КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
1 класс Тема урока
Тип урока
Д
ат
а
пл
ан
а
к
о
р
у
№
Д
ат
а
ф
ак
т
Элемент содержания
Требования к уровню достижений
Иметь
представ
ление
Знать
Уметь/иметь
опыт, применять на
практике
Тема полугодия первого:
«Музыка вокруг нас».
1 четверть
1
07
.0
9.
«И Муза вечная
со мной!»
Урок изучения и
первичного
закрепления
новых знаний.
(Урок
путешествие)
Истоки возникновения музыки, рождение
музыки как естественное проявление
человеческого состояния.
Муза – волшебница, добрая фея, раскрывающая
перед школьниками чудесный мир звуков,
которыми наполнено все вокруг. Композитор –
исполнитель – слушатель.
П.И.Чайковский «Падеде» из балета
«Щелкунчик»
Д.Кабалевский «Песня о школе».
И.Якушенко «Пестрая песенка»
2
14
.0
9.
Хоровод муз.
Комбинированны
й урок.
(Урок
экскурсия)
Музыкальная речь как способ общения между
людьми, ее эмоциональное воздействие на
слушателей. Звучание окружающей жизни,
природы, настроений, чувств и характера
человека.
Знакомство с понятием “хор”, “хоровод”, с
музыкой, которая в самых различных жизненных
обстоятельствах
частью жизни.
Праздничный день. Все поют, танцуют, веселятся.
Разве можно в такой день обойтись без музыки?
Хоровод древнейший вид искусства, который
есть у каждого народа. Сходство и различие
сиртаки,
русского
молдавской
особенности
песен и танцев разных народов мира.
Колыбельная песня – это музыка, которая
становится частью жизни.
хоровода, греческого
хоры. Характерные
становится
р.н.п. «Во поле береза стояла»
греческий танец «Сиртаки»
молдавская хороводная песняпляска
3
21
.0
9
Повсюду
музыка
«Хора».
Звучание окружающей жизни, природы,
настроений, чувств и характера человека.
Знать/ понимать: правила поведения
на уроке музыки. Правила пения.
Смысл понятий «Композитор –
исполнитель – слушатель», муза.
Уметь: определять настроение
музыки, соблюдать певческую
установку, владеть первоначальными
певческими навыками,
участвовать в коллективном пении,
эмоционально откликаться на
музыкальное произведение и выразить
свое впечатление в пении, игре или
пластике;
Знать/
понятия
«хоровод», «хор», их общие признаки
и различия. Что музыка объединяет
музыкальные образы разных стран и
народов.
Уметь: узнавать на слух основную
часть музыкальных произведений,
передавать настроение музыки в
пении, выделять отдельные признаки
предмета и объединять по общему
признаку, давать определения общего
характера музыки.
понимать:
Знать/
первичных жанров:
понимать:
название
песня, танец,
Контрольнооценочная
деятельность
вид
форма
ИКТ
средства
обучения
входной
текущий
устный
опрос
модуль
«Музы»
теreobq
устный
опрос
модуль
«Музы»
текущий
самостоя
тельная
работа
Модуль
«Песня,
танец,
Тематическое планирование 1-2-3-4-5-6-7-х классов и тестирование
Тематическое планирование 1-2-3-4-5-6-7-х классов и тестирование
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.