ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 11 класс

  • Разработки уроков
  • docx
  • 28.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Первичный инструктаж на рабочем месте по технике безопасности. Инструктаж по л/а. Дозирование нагрузки при занятиях бегом, прыжками. метании Повторение ранее пройденных строевых упражнений. Специальные беговые упражнения. Бег с хода 3 -4 х 40 – 60 м. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 15 – 20 с.) Бег с ускорением (5- 6 серий по 20 – 30 м). Специальные беговые упражнения. Низкий старт и стартовое ускорение 5 -6 х 30 метров. Бег со старта 3- 4 х40 – 60 метров. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением 2 – 3 х 70 – 80 метров. Скоростной бег до 70 метров с передачей эстафетной палочки.Первичный инструктаж на рабочем месте по технике безопасности. Инструктаж по л/а. Дозирование нагрузки при занятиях бегом, прыжками. метании Повторение ранее пройденных строевых упражнений. Специальные беговые упражнения. Бег с хода 3 -4 х 40 – 60 м. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 15 – 20 с.) Бег с ускорением (5- 6 серий по 20 – 30 м). Специальные беговые упражнения. Низкий старт и стартовое ускорение 5 -6 х 30 метров. Бег со старта 3- 4 х40 – 60 метров. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением 2 – 3 х 70 – 80 метров. Скоростной бег до 70 метров с передачей эстафетной палочки.
Иконка файла материала 11кл.docx
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 11 класс Ко л­ во  час ов Тип урока Тема  урока      № у р о к а 1 6                                                   I полугодие ( 48 часов)                                                         Легкая атлетика(14 часов) Элементы содержания Требования к уровню подготовки обучающихся 2 3 4 5 1   2 Инструк таж по  охране  труда.  Развитие скоростн ых  способно стей.  3 Низкий  старт   4 5 6 Финальн ое  усилие.  Эстафет ный бег Развитие  скоростн ых  способно стей. Развитие  скоростн ой  вынослив ости 7 Развитие  скоростн о­ силовых  качеств. Метание  8 1 1 1 1 1 1 1 1 Совер шенств ование ЗУН  Первичный инструктаж на рабочем месте по технике безопасности.  Инструктаж по л/а. Дозирование  нагрузки при занятиях бегом,  прыжками. метании  Повторение ранее пройденных  строевых упражнений. Специальные беговые упражнения. Бег с хода 3  ­4 х 40 – 60 м. Максимально  быстрый бег на месте (сериями по  15 – 20 с.) Бег с ускорением (5­ 6  серий по 20 – 30 м).   Специальные беговые упражнения.  Низкий старт и стартовое  ускорение 5 ­6 х 30 метров. Бег со  старта 3­ 4 х40 – 60 метров.  Специальные беговые упражнения.  Бег с ускорением 2 – 3 х 70 – 80  метров. Скоростной бег до 70  метров с передачей эстафетной  палочки.  Специальные беговые упражнения.  Бег со старта с гандикапом 1 ­2 х  30 – 60 метров. Низкий старт – бег  100 метров – на результат.  Скоростной бег до 70 метров с  передачей эстафетной палочки.  Специальные беговые упражнения.  Повторный бег с повышенной  скоростью от 400 – до 800 м.  Скоростной бег до 70 метров с  передачей эстафетной палочки.  Разнообразные прыжки и  многоскоки.  Броски и толчки  набивных мячей: юноши – до 3 кг,  девушки – до 2 кг. Метание  теннисного мяча в горизонтальную  и вертикальную цель (1 х 1) с  расстояния: до 12 – 14 метров. ОРУ для рук и плечевого пояса в  ходьбе.  Специальные беговые  упражнения. Развитие скоростно­ силовых качеств. Челночный бег –  Совер шенств ование ЗУН Совер шенств ование ЗУН Совер шенств ование ЗУН Совер шенств ование ЗУН Совер шенств ование ЗУН Совер шенств ование ЗУН Совер шенств ование Знать  требования  инструкций. Устный опрос Уметь  демонстрирова ть стартовый  разгон в беге на короткие  дистанции Уметь  демонстрирова ть технику  низкого старта Демонстрирова ть   финальное  усилие в  эстафетном  беге.  Бег  на  короткие  дистанции Уметь  демонстрирова ть физические  кондиции.  Уметь  демонстрирова ть отведение  руки для  замаха. Дата. Факт. Прим . Вид контр оля 7 Теку щий Теку щий (заче т) Теку щий Теку щий (заче т) Теку щий Уметь  демонстрирова ть финальное  усилие. Теку щийЗУН Совер шенств ование ЗУН Совер шенств ование ЗУН Совер шенств ование ЗУН Совер шенств ование ЗУН Совер шенств ование ЗУН Совер шенств ование ЗУН на результат.  Метание гранаты с 4  – 5 шагов разбега на дальность.  ОРУ для рук и плечевого пояса в  ходьбе.  Специальные беговые  упражнения. Метание гранаты с 4 –  5 шагов разбега на дальность  Развитие скоростно­силовых  качеств Специальные беговые упражнения.   Прыжки в длину с места – на  результат. Прыжок через  препятствие (с 5 ­7 беговых шагов),  установленное у места  приземления, с целью отработки  движения ног вперед. Двойной и  тройной прыжок с 3 – 5 шагов  разбега: 6 – 8 прыжков. ОРУ для рук и плечевого пояса в  ходьбе.  Специальные беговые  упражнения. Прыжки в длину с 5 –  7 шагов разбега. Гладкий бег по  стадиону 6 минут – на результат.  Развитие скоростно­силовых  качеств Специальные беговые упражнения.  Медленный бег с изменением  направления по сигналу. Прыжки в  длину с 11 – 13 шагов разбега – на  результат.  ОРУ в движении. Специальные  беговые упражнения. Многоскоки.   Переменный бег на отрезках 100­  200—400 м быстро + 100 медленно. Спортивные игры. ОРУ в движении. Специальные  беговые упражнения. Преодоление  полосы препятствий с  использованием бега, ходьбы,  прыжков, лазанием и перелезанием.  Бег 1000 метров – на результат. Метание  гранаты  на  дальность (заче т) Уметь  демонстрирова ть технику  прыжка в  длину с места.    Корректировка техники  прыжка с  разбега. Уметь  демонстрирова ть технику  прыжка в  длину  Теку щий Теку щий (заче т) Корректировка техники бега Теку щий Тестирование  бега на 1000  метров. Теку щий 9 Метание Развитие  силовых  и  координа ционных  способно стей Прыжок  в длину с разбега. Прыжок  в длину с разбега. Развитие  общей  вынослив ости Развитие  общей  вынослив ости 1 0 1 1 1 2 1 3 1 4 1 1 1 1 1 1                                                   Спортивные игры (волейбол –8 часов) Стойки и передви жения  поворот ы,  остановк и. Прием и  передача мяча. 1 5 1 6 Совер шенств ование ЗУН 1 Инструктаж Т/Б  по волейболу.  Специальные беговые упражнения.  Перемещение в стойке  волейболиста. Комбинации из  освоенных элементов техники  перемещений (шагом, приставным  шагом, скрестным шагом, двойным  шагом, бегом, скачком, прыжком,  падением). Правила игры в  волейбол.  Теку щий Корректировка техники  выполнения  упражнений Комбинации из освоенных  элементов техники перемещений.  Прием и передача мяча (верхняя и  Совер шенств Корректировка техники  выполнения  упражнений  Теку щий1 1 1 1 1 1 1 1 7 1 8 Прием  мяча  после  подачи Стойки и передви жения  поворот ы,  остановк и. 1 9 Прием и  передача мяча. 2 0 Прием и  передача мяча. 2 1 Прием и  передача мяча. 2 2 Прием и  передача мяча. ование ЗУН нижняя) на месте индивидуально и  в парах, после перемещения, в  прыжке. Развитие прыгучести. Комбинации из освоенных  элементов техники перемещений.  Прием и передача мяча (верхняя и  нижняя) на месте индивидуально и  в парах, после перемещения, в  прыжке. Групповые упражнения с  подач через сетку. Индивидуально – верхняя и нижняя передача у  стенки. Развитие прыгучести.  Учебная игра. Стойка и передвижение игроков.   Комбинации из освоенных  элементов техники перемещений.  Верхняя передача мяча в парах,  тройках. Нижняя прямая подача и  нижний прием мяча. Прямой  нападающий удар. Учебная игра  Стойка и передвижение игроков.   Комбинации из освоенных  элементов техники перемещений.  Верхняя передача мяча в парах,  тройках. Нижняя прямая подача и  нижний прием мяча. Прямой  нападающий удар. Учебная игра.  Развитие скоростно­силовых  качеств Стойка и передвижение игроков.  Верхняя передача мяча в парах,  тройках. Нижняя прямая подача и  нижний прием мяча. Прямой  нападающий удар. Учебная игра.  Развитие скоростно­силовых  качеств Стойка и передвижение игроков.   Комбинации из освоенных  элементов техники перемещений.  Верхняя передача мяча в парах,  тройках. Нижняя прямая подача и  нижний прием мяча. Прямой  нападающий удар. Учебная игра.  Развитие скоростно­силовых  качеств  Верхняя передача мяча в парах,  тройках. Нижняя прямая подача и  нижний прием мяча. Прямой  нападающий удар. Учебная игра.  Развитие скоростно­силовых  качеств Совер шенств ование ЗУН Совер шенств ование ЗУН Совер шенств ование ЗУН Совер шенств ование ЗУН Совер шенств ование ЗУН Совер шенств ование ЗУН Уметь  выполнять  тактико­ технические  действия в игре (заче т) Уметь  выполнять  тактико­ технические  действия в игре Теку щий Уметь  выполнять  тактико­ технические  действия в игре Теку щий Уметь  выполнять  тактико­ технические  действия в игре (заче т) Уметь  выполнять  тактико­ технические  действия в игре Теку щий Уметь  выполнять  тактико­ технические  действия в игре Теку щий                                                 Спортивные игры (баскетбол – 8 часов) 2 3 Стойки и Инструктаж по баскетболу.   Специальные беговые упражнения.  Уметь  выполнять1 Совер шенств ование ЗУН передви жения,  поворот ы,  остановк и. Комбинации из освоенных  элементов техники перемещений, в  парах в нападающей и защитной  стойке. Развитие координационных  способностей. Учебная игра. комбинации из  освоенных  элементов  техники  передвижений. Теку щий  Специальные беговые упражнения.  Варианты ловли и передачи мяча  без сопротивления и с  сопротивлением защитника (в  различных построениях),  различными способами на месте и в  движении (ловля двумя руками и  одной; передачи двумя руками  сверху, снизу; двумя руками от  груди; одной рукой сверху, снизу,  от плеча, над головой, с отскоком  от пола). Учебная игра.  Упражнения для рук и плечевого  пояса. Варианты ловли и передачи  мяча. Варианты ведения мяча без  сопротивления и с сопротивлением  защитника (обычное ведение и  ведение со сниженным отскоком).  Учебная игра  Варианты ловли и передачи мяча.  Варианты ведения мяча без  сопротивления и с сопротивлением  защитника (обычное ведение и  ведение со сниженным отскоком).  Варианты бросков мяча без  сопротивления  и с сопротивлением защитников (бросок двумя руками  от груди и сверху, бросок одной  рукой от плеча, сверху; добивание  мяча; бросок в прыжке..  Учебная  игра  Специальные беговые упражнения.  Варианты ведения мяча. Варианты  ловли и передачи мяча. Бросок на  точность и быстроту в движении  одной рукой от плеча после  ведения в прыжке со среднего  расстояния из – под щита. Учебная  игра Специальные беговые упражнения.   Варианты ведения мяча. Штрафные броски. Бросок  в движении одной  рукой от плеча после ведения в  прыжке со среднего расстояния из – под щита. Учебная игра  Специальные беговые упражнения.  Ведения мяча. Ловля и передача  мяча. Тактика игры в нападении, в  защите, индивидуальные, групповые и командные тактические действия. Учебная игра. Уметь  выполнять  различные  варианты  передачи мяча Теку щий Корректировка движений при  ловле и  передаче мяча. (заче т) Уметь  выполнять  ведение мяча  на месте в  низкой и  высокой стойке Корректировка техники  ведения мяча. Уметь  выполнять  ведение мяча в  движении. Уметь  выполнять  ведение мяча в  движении. Уметь  Теку щий Теку щий (заче т) Теку щий 2 4 Ловля и  передача мяча. 1 Совер шенств ование ЗУН 2 5 Ведение  мяча 1 2 6 Бросок  мяча  1 1 1 1 Бросок  мяча в  движени и. Штрафн ой  бросок. 2 7 2 8 2 9 Тактика  игры 3 Техника  Совер шенств ование ЗУН Совер шенств ование ЗУН Совер шенств ование ЗУН Совер шенств ование ЗУН Совер шенств ование ЗУН0 защитны х  действий . 1 Совер шенств ование ЗУН Варианты ловли и передачи мяча.  Ведения мяча без сопротивления и  с сопротивлением защитника.  Действия против игрока с мячом  (вырывание, выбивание, перехват,  накрывание). Групповые действия  (2 х 3 игрока). Учебная игра. Теку щий применять в  игре защитные  действия                                                              Гимнастика (18 часов) Совер шенств ование ЗУН Совер шенств ование ЗУН Совер шенств ование ЗУН Совер шенств ование ЗУН Совер шенств ование ЗУН 1 1 1 1 1 Акробат ика  Строевы е  упражне ния Акробат ика Строевы е  упражне ния Акробат ика  Строевы е  упражне ния Акробат ика  Строевы е  упражне ния Акробат ика Строевы е  упражне ния 3 1 3 2 3 3 3 4    3 5 3 6 Акробат ика 1 Совер шенств Инструктаж по гимнастике.  Современные системы физического  воспитания (ритмическая  гимнастика, аэробика, атлетическая гимнастика), их оздоровительное и  прикладное значение. Сед углом;  стоя на коленях наклон назад. (д)  Длинный кувырок через  препятствие на высоте до 90 см Перестроение из колонны по  одному в колонну по два, четыре,  восемь в движении. Стойка на  лопатках. (д) Стойка на руках с помощью (ю)  Развитие координационных  способностей Перестроение из колонны по  одному в колонну по два, четыре,  восемь в движении. Сед углом; стоя на коленях наклон назад. (д)  Длинный кувырок через  препятствие на высоте до 90 см. (ю) Стойка на лопатках. (д) Стойка на руках с помощью.  Переворот боком (ю) Перестроение из колонны по  одному в колонну по два, четыре,  восемь в движении. Упражнения с  гимнастической скамейкой.   Сед  углом; стоя на коленях наклон  назад. (д) Длинный кувырок через  препятствие на высоте до 90 см..(ю) Акробатическая комбинация  Развитие координационных  способностей Перестроение из колонны по  одному в колонну по два, четыре,  восемь в движении. Эстафеты с  гимнастическими элементами.   Акробатическая комбинация  из  разученных элементов. Развитие  координационных способностей Перестроение из колонны по  одному в колонну по два, четыре,  восемь в движении. Кувырок  вперед, назад, стойка на голове,  колесо ­ юноши. Девушки –  Фронтальный опрос Теку щий Уметь  выполнять  комбинацию из  нескольких  разученных  элементов. Уметь  выполнять  комбинацию из  нескольких  разученных  элементов,  строевые  упражнения, Уметь  выполнять  комбинацию из  нескольких  разученных  элементов,  строевые  упражнения, Уметь  выполнять  комбинацию из  нескольких  разученных  элементов,  строевые  упражнения, Уметь  выполнять  комбинацию из  нескольких  разученных  Теку щий (заче т) Теку щий Теку щий (заче т)Строевы е  упражне ния Развитие  силовых  способно стей  Развитие  силовых  способно стей  3 7 3 8 3 9 Упражне ния в  висе 4 0 Упражне ния в  висе 4 1 Упражне ния в  висе 1 1 1 1 1 Совер шенств ование ЗУН Совер шенств ование ЗУН Совер шенств ование ЗУН Совер шенств ование ЗУН Совер шенств ование ЗУН Опорный прыжок 1 Совер шенств ование ЗУН 4 2 4 3 ование ЗУН равновесие на одной, кувырок  вперед, назад, «полушпагат    Акробатическая комбинация  из  разученных элементов. Развитие  координационных способностей элементов,  строевые  упражнения, Кувырок вперед, назад, стойка на  голове, колесо ­ юноши. Девушки –  равновесие на одной, кувырок  вперед, назад, «полушпагат  Подтягивание на низкой  перекладине. Развитие силовых  способностей  Вис прогнувшись, согнувшись,  сзади переход в упор ­ юноши.  Подтягивание на низкой  перекладине.  Соскок вперед и  назад  с поворотом ­ девушки.   Развитие силовых способностей.  Совершенствование упражнений в  висах и упорах: Девушки (на  разновысоких брусьях) – толчком  ног подъем в упор на верхнюю  жердь; равновесие на нижней  жерди; повторение изученного.   Комбинации из ранее освоенных  элементов. Подтягивание: на  низкой перекладине – на результат.  Вис прогнувшись, согнувшись,  сзади переход в упор ­ юноши.  Подтягивание на низкой  перекладине.  Соскок вперед и  назад  с поворотом ­ девушки.   Развитие силовых способностей. Совершенствование упражнений в  висах и упорах: юноши – подъем  переворотом в упор махом и силой  (перекладина), вис, прогнувшись,  вис согнувшись. Девушки (на  разновысоких брусьях)  вис,  прогнувшись на верхней  жерди с  опорой ног о нижнюю; переход в  упор на нижнюю жердь.  Комбинации из ранее освоенных  элементов. Перестроение из колонны по  одному в колонну по два, четыре,  восемь в движении. Опорный  прыжок: прыжок углом с разбега  под углом к снаряду и толчком  одной ногой (конь в ширину высота  110см.) ­ девушки. Прыжок ноги  врозь через коня в длину высотой  115­120 см ­ юноши. Опорный прыжок: прыжок углом с  разбега под углом к снаряду и  Теку щий Теку щий (заче т) Теку щий Теку щий Уметь  выполнять  комбинацию из  нескольких  разученных  элементов. Уметь  выполнять  комбинацию из  нескольких  разученных  элементов. Уметь  выполнять  комбинацию из  нескольких  разученных  элементов. Уметь  выполнять  комбинацию из  нескольких  разученных  элементов. Уметь  выполнять  комбинацию из  нескольких  разученных  элементов. Корректировка техники  выполнения  упражнений.  Индивидуальны й подход (заче т)Опорный прыжок 1 Совер шенств ование ЗУН толчком одной ногой (конь в  ширину высота 110см.) ­ девушки.  Прыжок ноги врозь через коня в  длину высотой 115­120 см ­ юноши. Индивидуальны й подход Теку щий 4 4 Опорный прыжок 1 1 1 1 1 4 5 4 6 4 7 4 8 Развитие  скоростн о­ силовых  способно стей. Развитие  скоростн о­ силовых  способно стей Развитие силовых  способно стей Развитие  координа ционных  способно стей Совер шенств ование ЗУН Совер шенств ование ЗУН Совер шенств ование ЗУН Совер шенств ование ЗУН Совер шенств ование ЗУН Перестроение из колонны по  одному в колонну по два, четыре,  восемь в движении. Опорный  прыжок: прыжок углом с разбега  под углом к снаряду и толчком  одной ногой (конь в ширину высота  110см.) ­ девушки. Прыжок ноги  врозь через коня в длину высотой  115­120 см ­ юноши. Метание набивного мяча из – за  головы (сидя, стоя), назад (через  голову, между ног), от груди двумя  руками или одной, сбоку одной  рукой. Сгибание и разгибание рук в  упоре: с опорой руками на  гимнастическую скамейку.  Опорный прыжок: (конь в ширину,  высота 110 см.) прыжок боком. Повороты в движении.  Перестроение из колонны по  одному в колонну по четыре, по  восемь в движении. ОРУ на месте.  Подтягивание на перекладине.  Подъем переворотом. Развитие  силы Метание набивного мяча из – за  головы (сидя, стоя), назад (через  голову, между ног), от груди двумя  руками или одной, сбоку одной  рукой. Сгибание и разгибание рук в  упоре: юноши от пола, ноги на  гимнастической скамейке; девушки  с опорой руками на  гимнастическую скамейку. Эстафеты.  Упражнения на  гибкость. Совершенствование умений в преодолении полосы препятствий с включением бега, лазания, прыжков, гимнастических скамеек,(2-3 препятствия).  Упражнения в равновесии на  гимнастическом бревне. Корректировка техники  выполнения  упражнений.  Индивидуальны й подход Теку щий Корректировка техники  выполнения  упражнений.  Индивидуальны й подход (заче т) Индивидуальны й подход Теку щий Корректировка техники  выполнения  упражнений.  Индивидуальны й подход Теку щий Корректировка техники  выполнения  упражнений.  Индивидуальны й подход (заче т)                                                        II полугодие ( 54 часа)                                                                    Лыжная подготовка  (20часов) Попере 4 9 менный  двушаж ный ход Правила техники безопасности  перед началом занятий, во время  занятий и по окончании занятий на  лыжах. Обуче ние Теку щий Знать правила  техники  безопасности  перед началом  занятий, воОбуче ние Обуче ние Обуче ние Обуче ние Обуче ние Обуче ние Обуче ние Температурные нормы на  занятиях лыжной подготовкой.  Попеременный двушажный  ход.ТБ на уроках по  лыжной  подготовкой. Прохождение  дистанции 2 км Техника безопасности при  проведении занятий по лыжной  подготовке. Температурный  режим. Проведение комплекса  ОРУ по лыжной подготовке.  Безшажный ход. Одновременный двухшажный ход. Прохождение  дистанции 2 км Проведение комплекса ОРУ по  лыжной подготовке. Безшажный  ход. Одновременный   двухшажный ход. Прохождение  дистанции 2 км.  Переход с  одного хода на другой.  Проведение комплекса ОРУ по  лыжной подготовке. Скольжение без палок. Одновременный  одношажный ход. Подъем  «елочкой». Повороты со спусков в право влево. Прохождение  дистанции 2 км. в среднем  темпе.  Проведение комплекса ОРУ по  лыжной подготовке. Скольжение без палок. Одновременный  безшажный ход.  Коньковый ход  Подъем «елочкой». Повороты со спусков в право влево.  Прохождение дистанции 2 км. в  среднем темпе Повторить технику спусков и  подьемовс поворотами при  спусках. Коньковый ход  Прохождение дистанции 3км со  сменой ходов Проведение комплекса ОРУ по  лыжной подготовке.      Попеременный четырехшажный   ход. Подъем «елочкой».   Коньковый ход Повороты со  спусков вправо влево.  Прохождение дистанции 3 км. в  среднем темпе. время занятий  и по окончании занятий на  лыжах.  Уметь:  Передвигатьс я на лыжах Теку щий Уметь:  Передвигатьс я на лыжах Теку щий Теку щий Теку щий Теку щий Теку щий Теку щий Уметь:  Передвигатьс я на лыжах Уметь:  Передвигатьс я на лыжах и  спускаться с  гор в низкой  стойке Уметь:  Передвигатьс я на лыжах и  спускаться с  гор в низкой  стойке Уметь:  Передвигатьс я на лыжах и  спускаться с  гор в низкой  стойке Уметь:  Передвигатьс я на лыжах и  спускаться с  гор в низкой  стойке Попере менный  двушаж ный ход Одновре менный  двушаж ный Переход с одного хода на  другой Одновре менный  одноша жный  ход Одновре менный  безшажн ый ход Преодол ение  контр  уклонов Попере менный  четырех шажный ход 5 0 5 1 5 2 5 3 5 4 5 5 5 6 Прохож Обуче Проведение комплекса ОРУ по  Уметь:  Теку5 7 5 8 5 9 6 0 6 1 6 2 6 3 дение  дистанц ии 2 ­3  км. Попере менный  четырех шажный ход Преодол ение  контр  уклонов Спуски  и  подьемы Прохож дение  дистанц ии 5км.  в  медленн ом  темпе Прохож дение  дистанц ии 2 ­3  км. в  среднем темпе Прохож дение  дистанц ии 5км. Преодол ение  контр  уклонов ние Обуче ние Обуче ние Обуче ние Обуче ние Обуче ние Обуче ние Обуче ние лыжной подготовке. Техника  торможения «плугом» со склона  45 градусов. Прохождение  дистанции 2 ­2,5км. с  совершенствованием   пройденных ходов. Проведение комплекса ОРУ по  лыжной подготовке.   Попеременный четырехшажный  ход Техника торможения  «плугом» со склона 45 градусов. Прохождение дистанции 2  ­2,5км. с совершенствованием   Проведение комплекса ОРУ по  лыжной подготовке.   Попеременный  четырехшажный.Прохождение  поворотов с палками и без них.  Прохождение дистанции 3км. с  совершенствованием  лыжных  ходов Проведение комплекса ОРУ по  лыжной подготовке.   Спуски и  подьемыПрохождение 4км Проведение комплекса ОРУ по  лыжной подготовке.    Прохождение дистанции 5км. в  медленном темпе Проведение комплекса ОРУ по  лыжной подготовке.   Одновременный безшажный ход.  Подъем «елочкой». Повороты со спусков в право влево.  Прохождение дистанции 3км. в  среднем темпе Проведение комплекса ОРУ по  лыжной подготовке.  Соревнования по лыжным  гонкам.  Прохождение  дистанции 5км. Подведение  итогов проведения урока  лыжной подготовки. Сдача  задолжниками учебных  нормативов. Проведение комплекса ОРУ по  лыжной подготовке.   Попеременный  четырехшажный.Прохождение  Передвигатьс я на лыжах и  спускаться с  гор в низкой  стойке Уметь:  Передвигатьс я на лыжах и  спускаться с  гор в низкой  стойке Уметь:  Передвигатьс я на лыжах и  спускаться с  гор в низкой  стойке Уметь:  Передвигатьс я на лыжах и  спускаться с  гор в низкой  стойке Уметь:  Передвигатьс я на лыжах и  спускаться с  гор в низкой  стойке Уметь:  Передвигатьс я на лыжах и  спускаться с  гор в низкой  стойке Уметь:  Передвигатьс я на лыжах и  спускаться с  гор в низкой  стойке щий Теку щий Теку щий Теку щий Теку щий Теку щий Теку щий Теку щий6 4 6 5 6 6 6 7 Спуски  и  подьемы Прохож дение  дистанц ии 5км.  в  медленн ом  темпе Прохож дение  дистанц ии 2 ­3  км. в  среднем темпе 6 8 Прохож дение  дистанц ии 5км. 6 9 7 0 7 1 Освоени е техники плавания Освоени е  техники плавания Освоени е  техники плавания Освоени е  техники 1 1 1 1 поворотов с палками и без них.  Прохождение дистанции 3км. с  совершенствованием  лыжных  ходов Проведение комплекса ОРУ по  лыжной подготовке.   Спуски и  подьемыПрохождение 4км Проведение комплекса ОРУ по  лыжной подготовке.    Прохождение дистанции 5км. в  медленном темпе Проведение комплекса ОРУ по  лыжной подготовке.   Одновременный безшажный ход.  Подъем «елочкой». Повороты со спусков в право влево.  Прохождение дистанции 3км. в  среднем темпе Проведение комплекса ОРУ по  лыжной подготовке.  Соревнования по лыжным  гонкам.  Прохождение  дистанции 5км. Подведение  итогов проведения урока  лыжной подготовки. Сдача  задолжниками учебных  нормативов. Плавание (14 часов) Инструктаж по технике  безопасности. Специальные  плавательные упр. кролем на груди, на спине.   Согласование движений  рук, ног, дыхания  Изучение техники плавания кролем  на  груди, на спине.  ОРУ и СУ на суше. Специальные  плавательные упр. кролем на груди, на спине. Изучение техники  плавания кролем на  груди, на  спине. Основы старта, поворота.  ОРУ и СУ на суше. Специальные  плавательные упр. кролем на груди, на спине. Изучение техники  плавания кролем на  груди, на  спине. Основы старта, поворота  ОРУ и СУ на суше. Специальные  плавательные упр. кролем на груди, на спине.  Изучение техники  плавания кролем на  груди, на  Обуче ние Обуче ние  Обуче ние  Обуче ние  Обуче ние  Обуче ние  Обуче ние  Обуче ние  Теку щий Теку щий Теку щий Теку щий Уметь:  Передвигатьс я на лыжах и  спускаться с  гор в низкой  стойке Уметь:  Передвигатьс я на лыжах и  спускаться с  гор в низкой  стойке Уметь:  Передвигатьс я на лыжах и  спускаться с  гор в низкой  стойке Уметь:  Передвигатьс я на лыжах и  спускаться с  гор в низкой  стойке Корректировка техники  выполнения  упражнений.  Индивидуальны й подход Индивидуальны й подход Индивидуальны й подход Корректировка техники  выполнения  упражнений.  Теку щий Теку щий (заче т) Теку щий7 2 7 3 7 4 7 5 7 6 7 7 7 8 7 9 8 0 8 1 плавания Освоени е  техники плавания Освоени е  техники плавания Освоени е  техники плавания Освоени е  техники плавания Освоени е  техники плавания Освоени е  техники плавания Освоени е  техники плавания Освоени е  техники плавания Освоени е  техники плавания 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Обуче ние  Обуче ние  Обуче ние  Обуче ние  Обуче ние  Обуче ние  Обуче ние  Обуче ние  Обуче ние  спине.  Основы старта, поворота  Оказание  медицинской помощи.  ОРУ и СУ на суше. Специальные  плавательные упр. кролем на груди, на спине. Согласование движений  рук, ног, дыхания   Оказание  медицинской помощи.  Стартовый прыжок ОРУ и СУ на суше. Специальные  плавательные упр. кролем на груди, на спине.  Основы старта, поворота  Оказание  медицинской помощи.  Стартовый прыжок ОРУ и СУ на суше. Специальные  плавательные упр. кролем на груди, на спине. Оказание  медицинской  помощи. Стартовый прыжок ОРУ и СУ на суше. Специальные  плавательные упр. кролем на груди, на спине. Оказание  медицинской  помощи. Стартовый прыжок  Ныряние в длину(10м­дев., 15м­ юн.)  ОРУ и СУ на суше. Специальные  плавательные упр. кролем на груди, на спине. Оказание  медицинской  помощи. Стартовый прыжок  Ныряние в длину(10м­дев., 15м­ юн.) ОРУ и СУ на суше. Специальные  плавательные упр. кролем на груди, на спине. Оказание  медицинской  помощи. Стартовый прыжок  Ныряние в длину(10м­дев., 15м­ юн.) ОРУ и СУ на суше. Специальные  плавательные упр. кролем на груди, на спине. Оказание  медицинской  помощи. Стартовый прыжок  Ныряние в длину(10м­дев., 15м­ юн.) Плавание брассом  ОРУ и СУ на суше. Специальные  плавательные упр. кролем на груди, на спине. Оказание  медицинской  помощи. Стартовый прыжок  Ныряние в длину(10м­дев., 15м­ юн.) Плавание брассом ОРУ и СУ на суше. Специальные  плавательные упр. кролем на груди, на спине. Ныряние в длину(10м­ дев., 15м­юн.) Плавание брассом.  Прикладное  плавание (на боку, брасс, на спине)  Специальные плавательные упр.  Индивидуальны й подход Корректировка техники  выполнения  упражнений.  Индивидуальны й подход Корректировка техники  выполнения  упражнений. Индивидуальны й подход Корректировка техники  выполнения  упражнений. Корректировка техники  выполнения  упражнений.  Индивидуальны й подход Теку щий (заче т) Теку щий Теку щий (заче т) Индивидуальны й подход Теку щий Корректировка техники  выполнения  упражнений.  Индивидуальны й подход Корректировка техники  выполнения  упражнений. Теку щий (заче т) Корректировка техники  выполнения  упражнений. Теку щий8 2 Освоени е  техники плавания 1 Обуче ние  кролем на груди, на спине. Ныряние в длину(10м­дев., 15м­юн.)  Плавание брассом. Прикладное  плавание (на боку, брасс, на спине) Индивидуальны й подход Теку щий                                                   Элементы единоборств (10 часов) 8 3 8 4 8 5 8 6 8 7 Овладен ие  техникой приемов  борьбы Овладен ие  техникой приемов  борьбы Овладен ие  техникой приемов  борьбы Овладен ие  техникой приемов  борьбы Овладен ие  техникой приемов  борьбы 8 8 Овладен ие  техникой приемов  борьбы Овладен ие  техникой приемов  борьбы 8 9 1 1 1 1 1 1 1 Обуче ние Обуче ние Совер шенств ование ЗУН Совер шенств ование ЗУН Совер шенств ование ЗУН Обуче ние Инструктаж по ТБ. Правила  поведения учащихся. Стойки и  передвижения в стойке. Захваты  рук и туловища. Освобождение от  захватов. Упражнения по  овладению приемами страховки. Стойки и передвижения в стойке.  Захваты рук и туловища.  Освобождение от захватов. Борьба  за предмет.  Упражнения по  овладению приемами страховки.  Подвижные игры с элементами  борьбы. Стойки и передвижения в стойке.  Захваты рук и туловища.  Освобождение от захватов. Борьба  за предмет.  Упражнения по  овладению приемами страховки.  Подвижные игры с элементами  борьбы. Стойки и передвижения в стойке.  Захваты рук и туловища.  Освобождение от захватов.  Силовые упражнения и  единоборства в  парах.   Упражнения по овладению  приемами страховки. Подвижные  игры с элементами борьбы.  Стойки и передвижения в стойке.  Захваты рук и туловища.  Освобождение от захватов.  Силовые упражнения и  единоборства в  парах.   Упражнения по овладению  приемами страховки. Подвижные  игры с элементами борьбы. Броски  в стойке. Стойки и передвижения в стойке.  Захваты рук и туловища.  Освобождение от захватов.  Силовые упражнения и  единоборства в  парах.   Упражнения по овладению  приемами страховки. Подвижные  игры с элементами борьбы. Броски  в стойке. Обуче ние Силовые упражнения и  единоборства в  парах.   Упражнения по овладению  приемами страховки. Подвижные  Корректировка техники  выполнения  упражнений. Корректировка техники  выполнения  упражнений.  Теку щий Теку щий Корректировка техники  выполнения  упражнений. (заче т) Корректировка техники  выполнения  упражнений. Теку щий Теку щий Корректировка техники  выполнения  упражнений.  Индивидуальны й подход (заче т) Корректировка техники  выполнения  упражнений.  Индивидуальны й подход Корректировка техники  выполнения  упражнений. Теку щийОвладен ие  техникой приемов  борьбы Овладен ие  техникой приемов  борьбы Овладен ие  техникой приемов  борьбы 9 0 9 1 9 2 1 1 1 игры с элементами борьбы. Броски  в стойке. Силовые упражнения и  единоборства в  парах.   Упражнения по овладению  приемами страховки. Подвижные  игры с элементами борьбы. Броски  в стойке. Силовые упражнения и  единоборства в  парах.   Упражнения по овладению  приемами страховки. Подвижные  игры с элементами борьбы. Броски  в стойке. Силовые упражнения и  единоборства в  парах.   Упражнения по овладению  приемами страховки. Подвижные  игры с элементами борьбы. Броски  в стойке. Обуче ние Совер шенств ование ЗУН Совер шенств ование ЗУН Корректировка техники  выполнения  упражнений. Корректировка техники  выполнения  упражнений. Корректировка техники  выполнения  упражнений. Теку щий (заче т) Теку щий                                                Спортивные игры (волейбол –2 час) 9 3 Прием и  передача мяча. 9 4 Прием и  передача мяча. Зонная  система  защиты. Развитие  координа ции Метание 9 5 9 6 9 7 1 1 1 1 1 Сочетание приемов: прием,  передача, нападающий удар.  Верхняя прямая подача и нижний  прием мяча. Прямой нападающий  удар из 3­й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирующих. Позиционное  нападение со сменой мест. Учебная  игра. Развитие координационных  способностей Сочетание приемов: прием,  передача, нападающий удар.  Верхняя прямая подача и нижний  прием мяча. Прямой нападающий  удар из 3­й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирующих.  Учебная игра.  Совер шенств ование ЗУН Совер шенств ование ЗУН Уметь  выполнять  тактико­ технические  действия в игре Теку щий (заче т) Уметь  выполнять  тактико­ технические  действия в игре Спортивные игры (баскетбол – 2 час) Зонная система защиты. Нападение  быстрым прорывом. Нападение  через центрального игрока. Броски  мяча в кольцо  в движении.  Эстафеты.  Комплекс на дыхание.  Учебная игра.  Специальные беговые упражнения.  Ведения мяча. Ловля и передача  мяча. Личная защита под своим  кольцом. Взаимодействие трех  игроков в нападении «малая  восьмерка». Учебная игра. Легкая атлетика (6 часов) ОРУ для рук и плечевого пояса в  ходьбе.  Специальные беговые  упражнения. Метание гранаты с 4 –  5 шагов разбега на дальность  Развитие скоростно­силовых  Совер шенств ование ЗУН Совер шенств ование ЗУН Совер шенств ование ЗУН Уметь владеть  мячом  в игре  баскетбол.  Теку щий Уметь владеть  мячом  в игре  баскетбол.  Теку щий Метание  гранаты  на  дальность (заче т)Развитие  силовых  и  координа ци­онных способно стей Прыжок  в длину с разбега. Прыжок  в длину с разбега. Развитие  общей  вынослив ости Развитие  общей  вынослив ости 9 8 9 9 1 0 0 1 0 1 1 0 2 1 1 1 1 1 качеств Специальные беговые упражнения.   Прыжки в длину с места – на  результат. Прыжок через  препятствие (с 5 ­7 беговых шагов),  установленное у места  приземления, с целью отработки  движения ног вперед. Двойной и  тройной прыжок с 3 – 5 шагов  разбега: 6 – 8 прыжков. ОРУ для рук и плечевого пояса в  ходьбе.  Специальные беговые  упражнения. Прыжки в длину с 5 –  7 шагов разбега. Гладкий бег по  стадиону 6 минут – на результат.  Развитие скоростно­силовых  качеств Специальные беговые упражнения.  Медленный бег с изменением  направления по сигналу. Прыжки в  длину с 11 – 13 шагов разбега – на  результат.  ОРУ в движении. Специальные  беговые упражнения. Многоскоки.   Переменный бег на отрезках 100­  200—400 м быстро + 100 медленно. Спортивные игры. ОРУ в движении. Специальные  беговые упражнения. Преодоление  полосы препятствий с  использованием бега, ходьбы,  прыжков. Совер шенств ование ЗУН Совер шенств ование ЗУН Совер шенств ование ЗУН Совер шенств ование ЗУН Совер шенств ование ЗУН Уметь  демонстрирова ть технику  прыжка в  длину с места.    Корректировка техники  прыжка с  разбега. Уметь  демонстрирова ть технику  прыжка в  длину  Теку щий Теку щий (заче т) Корректировка техники бега Теку щий Корректировка техники бега  Теку щий