Инструктаж по ТБ. Низкий старт. Бег 30 м. Бег по дистанции 300–400 м. Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств.
Низкий старт. Бег 30 м. Бег по дистанции 400–500 м. Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств.
Низкий старт. Бег 30 м. Бег по дистанции 500–600 м. Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств.
Низкий старт. Бег 30 м на результат. Бег по дистанции 600–800 м. Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств.
Низкий старт 50–60 м. Бег по дистанции 600 - 800 м. Финиширование. Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
8 класс
Общее количество часов – 105.
Общее количество учебных часов на I четверть 27.
Знать:
Естественные основы: Опорнодвигательный аппарат и мышечная система, их роль в осуществлении двигательных актов.
Значение нервной системы в управлении движениями и регуляции системы дыхания, кровоснабжения. Роль психических процессов в обучении двигательным
действиям и движениям.
Легкая атлетика: Терминология легкой атлетики. Правила и организация проведения соревнований по легкой атлетике. Техника безопасности при
проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе.
Волейбол: Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований по волейболу. Техника безопасности при проведении
соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий.а
к
о
р
у
№
Дата
проведения
По
плану
факти
чески
1
4.09
2
5.09
3
6.09
4
11.09
5
12.09
6
13.09
7
18.09
о
в
л
о
Тема урока К
в
о
с
а
ч
Элементы содержания
Требования к уровню
подготовленности
обучающихся
Контроль
двигательных
действий
Д/з
Низкий старт.
Низкий старт.
Низкий старт.
Бег 100 метров.
Бег с ускорением
23 по 6080 м
Бег на результат
100.200.400 м.
1
1
1
1
1
1
1
Легкая атлетика 14 часов.
Инструктаж по ТБ. Низкий старт. Бег 30
м. Бег по дистанции 300–400 м.
Эстафетный бег. ОРУ. Специальные
беговые упражнения. Развитие скоростных
качеств.
Низкий старт. Бег 30 м. Бег по дистанции
400–500 м. Эстафетный бег. ОРУ.
Специальные беговые упражнения.
Развитие скоростных качеств.
Низкий старт. Бег 30 м. Бег по дистанции
500–600 м. Эстафетный бег. ОРУ.
Специальные беговые упражнения.
Развитие скоростных качеств.
Знать правила ТБ на
уроках л/а.
Уметь пробегать 30 м с
максимальной
скоростью с низкого
старта.
Уметь пробегать 30 м с
максимальной
скоростью с низкого
старта.
Уметь пробегать 30 м с
максимальной
скоростью с низкого
старта.
Низкий старт. Бег 30 м на результат. Бег
по дистанции 600–800 м. Эстафетный бег.
ОРУ. Специальные беговые упражнения.
Развитие скоростных качеств.
Уметь пробегать 30 м с
максимальной
скоростью с низкого
старта.
Низкий старт 50–60 м. Бег по дистанции
600 800 м. Финиширование. Эстафетный
бег. ОРУ. Специальные беговые
упражнения. Развитие скоростных
качеств.
Уметь пробегать 60 м с
максимальной
скоростью с низкого
старта.
Низкий старт 50–60 м. Бег по дистанции
600 800 м. Финиширование. Эстафетный
бег. ОРУ. Специальные беговые
упражнения. Развитие скоростных
качеств.
Уметь пробегать 60 м с
максимальной
скоростью с низкого
старта.
Бег 30 метров.
Мальчики:
«5» – 4,9; «4» –
5,1; «3» –5,5.
Девочки:
«5» – 5,1; «4» –
5,4; «3» – 5,8.
Бег 60 метров.
Комплекс 1
подтягивание
Комплекс 1
отжимание
Комплекс 1
Прыжки со
скакалкой
Комплекс 1
§1 Стр.510
Комплекс 1
§2 Стр. 1012
Комплекс 1
§18 Стр. 100
103Тематическое планирование на II четверть.
Общее количество учебных часов на II четверть – 22
Знать:
Социальнопсихологические основы: Основы обучения и самообучения двигательным действиям, их роль в развитии внимания, памяти и мышления.
Совершенствование и самосовершенствование физических способностей, влияние этих процессов на физическое развитие, повышение учебнотрудовой
активности и формирование личностно значимых свойств и качеств. Анализ техники физических упражнений, их освоение и выполнение по объяснению
Волейбол: Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований по волейболу. Техника безопасности при проведении
соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий.
Баскетбол: Помощь в судействе. Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований по баскетболу. Техника безопасности при
проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий.
.
а
к
о
р
у
№
Дата
проведения
По
По
факту
плану
28
13.11
29
14.11
30
15.11
в
о
с
а
ч
о
в
л
о
К
1
1
1
Тема урока
Упражнения в
равновесии.
Кувырок назад
вперед.
Нападающий
удар.
Опорный
прыжок.
Двусторонняя
игра.
Стойка на голове
и руках.
Повороты с
Элементы содержания
Волейбол – 4 часа.
ОРУ. Стойка и передвижения игрока.
Комбинации из разученных перемещений.
Передача мяча сверху двумя руками в
тройках после перемещения. Нападающий
удар через сетку. Развитие координационных
способностей. Учебная игра.
ОРУ. Стойка и перемещение игрока.
Специальные прыжковые упражнения.
Сочетание различных способов приема и
передач мяча. Развитие координационных
способностей. Учебная игра.
Требования к уровню
подготовленности
обучающихся
Контроль
двигательных
действий
Д/з
Уметь играть в
волейбол.
Оценка техники
выполнения
нападающего
удара.
Комплекс 3
стр. 9293
повторить
Уметь играть в
волейбол.
Оценка техники
выполнения
технических
действий.
Комплекс 3
стр. 100
ответить на
вопросы.
ОРУ. Сочетание приемов передвижений и
остановок игрока. Передача мяча различными
способами на месте. Ведение мяча правой и
Уметь играть в
баскетбол.
Комплекс 3
подтягивание.левой рукой. Развитие координационных
способностей. Учебная игра.
ОРУ. Сочетание приемов передвижений и
остановок игрока. Передача мяча различными
способами на месте. Ведение мяча правой и
левой рукой. Развитие координационных
способностей. Учебная игра.
Уметь играть в
баскетбол.
Оценка техники
выполнения
поворота с
мячом, остановки
прыжком.
Комплекс 3
стр. 3132
ответить на
вопросы.
Лыжная подготовка – 24часов.
Техника безопасности при проведении
занятий лыжной подготовки, температурный
режим. Комплекс ОРУ по лыжной
подготовке. Попеременный двухшажный ход.
Прохождение дистанции 1 – 1,5 км.
Комплекс ОРУ по лыжной подготовке.
Попеременный двухшажный ход.
Совершенствование техники ранее изученных
ходов. Прохождение дистанции 1 – 1,5 км.
Игра «По местам».
Комплекс ОРУ по лыжной подготовке.
Попеременный двухшажный ход.
Совершенствование техники ранее изученных
ходов. Прохождение дистанции 1 – 1,5 км.
Лыжная эстафета.
Уметь передвигаться
на лыжах.
Комплекс4
стр. 124126
Уметь передвигаться
на лыжах.
Комплекс4
стр.126129
Уметь передвигаться
на лыжах.
Комплекс4
стр. 129130
31
20.11
32
21.11
33
22.11
34
23.11
35
27.11
мячом и без
мяча. Остановка
прыжком.
Строевые
упражнения.
Повороты с
мячом и без
мяча. Остановка
прыжком.
Попеременный
двушажный ход.
Попеременный
двухшажный
ход.
Попеременный
двухшажный
ход.
Прохождение
дистанции 1 –
1.5 км.
1
1
1
1
1
Комплекс ОРУ по лыжной подготовке.
Попеременный двухшажный ход.
Совершенствование техники ранее изученных
ходов. Прохождение дистанции 1 – 1,5 км.
Игра «Быстрый лыжник».
Уметь передвигаться
на лыжах.
Оценка техники
выполнения
попеременного
двухшажного
хода.
Комплекс4
стр. 125129
повторить
Комплекс4
36
28.11
Одновременный
1
Комплекс ОРУ по лыжной подготовке.
Уметь передвигаться37
29.11
38
04.12
39
05.12
40
06.12
41
11.12
42
12.12
одношажный
ход.
Одновременный
одношажный
ход.
Одновременный
одношажный
ход.
Прохождение
дистанции 1 –
1.5 км.
Одновременный
бесшажный ход.
Одновременный
бесшажный ход.
Одновременный
бесшажный ход.
1
1
1
1
1
1
Одновременный одношажный ход.
Совершенствование техники ранее изученных
ходов. Прохождение дистанции 1 – 1,5 км.
Игра «По местам».
Комплекс ОРУ по лыжной подготовке.
Одновременный одношажный ход.
Совершенствование техники ранее изученных
ходов. Прохождение дистанции 1 – 1,5 км.
Лыжная эстафета.
Комплекс ОРУ по лыжной подготовке.
Одновременный одношажный ход.
Совершенствование техники ранее изученных
ходов. Прохождение дистанции 1 – 1,5 км.
Игра «Быстрый лыжник».
Комплекс ОРУ по лыжной подготовке.
Попеременный двухшажный ход.
Совершенствование техники ранее изученных
ходов. Прохождение дистанции 1 – 1,5 км.
Игра «По местам».
Комплекс ОРУ по лыжной подготовке.
Одновременный бесшажный ход.
Совершенствование техники ранее изученных
ходов. Прохождение дистанции 1 – 1,5 км.
Лыжная эстафета.
Комплекс ОРУ по лыжной подготовке.
Одновременный бесшажный ход.
Совершенствование техники ранее изученных
ходов. Прохождение дистанции 1 – 1,5 км.
Игра «Быстрый лыжник».
Комплекс ОРУ по лыжной подготовке.
Одновременный бесшажный ход.
Совершенствование техники ранее изученных
ходов. Прохождение дистанции 1 – 1,5 км.
Игра «По местам».
на лыжах.
Уметь передвигаться
на лыжах.
Уметь передвигаться
на лыжах.
стр.123124
Комплекс4
ходьба на
лыжах. 1530
мин.
Комплекс4
стр.128130
Уметь передвигаться
на лыжах.
Оценка техники
выполнения
одновременного
одношажного
хода.
Комплекс4
стр. 129131
Уметь передвигаться
на лыжах.
Комплекс4стр
. 130133
Уметь передвигаться
на лыжах.
Уметь передвигаться
на лыжах.
Комплекс4
Комплекс4Комплекс ОРУ по лыжной подготовке.
Одновременный бесшажный ход.
Совершенствование техники ранее изученных
ходов. Прохождение дистанции 1 – 1,5 км.
Лыжная эстафета.
Комплекс ОРУ по лыжной подготовке.
Совершенствование техники ранее изученных
ходов. Прохождение дистанции 1,5 2 км.
Игра «Быстрый лыжник».
Уметь передвигаться
на лыжах.
Уметь передвигаться
на лыжах со сменой
ходов.
Оценка техники
выполнения
одновременного
бесшажного
хода.
Комплекс ОРУ по лыжной подготовке.
Совершенствование техники ранее изученных
ходов. Совершенствование техники подъемов,
спусков. Прохождение дистанции 2 3 км.
Лыжная эстафета.
Уметь передвигаться
на лыжах на спусках и
подъемах.
Комплекс4
Комплекс4
Комплекс4
Комплекс ОРУ по лыжной подготовке.
Совершенствование техники ранее изученных
ходов. Совершенствование техники
подъемов, спусков. Прохождение дистанции 2
3 км. Игра «По местам».
Уметь передвигаться
на лыжах на спусках и
подъемах.
Оценка техники
выполнения
подъемов и
спусков.
Комплекс4
43
13.12
44
18.12
45
19.12
46
20.12
47
25.12
Прохождение
дистанции 1 –
1.5 км.
Прохождение
дистанции 1,5 –
2 км со сменой
ходов.
Спуски и
подъемы.
Спуски и
подъемы.
Лыжная
эстафета.
1
1
1
1
1
48
26.12
Торможение и
повороты.
Комплекс ОРУ по лыжной подготовке.
Совершенствование техники ранее изученных
ходов. Совершенствование техники
подъемов, спусков. Прохождение дистанции
2 3 км. Лыжная эстафета.
Уметь передвигаться
на лыжах со сменой
ходов.
Комплекс ОРУ по лыжной подготовке.
Совершенствование техники ранее изученных
ходов. Совершенствование техники подъемов,
спусков. Прохождение дистанции 3 4 км.
Уметь передвигаться
на лыжах на спусках и
подъемах.
Комплекс4
Комплекс4
Комплекс4
49
17.12
Торможение и
повороты.
Комплекс ОРУ по лыжной подготовке.
Совершенствование техники ранее изученных
ходов. Совершенствование техники подъемов,
Уметь передвигаться
на лыжах на спусках и
подъемах.
Оценка техники
выполнения
торможений испусков. Прохождение дистанции 3 4 км.
Игра «По местам».
поворотов.
Общее количество учебных часов на III четверть – 32.
Знать:
Культурно – исторические основы: Физическая культура и ее значение в формировании здорового образа жизни современного человека.
Лыжный спорт: Значение занятий лыжным спортом для поддержания работоспособности. Виды лыжного спорта. Требования к одежде и обуви
занимающегося лыжами. Техника безопасности при занятии лыжами.
Гимнастика: Значение гимнастических упражнений для развития координационных способностей. Страховка и самостраховка во время занятий. Техника
безопасности во время занятий.
а Дата
по
Дата
по
Требования к уровню
подготовленности
обучающихся
Контроль
двигательных
действий
к
о
р
у
№
о
в
л
о
К
в
о
с
а
ч
плану
факту Тема урока
Элементы содержания
Д/з
50
09.01
51
10.01
52
15.01
53
16.01
1
1
1
1
Прохождение
дистанции 1 2
км.
Прохождение
дистанции 3 км.
Попеременный
двушажный ход
Попеременный
двушажный ход
Комплекс ОРУ по лыжной подготовке.
Совершенствование техники ранее изученных
ходов. Совершенствование техники подъемов,
спусков. Прохождение дистанции 3 4 км.
Игра «Быстрый лыжник».
Комплекс ОРУ по лыжной подготовке.
Совершенствование техники ранее изученных
ходов. Прохождение дистанции 3 км со
сменой ходов.
Комплекс ОРУ по лыжной подготовке.
Попеременный двушажный ход.
Совершенствование техники ранее изученных
ходов. Прохождение дистанции 1,5 2 км.
Лыжная эстафета.
Комплекс ОРУ по лыжной подготовке.
Попеременный двушажный ход.
Совершенствование техники ранее изученных
ходов. Прохождение дистанции 1,5 2 км.
Лыжная эстафета.
Уметь передвигаться
на лыжах со сменой
ходов.
Комплекс4
Уметь передвигаться
на лыжах со сменой
ходов.
Оценка техники
выполнения
ходов.
Комплекс4
Уметь передвигаться
на лыжах.
Уметь передвигаться
на лыжах.
Комплекс4
Комплекс454
17.01
55
22.01
Прохождение
дистанции
1,5 – 2 км.
Одновременный
бесшажный ход.
56
23.01
Висы, упоры и
соскоки.
57
24.01
58
29.01
1
1
1
1
1
Комплекс ОРУ по лыжной подготовке.
Попеременный двушажный ход.
Совершенствование техники ранее изученных
ходов. Прохождение дистанции 1,5 2 км.
Игра «Быстрый лыжник».
Проведение комплекса ОРУ по лыжной
подготовке. Одновременный бесшажный ход.
Совершенствование техники ранее изученных
ходов. Прохождение дистанции 2 км. Лыжная
эстафета.
Гимнастика – 20 часов.
Правила ТБ на уроках гимнастики. Правила
страховки во время выполнения упражнения.
Выполнение команды «Прямо!», поворотов
направо, налево в движении. ОРУ на месте.
Висы: вис завесом одной ногой, на согнутых
руках согнувшись, прогнувшись, на
подколенках. Упоры: упор, сед ноги врозь,
сед на бедре, сзади, верхом, на предплечьях.
Соскоки. Эстафеты. Развитие силовых
способностей.
Выполнение команды «Прямо!», поворотов
направо, налево в движении. ОРУ на месте.
Висы: вис завесом одной ногой, на согнутых
руках согнувшись, прогнувшись, на
подколенках. Упоры: упор, сед ноги врозь,
сед на бедре, сзади, верхом, на предплечьях.
Соскоки. Эстафеты. Развитие силовых
способностей.
Выполнение команды «Прямо!», поворотов
направо, налево в движении. ОРУ на месте.
Висы: вис завесом одной ногой, на согнутых
руках согнувшись, прогнувшись, на
подколенках. Упоры: упор, сед ноги врозь,
сед на бедре, сзади, верхом, на предплечьях.
Соскоки. Эстафеты. Развитие силовых
способностей.
Оценка техники
выполнения
попеременного
двушажного
хода.
Уметь передвигаться
на лыжах.
Уметь передвигаться
на лыжах.
Знать правила ТБ на
уроках гимнастики;
страховку и помощь
во время выполнения
гимнастических
упражнений.
Уметь выполнять
строевые упражнения;
упражнения в висе
Уметь выполнять
строевые упражнения;
упражнения в висе и
упоре.
Уметь выполнять
строевые упражнения;
упражнения в висе и
упоре.
Комплекс4
Комплекс4
Комплекс 2
Комплекс 2
Комплекс 259
30.01
60
31.01
61
05.02
62
06.02
63
07.02
1
1
1
1
1
Выполнение команды «Прямо!», поворотов
направо, налево в движении. ОРУ на месте.
Висы: вис завесом одной ногой, на согнутых
руках согнувшись, прогнувшись, на
подколенках. Упоры: упор, сед ноги врозь,
сед на бедре, сзади, верхом, на предплечьях.
Соскоки. Эстафеты. Развитие силовых
способностей.
Выполнение команды «Прямо!», поворотов
направо, налево в движении. ОРУ на месте.
Висы: вис завесом одной ногой, на согнутых
руках согнувшись, прогнувшись, на
подколенках. Упоры: упор, сед ноги врозь,
сед на бедре, сзади, верхом, на предплечьях.
Соскоки. Эстафеты. Развитие силовых
способностей.
Строевые упражнения. ОРУ с предметами.
Подтягивание в висе на результат. Эстафеты.
Развитие силовых способностей.
Выполнение команды «Прямо!», поворотов
направо, налево в движении. ОРУ с
предметами. Лазание по канату произвольным
способом с помощью ног. Упражнения на
гимнастическом бревне (шаги, прыжки,
повороты, соскок, наскок на бревно).
Развитие координационных способностей.
Выполнение команды «Прямо!», поворотов
направо, налево в движении. ОРУ с
предметами. Лазание по канату произвольным
способом с помощью ног. Упражнения на
гимнастическом бревне (шаги, прыжки,
повороты, соскок, наскок на бревно).
Развитие координационных способностей.
Уметь выполнять
строевые упражнения;
упражнения в висе и
упоре.
Комплекс 2
Уметь выполнять
строевые упражнения;
упражнения в висе и
упоре.
Оценка техники
выполнения
упражнений.
Комплекс 2
Подтягивание
мальчики:
9 – 7 – 5;
девочки:
17 – 15 8.
Комплекс 2
Комплекс 2
Уметь выполнять
подтягивание.
Уметь выполнять
упражнения на бревне,
лазание по канату.
Уметь выполнять
упражнения на бревне,
лазание по канату.
Оценка техники
выполнения
лазания по
канату.
Комплекс 2
Подтягивание в
висе.
Лазание по
канату.
Упражнения на
гимнастическом
бревне.64
12.02
65
13.02
1
1
Выполнение команды «Прямо!», поворотов
направо, налево в движении. ОРУ с
предметами. Лазание по канату произвольным
способом с помощью ног. Упражнения на
гимнастическом бревне (шаги, прыжки,
повороты, соскок, наскок на бревно).
Развитие координационных способностей.
Выполнение команды «Прямо!», поворотов
направо, налево в движении. ОРУ с
предметами. Лазание по канату произвольным
способом с помощью ног. Упражнения на
гимнастическом бревне (шаги, прыжки,
повороты, соскок, наскок на бревно).
Развитие координационных способностей.
Уметь выполнять
упражнения на бревне,
лазание по канату.
Уметь выполнять
упражнения на бревне,
лазание по канату.
Оценка техники
выполнения
упражнений на
гимнастическом
бревне.
Комплекс 2
Комплекс 266
14.02
67
19.02
68
20.02
Акробатика.
69
21.02
70
26.02
Поднимание
туловища на
результат.
1
1
1
1
1
Гимнастика 10 часов.
Строевые упражнения: Команда «Прямо!»,
повороты в движении направо, налево.
Кувырок назад, стойка «ноги врозь»,
длинный кувырок (мальчики). Мост и
поворот в упор на одном колене (девочки).
ОРУ в движении. Эстафеты. Развитие
силовых способностей.
Строевые упражнения: Команда «Прямо!»,
повороты в движении направо, налево.
Кувырок назад, стойка «ноги врозь»,
длинный кувырок (мальчики). Мост и
поворот в упор на одном колене (девочки).
ОРУ в движении. Эстафеты. Развитие
силовых способностей.
Строевые упражнения: Команда «Прямо!»,
повороты в движении направо, налево.
Кувырок назад, стойка «ноги врозь»,
длинный кувырок (мальчики). Мост и
поворот в упор на одном колене (девочки).
ОРУ в движении. Эстафеты. Развитие
силовых способностей
Строевые упражнения: Команда «Прямо!»,
повороты в движении направо, налево.
Кувырок назад, стойка «ноги врозь»,
длинный кувырок (мальчики). Мост и
поворот в упор на одном колене (девочки).
ОРУ в движении. Эстафеты. Развитие
силовых способностей.
Уметь выполнять
акробатические
упражнения раздельно и в
комбинации.
Уметь выполнять
акробатические
упражнения раздельно и в
комбинации.
Уметь выполнять
акробатические
упражнения раздельно и в
комбинации.
Комплекс 2
Комплекс 2
Комплекс 2
Уметь выполнять
акробатические
упражнения раздельно и в
комбинации.
Оценка техники
выполнения
акробатических
упражнений.
Комплекс 2
Строевые упражнения. ОРУ с предметами.
Поднимание туловища на результат. Прыжки
со скакалкой. Прикладное значение
гимнастики. Переноска партнера вдвоем на
руках. Упражнение с удержанием предмета
Уметь выполнять
поднимание туловища.
Поднимание
туловища:
мальчики:
36–32–27;
девочки:
Комплекс 271
27.02
Опорный
прыжок.
72
28.02
73
05.03
74
06.03
75
07.03
Прыжок со
скакалкой.
1
1
1
1
1
на голове. Игра на внимание.
33–28–23.
Строевые упражнения. ОРУ с предметами.
Опорный прыжок: ноги врозь через козла в
длину высотой 110 см; ноги врозь через козла
в ширину высотой 100 см. Встречная
эстафета со скакалкой. Развитие
координационных способностей.
Строевые упражнения. ОРУ с предметами.
Опорный прыжок: ноги врозь через козла в
длину высотой 110 см; ноги врозь через козла
в ширину высотой 100 см. Встречная
эстафета с обручем. Развитие
координационных способностей.
Строевые упражнения. ОРУ с предметами.
Опорный прыжок: ноги врозь через козла в
длину высотой 110 см; ноги врозь через козла
в ширину высотой 100 см. Эстафета с
набивным мячом. Развитие
координационных способностей.
Строевые упражнения. ОРУ с предметами.
Опорный прыжок: ноги врозь через козла в
длину высотой 110 см; ноги врозь через козла
в ширину высотой 100 см. Встречная
эстафета с баскетбольным мячом. Развитие
координационных способностей.
Уметь выполнять
опорный прыжок.
Уметь выполнять
опорный прыжок.
Уметь выполнять
опорный прыжок.
Комплекс 2
Комплекс 2
Комплекс 2
Уметь выполнять
опорный прыжок.
Оценка техники
выполнения
опорного прыжка.
Комплекс 2
Строевые упражнения. ОРУ с предметами.
Прыжок со скакалкой на результат. Развитие
силовых способностей. Игра «Мяч соседу».
Уметь выполнять прыжок
со скакалкой.
Комплекс 2
Оценка техники
выполнения
прыжка со
скакалкой:
120 – 110 – 100;
Легкая атлетика – 11 часов.Техника безопасности при занятиях легкой
атлетикой. Прыжок в высоту с 5–7 беговых
шагов способом «перешагивание».
Специальные беговые упражнения. Развитие
скоростносиловых качеств. Правила
соревнований.
Прыжок в высоту с 5–7 беговых шагов
способом «перешагивание». Специальные
беговые упражнения. Развитие скоростно
силовых качеств. Медленный бег до 5 минут.
Уметь прыгать в высоту с
разбега
Комплекс 4
Уметь прыгать в высоту с
разбега
Комплекс 4
76
12.03
77
13.03
78
14.03
79
19.03
Прыжки в
высоту способом
«перешагивание»
.
1
1
1
1
Прыжок в высоту с 5–7 беговых шагов
способом «перешагивание». Специальные
беговые упражнения. Развитие скоростно
силовых качеств. Медленный бег до 6 минут.
Уметь прыгать в высоту с
разбега
Прыжок в высоту с 9–11 беговых шагов
способом «перешагивание». Специальные
беговые упражнения. Развитие скоростно
силовых качеств.
Уметь прыгать в высоту с
разбега
Прыжок в высоту:
мальчики:
125115100;
девочки:
11010090.
Комплекс 4
Комплекс 4
Комплекс 4
80
20.03
Бег 30 метров.
1
ОРУ на месте и в движении. Специальные
беговые упражнения, развитие скоростно
силовых качеств. Бег с ускорением 20 – 30
метров. Бег в медленном темпе до 10 минут.
Спортивные игры.
Уметь пробегать с
максимальной скоростью
30 метров.81
21.03
1
Бег 30 метров на результат. ОРУ на месте и в
движении. Специальные беговые
упражнения, развитие скоростносиловых
качеств. Эстафеты.
Уметь пробегать с
максимальной скоростью
30 метров.
Комплекс 4
Бег 30 метров.
Мальчики:
«5» – 4,9; «4» –
5,1; «3» –5,5.
Девочки:
«5» – 5,1; «4» –
5,4; «3» – 5,8.
Общее количество учебных часов на IV
четверть - 24
Знать:
Приемы закаливания: Водные процедуры (обтирание, душ), купание в открытых водоемах.
Гимнастика: Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки, развитие силовых способностей и гибкости.
Страховка и само страховка во время занятий. Техника безопасности во время занятий.
Легкая атлетика: Терминология легкой атлетики. Правила и организация проведения соревнований по легкой атлетике. Техника безопасности при
проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий.
82
02.04
Бег 60 метров.
1
Бег с ускорением 5060 метров ОРУ на месте
и в движении. Специальные беговые
упражнения, развитие скоростносиловых
качеств. Бег в медленном темпе до 10 минут.
Спортивные игры.
Уметь пробегать с
максимальной скоростью
60 метров.
83
03.04
1
Бег 60 метров на результат. ОРУ на месте и в
движении. Специальные беговые
упражнения, развитие скоростносиловых
качеств. Эстафеты.
Уметь пробегать с
максимальной скоростью
60 метров.
Бег 60 метров.
Мальчики:
«5» – 9,3; «4» –
9,6; «3» –9,8.
Девочки:
«5» – 9,5; «4» –
9,8; «3» – 10,0.
Комплекс 4
Комплекс484
04.04
Кроссовая
подготовка.
85
09.04
86
10.04
Прыжок со
скакалкой.
87
11.04
88
16.04
Прыжки в
высоту способом
«перешагивание»
.
1
1
1
1
1
Равномерный бег до 12 минут. ОРУ на месте
и в движении. Специальные беговые
упражнения, развитие скоростносиловых
качеств. Эстафеты.
Уметь бегать в
равномерном темпе до 12
минут.
Комплекс 4
ОРУ с предметами. Опорный прыжок боком
через коня (девочки), согнув ноги через козла
(мальчики.). Упражнения для развития
силовых способностей и силовой
выносливости. Прыжки со скакалкой.
Эстафеты.
Уметь выполнять
опорный прыжок.
Оценка техники
выполнения
опорного прыжка.
Комплекс 2
Строевые упражнения. ОРУ с предметами.
Прыжок со скакалкой на результат. Развитие
силовых способностей. Игра «Мяч соседу».
Уметь выполнять прыжок
со скакалкой.
Комплекс 2
Оценка техники
выполнения
прыжка со
скакалкой:
130 – 120 – 110;
Легкая атлетика – 19часов.
Техника безопасности при занятиях легкой
атлетикой. Прыжок в высоту с 5–7 беговых
шагов способом «перешагивание».
Специальные беговые упражнения. Развитие
скоростносиловых качеств. Правила
соревнований.
Прыжок в высоту с 5–7 беговых шагов
способом «перешагивание». Специальные
беговые упражнения. Развитие скоростно
силовых качеств. Медленный бег до 5 – 6
минут.
Уметь прыгать в высоту с
разбега.
Комплекс 4
Уметь прыгать в высоту с
разбега
Комплекс 489
17.04
90
18.04
91
23.04
Бег 30 метров.
92
24.04
1
1
1
1
93
25.04
Бег 60 метров.
1
Уметь прыгать в высоту с
разбега
Комплекс 4
Прыжок в высоту с 5–7 беговых шагов
способом «перешагивание». Специальные
беговые упражнения. Развитие скоростно
силовых качеств. Медленный бег до 7 8
минут.
Прыжок в высоту с 9–11 беговых шагов
способом «перешагивание». Специальные
беговые упражнения. Развитие скоростно
силовых качеств.
Уметь прыгать в высоту с
разбега
Прыжок в высоту:
мальчики:
125115100;
девочки:
11010090.
Комплекс 4
Комплекс 4
Бег 30 метров.
Мальчики:
«5» – 4,6; «4» –
5,0; «3» –5,6.
Девочки:
«5» – 4,9; «4» –
5,5; «3» – 6,0.
Комплекс 4
Комплекс 4
ОРУ на месте и в движении. Специальные
беговые упражнения, развитие скоростно
силовых качеств. Бег с ускорением 20 – 30
метров. Бег в медленном темпе до 10 минут.
Спортивные игры.
Уметь пробегать с
максимальной скоростью
30 метров.
Бег 30 метров на результат. ОРУ на месте и в
движении. Специальные беговые
упражнения, развитие скоростносиловых
качеств. Эстафеты.
Уметь пробегать с
максимальной скоростью
30 метров.
Бег с ускорением 5060 метров ОРУ на месте
и в движении. Специальные беговые
упражнения, развитие скоростносиловых
качеств. Бег в медленном темпе до 10 минут.
Спортивные игры.
Уметь пробегать с
максимальной скоростью
60 метров.94
30.04
95
01.05
Кроссовая
подготовка.
Прыжок в длину
с разбега.
96
02.05
97
98
99
07.05
08.05
09.05
100
14.05
101
15.05
Метание малого
мяча на
дальность.
1
1
1
1
1
1
1
1
Бег 60 метров на результат. ОРУ на месте и в
движении. Специальные беговые
упражнения, развитие скоростносиловых
качеств. Эстафеты.
Уметь пробегать с
максимальной скоростью
60 метров.
Бег 60 метров.
Мальчики:
«5» – 8,6; «4» –
9,1; «3» – 10,0.
Девочки:
«5» – 9,1; «4» –
10,0; «3» – 10,5.
Равномерный бег до 12 минут. ОРУ на месте
и в движении. Специальные беговые
упражнения, развитие скоростносиловых
качеств. Эстафеты.
Уметь бегать в
равномерном темпе до 12
минут.
ОРУ на месте и в движении. Специальные
беговые упражнения, развитие скоростно
силовых качеств.
Уметь прыгать в длину с
разбега.
ОРУ на месте и в движении. Специальные
беговые упражнения, развитие скоростно
силовых качеств. Спортивные игры.
Уметь прыгать в длину с
разбега.
Метание мяча на заданное расстояние. ОРУ
на месте и в движении. Специальные беговые
упражнения, развитие скоростносиловых
качеств. Бег в медленном темпе до 15 минут.
Спортивные игры.
Метание малого мяча на дальность. ОРУ на
месте и в движении. Специальные беговые
упражнения, развитие скоростносиловых
качеств. Спортивные игры.
Уметь метать мяч на
дальность.
Уметь метать мяч на
дальность.
Прыжок в длину с
разбега:
Мальчики:
«5» – 360; «4» –
340; «3» – 320.
Девочки:
«5» – 340; «4» –
320; «3» – 300.
Метание мяча:
Мальчики:
45,40,31.
Девочки:
28,23,18.
Комплекс 4
Комплекс 4
Комплекс 4
Комплекс 4
Комплекс 4
Комплекс 4
102
16.05
Кроссовая
1
Равномерный бег до 15 минут. ОРУ на месте Уметь бегать в
Бег 2000 м (мал),
Комплекс 4103
21.05
104
22.05
105
23.05
подготовка.
1
1
1
Опорный
прыжок.
Двусторонняя
игра.
Стойка на голове
и руках.
Повороты с
мячом и без
мяча. Остановка
прыжком.
Строевые
упражнения.
Повороты с
мячом и без
мяча. Остановка
прыжком.
и в движении. Специальные беговые
упражнения, развитие скоростносиловых
качеств. Эстафеты. Подведение итогов за
учебный год. Домашнее задание на лето.
ОРУ. Стойка и перемещение игрока.
Специальные прыжковые упражнения.
Сочетание различных способов приема и
передач мяча. Развитие координационных
способностей. Учебная игра.
ОРУ. Сочетание приемов передвижений и
остановок игрока. Передача мяча
различными способами на месте. Ведение
мяча правой и левой рукой. Развитие
координационных способностей. Учебная
игра.
ОРУ. Сочетание приемов передвижений и
остановок игрока. Передача мяча
различными способами на месте. Ведение
мяча правой и левой рукой. Развитие
координационных способностей. Учебная
игра.
Уметь играть в
баскетбол.
Уметь играть в
баскетбол.
равномерном темпе до 15
минут.
1500 м (дев):
9.00; 9.30; 10.00.
7.30; 8.00; 8.30.
Уметь играть в волейбол. Оценка техники
выполнения
технических
действий.
Комплекс 3
стр. 100
ответить на
вопросы.
Комплекс 3
подтягиван
ие.
Оценка техники
выполнения
поворота с мячом,
остановки
прыжком.
Комплекс 3
стр. 3132
ответить на
вопросы.