Тематическое планирование 1-2-3-4-5-6-7-х классов и тестирование
Оценка 5

Тематическое планирование 1-2-3-4-5-6-7-х классов и тестирование

Оценка 5
Образовательные программы
docx
музыка
1 кл—7 кл
05.02.2017
Тематическое планирование 1-2-3-4-5-6-7-х классов и тестирование
Публикация является частью публикации:
тем план 7 кл муз.docx
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 7 класс Дата проведения урока план 10 факт 11 № п/п Тема урока Кол­ во  Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовки обучающихся Вид контроля, измерители Дополнительн ые элементы Домашнее задание 7 класс «Музыка» Тематическое планирование. 1 1 2 Классика и со­ временность 2 В музыкальном театре. Опера 3 1 1 4 Вводный Особенности музыкальной драматургии сценической музыки 5 6 7 Значение слова «клас­ сика». Понятия класси­ ческая музыка, класси­ ка жанра, стиль. Раз­ новидности стилей. Интерпретация и обра­ ботка классической му­ зыки прошлого Знать понятия: класси­ ка, классическая музы­ ка, классика жанра, стиль, интерпретация, обработка, разновидно­ сти стиля. Уметь приводить при­ меры Беседа. Устный контроль. Слуша­ ние музыки.  Хоровое пение Надежда­  интонационная  работа Расширение и углубление знаний Музыкальная драма­ тургия. Конфликт. Этапы сценического действия. Опера и ее составляющие. Виды опер. Либретто. Роль оркестра в опере Устный контроль. Интонационно­ образный анализ прослушанной му­ зыки       Хоровое пение Надежда­  интонационная  работа         Знать понятия: опера, виды опер, этапы сцени­ ческого действия, либ­ ретто, составляющие оперы (ария, песня, ка­ ватина, речитатив, ду­ эт, трио, ансамбль, дей­ ствие, картина, сцена). Уметь: ­ приводить примеры оперных жанров; ­ называть имена из­ вестных певцов, дири­ жеров, режиссеров; ­ определять роль ор­ кестра в опере 8 9 Закрепление и обобщение  полученных на уроке знаний Индивидуальн ые  сообщения Запись на­ званий опер и музыкаль­ ных жанров, характери­ зующих действую­ щих лиц, по рубрикам: «Увертюра», «Арии», «Песни», «Хоры», «Оркестро­ вые номера» 3 4 5 Опера   M.И. Глинки  «Иван Сусанин» Опера А. П. Бо­ родина «Князь  Игорь» Опера А. П. Бо­ родина «Князь  Игорь» 6 В музыкальном  театре. Балет 1 2 2 1 Расширение и углубление  знаний Сообщение и  усвоение новых знаний ' Сообщение и  усвоение новых знаний ' Расширение и  углубление  знаний Новая эпоха в  русской  музыкальном искусстве.  Более глубокое изучение оперы М. И. Глинки  «Иван Сусанин».  Драматургия оперы ­  конфликтное  противостояние двух сил (русской и польской).  Музыкальные образы  оперных героев Знакомство с русской  эпической оперой А. П.  Бородина «Князь  Игорь». Драматургия  оперы ­ конфликтное  противостояние двух сил (русской и половецкой).  Музыкальные образы  оперных героев Знакомство с русской  эпической оперой А. П.  Бородина «Князь  Игорь». Драматургия  оперы ­ конфликтное  противостояние двух сил (русской и половецкой).  Музыкальные образы  оперных героев Балет и его состав­ ляющие. Типы танца в  балетном спектакле.  Роль балетмейстера и  дирижера в балете.  Современный и клас­ сический балетный  спектакль  Знать: драматургию  развития оперы; ­ то, что  музыкальные образы могут  стать воплощением каких­ либо исторических  событий.  Уметь:  ­ проводить интонационно­ образный и сравнительный  анализ музыки; Устный контроль,  Слушание музыки.  Интонационно­ образный анализ Хоровое пение Песня  о тревожной  молодости­  интонационная  работа Уметь называть полные  имена композиторов: А. П.  Бородин, М. И. Глинка.  Знать их произведения Уметь называть полные  имена композиторов: А. П.  Бородин, М. И. Глинка.  Знать их произведения Знать:  ­ понятия: балет, Шипы  балетного танца; ­  составляющие балета:  пантомима, па­де­де, па­ де­труа, гран­па, адажио Устный контроль.  Слушание музыки.  Интонационно­ образный анализ.  Вокально­хоровое  интонирование Устный контроль.  Слушание музыки.  Интонационно­ образный анализ.  Вокально­хоровое  интонирование Устный контроль.  Слушание музыки.  Пластическое ин­ тонирование Хоровое пение Песня  о тревожной  молодости­  интонационная  работа Рисунки с эскизами  костюмов  героев или  декораций Закрепление и обобщение  полученных на уроке знаний Индивидуальн ые  сообщения Закрепление и обобщение  полученных на уроке знаний Индивидуальн ые  сообщения Запись на­ званий зна­ комых бале­ тов, полных  имен извест­ ных компо­ зиторов, ар­ тистов и ба­ летмейстеров 7 Балет Тищенко  «Ярославна» 8 Балет Тищенко  «Ярославна» 2 2 Сообщение и усвоение новых знаний Знакомство с балетом Б. И. Тищенко «Яро­ славна». Музыкальные образы героев балета. Драматургия балета. Роль хора, тембров Знать драматургию развития балета. Уметь: ­ проводить интонационно­ образный и сравнительный  анализ музыки; ­ определять тембры музыкальных инструентов; Сообщение и усвоение новых знаний Знакомство с балетом Б. И. Тищенко «Яро­ славна». Музыкальные образы героев балета. Драматургия балета. Роль хора, тембров Знать драматургию развития балета. Уметь: ­ проводить интонационно­ образный и сравнительный  анализ музыки; ­ определять тембры музыкальных инструентов; Устный контроль. Слушание музыки. Интонационно­ образный и срав­ нительный анализ. Вокально­хоровое интонирование. Определение тем­ бров музыкальных инструментов. Хо­ ровое пение Устный контроль. Слушание музыки. Интонационно­ образный и срав­ нительный анализ. Вокально­хоровое интонирование. Определение тем­ бров музыкальных инструментов. Хо­ ровое пение Закрепление и обобщение  полученных на уроке знаний Индивидуальн ые  сообщения Закрепление и обобщение  полученных на уроке знаний Индивидуальн ые  сообщения 9 Героическая тема  в русской музыке 1 Повторение и обобщение полученных знаний Бессмертные произве­ дения русской музы­ ки, в которых отраже­ на героическая тема защиты Родины и на­ родного патриотизма Беседа. Устный, письменный кон­ троль. Слушание музыки. Хоровое пение. Сравнение музыкальных и ху­ дожественных про­ изведений Националь­ но­патриоти­ ческие идеи в песенно­ музыкаль­ ном творче­ стве  казаков Запись на­ званий ху­ дожествен­ ных произ­ ведений, в которых отражены образы ге­ Уметь: ­ приводить примеры музыкальных произве­ дений, в которых отра­ жена героическая тема; ­ рассуждать на постав­ ленные проблемные во­ просы;   проводить сравнитель ный анализ музыкаль­ ных и художественных произведений 10 11 В музыкальном  театре. «Мой  народ ­ амери­ канцы». Опера  Дж. Гершвина  «Порги и Бесс» В музыкальном  театре. «Мой  народ ­ амери­ канцы». Опера  Дж. Гершвина  «Порги и Бесс» 12 Опера Ж. Бизе «Кармен» 2 2 2 Сообщение и  усвоение новых знаний Сообщение и  усвоение новых знаний Сообщение и  усвоение новых знаний Знакомство с жизнью и  творчеством Дж. Гер­ швина. Дж. Гершвин  ­создатель американской национальной классики  XX в., первооткрыватель симфо­джаза. «Порги и  Бесс» ­первая  американская  национальная опера Знакомство с жизнью и  творчеством Дж. Гер­ швина. Дж. Гершвин  ­создатель американской национальной классики  XX в., первооткрыватель симфо­джаза. «Порги и  Бесс» ­первая  американская  национальная опера Знакомство с оперой Ж.  Бизе «Кармен».  «Кармен» ­ самая по­ пулярная опера в мире.  Драматургия оперы ­  конфликтное  противостояние. Музыкальные образы  оперных героев Знать: ­ жизнь и творчество Дж. Гершвина; ­ драматургию развития оперы; ­  музыкальных жизненных событий. Уметь проводить ин­ тонационно­образный и сравнительный анализ музыки Знать: ­ жизнь и творчество Дж. Гершвина; ­ драматургию развития оперы; ­  музыкальных жизненных событий. Уметь проводить ин­ тонационно­образный и сравнительный анализ музыки Знать: ­ драматургию развития оперы; ­ то, что музыкальные образы могут стать во­ площением каких­либо жизненных событий. Уметь: ­проводить интонаци онно­образный и срав нительный анализ му зыки; ­называть полное имя композитора ­ Ж. Бизе Хоровое пение Я люблю тебя жизнь­  интонационная  работа Устный контроль. Слушание музыки. Интонационно­ образный и срав­ нительный анализ. Хоровое пение Я люблю тебя жизнь­  интонационная  работа Устный контроль. Слушание музыки. Интонационно­ образный и срав­ нительный анализ. Устный контроль. Слушание музыки. Интонационно­ образный и срав­ нительный анализ. Вокально­хоровое интонирование Исполнение рит­ мического акком­ панемента под  фонограмму.  Хоровое пение Закрепление и обобщение  полученных на уроке знаний Индивидуальн ые  сообщения Закрепление и обобщение  полученных на уроке знаний Индивидуальн ые  сообщения Словесное описание образа Кар­ мен; отли­ чие образов главных ге­ роев в  литературе 13 Опера Ж. Бизе «Кармен» 2 Сообщение и  усвоение новых знаний 14 Балет Р. К. Щед­ рина «Кармен­ сюита» 1 Сообщение и  усвоение новых знаний Знакомство с оперой Ж.  Бизе «Кармен».  «Кармен» ­ самая по­ пулярная опера в мире.  Драматургия оперы ­  конфликтное  противостояние. Музыкальные образы  оперных героев Знакомство с балетом Р.  К. Щедрина «Кармен­ сюита». Новое прочтение оперы Ж. Бизе.  Драматургия балета.  Музыкальные образы  героев балета 15 Сюжеты и образы  духовной музыки 1 Расширение и  углубление  знаний Музыка И. С. Баха ­язык  всех времен и народов.  Современные  интерпретации  сочинений Баха.  Знать: ­ драматургию развития оперы; ­ то, что музыкальные образы могут стать во­ площением каких­либо жизненных событий. Уметь: ­проводить интонаци онно­образный и срав нительный анализ му зыки; ­называть полное имя композитора ­ Ж. Бизе Знать: ­драматургию развития балета; ­понятие транскрипция. Уметь: ­проводить интонаци онно­образный и срав нительный анализ му зыки; ­называть полные имена: композитора ­ Р. К. Щедрин и балери ны ­ М. М. Плисецкая; ­выявлять средства му зыкальной выразитель ности Знать понятия: месса, всенощная. Уметь: ­ называть полные имена композиторов: Устный контроль. Слушание музыки. Интонационно­ образный и срав­ нительный анализ. Вокально­хоровое интонирование Исполнение рит­ мического акком­ панемента под  фонограмму.  Хоровое пение Устный контроль.  Слушание музыки.  Интонационно­ образный и срав­ нительный анализ.  Определение средств музыкальной  выразительности.  Вокально­хоровое  интонирование Беседа. Устный  контроль. Слушание  музыки. Инто­ национно­образный и  сравнительный  анализ Выявление  средств муз  выразительности. Словесное описание образа Кар­ мен; отли­ чие образов главных ге­ роев в  литературе «Мои впе­ чатления от  музыки  балета».  Комментарий  слов Р.  Щедрина:  «Преклоняясь  перед гением  Бизе, я  старался,  чтобы пре­ клонение это  всегда было не рабским, но  творческим» «Мои раз­ мышления».  Письменное  рассуждение о словах 1 1 1 16 Рок­опера  Уэббера «Иисус  Христос­ суперзвезда» 17 Музыка  к  драматическому  спектаклю  Кабалевского  «Ромео и  Джульетта» 18 «Гоголь­сюита» из музыки А. Г.  Шнитке к  спектаклю «Ре­ визская сказка» Расширение и  углубление  знаний Музыкальные образы  оперных героев «Ромео  и Джульетта». Музы­ кальные образы героев  симфонической сюиты Сообщение и  усвоение новых знаний Знакомство с музыкой А. Г. Шнитке к спектаклю  «Ревизская сказка» по  произведениям Н. В.  Гоголя. «Гоголь­сюита» ­ ярчайший образец сим­ фонического театра.  Музыкальные образы  героев оркестровой  сюиты. Полистилистика Уметь: ­проводить интонаци онно­образный и срав нительный анализ му зыки; сравнинительный анализ  музыки; ­ называть полное имя  композитора ­ Д. Б. Ка­ балевского Знать понятия: сюита, полистилистика. Уметь: ­проводить интонаци онно­образный и срав нительный анализ му зыки; ­определять тембры музыкальных инстру ментов, музыкальные жанры; ­выявлять способы и приемы развития му зыкальных образов; ­называть полное имя композитора ­ А. Г. Шнитке Беседа. Устный  контроль. Слушание  музыки. Инто­ национно­образный и  сравнительный  анализ Выявление  средств муз  выразительности. Исполнение рит­ мического акком­ панемента под фо­ нограмму. Хоровое  пение Устный контроль.  Рассуждение. Слу­ шание музыки. Ин­ тонационно­образный и сравнительный  анализ Закрепление и обобщение  полученных на уроке знаний Индивидуальн ые  сообщения Закрепление и обобщение  полученных на уроке знаний Индивидуальн ые  сообщения Закрепление и обобщение  полученных на уроке знаний Индивидуальн ые  сообщения 19 Музыкальная  драматургия  ­развитие музыки 1 Расширение и  углубление  знаний. Со­ общение но­ вых знаний Музыкальная драма­ тургия в инструмен­ тально­симфонической  музыке. Главное в му­ зыке ­ развитие.  Знать основные прин­ ципы развития музыки.  Уметь приводить при­ меры Беседа. Устный  контроль. Слуша­ ние музыки. Хоро­ вое пение 20 Два направления 1 музыкальной  культуры :  светская и  духовная музыка Расширение и  углубление  знаний 21 Камерная и  1 инструментальна я музыка: этюд Расширение и  углубление  знаний Развитие музыкальной  культуры во  взаимодействии двух  направлений светского и духовного. Камерная музыка Углубление знаний о  музыкальном жанре  этюда в творчестве  романтиков Шопена и  Листа Знать понятие духовная  и светская музыка Уметь приводить  музыкальные примеры Беседа. Устный  контроль.  Слушание музыки.  Хоровое пение Знать понятие этюд Беседа. Устный  контроль.  Слушание музыки.  Хоровое пение 22 Транскрипция 1 Расширение и  углубление  знаний Транскрипция ­ пере­ ложение музыкальных  произведений. Транс­ крипции ­ наиболее  популярный жанр кон­ цертно­виртуозных  произведений Знать понятие транс­ крипция. Уметь: ­выявлять средства музыкальной вырази тельности и определять форму музыкальных произведений; ­называть полные имена композиторов: Ф. Лист, М. А. Балакирев, Ф. Бу­ зони Устный и пись­ менный контроль.  Слушание музыки.  Выявление средств  музыкальной вы­ разительности.  Определение фор­ мы музыкального  произведения. Рас­ суждение. Хоровое  пение Закрепление и обобщение  полученных на уроке знаний Индивидуальн ые  сообщения Закрепление и обобщение  полученных на уроке знаний Индивидуальн ые  сообщения Закрепление и обобщение  полученных на уроке знаний Индивидуальн ые  сообщения Закрепление и обобщение  полученных на уроке знаний Индивидуальн ые  сообщения 23 Циклические  формы инстру­ ментальной му­ зыки 24 Соната 25 Соната 1 2 2 Расширение и  углубление  знаний Углубление знакомства с циклическими  формами музыки: ин­ струментальным кон­ цертом и сюитой на  примере творчества А.  Шнитке Расширение и  углубление  знаний Расширение и  углубление  знаний Углубленное знаком­ ство с музыкальным  жанром соната. Со­ натная форма: компо­ зиция, разработка, ре­ приза, кода. Соната в  творчестве великих Углубленное знаком­ ство с музыкальным  жанром соната. Со­ натная форма: компо­ зиция, разработка, ре­ приза, кода. Соната в  творчестве великих  композиторов. Знать понятия: цикли­ ческая форма музыки,  полистилистика.  Уметь: ­ приводить музыкаль ные примеры;. ­ определять тембры музыкальных инстру ментов Знать понятия: соната,  сонатная форма.  Уметь: ­ проводить интонаци­ онно­образный и срав­ нительный анализ му­ зыки; Знать понятия: соната,  сонатная форма.  Уметь: ­ проводить интонаци­ онно­образный и срав­ нительный анализ му­ зыки; Устный и пись­ менный контроль.  Слушание музыки.  Интонационно­ образный анализ.  Определение тем­ бров музыкальных  инструментов. Хо­ ровое пение Устный и письмен­ ный контроль. Бе­ седа. Слушание  музыки. Интона­ ционно­образный и  сравнительный  анализ. Определе­ Устный и письмен­ ный контроль. Бе­ седа. Слушание  музыки. Интона­ ционно­образный и  сравнительный  анализ. Закрепление и обобщение  полученных на уроке знаний Индивидуальн ые  сообщения Закрепление и обобщение  полученных на уроке знаний Индивидуальн ые  сообщения Закрепление и обобщение  полученных на уроке знаний Индивидуальн ые  сообщения 26 Симфоническая  музыка 5 Расширение и  углубление  знаний 27 Симфоническая  музыка 5 Расширение и  углубление  знаний Углубление знакомства с  музыкальным жанром ­  симфонией. Строение  симфонического  произведения: четыре  части, воплощающие разные стороны жизни человека.  Симфония в творчестве  великих композиторов: И.  Гайдна, B.А. Моцарта, C.С. Прокофьева, Бетховена, Ф. Шуберта, В. С. Ка­ линникова, П. И. Чай­ ковского, Д. Б. Шоста­ ковича. Мир музыкальных  образов симфонической  музыки Углубление знакомства с  музыкальным жанром ­  симфонией. Строение  симфонического  произведения: четыре  части, воплощающие разные стороны жизни человека.  Симфония в творчестве  великих композиторов: И.  Гайдна, B.А. Моцарта, C.С. Прокофьева, Бетховена, Ф. Шуберта, В. С. Ка­ линникова, П. И. Чай­ ковского, Д. Б. Шоста­ ковича. Мир музыкальных  образов симфонической  музыки Знать: ­понятие симфония; ­особенности строения симфонии. Уметь: ­проводить интонаци онно­образный и срав нительный анализ; ­определять тембры музыкальных инстру ментов; ­определять приемы музыкального развития и жанры; ­называть полные име на композиторов­симфо нистов; ­выявлять связи в сред ствах выразительности музыки и изобразитель ного искусства Знать: ­понятие симфония; ­особенности строения симфонии. Уметь: ­проводить интонаци онно­образный и срав нительный анализ; ­определять тембры музыкальных инстру ментов; ­определять приемы музыкального развития и жанры; ­называть полные име на композиторов­симфо нистов; ­выявлять связи в сред ствах выразительности музыки и изобразитель ного искусства Закрепление и обобщение  полученных  на уроке  знаний Индивидуальн ые  сообщения Закрепление и обобщение  полученных  на уроке  знаний Индивидуальн ые  сообщения Основополож ники  профессионал ьной  композиторск ой татарской  музыки С.  Сайдашев, Х.  Ибрагимов,   Н.Жиганов,  Ф. Яруллин,  Р. Яхин, М.  Музафаров Устный и письмен­ ный контроль. Беседа по теме занятий.  Слушание музыки.  Интонационно­ образный и  сравнительный  анализ. Определение  тембров музы­ кальных инстру­ ментов, приемов  развития музыки,  жанровой принад­ лежности. Вокально­ хоровое инто­ нирование и хоровое  пение Основополож ники  профессионал ьной  композиторск ой татарской  музыки С.  Сайдашев, Х.  Ибрагимов,   Н.Жиганов,  Ф. Яруллин,  Р. Яхин, М.  Музафаров Устный и письмен­ ный контроль. Беседа по теме занятий.  Слушание музыки.  Интонационно­ образный и  сравнительный  анализ. Определение  тембров музы­ кальных инстру­ ментов, приемов  развития музыки,  жанровой принад­ лежности. Вокально­ хоровое инто­ нирование и хоровое  пение 28 Симфоническая  музыка 5 Расширение и  углубление  знаний 29 Симфоническая  музыка 5 Расширение и  углубление  знаний Углубление знакомства с музыкальным жанром ­  симфонией. Строение  симфонического  произведения: четыре  части, воплощающие  разные стороны жизни  человека. Симфония в  творчестве великих  композиторов: И.  Гайдна, B.А. Моцарта, C.С. Прокофьева, Бетховена, Ф. Шуберта, В. С. Ка­ линникова, П. И. Чай­ ковского, Д. Б. Шоста­ ковича. Мир музы­ кальных образов сим­ фонической музыки Углубление знакомства с  музыкальным жанром ­  симфонией. Строение  симфонического  произведения: четыре  части, воплощающие разные стороны жизни человека.  Симфония в творчестве  великих композиторов: И.  Гайдна, B.А. Моцарта, C.С. Прокофьева, Бетховена, Ф. Шуберта, В. С. Ка­ линникова, П. И. Чай­ ковского, Д. Б. Шоста­ ковича. Мир музыкальных  образов симфонической  музыки Знать: ­понятие симфония; ­особенности строения симфонии. Уметь: ­проводить интонаци онно­образный и срав нительный анализ; ­определять тембры музыкальных инстру ментов; ­определять приемы музыкального развития и жанры; ­называть полные име на композиторов­симфо нистов; ­выявлять связи в сред ствах выразительности музыки и изобразитель ного искусства Знать: ­понятие симфония; ­особенности строения симфонии. Уметь: ­проводить интонаци онно­образный и срав нительный анализ; ­определять тембры музыкальных инстру ментов; ­определять приемы музыкального развития и жанры; ­называть полные име на композиторов­симфо нистов; ­выявлять связи в сред ствах выразительности музыки и изобразитель ного искусства Закрепление и обобщение  полученных  на уроке  знаний Индивидуальн ые  сообщения Основополож ники  профессионал ьной  композиторск ой татарской  музыки С.  Сайдашев, Х.  Ибрагимов,   Н.Жиганов,  Ф. Яруллин,  Р. Яхин, М.  Музафаров Устный и письмен­ ный контроль. Беседа по теме занятий.  Слушание музыки.  Интонационно­ образный и  сравнительный  анализ. Определение  тембров музы­ кальных инстру­ ментов, приемов  развития музыки,  жанровой принад­ лежности. Вокально­ хоровое инто­ нирование и хоровое  пение Закрепление и обобщение  полученных  на уроке  знаний Индивидуальн ые  сообщения Устный и письмен­ ный контроль. Беседа по теме занятий.  Слушание музыки.  Интонационно­ образный и  сравнительный  анализ. Определение  тембров музы­ кальных инстру­ ментов, приемов  развития музыки,  жанровой принад­ лежности. Вокально­ хоровое инто­ нирование и хоровое  пение 30 Симфоническая  музыка 5 Расширение и  углубление  знаний 31 Симфоническая 1 картина  «Празднества»  К. Дебюсси Сообщение и  усвоение новых знаний Углубление знакомства с  музыкальным жанром ­  симфонией. Строение  симфонического  произведения: четыре  части, воплощающие разные стороны жизни человека.  Симфония в творчестве  великих композиторов: И.  Гайдна, B.А. Моцарта, C.С. Прокофьева, Бетховена, Ф. Шуберта, В. С. Ка­ линникова, П. И. Чай­ ковского, Д. Б. Шоста­ ковича. Мир музыкальных  образов симфонической  музыки Знакомство с симфо­ нической картиной  «Празднества» К. Де­ бюсси. Живописность музыкальных образов  симфонической картины Знать: ­понятие симфония; ­особенности строения симфонии. Уметь: ­проводить интонаци онно­образный и срав нительный анализ; ­определять тембры музыкальных инстру ментов; ­определять приемы музыкального развития и жанры; ­называть полные име на композиторов­симфо нистов; ­выявлять связи в сред ствах выразительности музыки и изобразитель ного искусства Знать понятия: импрессионизм,  программная музыка,  симфоническая картина. Уметь:­анализировать состав ляющие средств выра зительности; ­определять форму пьесы; ­проводить интонаци онно­образный анализ музыки; ­выявлять связи в сред ствах выразительности музыки и живописи; ­называть полное имя композитора ­ К. Дебюсси Устный и письмен­ ный контроль. Беседа по теме занятий.  Слушание музыки.  Интонационно­ образный и  сравнительный  анализ. Определение  тембров музы­ кальных инстру­ ментов, приемов  развития музыки,  жанровой принад­ лежности. Вокально­ хоровое инто­ нирование и хоровое  пение Устный контроль.  Слушание музыки.  Интонационно­ образный анализ. Определение формы,  средств музыкальной выразительности.  Выявление связей  между музыкой и жи­ вописью. Хоровое  пение Закрепление и обобщение  полученных  на уроке  знаний Индивидуальн ые  сообщения Закрепление и обобщение  полученных  на уроке  знаний Индивидуальн ые  сообщения 32 Инструменталь­ ный концерт 1 Расширение и  углубление  знаний 33 Дж. Гершвин. 1 «Рапсодия в стиле блюз» Расширение и  углубление 34 Пусть музыка 1 звучит! Расширение и углубление  знаний.  Повторительно ­обобщающий урок Углубление знакомства с жанром инстру­ ментальный концерт.  Сонатно­симфоничес­ кий цикл. Знакомство с  Концертом для скрипки  с оркестром А. И.  Хачатуряна Углубление знакомства с творчеством  американского  композитора Д.Гершвина на примере «Рапсодии в  стиле блюз». Симфоджаз Углубление и расши­ рение знаний об ис­ пользовании музы­ кального фольклора  профессиональными музыкантами. Этно­ музыка. Популярные хиты из мюзиклов и рок­опер Знать: ­понятие инструмен­ тальный концерт; ­строение инструмен­ тального концерта. Уметь: ­проводить интонационно­ образный анализ; ­определять принципы музыкального развития; ­называть полное имя композитора –  А. И. Хачатурян Знать понятия: джаз,  симфоджаз и их отли­ чительные черты. Устный и пись­ менный контроль.  Слушание музыки.  Интонационно­ образный анализ.  Определение  принципов развития  музыки. Хоровое  пение Беседа. Устный  контроль. Интона­ ционно­образный Устный и пись­ менный контроль.  Беседа. Хоровое  пение. Определение  тембров музы­ кальных инстру­ ментов Уметь: проводить интонационно­ образный анализ музыки; выявлять жанровую  принадлежность Знать понятия: фольклор,  этно музыка, хит, мюзикл,  рок­опера и их  отличительные  особенности. Уметь: определять тембры  музыкальных инстру­ ментов; приводить примеры  известных солистов, ан­ самблей, хоров народной  музыки и названий  известных хитов Письменное  рассуждение о словах  композитора и музыковеда Б. Астафьева:  «...в музыке  концерта...  есть что­то от  театра,  дискуссии» Закрепление и обобщение  полученных  на уроке  знаний Индивидуальн ые  сообщения Закрепление и обобщение  полученных  на уроке  знаний Индивидуальн ые  сообщения 35 Урок­концерт «Наполним  музыкой сердца»  1 Повторение и  обобщение  полученных  знаний Общечеловеческая  значимость настоящего искусства. Вечные  темы искусства.  Знать основные прин­ ципы развития музыки.  Уметь приводить при­ меры Слушание музыки.  Интонационно­ образный анализ.  Хоровое пение Закрепление и обобщение полученных на уроке знаний

Тематическое планирование 1-2-3-4-5-6-7-х классов и тестирование

Тематическое планирование 1-2-3-4-5-6-7-х классов и тестирование

Тематическое планирование 1-2-3-4-5-6-7-х классов и тестирование

Тематическое планирование 1-2-3-4-5-6-7-х классов и тестирование

Тематическое планирование 1-2-3-4-5-6-7-х классов и тестирование

Тематическое планирование 1-2-3-4-5-6-7-х классов и тестирование

Тематическое планирование 1-2-3-4-5-6-7-х классов и тестирование

Тематическое планирование 1-2-3-4-5-6-7-х классов и тестирование

Тематическое планирование 1-2-3-4-5-6-7-х классов и тестирование

Тематическое планирование 1-2-3-4-5-6-7-х классов и тестирование

Тематическое планирование 1-2-3-4-5-6-7-х классов и тестирование

Тематическое планирование 1-2-3-4-5-6-7-х классов и тестирование

Тематическое планирование 1-2-3-4-5-6-7-х классов и тестирование

Тематическое планирование 1-2-3-4-5-6-7-х классов и тестирование

Тематическое планирование 1-2-3-4-5-6-7-х классов и тестирование

Тематическое планирование 1-2-3-4-5-6-7-х классов и тестирование

Тематическое планирование 1-2-3-4-5-6-7-х классов и тестирование

Тематическое планирование 1-2-3-4-5-6-7-х классов и тестирование

Тематическое планирование 1-2-3-4-5-6-7-х классов и тестирование

Тематическое планирование 1-2-3-4-5-6-7-х классов и тестирование

Тематическое планирование 1-2-3-4-5-6-7-х классов и тестирование

Тематическое планирование 1-2-3-4-5-6-7-х классов и тестирование

Тематическое планирование 1-2-3-4-5-6-7-х классов и тестирование

Тематическое планирование 1-2-3-4-5-6-7-х классов и тестирование

Тематическое планирование 1-2-3-4-5-6-7-х классов и тестирование

Тематическое планирование 1-2-3-4-5-6-7-х классов и тестирование

Тематическое планирование 1-2-3-4-5-6-7-х классов и тестирование

Тематическое планирование 1-2-3-4-5-6-7-х классов и тестирование
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2017