Тематическое планирование 1-2-3-4-5-6-7-х классов и тестирование
Оценка 5

Тематическое планирование 1-2-3-4-5-6-7-х классов и тестирование

Оценка 5
Образовательные программы
docx
музыка
1 кл—7 кл
05.02.2017
Тематическое планирование 1-2-3-4-5-6-7-х классов и тестирование
Публикация является частью публикации:
тем план 6 кл муз.docx
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 6 класс 6 класс «Музыка» Тематическое планирование. № п/п Тема урока Кол­во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовки обучающихся Вид контроля,  измерители 2 Удивительный  мир музыкаль­ ных образов 3 1 4 Вводный 7 Мир образов вокальной и инструментальной музыки Беседа. Слушание  музыки. Гори, гори,  моя звезда.  П. Булахов,  слова В. Чуевского. Калитка. А. Обухов,  слова А. Будищева. Колокольчик. А.  Гурилев, слова И.  Макарова. Россия. Д. Тухманов,  слова М. Ножкина.  Устный контроль Знать: ­ что роднит музыку и разговорную речь; ­ классификацию музы кальных жанров. Уметь приводить при меры различных музы кальных образов Элементы дополни­ тельного содержания 8 9 Домашнее задание Дата план факт 10 11 Мир обра­ зов  народных  песен Творческая  тетрадь, с.  4­5 1 1 2 5 6 Что роднит музыкаль­ ную и разговорную  речь? (Интонация.)  Мелодия ­ душа му­ зыки. Музыкальный образ  ­это живое обобщен­ ное представление о  действительности,  выраженное в музы­ кальных интонациях.  Классификация музы­ кальных жанров: во­ кальная и инструмен­ тальная музыка Расширение представ­ лений о жанре роман­ са. Взаимосвязь разго­ ворных и музыкальных интонаций в романсах. Триединство  «композитор ­ испол­ нитель ­ слушатель» 1 Образы роман­ сов и песен рус­ ских компози­ торов Расширение и  углубление  знаний Знать: ­ понятие романс; ­ способы создания раз личных образов: музы кальный портрет и бы товая сцена (монолог, диалог). Уметь определять, в чем  проявляется взаимосвязь  разговорных и музы­ кальных интонаций Хоровое пение Погоня­ разучивание Слушание музыки. Жанр песни­романса.  Песня­диалог.  Инструментальная  обработка романса.. Красный сарафан Матушка, что во поле  пыльно,  Мама. Из вок­инстр цикла  «Земля». В. Гаврилин,  слова В. Шульгиной. Жаворонок. М. Глинка —  М. Балакирев.  Интонационно­образный  анализ.  Творческая тетрадь, с.  6­7 3 Два музыкаль­ ных посвящения 1 Сообщение и  усвоение  новых знаний 4 Портрет в музы­ ке и живописи 1 Расширение и  углубление  знаний 5 «Уноси мое  сердце в звеня­ щую даль...» 1 Сообщение и  усвоение  новых знаний Знакомство с шедев­ рами: вокальной  музыки ­ романсом «Я  помню чудное  мгновенье»; инстру­ ментальной музыки  ­«Вальсом­фантазией».  Своеобразие почерка  композитора М. Глинки Уметь: ­проводить интонаци онно­образный анализ музыкальных произве дений; ­определять приемы развития, форму музы кальных произведений Слушание музыки.  Интонационно­ образный анализ.  Хоровое пение Товарищ память­  интонационная  работа Романс «Я помню  чудное мгновенье» и  «Вальс­фантазия» М.  И. Глинки. Влияние  формы и приемов  развития на отражение  содержания этих сочи­ нений. Портрет в му­ зыке и изобразительном искусстве Жизнь и творчество С.  В. Рахманинова.  Знакомство с миром  образов музыки ком­ позитора на примере  романса «Сирень».  Роль мелодии и ак­ компанемента. Испол­ нительские интерпре­ тации Уметь: ­объяснять, как форма и приемы развития му зыки могут раскрывать образы сочинений; ­выявлять своеобразие почерка композитора М. И. Глинки Уметь: ­проводить интонаци онно­образный анализ музыки; ­сравнивать исполни тельские интерпретации Слушание музыки.  Интонационно­ образный анализ.  Устный контроль.  Хоровое пение Ты слышишь море  ­ интонационная  работа Беседа. Слушание  музыки. Интона­ ционно­образный  анализ.  Хоровое пение Ты слышишь море  ­ интонационная  работа Творческая тетрадь,  с. 8­9 Закрепление и обобщение  полученных на уроке знаний Закрепление и обобщение  полученных на уроке знаний Творческая  тетрадь, с.  10­12 Закрепление и обобщение  полученных на уроке знаний 6 7 8 1 Музыкальный образ и мастер­ ство исполни­ теля Сообщение и усвоение  новых знаний Жизнь и творчество Ф.  И. Шаляпина. Мас­ терство исполнителя и  мир музыкальных  образов. Сопоставление образов музыки и  изобразительного  искусства Уметь: ­проводить интонаци онно­образный анализ музыки; ­сравнивать музыкаль ные интонации с интона циями картин худож ников 1 Обряды и обы­ чаи в фольклоре и в творчестве  композиторов Сообщение и  усвоение  новых знаний 1 Образы песен  зарубежных  композиторов.  Искусство пре­ красного пения Сообщение и  усвоение  новых знаний Знать особенности на­ родной музыки и жанры  народной песни. Уметь: ­проводить интонаци онно­образный анализ музыки; ­определять приемы развития музыкальных произведений; ­чисто интонировать мелодии русских народ ных свадебных песен Знать понятие бель­ канто. Уметь: ­ называть имена вели­ ких оперных певцов  мира; ­ сопоставлять, находить сходство в про­ слушанной музыке Поэтизация быта и  жизненного уклада  русского народа на  основе одного из об­ рядов ­ старинной  русской свадьбы (в том  числе включенной в  оперный жанр) Знакомство с вокаль­ ным стилем бельканто.  Освоение вокального и  инструментального  жанров ­баркаролы  (песни  на воде).  Знакомство с  выдающимися именами исполнителей  бельканто, отечест­ венными и зарубеж­ ными Беседа. Слушание  музыки. Интона­ ционно­образный  анализ.  Хоровое пение Отважная песня­  интонационная  работа Интонационно­ образный анализ  прослушанной му­ зыки.   Устный контроль Хоровое пение Отважная песня­  интонационная  работа Беседа. Интонаци­ онно­образный  анализ музыки.  Хоровое пение С чего начинается  Родина­  интонационная  работа Свадебные песни Творческая  тетрадь, с.  14­15 Творческая тетрадь, с.  16­17 Закрепление и обобщение  полученных на уроке знаний Закрепление и обобщение  полученных на уроке знаний 9 Мир старинной песни 1 Сообщение и  усвоение  новых знаний 10 Народное искус­ ство Древней Руси 1 Расширение и  углубление  знаний Творческая  тетрадь, с.  18­19 Жанры па­ родных песен Творческая  тетрадь, с. 20 Знакомство с жизнью и  творчеством Ф. Шу­ берта. Освоение нового вокального жанра  ­баллады. Выявление  средств выразитель­ ности разных видов  искусства (литератур­ ного, музыкального и  изобразительного) в  создании единого  образа Особенности развития  народной музыки  Древней Руси. Связи  русского музыкального  фольклора с жизнью  человека. Роль музыки  в народных праздниках. ( скоморо­ хи ­ странствующие  актеры. Жанры и фор­ мы народной музыки.  Музыкальный язык,  инструменты, совре­ менные исполнители  народных песен Знать: ­основные моменты из жизни и творчества Ф. Шуберта; ­понятие баллада. Уметь: ­определять приемы развития музыкального произведения; ­выявлять средства вы разительности и изобра зительности музыкаль Знать: ­особенности разви тия народной музыки, ее жанры и формы; ­особенности музы кального языка народ ных песен; роль народной музыки в жизни человека; ­кто такие скоморохи. Уметь: ­называть народные му зыкальные инструменты и имена исполнителей народной музыки Устный контроль.  Интонационно­ образный анализ  музыки. Слушание музыки. Хоровое пение С чего начинается  Родина­  интонационная  работа Беседа. Слушание  музыки. Музыкаль­ ная «Угадай­ка!».  Интонационно­ образный анализ  музыки. Хоровое  пение. Игра в ор­ Играть  на шумовых музыкальных инст­ рументах 11 Русская духов­ ная музыка 1 Сообщение и  усвоение  новых знаний 12 13 1 1 В. Г. Кикта. «Фрески Софии Киевской» Симфония «Перезвоны» В. Гаврилина. Молитва Расширение и  углубление  знаний Особенности развития  духовной (церковной)  музыки в Древней Руси  в историческом  контексте (от знамен­ ного распева до пар­ тесного пения). Раз­ личные жанры цер­ ковного пения. Зна­ комство с новым жан­ ром ­ хоровым кон­ цертом. Знакомство с  Углубленное знаком­ ство с концертной  симфонией В. Кикты  «Фрески Софии Киев­ ской» Знать: ­основные этапы раз вития духовной музыки; ­понятия: знаменный распев, партесное пение и а капелла, унисон, ду ховный концерт. Уметь: ­проводить интонаци онно­образный анализ музыки; ­составлять и находить Знать: ­понятия: фреска, ор намент; ­кто такие скоморохи. Уметь: ­узнавать инструменты, исполняющие основные темы; ­определять приемы раз вития музыки, ее форму; ­проводить интонаци онно­образный анализ музыки Расширение и  углубление  знаний Углубление знакомства с хоровой симфонией­ действом «Перезвоны»  В. Гаврилина. Жанр  молитвы в музыке  отечественных  композиторов. Выяв­ ление глубоких связей  композиторской му­ зыки с народным  творчеством Знать понятия: хор, со­ лист, симфония, удар­ ные инструменты.  Уметь: ­проводить интонаци онно­образный анализ музыкального произве дения; ­выявлять средства му зыкальной выразитель ности, особенности му зыкального языка жанра молитвы Устный контроль.  Слушание музыки.  Интонационно­ образный анализ.  Сопоставление му­ зыкального и ху­ дожественного ис­ кусства Устный контроль.  Слушание музыки.  Интонационно­ образный анализ.  Выявление средств  музыкальной вы­ разительности Хоровое пение Песня о  маленьком  трубаче­  интонационная  работа Слушание музыки.  Хоровое пение.  Интонационно­ образный анализ.  Выявление средств  музыкальной вы­ разительности Творческая  тетрадь, с.  26­27 Творческая  тетрадь, с.  22­25 Закрепление и обобщение  полученных на уроке знаний 14 1 «Небесное и земное» в му­ зыке И. С. Баха Расширение и  углубление  знаний Мир музыки И. С. Ба­ ха: светское и церков­ ное искусство. Осо­ бенности полифони­ ческого изложения  музыки, стиля барокко, жанров токкаты, фуги,  хорала 15 Образы скорби и печали 1 Расширение и  углубление  знаний Углубление понимания  языка  западноевропейской  музыки на примере  кантаты, реквиема  Знать: ­особенности творче ства И. С. Баха, стиля барокко; ­понятия: токката, фу га, хорал, полифония (контрапункт). Уметь проводить инто национно­образный ана лиз музыки и выявлять принцип ее развития Знать понятие кантата,  реквием полифония Уметь проводить  интонационно­образный  анализ музыки, приёмы  развития музыки Слушание музыки.  Интонационно­ образный анализ.  Выявление средств  музыкальной выра­ зительности, прин­ ципа музыкального  развития. Хоровое  пение интонационно­ образный анализ  музыки,  Хоровое пение беседа 16 Фортуна правит миром 1 Сообщение и  усвоение  новых знаний Знакомство с кантатой К. Орфа  «Кармина  бурана» Знать понятие кантата,  реквием полифония Уметь проводить  интонационно­образный  анализ музыки, приёмы  развития музыки Устный контроль. Слушание музыки.  Интонационно­ образный анализ.  Хоровое пение беседа Закрепление и обобщение  полученных на уроке знаний Закрепление и обобщение  полученных на уроке знаний Закрепление и обобщение  полученных на уроке знаний 17 18 Авторская песня: прошлое и настоящее Джаз – искусство XX века 1 1 Сообщение и усвоение новых знании История развития ав­ торской песни от Сред­ невековья и до нашего  времени. Жанры, осо­ бенности и исполни­ тели авторской песни Знать: ­ историю развития ав­ торской песни; ­ особенности и жанры авторской песни. Уметь называть имена исполнителей авторской песни Устный контроль. Хоровое пение. Слушание песен Творческая тетрадь, с. 30­31 Сообщение и усвоение  новых знаний История развития джазовой музыки, ее  истоки (спиричуэл,  блюз). Джазовые им­ провизации и обработ­ ки. Взаимодействие легкой и серьезной  музыки (рок­музыка и  симфоджаз) Знать: ­историю развития джаза; ­отличительные осо бенности блюза и спи ричуэла; ­ понятия: импровиза­ ция, обработка. Уметь  называть имена  джазовых музыкантов Устный контроль. Слушание музыки.  Интонационно­ образный анализ.  Хоровое пение беседа Творческая тетрадь, с.  32­33 19 1 Вечные темы искусства и жизни Вводный. Расширение и углубление  знаний Знать: ­ понятия: вокальная и инструментальная му­ зыка; камерная и сим­ фоническая музыка;  программная и непро­ граммная музыка; ­  основные принципы  развития музыкального  произведения Единая основа всех искусств ­ жизнь. Виды музыкальных  произведений по спо­ собу исполнения (во­ кальные, инструмен­ тальные) и условиям  исполнения и воспри­ ятия (камерные, сим­ фонические). Програм­ ная музыка. Принципы  музыкального развития  (повтор, контраст,  вариационностъ) Беседа. Устный контроль. Слуша­ ние музыки. Хоро­ вое пение Творческая тетрадь, с. 34­35 20 Могучее царст­ во Ф. Шопена 1 Расширение и углубление  знаний 21 Ночной пейзаж 1 Расширение и  углубление  знаний 22 Инструменталь­ ный концерт 1 Сообщение и усвоение  новых знаний Творческий облик Ф.  Шопена, широта его  взглядов на мир.  Истоки творчества  композитора. Контраст  музыкальных образов,  воплощенных в раз­ личных жанрах фор­ тепианной миниатюры  (прелюдиях, вальсах,  мазурках, полонезах,  этюдах). Инстру­ ментальная баллада  ­жанр романтического  искусства Жанр камерной музы­ ки ­ ноктюрн. Образы  «ночной музыки».  Музыка ­ выражение  личных чувств компо­ зитора. Картинная га­ лерея Знать: ­основные моменты творчества Ф. Шопена, повлиявшие на создание тех или иных музыкаль ных произведений; ­различные жанры фортепианной миниа тюры. Уметь проводить ин­ тонационно­образный  анализ музыкальных  произведений Знать понятие ноктюрн. Уметь: ­проводить интонаци онно­образный анализ музыки; ­выявлять средства ху дожественной вырази тельности Зарождение и разви­ тие жанра камерной  музыки ­ инструмен­ тального концерта.  Различные виды кон­ церта, программная  музыка. А. Вивальди «Весна» (из цикла  «Времена года»). И. С. Бах «Итальян­ ский концерт». Осо­ бенности стиля ба­ рокко Знать: ­понятие инструмен тальный концерт; ­особенности стиля ба рокко. Уметь: ­называть полные имена композиторов: А.  Вивальди и И. С. Бах; ­ проводить интонаци­ онно­образный анализ музыкальных произве­ дений; Беседа. Устный  контроль. Слуша­ ние музыки. Инто­ национно­образный  анализ. Хоровое  пение Творческая  тетрадь, с.  36­39 Творческая  тетрадь, с.  40­41 Творческая тетрадь, с.  48^9 Беседа. Устный  контроль. Слуша­ ние музыки. Инто­ национно­образный  анализ. Хоровое  пение. Сопостав­ ление образов по­ эзии музыки и жи­ вописи. Поиск об­ щих средств худо­ жественной выра­ зительности Устный контроль. Слушание музыки.  Интонационно­ образный анализ.  Сопоставление об­ разов поэзии и му­ зыки. Определение формы музыкаль­ ного произведения 23 Космический 1 пейзаж Сообщение и усвоение  новых знаний ­ определять форму, со­ поставлять поэтические  и музыкальные произ­ ведения Знакомство учащих­ ся с новым «звуковым  миром» через  произведения Ч. Айвза  «Космический пей­ заж» и Э. Н. Артемьева «Мозаика». Мир  космических образов.  Выразительные воз­ можности электрому­ зыкальных инстру­ ментов (синтезатора).  Картинная галерея Знать понятие: синте­ затор. Уметь: ­ называть полные имена композиторов: Ч. Айвз и Э. Н.  Артемьев; ­ проводить  интонационно­образный  анализ музыкальных  произведений; ­ определять тембры музыкальных инстру­ ментов; определять выразительные и изо' бразительные возмож­ ности музыки; ­  рассказывать о совре­ менном электромузы­ кальном инструменте  ­синтезаторе, его воз­ можностях Творческая тетрадь, с.  42^3    Устный контроль. Слушание музыки.  Интонационно­ образный анализ.  Сопоставление об­ разов живописи и  музыки. Хоровое  пение 24 Образы симфонической 3 музыки Сообщение и  усвоение новых знаний ' 25 Образы 3 симфонической музыки Сообщение и  усвоение новых знаний ' Знакомство с музы­ кальными иллюстра­ циями Г. В. Свиридова  к повести А. С. Пуш­ кина «Метель». Ши­ рокие связи музыки и  литературы. Воз­ можности симфони­ ческого оркестра в  раскрытии образов  литературного произ­ ведения. Стиль ком­ позитора Г. В. Свири­ дова Знакомство с музы­ кальными иллюстра­ циями Г. В. Свиридова  к повести А. С. Пуш­ кина «Метель». Ши­ рокие связи музыки и  литературы. Воз­ можности симфони­ ческого оркестра в  раскрытии образов  литературного произ­ ведения. Стиль ком­ позитора Г. В. Свири­ дова Уметь:­ называть полное имя композитора ­ Г. В. Сви­ ридов; ­ проводить  интонаци­ онно­образный анализ  музыкального произве­ дения; ­определять форму, приемы развития музы ки, тембры; ­выявлять средства вы разительности музы кальных инструментов; ­применять дирижер ский жест для передачи музыкальных образов Уметь:­ называть полное имя композитора ­ Г. В. Сви­ ридов; ­ проводить  интонаци­ онно­образный анализ  музыкального произве­ дения; ­определять форму, приемы развития музы ки, тембры; ­выявлять средства вы разительности музы кальных инструментов; ­применять дирижер ский жест для передачи музыкальных образов Устный  контроль.Слушание музыки. Интонационно­ образный анализ.  Хоровое пение. Игра в «дирижера», определение фор­ мы музыки, темб­ ров музыкальных  инструментов. Вы­ явление средств  выразительности и  приемов развития  музыки Устный  контроль.Слушание музыки. Интонационно­ образный анализ.  Хоровое пение. Игра в «дирижера», определение фор­ мы музыки, темб­ ров музыкальных  инструментов. Вы­ явление средств  выразительности и  приемов развития  музыки Основополож ники  профессионал ьной  композиторск ой татарской  музыки С.  Сайдашев, Х.  Ибрагимов,   Н.Жиганов,  Ф. Яруллин,  Р. Яхин, М.  Музафаров Творческая  тетрадь, с. 44^5, 46­ 47; само­ стоятельная письменная  работа:  ответы на  вопросы  учебника (с.  131) Основополож ники  профессионал ьной  композиторск ой татарской  музыки С.  Сайдашев, Х.  Ибрагимов,   Н.Жиганов,  Ф. Яруллин,  Р. Яхин, М.  Музафаров Творческая  тетрадь, с. 44^5, 46­ 47; само­ стоятельная письменная  работа:  ответы на  вопросы  учебника (с.  131) 26 Образы симфонической 3 музыки Сообщение и  усвоение новых знаний ' Знакомство с музы­ кальными иллюстра­ циями Г. В. Свиридова  к повести А. С. Пуш­ кина «Метель». Ши­ рокие связи музыки и  литературы. Воз­ можности симфони­ ческого оркестра в  раскрытии образов  литературного произ­ ведения. Стиль ком­ позитора Г. В. Свири­ дова Уметь:­ называть полное имя композитора ­ Г. В. Сви­ ридов; ­ проводить  интонаци­ онно­образный анализ  музыкального произве­ дения; ­определять форму, приемы развития музы ки, тембры; ­выявлять средства вы разительности музы кальных инструментов; ­применять дирижер ский жест для передачи музыкальных образов Устный  контроль.Слушание музыки. Интонационно­ образный анализ.  Хоровое пение. Игра в «дирижера», определение фор­ мы музыки, темб­ ров музыкальных  инструментов. Вы­ явление средств  выразительности и  приемов развития  музыки Основополож ники  профессионал ьной  композиторск ой татарской  музыки С.  Сайдашев, Х.  Ибрагимов,   Н.Жиганов,  Ф. Яруллин,  Р. Яхин, М.  Музафаров Творческая  тетрадь, с. 44^5, 46­ 47; само­ стоятельная письменная  работа:  ответы на  вопросы  учебника (с.  131) 27 Симфоническое  развитие музы­  кальных образов 1 Расширение и  углубление  знаний Основной принцип  музыкального разви­  тия ­ сходство и раз­ личие. Основной прием  симфонического раз­ вития музыки ­ кон­ траст. Построение  музыкальной формы  (вариации, сонатная  форма). Жанры сим­ фония, сюита; чувство  стиля и мир образов  музыки композитора на  примере Симфонии № 40  В. А. Моцарта и  оркестровой сюиты №41  («Моцартиана») П. И.  Чайковского Знать понятия: симфо­ ния, сюита, обработка,  интерпретация, трак­ товка. Уметь: называть полные  имена  композиторов:  В. А. Моцарт, П. И. Чайковский; проводить  интонационно­ образный анализ  музыкальных  произведений; определять  тембры  музыкальных  инструментов ­ ­ ­ Устный контроль.  Слушание музыки.  Интонационно­ образный анализ.  Определение тем­ бров музыкальных  инструментов Закрепление  и обобщение  полученных  на уроке  знаний Основополож ники  профессионал ьной  композиторск ой татарской  музыки С.  Сайдашев, Х.  Ибрагимов,   Н.Жиганов,  Ф. Яруллин,  Р. Яхин, М.  Музафаров Творческая тетрадь, с.  54­55 Устный контроль.  Слушание музыки.  Интонационно­ образный анализ.  Определение тем­ бров музыкальных  инструментов,  приемы развития  музыки 28 1 Программная увертюра Бетховена «Эгмонт» Сообщение и  усвоение  новых знаний Знакомство с жанром  программной увертю­ ры на примере увер­ тюры Л. ван Бетховена  «Эгмонт». Сонатная  форма. Мир ге­ роических образов  увертюры «Эгмонт» Знать: ­ ­ Уметь: понятия:  увертюра,  программная  музыка; строение  сонатной формы. называть полное  имя композитора ­ Людвиг ван  Бетховен; проводить  интонационно­ образный анализ  музыкального  произведения; определять  тембры  музыкальных  инструментов и  приемы музы­ кального  развития ­ ­ ­ 29 1 Увертюра­ фантазия П И. Чайков­ ского «Ромео и Джульетта» Сообщение и усвоение новых знаний Устный контроль. Слушание музы­ ки. Интонацион­ но­образный ана­ лиз. Определение  приемов развития и средств вырази­ тельности музыки.  Хоровое пение продолжсние  знакомство с жанром  программной увертюры на примере увертюры­ фантазии П. И. Чай­ ковского «Ромео и  Джульетта». Сонатная  форма. Мир дра­ матических образов  увертюры­фантазии (Ромео, Джульетта и  др.) Знать ­ понятия: увертюра, программная музыка; ­ строение сонатной формы. Уметь: ­называть полное имя композитора ­ П. И.  Чайковский; ­проводить интонаци­ онно­образный анализ  музыкального произве­ дения; ­ определять приемы  развития и средства вы­ разительности музыки Творческая тетрадь, с. 56­57 Закрепить полученные знания : 30­ 33 Мир музыкального 3 театра Сообщение и усвоение новых знаний Устный контроль. Слушание музыки. Интонационно­ образный анализ.  Определение фор­ мы, приемов раз­ вития и средств выразительности  музыки. Хоровое  пение Знать понятия: опера, балет, мюзикл, ария, хор, ансамбль, солисты. Уметь: ­ называть полные имена композиторов: С. С. Про кофьев, Л. Бернстайн, К. В. Глюк, А. Б.  Журбин; ­ проводить  интонационно­образный  анализ музыкальных  произведений; ­ определять форму, приемы развития и сред­ ства выразительности  музыки Интерпретация лите­ ратурного произведе­ ния (трагедии «Ромео и Джульетта») в му­ зыкально­театральных  жанрах: балете С. С. Прокофьева «Ро­ мео и Джульетта», мю­ зикле Л. Бернстайна  «Вестсайдская исто­ рия», опере К. В. Глю­ ка, рок­опере А. Б.  Журбина «Орфей и  Эври­ дика». Взаимодействие слова, музыки, сцени­ ческого действия,  изобразительного ис­ кусства, хореографии,  «легкой» и серьезной  музыки 34 Образы киномузыки 1 Расширение и углубление знаний. Обобщение полученных знаний Продолжение вопло­ щения сюжета траге­ дии В. Шекспира «Ро­ мео и Джульетта» в  киномузыке (Л. Берн­ стайн, Н. Рот). Обоб­ щение знаний о раз­ личных жанрах музыки в фильмах отече­ ственного кинемато­ графа Знать понятия: вокаль­ ная и инструментальная  музыка. Уметь: ­называть имена ком позиторов, сочинявших музыку к кинофильмам; ­проводить интонаци онно­образный анализ; ­определять форму музыкального произ ведения Устный контроль.  Беседа по теме за­ нятия. Слушание  музыки. Интона­ ционно­образный  анализ. Определе­ ние формы. Хоро­ вое пение Закрепление  и обобщение  полученных  на уроке  знаний Закрепление  и обобщение  полученных  на уроке  знаний 35 Обобщение темы «Музыкальная драматургия» 1 Повторение и  обобщение  полученных  знаний Общечеловеческая  значимость настоящего  искусства. Вечные  темы искусства.  Знать основные прин­ ципы развития музыки.  Уметь приводить при­ меры Слушание музыки.  Интонационно­ образный анализ.  Хоровое пение Закрепление и обобщение полученных на уроке знаний

Тематическое планирование 1-2-3-4-5-6-7-х классов и тестирование

Тематическое планирование 1-2-3-4-5-6-7-х классов и тестирование

Тематическое планирование 1-2-3-4-5-6-7-х классов и тестирование

Тематическое планирование 1-2-3-4-5-6-7-х классов и тестирование

Тематическое планирование 1-2-3-4-5-6-7-х классов и тестирование

Тематическое планирование 1-2-3-4-5-6-7-х классов и тестирование

Тематическое планирование 1-2-3-4-5-6-7-х классов и тестирование

Тематическое планирование 1-2-3-4-5-6-7-х классов и тестирование

Тематическое планирование 1-2-3-4-5-6-7-х классов и тестирование

Тематическое планирование 1-2-3-4-5-6-7-х классов и тестирование

Тематическое планирование 1-2-3-4-5-6-7-х классов и тестирование

Тематическое планирование 1-2-3-4-5-6-7-х классов и тестирование

Тематическое планирование 1-2-3-4-5-6-7-х классов и тестирование

Тематическое планирование 1-2-3-4-5-6-7-х классов и тестирование

Тематическое планирование 1-2-3-4-5-6-7-х классов и тестирование

Тематическое планирование 1-2-3-4-5-6-7-х классов и тестирование

Тематическое планирование 1-2-3-4-5-6-7-х классов и тестирование

Тематическое планирование 1-2-3-4-5-6-7-х классов и тестирование

Тематическое планирование 1-2-3-4-5-6-7-х классов и тестирование

Тематическое планирование 1-2-3-4-5-6-7-х классов и тестирование

Тематическое планирование 1-2-3-4-5-6-7-х классов и тестирование

Тематическое планирование 1-2-3-4-5-6-7-х классов и тестирование

Тематическое планирование 1-2-3-4-5-6-7-х классов и тестирование

Тематическое планирование 1-2-3-4-5-6-7-х классов и тестирование

Тематическое планирование 1-2-3-4-5-6-7-х классов и тестирование

Тематическое планирование 1-2-3-4-5-6-7-х классов и тестирование

Тематическое планирование 1-2-3-4-5-6-7-х классов и тестирование

Тематическое планирование 1-2-3-4-5-6-7-х классов и тестирование

Тематическое планирование 1-2-3-4-5-6-7-х классов и тестирование

Тематическое планирование 1-2-3-4-5-6-7-х классов и тестирование
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2017