ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 10 класс (юноши)

  • Разработки уроков
  • doc
  • 16.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Инструктаж по технике безопасности на уроках лёгкой атлетики. Значение занятий физическими упражнениями на свежем воздухе. Высокий и низкий старт до 40 метров. Стартовый разгон. Ускорения в сочетании с беговыми упражнениями. Бег с изменением скорости 5-7 мин. Высокий и низкий старт до 40 метров. Стартовый разгон. Ускорение в сочетании с беговыми упражнениями. Д/З - Прыжок в длину с места. Двигательные способности человека. Силовые способности. Мышечная сила. Прикладное значение мышечной сила для юношей. Линейные эстафеты. Метание гранаты с разбега. Бег с изменением скорости 5-7 мин. Бег 100 метров. Стартовый разгон. Ускорение в сочетании с беговыми упражнениями. Д/з. Сгибание и разгибание рук.Инструктаж по технике безопасности на уроках лёгкой атлетики. Значение занятий физическими упражнениями на свежем воздухе. Высокий и низкий старт до 40 метров. Стартовый разгон. Ускорения в сочетании с беговыми упражнениями. Бег с изменением скорости 5-7 мин. Высокий и низкий старт до 40 метров. Стартовый разгон. Ускорение в сочетании с беговыми упражнениями. Д/З - Прыжок в длину с места. Двигательные способности человека. Силовые способности. Мышечная сила. Прикладное значение мышечной сила для юношей. Линейные эстафеты. Метание гранаты с разбега. Бег с изменением скорости 5-7 мин. Бег 100 метров. Стартовый разгон. Ускорение в сочетании с беговыми упражнениями. Д/з. Сгибание и разгибание рук.
Иконка файла материала tematicheskoe_planirovanie_10_klass_yunoshi.doc
№ Дат а Раздел Легкая атлетика 9 ч. Подвижны е игры  3 ч. 1 2 3 4 ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 10 класс (юноши) Учебный материал 1 четверть  Инструктаж по технике безопасности на  уроках лёгкой атлетики.  Значение занятий физическими  упражнениями на свежем воздухе. Высокий  и низкий старт до 40 метров. Стартовый  разгон. Ускорения в сочетании с беговыми  упражнениями.   Бег с изменением скорости 5­7 мин. Высокий   и   низкий   старт   до   40   метров. Стартовый разгон. Ускорение в сочетании с беговыми упражнениями. Д/З ­   Прыжок в длину с места.  Двигательные способности человека.  Силовые способности. Мышечная сила.  Прикладное значение мышечной сила для  юношей.  Линейные эстафеты. Метание гранаты с разбега.                     Бег с изменением скорости 5­7 мин. Бег 100 метров. Стартовый разгон.  Ускорение в сочетании с беговыми  упражнениями.  Д/з. Сгибание и разгибание рук. Тип урока Вводный Урок совершенс твования Урок совершенс твования Урок изучения нового материала Планируемый результат знать уметь Знать технику безопасности на уроках  лёгкой атлетики,  Уметь  выявлять факторы нарушения  техники безопасности при занятиях  физической культурой. Уметь   демонстрировать технику  выполнения  беговых упражнений. Знать  технику бега по дистанции. Уметь правильно   выполнять движения в  ходьбе и беге; бегать с максимальной  скоростью 30м                                         Уметь планировать свои действия в  соответствии с поставленной задачей и  условиями её реализации; оценивать правильность выполнения  действия;   Знать технику  метания гранаты. Названия  метательных снарядов. Уметь демонстрировать технику  метания  гранаты,  пробегать 100 м с максимальной  скоростью.5 6 7 8 9 10 11 Метание гранаты с разбега.                     Бег с изменением скорости 5­7 мин. Бег 100 метров. Стартовый разгон.  Ускорение в сочетании с беговыми  упражнениями. Линейные эстафеты. Д/з. Прыжок в длину с места (учёт). Метание гранаты с разбега.                     Бег с изменением скорости 5­7 мин. Бег 100 метров. Стартовый разгон.  Ускорение в сочетании с беговыми  упражнениями. Бег  5000 метров (учёт). Метание гранаты с разбега.                     Бег с изменением скорости 5­7 мин. Бег 100 метров. Стартовый разгон.  Ускорение в сочетании с беговыми  упражнениями. Кросс 800 метров. Эстафеты. Д/з. Сгибание и разгибание рук (учёт) Метание гранаты с разбега.                     Бег с изменением скорости 5­7 мин. Бег 100 метров. Стартовый разгон.  Ускорение в сочетании с беговыми  упражнениями. Бег  3000 метров  (учёт). Д/з. Приседание на одной ноге. Метание гранаты с разбега (учёт).                  Бег с изменением скорости 5­7 мин. Бег 100 метров. Стартовый разгон.  Урок  закрепления Уметь демонстрировать технику  метания  гранаты,  пробегать 100 м с максимальной  скоростью. Урок  контроля д/з. Урок  контроля Урок  совершенств ования Урок  контроля   д/з. Урок  контроля Уметь выполнять прыжок в длину с места. Уметь  демонстрировать технику  метания  гранаты,  пробегать 100 м с максимальной  скоростью, взаимодействовать со  сверстниками в процессе освоения беговых  упражнении. Уметь  демонстрировать технику  метания  гранаты,  пробегать 100 м с максимальной  скоростью, взаимодействовать со  сверстниками в процессе совместного  освоения беговых упражнений Уметь договариваться и приходить к  общему решению в совместной  деятельности Уметь  демонстрировать технику  метания  гранаты,  пробегать 100 м с максимальной  скоростью, взаимодействовать со  сверстниками в процессе совместного  освоения беговых упражнений Урок  контроля Уметь  демонстрировать технику метания  гранаты,  пробегать 100 м с максимальной  скоростью, взаимодействовать со12 13 14 15 16 17 18 Спортивные  игры.  Баскетбол.  Ускорение в сочетании с беговыми  упражнениями.  Метание гранаты с разбега              Бег с изменением скорости 5­7 мин. Бег 100 метров (учёт).  Инструктаж по технике безопасности на  уроках баскетбола. Методика самостоятельных занятий  физическими упражнениями.  Определение задач самостоятельных   занятий физическими упражнениями. Баскетбольная комбинация. Учебная игра  4х4, 5х5. Здоровый образ жизни. Влияние курения,  алкоголя, наркотических веществ на  состояние здоровья. Баскетбольная комбинация. Зонная защита,  быстрый прорыв. Учебная игра 4х4, 5х5. Игровой урок. Оздоровительный бег. Д/з. Приседание на одной ноге (учёт). Броски мяча с дальней дистанции.  Баскетбольная комбинация. Зонная защита,  быстрый прорыв. Учебная игра 4х4, 5х5.  Д/з. Пресс. Броски мяча с дальней дистанции.  Баскетбольная комбинация. Зонная защита,  быстрый прорыв. Учебная игра 4х4, 5х5. Игровой урок. Оздоровительный бег. Игры  «Перестрелка», «Десять передач». сверстниками в процессе совместного  освоения беговых упражнений Уметь  демонстрировать технику  метания  гранаты,  пробегать 100 м с максимальной  скоростью, взаимодействовать со  сверстниками в процессе совместного  освоения беговых упражнений Уметь осуществлять судейство игры,  описывать технику игровых действий и  приёмов, выявлять и устранять типичные  ошибки. Урок   контроля. Урок  изучения  нового  материала. Урок  закрепления Уметь осуществлять судейство игры,  описывать технику игровых действий и  приёмов, выявлять и устранять типичные  ошибки. Уметь выполнять правила игры. Урок  контроля д/з. Урок  изучения  нового  материала. Урок  совершенств ования. Уметь демонстрировать технику приседания на одной ноге.  Уметь  описывать технику игровых  действий и приёмов, выявлять и устранять  типичные ошибки. Взаимодействовать со  сверстниками в процессе игровых действий. Уметь  демонстрировать броски с дальней  дистанции.  Уметь владеть мячом во время подвижных  игр. Взаимодействовать со сверстниками в19 20 21 22 23 24 25 26 Броски мяча в кольцо со средней дистанции (штрафной бросок). Броски мяча с дальней  дистанции. Баскетбольная комбинация.  Зонная защита, быстрый прорыв. Учебная  игра 4х4, 5х5. Броски мяча в кольцо со средней дистанции (штрафной бросок). Броски мяча с дальней  дистанции. Баскетбольная комбинация.  Зонная защита, быстрый прорыв. Учебная  игра 4х4, 5х5. Игровой урок. Оздоровительный бег. Д/з. Пресс. (учёт).  Броски мяча в кольцо со средней дистанции (штрафной бросок). Броски мяча с дальней  дистанции (учёт).  Баскетбольная комбинация. Зонная защита,  быстрый прорыв. Учебная игра 4х4, 5х5.  Д/з. Прыжки через скакалку. Броски мяча в кольцо со средней дистанции (штрафной бросок).  Баскетбольная  комбинация (учёт).  Зонная защита, быстрый прорыв. Учебная игра 4х4, 5х5. Игровой урок. Оздоровительный бег. Д/з.  Прыжки через скакалку (учёт). Броски мяча в кольцо со средней дистанции (штрафной бросок) (учёт). Зонная защита,  быстрый прорыв. Учебная игра 4х4, 5х5.  Зонная защита, быстрый прорыв. Учебная  игра 4х4, 5х5. процессе игровых действий. Уметь   выполнять броски по кольцу со  средней дистанции. Взаимодействовать со  сверстниками в процессе игровых действий. Урок  изучения  нового  материала Урок  совершенств ования Уметь   выполнять броски по кольцу со  средней дистанции. Взаимодействовать со  сверстниками в процессе игровых действий. Урок  контроля д/з. Урок  контроля Уметь демонстрировать технику подъема  туловища из положения лёжа. Уметь   выполнять броски по кольцу со  средней дистанции. Взаимодействовать со  сверстниками в процессе игровых действий.  Урок  контроля Уметь   выполнять броски по кольцу со  средней дистанции. Взаимодействовать со  сверстниками в процессе игровых действий. Уметь демонстрировать технику прыжков  через скакалку. Уметь   выполнять броски по кольцу со  средней дистанции. Взаимодействовать со  сверстниками в процессе игровых действий. Уметь  демонстрировать зонную защиту.  Урок  контроля д/з. Урок  контроля Урок  совершенств ования27 28 29 30 31 II четверть Двигательные способности человека.  Скоростно­силовые способности организма. Виды скоростно­силовых способностей. Личная защита. Позиционная защита.  Учебная игра 4х4, 5х5. Д/з. Прыжок в длину с места. Методика самостоятельных занятий  физическими упражнениями. Общие  правила индивидуального нормирования  нагрузки в процессе самостоятельными  физическими упражнениями. Личная защита. Позиционная защита.  Двухсторонняя игра 4х4, 5х5. Игровой урок.  Двухсторонняя игра 4х4, 5х5. Беседа   о   правилах   поведения   в гимнастическом   зале,   где   установлены различные   снаряды.   Страховка   и самостраховка на уроках гимнастики. Лазание   по   канату     без   помощи   ног   до   6 метров.   Длинный   кувырок   через препятствие.  Лазание по канату без помощи ног до 6  метров. Прыжок через коня  (конь в длину).  Длинный кувырок через препятствие.  Д/з.   Сгибание и разгибание рук. Урок  совершенств ования ЗУН. Уметь  демонстрировать личную защиту при игре в баскетбол. Взаимодействовать со сверстниками в  процессе игровых действий. Урок  совершенств ования ЗУН.  Уметь  демонстрировать личную защиту  при игре в баскетбол.  Взаимодействовать со сверстниками в  процессе игровых действий. Урок  игра Вводный  урок. Уметь  взаимодействовать со сверстниками  в процессе игровых действий Знать  виды страховки и самостраховки на  гимнастических снарядах. Уметь описывать технику кувырка через  препятствие и лазания по канату. Урок  изучения  нового  материала Уметь  демонстрировать опорные прыжки,  анализировать технику выполнения  прыжков, выявлять ошибки и помогать их  устранению.  Гимнаст ика 12 ч.32 33 34 35 36 37 Игровой урок. Оздоровительный урок. Двухсторонняя игра 4х4, 5х5. Д/з. Прыжок в длину с места (учёт). Лазание по канату без помощи ног  до 6  метров. Длинный кувырок через  препятствие.  Акробатическая комбинация  из ранее изученных элементов. Прыжок  через коня (конь в длину).  Д/з.  Приседание на одной ноге. Лазание по канату без помощи ног до 6  метров. Длинный кувырок через  препятствие. (Учёт). Акробатическая  комбинация из ранее изученных элементов.  Подъём переворотом или выход силой.  Подъём махом на перекладине. Прыжок  через коня (конь в длину)  Игровой урок. Д/з.  Сгибание и разгибание рук (учёт). Лазание по канату без помощи ног до 6  метров (учёт). Акробатическая комбинация  из ранее изученных элементов. Подъём  переворотом или выход силой. Подъём  махом на перекладине. Прыжок через коня  под углом. Прыжки на скакалке. Сгибание и разгибание рук на брусьях.  Лазание по канату без помощи ног до 6  метров . Акробатическая комбинация из  ранее изученных элементов. Подъём  переворотом или выход силой. Подъём  махом на перекладине. Прыжок через коня  (учёт). Прыжки на скакалке. Сгибание и  Урок  контроля д/з. Урок  изучения  нового  материала Уметь демонстрировать технику прыжков в  длину,  взаимодействовать со сверстниками  в процессе игровых действий Уметь  демонстрировать опорные прыжки,  технику выполнения акробатических  упражнений,  анализировать технику  выполнения прыжков, выявлять ошибки и  помогать их устранению. Урок  изучения  нового  материала и контроля. Уметь  демонстрировать опорные прыжки,  технику выполнения акробатических  упражнений,  анализировать технику  выполнения прыжков, выявлять ошибки и  помогать их устранению. Урок  контроля д/з. Уметь демонстрировать технику сгибания и  разгибания рук. Урок  контроля Урок  контроля Умение демонстрировать  акробатические  упражнения. Опорный прыжок Упражнения на брусьях и перекладине.   Уметь выполнять страховку.  Лазание по  канату без помощи ног. Умение демонстрировать  акробатические  упражнения. Опорный прыжок Упражнения на брусьях и перекладине.   Уметь выполнять страховку.  Лазание по  канату без помощи ног.38 39 40 41 42 43 разгибание рук на брусьях. Д/з. пресс. Игровой урок. Д/з.  Приседание на одной ноге (учёт). Лазание по канату без помощи ног до 6  метров. Акробатическая комбинация из  ранее изученных элементов. Подъём  переворотом или выход силой. Подъём  махом на перекладине. Прыжок через коня.  Прыжки на скакалке. Сгибание и разгибание рук на брусьях. Угол в упоре на брусьях.  Подтягивание на перекладине (учёт).  Акробатическая комбинация из ранее  изученных элементов. Подъём переворотом  или выход силой (учёт). Подъём махом в  упор  на перекладине. Прыжок через коня.   Угол в упоре на брусьях. Сгибание и  разгибание рук на брусьях. Игровой урок. . Оздоровительный бег. Игры  «Перестрелка», эстафеты. Акробатическая комбинация из ранее  изученных элементов. Подъём махом в упор на перекладине (учёт).  Прыжок через коня.  Угол в упоре на брусьях.   Сгибание и  разгибание рук на брусьях.  Акробатическая комбинация из ранее  изученных элементов. Подъём махом в упор на перекладине.  Прыжок через коня. Угол в упоре на брусьях.   Сгибание и разгибание  Урок  контроля д/з. Урок  контроля. Уметь правильно и на оценку выполнять  приседание на одной ноге. Умение демонстрировать  акробатические  упражнения. Опорный прыжок Упражнения на брусьях и перекладине.   Уметь выполнять страховку.  Лазание по  канату без помощи ног. Комбинирова нный урок. Умение выполнять  акробатические  упражнения. Опорный прыжок Упражнения на брусьях и перекладине.   Уметь выполнять страховку Урок  контроля. Уметь взаимодействовать со сверстниками в процессе игровых действий. Умение выполнять  акробатические  упражнения. Опорный прыжок Упражнения на брусьях.  Уметь выполнять  страховку  Комбинирова нный урок.  Умение выполнять  акробатические  упражнения Опорный прыжок Упражнения на брусьях.рук на брусьях (учёт).  44 45 46 47 48 49 Игровой урок.  Д/з. Поднимание туловища. (учёт). Акробатическая комбинация из ранее  изученных элементов (учёт).  Подъём махом в упор  на перекладине.  Прыжок через  коня.  Сгибание и разгибание рук на  брусьях. Угол в упоре на брусьях.   Акробатическая комбинация из ранее  изученных элементов.  Подъём махом в  упор  на перекладине. Угол в упоре на  брусьях (учёт). Игровой урок. Оздоровительный бег. Игры  «Пионербол».                               III четверть. Техника безопасности на уроках волейбола.  Гигиена юношей при занятиях физкультурой и спортом. Бег до 5 мин. Перемещение с  передачей мяча сверху и приёмом мяча  снизу через сетку. Двухсторонняя игра  волейбол. Бег до 5 мин. Перемещение с передачей  мяча сверху и приёмом мяча снизу через  сетку. Двухсторонняя игра волейбол. Д/з. Прыжок в длину с места. Урок  контроля д/з. Урок  контроля. Уметь правильно и на оценку выполнять  поднимание туловища из положения, лёжа  на спине. Умение выполнять  акробатические  упражнения. Опорный прыжок Упражнения на брусьях.  Уметь выполнять  страховку Урок  контроля. Урок игра Урок  изучения  нового  материала Умение выполнять  акробатические  упражнения. Опорный прыжок Упражнения на брусьях.  Уметь выполнять  страховку  Уметь взаимодействовать со сверстниками в процессе игровых действий. Знать технику безопасности на уроках  волейбола.  Уметь демонстрировать технику  перемещения с передачи мяча сверху в  парах через сетку.  Урок  закрепления. Уметь описывать игровые действия и  приёмы. Взаимодействовать со  сверстниками в процессе совместного  освоения игровых действий и приёмов. Спортивные  игры.  Волейбол.   20 ч.50 51 52 53 54 55 56 57 Олимпизм и олимпийское движение.  Новейшая олимпийская история России.  Президентские нормативы. Бег до 5 мин. Перемещение с передачей  мяча сверху и приёмом мяча снизу через  сетку. Верхняя прямая подача.  Двухсторонняя игра волейбол. Бег до 5 мин. Перемещение с передачей  мяча сверху и приёмом мяча снизу через  сетку. Верхняя прямая подача.  Двухсторонняя игра волейбол.  Д/з. Сгибание и разгибание рук. Игровой урок. Оздоровительный бег. Д/з. Прыжок в длину с места (учёт). Бег до 5 мин. Перемещение с передачей  мяча сверху и приёмом мяча снизу через  сетку (учёт). Верхняя прямая подача.  Приём подачи. Двухсторонняя игра  волейбол. Бег до 5 мин. Верхняя прямая подача.  Приём подачи. Прием подачи в зоне № 3.  Двухсторонняя игра волейбол. Д/з. Пресс. Игровой урок.  Д/з. Сгибание и разгибание рук. (учёт). Бег до 5 мин.  Верхняя прямая подача.  Приём подачи (учёт).  Прием подачи в зоне  № 3. Двухсторонняя игра волейбол. Урок  контроля д/з. Урок  контроля. Урок  контроля Уметь выполнять президентские    нормативы. Урок  изучения  нового  материала. Урок  совершенств ования Урок  контроля д/з. Урок  контроля. Урок  совершенств ования. Уметь демонстрировать технику передачи  мяча сверху и снизу  в парах через сетку.  Взаимодействовать со сверстниками в  процессе совместного освоения игровых  действий. Уметь демонстрировать технику передачи  мяча сверху и снизу  в парах через сетку.  Взаимодействовать со сверстниками в  процессе совместного освоения игровых  действий. Уметь демонстрировать технику прыжков в  длину,  взаимодействовать со сверстниками  в процессе игровых действий Уметь демонстрировать технику передачи  мяча сверху и снизу  в парах через сетку.  Взаимодействовать со сверстниками в  процессе совместного освоения игровых  действий. Уметь демонстрировать технику верхней  прямой подачи и приёма мяча.  Взаимодействовать со сверстниками в  процессе совместного освоения игровых  действий. Уметь демонстрировать технику сгибания и  разгибания рук. Знать технику выполнения верхней прямой   подачи. Уметь демонстрировать верхнюю  прямую подачу, прием мяча с подачи,58 59 60 61 62 63 64 65 66 Бег до 5 мин.  Верхняя прямая подача.  Прием подачи в зоне № 3. Вторая передача  в зону № 2, № 4.Нападающий удар.  Блокировка. Двухсторонняя игра волейбол. Игровой урок. Оздоровительный урок. Игра  «Пионербол». Бег до 5 мин. Верхняя прямая подача.  Прием подачи в зоне № 3. Вторая передача  в зону № 2, № 4. Нападающий удар.  Блокировка. Двухсторонняя игра волейбол. Урок  изучения  нового  материала. Урок игра Урок  совершенств ования. выполнять вторую передачу в зону №2, №4. Знать технику выполнения верхней прямой   подачи. Уметь демонстрировать верхнюю  прямую подачу, прием мяча с подачи,   выполнять вторую передачу в зону №2, №4. Уметь играть в игру пионербол.  Знать технику выполнения верхней прямой   подачи. Уметь демонстрировать верхнюю  прямую подачу, прием мяча с подачи,   выполнять вторую передачу в зону №2, №4. Бег до 5 мин. Верхняя прямая подача.  Прием подачи в зоне № 3. Вторая передача  в зону № 2, № 4. Нападающий удар.  Блокировка. Двухсторонняя игра волейбол. Игровой урок. Оздоровительный бег. Д/з. Поднимание туловища. (учёт). Урок  совершенств ования. Уметь демонстрировать верхнюю прямую  подачу, прием мяча с подачи,  выполнять  вторую передачу в зону №2, №4. Урок  контроля д/з. Уметь правильно выполнять поднимание  туловища из положения лёжа. Урок  контроля Бег до 5 мин. Верхняя прямая подача.  Прием подачи в зоне № 3 (учёт).  Вторая  передача в зону № 2, № 4. Нападающий  удар. Блокировка. Двухсторонняя игра  волейбол. Бег до 5 мин. Нападающий удар.  Блокировка. Верхняя прямая подача (учёт).  Вторая передача в зону № 2, № 4.  Двухсторонняя игра волейбол. Игровой урок. Оздоровительный бег.  «Перестрелка».  Нападающий удар (учёт). Вторая передача  Урок  Урок   контроля. Урок игра Уметь демонстрировать верхнюю прямую  подачу, прием мяча с подачи,  выполнять  вторую передачу в зону №2, №4. Уметь демонстрировать верхнюю прямую  подачу, выполнять нападающий удар и  вторую передачу в зону №2, №4. Уметь соблюдать правила игры и  взаимодействовать со сверстниками. Уметь демонстрировать  нападающий удар,67 68 69 70 71 72 73 74 в зону № 2, № 4. Двухсторонняя игра  волейбол. Д/З. Прыжки через скакалку. контроля уметь выполнять. Уметь выполнять вторую  передачу в зону №2, №4. Нападающий удар. Вторая передача в зону  № 2, № 4. Двухсторонняя игра волейбол.  Лыжная  подготовка Инструктаж ТБ. Правила поведения,  температурный режим. Совершенствование   попеременного двухжаного хода. Совершенствование  техники  одновременного двухшажного хода. Ходьба  в медленном темпе до 5 км. Попеременно четырёхшажный ход. Переход с одного хода на другой. Спуск в  основной стойке. Подъём «елочкой» Одновременного одношажного хода (учёт).  Спуск в основной стойке. Подъём  «ёлочкой». Совершенствование попеременно  четырёхшажного хода.  Спуск в основной  стойке. Подъём «ёлочкой». Совершенствование  техники  попеременного четырехшажного хода.  Прохождении дистанции5 км (учёт). Обучении  техники конькового хода.  Переход с одного хода на другой. Спуск в  основной стойке. Подъём «лесенкой». Урок  совершенств ования. Вводный  урок +  теория Урок  совершенств ования Урок  изучения  нового  материала. Урок  контроля. Урок  совершенств ования. Урок  контроля Урок  изучения  нового  материала Уметь демонстрировать  нападающий удар,  уметь выполнять. Уметь выполнять вторую  передачу в зону №2, №4 Знать технику безопасности на уроках  лыжной подготовки, температурный режим  при занятиях на лыжах. Уметь выполнять технику попеременно  двухшажного хода. Уметь выполнять технику способов  передвижения на лыжах. Уметь выполнять технику способов  передвижения на лыжах, технику спусков и  подъёмов.  Уметь выполнять технику способов  передвижения на лыжах, технику спусков и  подъёмов. Уметь выполнять технику способов  передвижения на лыжах, технику спусков и  подъёмов. Уметь выполнять технику способов  передвижения на лыжах. Уметь выполнять технику способов  передвижения на лыжах, технику спусков и  подъёмов.75 76 78 79 80 81 Спортивны е игры. Баскетбол  4 ч. Попеременного четырехшажный ход (учёт).  Спуск в основной стойке. Подъём  «ёлочкой».  Техника конькового хода. Переход с одного хода на другой.  Техника конькового хода. Переход с одного хода на другой (учёт). IV четверть Техника безопасности на уроках лёгкой  атлетики и баскетбола. Методика  самостоятельных занятий физическими  упражнениями. Методические  рекомендации по предварительному,  промежуточному, итоговому самоконтролю. Баскетбольная комбинация из ранее  изученных элементов. Двигательные способности человека.  Гибкость. Виды гибкости. Факторы,  влияющие на гибкость. Показатели  гибкости.  Баскетбольная комбинация из  ранее изученных элементов. Броски мяча в  кольцо со средней и длинной дистанции.  Игра 4х4, 5х5. Д/з. Прыжок в длину с места. Игровой урок. Оздоровительный бег. Игра «Десять передач». Урок  контроля. Урок  совершенств ования. Урок  контроля Урок  закрепления. Уметь выполнять технику способов  передвижения на лыжах, технику спусков и  подъёмов. Уметь выполнять технику способов  передвижения на лыжах. Уметь выполнять технику способов  передвижения на лыжах. Знать меры безопасности на уроках  баскетбола.  Уметь  описывать технику игровых  действий и приёмов, выявлять и устранять  типичные ошибки. Взаимодействовать со  сверстниками в процессе игровых действий. Урок  изучения  нового  материала.  Уметь  описывать технику игровых  действий и приёмов, выявлять и устранять  типичные ошибки. Взаимодействовать со  сверстниками в процессе игровых действий. Урок игра Уметь соблюдать правила игры и  взаимодействовать со сверстниками.82 83 84 85 86 87 88 89 90 Баскетбольная комбинация из ранее  изученных элементов. Броски мяча в кольцо со средней и длинной дистанции. Игра 4х4,  5х5. Баскетбольная комбинация из ранее  изученных элементов. (Учёт). Броски мяча в кольцо со средней и длинной дистанции.  Игра 4х4, 5х5. Игровой урок. Оздоровительный бег. Д/з. Прыжок в длину с места (учёт). Меры безопасности на уроках по прыжкам в высоту. ОРУ. Прыжок в высоту способом  «перешагивание».  Д/з. Сгибание и разгибание рук.  Прыжок в  высоту   4 ч. Урок  контроля д/з. Урок  изучения  нового  материала. ОРУ. Прыжок в высоту способом  «перешагивание». Урок  закрепления. Игровой урок. Оздоровительный бег. Игра «Захват знамени». ОРУ. Прыжок в высоту способом  «перешагивание» ОРУ. Прыжок в высоту способом  «перешагивание» (учёт). Д/з. Поднимание туловища. Урок игра Урок  совершенств ования. Урок  контроля. Игровой урок. Оздоровительный бег. Урок  Урок  совершенств ования. Уметь  демонстрировать броски с дальней  дистанции. Взаимодействовать со  сверстниками в процессе игровых действий. Урок  контроля. Уметь  демонстрировать броски с средней и  дальней дистанции. Взаимодействовать со  сверстниками в процессе игровых действий. Уметь правильно выполнять прыжок в  длину с места. Знать технику выполнения прыжковых  упражнений. Уметь демонстрировать технику прыжка в  высоту с прямого разбега, демонстрировать  вариативное выполнение прыжковых  упражнений. Уметь демонстрировать технику прыжка в  высоту с прямого разбега, демонстрировать  вариативное выполнение прыжковых  упражнений. Уметь соблюдать правила игры и  взаимодействовать со сверстниками. Уметь демонстрировать технику прыжка в  высоту с прямого разбега, демонстрировать  вариативное выполнение прыжковых  упражнений. Уметь демонстрировать технику прыжка в  высоту с прямого разбега, демонстрировать  вариативное выполнение прыжковых  упражнений. Уметь правильно выполнять сгибание и91 92 93 94 95 96 97 98 Д/з. Сгибание и разгибание рук  (учёт). контроля д/з. разгибание рук в упоре лёжа. Челночный бег 10х10 метров. Метание  гранаты с разбега. Передача эстафеты. Челночный бег 10х10 метров. Метание  гранаты с разбега. Передача эстафеты.  Игровой урок. Эстафеты. Оздоровительный бег. Челночный бег 10х10 метров. Метание  гранаты с разбега. Передача эстафеты. (учёт).  Бег 100 метров. Д/з. Приседание на одной ноге. Челночный бег 10х10 метров. Метание  гранаты с разбега. Бег 100 метров. Футбол.  Удар по неподвижному  и катящемуся мячу  внутренней стороной стопы. Игровой урок. Линейные эстафеты. Д/з. Поднимание туловище. (учёт). Урок  изучения  нового  материала. Комбинирова нный урок. Урок  закрепления. Урок  контроля. Урок  изучения  нового  материала. Урок  контроля. Челночный бег 10х10 метров. Метание  гранаты с разбега. Бег 100 метров. Футбол.  Удары по неподвижному  и катящемуся  мячу внутренней стороной стопы. Д/з. Прыжки через скакалку. Челночный бег 10х10 метров. Метание  гранаты с разбега. Бег 100 метров. Футбол.  Остановка  катящегося мяча внутренней  стороной стопы. Урок  совершенств ования. Урок  изучения  нового  материала. Уметь выполнять технику         эстафетного  бега. Уметь выполнять метание мяча.  Уметь демонстрировать технику  выполнения челночного бега. Уметь договариваться и приходить к  общему решению в совместной  деятельности Уметь выполнять технику  метания мяча.  Уметь демонстрировать технику  выполнения челночного бега. Уметь демонстрировать технику  выполнения челночного бега. Уметь  выполнять технику  метания мяча. Уметь  демонстрировать Уметь демонстрировать технику  поднимания туловища. Уметь  договариваться и приходить к общему  решению в совместной деятельности Уметь демонстрировать технику  выполнения челночного бега. Уметь  выполнять технику  метания мяча. Уметь  демонстрировать Уметь описывать технику игровых действий и приёмов, осваивать их самостоятельно,  выявлять и устранять ошибки.99 10 0 10 1 10 2 10 3 10 4 10 5 Игровой урок. Оздоровительный бег. Д/з. Приседание на одной ноге. (учёт). Челночный бег 10х10 метров. Метание  гранаты с разбега (учёт).  Бег 100 метров.  Футбол. Остановка  катящегося мяча  внутренней стороной стопы. Челночный бег 10х10 метров.  Бег 100  метров (учёт). Урок  контроля. Урок  контроля. Урок  контроля. Игровой урок. Футбол.  Д/з. Прыжки через скакалку. (учёт).  Челночный бег 10х10 метров. Бег  3000  метров по пересечённой местности (учёт). Урок игра Урок  контроля. Игровой урок. Футбол. ПЕРЕДАЧА ЭСТАФЕТЫ.  Игра в футбол. Урок  закрепления. Урок игра. Уметь демонстрировать технику  выполнения приседания на одной ноге. Уметь демонстрировать технику  выполнения челночного бега. Уметь  выполнять технику  метания мяча. Уметь  демонстрировать Уметь демонстрировать технику  выполнения челночного бега. Уметь  пробегать 100 метров с максимальной  скоростью. Уметь демонстрировать технику прыжков  через скакалку. Уметь демонстрировать технику  выполнения челночного бега. Уметь  пробегать 100 метров с максимальной  скоростью. Уметь описывать технику игровых действий и приёмов, осваивать их самостоятельно,  выявлять и устранять ошибки. Уметь описывать технику игровых действий и приёмов, осваивать их самостоятельно,  выявлять и устранять ошибки. Уметь играть в футбол.