ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1 класс
Оценка 4.9

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1 класс

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
физическая культура
1 кл
24.03.2018
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1 класс
Правила безопасного поведения на уроках физической культуры. Строевые упражне¬ния. П/и «У ребят порядок строгий» «Вороны и воробьи», «Перебежки» Ходьба (разновидности). Бег 30 м с про-извольного старта. Прыжки через скакалку. П/и «Кто быстрее встанет в круг». Игровые эстафеты. Сочетание различных видов ходьбы. Бег 30 м с произвольного старта. П.и «К своим флажкам».Равномерный бег 1-2 минуты. П/и «Эстафета зверей» Прыжки на месте, с продвижением, на одной и двух ногах. Прыжки через скакалку. (норматив) П/и «Прыгающие воробушки». Равномерный бег 1-2 минуты.Правила безопасного поведения на уроках физической культуры. Строевые упражне¬ния. П/и «У ребят порядок строгий» «Вороны и воробьи», «Перебежки» Ходьба (разновидности). Бег 30 м с про-извольного старта. Прыжки через скакалку. П/и «Кто быстрее встанет в круг». Игровые эстафеты. Сочетание различных видов ходьбы. Бег 30 м с произвольного старта. П.и «К своим флажкам».Равномерный бег 1-2 минуты. П/и «Эстафета зверей» Прыжки на месте, с продвижением, на одной и двух ногах. Прыжки через скакалку. (норматив) П/и «Прыгающие воробушки». Равномерный бег 1-2 минуты.
tematicheskoe_planirovanie.docx
Дата проведения факт план 9     о д е р е ч   в   г е б к и т р е в   е ы н н е в т с е т с е   ния е и ш 8 ь л о б е н   з е р е ч   и к ж ы р П   , н и м Домашние 3 упражне­ о д   г е б й ы н р е м о н в а Р я и в т с т я п е р п   е ы н ь л а т н о з и р о г     . и к и т с а н м и г   й е н н е р т у   с к е л п м о К   . м е и н е р о к с у   с   г е б   , й о б ь д о х ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1 класс №  п/п 1 Наименование раздела  программы 2 Тема урока и номер урока по теме 3 Кол­ во  часов 4 Тип урока Элементы содержания 5 1 ч е т в е р т ь :  учебных недель ­ 9, всего 27часов 6 Требования к уровню подготовки  обучающихся 7 1 Легкоатлети­ ческие уп­ ражнения (10 часов) 1. Введение  в предмет 2 3 4 5 6 7 2. Ходьба и бег 3.Бег по прямой 4. Прыжки 5. Метание мяча в даль 6. Челночный бег 7. Техника бега  по дистанции 1 1 1 1 1 1 1 Вводный  урок Комбини­ рованный  урок Комбини­ рованный  урок Комбини­ рованный  урок Комбини­ рованный  урок Урок за­ крепления  знаний и  умений Урок за­ крепления  знаний и  умений Правила безопасного поведения на уроках  физической культуры. Строевые упражне­ ния. П/и «У ребят порядок строгий»  «Вороны и  воробьи», «Перебежки» Ходьба  (разновидности). Бег 30 м с про­ извольного старта.  Прыжки через  скакалку. П/и «Кто быстрее встанет в  круг». Игровые эстафеты. Сочетание различных видов ходьбы. Бег 30  м с произвольного старта. П.и «К своим  флажкам».Равномерный бег 1­2 минуты.  П/и «Эстафета зверей» Прыжки на месте, с продвижением, на  одной и двух ногах.  Прыжки через  скакалку. (норматив)  П/и «Прыгающие  воробушки». Равномерный бег 1­2  минуты. Техника выполнения прыжка в длину с места. П/и «Прыжки по кочкам».  Метание  мяча в даль Игра Городки Закрепление техники выполнения прыжка с места. П/и «Лисы и куры».  Метание мяча в цель. Челночный бег 3*10 Закрепление техники выполнения прыжка с места.  Техника бега по дистанции, и с изменением  направления движения. Круговая эстафета Знать: ­ правила безопасного поведения на уроках физической культуры, при занятиях легкоатлетическими  упражнениями; ­ признаки правильной ходьбы, бега, прыжков; ­ правила личной гигиены, режим дня; ­ понятия: короткая дистанция, бег на скорость, бег на выносливость. Уметь: ­ правильно выполнять основы  движения в ходьбе, беге, прыжках; ­ бегать с максимальной скоростью 30 м; ­ бегать в равномерном беге до 3 ми нут, с ускорением от 10 до 15 м, в чередовании с ходьбой до 150 м; ­ стартовать с произвольного старта; ­ выполнять прыжок в длину с места. Понимать: ­ значение и роль легкоатлетических упражнений на развитие  выносливости, скоростных качеств 2 3 8. Прыжок в  длину с разбега 4 1 1 8 9 9. Прыжок в длину с места.  Бег 10. Кроссовая  подготовка 1. Строевые  упражнения. 2.Лазание по  гимнастической  стенке 3­4. Понятия  группировка,  «упор присев» 5­6.  Лазание по  канату 7­8. Упражнения в  равновесии 1 1 1 1 2 2 2 11 Гимнастика с элементами акробатики (8 часов) 12 13­ 14 15­ 16 17­ 18 7 8 9 Знать: ­ правила безопасности во время  занятий по гимнастике; ­ названия снарядов, гимнастических элементов; ­ названия гимнастического  оборудования, инвентаря. Уметь: ­ выполнять строевые упражнения; ­ принимать основные положения и осуществлять движения рук, ног,  туловища с предметами и без  предметов; ­ ходить, лазать по гимнастической скамейке, бревну. Понимать: ­ значение гимнастических   упражнений для развития гибкости,  координации движений 5 Урок со­ вершенст­ вования  знаний и  умений Комбини­ рованный  урок Комбини­ рованный  урок Комбини­ рованный урок Комбини­ рованный урок Уроки ус­ воения но­ вых знаний и умений Уроки  за­ крепления новых зна­ ний и уме­ ний Урок ус­ воения но­ вых знаний  и умений 6  Техника прыжка в длину с разбега Контрольный норматив:  челночный бег  3x10 м П.и «Прыжки по кочкам»  Метание мяча в даль. Бег 30 м с произвольного старта. Контрольные нормативы: бег 30 м Равномерный бег до 3 минут. П/и « К своим флажкам». Контрольные нормативы: прыжок в длину с места, метание мяча вдаль. Основная стойка. Построение в колонну по одному, в шеренгу, в круг. Комплекс ОРУ с большими и малыми мя­ чами.  П/и «Бегуны и метатели»» Основная стойка. Построение в колонну по одному, в шеренгу, в круг. Работа на  тренажёрах простого устройства. Лазание  по гимнастической стенке. П.и «Бег  сороконожек»  Построение и перестроение в колонну по  два, по­ три .  Упражнения на гибкость. Группировка, перекаты в группировке  лежа на животе и из упора стоя на коленях  П.и.«Перебежки»  Подтягивание лежа на животе по  горизонтальной скамейке. Лазание по  канату. Подтягивание из виса лёжа. П.и «Салки с мячом»  Комплекс упражнений с гимнастической  палкой. Равновесие на правой ноге  (ласточка) Ходьба по гимнастическому  на­ польному бревну (гимнастическим шагом,  на носках, приставными шагами, шаги­  польки). Упражнения на балансирах. П.и «Космодром» 1 19­ 20 2 Плавание  9 часов 21­ 22 23­ 24 25­ 26 27 3 1. Освоение  правил, требо­ ваний к заняти­ ям с водой 2. Обучение  плаванию спо­ 3. Техника ра­ боты ног 4. Согласование  работы ног с  дыханием 5.Свободное  плавание. 4 2 5 Вводный  урок 6 Вводный инструктаж. Правила ТБ на занятиях плаванием. Освоение с водой. Проверка плавательной подготовки 2 2 2 1 Комбини­ рованный  урок Показ способа плавания кроль на груди.  Дыхание в плавании Техника работы ног кролем на груди, сидя  на бортике и в воде у бортика. Плавание с  доской при помощи ног кролем на груди Согласование работы ног кролем на груди с дыханием Игры и развлечения на воде Урок ус­ воения но­ вых знаний  и умений Комбини­ рованный  урок Уроки ус­ воения но­ вых знаний и умений 7 8 9 а н й е с с а б   е и н е щ е с о П   . е и н а х ы д   а н   й и н е н ж а р п у   х ы н ь л а и ц е п с   е и н е н л о п ы В Знать: ­ правила поведения в бассейне,  требования по соблюдению мер  личной гигиены, значение плавания в системе закаливания организма и в  обеспечении безопасности  жизнедеятельности человека; ­ названия плавательных  упражнений, способов плавания; ­ названия плавательного инвентаря для обучения. Уметь: ­ выполнять погружение в воду ,  задерживать дыхание, открывать глаза под водой; ­ выполнять выдох в воду при  погружении, подряд несколько вдохов и выдохов; ­ осуществлять работу рук, ног  кролем на груди; ­ выполнять перемещение с доской при помощи работы ног кролем на груди; ­ выполнять поворот головы во время вдоха при работе ног кролем на  груди; ­ проплыть 25 м кролем на груди  способом в целом без учета времени. Понимать: ­ значение закаливающих процедур; ­ роль занятий плаванием для  физического развития 1    1               2               |                 3                 |     4     |            5 28 Спортивне  игры (14 часов) 29­ 30 31 32 33 34 1. Техника безо­ пасного поведе­ ния при под­ вижных играх 2­3. Ловля и  бросок мяча 4. Бросок мяча  из­за головы 5.Передача  мяча двумя  руками от груди 6.  Бросок мяча  двумя руками от груди 7. Ловля, пе­ редача и бросок  мяча 1 2 1 1 1 1 6                                    IIч е т в е р т ь :  учебных недель ­ 7, всего ­ Техника безопасного поведения при под­ вижных играх, играх с мячом. Разметка  баскетбольной площадки.  Школа мяча Вводный  урок Уроки ус­ воения и  закрепле­ ния новых  знаний и  умений Урок за­ крепления и совер­ шенствова­ ния новых  знаний и  умений Урок со­ вершенст­ вования  знаний и  умений Урок  ус­ воения и  закрепле­ ния новых  знаний и  умений Урок ус­ воения и  закрепле­ ния новых  знаний и  умений  Стойка, передвижение баскетболиста  Ловля мяча индивидуально, стоя на месте.  Бросок мяча кверху, о стену и ловля его.  Школа мяча. П/и «Играй, играй, мяч не  теряй!». «Круговая  охота» Ловля мяча индивидуально, стоя на месте.  Бросок мяча двумя руками снизу, из­за  головы, от плеча. П/и «Играй, играй, мяч не теряй!», «Ловля парами» Ловля мяча индивидуально, стоя на месте.  Бросок мяча двумя руками снизу, из­за  головы, от плеча. Передача мяча двумя  руками от груди в парах. П/и «У кого  меньше мячей?» Перекаты мяча. Передача мяча в парах,  стоя на месте, по кругу, в шеренге. Бросок  двумя руками от груди в парах. П/и «Мяч  водящему», «Мяч на полу» Ловля и передача мяча в парах, стоя на месте. Передача мяча в колонне справа,  слева, над головой, между ногами. П/и «Передача мячей в колоннах» 7                                    21час Знать: ­ правила безопасного поведения при подвижных и спортивных играх; ­ названия и правила игр; ­ название оборудования, спортивно го инвентаря. Уметь: ­ играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями; ­ владеть мячом: держание, передача, ловля, ведение мяча индивидуально и в паре, стоя на месте, в шаге; ­ выполнять броски мяча в цель. Понимать: ­ влияние подвижных игр на развитие скоростно­силовых качеств; ­ влияние подвижных игр на  воспитание коллективистских и  нравственных качеств личности; ­ влияние подвижных игр на  воспитание волевых качеств личности 8          |          9   . е г а ш   в   , е т с е м   а н   я о т с   , е р а п   в   , о н ь л а у д и в и д н и     а ч я м и ч а д е р е п   , и л в о л   , в о к с о р б   е и н е н л о п ы В . е г а ш   в   , е т с е м   а н   а ч я м   е и н е д е в 9 И   а ч я м   е и 8 н е д е в   а н       я и н е н ж а р п у   , в о к с о р б     е и н е н л о п ы В 1 35 2 36­ 37 38 39 40 41 4 1 2 1 1 1 1 3 8. Передвижения баскетболиста,  остановка,  повороты на  месте 9­10 Ведение  мяча 11 Бросок  в кольцо 12  Правила игры в «Мини­  баскетбол» 13 Применение  разученных  приёмов в  условиях  учебной игры. 14. Ловля, пере­ дача, бросок и  ведение мяча  (повторение) 5 Урок ус­ воения и  закрепле­ ния новых знаний и умений Уроки ус­ воения и  закрепле­ ния новых знаний и  умений Урок со­ вершенст­ вования  новых зна­ ний и уме­ ний. Урок ус­ воения и  закрепле­ ния новых знаний и  умений Урок ус­ воения и  закрепле­ ния новых знаний и умений Контроль­ ный 6   Передвижения по площадке : бегом,  приставным шагом боком, спиной вперёд.  По звуковому сигналу – остановка,  повороты на месте. Ловля, передача и  броски мяча в шаге. П/и «Охотники и утки»  Ведение мяча на месте, с изменением  высоты отскока, в движении , бегом, с  изменением направления и скорости по  звуковому и зрительному сигналу. Бросок мяча в цель (щит, кольцо). Передачи мяча в парах с последующим броском в  кольцо. П/и «Мяч в корзину». «Борьба за мяч» Ознакомление с правилами игры в «Мини­  баскетбол». Ведение мяча индивидуально,  стоя на месте и в шаге. Ведение мяча с  последующим броском в кольцо.  П/и «Эстафета с ведением мяча» Ведение и передача мяча в паре, стоя на месте и в шаге. Ведение мяча без  зрительного контроля, правой и левой  рукой. Броски мяча в кольцо. Мини­баскетбол по упрощённым правилам Контрольные нормативы «Техника ловли, передачи, броска и ведения мяча, стоя на месте и в шаге». 7  основные правила и приёмы игры в  Знать: ­ правила безопасного поведения при подвижных и спортивных играх в  спортивном зале; ­ мини­ баскетбол; ­основы техники и тактики игры,  .  Уметь: ­  играть в баскетбол по упрощенным  правилам, выполнять правильно  технические действия ­ владеть мячом: держание, передача, ловля, ведение мяча индивидуально и в паре, стоя на месте, в движении; ­ выполнять броски мяча в кольцо. Понимать: ­ влияние спортивных игр на развитие скоростно­силовых качеств; ­ влияние спортивных игр на  воспитание коллективистских и  нравственных качеств личности; ­ влияние спортивных  игр на  воспитание волевых качеств личности 2 1 42­ 43 Плавание  7 часов 44­ 45 46­ 47 48 3 1­2 Совершенст­ вование работы  ног в согласова­ нии с дыханием 3­4. Техника  работы рук 5­6 Согласова­ ние работы рук  и ног 7.Свободное  плавание. 4 2 2 2 1 5 Урок со­ вершенст­ вования  знаний и  умений Комбини­ рованный  урок Комбини­ рованный  урок Уроки ус­ воения но­ вых знаний и умений 6 Совершенствование работы ног кролем на  груди в сочетании с дыханием Работа рук способом кроль на груди Согласование работы рук и ног кролем на  груди Игры и развлечения на воде 7 8 9 а н й е с с а б   е и н е щ е с о П   . е и н а х ы д   а н   й и н е н ж а р п у   х ы н ь л а и ц е п с   е и н е н л о п ы В Знать: ­ правила поведения в бассейне,  требования по соблюдению мер личной гигиены, значение плавания в системе закаливания организма и в  обеспечении безопасности  жизнедеятельности человека; ­ названия плавательных  упражнений, способов плавания; ­ названия плавательного инвентаря для обучения. Уметь: ­ выполнять погружение в воду ,  задерживать дыхание, открывать глаза под водой; ­ выполнять выдох в воду при  погружении, подряд несколько вдохов и выдохов; ­ осуществлять работу рук, ног  кролем на груди; ­ выполнять перемещение с доской при помощи работы ног кролем на фуди; ­ выполнять поворот головы во время вдоха при работе ног кролем на  груди; ­ проплыть 25 м кролем на груди  способом в целом без учета времени. Понимать: ­ значение закаливающих процедур; ­ роль занятий плаванием для  физического развития 1    1               2               |                 3                 |     4     |            5 6                                    7                                   8 9 49 Лыжная подготовка (15 часов) 50 51 52 53 54 ­ 55 56 1. Техника  безопасности во время занятий  по лыжной  подготовке 2. Ступающий  шаг . 3.Повороты на  месте  переступанием 4. Скользящий  шаг без палок. 5. Косой  подъём на склон и спуск в  низкой стойке 6­7. Подъёмы и  спуски со  склонов 8. Лыжная  эстафета  1 1 1 1 1 2 1 Вводный  урок Урок ус­ воения и  закрепления новых  знаний и  умений Урок ус­ воения и  закрепления новых  знаний и  умений Урок ус­ воения и  закрепления новых  знаний и  умений Урок  ус­ воения и  закрепления новых  знаний и  умений Уроки   ус­ воения и  закрепления новых  знаний и  умений Урок  ус­ воения и  закрепления новых  III ч е т в е р т ь :  учебных недель ­ 10, всего  30 часов Знать: ­ правила безопасного поведения  при занятиях физическими  упражнениями в зимний период  времени; ­ как правильно дышать при ходьбе и беге на лыжах  Техника безопасности во время занятий по  лыжной подготовке. Построение с лыжами  в руках, укладка лыж на снег и надевание  крепления, переноска лыж. Научить  скреплять лыжи и палки. Передвижение на  лыжах. Ступающий шаг. Построение с лыжами в руках и надевание  крепления. Строевые упражнения на лыжах (основная стойка на лыжах, построение в  шеренгу) Ступающий шаг. Прохождение  дистанции 1000м. Уметь: ­ самостоятельно переносить лыжи к месту занятий; ­ строится с лыжами в руках, ­ укладывать лыжи на снег и  надевать крепление; ­ передвигаться на лыжах  ступающим и скользящим шагом с  палками и без палок; ­ выполнять повороты  переступанием на месте; ­ выполнять подъёмы и спуски под  уклон; ­ проходить дистанцию на лыжах  до 1000м Понимать: ­ значение и влияние занятий на  лыжах для здоровья человека Повороты на месте переступанием вокруг  пяток.  Одноопорное скольжение без палок  и попеременное скольжение. Прохождение  дистанции до 100м. Техника передвижения на лыжах  скользящим шагом без палок. Повороты на  месте. Передвижение приставными шагами  вправо, влево. Прохождение дистанции до  100ом.  Повороты на месте переступанием.  Передвижение приставными шагами  вправо, влево. Косой подъём на склон и  спуск в низкой стойке; подъём ступающим  шагом. Скольжение без палок  Правила дыхания при ходьбе на лыжах.  Подъёмы и спуски со склонов до 20  градусов. Низкая стойка в момент спуска с  горки. Прохождение дистанции 1000м  Строевые упражнения : построение ,  перестроение, повороты. Эстафета с  этапом до 50м с поворотами и передачей  палок. Прохождение дистанции 500 м П.И знаний и  умений «Быстрый лыжник». .   й е л е т и д о р ю ь щ о м о п   с   и м а б о с о п с   и м ы н н е ч у з и   в о н о л к с   о с   и к с у п с   и ы м ё ъ д о П     .   .   м о г а ш м и щ я з ь л о к с   х а ж ы л   а н   и к л у г о р П 1    1               2               |                 3                 |     4     |            5 6                                    7                                 8       | 9 57 ­ 58 59 60 61 62 ­ 63 9­10  Передвижение  скользящим  шагом с  палками 11Контроль  прохождения  дистанции 12Техника  выполнения  подъёмов и  спусков 13Соревновани я на дистанции  500м 14­15 Игры и  эстафеты 2 1 1 1 2 Уроки   ус­ воения и  закрепления новых  знаний и  умений Контроль­ ный Уроки   ус­ воения и  закрепления новых  знаний и  умений Контроль­ ный Комбиниро­ ванный  Захват рукой лыжной палки. Техника  передвижения скользящим шагом с  палками. Эстафета со спуском и  подъёмом. Игра « Смелее с горки» Строевые упражнения. П.и «По местам»,  «Вызов номеров». Контроль прохождения  дистанции на лыжах 500м. с раздельным  стартом. Игровые упражнения на  внимание.  Скольжение без палок . Техника  выполнения подъёмов и спусков со  склонов. Низкая стойка во время спусков.  Скольжение с палками. Похождение  дистанции до 2000м. Строевые упражнения «Кто быстрее  встанет в строй», построения ,  перестроения. Соревнования на дистанции  500м. с раздельным стартом через 10  секунд.  Игры по желанию детей.  Комплекс ОРУ «Зарядка лыжника».   Эстафеты  с этапом  50­80м. без палок.  Свободное катание на ледянках.  Подвижные игры по желанию детей. («На  буксире», «Кто дальше прокатится?») Знать: ­ правила поведения во время  передвижения по дистанции на  лыжах; ­ правила поведения во время  соревнований по лыжным гонкам ­ как уступать лыжню Уметь: ­ выполнять захват рукой лыжной  палки: ­ уступать лыжню; ­ держать дистанцию;   а н   е и н а т а к       . н о л к у д о п и к с у п с   и ы м ё ъ д о п   х а к н а с   , е т с е м   а н   м е и н а п у т с е р е п ы т о р о в о п   ь т и р о т в о п     , и м я л е т и д о р   с   х а ж ы л   а н   и к л у г о р П 64 ­ 65 66 67 68 Спортные  игры (2 часа) 16­17  Спортивная  игра : Хоккей Гимнастик (3часа) 18Комплекс  ОРУ 19Статическое  равновесие 20Полоса  препятствий 2 1 1 1 Комбиниро­ ванный Уроки   ус­ воения и  закрепления новых  знаний и  Уроки   ус­ воения и  закрепления новых  знаний и  Итоговый  Научить держать клюшку и принимать  стойку хоккеиста. Ведение шайбы. Удар по шайбе после ведения.  Игровые эстафеты с  клюшкой. Хоккей по упрощенным  правилам. Строевые упражнения: построение в  колонну по одному, в шеренгу, в круг;  размыкание на поднятые руки в стороны,  повороты переступанием; команды :  «Направо!», «На лево!». Комплекс ОРУ на  Разновидность строевых упражнений П.и  «Построимся», «Класс, смирно!».  Упражнения на равновесие: «лебедь»,  «птичка», «верблюд», «ласточка», «аист»,  упражнения с закрытыми глазами.  Строевые упражнения, построения,  перестроения.  Комплекс ОРУ с  гимнастическими палками. Полоса препятствий : подтягивание по  гимнастической скамейке, лазание по  Знать: ­простые правила игры хоккей; Уметь: ­ принимать стойку хоккеиста; ­ держать клюшку, вести шайбу; Знать: ­ правила поведения в спортзале Уметь: ­ осуществлять контроль  последовательности выполнения  Знать: ­ о значении правильной осанки; ­ правила страховки во время  выполнения упражнений на  балансирах Знать: ­ меры предупреждения опасности  при занятиях физическими  упражнениями Уметь:  ь т и в о т о г д о П   ю у н в и т р о п с   я л д   ь в у б о     и у д ж е д о 1    1               2               |                 3                 |     4     |            5 69 ­ 70 1­2 Согласова­ ние работы рук  и ног Плавание 10 часов 2 Комбини­ рованный  урок 71 ­ 72 73 ­ 74 75 ­ 76 77 ­ 78 3­4. Согласо­ вание работы  рук, ног с дыха­ нием 5­6 Плавание  способом в це­ лом 7­8 Эстафетное  плавание 9­10.Свободное  плавание. 2 2 2 2 Комбини­ рованный  урок Комбини­ рованный  урок Комбини­ рованный  урок Уроки ус­ воения но­ вых знаний и умений 6                                    Согласование работы рук и ног кролем на  груди Согласование работы рук и ног кролем на  груди с дыханием Плавание кролем на груди способом в це­ лом. Контрольное плавание Эстафетное плавание.  Игры на воде Игры и развлечения на воде       |   9 8 а н й е с с а б   е и н е щ е с о П   . е и н а х ы д   а н   й и н е н ж а р п у   х ы н ь л а и ц е п с   е и н е н л о п ы В 7                                  Знать: ­ правила поведения в бассейне,  требования по соблюдению мер  личной гигиены, значение плавания в  системе закаливания организма и в  обеспечении безопасности  жизнедеятельности человека; Уметь: ­ выполнять погружение в воду ,  задерживать дыхание, открывать  глаза под водой; ­ выполнять выдох в воду при  погружении, подряд несколько  вдохов и выдохов; ­ осуществлять работу рук, ног  кролем на груди; ­ выполнять перемещение с  доской при помощи работы ног кролем на фуди; ­ выполнять поворот головы во  время вдоха при работе ног кролем на  груди; ­ проплыть 25 м кролем на груди  способом в целом без учета  времени. Понимать: ­ значение закаливающих  процедур; ­ роль занятий плаванием для  физического развития 1             2 3                  4               5 6 7 IV ч е т в е р т ь :  учебных недель ­ 8, всего ­ 24часа Знать: 9 8   . а к и т с   а с й н   г о м е б и б ь г д о х   я а к   с , н е   и ч с м и   е з   и 3 и н   ф о а д в   о г д е б е р е ч   я   й я ы н   н н , м е р р е е т м и У н о е н р в о а Р к с у ­ правила безопасности во время  занятий по гимнастике; ­ названия снарядов, гимнастических элементов; ­ названия гимнастического 79 80 81­ 82 83­ 84 Гимнастика с элементами  акробатики (6 часов) 1. Строевые уп­ ражнения. ОФП 2. Упражнения в равновесии 3­4. Лазание по гимнастиче­ ской стенке 5­6.   Наклон  вперёд.  Подтягивание  из виса лёжа. 85 Легкоатлети­ ческие уп­ ражнения (10 часов) 1. Строевые уп­ ражнения.  Метание малого  мяча 86 2. Строевые уп­ ражнения.  Метание малого  мяча 1 1 2 2 1 1 Урок ус­ воения но­ вых знаний Урок за­ крепления и совер­ шенствова­ ния знаний Уроки ус­ воения и  закрепле­ ния новых  знаний и  умений Контрольн ый Урок ус­ воения но­ вых знаний  и умений Основная стойка. Построение в колонну  по одному, в шеренгу. Расчёт по по­  три и  перестроение в три шеренги. Повороты.  Выполнение команд.  ОФП  на  укрепление мышечного корсета.  П.и  «Совушка» Основная стойка. Размыкание на вытяну­ тые в стороны руки.  Комплекс УГГ №2  Дальнейшее знакомство с упражнениями в равновесии.(ходьба по напольному  бревну) Техника группировки, перекаты   вперёд  и назад. П.и «Колобки и ёжики» Комплекс ОРУ с обручами. Ползание на  четвереньках, лазание по гимнастической  стенке. Прыжки через скакалку. Рабата на  тренажёрах простого устройства ОФП П.и «Перелёт птиц» Основная стойка. Повороты. Выполнение команд. Комплекс ОРУ для развития  гибкости. Наклон из положения сидя на  полу. Подтягивание на перекладине из виса лёжа­ учёт. Упражнения на  гимнастическом бревне (равновесие на  правой ноге) Строевые упражнения. ОРУ. Метание  малого мяча с места на дальность из  положения стоя грудью в направлении  метания. П/и «Метко в цель» Урок ус­ воения но­ вых знаний  и умений Строевые упражнения. ОРУ. Метание  малого мяча с места  в цель с расстояния 4  м.  . П/и «Точный расчет», «Охотники и  утки» 9 м е и н е р о к с у   с   г е б   р Б   . я и в т с т я п е р п   е ы 8 н ь л а т н о з и р о г   и   е ы н ь л а к и т р е в   е ы н н е в т с е т с е   е и ш ь л о б е н   з е р е ч       , н и м 3 о д   г е б й ы н р е м о н в а Р   . а к и т с а н м и г   я а к с е ч и з и ф   я я н н е р т У 2 1 87 88 89 90 91 92 93 94 3 3. Строевые уп­ ражнения.  Бросок набив­ ного мяча 4. Строевые уп­ ражнения,  Бросок набив­ ного мяча 5. Прыжки в длину с места, разбега. Бег 6. Прыжки в длину с места, разбега. Бег 7. Прыжки в  длину через  препятствия.  Бег 8. Прыжки в  длину через  препятствия.  Бег 9.   Подвижные  игры с  метанием 10. Игры с  мячом 4 1 I 1 1 1 1 1 I 5 Урок ус­ воения но­ вых знаний  и умений Урок ус­ воения но­ вых знаний  и умений Урок со­ вершенст­ вования  знаний и  умений Комбини­ рованный  урок 6 Строевые упражнения. ОРУ. Бросок  набивного мяча (0,5 кг) двумя руками от  груди вперед­вверх из положения стоя,  ноги на ширине плеч, грудью в на­ правлении метания. П/и «Кто дальше  бросит» Строевые упражнения. ОРУ. Бросок  набивного мяча (0,5 кг) двумя руками от  груди на дальность. П/и «Кто дальше  бросит» Прыжок в длину с места, с высоты 30 см. Прыжок в длину с разбега  Бег 30 м с произвольного старта. П/и «Эстафета сторон» Прыжок в длину с разбега и отталкивания  одной ногой через плоские препятствия.  П/и «Прыжки по кочкам». Бег 30 м с  произвольного старта. Контрольный  норматив: прыжки в длину с места Комбини­ рованный  урок Комбини­ рованный  урок Прыжок в длину через препятствия высо­ той 30­40 см с 3­4 шагов. П/и «Полоса  препятствий». Контрольный норматив:  бег 30 метров. Равномерный бег до 1­2  минут Прыжки  через скакалку  П/и «Круговая  эстафета». Равномерный бег до 3 минут Полоса препятствий Комбини­ рованный  урок  П.и «Охотники и утки», «Залпом пли!» «Мяч соседу» «Гонка мячей». Городки Комбини­ рованный  урок  П.и «Пустое место»,  «Вышибалы»,  «Салки с  мячом» Футбол Знать: 7 ­ правила безопасного поведения на уроках физической культуры, при занятиях легкоатлетическими  упражнениями; ­ признаки правильной ходьбы, бега, прыжков, метания мяча; ­ правила личной гигиены, режим дня; ­ п о н я т и я :  короткая дистанция,  бег на скорость, бег на выносливость. Уметь: ­ выполнять строевые упражнения; ­ правильно выполнять основы  движения в ходьбе, беге, прыжках,  метании малого мяча и бросках  набивного мяча; ­ бегать с максимальной скоростью 30 м; ­ бегать в равномерном беге до 3 ми нут; ­ стартовать с произвольного старта; ­ выполнять прыжок в длину с места, разбега; ­ преодолевать с помощью бега и прыжков полосу препятствий. Понимать: ­ значение и роль легкоатлетических упражнений на развитие  выносливости, скоростных и силовых  качеств 1 95­ 96 2 Плавание  8 часов 3 1­2 Согласова­ ние работы рук  и ног 97­ 98 99­ 100 101 102 3­4. Согласо­ вание работы  рук, ног с дыха­ нием 5­6. Плавание  способом в це­ лом 7. Эстафетное  плавание 8.Свободное  плавание. 4 2 2 2 1 1 5 Комбини­ рованный  урок Комбини­ рованный  урок Комбини­ рованный  урок Комбини­ рованный  урок Уроки ус­ воения но­ вых знаний и умений 6 7 8 9 Согласование работы рук и ног кролем на  груди Согласование работы рук и ног кролем на  груди с дыханием Плавание кролем на груди способом в це­ лом. Контрольное плавание Эстафетное плавание.  Игры на воде Игры и развлечения на воде а н й е с с а б   е и н е щ е с о П   . е и н а х ы д   а н   й и н е н ж а р п у   х ы н ь л а и ц е п с   е и н е н л о п ы В Знать: ­ правила поведения в бассейне,  требования по соблюдению мер личной гигиены, значение плавания в системе закаливания организма и в  обеспечении безопасности  жизнедеятельности человека; ­ названия плавательных  упражнений, способов плавания; ­ названия плавательного инвентаря для обучения. Уметь: ­ выполнять погружение в воду ,  задерживать дыхание, открывать глаза под водой; ­ выполнять выдох в воду при  погружении, подряд несколько вдохов и выдохов; ­ осуществлять работу рук, ног  кролем на груди; ­ выполнять перемещение с доской при помощи работы ног кролем на фуди; ­ выполнять поворот головы во время вдоха при работе ног кролем на  груди; ­ проплыть 25 м кролем на груди  способом в целом без учета времени. Понимать: ­ значение закаливающих процедур; ­ роль занятий плаванием для  физического развития

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1 класс

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1 класс

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1 класс

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1 класс

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1 класс

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1 класс

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1 класс

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1 класс

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1 класс

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1 класс

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1 класс

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1 класс

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1 класс

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1 класс

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1 класс

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1 класс

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1 класс

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1 класс

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1 класс

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1 класс

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1 класс

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1 класс

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1 класс

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1 класс

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1 класс

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1 класс

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1 класс

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2018