ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 10 класс

  • Разработки уроков
  • docx
  • 28.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Первичный инструктаж на рабочем месте по технике безопасности. Инструктаж по л/а. Дозирование нагрузки при занятиях бегом, прыжками. метании Повторение ранее пройденных строевых упражнений. Специальные беговые упражнения. Бег с хода 3 -4 х 40 – 60 м. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 15 – 20 с.) Бег с ускорением (5- 6 серий по 20 – 30 м). Специальные беговые упражнения. Низкий старт и стартовое ускорение 5 -6 х 30 метров. Бег со старта 3- 4 х40 – 60 метров. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением 2 – 3 х 70 – 80 метров. Скоростной бег до 70 метров с передачей эстафетной палочки. Специальные беговые упражнения. Бег со старта с гандикапом 1 -2 х 30 – 60 метров. Низкий старт – бег 100 метров – на результат. Скоростной бег до 70 метров с передачей эстафетной палочки.Первичный инструктаж на рабочем месте по технике безопасности. Инструктаж по л/а. Дозирование нагрузки при занятиях бегом, прыжками. метании Повторение ранее пройденных строевых упражнений. Специальные беговые упражнения. Бег с хода 3 -4 х 40 – 60 м. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 15 – 20 с.) Бег с ускорением (5- 6 серий по 20 – 30 м). Специальные беговые упражнения. Низкий старт и стартовое ускорение 5 -6 х 30 метров. Бег со старта 3- 4 х40 – 60 метров. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением 2 – 3 х 70 – 80 метров. Скоростной бег до 70 метров с передачей эстафетной палочки. Специальные беговые упражнения. Бег со старта с гандикапом 1 -2 х 30 – 60 метров. Низкий старт – бег 100 метров – на результат. Скоростной бег до 70 метров с передачей эстафетной палочки.
Иконка файла материала 10кл.docx
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ       10 класс Ко л­ во  час ов Тип урока Тема  урока   № у р о к а 1                                                   I полугодие ( 48 часов)                                                         Легкая атлетика(14 часов) Элементы содержания 5 2 3 4 Требования к уровню подготовки обучающихся 6 Дата. Факт. При м. Вид конт роля 7 1   2 3   4 5 6 Инструк таж по  охране  труда.   Развитие скоростн ых  способн остей.  Низкий  старт Финальн ое  усилие.  Эстафет ный бег Развитие скоростн ых  способн остей. Развитие скоростн ой  выносли вости 7 Развитие скоростн о­ силовых  качеств. 1 1 1 1 1 1 1 8 Метание 1 Совер шенств ование ЗУН  Первичный инструктаж на рабочем  месте по технике безопасности.  Инструктаж по л/а. Дозирование  нагрузки при занятиях бегом,  прыжками. метании Знать требования  инструкций. Устный опрос Теку щий Совер шенств ование ЗУН Совер шенств ование ЗУН Совер шенств ование ЗУН Совер шенств ование ЗУН Совер шенств ование ЗУН Совер шенств ование ЗУН Совер шенств ование ЗУН  Повторение ранее пройденных  строевых упражнений. Специальные  беговые упражнения. Бег с хода 3 ­4  х 40 – 60 м. Максимально быстрый  бег на месте (сериями по 15 – 20 с.)  Бег с ускорением (5­ 6 серий по 20 –  30 м).   Специальные беговые упражнения.  Низкий старт и стартовое ускорение  5 ­6 х 30 метров. Бег со старта 3­ 4  х40 – 60 метров. Уметь  демонстрировать стартовый разгон  в беге на короткие дистанции Теку щий Уметь  демонстрировать  технику низкого  старта (заче т) Теку щий  Специальные беговые упражнения.  Бег с ускорением 2 – 3 х 70 – 80  метров. Скоростной бег до 70 метров с передачей эстафетной палочки.  Демонстрировать   финальное усилие  в эстафетном  беге.  Специальные беговые упражнения.  Бег со старта с гандикапом 1 ­2 х 30  – 60 метров. Низкий старт – бег 100  метров – на результат. Скоростной  бег до 70 метров с передачей  эстафетной палочки.  Специальные беговые упражнения.  Повторный бег с повышенной  скоростью от 400 – до 800 м.  Скоростной бег до 70 метров с  передачей эстафетной палочки.  Разнообразные прыжки и  многоскоки.  Броски и толчки  набивных мячей: юноши – до 3 кг,  девушки – до 2 кг. Метание  теннисного мяча в горизонтальную и  вертикальную цель (1 х 1) с  расстояния: до 12 – 14 метров. ОРУ для рук и плечевого пояса в  ходьбе.  Специальные беговые  упражнения. Развитие скоростно­ силовых качеств. Челночный бег – на  результат.  Метание гранаты с 4 – 5  шагов разбега на дальность.  Бег  на короткие  дистанции Теку щий Уметь  демонстрировать  физические  кондиции . Уметь  демонстрировать  отведение руки  для замаха. (заче т) Теку щий Уметь  демонстрировать  финальное усилие. Теку щий9 Метание Развитие силовых  и  координ аци­ онных  способн остей Прыжок  в длину  с  разбега. Прыжок  в длину  с  разбега. Развитие общей  выносли вости Развитие общей  выносли вости 1 0 1 1 1 2 1 3 1 4 1 1 1 1 1 1 Совер шенств ование ЗУН Совер шенств ование ЗУН Совер шенств ование ЗУН Совер шенств ование ЗУН Совер шенств ование ЗУН Совер шенств ование ЗУН ОРУ для рук и плечевого пояса в  ходьбе.  Специальные беговые  упражнения. Метание гранаты с 4 – 5  шагов разбега на дальность Развитие  скоростно­силовых качеств Специальные беговые упражнения.   Прыжки в длину с места – на  результат. Прыжок через препятствие (с 5 ­7 беговых шагов), установленное у места приземления, с целью  отработки движения ног вперед.  Двойной и тройной прыжок с 3 – 5  шагов разбега: 6 – 8 прыжков. ОРУ для рук и плечевого пояса в  ходьбе.  Специальные беговые  упражнения. Прыжки в длину с 5 – 7  шагов разбега. Гладкий бег по  стадиону 6 минут – на результат.  Развитие скоростно­силовых качеств Специальные беговые упражнения.  Медленный бег с изменением  направления по сигналу. Прыжки в  длину с 11 – 13 шагов разбега – на  результат.  ОРУ в движении. Специальные  беговые упражнения. Многоскоки.   Переменный бег на отрезках 100­ 200 —400 м быстро + 100 медленно.  Спортивные игры. ОРУ в движении. Специальные  беговые упражнения. Преодоление  полосы препятствий с  использованием бега, ходьбы,  прыжков, лазанием и перелезанием.  Бег 1000 метров – на результат. Метание гранаты   на дальность (заче т) Уметь  демонстрировать  технику прыжка в  длину с места. Теку щий   Корректировка  техники прыжка с  разбега. Теку щий Уметь  демонстрировать  технику прыжка в  длину  (заче т) Корректировка  техники бега Теку щий Тестирование бега на 1000 метров. Теку щий                                                   Спортивные игры (волейбол –8 часов) Стойки  и  передви жения  поворот ы,  остановк и. Прием и  передача мяча. Прием  мяча  1 5 1 6 1 7 1 1 Совер шенств ование ЗУН Инструктаж Т/Б  по волейболу.  Специальные беговые упражнения.  Перемещение в стойке волейболиста.  Комбинации из освоенных элементов  техники перемещений (шагом,  приставным шагом, скрестным  шагом, двойным шагом, бегом,  скачком, прыжком, падением).  Правила игры в волейбол.  Совер шенств ование ЗУН Комбинации из освоенных элементов  техники перемещений. Прием и  передача мяча (верхняя и нижняя) на  месте индивидуально и в парах, после перемещения, в прыжке. Развитие  прыгучести. Комбинации из освоенных элементов  Теку щий Корректировка  техники  выполнения  упражнений Корректировка  техники  выполнения  упражнений  Теку щийпосле  подачи Стойки  и  передви жения  поворот ы,  остановк и. Прием и  передача мяча. Прием и  передача мяча. Прием и  передача мяча. Прием и  передача мяча. 1 8 1 9 2 0 2 1 2 2 1 1 1 1 1 1 техники перемещений. Прием и  передача мяча (верхняя и нижняя) на  месте индивидуально и в парах, после перемещения, в прыжке. Групповые  упражнения с подач через сетку.  Индивидуально – верхняя и нижняя  передача у стенки. Развитие  прыгучести. Учебная игра. Стойка и передвижение игроков.   Комбинации из освоенных элементов  техники перемещений. Верхняя  передача мяча в парах, тройках.  Нижняя прямая подача и нижний  прием мяча. Прямой нападающий  удар. Учебная игра  Стойка и передвижение игроков.   Комбинации из освоенных элементов  техники перемещений. Верхняя  передача мяча в парах, тройках.  Нижняя прямая подача и нижний  прием мяча. Прямой нападающий  удар. Учебная игра. Развитие  скоростно­силовых качеств Стойка и передвижение игроков.  Верхняя передача мяча в парах,  тройках. Нижняя прямая подача и  нижний прием мяча. Прямой  нападающий удар. Учебная игра.  Развитие скоростно­силовых качеств Стойка и передвижение игроков.   Комбинации из освоенных элементов  техники перемещений. Верхняя  передача мяча в парах, тройках.  Нижняя прямая подача и нижний  прием мяча. Прямой нападающий  удар. Учебная игра. Развитие  скоростно­силовых качеств  Верхняя передача мяча в парах,  тройках. Нижняя прямая подача и  нижний прием мяча. Прямой  нападающий удар. Учебная игра.  Развитие скоростно­силовых качеств Совер шенств ование ЗУН Совер шенств ование ЗУН Совер шенств ование ЗУН Совер шенств ование ЗУН Совер шенств ование ЗУН Совер шенств ование ЗУН Уметь выполнять  тактико­ технические  действия в игре (заче т) Уметь выполнять  тактико­ технические  действия в игре Теку щий Уметь выполнять  тактико­ технические  действия в игре Теку щий Уметь выполнять  тактико­ технические  действия в игре (заче т) Уметь выполнять  тактико­ технические  действия в игре Теку щий Уметь выполнять  тактико­ технические  действия в игре Теку щий                                                 Спортивные игры (баскетбол – 8 часов) Стойки  и  передви жения,  поворот ы,  остановк и. Ловля и  передача мяча. 2 3 2 4 1 Совер шенств ование ЗУН Инструктаж по баскетболу.   Специальные беговые упражнения.  Комбинации из освоенных элементов  техники перемещений, в парах в  нападающей и защитной стойке.  Развитие координационных  способностей. Учебная игра. Уметь выполнять  комбинации из  освоенных  элементов  техники  передвижений. Теку щий  Специальные беговые упражнения.  Варианты ловли и передачи мяча без  сопротивления и с сопротивлением  Уметь выполнять  различные  вариантыСовер шенств ование ЗУН 1 2 5 Ведение  мяча 1 2 6 Бросок  мяча  1 Бросок  мяча в  движени и. Штрафн ой  бросок. 2 7 2 8 2 9 Тактика  игры 3 0 Техника  защитны х  действий . 1 1 1 1 Совер шенств ование ЗУН Совер шенств ование ЗУН Совер шенств ование ЗУН Совер шенств ование ЗУН Совер шенств ование ЗУН Совер шенств ование ЗУН защитника (в различных  построениях), различными способами на месте и в движении (ловля двумя  руками и одной; передачи двумя  руками сверху, снизу; двумя руками  от груди; одной рукой сверху, снизу,  от плеча, над головой, с отскоком от  пола). Учебная игра.  Упражнения для рук и плечевого  пояса. Варианты ловли и передачи  мяча. Варианты ведения мяча без  сопротивления и с сопротивлением  защитника (обычное ведение и  ведение со сниженным отскоком).  Учебная игра  Варианты ловли и передачи мяча.  Варианты ведения мяча без  сопротивления и с сопротивлением  защитника (обычное ведение и  ведение со сниженным отскоком).  Варианты бросков мяча без  сопротивления  и с сопротивлением  защитников (бросок двумя руками от груди и сверху, бросок одной рукой  от плеча, сверху; добивание мяча;  бросок в прыжке..  Учебная игра  Специальные беговые упражнения.   Варианты ведения мяча. Варианты  ловли и передачи мяча. Бросок на  точность и быстроту в движении  одной рукой от плеча после ведения в прыжке со среднего расстояния из –  под щита. Учебная игра Специальные беговые упражнения.   Варианты ведения мяча. Штрафные  броски. Бросок  в движении одной  рукой от плеча после ведения в  прыжке со среднего расстояния из –  под щита. Учебная игра  Специальные беговые упражнения.  Ведения мяча. Ловля и передача  мяча. Тактика игры в нападении, в  защите, индивидуальные, групповые и командные тактические действия.  Учебная игра. Варианты ловли и передачи мяча.  Ведения мяча без сопротивления и с  сопротивлением защитника. Действия против игрока с мячом (вырывание,  выбивание, перехват, накрывание).  Групповые действия (2 х 3 игрока).  Учебная игра. передачи мяча Теку щий Корректировка  движений при  ловле и передаче  мяча. (заче т) Уметь выполнять  ведение мяча на  месте в низкой и  высокой стойке Теку щий Корректировка  техники ведения  мяча. Теку щий Уметь выполнять  ведение мяча в  движении. (заче т) Уметь выполнять  ведение мяча в  движении. Теку щий Уметь применять  в игре защитные  действия Теку щий                                                              Гимнастика (18 часов) 3 1 Инструктаж по гимнастике.  Современные системы физического  воспитания (ритмическая  гимнастика, аэробика, атлетическая  Совер Фронтальный опросАкробат ика  Строевы е  упражне ния Акробат ика Строевы е  упражне ния Акробат ика  Строевы е  упражне ния Акробат ика  Строевы е  упражне ния Акробат ика Строевы е  упражне ния Акробат ика Строевы е  упражне ния Развитие силовых  способн остей  3 2 3 3 3 4   3 5 3 6 3 7 3 1 1 1 1 1 1 1 шенств ование ЗУН Совер шенств ование ЗУН Совер шенств ование ЗУН Совер шенств ование ЗУН Совер шенств ование ЗУН Совер шенств ование ЗУН Совер шенств ование ЗУН гимнастика), их оздоровительное и  прикладное значение. Сед углом;  стоя на коленях наклон назад.(д)  Длинный кувырок через препятствие  на высоте до 90 см Перестроение из колонны по одному  в колонну по два, четыре, восемь в  движении. Стойка на лопатках. (д) Стойка на руках с помощью (ю)  Развитие координационных  способностей Уметь выполнять  комбинацию из  нескольких  разученных  элементов. Перестроение из колонны по одному  в колонну по два, четыре, восемь в  движении. Сед углом; стоя на  коленях наклон назад. (д) Длинный  кувырок через препятствие на высоте до 90 см..(ю) Стойка на лопатках.(д) Стойка на руках с помощью.  Переворот боком (ю) Уметь выполнять  комбинацию из  нескольких  разученных  элементов,  строевые  упражнения, Перестроение из колонны по одному  в колонну по два, четыре, восемь в  движении. Упражнения с  гимнастической скамейкой.   Сед  углом; стоя на коленях наклон назад.  (д) Длинный кувырок через  препятствие на высоте до 90 см..(ю)   Акробатическая комбинация  Развитие координационных  способностей Перестроение из колонны по одному  в колонну по два, четыре, восемь в  движении. Эстафеты с  гимнастическими элементами.   Акробатическая комбинация  из  разученных элементов. Развитие  координационных способностей Перестроение из колонны по одному  в колонну по два, четыре, восемь в  движении. Кувырок вперед, назад,  стойка на голове, колесо ­ юноши.  Девушки – равновесие на одной,  кувырок вперед. назад, «полушпагат   Акробатическая комбинация  из  разученных элементов. Развитие  координационных способностей Уметь выполнять  комбинацию из  нескольких  разученных  элементов,  строевые  упражнения, Уметь выполнять  комбинацию из  нескольких  разученных  элементов,  строевые  упражнения, Уметь выполнять  комбинацию из  нескольких  разученных  элементов,  строевые  упражнения, Кувырок вперед, назад, стойка на  голове, колесо ­ юноши. Девушки –  равновесие на одной, кувырок  вперед. назад, «полушпагат  Подтягивание на низкой перекладине. Развитие силовых способностей  Вис прогнувшись, согнувшись, сзади  Уметь выполнять  Уметь выполнять  комбинацию из  нескольких  разученных  элементов. Теку щий Теку щий (заче т) Теку щий Теку щий (заче т) Теку щийСовер шенств ование ЗУН переход в упор ­юноши.  Подтягивание на низкой перекладине. Соскок вперед и назад  с поворотом ­  девушки.  Развитие силовых  способностей. комбинацию из  нескольких  разученных  элементов. 1 1 1 1 1 1 1 Развитие силовых  способн остей  Упражне ния в  висе Упражне ния в  висе 8 3 9 4 0 4 1 Упражне ния в  висе 4 2 4 3 Опорны й  прыжок Опорны й  прыжок 4 4 Опорны й  прыжок 4 5  Совершенствование упражнений в  висах и упорах: Девушки (на  разновысоких брусьях) – толчком ног подъем в упор на верхнюю жердь;  равновесие на нижней жерди;  повторение изученного.  Комбинации  из ранее освоенных элементов.  Подтягивание: на низкой  перекладине – на результат.  Вис прогнувшись, согнувшись, сзади  переход в упор ­ юноши.  Подтягивание на низкой перекладине. Соскок вперед и назад  с поворотом ­  девушки.  Развитие силовых  способностей. Совершенствование упражнений в  висах и упорах: юноши – подъем  переворотом в упор махом и силой  (перекладина), вис, прогнувшись, вис  согнувшись. Девушки (на  разновысоких брусьях)  вис,  прогнувшись на верхней  жерди с  опорой ног о нижнюю; переход в упор на нижнюю жердь. Комбинации из  ранее освоенных элементов. Перестроение из колонны по одному  в колонну по два, четыре, восемь в  движении. Опорный прыжок: прыжок углом с разбега под углом к снаряду  и толчком одной ногой (конь в  ширину высота 110см.) ­ девушки  Прыжок ноги врозь через коня в  длину высотой 115­120 см ­ юноши. Опорный прыжок: прыжок углом с  разбега под углом к снаряду и  толчком одной ногой (конь в ширину  высота 110см.) ­ девушки. Прыжок  ноги врозь через коня в длину  высотой 115­120 см ­ юноши. Перестроение из колонны по одному  в колонну по два, четыре, восемь в  движении. Опорный прыжок: прыжок углом с разбега под углом к снаряду  и толчком одной ногой (конь в  ширину высота 110см.) ­ девушки.  Прыжок ноги врозь через коня в  длину высотой 115­120 см ­ юноши. Совер шенств ование ЗУН Совер шенств ование ЗУН Совер шенств ование ЗУН Совер шенств ование ЗУН Совер шенств ование ЗУН Совер шенств ование ЗУН Теку щий (заче т) Теку щий Теку щий Уметь выполнять  комбинацию из  нескольких  разученных  элементов. Уметь выполнять  комбинацию из  нескольких  разученных  элементов. Уметь выполнять  комбинацию из  нескольких  разученных  элементов. Корректировка  техники  выполнения  упражнений.  Индивидуальный  подход (заче т) Индивидуальный  подход Теку щий Корректировка  техники  выполнения  упражнений.  Индивидуальный  подход Теку щий Метание набивного мяча из – за  головы (сидя, стоя), назад (через  Корректировка  техники1 1 1 1 Развитие скоростн о­ силовых  способн остей. Развитие скоростн о­ силовых  способн остей Развитие силовых  способн остей Развитие координ ационны х  способн остей 4 6 4 7 4 8 Совер шенств ование ЗУН Совер шенств ование ЗУН Совер шенств ование ЗУН Совер шенств ование ЗУН голову, между ног), от груди двумя  руками или одной, сбоку одной  рукой. Сгибание и разгибание рук в  упоре: с опорой руками на  гимнастическую скамейку. Опорный  прыжок: (конь в ширину, высота 110  см.) прыжок боком. Повороты в движении. Перестроение  из колонны по одному в колонну по  четыре, по восемь в движении. ОРУ  на месте. Подтягивание на  перекладине. Подъем переворотом.  Развитие силы Метание набивного мяча из – за  головы (сидя, стоя), назад (через  голову, между ног), от груди двумя  руками или одной, сбоку одной  рукой. Сгибание и разгибание рук в  упоре: юноши от пола, ноги на  гимнастической скамейке; девушки с  опорой руками на гимнастическую  скамейку. Эстафеты.  Упражнения на гибкость.  Совершенствование умений в преодолении полосы препятствий с включением бега, лазания, прыжков, гимнастических скамеек,(2-3 препятствия). Упражнения в  равновесии на гимнастическом  бревне. выполнения  упражнений.  Индивидуальный  подход (заче т) Индивидуальный  подход Теку щий Корректировка  техники  выполнения  упражнений.  Индивидуальный  подход Теку щий Корректировка  техники  выполнения  упражнений.  Индивидуальный  подход (заче т)                                                        II полугодие ( 54 часа) Попере менный  двушаж ный ход Попере менный  двушаж ный ход Одновр еменны й  двушаж ный Перехо 4 9 5 0 5 1 5 2 Обуче ние Правила техники безопасности перед  началом занятий, во время занятий и  по окончании занятий на лыжах. Температурные нормы на  занятиях лыжной подготовкой.  Попеременный двушажный ход.ТБ на уроках по  лыжной  подготовкой. Прохождение  дистанции 2 км Техника безопасности при  проведении занятий по лыжной  подготовке. Температурный  режим. Проведение комплекса  ОРУ по лыжной подготовке.  Безшажный ход. Одновременный   двухшажный ход. Прохождение  дистанции 2 км Проведение комплекса ОРУ по  Знать правила  техники  безопасности  перед началом  занятий, во время  занятий и по  окончании занятий на лыжах.  Уметь:  Передвигаться  на лыжах Уметь:  Передвигаться  на лыжах Уметь:д с  одного  хода на  другой Одновр еменны й  одноша жный  ход Одновр еменны й  безшаж ный ход Преодо ление  контр  уклонов Попере менный  четырех шажный ход Прохож дение  дистанц ии 2 ­3  км. Попере менный  четырех шажный ход Преодо ление  контр  уклонов 5 3 5 4 5 5 5 6 5 7 5 8 5 9 лыжной подготовке. Безшажный  ход. Одновременный  двухшажный ход. Прохождение дистанции 2  км.  Переход с одного хода на  другой.  Проведение комплекса ОРУ по  лыжной подготовке. Скольжение  без палок. Одновременный  одношажный ход. Подъем  «елочкой». Повороты со спусков в право влево. Прохождение  дистанции 2 км. в среднем темпе.  Проведение комплекса ОРУ по  лыжной подготовке. Скольжение  без палок. Одновременный  безшажный ход.  Коньковый ход  Подъем «елочкой». Повороты со  спусков в право влево.  Прохождение дистанции 2 км. в  среднем темпе Повторить технику спусков и  подьемовс поворотами при  спусках. Коньковый ход  Прохождение дистанции 3км со  сменой ходов Проведение комплекса ОРУ по  лыжной подготовке.      Попеременный четырехшажный   ход. Подъем «елочкой».   Коньковый ход Повороты со  спусков вправо влево.  Прохождение дистанции 3 км. в  среднем темпе. Проведение комплекса ОРУ по  лыжной подготовке. Техника  торможения «плугом» со склона  45 градусов. Прохождение  дистанции 2 ­2,5км. с  совершенствованием  пройденных  ходов. Проведение комплекса ОРУ по  лыжной подготовке.   Попеременный четырехшажный  ход Техника торможения  «плугом» со склона 45 градусов.  Прохождение дистанции 2 ­2,5км.  с совершенствованием   Проведение комплекса ОРУ по  лыжной подготовке.   Попеременный  четырехшажный.Прохождение  поворотов с палками и без них.  Прохождение дистанции 3км. с  совершенствованием  лыжных  ходов Передвигаться  на лыжах Уметь:  Передвигаться  на лыжах и  спускаться с гор  в низкой стойке Уметь:  Передвигаться  на лыжах и  спускаться с гор  в низкой стойке Уметь:  Передвигаться  на лыжах и  спускаться с гор  в низкой стойке Уметь:  Передвигаться  на лыжах и  спускаться с гор  в низкой стойке Уметь:  Передвигаться  на лыжах и  спускаться с гор  в низкой стойке Уметь:  Передвигаться  на лыжах и  спускаться с гор  в низкой стойке Уметь:  Передвигаться  на лыжах и  спускаться с гор  в низкой стойке6 0 6 1 6 2 6 3 6 4 6 5 6 6 6 7 Спуски  и  подьем ы Прохож дение  дистанц ии 5км.  в  медленн ом  темпе Прохож дение  дистанц ии 2 ­3  км. в  среднем темпе Прохож дение  дистанц ии 5км. Преодо ление  контр  уклонов Спуски  и  подьем ы Прохож дение  дистанц ии 5км.  в  медленн ом  темпе Прохож дение  дистанц ии 2 ­3  км. в  среднем Теку щий Проведение комплекса ОРУ по  лыжной подготовке.   Спуски и  подьемыПрохождение 4км Проведение комплекса ОРУ по  лыжной подготовке.    Прохождение дистанции 5км. в  медленном темпе Проведение комплекса ОРУ по  лыжной подготовке.   Одновременный безшажный ход.  Подъем «елочкой». Повороты со  спусков в право влево.  Прохождение дистанции 3км. в  среднем темпе Проведение комплекса ОРУ по  лыжной подготовке.  Соревнования по лыжным гонкам.  Прохождение дистанции 5км.  Подведение итогов проведения  урока лыжной подготовки. Сдача  задолжниками учебных  нормативов. Проведение комплекса ОРУ по  лыжной подготовке.   Попеременный  четырехшажный.Прохождение  поворотов с палками и без них.  Прохождение дистанции 3км. с  совершенствованием  лыжных  ходов Проведение комплекса ОРУ по  лыжной подготовке.   Спуски и  подьемыПрохождение 4км Проведение комплекса ОРУ по  лыжной подготовке.    Прохождение дистанции 5км. в  медленном темпе Проведение комплекса ОРУ по  лыжной подготовке.   Одновременный безшажный ход.  Подъем «елочкой». Повороты со  спусков в право влево.  Прохождение дистанции 3км. в  Уметь:  Передвигаться  на лыжах и  спускаться с гор  в низкой стойке Уметь:  Передвигаться  на лыжах и  спускаться с гор  в низкой стойке Уметь:  Передвигаться  на лыжах и  спускаться с гор  в низкой стойке Уметь:  Передвигаться  на лыжах и  спускаться с гор  в низкой стойке Уметь:  Передвигаться  на лыжах и  спускаться с гор  в низкой стойке Уметь:  Передвигаться  на лыжах и  спускаться с гор  в низкой стойке Уметь:  Передвигаться  на лыжах и  спускаться с гор  в низкой стойкетемпе 6 8 Прохож дение  дистанц ии 5км. среднем темпе Проведение комплекса ОРУ по  лыжной подготовке.  Соревнования по лыжным гонкам.  Прохождение дистанции 5км.  Подведение итогов проведения  урока лыжной подготовки. Сдача  задолжниками учебных  нормативов. Уметь:  Передвигаться  на лыжах и  спускаться с гор  в низкой стойке                                                                    Плавание (14 часов) 6 9 7 0 7 1 7 2 7 3 7 4 7 5 Освоени техники плавани е я Освоени е  техники плавани я Освоени е  техники плавани я Освоени е  техники плавани я Освоени е  техники плавани я Освоени е  техники плавани я Освоени е  техники плавани я Освоени 1 1 1 1 1 1 1 Инструктаж по технике  безопасности. Специальные  плавательные упр. кролем на груди,  на спине.   Согласование движений  рук, ног, дыхания  Обуче ние  Обуче ние   ОРУ и СУ на суше. Специальные  плавательные упр. кролем на груди,  на спине.  Обуче ние  ОРУ и СУ на суше. Специальные  плавательные упр. кролем на груди,  на спине.  Обуче ние  Обуче ние  ОРУ и СУ на суше. Специальные  плавательные упр. кролем на груди,  на спине.  Изучение техники  плавания кролем на  груди, на спине.  Оказание  медицинской помощи.  ОРУ и СУ на суше. Специальные  плавательные упр. кролем на груди,  на спине. Согласование движений  рук, ног, дыхания   Оказание  медицинской помощи.  Обуче ние  ОРУ и СУ на суше. Специальные  плавательные упр. кролем на груди,  на спине.   Корректировка  техники  выполнения  упражнений.  Индивидуальный  подход Индивидуальный  подход Индивидуальный  подход Корректировка  техники  выполнения  упражнений.  Индивидуальный  подход Корректировка  техники  выполнения  упражнений.  Индивидуальный  подход Корректировка  техники  выполнения  упражнений. Обуче ние  ОРУ и СУ на суше. Специальные  плавательные упр. кролем на груди,  на спине. Оказание  медицинской  помощи.  Индивидуальный  подход Теку щий Теку щий (заче т) Теку щий Теку щий (заче т) Теку щий ОРУ и СУ на суше. Специальные  плавательные упр. кролем на груди,  на спине. Оказание  медицинской  Обуче Корректировка  техники  Теку1 ние  помощи  Обуче ние  Обуче ние  Обуче ние  Обуче ние  ОРУ и СУ на суше. Специальные  плавательные упр. кролем на груди,  на спине. Оказание  медицинской  помощи.  ОРУ и СУ на суше. Специальные  плавательные упр. кролем на груди,  на спине. Оказание  медицинской  помощи ОРУ и СУ на суше. Специальные  плавательные упр. кролем на груди,  на спине. Оказание  медицинской  помощи  ОРУ и СУ на суше. Специальные  плавательные упр. кролем на груди,  на спине. Оказание  медицинской  помощи Обуче ние  ОРУ и СУ на суше. Специальные  плавательные упр. кролем на груди,  на спине.  7 6 7 7 7 8 7 9 8 0 8 1 8 2 8 3 8 4 е  техники плавани я Освоени е  техники плавани я Освоени е  техники плавани я Освоени е  техники плавани я Освоени е  техники плавани я Освоени е  техники плавани я Освоени е  техники плавани я Овладен ие  технико й  приемов  борьбы Овладен ие  технико й  приемов  борьбы 1 1 1 1 1 1 1 1 выполнения  упражнений. щий Корректировка  техники  выполнения  упражнений.  Индивидуальный  подход (заче т) Индивидуальный  подход Теку щий Корректировка  техники  выполнения  упражнений.  Индивидуальный  подход Корректировка  техники  выполнения  упражнений. Корректировка  техники  выполнения  упражнений. Теку щий (заче т) Теку щий Обуче ние  Специальные плавательные упр.  кролем на груди, на спине. Индивидуальный  подход Теку щий Элементы единоборств (10 часов) Инструктаж по ТБ. Правила  поведения учащихся. Стойки и  передвижения в стойке. Захваты рук  и туловища. Освобождение от  захватов. Упражнения по овладению  приемами страховки. Корректировка  техники  выполнения  упражнений. Стойки и передвижения в стойке.  Захваты рук и туловища.  Освобождение от захватов. Борьба за  предмет.  Упражнения по овладению  приемами страховки. Подвижные  игры с элементами борьбы. Корректировка  техники  выполнения  упражнений.  Обуче ние Обуче ние1 1 1 1 1 1 1 1 8 5 8 6 8 7 8 8 8 9 9 0 9 1 9 2 Овладен ие  технико й  приемов  борьбы Овладен ие  технико й  приемов  борьбы Овладен ие  технико й  приемов  борьбы Овладен ие  технико й  приемов  борьбы Овладен ие  технико й  приемов  борьбы Овладен ие  технико й  приемов  борьбы Овладен ие  технико й  приемов  борьбы Овладен ие  технико й  приемов  борьбы Прием и  передача Стойки и передвижения в стойке.  Захваты рук и туловища.  Освобождение от захватов. Борьба за  предмет.  Упражнения по овладению  приемами страховки. Подвижные  игры с элементами борьбы. Корректировка  техники  выполнения  упражнений. Стойки и передвижения в стойке.  Захваты рук и туловища.  Освобождение от захватов. Силовые  упражнения и единоборства в  парах.  Упражнения по овладению приемами  страховки. Подвижные игры с  элементами борьбы.  Корректировка  техники  выполнения  упражнений. Стойки и передвижения в стойке.  Захваты рук и туловища.  Освобождение от захватов. Силовые  упражнения и единоборства в  парах.  Упражнения по овладению приемами  страховки. Подвижные игры с  элементами борьбы. Броски в стойке. Корректировка  техники  выполнения  упражнений.  Индивидуальный  подход Стойки и передвижения в стойке.  Захваты рук и туловища.  Освобождение от захватов. Силовые  упражнения и единоборства в  парах.  Упражнения по овладению приемами  страховки. Подвижные игры с  элементами борьбы. Броски в стойке. Силовые упражнения и единоборства  в  парах.  Упражнения по овладению  приемами страховки. Подвижные  игры с элементами борьбы. Броски в  стойке. Силовые упражнения и единоборства  в  парах.  Упражнения по овладению  приемами страховки. Подвижные  игры с элементами борьбы. Броски в  стойке. Силовые упражнения и единоборства  в  парах.  Упражнения по овладению  приемами страховки. Подвижные  игры с элементами борьбы. Броски в  стойке. Силовые упражнения и единоборства  в  парах.  Упражнения по овладению  приемами страховки. Подвижные  игры с элементами борьбы. Броски в  стойке. Корректировка  техники  выполнения  упражнений.  Индивидуальный  подход Корректировка  техники  выполнения  упражнений. Корректировка  техники  выполнения  упражнений. Корректировка  техники  выполнения  упражнений. Корректировка  техники  выполнения  упражнений. Совер шенств ование ЗУН Совер шенств ование ЗУН Совер шенств ование ЗУН Обуче ние Обуче ние Обуче ние Совер шенств ование ЗУН Совер шенств ование ЗУН Спортивные игры (волейбол –2 час) Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая  Уметь выполнять  тактико­9 3 мяча. 9 4 Прием и  передача мяча. 1 1 Совер шенств ование ЗУН Совер шенств ование ЗУН подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3­й зоны.  Индивидуальное и групповое  блокирование. Учебная игра.  Развитие координационных  способностей Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая  подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3­й зоны.  Индивидуальное и групповое  блокирование. Учебная игра.  Развитие координационных  способностей технические  действия в игре Теку щий меть выполнять  тактико­ технические  действия в игре Теку щий                                                 Спортивные игры (баскетбол –2 час) Зонная  система  защиты. Развитие координ ации 9 5 9 6 1 1 Совер шенств ование ЗУН Совер шенств ование ЗУН Зонная система защиты. Нападение  быстрым прорывом. Нападение через  центрального игрока. Броски мяча в  кольцо  в движении. Эстафеты.   Комплекс на дыхание. Учебная игра.  Специальные беговые упражнения.  Ведения мяча. Ловля и передача  мяча. Личная защита под своим  кольцом. Взаимодействие трех  игроков в нападении «малая  восьмерка». Учебная игра. Уметь владеть  мячом  в игре  баскетбол.  Уметь владеть  мячом  в игре  баскетбол.                                                          Легкая атлетика (6 часов) Теку щий Теку щий Метание 1 Развитие силовых  и  координ аци­ онных  способн остей Прыжок  в длину  с  разбега. Прыжок  в длину  с  разбега. Развитие общей  выносли вости 1 1 1 1 9 7 9 8 9 9 1 0 0 1 0 1 Совер шенств ование ЗУН Совер шенств ование ЗУН Совер шенств ование ЗУН Совер шенств ование ЗУН Совер шенств ование ЗУН ОРУ для рук и плечевого пояса в  ходьбе.  Специальные беговые  упражнения. Метание гранаты с 4 – 5  шагов разбега на дальность Развитие  скоростно­силовых качеств Специальные беговые упражнения.   Прыжки в длину с места – на  результат. Прыжок через препятствие (с 5 ­7 беговых шагов), установленное у места приземления, с целью  отработки движения ног вперед.  Двойной и тройной прыжок с 3 – 5  шагов разбега: 6 – 8 прыжков. ОРУ для рук и плечевого пояса в  ходьбе.  Специальные беговые  упражнения. Прыжки в длину с 5 – 7  шагов разбега. Гладкий бег по  стадиону 6 минут – на результат.  Развитие скоростно­силовых качеств Специальные беговые упражнения.  Медленный бег с изменением  направления по сигналу. Прыжки в  длину с 11 – 13 шагов разбега – на  результат.  ОРУ в движении. Специальные  беговые упражнения. Многоскоки.   Переменный бег на отрезках 100­ 200 —400 м быстро + 100 медленно.  Спортивные игры. ОРУ в движении. Специальные  Метание гранаты   на дальность (заче т) Уметь  демонстрировать  технику прыжка в  длину с места. Теку щий   Корректировка  техники прыжка с  разбега. Теку щий Уметь  демонстрировать  технику прыжка в  длину  Корректировка  техники бега Корректировка  (заче т) Теку щийРазвитие общей  выносли вости 1 0 2 1 Совер шенств ование ЗУН беговые упражнения. Преодоление  полосы препятствий с  использованием бега, ходьбы,  прыжков. техники бега  Теку щий