Тематическое планирование воспитательной работы в 5 классе
Оценка 4.9

Тематическое планирование воспитательной работы в 5 классе

Оценка 4.9
docx
воспитательная работа
5 кл
18.10.2021
Тематическое планирование воспитательной работы в 5 классе
планирование воспитательной работы в 5 классе по модулям фгос.
план воспитательной работы 5 класс.docx

«Виды, формы и содержание деятельности»

 

 Модуль  «Ключевые  общешкольные дела»

 

На внешкольном уровне:

  Участие в муниципальных, региональных и Всероссийских социальных проектах, конкурсах и общественных движениях

На школьном уровне:

  День знаний - традиционный общешкольный праздник, состоящий из серии тематических классных часов. Особое значение имеет для закрепления идеи

наставничество,   передачи   традиции,   разновозрастных   межличностных

отношений в школьном коллективе.

  Торжественные линейки посвященные Дню знаний и Прощанию со школой

- общешкольный ритуал, связанный с закреплением значимости учебных достижений обучающихся, результативности в конкурсных мероприятиях. События    способствуют    развитию    школьной    идентичности    детей,

поощрению их социальной активности, развитию позитивных межличностных отношений в общешкольном коллективе.

  Общешкольное КТД «Дары осени» - в празднике принимают активное участие   учащиеся   и   их   родители.   Через   совместную   подготовку   к

празднику идет сплочение классного коллектива и улучшение взаимопонимания взрослых и детей.

  Метапредметные недели - циклы тематических мероприятий (игры, соревнования, конкурсы, выставки, викторины), связанные с созданием условий для формирования и развития универсальных учебных действий и повышением интереса к обучению в целом.

  Цикл дел, посвящённых Дню Победы (участие учащихся в митинге с возложением цветов, акции, классные часы, выставки рисунков, конкурсы чтецов, уроки мужества), направленных на воспитание чувства любви к Родине, гордости за героизм народа, уважения к ветеранам.

  Новогодние праздники - общешкольные коллективные творческие дела (новогодние праздники для учащихся разных классов - создание новогодней сказки). В этих праздниках принимают участие все учащиеся, педагоги и родители. КТД способствует развитию сценических навыков, проявлению инициативы, формированию навыков и опыта самостоятельности, ответственности, коллективного поведения, чувство доверия и уважения друг к другу, улучшение взаимосвязи родителя и ребенка, педагогов и обучающихся.

  Школьная спортивная лига - комплекс соревнований, направленный на формирование  социально  значимого  отношения  учащихся  к  здоровью, опыта ведения здорового образа жизни, популяризацию спорта, поддержку спортивных достижений.

На уровне класса:

  Актуализация  общешкольной  жизни  на  уровне  класса  осуществляется путем формирования чувства сопричастности каждого к жизнедеятельности


школы путем организации само- и соуправления через создаваемый актив класса, который отвечает за участие в общешкольных делах, информирование о делах школьной жизни путем делегирования ответственности отдельным представителям классного самоуправления.

  Система традиционных дел в  классах: «День именинника» - направлено на сплочение детского классного коллектива, на уважительное отношение друг к другу; классный час «День матери» - развитие нравственно-моральных качеств ребенка, развитие в детях чувства сопереживания, доброго сочувственного отношения к матери, воспитание уважения к материнскому труду, любви к матери.

На индивидуальном уровне:

  Оказание индивидуальной помощи и коррекция поведения ребенка осуществляется через включение его совместную работу с другими детьми,

которые  могли  бы  стать  примером;  предложение  взять  в  следующем

ключевом деле на себя роль ответственного за тот или иной формат общей работы; организация разновозрастного наставничества.

  Создание  условий  для   реализации  индивидуального  участия  детей  в конкурсах различного уровня: помощь в подготовке конкурсных материалов, создание портфолио, оформление проекта.

 

 Модуль  «Классное  руководство и наставничество»

 

Работа с классным коллективом:

  Изучение особенностей личностного развития обучающихся класса. Формы и  виды  деятельности:  наблюдение,  изучение  личных  дел  обучающихся,

собеседование с учителями-предметниками, медицинским работникам школы,  использование анкет, которые дают возможность изучить мотивацию действий учащихся, интересов конкретной группы  учащихся или  класса  в  целом,  уровень тревожности учащихся класса,  проведение индивидуальных и групповых диагностических бесед.

  Организация  совместных  интересных  и  полезных  дел  для  личностного развития ребенка.  Формы  и  виды  деятельности: совместное обсуждение

итогов прошедших мероприятий и планирование каждого месяца по разным

направлениям  деятельности;  формирование  традиций  в  классном коллективе (день именинника, экскурсия в рощу; музыкальные ролики поздравления   к   различным   праздникам);     позитивных   отношений   с другими классными коллективами (через подготовку и проведение ключевых общих школьных дел);  сбор информации об увлечениях и интересах обучающихся и  их родителей, для  поиска вдохновителей при организации интересных и полезных дел.

  Формирование и развитие коллектива класса.  формы и виды деятельности: изучение учащихся класса ( потребностей, интересов, склонностей и других личностных   характеристик),    отношений,   общения   и   деятельности   в


классном коллективе с помощью наблюдения, игр  для определения уровня социальной активности обучающихся;  составление карты интересов и увлечений обучающихся;  проектирование целей,  перспектив классного коллектива  с помощью классных часов "Класс, в котором я хотел бы учиться", "Мой класс сегодня и завтра"  и так далее.

Индивидуальная работа с обучающимися:

заполнение с учащимися " портфолио";

работа классного руководителя с учащимися, находящимися в состоянии стресса и дискомфорта;

  предложение ( делегирование) ответственности за то или иное поручение в классе;

вовлечение учащихся в социально значимую деятельность;

работа со слабоуспевающими детьми, испытывающими трудности по отдельным предметам,  направлена на контроль за успеваемостью обучающихся класса.

  работа с обучающимися, состоящими на различных видах учета, в группе риска, находящихся в трудной жизненной ситуации направлена на контроль

за свободным времяпровождением.

Работа с учителями-предметниками в классе:

посещение учебных занятий;

регулярные консультации классного руководителя с учителями-

предметниками;

ведения дневника наблюдений;

индивидуальные  беседы  с  обучающимися,  их  родителями  и  учителями предметниками.

Работа с родителями обучающихся или их законными представителями:

   регулярное информирование родителей о школьных успехах и проблемах их обучающихся, о жизни класса в целом;

   помощь   родителям   обучающихся   или   их   законным   представителям в регулировании  отношений  между  ними,   администрацией  школы и учителями-предметниками;

организация родительских собраний;

создание и организация работы родительского комитета класса;

привлечение членов семей, обучающихся к организации и проведению КТД, общешкольных мероприятий, дел класса.

 

 Модуль  «Курсы внеурочной  деятельности»

 

Реализация   воспитательного   потенциала   курсов   внеурочной   деятельности происходит в рамках следующих её видов:

 

Направление

Курс

Познавательная деятельность

 


 

Художественное творчество

 

Проблемно-ценностное общение

деятельность

 

Туристско-краеведческая

 

Спортивно-оздоровительная

деятельность

 

Трудовая деятельность

 

Игровая деятельность

 

 

 Модуль « Школьный  урок»

 

Реализация воспитательного потенциала урока предполагает ориентацию на целевые приоритеты, связанные с возрастными особенностями обучающихся. Необходимо на уроках обеспечить:

  установление взаимоотношений субъектов деятельности на уроке как отношений  субъектов  единой  совместной  деятельности,  обеспечиваемой

общими активными интеллектуальными усилиями;

  организацию активной деятельности обучающихся, в том числе поисково- исследовательской, на разных уровнях познавательной самостоятельности (активная познавательная деятельность детей);

  использование  воспитательных  возможностей  предметного  содержания через подбор соответствующих проблемных ситуаций для обсуждения в классе;

  организацию  учебной  деятельности,  способствующий  развитию  и оформлению проблемных вопросов  в самостоятельные индивидуальные и

групповые исследовательские проекты;

  организацию учебной деятельности с выработкой у обучающихся навыков публичного выступления перед аудиторией, аргументирования и отстаивания своей точки зрения;

  создание  гибкой  и  открытой  среды  обучения  и  воспитания  с использованием гаджетов, открытых образовательных ресурсов.

 

 Модуль«Самоуправление»

 

На школьном уровне:

участие в деятельности выборного Совета обучающихся;

участие в планировании работы и анализе проведенных общих школьных дел, акций, соревнований;

      участие в организации и проведении общешкольных и внешкольных мероприятий;

дежурство по школе;

участие в научно-практических конференциях, предметных Олимпиадах и неделях, спортивных соревнованиях и творческих конкурсов.


На уровне класса:

  выборы  представителя в  Совет старост по  инициативе и  предложениям обучающихся класса;

  планирование  и  анализ  общеклассных  дел,    конкурсов,  соревнований, акцией;

организация дежурства по классу;

активизация обучающихся класса для занятости в свободное время; организация самоуправления детских групп, отправляющихся в походы, на экскурсии.

На индивидуальном уровне:

участие в работе органов самоуправления класса и школы;

участие в дежурстве по классу и школе;

участие  в  работе  по  организации  соревнований,  конкурсов,  олимпиад, конференций и так далее.

 

  Модул ь  «Волонтерство»

 

На школьном уровне:

участие в общественно полезных делах, направленных на помощь другим людям, своей школе, обществу в целом (посильная помощь, оказываемая обучающимися пожилым людям; совместная работа с учреждениями социальной сферы (проведение культурно- просветительских и  развлекательных мероприятий для  посетителей этих учреждений, помощь в благоустройстве территории данных учреждений и т.п.); участие обучающихся в работе на прилегающей к школе территории (работа в школьном саду, уход за деревьями и кустарниками, благоустройство клумб) и другие);

участие в рекрутинговых мероприятиях в начальной школе, проводимых в форме игр, квестов, театрализаций и т.п.

  участие в волонтерских акциях

На уровне класса:

поддержка интернет-странички детского объединения в социальных сетях проведение классных огоньков для анализа проводимых общешкольных и внутриклассных дел.

 

 Модуль  «Работа  с  родителями»

На групповом уровне:

  проведение родительских собраний в форме   мастер-классов, семинаров, круглых столов с приглашением  учителей предметников,  а также других специалистов;

  проведение родительских дней, с возможностью посещение родителями уроков и внеурочных занятий;

участие в общешкольных родительских собраниях;

участие  в  родительских  всеобучах   с  привлечением  психологов, врачей, социальных работников, работников правоохранительных органов

  участие в родительских форумах на школьном интернет-сайте.

На индивидуальном уровне:

  при  необходимости  решение  острых  конфликтных  ситуаций  с привлечением педагогических работников школы, школьного психолога;

  участие родителей обучающихся, при необходимости, в педагогических консилиумах;

  участие родителей в подготовке и  проведении общешкольных и  внутри классных мероприятий;

индивидуальное консультирование родителей педагогами школы.


Раздел IY «Основные направления самоанализа воспитательной работы»

Направления анализа воспитательного процесса:

 

1. Результаты воспитания, социализации и саморазвития обучающихся.

 

Критерием на   основе   которого   осуществляется   данный   анализ,   является динамика личностного развития обучающихся класса. Способом получения информации             о             результатах             воспитания,             социализации и саморазвития обучающихся является педагогическое наблюдение. Анализ составляется в форме характеристики каждого обучающегося класса.

 

2. Состояние организуемой в школе совместной деятельности обучающихся и взрослых.

 

Способами   получения   информации   о   состоянии   организуемой   в   школе совместной деятельности обучающихся, родителей  и педагогических работников могут быть беседы с обучающимися и их родителями, педагогическими работниками. Анализ составляется в форме анкетирования родителей и обучающихся 5-х классов.


Календарный план-сетка воспитательной работы

сентябрь

Модуль «Ключевые общешкольные

дела»

Участие в школьном празднике «День знаний»

Участие  в  общегородском  празднике  «День  города»,

участие в общешкольном празднике «Ярмарка» Посвящение в пятиклассники.

Модуль «Классное руководство»

День знаний. Урок Мира. Урок Знаний.

Подготовка к празднику «Осенняя ярмарка» Подготовка и проведение праздника «Посвящение в пятиклассники» Заполнение «Таблицы факторов выявления детей группы риска», заполнение карты учета семей находящихся в социально опасном положении для психолога

Модуль «Школьный урок»

Беседа по правилам поведения на уроках и переменах.

Знакомство   с   учителями-предметниками,   обсуждение требований по подготовке к урокам пятиклассников

Модуль

«Самоуправление»

Выборы  актива  класса,  старосты.  Изучение  интересов

обучающихся     и     разработка     плана     внеклассных мероприятий. Организация дежурства по классу.

Модуль «Детские общественные объединения»

Участие в общественно-полезных делах, проводимых в

соответствии с выработанным планом работы Совета старост и Совета старшеклассников.

Участие  в  рекрутинговых  мероприятиях  в  начальной

школе, проводимых в форме игр, квестов, театрализаций и т.п. Проведение классного огонька для анализа проводимых общешкольных и внутриклассных дел.

Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы»

Экскурсия  в  этнографический  комплекс  «Затерянный

мир»

Модуль

«Профориентация»

Классный час «Профессии наших родителей»

Модуль «Школьные медиа»

Участие  в  проводимых  школьной  газетой  конкурсах,

репортажах.    Фото    и    видео    съемка    классных    и общешкольных   мероприятий,   создание   виртуального

фотоальбома класса.

Модуль

«Организация предметно- эстетической среды»

Помощь   в   оформлении   класса   к   празднику   «День

знаний».  Поддержание  в  рабочем  состоянии материально-технического оборудования класса, коридоров и вестибюля школы.

Модуль «Работа с родителями»

Проведение  родительского  собрания  «Психологические

особенности перехода младшего подростка из начальной школы в среднюю. Трудности младшего подросткового возраста и пути их преодоления». Проведение родительского     дня,     с     возможностью     посещение

родителями уроков и внеурочных занятий, участие родителей  класса в проводимом в онлайн формате "Часе директора"


План-сетка воспитательной работы

октябрь

Модуль «Ключевые общешкольные

дела»

Участие в школьном празднике «День учителя»

Модуль «Классное руководство»

Подготовка   к   празднику   «День   учителя» Изучение

особенностей  личностного  развития  обучающихся класса,  изучение  личных  дел  обучающихся, собеседование с учителями-предметниками

Модуль «Школьный урок»

Посещение учебных занятий по различным предметам.

Модуль

«Самоуправление»

Организация    дежурства    по    классу.         Участие    в

деятельности    Совета    старост.    Участие    в    научно-

практических конференциях, предметных Олимпиадах.

Модуль «Детские общественные

объединения»

Участие в общественно-полезных делах, проводимых в

соответствии с выработанным планом работы Совета старост и Совета старшеклассников.

Участие в рекрутинговых мероприятиях в начальной школе, проводимых в форме игр, квестов, театрализаций и т.п. Проведение классного огонька для анализа проводимых общешкольных и внутриклассных дел.

Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы»

Пикник у прудов «Золотая осень»

Модуль

«Профориентация»

Экскурсия в КидБург город профессий

Модуль «Школьные медиа»

Участие  в  проводимых  школьной  газетой  конкурсах,

репортажах. Фото и видео съемка классных и общешкольных мероприятий, ведение виртуального фотоальбома класса.

Модуль

«Организация предметно-

эстетической среды»

Помощь   в   оформлении   класса   к   празднику   «День

учителя».      Поддержание      в      рабочем      состоянии материально-технического       оборудования        класса,

коридоров и вестибюля школы.

Модуль «Работа с родителями»

Проведение     родительского    дня,    с    возможностью

посещение родителями уроков и внеурочных занятий, участие родителей  класса в проводимом в онлайн формате  "Часе  директора",  индивидуальные консультации родителей классным руководителем и учителями-предметниками.


План-сетка воспитательной работы

ноябрь

Модуль «Ключевые общешкольные

дела»

Участие в школьном празднике 30 ноября День Матери.

Видеооткрытка.

Модуль «Классное руководство»

Подготовка   к   празднику   «День   матери» Изучение

особенностей     личностного     развития     обучающихся класса, собеседование с медицинским работником школы

Модуль «Школьный урок»

Посещение учебных занятий по различным предметам.

Модуль

«Самоуправление»

Организация дежурства по классу.     Участие в деятельности Совета старост. Участие в научно- практических конференциях, предметных Олимпиадах.

Модуль «Детские общественные

объединения»

Участие в общественно-полезных делах, проводимых в

соответствии с выработанным планом работы Совета старост и Совета старшеклассников.

Участие в рекрутинговых мероприятиях в начальной школе, проводимых в форме игр, квестов, театрализаций и т.п. Проведение классного огонька для анализа проводимых общешкольных и внутриклассных дел.

Модуль «Экскурсии,

экспедиции, походы»

Экскурсия в музей «Россия моя история»

Модуль

«Профориентация»

Классный час «Профессии будущего»

Модуль «Школьные медиа»

Участие  в  проводимых  школьной  газетой  конкурсах,

репортажах. Фото и видео съемка классных и общешкольных мероприятий, ведение виртуального фотоальбома класса.

Модуль

«Организация предметно-

эстетической среды»

Помощь   в   оформлении   класса   к   празднику   «День

матери».      Поддержание      в      рабочем      состоянии материально-технического       оборудования        класса,

коридоров и вестибюля школы.

Модуль «Работа с родителями»

Проведение     родительского    дня,    с    возможностью

посещение родителями уроков и внеурочных занятий, участие родителей  класса в проводимом в онлайн формате  "Часе  директора",  индивидуальные консультации родителей классным руководителем и учителями-предметниками.


План-сетка воспитательной работы

декабрь

Модуль «Ключевые общешкольные

дела»

Подготовка и проведение новогодних праздников

«Новогодние приключения в сказочном лесу» и

«Рождественская свеча» Оформление портфолио обучающихся.

Модуль «Классное руководство»

Анкетирование   обучающихся   на   уровень   школьной

тревожности. Проведение классного часа с подведением промежуточных итогов работы классного коллектива в первом полугодии.

Модуль «Школьный

урок»

Посещение учебных занятий по  различным предметам.

При   необходимости   проведении   мини   педсовета   по проблемным ученикам класса.

Модуль

«Самоуправление»

Организация    дежурства    по    классу.         Участие    в

деятельности Совета старост.

Модуль «Детские общественные объединения»

Участие в общественно-полезных делах, проводимых в

соответствии с выработанным планом работы Совета старост и Совета старшеклассников.

Участие в рекрутинговых мероприятиях в начальной школе, проводимых в форме игр, квестов, театрализаций и т.п. Участие в  волонтерской акции «Рождественский

перезвон»

Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы»

Экскурсия в театр музыкальной комедии

Модуль

«Профориентация»

Классный час «Профессии, которых больше нет»

Модуль «Школьные медиа»

Участие  в  проводимых  школьной  газетой  конкурсах,

репортажах. Фото и видео съемка классных и общешкольных мероприятий, ведение виртуального фотоальбома класса.

Модуль

«Организация предметно- эстетической среды»

Помощь в оформлении класса к празднику «Новый год».

Поддержание в рабочем состоянии материально- технического оборудования класса,  коридоров и вестибюля школы.

Модуль «Работа с родителями»

Проведение     родительского    дня,    с    возможностью

посещение родителями уроков и внеурочных занятий, участие родителей  класса в проводимом в онлайн формате  "Часе  директора",  индивидуальные консультации родителей классным руководителем и учителями-предметниками.   Проведение   родительского

собрания на тему «Роль домашнего задания в самообразовании школьника»


январь

Модуль «Ключевые общешкольные

дела»

Подготовка и проведение праздника «Старый новый год.

Русские святочные традиции»

Модуль «Классное руководство»

Составление карты интересов и увлечений обучающихся.

Диагностика трудовых умений и навыков

Модуль «Школьный урок»

Посещение учебных занятий по различным предметам.

Участие  в  дистанционных  олимпиадах  по  различным предметам.

Модуль

«Самоуправление»

Организация дежурства по школе и классу Участие в деятельности Совета старост.

Модуль «Детские общественные

объединения»

Участие в общественно-полезных делах, проводимых в

соответствии  с  выработанным  планом  работы  Совета старост и Совета старшеклассников.

Проведение классного огонька для анализа проводимых общешкольных и внутриклассных дел

Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы»

Экскурсия в Краеведческий музей

Модуль

«Профориентация»

Профориентационная экскурсия на завод Ростсельмаш

Модуль «Школьные медиа»

Участие  в  проводимых  школьной  газетой  конкурсах,

репортажах. Фото и видео съемка классных и общешкольных мероприятий, ведение виртуального фотоальбома класса.

Модуль

«Организация предметно- эстетической среды»

Поддержание    в    рабочем    состоянии    материально-

технического    оборудования    класса,     коридоров    и вестибюля школы.

Модуль «Работа с

родителями»

Проведение     родительского    дня,    с    возможностью

посещение родителями уроков и внеурочных занятий, участие родителей  класса в проводимом в онлайн формате  "Часе  директора",  индивидуальные консультации родителей классным руководителем и учителями-предметниками.


февраль

Модуль «Ключевые общешкольные

дела»

Участие в конкурсе рисунков, посвящённых дню

освобождения Ростова от немецко-фашистских захватчиков 14 февраля.

Участие в празднике «а ну-ка, мальчики», посвященного

Дню защитника Отечества

Модуль «Классное руководство»

Проведение     классного     часа     посвященного     Дню

освобождения Ростова-на-Дону от немецко-фашистских захватчиков. Изучение социально-психологического климата в детском коллективе.

Модуль «Школьный урок»

Посещение учебных занятий по различным предметам. Участие в дистанционных олимпиадах по различным предметам.

Модуль

«Самоуправление»

Организация дежурства по школе и классу Участие в

деятельности Совета старост.

Модуль «Детские общественные объединения»

Участие в общественно-полезных делах, проводимых в

соответствии  с  выработанным  планом  работы  Совета старост и Совета старшеклассников.

Участие  в  рекрутинговых  мероприятиях  в  начальной школе, проводимых в форме игр, квестов, театрализаций

и т.п.

Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы»

Экскурсия в музей СКВО

Модуль

«Профориентация»

Классный час «Квест Хочу уметь!»

Модуль «Школьные медиа»

Участие  в  проводимых  школьной  газетой  конкурсах,

репортажах. Фото и видео съемка классных и общешкольных мероприятий, ведение виртуального фотоальбома класса.

Модуль

«Организация предметно- эстетической среды»

Помощь  в   оформлении  класса  к   праздникам  «День

освобождения Ростова», «День защитника Отечества». Поддержание в рабочем состоянии материально- технического оборудования класса,  коридоров и вестибюля школы.

Модуль «Работа с родителями»

Проведение     родительского    дня,    с    возможностью

посещение родителями уроков и внеурочных занятий, участие родителей  класса в проводимом в онлайн формате  "Часе  директора",  индивидуальные консультации родителей классным руководителем и учителями-предметниками.


март

Модуль «Ключевые общешкольные

дела»

Праздник «Широкая Масленица» Участие в празднике

«Милой мамочке моей»

Модуль «Классное руководство»

Участие      в      праздниках      «Широкая      Масленица»

«Поздравляем     наших     мам!»,     подготовка     видео поздравления для мам.

Модуль «Школьный урок»

Посещение учебных занятий по различным предметам.

Участие  в  дистанционных  олимпиадах  по  различным предметам.

Модуль

«Самоуправление»

Организация дежурства по классу и по школе.  Участие в

деятельности Совета старост.

Модуль «Детские общественные

объединения»

Участие в общественно-полезных делах, проводимых в

соответствии с выработанным планом работы Совета старост и Совета старшеклассников.

Участие в рекрутинговых мероприятиях в начальной школе, проводимых в форме игр, квестов, театрализаций и т.п.

Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы»

Экскурсия в музей космонавтики

Модуль

«Профориентация»

Классный час «Путь в профессию начинается в школе»

Модуль «Школьные медиа»

Участие  в  проводимых  школьной  газетой  конкурсах,

репортажах. Фото и видео съемка классных и общешкольных мероприятий, ведение виртуального фотоальбома класса.

Модуль

«Организация предметно- эстетической среды»

Помощь  в  оформлении  класса  к  праздникам  «День  8

марта»,  «Масленница».  Поддержание  в  рабочем состоянии материальноехнического оборудования класса, коридоров и вестибюля школы.

Модуль «Работа с родителями»

Проведение     родительского    дня,    с    возможностью

посещение родителями уроков и внеурочных занятий, участие родителей  класса в проводимом в онлайн формате  "Часе  директора",  индивидуальные консультации родителей классным руководителем и учителями-предметниками.   Проведение   родительского

собрания на тему «Роль общения в жизни школьника»


апрель

Модуль «Ключевые общешкольные

дела»

Православные традиции. Пасха 24 апреля

Модуль «Классное руководство»

Проведение    Дня    безопасности.    Участие    в    акции

«Молодежь за чистоту своего города»

Модуль «Школьный урок»

Посещение учебных занятий по различным предметам.

Участие  в  дистанционных  олимпиадах  по  различным предметам.

Модуль

«Самоуправление»

Организация дежурства по школе и классу Участие в деятельности Совета старост.

Модуль «Детские общественные

объединения»

Участие в общественно-полезных делах, проводимых в

соответствии с выработанным планом работы Совета старост и Совета старшеклассников.

Участие в рекрутинговых мероприятиях в начальной школе, проводимых в форме игр, квестов, театрализаций и т.п.

Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы»

Экскурсия в парк птиц «Малинки»

Модуль

«Профориентация»

Классный час «Мир профессий. Человекехника»

Модуль «Школьные медиа»

Участие  в  проводимых  школьной  газетой  конкурсах,

репортажах. Фото и видео съемка классных и общешкольных мероприятий, ведение виртуального фотоальбома класса.

Модуль

«Организация предметно- эстетической среды»

Поддержание    в    рабочем    состоянии    материально-

технического    оборудования    класса,     коридоров    и вестибюля школы.

Модуль «Работа с родителями»

Проведение  родительского дня, с возможностью посещение  родителями  уроков  и  внеурочных  занятий,

участие родителей  класса в проводимом в онлайн формате  "Часе  директора",  индивидуальные консультации родителей классным руководителем и учителями-предметниками.


План-сетка воспитательной работы

май

Модуль «Ключевые общешкольные

дела»

Участие в всероссийских акциях, посвященных «Дню

Победы». Участие в общешкольной линейке «Последний звонок»

Модуль «Классное руководство»

Участие  в  акциях  «Песни  Победы»,  «Окна  Победы»

Проведение  классного  огонька  с  участием  родителей

«Прощание       с       пятым       классом»       Составление характеристик обучающихся

Модуль «Школьный урок»

Посещение учебных занятий по различным предметам.

Участие  в  дистанционных  олимпиадах  по  различным предметам.

Модуль

«Самоуправление»

Организация дежурства по школе и классу Участие в

деятельности Совета старост.

Модуль «Детские общественные

объединения»

Участие в общественно-полезных делах, проводимых в

соответствии с выработанным планом работы Совета старост и Совета старшеклассников.

Участие в рекрутинговых мероприятиях в начальной школе, проводимых в форме игр, квестов, театрализаций и т.п.

Модуль «Экскурсии,

экспедиции, походы»

Экскурсия в «Логопарк»

Модуль

«Профориентация»

Классный час «Мир профессий. Человек-человек»

Модуль «Школьные медиа»

Участие  в  проводимых  школьной  газетой  конкурсах,

репортажах. Фото и видео съемка классных и общешкольных мероприятий, ведение виртуального фотоальбома класса.

Модуль

«Организация предметно-

эстетической среды»

Поддержание    в    рабочем    состоянии    материально-

технического    оборудования    класса,     коридоров    и вестибюля  школы.   Оформление  класса  к  празднику

«День Победы»

Модуль «Работа с родителями»

Проведение     родительского    дня,    с    возможностью

посещение родителями уроков и внеурочных занятий, участие родителей  класса в проводимом в онлайн формате  "Часе  директора",  индивидуальные консультации родителей классным руководителем и учителями-предметниками.   Проведение   родительского

собрания «Подводим итоги учебного года и намечаем перспективы развития»


Тематика классных часов

 

 

1

Здравствуй, школа!

01.сен

2

Мы здоровое поколение!

10.сен

3

Пирамида здорового питания.

17.сен

4

Профессии наших родителей.

24.сен

5

Чипсы вред или польза?

01.окт

6

Правила здоровья

08.окт

7

«Безнравственно только брать от природы, надо обогащать её»

15.окт

8

Подготовка к публичному выступлению.

22.окт

9

Подводим итоги 1 четверти. Наши достижения.

29.окт

10

Гигиена труда и отдыха

12.ноя

11

Профессии будущего.

19.ноя

12

«Кого мы называем добрым?»

26.ноя

13

«Помоги братьям меньшим»

03ек

14

«Профессии, которых больше нет»

10ек

15

«Что такое «красивый поступок»?»

17ек

16

Подводим итоги 2 четверти. Наши достижения.

24ек

17

«Каждый видит мир по-своему»

14.янв

18

Полезные привычки - викторина

21.янв

19

«Своя земля и в горсти мила»

28.янв

20

«Квест Хочу уметь!»

04ев

21

«День освобождения Ростова от фашистских захватчиков»

11ев

22

«Что значит быть патриотом?»

18ев

23

Проект «Доброта спасёт мир»

25ев

24

«Посеешь привычку - пожнешь характер»

04.мар

25

«Путь в профессию начинается в школе»

11.мар

26

Подводим итоги 3 четверти. Наши достижения.

18.мар

27

«Легко ли быть хорошим?»

01.апр

28

«В здоровом теле здоровый дух. Мои спортивные

увлечения»

08.апр

29

Мир моих увлечений - фотопроект

15.апр

30

«Мир профессий. Человекехника»

22.апр

31

Детская агрессия и ее причины

29.апр

32

«Дети Великой Отечественной войны»

06.май

33

«Мир профессий. Человек-человек»

13.май

34

«Прощай, пятый класс»

20.май

35

«Красота и труд вместе идут»

27.май



 

В и д ы , ф ор мы и с о д е р ж а н и е д е я т е л…

В и д ы , ф ор мы и с о д е р ж а н и е д е я т е л…

С и с т ем а т р а д иционн ы х д е л в к л асс а х: «

С и с т ем а т р а д иционн ы х д е л в к л асс а х: «

К л асс , в к о т ором я х о т е л б ы у ч и т ь ся " ,…

К л асс , в к о т ором я х о т е л б ы у ч и т ь ся " ,…

Х у д оже с тв е н ное тв о р ч ес т в о

Х у д оже с тв е н ное тв о р ч ес т в о

На у р о в н е к л а сс а: в ы б оры пр е д с т а в и т…

На у р о в н е к л а сс а: в ы б оры пр е д с т а в и т…

Р а з дел I Y « О с н о вн ы е н ап р а в л е н и я с…

Р а з дел I Y « О с н о вн ы е н ап р а в л е н и я с…

Ка л е нд а р ный п л а н - с е т к а в о с п итат е л ь…

Ка л е нд а р ный п л а н - с е т к а в о с п итат е л ь…

Пл ан - с е т к а в о с п и т а т е л ь н о й р а б…

Пл ан - с е т к а в о с п и т а т е л ь н о й р а б…

Пл ан - с е т к а в о с п и т а т е л ь н о й р а б…

Пл ан - с е т к а в о с п и т а т е л ь н о й р а б…

Пл ан - с е т к а в о с п и т а т е л ь н о й р а б…

Пл ан - с е т к а в о с п и т а т е л ь н о й р а б…

М о д у л ь «К л ю че в ы е о б щ е ш к о л ь н ы е…

М о д у л ь «К л ю че в ы е о б щ е ш к о л ь н ы е…

М о д у л ь «К л ю че в ы е о б щ е ш к о л ь н ы е…

М о д у л ь «К л ю че в ы е о б щ е ш к о л ь н ы е…

М о д у л ь «К л ю че в ы е о б щ е ш к о л ь н ы е…

М о д у л ь «К л ю че в ы е о б щ е ш к о л ь н ы е…

М о д у л ь «К л ю че в ы е о б щ е ш к о л ь н ы е…

М о д у л ь «К л ю че в ы е о б щ е ш к о л ь н ы е…

Пл ан - с е т к а в о с п и т а т е л ь н о й р а б…

Пл ан - с е т к а в о с п и т а т е л ь н о й р а б…

Т е ма т и к а кл а с с н ы х ч а с о в 1

Т е ма т и к а кл а с с н ы х ч а с о в 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.10.2021