Тематическое планирование индивидуальной логопедической работы с ребенком ОВЗ (5 класс)
Оценка 4.8

Тематическое планирование индивидуальной логопедической работы с ребенком ОВЗ (5 класс)

Оценка 4.8
Разработки курсов
docx
дефектология
5 кл
19.08.2018
Тематическое планирование индивидуальной логопедической работы с ребенком ОВЗ (5 класс)
В планирование включены следующие разделы: программная грамматическая тема, содержание логопедической коррекционной работы на уровне слова, содержание логопедической коррекционной работы на уровне предложения. Тема и содержание логопедической коррекционной работы на уровне текста. Тема и содержание логопедической коррекционной работы по формированию связной речи. Номер по порядку.
тематическое планирование.docx
Программная  грамматическая  тема № н е д е л и 1 Предложение.         Главные и  второстепенные члены предложения. 1.Нахождение и  установление значения  слов. 2 Предложения  распространнённые и  нераспространённые. 1.Нахождение и  установление значения  слов. Тематическое планирование индивидуальных занятий   ­  5 класс I четверть Содержание  логопедической  коррекционной работы на уровне слова Содержание  логопедической  коррекционной работы на уровне  предложения Тема и содержание  логопедической  коррекционной работы на уровне текста Тема и содержание  логопедической  коррекционной работы по формированию  связной речи Дифференциация понятий  «слово», «словосочетание»,  «предложение». Признаки  предложения. Практические упражнения в  составлении и  распространении  предложений. Связь слов в  предложении. Работа над смысловой  и  интонационной  законченностью предложений  (, , ? !). Нахождение главных и  второстепенных членов  предложения. Различение  предложений по интонации. Выделение признаков  связного текста, тема  текста. Озаглавление  текста в связи с выделенной темой или с отражением его темы. Озаглавление текста в связи с выделенной темой или с  отражением его темы. Лексические средства  МФС (прямые  лексические повторы). Формирование умения  преодолевать разрыв в 2­3 предложениях, связанных  по смыслу, путём  изменения порядка слов,  употребления  лексических повторов.        Формирование умения  преодолевать разрыв в 2­3 предложениях, связанных  по смыслу, путём  изменения порядка слов,  употребления  лексических повторов. 3 Звуки и буквы. Звуки речи: гласные и  согласные.  Характеристика  гласных  (слогообразующая  роль, ударные и  безударные) и  согласных (мягкие и  твёрдые, звонкие и  глухие). 4 Слово. Состав слова. 5 Корень и  однокоренные слова. 1.Нахождение и  установление значения  слов. 1. Составление предложений  из слов, данных в правильной  грамматической форме. Озаглавление текста в связи с выделенной темой или с  отражением его темы. 1 1.Составление  предложений из слов,  данных в начальной  форме. Озаглавление текста в связи с выделенной темой или с  отражением его темы. 1. Составление предложений –  полных ответов на вопросы по  тексту. Основная мысль текста.  Выделение основной мысли  текста. 1.Нахождение и  установление значения  слов. 2.Выделение структурных  элементов слова;  распознавание  знаменательных частей  речи по составу. 1.Нахождение и  установление значения  слов. 2.Упражнения в  образовании слов с  помощью приставок и  суффиксов. 3.Изменение формы слова и подбор однокоренных слов. Формирование умения  преодолевать разрыв в 2­3 предложениях, связанных  по смыслу, путём  изменения порядка слов,  употребления  лексических повторов.        Формирование умения  преодолевать разрыв в 2­3 предложениях, связанных  по смыслу, путём  изменения порядка слов,  употребления  лексических повторов.       Лексические средства  МФС (лексические  повторы с  употреблением  однокоренных слов).   Формирование умения  наблюдать, выделять и,  где возможно,    использовать  однокоренные слова для  связи 2­3 предложений 6 Окончание,  приставка, суффикс. 7 8 Правописание  безударных гласных,  проверяемых  безударных гласных,  звонких и глухих  согласных в корнях  слов. Правописание  безударных гласных,  проверяемых  безударных гласных,  звонких и глухих  согласных в корнях  слов. Нахождение и  установление значения  слов. Работа по  словообразованию с  использованием  уменьшительно­ ласкательных суффиксов (­ оньк­, ­еньк­, ­ушк­, ­юшк­,  ­ик­). Наблюдения за изменением  значения слова, в  зависимости от приставки. Нахождение и  установление значения  слов. Выделение основной мысли  текста. Составление предложений –  кратких ответов на вопросы по тексту. Связь слов в предложении с  помощью окончаний. Составления словосочетаний,  противоположных по значению (пришёл на стадион ­ ушёл со стадиона).    Составление предложений по  картинке с использованием  опорных слов.  Грамматическое оформление  предложений. Выделение основной мысли  текста. Нахождение и  установление значения  слов. Разделительный ъ в словах  с приставками. Составление предложений по  картинке с использованием  опорных слов, схем.  Грамматическое оформление  предложений. Выделение основной мысли  текста. между собой.  Формирование умения  наблюдать, выделять и,  где возможно,    использовать  однокоренные слова для  связи 2­3 предложений  между собой. Формирование умения  наблюдать, выделять и,  где возможно,    использовать  однокоренные слова для  связи 2­3 предложений  между собой. Формирование умения  наблюдать, выделять и,  где возможно,    использовать  однокоренные слова для  связи 2­3 предложений  между собой. 9 Повторение  1.Нахождение и  Составление предложений по  Выделение основной мысли   Формирование умения пройденного  материала по темам  «Предложение»,  «Звуки и буквы»,  «Слово». установление значения  слов. картинке с использованием  опорных слов, схем.  Грамматическое оформление  предложений. текста. Темы и содержание коррекционной логопедической работы по развитию связной речи 5 класс I I четверть Программная  грамматическая  тема  № не де ли Содержание  логопедической  коррекционной работы на уровне слова  10 Имя  существительное. Понятие об имени  существительном.  Значение в речи. Группировка имён  существительных по  основным семантическим  признакам. Содержание  логопедической  коррекционной работы на уровне  предложения Составление предложений из  слов, объединение их в  связный текст. Тема и содержание  логопедической  коррекционной работы на уровне текста Текст. Опорные слова.  Определение   опорных слов в тексте. 11 Одушевлённые и  неодушевлённые  Группировка имён  существительных по  Деление сплошного текста на  предложения. Обозначение  Определение   опорных слов в тексте. наблюдать, выделять и,  где возможно,    использовать  однокоренные слова для  связи 2­3 предложений  между собой. Тема и содержание  логопедической  коррекционной работы по формированию  связной речи Лексические средства  МФС (использование  личных местоимений). Формирование умения  наблюдать, выделять и  использовать повторы,  выраженные  существительными для  связи смежных  предложений, умения  заменять  существительное личным местоимением в  смежных предложениях. Формирование умения  наблюдать, выделять и имена  существительные. основным семантическим  признакам. границ предложения на  письме. 12 Одушевлённые и  неодушевлённые  имена  существительные. Группировка имён  существительных по  основным семантическим  признакам. Развитие восприятия и  понимания сложных  грамматических конструкций.  Работа с  деформированным  текстом.        Восстановление  деформированного текста  по серии картинок. 13 Собственные и  нарицательные имена существительные. Группировка имён  существительных по  основным семантическим  признакам. Аналитико­синтаксические  упражнения со  сложносочинёнными  предложениями. Восстановление  деформированного текста  по серии картинок. использовать повторы,  выраженные  существительными для  связи смежных  предложений, умения  заменять  существительное личным местоимением в  смежных предложениях.  Формирование умения  наблюдать, выделять и  использовать повторы,  выраженные  существительными для  связи смежных  предложений, умения  заменять  существительное личным местоимением в  смежных предложениях. Формирование умения  наблюдать, выделять и  использовать повторы,  выраженные  существительными для  связи смежных  предложений, умения  заменять  существительное личным местоимением в  смежных предложениях.\ 14 Собственные и  нарицательные имена существительные. Группировка имён  существительных по  основным семантическим  признакам. Развитие восприятия и  понимания сложных  синтаксических конструкций. Составление текста. Составление текста из  отдельных предложений. 15 Изменение имён  существительных по  числам.  Группировка имён  существительных по  основным семантическим  признакам.  Аналитико­синтаксические  упражнения со  сложноподчинёнными  предложениями. Составление текста из  отдельных предложений.   Лексические средства  МФС (использование  притяжательных  местоимений). Формирование умения  наблюдать, выделять и  использовать повторы,  выраженные  существительными для  связи смежных  предложений, умения  заменять  существительное  притяжательным  местоимением в  смежных предложениях. Формирование умения  наблюдать, выделять и  использовать повторы,  выраженные  существительными для  связи смежных  предложений, умения  заменять  существительное  притяжательным  местоимением в  смежных предложениях. 16 Род имён  существительных. Изменение имён  существительных по  падежам. Группировка имён  существительных по  основным семантическим  признакам. Повторение пройденного  материала.  Тема,  основная мысль  текста.        Определение  темы, главной мысли  текста.   17 Диктант 18 Работа над ошибками Формирование умения  наблюдать, выделять и  использовать повторы,  выраженные  существительными для  связи смежных  предложений, умения  заменять  существительное  притяжательным  местоимением в  смежных предложениях. Темы и содержание коррекционной логопедической работы по развитию связной речи 5 класс I I I четверть Программная  грамматическая  тема № н е д е л и 17 Правописание имён  существительных  мужского и женского  рода с шипящей (ж,  Содержание  логопедической  коррекционной работы на уровне слова  Содержание  логопедической  коррекционной работы на уровне  предложения Тема и содержание  логопедической  коррекционной работы на уровне текста Тема и содержание  логопедической  коррекционной работы по формированию  связной речи Выделение слова в тексте и подбор к слову синонимов. Образование слов с  помощью знакомых  Работа с деформированными  предложениями и  грамматическое оформление  предложений с пропущенными Тема, основная мысль  текста. Составление текста по  данным вопросам.  Лексические средства  МФС (использование  притяжательных ш, ч. щ) на конце.  суффиксов и приставок. словами. Грамматическое  оформление. 18 Правописание имён  существительных  мужского и женского  рода с шипящей (ж,  ш, ч. щ) на конце.  Выделение слова в тексте и подбор к слову синонимов. Образование слов с  помощью знакомых  суффиксов и приставок. Работа с деформированными  предложениями и  грамматическое оформление  предложений с пропущенными словами. Составление текста по  данным вопросам.  Грамматическое  оформление. 19 Изменение имён  существительных по  падежам. Выделение слова в тексте и подбор к слову синонимов. Образование слов с  помощью знакомых  суффиксов и приставок. Работа с деформированными  предложениями и  грамматическое оформление  предложений с пропущенными словами. Составление текста по  данным вопросам. Анализ  составленных текстов. местоимений).  Формирование умения  наблюдать, выделять и  использовать повторы,  выраженные  существительными для  связи смежных  предложений, умения  заменять  существительные  притяжательным  местоимением в  смежных предложениях. Формирование умения  наблюдать, выделять и  использовать повторы,  выраженные  существительными для  связи смежных  предложений, умения  заменять  существительные  притяжательным  местоимением в  смежных предложениях. Формирование умения  наблюдать, выделять и  использовать повторы,  выраженные  существительными для  связи смежных  предложений, умения 20 Изменение имён  существительных по  падежам. Выделение слова в тексте и подбор к слову синонимов. Образование слов с  помощью знакомых  суффиксов и приставок. Работа с деформированными  предложениями и  грамматическое оформление  предложений с пропущенными словами. Составление текста по  данным вопросам. Анализ  составленных текстов. 21 Три склонения имён  существительных. Первое склонение  имён  существительных в  единственном числе. Выделение слова в тексте и подбор к слову синонимов. Образование слов с  помощью знакомых  суффиксов и приставок. Работа с деформированными  предложениями и  грамматическое оформление  предложений с пропущенными словами. Текст­повествование.  Характерные признаки. Выделение характерных  признаков  повествовательного текста. 22 Три склонения имён  Выделение слова в тексте и  Работа с деформированными  Выделение характерных  заменять  существительные  притяжательным  местоимением в  смежных предложениях. Формирование умения  наблюдать, выделять и  использовать повторы,  выраженные  существительными для  связи смежных  предложений, умения  заменять  существительные  притяжательным  местоимением в  смежных предложениях. Формирование умения  наблюдать, выделять и  использовать повторы,  выраженные  существительными для  связи смежных  предложений, умения  заменять  существительные  притяжательным  местоимением в  смежных предложениях. Формирование умения существительных. Первое склонение  имён  существительных во  мн. числе. подбор к слову синонимов. Образование слов с  помощью знакомых  суффиксов и приставок. предложениями.  Редактирование,  грамматическое оформление  предложений с  повторяющимися словами. признаков  повествовательного текста. 23 Второе склонение  имён  существительных в  единственном числе. Выделение слова в тексте и подбор к слову синонимов. Образование слов с  помощью знакомых  суффиксов и приставок.  Работа с деформированными  предложениями.  Редактирование,  грамматическое оформление  предложений с  повторяющимися словами. Схема текста­ повествования. Работа над анализом текста. наблюдать, выделять и  использовать повторы,  выраженные  существительными для  связи смежных  предложений, умения  заменять  существительные  притяжательным  местоимением в  смежных предложениях. Лексические средства  МФС (использование  указательных  местоимений). Формирование умения  наблюдать, выделять и  использовать повторы,  выраженные  существительными для  связи смежных  предложений, умения  заменять  существительное  указательным  местоимением в  смежных предложениях. 24 Второе склонение  Выделение слова в тексте и Работа с деформированными  Беседа по содержанию  Формирование умения имён  существительных во  мн. числе. подбор к слову синонимов. Образование слов с  помощью знакомых  суффиксов и приставок. текста. предложениями.  Редактирование,  грамматическое оформление  предложений с  повторяющимися словами. 25 Третье склонение  имён  существительных в  единственном числе. Выделение слова в тексте и подбор к слову синонимов. Образование слов с  помощью знакомых  суффиксов и приставок. Работа с деформированными  предложениями.  Редактирование,  грамматическое оформление  предложений с  повторяющимися словами. Пересказ текста по плану. 26 Третье склонение  имён  существительных во  мн. числе. Выделение слова в тексте и подбор к слову синонимов. Образование слов с  помощью знакомых  суффиксов и приставок. Работа с деформированными  предложениями.  Редактирование,  грамматическое оформление  предложений с  повторяющимися словами. Пересказ текста по  опорным словам. наблюдать, выделять и  использовать повторы,  выраженные  существительными для  связи смежных  предложений, умения  заменять  существительное  указательным  местоимением в  смежных предложениях. Формирование умения  наблюдать, выделять и  использовать повторы,  выраженные  существительными для  связи смежных  предложений, умения  заменять  существительное  указательным  местоимением в  смежных предложениях. Формирование умения  наблюдать, выделять и  использовать повторы,  выраженные  существительными для  связи смежных  предложений, умения  заменять 27 Диктант 28 Работа над ошибками Темы и содержание коррекционной логопедической работы по развитию связной речи 5 класс I V четверть Программная  грамматическая  тема № н е д е л и 27 Главные и  второстепенные члены  предложения. Содержание  логопедической  коррекционной работы на уровне слова  Содержание  логопедической  коррекционной работы на уровне  предложения Тема и содержание  логопедической  коррекционной работы на уровне текста Построение  синонемических рядов и  выделения в них  стержневых слов. Группировка имён  существительных по  основным семантическим  признакам. Работа с деформированными  предложениями.  Редактирование,  грамматическое оформление  предложений с нарушенным  порядком слов. Текст­описание.  Характерные признаки. Выделение характерных  признаков текста­ описания. существительное  указательным  местоимением в  смежных предложениях. Тема и содержание  логопедической  коррекционной  работы по формированию  связной речи Лексические средства  МФС (использование  указательных  местоимений). Формирование умения  выделять прямые  лексические повторы  и заменять их на  указательные  местоимения. 28 Главные и  второстепенные члены  предложения. Выделение слова в тексте и подбор к слову синонимов. Владение синонемией,  определениями контекстом для раскрытия значения  имён существительных. Работа с деформированными  предложениями.  Редактирование,  грамматическое оформление  предложений с нарушенным  порядком слов. Выделение характерных  признаков текста­ описания. 29 Нераспространённые и  распространённые  предложения. 30 Нераспространённые и  распространённые  предложения. Выделение слова в тексте и подбор к слову синонимов. Раличение по значению  имён существительных с  приставкой или суффиксом и образование с помощью  морфем новых слов. Выделение слова в тексте и подбор к слову синонимов.  Различение имён  существительных:  многозначных, с  отвлечённым значением;  выделение собирательных  понятий. Работа с деформированными  предложениями.  Редактирование,  грамматическое оформление  предложений с нарушенным  порядком слов. Работа с деформированными  предложениями.  Редактирование,  грамматическое оформление  предложений с нарушенным  порядком слов. Схема текста­описания.  Работа над анализом  текста. Беседа по содержанию  текста. Формирование умения  выделять прямые  лексические повторы  и заменять их на  указательные  местоимения. Формирование умения  выделять прямые  лексические повторы  и заменять их на  указательные  местоимения. Формирование умения  выделять прямые  лексические повторы  и заменять их на  указательные  местоимения. 31 Однородные члены  предложения. Выделение слова в тексте и подбор к слову синонимов.  Правильное употребление  падежных окончаний в  Составление предложений по  материалам наблюдений на  данную тему. Грамматическое оформление предложений.  Пересказ текста по плану. Формирование умения  выделять прямые  лексические повторы  и заменять их на зависимости от рода, числа  и одушевлённости. Редактирование, анализ  составленных текстов.  Выделение слова в тексте и подбор к слову синонимов. Различение значений  глагольных словосочетаний с именами  существительными и их  правильное оформление. Выделение слова в тексте и подбор к слову синонимов. Дифференцированное  использование имён  существительных для  выражения в  словосочетаниях различных значений.  Составление предложений по материалам наблюдений на  данную тему. Грамматическое оформление предложений.  Редактирование, анализ  составленных текстов. Составление предложений по  материалам наблюдений на  данную тему. Грамматическое оформление предложений.  Редактирование, анализ  составленных текстов. Пересказ текста по  опорным словам. Пересказ текста по плану и опорным словам. указательные  местоимения. Формирование умения  выделять прямые  лексические повторы  и заменять их на  указательные  местоимения. Формирование умения  выделять прямые  лексические повторы  и заменять их на  указательные  местоимения. 32 Однородные члены  предложения. 33 Повторение пройденного  материала. 34 Диктант 35 Работа над ошибками

Тематическое планирование индивидуальной логопедической работы с ребенком ОВЗ (5 класс)

Тематическое планирование индивидуальной логопедической работы с ребенком ОВЗ (5 класс)

Тематическое планирование индивидуальной логопедической работы с ребенком ОВЗ (5 класс)

Тематическое планирование индивидуальной логопедической работы с ребенком ОВЗ (5 класс)

Тематическое планирование индивидуальной логопедической работы с ребенком ОВЗ (5 класс)

Тематическое планирование индивидуальной логопедической работы с ребенком ОВЗ (5 класс)

Тематическое планирование индивидуальной логопедической работы с ребенком ОВЗ (5 класс)

Тематическое планирование индивидуальной логопедической работы с ребенком ОВЗ (5 класс)

Тематическое планирование индивидуальной логопедической работы с ребенком ОВЗ (5 класс)

Тематическое планирование индивидуальной логопедической работы с ребенком ОВЗ (5 класс)

Тематическое планирование индивидуальной логопедической работы с ребенком ОВЗ (5 класс)

Тематическое планирование индивидуальной логопедической работы с ребенком ОВЗ (5 класс)

Тематическое планирование индивидуальной логопедической работы с ребенком ОВЗ (5 класс)

Тематическое планирование индивидуальной логопедической работы с ребенком ОВЗ (5 класс)

Тематическое планирование индивидуальной логопедической работы с ребенком ОВЗ (5 класс)

Тематическое планирование индивидуальной логопедической работы с ребенком ОВЗ (5 класс)

Тематическое планирование индивидуальной логопедической работы с ребенком ОВЗ (5 класс)

Тематическое планирование индивидуальной логопедической работы с ребенком ОВЗ (5 класс)

Тематическое планирование индивидуальной логопедической работы с ребенком ОВЗ (5 класс)

Тематическое планирование индивидуальной логопедической работы с ребенком ОВЗ (5 класс)

Тематическое планирование индивидуальной логопедической работы с ребенком ОВЗ (5 класс)

Тематическое планирование индивидуальной логопедической работы с ребенком ОВЗ (5 класс)

Тематическое планирование индивидуальной логопедической работы с ребенком ОВЗ (5 класс)

Тематическое планирование индивидуальной логопедической работы с ребенком ОВЗ (5 класс)

Тематическое планирование индивидуальной логопедической работы с ребенком ОВЗ (5 класс)

Тематическое планирование индивидуальной логопедической работы с ребенком ОВЗ (5 класс)

Тематическое планирование индивидуальной логопедической работы с ребенком ОВЗ (5 класс)

Тематическое планирование индивидуальной логопедической работы с ребенком ОВЗ (5 класс)

Тематическое планирование индивидуальной логопедической работы с ребенком ОВЗ (5 класс)

Тематическое планирование индивидуальной логопедической работы с ребенком ОВЗ (5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.08.2018