводим итоги 2 четверти. Наши достижения. |
24.дек |
17 |
«Каждый видит мир по-своему» |
14.янв |
18 |
Полезные привычки - викторина |
21.янв |
19 |
«Своя земля и в горсти мила» |
28.янв |
20 |
«Квест – Хочу уметь!» |
04.фев |
21 |
«День освобождения Ростова от фашистских захватчиков» |
11.фев |
22 |
«Что значит быть патриотом?» |
18.фев |
23 |
Проект «Доброта спасёт мир» |
25.фев |
24 |
«Посеешь привычку - пожнешь характер» |
04.мар |
25 |
«Путь в профессию начинается в школе» |
11.мар |
26 |
Подводим итоги 3 четверти. Наши достижения. |
18.мар |
27 |
«Легко ли быть хорошим?» |
01.апр |
28 |
«В здоровом теле – здоровый дух. Мои спортивные увлечения» |
08.апр |
29 |
Мир моих увлечений - фотопроект |
15.апр |
30 |
«Мир профессий. Человек-техника» |
22.апр |
31 |
Детская агрессия и ее причины |
29.апр |
32 |
«Дети Великой Отечественной войны» |
06.май |
33 |
«Мир профессий. Человек-человек» |
13.май |
34 |
«Прощай, пятый класс» |
20.май |
35 |
«Красота и труд – вместе идут» |
27.май |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.