ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ с детьми класса (ЗПР), ОВЗ
Оценка 4.8

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ с детьми класса (ЗПР), ОВЗ

Оценка 4.8
Разработки курсов
docx
дефектология
2 кл—4 кл
12.08.2018
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ  с детьми  класса (ЗПР), ОВЗ
Календарно- тематическое планирование логопедических занятий включает такие графы: номер по порядку, дата , тема занятия, фонематические процессы, звуковой анализ и синтез, лексико-грамматический строй речи, работа над предложением ,связная речь, формирование универсальных учебных действий, планируемые результаты. На 1-2 неделя сентября проводится обследование детей.
Тем план 2 кл ОВЗ.docx
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ  с детьми 2 класса (ОВЗ) № Дата Тема Фонематические процессы. Звуковой анализ и синтез Лексико­грам. строй речи Работа над  предложением.  Связная речь         УУД Планируемые  результаты Уточнение диагноза. Развитие психических неречевых процессов. Состояние звукопроизношения. Анотомическое строение  артикуляционного аппарата. Речевая моторика. Состояние дыхательной функции. Особенности динамической стороны речи.  Воспроизведение звуко – слоговой структуры слова. Состояние фонематического анализа и синтеза. Исследование  понимания импрессивной речи). Исследование лексико  ­грамматического строя экспрессивной речи. Состояние связной речи.  Исследования процесса чтения и письма. Штриховка фигур  в заданном  направлении Составление  предложений по  картинкам. Дополнение  предложения  предлогами. 1­2 недел я 7 8 9 -1 0 11 Деление слов на слоги.  Анализ звукового ряда Определение последовательности слов в предложении Выделение гласного из потока гласных звуков . Выделение гласного из потока гласных  звуков Звук А в начале  слова. Анализ  звукового ряда.  Договаривание. Дифференциация  звуков А­У.  Выделение  звуковых рядов из  3 гласных.  Составление  словосочетаний  количественнхсущ. Существительные с уменьшительно­ ласкательным  значением «Осень» Актуализация  глагольной лексики. «Сад» Практическое  усвоение глаголов  единственного и  множественного  числа.  Д/и «Давайте  приготовим» «4­ый лишний», «Две рейки», «Исправим  Пересказ прослушанного текста по опорным схемам Чтение рассказа «Осень», пересказ по опорным словам Дифференцировать гласные, выделять  гласные из ряда  гласных и  согласных звуков,  определять  позицию звуков. Составлять  описательный  рассказ. Отвечать на  вопросы учителя­ логопеда о  правилах  поведения на  занятии и  соблюдать эти  правила в учебной  работе , слушать  учителя­логопеда  Личностные: положительно  относиться к  коррекционным  занятиям, понимая  их необходимость  для того, чтобы стать более успешным в  учебной  деятельности; фонетически и  интонационно  правильно  оформлять свою  речь; с  заинтересованностью  воспринимать новый 12 13 14 15 16 ­ 17 18 19 Предложение и  слово Согласные звуки и  буквы Выделение звуков в  слогах Д/и «Поймай  звук» Выделение звуков в  слогах Д/и «Поймай  звук» ошибки Гнома» Дикие животные «Фрукты и овощи» и выполнять его  указания, слушать  ответы  товарищей). учебный материал и  решение новых  заданий; ориентироваться на  понимание причин  своих успехов и  неудач; Буквы Е,Ё,ЮЯ Выделение гласных звуков А,У Выделение гласных звуков А­О Выделение гласных звуков Ы­И Выделение  гласного и  согласного звука Выделение гласного  звука из слогов  различной слоговой  структуры (ам, ус,  ра, са, бра, уст, бар) Выделение гласного  и согласного звука  из слогов различной  слоговой структуры Выделение гласного  звука из слогов  различной слоговой  структуры  «Четвертый  лишний», «Найди и  исправь ошибки»,  «Много­нет»  Перелетные птицы «Чудесный  сундучок»,  «Телефон». Счет 1­5. «Бегите ко мне», «4­ ый лишний» «Откуда хлеб  пришел»«Четвертый  лишний», «Запомни,  повтори, положи»,  «1­2­5­9» Водоплавающие  птицы Отгадывание и  толкование загадок. Составление  коллективного  рассказа осень. Составление  связного рассказа  по схеме. Преобразование  деформированной  фразы.  Принимать  учебную задачу  занятия и  осуществлять её  решение под  руководством  учителя­логопеда в процессе  выполнения  учебных действий. Выделять звуки из  потока гласных  звуков. Знать изученные  буквы. Преобразовывать  деформированные  тексты самостоятельно  оценивать  собственную  деятельность Регулятивные:  принимать и  сохранять учебную  задачу; планировать свои  действия для  выполнения задания; 20 ­ 21 22 23 24 1 2 3 4 5 Буквы Е,Ё,Ю,Я Звук и буква О Звук и буква С Притяжательные  местоимения мой,  моя  Ноябрь, декабрь Звук и буква Х Сравнительный  звукобуквенный  анализ слов Звук и буква Ш Деление слов на  слоги Звук и буква Л Загадки. «Угадай  слово»   «Части тела»  Пополнение словаря.  «4 лишнее» Логико­ грамматические  конструкции: Ваня  шел впереди Пети.  Кто шел последним? Подбор слов  (прилагательных).  Пополнение словаря «Домашние птицы»  Составление и  проговаривание  словосочетаний  количественных  числительных один,  одна с  существительными  «Домашние  животные» «Четвертый  лишний», «Запомни,  повтори, положи»,  «1­2­5­9» «Исправь ошибки  Гнома» Согласование количественных  прилагательных Чтение и обсуждение отрывка из стихотворения К.И. Чуковского «Мойдодыр» Самостоятельное составление предложений по 2 опорным предметным картинкам. Постановка вопросов к сюжетной картинке Закончи  предложение. Составь  предложение  правильно. Игра  «Исправь Гнома». Полные ответы на  вопросы.  Составление  Делить  предложения на  слова. Воспринимать  слово как объект  изучения.  Определять на  слух количество  слов в  предложении. Выделять  отдельные слова из предложений .Составлять  простейшие  предложения и  моделировать их с  помощью схем. Составлять  предложения по  заданным  схемам.«Читать»  предложения по  схемам. Произносить по  образцу  предложения с  познавательные: осознанно и  произвольно строить  речевое  высказывание в  устной форме; осуществлять  рефлексию способов  и условий действия,  контроль и оценку  действия; для  коммуникативные:  осуществлять  учебное  сотрудничество с  педагогом и  сверстниками самостоятельно или  при помощи педагога Воспроизведение слоговых рядов (прямые слоги). Выделение ударного гласного после согласного Выделение шипящего согласного звука Ш.  Звуковой анализ, составление схем обратных слогов аш, ош, иш, уш, ыш – игра «Живые звуки». Выделение  звука Л.  Звуковой анализ, 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Развитие речи  «Маленькие  помощники» Звук и буква Ы Звук и буква Н Звук и буква Р Закрепление  пройденных звуков Дифференциация  Р­Л Количественные  числительные два,  две Звук и буква К Дифференциация  К­Х Предлог на Звук и буква П Предлоги на, с Звук и буква Т Дифференциация  П­Т составление схем обратных слогов ал,  Выделение начального согласного перед гласным. Звуковой анализ и синтез прямого слога Составление слов из знакомых букв, выделение звуков (начало, конец, середина) ол, ул, ил, ыл – игра «Живые звуки». Звуковой анализ, составление схем слов: стол, слон, плот. Различение слов, близких по звуковому составу. Игра «Повтори» Подбор слов (прилагательных). Пополнение словаря Образование именительного падежа множественного числа существительных – игра «Эхо» 2звери наших лесов» Пополнение словаря: прожектор, конструктор, оркестр. «Соседи», «Наоборот» Тема: Мебель. Образование  существительных  простых  предложений из  данных слов в  вопросе. восклицательной  интонацией. формулировать свою  точку зрения. Соотносить  произнесённое  предложение с  картиной Составление предложений по опорным словам. Слушаем и пересказываем Диференцировать  изученные звуки и  буквы. Различать слова  близкие по  звуковому составу Регулятивные: Формирование  представлений об  оценке деятельности  на занятии,  правильности  выполнения задания. Составление предложений по индивидуальным предметным картинкам и опорным словам. Заучивание скороговорки «От топота копыт…», выделение из нее Составление  Употреблять слова с простыми  предлогами. Составлять  небольшие  рассказы по  картинкам. Выполнять  звукобуквенный  анализ слова. Знать времена  года. Названия месяцев. Познавательные: Формировать умения  находить ответы на  вопросы, используя  свой жизненный  опыт. Слоговой анализ  слов­ названий  животных. Определение звука в  слогах единственного и  множественного  числа именительного  и родительного  падежей. рассказа «Как  изготовляют  мебель» Составление  рассказов описания. Обобщать понятия  «Мебель», овощи,  фрукты, домашние  и дикие животные 20 21 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Д/И «выложи слова» «рассели в домики» Договаривание слов – игра «Закончи слово» (ка.., кры…, гру.., ча.., афи…) «Скажи наоборот» Определение  позиции звука в  словах. Д/И «назови , где  звук звучит» Сравнительный  звукобуквенный  анализ слов, слогов Звук и буква И Выделение  гласного звука И в  начале, конце,  середине.  Январь, февраль,  март Предлоги на, под Звук и буква З Звук и буква В Звук и буква Ж Развитие речи «У  моря» Звук и буква Б Род имен  существительных Закрепление  пройденных звуков Развитие речи  «Удачная  рыбалка» Дифференциация  Образование  прилагательных от  существительных. Составляем  предложения по  картинкам. Игра  «Кто как  разговаривает» Составление  предложений с  новыми словами. «Зима, зимние забавы» Составление предложений по индивидуальным картинкам по образцу. Пересказ рассказа «Помощники» Составление рассказа по картине «День рождение» Пополнение словаря, сложная слоговая структура слов: кораблекрушение, карамель, электричество, ларек. Работа с  деформированным  текстом,  придумывание  чистоговорок.  Небылиц. Составление  загадок описаний. «Посуда» Составление  Пересказывать  небольшие  рассказы.  Производить  сравнительный  звукобуквенный  анализ слогов,  слов. Работать с  деформированным  текстом. Знать артикуляцию всех звуков  родного языка; признаки гласных и согласных звуков; твёрдые и мягкие,  звонкие и глухие   согласные звуки и  буквы, их  обозначающие; термины:  предложение,  слово, слог,  Регулятивные: Формирование  представлений об  оценке деятельности  на занятии,  правильности  выполнения задания. Коммуникативные: Формирование  умения оформлять  свою мысль в устной  речи на уровне  одного предложения. Личностные: Формирование  интереса (мотивации) к учению. 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ­ 22 23 24  ­2 5 26  ­2 7 Ударный слог. Определение  ударного слога в  слове. Обозначение  ударения на модели  слова (слогоударные схемы). Упражнения в  произнесении и  слышании  изолированных  звуков. З­С Понятие признак Звук и буква Г Дифференциация  К­Г Признаки  предметов,  выраженные  прилагательными Звук и буква Д Дифференциация  Д­Т Относительные  прилагательные Мягкий знак Ь Развитие речи  «Настоящий друг» Особенности  Относительные  прилагательные Дифференциация  Е­Ё произнесения звуков  Характеристика  звуков Слово.  Дифференциация  твердых и мягких  согласных звуков в словах Особенности  произнесения звуков  Характеристика  звуков Дифференциация  твердых и мягких  согласных звуков в ударение, гласный,  согласный,  твёрдый, мягкий,  звонкий, глухой,  звук, буква и др. Познавательные: Формировать умения  находить ответы на  вопросы, используя  свой жизненный опыт Расширение  словарного запаса по  теме. Образование  родительного падежа существительных  Д/И «Что из чего  сделано» предложений и  рассказов по  сюжетным  картинкам. Отгадывание и  загадывание  загадок. «Транспорт»  Игра «Правила  движения» Придумывание  сказки «В гостях у  Жар­ птицы» Составление  рассказа по теме  «Для чего нужен  предмет» Инсценировка  рассказа «Что  вкуснее» Придумывание  своего рассказа  «Одежда» Образование  прилагательных от  существительных с  уменьшительно  ласкательным  суффиксом. Согласование  числительных с  существительным Игра «Сосчитай» Составление  предложений. Д/И  «Подскажи  словечко» «Продукты питания» Практическое  усвоение  Определение   последовательности частей текста,  составление  плана  пересказа, Образовывать  слова при помощи  приставок,  суффиксов, знать  названия  детенышей зверей Принимать  учебную задачу  занятия и  осуществлять её  решение под  руководством  учителя­логопеда в процессе  выполнения  учебных действий. Коммуникативные: Формировать умения  отвечать на вопросы  учителя­логопеда,  товарищей по классу. формировать  представления о  функции ученика, о  выполнении  обязанностей  ученика;  Личностные:  формировать  ориентацию на  понимание причин  неуспеха в учебной  деятельности, на  самоанализ, на анализ соответствия  результатов  требованиям  конкретной задачи  игры в «Глухой предложении Апрель, май Дифференциация  твердых и мягких  согласных звуков в словах Пересказ рассказа  «Грачи открыли  весну» Дифференциация  твердых и мягких  согласных звуков в предложении Родственные слова Дифференциация  твердых и мягких  согласных звуков в тексте Слуховые  диктанты Составление  описание грача Обозначение  мягкости  согласных звуков с помощью гласных  второго ряда (Е,Ё,  И,Ю,Я) Корень слова Словообразование. Особенности  артикуляции новых  звуков. Твёрдость и  мягкость, звонкость  и глухость   согласных звуков.  Обозначение  твёрдых и мягких  согласных на схеме­ модели слова. приставочных  глаголов. «Весна, весенние  месяцы. Признаки  весны» Д/И «Один – много» «назови ласково» Образование  сложных слов. «Наш е село. Моя  улица» составление полных  предложений –  объяснения  лексического  значения слова, Беседа по картине  «Грачи прилетели» Пересказ рассказа  «Апрель» Толкование и  заучивание  пословиц о ранней  весне  Составление  рассказа «Весна  пришла» различать гласные  и согласные звуки; различать твёрдые  и мягкие, звонкие  и глухие   согласные звуки; подбирать слова на заданный звук; дифференцировать смешиваемые  звуки в устной и  письменной речи; писать слуховые и  зрительные  диктанты. Составление  предложений из  слов, закреплять  навыки языкового  анализа и синтеза, «Игрушки» Закрепление умения преодолевать разрыв в 2­3 предложениях, связанных по смыслу путём употребления прямых лексических Составление  рассказа «Мои  игрушки» Отгадывание и  сочинение загадок. Образовывать  слова при помощи  приставок,  суффиксов, знать  названия  детенышей зверей Звуковой анализ и  «Рыбы, аквариумные, Пересказ рассказа  .  телефон» Коммуникативные;  формировать умение  строить речевое  высказывание Развитие предпосылок к  составлению  речевого  высказывания игра «Измени одно  слово» регулятивные:  сравнивать различные объекты, выделять из множества объектов,  имеющих общие  свойства. 1 2 3 4 5 6 7 8  ­9 10 11 12 ­ 13 14 ­ 15 16 ­ 17 18 19 ­ 20 21 22 23 24 Образование слов  при помощи  приставок Обозначение  мягкости  согласных звуков с помощью мягкого  знака Составление  описания цапли Образование слов  при помощи  суффиксов Морфологический  состав слова Контрольный  диктант Работа над  ошибками.  Предлоги. Итоговое занятие  «Путешествие в  Бумажную страну» синтез слогов Д/И  «Собери слово из  слогов» Определение  позиции звуков в  слогах «Картинку  назови, где звук  звучит» Слоговой анализ  слов, определение  количества слов в  предложении Обозначение  звуков  буквами на  наборном полотне. речные, морские» Образование  творительного  падежа имен  существительных Образование  дательного падежа  имен  существительных «Комнатные  растения» Подбор  слов признаков к  словам предметам Игра «Подбери  признак» «Профессии» Образование слов  при помщи  суффикса.  Употребление слов с  предлогами. «Левушка и рыбак» Пересказ рассказа  «В саду» Составление  сравнительных  рассказов описаний. Составление и  загадывание  загадок. Д/И «Что растет на  подоконнике» Чтение рассказа  «Чем пахнут  ремесла» Беседа «Кем  быть?» Составление  рассказа по серии  сюжетных  картинок» Составлять  небольшие  описательные  рассказы. Выделять из речи  предложения.  Определять на  слух количество  предложений в  высказывании.  Отвечать на  вопросы по  сюжетной  картинке. Соблюдать речевой этикет в ситуации  учебного общения. игры «Города» «Проговаривай вслух букву из верхнего  ряда, а букву из  нижнего показывай  движением руки» ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ  с детьми  класса (ЗПР)  № Дата Тема Фонематические  процессы. Звуковой анализ и  синтез Лексико­грам.  строй речи Работа над  предложением.  Связная речь         УУД Планируемые  результаты 1­2  недел я 7 8 Уточнение диагноза. Развитие психических неречевых процессов. Состояние звукопроизношения. Анотомическое строение  артикуляционного аппарата. Речевая моторика. Состояние дыхательной функции. Особенности динамической стороны речи.  Воспроизведение звуко – слоговой структуры слова. Состояние фонематического анализа и синтеза. Исследование  понимания импрессивной речи). Исследование лексико  ­грамматического строя экспрессивной речи. Состояние связной речи.  Исследования процесса чтения и письма. Штриховка фигур  в заданном  направлении Составление  предложений по  картинкам. Дополнение  предложения  предлогами. Дифференцировать гласные, выделять  гласные из ряда  гласных и  согласных звуков,  определять  Личностные: положительно  относиться к  коррекционным  занятиям, понимая  их необходимость  Деление слов на  слоги.  Анализ  звукового ряда Определение  последовательности  «Осень» Актуализация  Звук А в начале  слова. Анализ 9  ­1 0 11 12 13 14 15 звукового ряда.  Договаривание. Дифференциация  звуков А­У.  Выделение  звуковых рядов из  3 гласных.  Составление  словосочетаний  количественнхсущ. Существительные с уменьшительно­ ласкательным  значением Предложение и  слово Согласные звуки и  буквы слов в предложении глагольной лексики. Выделение гласного  из потока гласных  звуков . Выделение гласного из потока гласных  звуков Выделение звуков в  слогах Д/и «Поймай  звук» Выделение звуков в  слогах Д/и «Поймай  звук» «Сад» Практическое  усвоение глаголов  единственного и  множественного  числа.  Д/и «Давайте  приготовим» «4­ый лишний», «Две рейки», «Исправим  ошибки Гнома» Дикие животные «Фрукты и овощи» Пересказ  прослушанного  текста по опорным  схемам Чтение рассказа  «Осень», пересказ  по опорным словам позицию звуков. Составлять  описательный  рассказ. Отвечать на  вопросы учителя­ логопеда о  правилах  поведения на  занятии и  соблюдать эти  правила в учебной  работе , слушать  учителя­логопеда  и выполнять его  указания, слушать  ответы  товарищей). для того, чтобы стать более успешным в  учебной  деятельности; фонетически и  интонационно  правильно  оформлять свою  речь; с  заинтересованностью  воспринимать новый  учебный материал и  решение новых  заданий; ориентироваться на  понимание причин  своих успехов и  неудач; Буквы Е,Ё,ЮЯ Выделение гласных звуков А,У Выделение гласного  звука из слогов  различной слоговой  структуры (ам, ус,  «Четвертый  лишний», «Найди и  исправь ошибки»,  «Много­нет»  Перелетные птицы Отгадывание и  толкование загадок. Составление  коллективного  рассказа осень. Принимать  учебную задачу  занятия и  осуществлять её  решение под  самостоятельно  оценивать  собственную  деятельность 16 ­ 17 18 19 20 ­ 21 22 23 24 1 Выделение гласных звуков А­О Выделение гласных звуков Ы­И Выделение  гласного и  согласного звука Буквы Е,Ё,Ю,Я Звук и буква О Звук и буква С Притяжательные  местоимения мой,  моя  Ноябрь, декабрь ра, са, бра, уст, бар) Выделение гласного  и согласного звука  из слогов различной  слоговой структуры Выделение гласного  звука из слогов  различной слоговой  структуры  «Чудесный  сундучок»,  «Телефон». Счет 1­5. «Бегите ко мне», «4­ ый лишний» «Откуда хлеб  пришел»«Четвертый  лишний», «Запомни,  повтори, положи»,  «1­2­5­9» Водоплавающие  птицы Загадки. «Угадай  слово»   «Части тела»  Пополнение словаря.  «4 лишнее» Логико­ грамматические  конструкции: Ваня  шел впереди Пети.  Кто шел последним? Подбор слов  (прилагательных).  Пополнение словаря Воспроизведение  слоговых рядов  (прямые слоги).  Выделение ударного  «Домашние птицы»  Составление и  проговаривание  словосочетаний  Составление  связного рассказа  по схеме. Преобразование  деформированной  фразы.  руководством  учителя­логопеда в процессе  выполнения  учебных действий. Выделять звуки из  потока гласных  звуков. Знать изученные  буквы. Преобразовывать  деформированные  тексты Чтение и  обсуждение  отрывка из  стихотворения К.И. Чуковского «Мойдодыр» Самостоятельное  составление  предложений по 2  опорным  предметным  картинкам.  Делить  предложения на  слова. Воспринимать  слово как объект  изучения.  Определять на  слух количество  слов в  предложении.  Выделять  отдельные слова из предложений .Составлять  Регулятивные:  принимать и  сохранять учебную  задачу; планировать свои  действия для  выполнения задания; познавательные: осознанно и  произвольно строить  речевое  высказывание в  устной форме; осуществлять  рефлексию способов  и условий действия,  контроль и оценку  действия; для количественных  числительных один,  одна с  существительными  «Домашние  животные» «Четвертый  лишний», «Запомни,  повтори, положи»,  «1­2­5­9» «Исправь ошибки  Гнома» Согласование количественных  прилагательных Постановка  вопросов к  сюжетной картинке Закончи  предложение.  Составь  предложение  правильно. Игра  «Исправь Гнома». Полные ответы на  вопросы.  Составление  простых  предложений из  данных слов в  вопросе. гласного после  согласного Выделение  шипящего  согласного звука Ш.  Звуковой анализ,  составление схем  обратных слогов аш,  ош, иш, уш, ыш –  игра «Живые звуки». Выделение  звука Л.  Звуковой анализ,  составление схем  обратных слогов ал,  Выделение  начального  согласного перед  гласным. Звуковой  анализ и синтез  прямого слога Составление слов из  знакомых букв,  выделение звуков  (начало, конец,  середина) Звук и буква Х Сравнительный  звукобуквенный  анализ слов Звук и буква Ш Деление слов на  слоги Звук и буква Л Развитие речи  «Маленькие  помощники» Звук и буква Ы Звук и буква Н Звук и буква Р Закрепление  пройденных звуков Дифференциация  Р­Л Подбор слов  (прилагательных).  Пополнение словаря Составление  предложений по  опорным словам.  Слушаем и  пересказываем Количественные  числительные два,  две Звук и буква К ол, ул, ил, ыл – игра  «Живые звуки».  Звуковой анализ,  составление схем  слов: стол, слон,  Образование  именительного  падежа  множественного  числа  простейшие  предложения и  моделировать их с  помощью схем. Составлять  предложения по  заданным  схемам.«Читать»  предложения по  схемам. Произносить по  образцу  предложения с  восклицательной  интонацией. Соотносить  произнесённое  предложение с  картиной Диференцировать  изученные звуки и  буквы. Различать слова  близкие по  звуковому составу коммуникативные:  осуществлять  учебное  сотрудничество с  педагогом и  сверстниками самостоятельно или  при помощи педагога формулировать свою  точку зрения. Регулятивные: Формирование  представлений об  оценке деятельности  на занятии,  правильности  выполнения задания. 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 Употреблять слова с простыми  предлогами. Составлять  небольшие  рассказы по  картинкам. Выполнять  звукобуквенный  анализ слова. Знать времена  года. Названия месяцев. Обобщать понятия  «Мебель», овощи,  фрукты, домашние  и дикие животные Дифференциация  К­Х Предлог на Звук и буква П Предлоги на, с Звук и буква Т Дифференциация  П­Т Сравнительный  звукобуквенный  анализ слов, слогов Звук и буква И Выделение  гласного звука И в  начале, конце,  середине.  плот. Различение слов,  близких по  звуковому составу.  Игра «Повтори» Слоговой анализ  слов­ названий  животных. Определение звука в  слогах Д/И «выложи слова» «рассели в домики» существительных –  игра «Эхо» 2звери наших лесов»  Пополнение словаря: прожектор,  конструктор,  оркестр. «Соседи»,  «Наоборот» Тема: Мебель. Образование  существительных  единственного и  множественного  числа именительного  и родительного  падежей. Образование  прилагательных от  существительных. Составляем  предложения по  картинкам. Игра  «Кто как  разговаривает» Составление  предложений с  новыми словами. Составление  предложений по  индивидуальным  предметным  картинкам и  опорным словам.  Заучивание  скороговорки «От  топота копыт…»,  выделение из нее Составление  рассказа «Как  изготовляют  мебель» Составление  рассказов описания. Составление  предложений по  индивидуальным  картинкам по  образцу. Пересказ рассказа  «Помощники» Составление  рассказа по картине Познавательные: Формировать умения  находить ответы на  вопросы, используя  свой жизненный  опыт. Регулятивные: Формирование  представлений об  оценке деятельности  на занятии,  правильности  выполнения задания. Коммуникативные: Формирование  умения оформлять  свою мысль в устной  речи на уровне  одного предложения. Второе полугодие Январь, февраль,  март Части речи Типы текстов Имя  существительное,  как часть речи Имена  существительные Имена  существительные  собственные и  нарицательные Род имен  существительных 11.01 12.01 13.01 18.01 19.01 20.01 25.01 Мужской род имен существительных. 26.01 Мужской род имен существительных 27.01 Женский  род имен существительных 01.02 Женский род имен  существительных 02.02 03.02 08.02 Средний род имен  существительных Средний род имен  существительных Текст  повествование 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Договаривание слов  – игра «Закончи  слово» (ка.., кры…,  гру.., ча.., афи…) «Скажи наоборот» Дифференциация  звуков.   Определение  позиции звука в  словах. Д/И «назови , где  звук звучит» Дифференциация  звуков б­п, д­т,ж­ш,  г­к, з­с, в­ф. Дифференциация З­ С Дифференциация К­ Г Ударный слог. Определение  ударного слога в  слове. Обозначение  «Зима, зимние  забавы» Предлоги на, под Пополнение словаря,  сложная слоговая  структура слов:  кораблекрушение,  карамель,  электричество,  ларек. Работа с  деформированным  текстом,  придумывание  чистоговорок.  Небылиц. Составление  загадок описаний. Развитие речи  «Удачная рыбалка» «Посуда» Расширение  словарного запаса по  теме. Образование  родительного падежа существительных  Д/И «Что из чего  сделано»  Составление  предложений и  рассказов по  сюжетным  картинкам. Отгадывание и  загадывание  загадок.  Личностные: Формирование  интереса  (мотивации) к  учению. . Познавательные: Формировать  умения находить  ответы на вопросы, используя свой  жизненный опыт. Регулятивные: Формирование  представлений об  оценке  деятельности на  занятии,  правильности  выполнения  задания. Коммуникативные: Формирование  умения оформлять  свою мысль в  устной речи на  уровне одного  предложения. Коммуникативные: Формировать  Пересказывать  небольшие рассказы.  Производить  сравнительный  звукобуквенный  анализ слогов, слов. Работать с  деформированным  текстом. Знать  артикуляцию всех  звуков родного  языка; признаки гласных и  согласных звуков; твёрдые и мягкие,  звонкие и глухие   согласные звуки и  буквы, их  обозначающие; термины:  предложение, слово,  слог, ударение,  гласный, согласный,  твёрдый, мягкий,  звонкий, глухой,  звук, буква и др Образовывать слова  при помощи  приставок,  суффиксов, знать  названия детенышей  зверей 14 09.02. Определение рода  имен  существительных 15 10.02 Проверочная  работа по теме  «Род имен  существительных» ударения на модели  слова (слогоударные схемы).  Дифференциация Д­ Т Упражнения в  произнесении и  слышании  изолированных  звуков.  Дифференциация Е­ Ё образование  относительных  прилагательных «Транспорт»  Игра «Правила  движения» Придумывание  сказки «В гостях у  Жар­ птицы» 16 17 18 19 20 15.02 Работа над  ошибками. 16.02 Мягкий знак на  конце имен   существительных  после шипящих 17.02 Мягкий знак на  Образование  качественных  прилагательных конце имен   существительных  после шипящих Развитие речи  «Настоящий друг» Особенности  Контрольное  произнесения звуков  22.02 24.02 «Одежда» Образование  прилагательных от  Составление  рассказа по теме  «Для чего нужен  умения отвечать на вопросы учителя­ логопеда,  товарищей по  классу Называть и выделять  в тексте части речи,  определять род и  число имен  существительных. Писать мягкий знак  после шипящих на  конце слова. . Принимать  учебную задачу  занятия и  . Познавательные: Формировать  умения находить  ответы на вопросы, используя свой  жизненный опыт Уметь определять  род,число имен  существительных,  правильно писать   имена   существительны  женского рода  с  шипящими на конце. Составлять  предложения из слов  данных в начальной  форме. Составлять рассказ п серии сюжетных 29.02 01.03 21 ­ 22 23 02.03 07.03 09.03 14.03 15.03 16.03 24  ­2 5 26  ­2 7 28 29 30 1 2 3 Характеристика  звуков  Дифференциация  твердых и мягких  согласных звуков в  словах Дифференциация  твердых и мягких  согласных звуков в  предложении Дифференциация  твердых и мягких  согласных звуков в  словах списывание Правописание  существительных с ь знаком на конце   слова Окончание имен  существительных  ж.р после шипящей на конце слова Изменение  существительных  по  падежам Название падежей  и падежные  вопросы Текст рассуждение существительных с  уменьшительно  ласкательным  суффиксом. Согласование  числительных с  существительным Игра «Сосчитай» предмет» Инсценировка  рассказа «Что  вкуснее» Придумывание  своего рассказа  Определение   последовательности частей текста,  составление  плана  пересказа, Коммуникативные; формировать  умение строить  речевое  высказывание Составление  предложений. Д/И  «Подскажи  словечко» «Продукты питания» Практическое  усвоение  И.и Р.п имен  существительных И.и Р.п имен  существительных Дифференциация  твердых и мягких  согласных звуков в  предложении приставочных  глаголов. Пересказ рассказа  «Грачи открыли  весну» Развитие предпосылок к  составлению  речевого  высказывания Апрель, май В.п. имен  существительных В.п. иммен  существительных Правописание  имен   существительных  Особенности  артикуляции новых  звуков. Твёрдость и  мягкость, звонкость  и глухость   согласных звуков.  «Весна, весенние  месяцы. Признаки  весны» Д/И «Один – много» «назови ласково» Образование  сложных слов. Беседа по картине  «Грачи прилетели» Пересказ рассказа  «Апрель» Толкование и  заучивание  картинок, по одной  сюжетной картинке. Образовывать  притяжательные,  относительные и  качественные  прилагательные. Использовать  сложные и простые  приставки. различать гласные и  согласные звуки; подбирать слова на  заданный звук; дифференцировать  смешиваемые звуки в устной и письменной  реч различать твёрдые и  мягкие, звонкие и  глухие  согласные  звуки; 4 5 6 6 7 8 9 10 11 12 Обозначение  твёрдых и мягких  согласных на схеме­ модели слова. Обозначение  мягкости согласных  звуков с помощью  гласных второго  ряда (Е,Ё, И,Ю,Я) Составление  предложений из  слов, закреплять  навыки языкового  анализа и синтеза, В.п Д.и Т. П имен  существительных В.п. иммен  существительных Правописание  имен   существительных  Д и Т.падежей Правописание  имен   существительных  Д и Р. падежей Т.п имен  существительных Т.п имен  существительных Слуховой диктант:  падежные  окончания имен  существительных Три склонения  имен  существительных Три склонения  имен  существительных Склонение имен   существительных Проверочная  работа: Склонение  пословиц о ранней  весне  Составление  рассказа «Весна  пришла» Составление  описание грача «Наш е село. Моя  улица» составление полных  предложений –  объяснения  лексического  значения слова,  Образовывать слова  при помощи  приставок,  суффиксов, знать  названия детенышей  зверей игра «Измени  одно слово» «Игрушки» Закрепление умения  преодолевать разрыв  в 2­3 предложениях,  связанных по смыслу путём употребления  прямых лексических Составление  рассказа «Мои  игрушки» Отгадывание и  сочинение загадок. регулятивные: различные  объекты, выделять  из множества  объектов,  имеющих общие  свойства. писать слуховые и  зрительные  диктанты. Образовывать слова  при помощи  приставок,  суффиксов, знать  названия детенышей  зверей сравнивать  различные объекты,  выделять из  множества объектов,  имеющих общие  свойства. имен   существительных Работа над  ошибками Имя  прилагательное как часть речи. Правописание  имен  прилагательных Проверочная  работа Глагол как часть  речи. Работа над  ошибками Звуковой анализ и  синтез слогов Д/И  «Собери слово из  слогов» Определение  позиции звуков в  слогах «Картинку  назови, где звук  звучит» Слоговой анализ  слов, определение  количества слов в  предложении Обозначение  звуков  буквами на  наборном полотне. 13 14 15 16 17 18 «Рыбы, аквариумные, речные, морские» Образование слов  при помощи  приставок Пересказ рассказа  «Левушка и рыбак» .  Соблюдать речевой этикет в ситуации  учебного общения. Пересказ рассказа  «В саду» Составление  сравнительных  рассказов описаний. Составление и  загадывание  загадок. Д/И «Что растет на  подоконнике» «Комнатные  растения» Подбор  слов признаков к  словам предметам Игра «Подбери  признак» Словообразование. Составлять  небольшие  описательные  рассказы. Выделять из речи  предложения.  Определять на слух  количество  предложений в  высказывании.  Отвечать на вопросы  по сюжетной  картинке.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ с детьми класса (ЗПР), ОВЗ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ  с детьми  класса (ЗПР), ОВЗ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ с детьми класса (ЗПР), ОВЗ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ  с детьми  класса (ЗПР), ОВЗ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ с детьми класса (ЗПР), ОВЗ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ  с детьми  класса (ЗПР), ОВЗ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ с детьми класса (ЗПР), ОВЗ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ  с детьми  класса (ЗПР), ОВЗ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ с детьми класса (ЗПР), ОВЗ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ  с детьми  класса (ЗПР), ОВЗ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ с детьми класса (ЗПР), ОВЗ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ  с детьми  класса (ЗПР), ОВЗ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ с детьми класса (ЗПР), ОВЗ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ  с детьми  класса (ЗПР), ОВЗ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ с детьми класса (ЗПР), ОВЗ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ  с детьми  класса (ЗПР), ОВЗ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ с детьми класса (ЗПР), ОВЗ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ  с детьми  класса (ЗПР), ОВЗ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ с детьми класса (ЗПР), ОВЗ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ  с детьми  класса (ЗПР), ОВЗ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ с детьми класса (ЗПР), ОВЗ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ  с детьми  класса (ЗПР), ОВЗ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ с детьми класса (ЗПР), ОВЗ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ  с детьми  класса (ЗПР), ОВЗ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ с детьми класса (ЗПР), ОВЗ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ  с детьми  класса (ЗПР), ОВЗ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ с детьми класса (ЗПР), ОВЗ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ  с детьми  класса (ЗПР), ОВЗ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ с детьми класса (ЗПР), ОВЗ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ  с детьми  класса (ЗПР), ОВЗ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ с детьми класса (ЗПР), ОВЗ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ  с детьми  класса (ЗПР), ОВЗ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ с детьми класса (ЗПР), ОВЗ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ  с детьми  класса (ЗПР), ОВЗ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ с детьми класса (ЗПР), ОВЗ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ  с детьми  класса (ЗПР), ОВЗ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ с детьми класса (ЗПР), ОВЗ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ  с детьми  класса (ЗПР), ОВЗ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.08.2018