ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 6 класс

  • Разработки уроков
  • docx
  • 28.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Первичный инструктаж на рабочем месте по технике безопасности. Инструктаж по л/а. Понятие об утомлении и переутомлении. Влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья и основные системы организма. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением (30 – 60 м) с максимальной скоростью. Старты из различных И. П. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 15 – 20 с.).Подвижные игры. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением (30 – 60 м) с максимальной скоростью. Старты из различных И. П. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 15 – 20 с.). Подвижные игры.Первичный инструктаж на рабочем месте по технике безопасности. Инструктаж по л/а. Понятие об утомлении и переутомлении. Влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья и основные системы организма. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением (30 – 60 м) с максимальной скоростью. Старты из различных И. П. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 15 – 20 с.).Подвижные игры. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением (30 – 60 м) с максимальной скоростью. Старты из различных И. П. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 15 – 20 с.). Подвижные игры.
Иконка файла материала 6кл.docx
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 6 класс Ко л­ во  час ов Дата. Факт. Прим. Вид контро ля Тип урока Тема  урока     № у р о к а 1                                                       I Четверть  (27 часов)                                                            Легкая атлетика(12 часов) подготовки обучающихся Элементы содержания Требования к 2 3 4 уровню 5 6 7 1 Вводный 1 Спринте р ский бег 1 1 1 1 1  2 3  4 5 6 Спринте р ский бег Спринте р ский бег Спринте р ский бег Спринте р ский бег Спринте р ский бег Обучени е  Обучени е  Обучени е  Комплек сный Комплек сный Первичный инструктаж на  рабочем месте по технике  безопасности. Инструктаж по  л/а. Понятие об утомлении и  переутомлении. Влияние  легкоатлетических  упражнений на укрепление  здоровья и основные системы  организма.  Специальные беговые  упражнения. Бег с  ускорением (30 – 60 м) с  максимальной скоростью.  Старты из различных И. П.  Максимально быстрый бег на  месте (сериями по 15 – 20  с.).Подвижные игры.  Специальные беговые  упражнения. Бег с  ускорением (30 – 60 м) с  максимальной скоростью.  Старты из различных И. П.  Максимально быстрый бег на  месте (сериями по 15 – 20 с.).  Подвижные игры. ОРУ в движении.  Специальные беговые  упражнения. Высокий старт и скоростной бег до 50 метров ( 2 серии). Эстафеты,  встречная эстафета.  Подвижные игры. ОРУ в движении.  Специальные беговые  упражнения. Высокий старт и скоростной бег до 50 метров ( 2 серии). Эстафеты,  встречная эстафета.  Подвижные игры. ОРУ в движении.  Специальные беговые  упражнения. Бег с  ускорением 2 – 3 серии по 30  – 50 метров.  Эстафеты,  встречная эстафета.  Подвижные игры. Текущ ий Стартовый  разгон в  беге на  короткие  дистанции Текущ ий Текущ ий (зачет) Текущ ий Текущ ий Уметь  демонстрир овать  технику  низкого  старта Уметь  демонстрир овать  технику  низкого  старта Уметь  демонстрир овать  финальное  усилие в  беге. Уметь  демонстрир овать  финальное  усилие в  беге. Уметь  демонстрир овать  финальное  усилие в  беге.Прыжки  1 7 Комплек сный 8 Прыжки  1 Комплек сный Прыжки  1 Комплек сный Метание  1 Комплек сный 9 1 0 1 1 Метание  1 Комплек сный 1 2 Метание  1 Комплек сный Специальные беговые  упражнения. Прыжок через 2  или4 шага (серийное  выполнение отталкивания);  повторное подпрыгивание и  прыжки на одной ноге, делая  активный мах другой.  Прыжки в длину с места – на  результат.   Специальные беговые  упражнения. Прыжки в длину  с 5 – 7 шагов разбега. Гладкий бег по стадиону 6 минут – на  результат.  Медленный бег с изменением направления по сигналу.  Прыжки в длину с 11 – 13  шагов разбега – на результат.  Подвижные игры. Метание на заданное  расстояние. Метание т/мяча  на дальность отскока от  стены с места и с шага.  Метание на дальность в  коридоре 5 ­6 м.  Беговые упражнений.  Метание теннисного мяча с 4  – 5 шагов разбега на  дальность. Метание в  горизонтальную и  вертикальную цели (1х1) с  расстояния 8­ 10м.  Специальные беговые  упражнения. Прыжковые  упражнения, выполняемые  сериями. Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на  дальность. Подвижные игры. Уметь  демонстрир овать  технику  прыжка в  длину с  места. Уметь  демонстрир овать  технику  прыжка в  длину с  разбега. Уметь  выполнять  прыжок в  длину с  разбега. Уметь  демонстрир овать  отведение  руки для  замаха. Уметь  демонстрир овать  финальное  усилие. Уметь  демонстрир овать  технику в  целом. Текущ ий Текущ ий (зачет) Текущ ий Текущ ий (зачет)                      Спортивные игры  15 часов (волейбол – 8 часов,  баскетбол – 7 часов) Волейбо л 1 Обучени е  Волейбо л 1 Обучени е  1 3 1 4 Инструктаж Т/Б. Стойки  игрока:  перемещения в  стойке приставными шагами  боком, лицом и спиной  вперед; ходьба, бег и  выполнение заданий. Стойки игрока:  перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной  вперед; ходьба, бег и  выполнение заданий ( сесть на пол, встать, подпрыгнуть,  сделать перекат на спине и  др.).  Корректиро вка техники  выполнения  упражнений Текущ ий Текущ ий Корректиро вка техники  выполнения  упражненийПередача мяча в стену: в  движении, перемещаясь  вправо, влево приставным  шагом; передач мяча в парах:  встречная, над собой –  партнеру; передача мяча в  парах через сетку; прием и  передача мяча снизу двумя  руками: а) в парах с  набрасыванием партнером; б)  у стены над собой. Передача мяча над собой;  передача сверху двумя  руками на месте и после  перемещения вперед в парах.  Передача мяча в парах через  сетку; прием и передача мяча  снизу двумя руками. Специальные беговые  упражнения. Нижняя прямая  подача мяча: подача мяча в  стену; подача мяча в парах  ­  через ширину площадки с  последующим приемом мяча;  через сетку с расстояния 3 – 6 м. Подвижная игра «Подай и  попади». Специальные беговые  упражнения. Нижняя прямая  подача мяча: подача мяча в  стену; подача мяча в парах  ­  через ширину площадки с  последующим приемом мяча;  через сетку с расстояния 3 – 6 м Разбег, прыжок и  отталкивание (шаги по  разметке, длина разбега 2 ­4 м (3 шага); имитация замаха и  удара кистью по мячу; бросок теннисного мяча через сетку в прыжке с разбега; прямой  удар после подбрасывания  мяча партнером. Учебная  игра.  Разбег, прыжок и  отталкивание (шаги по  разметке, длина разбега 2 ­4 м (3 шага); имитация замаха и  удара кистью по мячу; бросок теннисного мяча через сетку в прыжке с разбега; прямой  удар после подбрасывания  мяча партнером. Ходьба и бег с различными  заданиями  и элементами  техники игры баскетбол.  Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной  Уметь  демонстрир овать  технику. (зачет) Текущ ий Уметь  демонстрир овать  технику. Уметь  демонстрир овать  технику. Текущ ий (зачет) Уметь  демонстрир овать  технику. Текущ ий Корректиро вка техники  выполнения  упражнений Корректиро вка техники  выполнения  упражнений Текущ ий Уметь  выполнять  комбинации  из  освоенных  Текущ ий 1 5 Волейбо л 1 Обучени е  1 6 1 7 Волейбо л 1 Соверше нствован ие ЗУН Волейбо л 1 Соверше нствован ие ЗУН 1 8 Волейбо л 1 Соверше нствован ие ЗУН 1 9 Волейбо л 1 Соверше нствован ие ЗУН Волейбо л 1 Соверше нствован ие ЗУН 2 0 2 1 Баскетбо л 1 Обучени ерукой от плеча на месте. Эстафеты с мячами. Правила и организация игры  баскетбол.  Ходьба и бег с различными  заданиями и элементами  техники игры баскетбол  (остановка двумя шагами и  прыжком, повороты). Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной  рукой от плеча на месте. Ведение мяча с изменением  направления и скорости.  Ведение без сопротивления  защитника левой и правой  рукой.. Броски одной и двумя руками с места и в движении.  Игра «Мини­баскетбол». Бег с заданиями. Ведение  мяча на оценку. Вырывание и выбивание мяча. Комбинации из освоенных  элементов техники. Игра  «Мини­баскетбол». 2 2 Баскетбо л 1 Обучени е  Баскетбо л 1 Обучени е  Баскетбо л 1 Обучени е  элементов  техники  передвижен ий. Уметь  выполнять  различные  варианты  передачи  мяча Корректиро вка  движений  при ловле и  передаче  мяча. Корректиро вка  движений  при ловле и  передаче  мяча. Уметь  выполнять  различные  варианты  передачи  мяча Уметь  выполнять  различные  варианты  передачи  мяча Текущ ий (зачет) Текущ ий Текущ ий (зачет) Текущ ий 2 3 2 4 2 5 2 6 2 7 Баскетбо л 1 Соверше нствован ие ЗУН Тактика свободного  нападения. Позиционное  нападение без изменения  позиций игроков. Учебная  игра «Мини баскетбол» Баскетбо л 1 Соверше нствован ие ЗУН 1 Ходьба, бег с игровыми  заданиями  техники игры  баскетбол без мяча и с мячом. Броски одной и двумя  руками с места на оценку.  Учебная игра «Мини  баскетбол» Ходьба и бег с заданием.  Полоса препятствий на  выносливость и силу.  Взаимодействие двух  игроков. Игра мини­ баскетбол. Баскетбо л Соверше нствован ие ЗУН Уметь  выполнять  ведение  мяча в  движении.                                                          II Четверть (21час)                                                                Гимнастика (18 часов) 1 Основы  знаний Строевы е  упражне ния 2 8 2 Повторный инструктаж по  ТБ, инструктаж по  гимнастике. Значение  гимнастических упражнений  для сохранения правильной  осанки. Упражнения на  гибкость.  Перестроение из колоны по  Фронтальны й опрос Текущ ий Корректиро1 1 1 1 1 1 1 1 Висы. Строевы е  упражне ния Висы. Строевы е  упражне ния Висы. Строевы е  упражне ния Висы. Строевы е  упражне ния Висы. Строевы е  упражне ния Акробат ика  9 3 0 3 1 3 2 3 3 3 4 3 5 Акробат ика Акробат ика  3 6 3 Обучени е  одному в колону по четыре  дроблением и сведением.  Вис согнувшись, вис  прогнувшись(м),смешанные  висы(д). вка техники  выполнения  упражнений. Индивидуал ьный подход Текущ ий Обучени е  Соверше нствован ие ЗУН Соверше нствован ие ЗУН Соверше нствован ие ЗУН Обучени е  Обучени е  Соверше нствован ие ЗУН Перестроение из колоны по  одному в колону по четыре  дроблением и сведением. Вис  согнувшись, вис  прогнувшись(м),смешанные  висы(д).Развитие силовых  способностей.  Вис согнувшись, вис  прогнувшись (м), смешанные  висы(д). Поднимание прямых  ног в висе(м), подтягивание  из положения  лежа(д).Развитие силовых  способностей. Перестроение из колоны по  одному в колону по четыре  дроблением и сведением. Вис  согнувшись, вис  прогнувшись(м),смешанные  висы(д).Поднимание прямых  ног в висе(м),подтягивание из положения лежа(д).  Перестроение из колоны по  два в колону по одному. ОРУ  без предметов. подтягивание  в висе(м) подтягивание из  виса лежа(д). Развитие  силовых способностей Перестроение из колоны по  два в колону по одному.  Кувырок вперед и назад.  Стойка на лопатках.  Эстафеты. Развитие  координации и силовой  выносливости Перестроение из колоны по  два в колону по одному.  Кувырок вперед и назад.  Стойка на лопатках.  Эстафеты. ОРУ в движении.  Развитие координации и  силовой выносливости Перестроение из колоны по  два в колону по одному.  Кувырок вперед и назад.  Стойка на лопатках –  комбинация элементов. ОРУ  в движении. Развитие   гибкости. Перестроение из колоны по  Текущ ий Текущ ий Текущ ий (зачет) Текущ ий Текущ ий Текущ ий Корректиро вка техники  выполнения  упражнений. Индивидуал ьный подход Корректиро вка техники  выполнения  упражнений. Индивидуал ьный подход Корректиро вка техники  выполнения  упражнений. Индивидуал ьный подход Корректиро вка техники  выполнения  упражнений. Индивидуал ьный подход Уметь  демонстрир овать  комплекс  акробатичес ких  упражнений. Уметь  демонстрир овать  комплекс  акробатичес ких  упражнений. Уметь  демонстрир овать  комплекс  акробатичес ких  упражнений.Акробат ика  1 7 Соверше нствован ие ЗУН 3 8 Опорный прыжок 1 Обучени е  3 9 Опорный прыжок 1 Обучени е  4 0 Опорный прыжок 1 Соверше нствован ие ЗУН 4 1 Опорный прыжок 1 Соверше нствован ие ЗУН 1 1 Развитие  силовых  способно стей  4 2 4 3 Развитие  силовых  способно стей  Соверше нствован ие ЗУН Соверше нствован ие ЗУН два в колону по одному.  Кувырок вперед и назад.  Стойка на лопатках –  комбинация элементов. ОРУ  в движении. Развитие  гибкости. Перестроение из колонны по  два в колонну по одному  разведением и слиянием по  восемь в движении. ОРУ с  предметами на месте. Вскок в упор присев. Развитие  координации. Перестроение из колонны по  два в колонну по одному  разведением и слиянием по  восемь в движении. ОРУ с  предметами на месте. Вскок в упор присев. Развитие  координационных  способностей. Перестроение из колонны по  два и по четыре в колонну по  одному разведением и  слиянием по восемь в  движении. ОРУ с предметами на месте. Вскок в упор  присев. Соскок прогнувшись.  Развитие координации. Перестроение из колонны по  два и по четыре в колонну по  одному разведением и  слиянием по восемь в  движении. ОРУ с предметами на месте. Вскок в упор  присев. Соскок прогнувшись.  Развитие координации. Метание набивного мяча из –  за головы (сидя, стоя), назад  (через голову, между ног), от  груди двумя руками или  одной, сбоку одной рукой.  Подтягивание: юноши  ­ на  высокой перекладине,  девушки – на низкой  перекладине   Подтягивание из виса  (юноши), из виса лежа  (девушки). Метание  набивного мяча из – за головы (сидя, стоя), назад (через  голову, между ног), от груди  двумя руками или одной,  сбоку одной рукой.  Упражнения для мышц  брюшного пресса на  гимнастической скамейке и  Уметь  демонстрир овать  комплекс  акробатичес ких  упражнений. Корректиро вка техники  выполнения  упражнений. Индивидуал ьный подход Корректиро вка техники  выполнения  упражнений. Индивидуал ьный подход Корректиро вка техники  выполнения  упражнений. Индивидуал ьный подход Корректиро вка техники  выполнения  упражнений. Индивидуал ьный подход Корректиро вка техники  выполнения  упражнений. Индивидуал ьный подход (зачет) Текущ ий Текущ ий Текущ ий (зачет) Текущ ий Текущ ий Корректиро вка техники  выполнения  упражнений. Индивидуал ьный подходстенке.  Метание набивного мяча из – за головы (сидя, стоя), назад  (через голову, между ног), от  груди двумя руками или  одной, сбоку одной рукой.  Сгибание и разгибание рук в  упоре: мальчики от пола, ноги на гимнастической скамейке;  девочки с опорой руками на  гимнастическую скамейку. Комплекс упражнения  тонического стретчинга.  Комбинации из ранее  освоенных акробатических  элементов.  Прыжки  «змейкой» через скамейку.   Броски набивного мяча до 2  кг. Корректиро вка техники  выполнения  упражнений. Индивидуал ьный подход Корректиро вка техники  выполнения  упражнений. Индивидуал ьный подход Текущ ий Текущ ий 1 Соверше нствован ие ЗУН 4 4 Развитие  скоростн о­ силовых  способно стей. 4 5 Развитие  гибкости 1 Соверше нствован ие ЗУН                                                Спортивные игры ( баскетбол – 3  часа) 4 6 4 7 4 8 Баскетбо л 1 Обучени е  Баскетбо л 1 Обучени е  Баскетбо л 1 Соверше нствован ие ЗУН  Варианты ловли и передачи  мяча. Варианты ведения мяча  без сопротивления и с  сопротивлением защитника.  Броски мяча двумя руками от груди с места;  броски одной  и двумя руками в движении  без сопротивления  защитника: а) после ведения;  б) после ловли. Игра  «Стритбол» Сочетание приемов: ловля  мяча двумя руками на месте  – ведение с переводом мяча  за спиной на месте – ведение  с переводом мяча за спиной  на месте – передача; Ловля  мяча двумя руками на месте  – бросок одной или двумя  руками с места;  Ловля мяча  – ведение – бросок в два шага в корзину. Сочетание приемов: ловля  мяча двумя руками на месте  – ведение с переводом мяча  за спиной на месте – ведение  с переводом мяча за спиной  на месте – передача. Ловля  мяча – ведение – бросок в два шага в корзину. Игра  «Стритбол» Текущ ий Текущ ий (зачет) Уметь  выполнять  различные  варианты  передачи  мяча Уметь  выполнять  различные  варианты  передачи  мяча.  Корректиро вка  движений  при ловле и  передаче  мяча. Уметь  выполнять  различные  варианты  передачи  мяча.  Корректиро вка  движений  при ловле и  передачеIII Четверть (30 часов)                                                                      Лыжная подготовка  (20 Часов) мяча. 4 9 5 0 5 1 5 2 5 3 5 4 5 5 Освоение техники  лыжных  ходов. Освоение техники  лыжных  ходов. Освоение техники  лыжных  ходов. Освоение техники  лыжных  ходов. Освоение техники  лыжных  ходов. Освоение техники  лыжных  ходов. Освоение техники  лыжных  ходов. 1 1 1 1 1 1 1 Инструктаж по ТБ.  Построение на лыжах.   Попеременный двухшажный  ход. Одновременный  бесшажный ход. Коньковый  ход без палок. Спуск в  высокой стойке. Дистанция –  1км Скользящий шаг.  Попеременный двухшажный  ход. Одновременный  бесшажный ход. Коньковый  ход без палок. Спуск в  высокой стойке. Дистанция –  1км Скользящий шаг.  Попеременный двухшажный  ход. Одновременный  бесшажный ход. Спуск  наискось, подъем ступающим  шагом,  торможение  упором.  Дистанция – 1км Скользящий шаг.  Попеременный двухшажный  ход. Одновременный  бесшажный ход. Спуск  наискось, подъем ступающим  шагом,  торможение  упором.  Дистанция – 1км Попеременный двухшажный  ход. Одновременный  бесшажный ход, одновреме  ­нный двухшажный ход.  Коньковый ход без  отталкивания руками, подъем ступающим шагом,   торможение  упором.  Дистанция – 1км Попеременный двухшажный  ход. Одновременный  бесшажный ход, одновреме  ­нный двухшажный ход.  Коньковый ход без  отталкивания руками, подъем ступающим шагом,   торможение  упором. Фронтальны й опрос Текущ ий Текущ ий Уметь  правильно  передвигать ся на лыжах Текущ ий Уметь  правильно  передвигать ся на лыжах Текущ ий Уметь  правильно  передвигать ся на лыжах Текущ ий Уметь  правильно  передвигать ся на лыжах Текущ ий Уметь  правильно  передвигать ся на лыжах Попеременный двухшажный  ход. Одновременный  бесшажный ход, одновреме  ­нный двухшажный ход.  Коньковый ход без  отталкивания руками, подъем ступающим шагом,   Уметь  правильно  передвигать ся на лыжах Оказывать  помощь при  обморожени Текущ ий Обучени е  Обучени е  Обучени е  Обучени е  Соверше нствован ие ЗУН Соверше нствован ие ЗУН Соверше нствован ие ЗУНторможение  упором.  Дистанция – 1.5км Попеременный двухшажный  ход. Одновременный  бесшажный ход, одновреме  ­нный двухшажный ход.  Коньковый ход без  отталкивания руками, подъем ступающим шагом,   торможение  упором.  Дистанция – 1.5км Попеременный двухшажный  ход. Одновременный  бесшажный ход. Спуск  наискось, подъем ступающим  шагом,  торможение  упором. Скользящий шаг.  Попеременный двухшажный  ход. Одновременный  бесшажный ход. Спуск  наискось, подъем ступающим  шагом,  торможение  упором  Игры на лыжах. Скользящий шаг.  Попеременный двухшажный  ход, одновременный  двухшажный ход . Спуск  наискось, подъем ступающим  шагом,  торможение  упором.  Попеременный двухшажный  ход, одновременный  двухшажный ход . Спуск  наискось, подъем ступающим  шагом,  торможение  упором.  Дистанция – 2 км Соверше нствован ие ЗУН Соверше нствован ие ЗУН Соверше нствован ие ЗУН Обучени е  Обучени е  Соверше нствован ие ЗУН Скользящий шаг.  Попеременный двухшажный  ход, одновременный  двухшажный ход . Спуск  наискось, подъем ступающим  шагом,  торможение  упором.  Соверше нствован ие ЗУН Скользящий шаг.  Попеременный двухшажный  ход, одновременный  двухшажный ход . Спуск  наискось, подъем ступающим  шагом,  торможение  упором.  Дистанция – 2 км Одновременный двухшажный  ход. Коньковый ход без  отталкивания руками, подъем ступающим шагом,  Обучени е  и Уметь  правильно  передвигать ся на лыжах Оказывать  помощь при  обморожени и Оказывать  помощь при  обморожени и Уметь  правильно  передвигать ся на лыжах Оказывать  помощь при  обморожени и Уметь  правильно  передвигать ся на лыжах Оказывать  помощь при  обморожени и Уметь  правильно  передвигать ся на лыжах Оказывать  помощь при  обморожени и Уметь  правильно  передвигать ся на лыжах Оказывать  помощь при  обморожени и Уметь  правильно  передвигать ся на лыжах Оказывать  помощь при  обморожени и Уметь  правильно  передвигать ся на лыжах (зачет) Текущ ий (зачет) Текущ ий Текущ ий Текущ ий Текущ ий Текущ ий Освоение техники  лыжных  ходов. Освоение техники  лыжных  ходов. Освоение техники  лыжных  ходов. Освоение техники  лыжных  ходов. Освоение техники  лыжных  ходов. Освоение техники  лыжных  ходов. Освоение техники  лыжных  ходов. Освоение техники  лыжных  1 1 1 1 1 1 1 1 5 6 5 7 5 8 5 9 6 0 6 1 6 2 63 ходов. торможение  упором. Игры на лыжах. Дистанция – 2 км Освоение техники  лыжных  ходов. Техника лыжных  ходов. Техника лыжных  ходов. Техника лыжных  ходов. Техника лыжных  ходов. 1 1 1 1 1 Одновременный двухшажный  ход. Коньковый ход без  отталкивания руками, подъем ступающим шагом,  торможение  упором. Игры на лыжах. Дистанция – 2 км Спуск наискось, подъем  ступающим шагом,   торможение  упором.  Дистанция – 2 км. Игры на  лыжах. Спуск наискось, подъем  ступающим шагом,   торможение  упором.  Дистанция – 2 км. Игры на  лыжах. Скользящий шаг.  Попеременный двухшажный  ход, одновременный  двухшажный ход . Спуск  наискось, подъем ступающим  шагом,  торможение  упором.  Дистанция – 2 км Одновременный двухшажный  ход. Коньковый ход без  отталкивания руками, подъем ступающим шагом,  торможение  упором. Игры на лыжах. Дистанция – 2 км Обучени е  Соверше нствован ие ЗУН Соверше нствован ие ЗУН Соверше нствован ие ЗУН Соверше нствован ие ЗУН Единоборства (4часа) 6 4 6 5 6 6 6 7 6 8 6 9 7 0 Оказывать  помощь при  обморожени и Уметь  правильно  передвигать ся на лыжах Оказывать  помощь при  обморожени и Оказывать  помощь при  обморожени и Оказывать  помощь при  обморожени и Уметь  правильно  передвигать ся на лыжах Текущ ий Текущ ий (зачет) Текущ ий Уметь  правильно  передвигать ся на лыжах (зачет) Единобо рства Обучени е Единобо рства Обучени е Текущ ий Текущ ий Значение единоборств,  история возникновения.  Правила проведения  соревнований. Метание  набивного мяча из – за головы (сидя, стоя).Упражнения для  мышц брюшного пресса на  гимнастической скамейке и  стенке. Подтягивание: юноши ­ на высокой перекладине,  девушки – на низкой  перекладине. Правила техники  безопасности на занятиях  борьбой. Стойки .  Передвижения в стойке. ОРУ  в движении. Челночный бег с  кубиками. Эстафеты.  Дыхательные упражнения.  Упражнения на гибкость.  Прыжки со скакалкой. Знать  значение  единоборств , историю  возникновен ия. Правила  проведения  соревновани й.  Корректиро вка техники  выполнения  упражнений Знать  правила  техники  безопасност и на  занятиях  борьбой.  Стойки .  ПередвиженЕдинобо рства Обучени е Единобо рства Обучени е 7 1    7 2 Захваты рук и туловища. Освобождение от захватов.  Метание набивного мяча из –  за головы (сидя, стоя), назад.  Сгибание и разгибание рук в  упоре: мальчики от пола, ноги на гимнастической скамейке;  девочки с опорой руками на  гимнастическую скамейку. Приёмы борьбы за выгодное  положение. Комплекс  упражнения тонического  стретчинга. Комбинации из  ранее освоенных  акробатических элементов.   Прыжки «змейкой» через  скамейку.  Броски набивного  мяча до 2 кг. Текущ ий Текущ ий ия в стойке.  Корректиро вка техники  выполнения  упражнений Уметь  выполнять  захваты рук  и туловища. Освобожден ие от  захватов.  Корректиро вка техники  выполнения  упражнений  Уметь  выполнять  приёмы  борьбы за  выгодное  положение.  Уметь  демонстрир овать  комплекс  акробатичес ких  упражнений.                                                     Спортивные игры ( волейбол– 6  часов) 7 3 7 4 7 5 Волейбо л 1 Обучени е  Волейбо л 1 Обучени е  Волейбо л 1 Обучени е  Текущ ий Текущ ий (зачет)  Обучение технике прыжков,  стоек, поворотов, подходу к  мячу. Укрепление мышц рук  и верхнего плечевого пояса  Развитие координационных  способностей при изучении  стоек, перемещений,  остановок, поворотов. Ознакомление с техникой  верхней передачи мяча и  обучение стойке. Укрепление  мышц рук и верхнего  плечевого пояса. Развитие  координационных  способностей при выполнении верхней передачи мяча. Обучение технике верхней  передачи мяча над собой в  определенных условиях.  Укрепление мышц рук и  верхнего плечевого пояса и  формирование осанки.  Развитие координационных  способностей при выполнении верхней передачи мяча над  собой. Ознакомление с техникой  Уметь  демонстрир овать  технику  приема и  передачи  мяча. Уметь  демонстрир овать  технику  приема и  передачи  мяча Уметь  демонстрир овать  технику  приема и  передачи  мяча7 6 7 7 7 8 Волейбо л 1 Обучени е  Волейбо л 1 Соверше нствован ие ЗУН Волейбо л 1 Комплек сный выполнения нападающего  удара на месте и с 3­х шагов.  Развитие координационных  способностей и специальной  выносливости при  выполнении нападающего  удара. Ознакомление с техникой  выполнения нападающего  удара с 3­х шагов через сеть с 3­х метровой линии.  Укрепление всех групп мышц  и систем организма. Развитие  специальной выносливости  при выполнении нападающего удара  с 3­шагов через сеть. Ознакомление с техникой  выполнения верхней подачи  мяча броском из­за головы с  одного шага. Развитие  координации и специальной  выносливости, игра  «Пионербол» с элементами  волейбола Уметь  демонстрир овать  технику  приема и  передачи  мяча Уметь  демонстрир овать  технику  приема и  передачи  мяча Уметь  демонстрир овать  технику  приема и  передачи  мяча                                                        IV Четверть(24 часа) Плавани е Обучени е Плавани е Обучени е Плавани е Обучени е 7 9 8 0 8 1 Плавание(14час) Техника основных способов  плавания. Техника  безопасности на уроках  плавания. Ведения мяча.  Ловля мяча двумя руками на  месте – ведение с переводом  мяча за спиной на месте –  передача; Ловля мяча двумя  руками на месте – бросок  одной или двумя руками с  места;  Ловля мяча – ведение  – бросок в два шага в  корзину. Игра «Стритбол.» Упражнения для изучения  техники плавания брасом.  Ловля мяча двумя руками на  месте – ведение с переводом  мяча за спиной на месте –  передача; Ловля мяча двумя  руками на месте – бросок  одной или двумя руками с  места;  Ловля мяча – ведение  – бросок в два шага в  корзину. Игра «Стритбол.» История возникновения  плавания. Пловцы России на  олимпийских играх.  Сочетание приемов: ловля  мяча двумя руками на месте  – ведение с переводом мяча  Знать  технику  основных  способов  плавания.  Технику  безопасност и на уроках  плавания.  Корректиро вка техники  ведения  мяча. Выполнять  упражнения  для  изучения  техники  плавания  брасом.  Корректиро вка техники  ведения  мяча. Знать  историю  возникновен ия  плавания.  Уметь  выполнять  Текущ ий Текущ ий (зачет) Текущ ий Текущ ий Текущ ийПлавани е Обучени е Плавани е Обучени е Плавани е Обучени е Плавани е Обучени е Плавани е Обучени е 8 2 8 3 8 4 8 5 8 6 за спиной на месте –  передача. Вырывание мяча.  Выбивание мяча.  Игра  «Стритбол.» Разучить упражнения  «поплавок»   «медуза» «Звёздочка» ОРУ в  движении. Сочетание  приемов: ловля мяча двумя  руками на месте – ведение с  переводом мяча за спиной на  месте – передача. Вырывание  мяча. Выбивание мяча.  Игра  «Стритбол.» Упражнения для изучения  техники Плавания кролем на груди.  ОРУ с мячом.  Специальные  беговые упражнения. Ведения мяча. Сочетание приемов:  ловля мяча на месте –  передача – ловля в движении  – бросок одной рукой от  головы после двух шагов.  Нападение быстрым  прорывом . Игра «Стритбол.» Упражнения для изучения  техники Старта с тумбочки. ОРУ в  движении. Специальные  беговые упражнения. Ведения мяча. Сочетание приемов:  ловля мяча на месте –  передача – ловля в движении  – бросок одной рукой от  головы после двух шагов.  Игра «Стритбол.» Упражнения для изучения  техники Плавания кролем на спине.  Специальные беговые  упражнения. Ведения мяча.  Сочетание приемов: ловля  мяча на месте – передача –  ловля в движении – бросок  одной рукой от головы после  двух шагов Игра «Стритбол.» Специальные плавательные  упражнения для изучения  браса. Сочетание приемов:  ловля мяча на месте –  обводка четырех стоек –  передача – ловля в движении  – бросок одной рукой от  головы после двух шагов.  ведение  мяча в  движении. Выполнять  упражнения  «поплавок»  «медуза»  «Звёздочка» Уметь  применять в игре  защитные  действия Выполнять  упражнения  для  изучения  техники Плавания  кролем на  груди.  Уметь  применять в игре  защитные  действия Выполнять  упражнения  для  изучения  техники Старта с  тумбочки.  Уметь  применять в игре  защитные  действия Выполнять  упражнения  для  изучения  техники Плавания  кролем на  спине.  Уметь  владеть  мячом  в  игре  баскетбол Выполнять  самостоятел ьно  специальные плавательны е  упражнения  для  Текущ ий Текущ ий Текущ ий Текущ ий Текущ ийПлавани е Обучени е Плавани е Обучени е Игра «Стритбол.» Координационные  упражнения на суше. ОРУ с  мячом.  Специальные беговые упражнения. Сочетание  приемов: ловля мяча на месте – обводка четырех стоек –  передача – ловля в движении  – бросок одной рукой от  головы после двух шагов.  Игра «Стритбол.» Упражнения по  совершенствованию техники  плавания :движения рук, ног,  туловища . ОРУ в движении.  Специальные беговые  упражнения. Бег с  ускорением 2 – 3 серии по 20  – 40 метров.  Эстафеты,  встречная эстафета. Плавани е Обучени е Упражнения по  совершенствованию техники  плавания и развитие  двигательных способностей.  ОРУ в движении.  Специальные беговые  упражнения. Скоростной бег до 40 метров. Бег 60 метров  – на результат. Плавани е Обучени е Правила соревнований и  правила судейства.  Специальные беговые  упражнения. Бег на месте с  8 7 8 8 8 9     9 0 изучения  браса Уметь владеть  мячом  в  игре  баскетбол. Выполнять  координаци онные  упражнения: поплавок,  медуза,  звезда.  Уметь  владеть  мячом  в  игре  баскетбол Выполнять упражнения по совершенств ованию техники плавания :движения рук, ног, туловища . Уметь демонстрир овать Стартовый  разгон в  беге на  короткие  дистанции Выполнять упражнения по совершенств ованию техники плавания и развитие двигательны х способносте й. Уметь демонстрир овать Стартовый  разгон в  беге на  короткие  дистанции Знать правила соревновани й и правила судейства Текущ ий Текущ ий Текущ ий Текущ ийПлавани е Обучени е Плавани е Обучени е высоким подниманием бедра и опорой руками о стенку.  Выполнять в среднем темпе  сериями по 10 – 20 сек. Бег  от 200 до 1000 м. Упражнения для развития  силы мышц спины и живота. Круговая тренировка. Бег на  месте с высоким  подниманием бедра и опорой  руками о стенку. Выполнять в среднем темпе сериями по 10  – 20 сек. Бег от 200 до 1000  м.   Упражнения для развития  силы мышц рук и плечевого  пояса. Круговая тренировка.  Специальные беговые  упражнения. Бег с  ускорением (30 – 60 м) с  максимальной скоростью.  Старты из различных И. П.  Максимально быстрый бег на  месте (сериями по 15 – 20 с.). по плаванию. Уметь демонстрир овать Стартовый  разгон в  беге на  короткие  дистанции Выполнять  упражнения  для  развития  силы мышц  спины и  живота.  Уметь  демонстрир овать  технику  низкого  старта Выполнять  упражнения  для  развития  силы мышц  рук и  плечевого  пояса.  Уметь  демонстрир овать  технику  низкого  старта Текущ ий Текущ ий Спортивные игры ( баскетбол –4 час) Баскетбо л 1 Соверше нствован ие ЗУН Баскетбо л 1 Обучени е  Баскетбо 1 Обучени ОРУ в движении.  Специальные беговые  упражнения. Ведения мяча.  Сочетание приемов: ловля  мяча на месте – передача –  ловля в движении – бросок  одной рукой от головы после  двух шагов. Игра  «Стритбол.» Специальные беговые  упражнения. Ведения мяча.  Сочетание приемов: ловля  мяча на месте – передача –  ловля в движении – бросок  одной рукой от головы после  двух шагов Игра «Стритбол.»  Сочетание приемов: ловля  мяча на месте – обводка  четырех стоек – передача –  ловля в движении – бросок  (зачет) Уметь  применять в игре  защитные  действия Уметь  владеть  мячом  в  игре  баскетбол Текущ ий Уметь  владеть  Текущ ий 9 1 9 2 9 3 9 49 5 9 6 9 7 9 8 9 9 1 0 0 1 0 1 1 0 2 л е  Баскетбо л 1 Соверше нствован ие ЗУН одной рукой от головы после  двух шагов. Игра  «Стритбол.» ОРУ с мячом.  Специальные  беговые упражнения.  Сочетание приемов: ловля  мяча на месте – обводка  четырех стоек – передача –  ловля в движении – бросок  одной рукой от головы после  двух шагов. Игра  «Стритбол.» мячом  в  игре  баскетбол Уметь  владеть  мячом  в  игре  баскетбол 1 Прыжки  Легкая атлетика (6 часов)  Прыжки в длину с места – на  результат. Прыжок через  препятствие (с 5 ­7 беговых  шагов), установленное у  места приземления, с целью  отработки движения ног  вперед. Игры с  прыжками Соверше нствован ие ЗУН упражнения. Прыжок через 2  или 4 шага (серийное  выполнение  отталкивания).Прыжок через  препятствие (с 5 ­7 беговых  шагов), установленное у  места приземления, с целью  отработки движения ног  вперед.  Специальные беговые  упражнения.  Бег с  преодолением  горизонтальных и  вертикальных препятствий Игры с бегом.   Специальные беговые  упражнения. Многоскоки.   Смешанное передвижение  (бег в чередовании с ходьбой) до 4000 метров – мальчики,  до 2500 метров – девочки.  Спортивные игры.  Специальные беговые  упражнения.  Бег с низкого  старта в гору. Разнообразные  прыжки и многоскоки.  Переменный бег – 10 минут  Специальные беговые  упражнения. Разнообразные  прыжки и многоскоки.  Переменный бег – 10 минут  Спортивные игры. Прыжки  1 Соверше нствован ие ЗУН 1 1 1 1 Бег по  пересече нной  местност и Бег по  пересече нной  местност и Бег по  пересече нной  местност и Бег по  пересече нной  местност и Обучени е  Обучени е  Комплек сный  Комплек сный  Уметь  демонстрир овать  технику  прыжка в  длину с  места. Уметь  демонстрир овать  технику в  целом Уметь  демонстрир овать  физические  кондиции Уметь  демонстрир овать  физические  кондиции Уметь  демонстрир овать  физические  кондиции Уметь  демонстрир овать  физические  кондиции (зачет) Текущ ий (зачет) Текущ ий Текущ ий (зачет) Текущ ий