Тематическое музыкальное занятие в детском саду "Кто живёт в домике"
Оценка 4.9

Тематическое музыкальное занятие в детском саду "Кто живёт в домике"

Оценка 4.9
Занимательные материалы
docx
музыка
Детсад
06.03.2017
Тематическое музыкальное занятие в детском саду "Кто живёт в домике"
Музыкальное занятие с приглашением героев кукольного театра. В гости приходят зайчик, медведь и весёлая лошадка. Лошадка приносит музыкальные инструменты, на которых предлагает поиграть детям. На занятии исполняются песни, дети задорно танцуют, играют с этими забавными героями. По окончании дети приглашают игрушки в группу.
музыкальное занятие Кто живёт в домике.docx
Дети без музыки медленно входят в зал и садятся на стульчики. В. Ребята, как вы думаете, какое сейчас будет занятие? Д. Музыкальное. В. Правильно. А сможем мы заниматься без Валентины Викторовны? Д. Нет! Не сможем! В. Так давайте её позовём. Валентина Викторовна, а ­у !   (У зала слышится грубый голос: Дети, А­У! Дети я иду!) В. Ребята, это голос Валентины Викторовны? Д. Нет! В. Давайте позовем еще раз. (Игра повторяется. В последний раз голос  музыкального руководителя.) Иду­иду…. Я, ребята,  немного задержалась, просто я в гостях была. Зато сюда я пришла не  одна. Посмотрите, кто это со мной (медведь и зайка). Давайте с ними  поздороваемся .  Идите ко мне поближе, посадим наших гостей в наш кружок.  «Здравствуйте» ­ какое замечательное слово. Здравствуйте, ладошки! ­ Вытягивают руки ,поворачивают ладонями вверх.  Хлоп­хлоп­хлоп! ­ 3 хлопка. Здравствуйте, ножки! ­ Пружинка.  Топ­топ­топ! ­ Топают ногами.  Здравствуйте, щёчки! ­ Гладят ладонями щёчки. Плюх­плюх­плюх! ­ 3 раза слегка похлопывают по щекам. Пухленькие щёчки! ­ Круговые движения кулачками по щекам. Плюх­плюх­плюх! ­ 3 раза слегка похлопывают по щекам. Здравствуй, мой носик! ­ Гладят нос ладонью. Бип­бип­бип! ; ­ Нажимают на нос указательным пальцем. Здравствуйте, гости! ­ Протягивают руки вперёд, ладонями вверх. Привет! ­ Машут рукой. Сейчас мы под музыку пройдём как большие медведи и как маленькие зайчики. ДВИЖЕНИЯ – маленькие и большие. Продолжим играть с Мишкой, кому его я в руки дам, за тем мы и встаём.  Мячики. Ребята, а наши гости о чём­то хотят нас спросить, (подхожу) – умеете ли вы  танцевать? Танец. Игрушки  потом посадить возле домика. М.р.:   Присаживайтесь.                    Всем ли видно, всем ли слышно, всем ли места хватило?              Приготовьте ушки, глазки, расскажу я вам сказку Музыкальный руководитель обращает внимание на  чудесный дом М.р.:        Тили – бом – бом – бом, пригласить хочу вас в дом!                  Дом большой, такой чудесный!                   Кто живет в нем интересно? (рассматривает дом)                  Нам откроют дом, ребята, музыкальная загадка!        Сейчас зазвучит музыка, которая вам и подскажет имя нашего  Гостя. (звучит «Лошадки    ») – настроение, как вы узнали, что это лошадка     Я – весёлая лошадка, причесала шёрстку гладко, Гребёшком пригладив хвостик, прискакала к вам я в гости.            Здравствуйте! Но пришла я к вам с музыкальными инструментами, есть у меня      бубен (поиграть), барабан (поиграть), дудочка (поиграть).      Любите играть на   них?  Тогда вам по звуку надо будет угадать, какой звучит музыкальный  инструмент.            (ВВ включает музыку, дети угадывают, Лошадка их хвалит) Ребятам предлагается выбрать картинку с изображением этого муз. инструмента. Лошадка, а есть у тебя ещё музыкальные инструменты, чтобы и дети смогли  сыграть на них?                                  Раздают и играют «Русскую плясовую» ВВ: Ой, спасибо, лошадка, развеселила ты нас.  Лошадка. До свиданья, ребята. Мне пора домой. (Уходит) А вот зайчик наш что­то загрустил. А мы сейчас про тебя историю расскажем и  покажем.             ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА Жил­был зайчик ­       (хлопают в ладоши) Длинные ушки           (три пальца в кулак, указательный и средний ­ ушки). Отморозил зайчик      (сжимают и разжимают пальцы обеих рук) Носик на опушке        (трут нос). Отморозил носик        (сжимают и разжимают пальцы обеих рук), Отморозил хвостик    (гладят кобчик) И поехал греться         (крутят руль) К ребятишкам в гости. Там тепло и тихо        (разжимают кулаки обеих рук), Волка нет                    (хлопают в ладоши), И дают морковку на обед   (поглаживают живот ладонью). Повеселел наш зайка. И не отморозит он сейчас ни носик, ни хвостик, потому что  сейчас какое время года? ….                   Песня «Весенняя пора» И мы сейчас отправимся играть на нашу весеннюю полянку. Угадайте, на чём мы  поедим туда? (На паровозе). Вспомним, кто машинист? (рыжий пёс) Кто на подножках ехал? (50 поросят) А кто ехал на крыше? (заяц – почему?) Песня «Паровоз» Сейчас встанем и дружно споём песню «Паровоз»   Слышно рычание. Кто это у нас тут ворчит? Мишка. А мы с тобой сейчас поиграем. Хотите, ребята поиграть с Мишкой?                            Игра  Дети прощаются с Мишкой и Зайчиком и с  музыкальным руководителем Здравствуйте, ладошки! ­ Вытягивают руки, поворачивают ладонями вверх.  Хлоп­хлоп­хлоп! ­ 3 хлопка. Здравствуйте, и ножки! ­ Пружинка.  Топ­топ­топ! ­ Топают ногами.  Здравствуйте, щёчки! ­ Гладят ладонями щёчки. Плюх­плюх­плюх! ­ 3 раза слегка похлопывают по щекам. Пухленькие щёчки! ­ Круговые движения кулачками по щекам. Плюх­плюх­плюх! ­ 3 раза слегка похлопывают по щекам. Здравствуйте, губки! ­ Качают головой вправо­влево. Чмок­чмок­чмок! ­ 3 раза чмокают губами. Здравствуйте, зубки! ­ Качают головой вправо­влево. Щёлк­щёлк­щёлк! ­ 3 раза щёлкают зубками. Здравствуй, мой носик! ­ Гладят нос ладонью. Бип­бип­бип! ; ­ Нажимают на нос указательным пальцем. Здравствуйте, гости! ­ Протягивают руки вперёд, ладонями вверх. Привет! ­ Машут рукой. ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА Жил­был зайчик ­       (хлопают в ладоши) Длинные ушки           (три пальца в кулак, указательный и средний ­ ушки). Отморозил зайчик      (сжимают и разжимают пальцы обеих рук) Носик на опушке        (трут нос). Отморозил носик        (сжимают и разжимают пальцы обеих рук), Отморозил хвостик    (гладят кобчик) И поехал греться         (крутят руль) К ребятишкам в гости. Там тепло и тихо        (разжимают кулаки обеих рук), Волка нет                    (хлопают в ладоши), И дают морковку на обед   (поглаживают живот ладонью).

Тематическое музыкальное занятие в детском саду "Кто живёт в домике"

Тематическое музыкальное занятие в детском саду "Кто живёт в домике"

Тематическое музыкальное занятие в детском саду "Кто живёт в домике"

Тематическое музыкальное занятие в детском саду "Кто живёт в домике"

Тематическое музыкальное занятие в детском саду "Кто живёт в домике"

Тематическое музыкальное занятие в детском саду "Кто живёт в домике"

Тематическое музыкальное занятие в детском саду "Кто живёт в домике"

Тематическое музыкальное занятие в детском саду "Кто живёт в домике"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.03.2017