Тематическое планирование логопедических занятий с детьми ТНР
Оценка 4.7

Тематическое планирование логопедических занятий с детьми ТНР

Оценка 4.7
Разработки курсов
docx
дефектология
1 кл
23.08.2018
Тематическое планирование логопедических занятий с детьми ТНР
тематическое планирование групповых логопедических занятий с детьми ТНР составлено в соответствии требованиями Федерального Государственного Образовательного Стандарта, в соответствии образовательной программой общеобразовательного учреждения. В тематическое планирование включены графы: номер по порядку, дата план, дата факт, фонематические процессы, лексико- грамматический строй, программный материал "Русский язык"
Тематическое планирование 1 класс ТНР.docx
Календарно тематическое планирование 1 класс. ТНР, вариант5.1 Дата факт № Дат а пла н 1 Тема Фонематические процессы Лексико грамматический строй Програм мный материа л «Русски й язык» Развитие навыков анализа звуко­ слогового состава слова   Развитие ритмической и звуко­ слоговой структуры речи Формирование навыков произношения   слов и предложений Развитие  интереса детей  к миру звуков .Развитие  высших психических  функций. Добукварный  период 1. Лексика:  «Наш класс»,  «Наша школа», «Дни недели»  «Расписание.  Режим дня». 2. Грамматика: ­ составление  словосочетани й с  местоимениям и мой, моя,  1. Составление  простого   предложения с  глаголами  настоящего  времени (по  картинке).  2. Составление  связного учебного  высказывания:  сравнение  предметов по цвету, 1- 15.0 9 19.09 2 21.09 3 23.0 Диагностика  Формирован ие  представлен ий о речи и  звуках речи. Формирован ие  представлен ий о речи и  звуках речи. Формирован ие форме величине,  назначению мои; ­ различение  вопросов кто?  и что? как  вопросов о  предмете  одушевленном  или  неодушевленно м 9 4 26.0 9 5 28.0 9 6 30.09 представлен ий о речи и  звуках речи. Формирован ие  представлен ий о речи и  звуках речи. Гласные  звуки. Звук А. Гласные  звуки.  Звуки А, У,  О. Выделение начального ударного гласного   из слов. Воспроизве дение простых ритмических рисунков   (   // ­ // ) ( / ­ //) Правильно е произношение и   различение гласных   [а], [у], [о],  Воспроизведе ние простых  ритмических  рисунков ( // ­ // ) ( / ­ //) Правильное  произношение и различение  гласных [а],  [у], [о], Определение  последователь ности  гласного в  ряду из 2­3  гласных: а­о­у. Усвоение   терминов  «звук»,  «слог»,  «гласный  звук». 7 03.10 Гласные  звуки.  Звуки И, Ы. Выделение  начального и  конечного  гласного  звука. Деление Воспроизведе ние простых  ритмических  рисунков ( // ­ // ) ( / ­ //) Правильное  произношение и  согласных   обратных (ан­ он­ун), [м],  Заглавная и  строчная   буквы А, а Заглавная и  строчная   буквы О, о Строчная  буква и 05.10 8 9 07.10 10 10.10 на слоги   двусложных  слов без  стечения  согласных Выделение  начального и  конечного  гласного  звука. Деление на слоги   двусложных  слов без  стечения  согласных Деление на  слоги дву­,  трехсложных  слов без  стечения  согласных Закрепление  терминов  «звук»,  «слог»,  «гласный  звук». Произнесение  цепочки  слогов слогов: прямых (на­ но­ну),  Гласные  звуки.  Звуки И, Ы. Гласные  звуки.  Слогообраз ующая роль  гласных  звуков. Выделение  первого  согласного  и  слогообразу ющего  [п], [в], [к],  [н], [ф], [т],  [х]различение гласных [ы],  [и] Воспроизведе ние простых  ритмических  рисунков ( // ­ // ) ( / ­ //) Правильное  произношение и различение  гласных [ы],  [и] Воспроизведе ние простых  ритмических  рисунков ( // ­ // ) ( / ­ //) Правильное  произношение и различение  гласных [а],  [у], [о], [ы],  [и]. Правильное  произношение и различение  твёрдых гласного из  слов (Надя, Катя,  Паша, Оля, Ира).  Анализ и  синтез  обратных  слогов (ан – он – ун – ын ­ ин). Согласные  звуки. Твердые  согласные  звуки Согласные  звуки.  Мягкие  согласные в  сочетании  со звуком  И. 11 12.10 12 1410 Произнесение цепочки  слогов  слогов:  прямых (ми­ ни­си, ки­ти­ ки). Произношени е мягких  согласных  звуков в  сочетании с  [и]; Произнесение цепочки  слогов  слогов:  прямых (ми­ ни­си, ки­ти­ ки). Произношени е мягких  согласных  звуков в  сочетании с  [и]; Выделение  первого  согласного и  слогообразую щего гласного  из слов  (носик, пони,  оси, осы).  Анализ и  синтез прямых слогов  (са –  со – су – сы). Выделение  первого  согласного и  слогообразую щего гласного  из слов  (носик, пони,  оси, осы).  Анализ и  синтез прямых слогов  (са –  со – су – сы). 1. Составление  связного учебного  высказывания:  сравнение  предметов по  цвету, форме  величине,  назначению. Заглавная и  строчная   буквы Н, н Строчная  и  заглавная  буквы  С, с 1. Лексика:  «Наша школа»,  «Столовая  (посуда,  продукты)»,  «Спальня  (мебель,  спальные  принадлежност и, белье,  одежда)». 2. Грамматика: ­ формирование навыка  изменения  числа иен  существительн ых (доска ­  доски, книга –  книги, стул –  2. Составление  мини диалогов с  использованием  этикетных слов:  спасибо,  пожалуйста,  здравствуйте, до  свидания. 13 17.10 19.10 14 21.10 15 Дифференц иация  твердых и  мягких  согласных в  сочетании  со звуками   И­ Ы.   Дифференц иация  твердых и  мягких  согласных в  сочетании  со звуками   И­ Ы.   Анализ и  синтез  закрытых  слогов  (ни – си – ки). Звуковой  анализ слов из  2 слогов  (кони, носы )  Составление  схем. Анализ и  синтез  закрытых  слогов  (ни – си – ки). Звуковой  анализ слов из  2 слогов  (кони, носы )  Составление  схем. Звуки Л­Ль Усвоение  слогообразую щей роли  гласных.  Выделение  твердого и  мягкого  согласного в  начале слова. Произнесение слогов:  открытых  (ки),  обратных  (ин),  закрытых  (сясь),  сочетание  слогов (си­ сы­си). Произнесение слогов:  открытых  (ки),  обратных  (ин),  закрытых  (сясь),  сочетание  слогов (си­ сы­си). Различие  односложных  и двусложных слов.  Повторение  слоговых  рядов с  выделением  ударных  слогов. стулья); ­ составление  словосочетаний , Дифференциа ция твёрдых и мягких  согласных в  сочетаниях с  [ы]­[и], Дифференциа ция твёрдых и мягких  согласных в  сочетаниях с  [ы]­[и], Заглавная и  строчная   буквы К, к Заглавная и  строчная   буквы Т, т Правильное  произношение и различение  звуков [л]­ [л']. 1. Лексика:  «Наши школа»,  «Игровая  комната (игры,  игрушки)»  «Комнатные  растения». 1. Составление  простого предло­ жения по схеме. 2. Распространение предложений при  помощи признаков  предмета (ясный,  сухой, свежий,  спелый и т. д.). Заглавная и  строчная    буквы Л, л 16 24.10 Звуки Р­Рь 17 26.10 Звуки В­Вь Дифференц иация Л­В Усвоение  терминов  «звук»,  «слог»,  «слово»,  «согласный  звук»,  «мягкий и  твердый  звук».  Деление слов  на слоги,  составление  слоговой  схемы. Звуко­ слоговой  анализ и  синтез  двусложных  слов без  стечения  согласных  (вата, сани,  насос, котик,  ловит). Правильное  произношение и различение  звуков [р]­ [р']. Усвоение  произнесения  прямых и  обратных  слогов и  сочетаний с  выделением  ударного  слога.  2. Грамматика: ­ использование глаголов во  множественном числе (достань­  достаньте,  принеси­  принесите,  измени –  измените…); ­ составление  словосочетаний с личными  местоимениями Строчная  буква р.  Заглавная  буква Р 3. Установление  временной  последова­ тельности событий  по серии картин (2  карт) составление  предло­жений по  образцу, данному  педагогом. Правильное  произношение и различение  звуков [в]­[в'], [л]­[л']. Заглавная и  строчная  буквы В,в. Произнесение слогов:  открытых  (ва),  обратных  (ав),  закрытых  (вав),  сочетание  слогов (ва­во­ ву). Четкое и  слитное  произнесение  дву­ трехсложных  слов с одним  стечением  согласных, с  правиль­ным Правильное  произношение звука [j] в  начале слова. Буква Е в  начале  слова. Два  звука – одна буква. Звуко­ слоговой  анализ  двусложных,  трехсложных  слов с буквой  Е в начале  слова. (ели, ежи,  едет, ехал) ударением. Произнесение цепочки  обратных  слогов (ем­ ен­ес),  Четкое и  слитное  произнесение  двусложных  слов с  правильным  ударением. 18 28.10 2 четверть 19 Заглавная и  строчная   буквы Е, е 1 07.11 2 09.11 Дифференц иация  твердых и  мягких  согласных.  Уточнение  роли  гласных  букв  И, Е. Дифференц иация  твердых и  мягких  согласных.  Уточнение  роли  гласных  букв  И, Е. Выделение  твердого и  мягкого  согласного из  состава слова.  Составление  графических  схем слов с  твердыми и  мягкими  согласными. Закрепление   терминов  «звук», «слог»,  «слово»,  «согласный  звук», «мягкий  и твердый  звук».  Выделение  твердого и  мягкого  согласного из  состава слова.  Составление  графических  схем слов с  твердыми и  мягкими  согласными. Закрепление   терминов  «звук», «слог»,  Различие  односложных,  двусложных слов.  Повторение  слоговых рядов с  выделением  ударных слогов. Включение  заученных слов в  предложения. Правильное  произношение  мягких согласных  [м'], [п'], [в'], [к'],  [н' ] [ф'], [т'], [х']; Дифференциация  твёрдых и мягких  согласных в  сочетании с  гласными И, Е. Заглавная и строчная  буквы П, п Заглавная и строчная  буквы М, м Различие  односложных,  двусложных слов.  Повторение  слоговых рядов с  выделением  ударных слогов. Включение  заученных слов в  предложения. Правильное  произношение  мягких согласных  [м'], [п'], [в'], [к'],  [н' ] [ф'], [т'], [х']; Дифференциация  твёрдых и мягких  согласных в  сочетании с  гласными И, Е. 1. Лексика:  «Осень», «Деревья и  кустарники». 2. Грамматика: ­ составление  словосочетаний  посредством  предлогов в, на, под, обозначающих  местоположение,  направление (на  столе, под  стулом, в салатнице); ­ составление  1.  Составление простого  предложени я по схеме. 2.  Распростран ение  предложени й при  помощи  признаков  действия  (ясно, сухо, «слово»,  «согласный  звук», «мягкий  и твердый  звук».  словосочетаний:   признак + предмет  (спелый абрикос,  синяя слива, сочное  яблоко, сладкие  апельсины). 3. Словообразование: (Листопад,  соковыжи­малка,  пылесос) свежо,  холодно,  дождливо и т.д.). 3. Сравнение предметов  по вкусу, по  цвету  (Лимон  кислый, а  апельсин  сладкий.  Яблоко  красное, а  слива  синяя) 3 11.11 4 14.10 Звонкие и  глухие  согласные.  Дифференц иация З ­ С Звонкие и  глухие  согласные.  Дифференц иация З ­ С Выделение  звонкого  согласного  звука в прямых, обратных и  закрытых  слогах.  Определение  порядкового  номера  звонкого звука  в слове. Анализ и  синтез прямых  и обратных  слогов с  оппозиционным и звонкими –  Правильное  произношение и  различение звуков [з]­[з']­[с]­[с'] Произнесение  цепочки  оппозиционных  слогов: открытых  (за­са­за),  обратных (аз­ас­ аз), закрытых  (заз­сас­заз). Произнесение  цепочки слогов со стечением  двух  согласных (зта­ зто­зту, сма­ смо­сму). Правильное  произношение и  различение звуков [з]­[з']­[с]­[с'] Заглавная и строчная  буквы З, з Заглавная и строчная  буквы Б, б глухими  согласными  (са­за, ас­аз).  Звуковой  анализ слов с  одним  стечением  согласных  (слон, зонт,  сумка) Анализ и  синтез слов с  парными  согласными.  Смыслоразличи тельная роль  звука. 5 16.11 Дифференц иация Д­Т 6 18.11 7 21.11 Буква Я в  начале  слова и  после  гласных.  Два звука –  одна буква. Усвоение  слогообразующ ей роли  гласных.  Составление  графических  схем слов с  буквой Я Дифференц иация  твердых и  мягких  согласных.  Уточнение  Уточнение и  закрепление  терминов  «звук», «слог»,  «слово»,  «согласный  ­ 1. Лексика:  «Осень», «Осенние  работы в саду,  огороде». 2. Грамматика: ­ составление  словосочетаний с  существительными  мужского и жен­ ского рода и  глаголами  настоящего времени  3­го лица (заяц  составление словосоче­таний с  сущ. в винит. падеже  с предлогами в, на,  под, отвечающими на вопрос куда? (зреет  на дереве, собираем  в корзину, упало под  яблоню) Четкое и слитное  произнесение слов различного  слогового состава  с правильным  ударением. Четкое и слитное  произнесение дву­ трехсложных слов с правильным  ударением. Включение  заученных слов в  предложения и  тексты Усвоение  произнесения  слогов различной  сложности и  сочетаний. Повторение  слоговых рядов с  выделением  ударных слогов. Произнесение  цепочки  оппозиционных  слогов (та­тя­та, дя­ та­дя) с  Правильное  произношение и  различение звуков [д]­[д']­[т]­[т'] Правильное  произношение  звука [j] в начале  слова. Правильное  произношение  мягких согласных  [м'], [п'], [в'], [к'],  [н' ] [ф'], [т'], [х']; Дифференциация  Заглавная и строчная  буквы Д, д Заглавная и строчная   буквы Я, я Заглавная и строчная   буквы Я, я 1.  Составление предложени й на  заданную  тему. 2.  Распростран ение  предложени й при  помощи  слов,  обозначающ их время  совершения  действия  (утром,  вечером,  осенью,  весной и  т.д.). 3.  Составление 8 23.11 9 25.11 звук», «мягкий  и твердый  звук».  Деление слов  на слоги,  составление  слоговой схемы слова. Уточнение и  закрепление  терминов  «звук», «слог»,  «слово»,  «согласный  звук», «мягкий  и твердый  звук».  Деление слов  на слоги,  составление  слоговой схемы слова. Составление  графических  схем слов из 2­ 3 слогов с  гласными И, Е,  Я. роли  гласных  букв  А ­ Я Дифференц иация  твердых и  мягких  согласных.  Уточнение  роли  гласных  букв А ­ Я Дифференц иация  твердых и  мягких  согласных.  Уточнение  роли  гласных  букв  И, Е, Я. выделением  ударных слогов твёрдых и мягких  согласных в  сочетании с  гласными А­Я. Произнесение  цепочки  оппозиционных  слогов (та­тя­та, дя­ та­дя) с  выделением  ударных слогов Правильное  произношение  мягких согласных  [м'], [п'], [в'], [к'],  [н' ] [ф'], [т'], [х']; Дифференциация  твёрдых и мягких  согласных в  сочетании с  гласными А­Я. Различие дву­  трехсложных слов с одним  стечением  согласных.  Четкое  произношение  окончания слова в связи с  изменением его  формы. Правильное  произношение  мягких согласных  [м'], [п'], [в'], [к'],  [н' ] [г'], [т'], [х']; Дифференциация  твердых и мягких  согласных в  сочетании с  гласными И, Е, Я. предложени й по  сюжетной  картине  «Осень.  Собираем  урожай» Заглавная и строчная   буквы Я, я Заглавная и строчная  буквы Г,г Строчная буква ч Строчная буква ч 10 28.11 Звук Ч.  Сочетания  ЧА, ЧУ. 11 30.11 Звук Ч.  Сочетания  ЧА, ЧУ. 12 05.12 Звук Ч.  Сочетания  ЧА, ЧУ. Анализ и  синтез прямых  и обратных  слогов  (ча­ач, чу­уч).  Звуковой  анализ слов со  звуком Ч  Составление  графических  схем слов. Анализ и  синтез прямых  и обратных  слогов  (ча­ач, чу­уч).  Звуковой  анализ слов со  звуком Ч  Составление  графических  схем слов. Анализ и  синтез прямых  и обратных  слогов  (ча­ач, чу­уч).  Звуковой  анализ слов со  звуком Ч  Составление  Повторение  слоговых рядов с  выделением  ударных слогов. Различие дву­  трехсложных слов с одним  стечением  согласных.  Включение  заученных слов в  предложения. Повторение  слоговых рядов с  выделением  ударных слогов. Различие дву­  трехсложных слов с одним  стечением  согласных.  Включение  заученных слов в  предложения. Повторение  слоговых рядов с  выделением  ударных слогов. Различие дву­  трехсложных слов с одним  стечением  согласных.  Включение  Правильное  произношение  мягких согласных. Звук [ч]. 1. Обучение  вопросно­ ответной  форме  общения:  ­ понимание  предложных  конструкций выражающих поручение,  приветствие, благодарнос ть,  приказание. Образование  качественных  прилагательных 1. Лексика:  «Осень», «Овощи,  фрукты, ягоды». 2. Грамматика: ­составление  словосочетаний с  существительными в  предложном падеже  с предлогами в, на (в  значении  местонахождении  предмета,  отвечающими на  вопрос где? ) ­составление  словосочетаний  числительное +  существительное   (один апельсин, два  Правильное  произношение  мягких согласных. Звук [ч]. 13 07.12 14 0912 15 12.12 Звук Ч.  Сочетания  ЧА, ЧУ. Мягкий  знак –  показатель  мягкости  согласных  звуков. Мягкий  знак –  показатель  мягкости  согласных  звуков. графических  схем слов. заученных слов в  предложения. апельсина, пять  апельсинов). 3 Правильное  произношение и  различение  мягких согласных  [м'], [п'], [в'], [к'],  [н' ] [ф'], [т'], [х']; Правильное  произношение и  различение  мягких согласных  [м'], [п'], [в'], [к'],  [н' ] [ф'], [т'], [х']; Выделение  твердых и  мягких  согласных в  конце слова. Составление  графических  схем слов с  мягким знаком  (пена – пень,  кон­конь, угол­ уголь) Выделение  твердых и  мягких  согласных в  конце слова. Составление  графических  схем слов с  мягким знаком  (пена – пень,  кон­конь, угол­ уголь) Четкое  произношение  окончания слова в связи с  изменением его  формы. Включение  заученных слов в  предложения и  тексты. Четкое  произношение  окончания слова в связи с  изменением его  формы. Включение  заученных слов в  предложения и  тексты. Буква ь . Словообразование: (сухофрукты) ­ образование  качественных  прилагательных:  ягода ­ ягодный,  апельсин­  апельсиновый,  ананас ­ ананасовый 2.  Составление диалогов по  теме: в  магазине, на  рынке  (используя  консрукции  «Сколько  стоит,  сколько  взвесить,  пожалуйста,  спасибо») 13 07.12 Звук Ш  Сочетание  ШИ. 14 09.12 Звук Ж Дифференц иация Ш –  Ж.  Сочетания  ШИ, ЖИ. 15 12.12 Буква Ё  Дифференц иация  твердых и  Закрепление  правильного  произношения  и различение  звуков  Смыслоразличи тельная роль  звука Закрепление  правильного  произношения  и различение  звуков Анализ  и синтез  прямых и  обратных  слогов с  оппозиционным и звонкими –  глухими  согласными  (ша­жа, аш­ аж). Звуковой  анализ слов с  сочетаниями  ШИ, ЖИ. Уточнение и  закрепление  терминов  «звук», «слог»,  Четкое  произношение  окончания слова в связи с  изменением его  формы.  Включение  заученных слов в  предложения и  тексты. Четкое и слитное  произнесение  трехсложных слов со стечением  согласных с  правильным  ударением. Правильное  произношение и  различение  твёрдых  согласных. Звук  [ш]. Правильное  произношение и  различение  твердых  согласных. Звук  [Ж]. Различение  звонких и глухих  согласных звуков.  Дифференциация  [ш]­[ж] Чтение сочетаний  ШИ, ЖИ. Четкое  произношение  окончания слова в связи с  Правильное  произношение  звука [j] в начале  слова.  Заглавная и строчная  буквы Ш, ш Заглавная и строчная  буквы Ж, ж Строчная буква ё изменением его  формы. Включение  заученных слов в  предложения и  тексты. Дифференциация  твёрдых и мягких  согласных в  сочетании с  гласными О­Ё. Четкое  произношение  окончания слова в связи с  изменением его  формы. Включение  заученных слов в  предложения и  тексты. Правильное  произношение  звука [j] в начале  слова.  Дифференциация  твёрдых и мягких  согласных в  сочетании с  гласными О­Ё. 1. Лексика:  «Зима», «Птицы». 2. Грамматика: ­составление  словосочетаний с  существительными  мужского и  женского  мягких  согласных.  Уточнение  роли  гласных  букв  О – Ё. Буква Ё  Дифференц иация  твердых и  мягких  согласных.  Уточнение  роли  гласных  букв  О – Ё. «слово»,  «согласный  звук», «мягкий  и твердый  звук».  Деление слов  на слоги,  составление  слоговой схемы слова. Уточнение и  закрепление  терминов  «звук», «слог»,  «слово»,  «согласный  звук», «мягкий  и твердый  звук».  Деление слов  на слоги,  составление  слоговой схемы слова. 16 14.12 17 16.12 18 19.12 Звук Й.  Дифференц иация  звуков Й –  И. Составление графических схем   слов   с буквой Й. Деление   слов слоги, на составление    Четкое   и слитное произнесение трехсложных слов стечением со согласных с правильным      Правильное произношение звука   [j]   в   конце слога,   слова,   в середине  слоговой схемы слова. ударением. Включение заученных   слов   в предложения   и тексты. слова   после гласного, в начале слова, перед гласной, дифференциация [j]­[и], [j]­[л'].    Заглавная и строчная  буквы Й, й 1.  Установлени е временной  последовате льности  событий по  серии  картин (2  картины)  составление  предложени й по  образцу,  данному  педагогом  (Сначала…,  а потом…). 2.  Составление предложени й с  глаголами в  настоящем и прошедшем  времени:  «плывет­  плыл, бежит  ­ бегал» рода и глаголами  прошедшего времени первого и третьего  лица (лодка плыла,  Николай плыл)  ­ с  существительными в  родительном падеже  с предлогом у в  значении  принадлежности (у  Клавы, у волка, у  белки) 19 21.12 Звук Й.  Два звука –  одна буква  (на примере букв Я, Е,  Ё) Составление  графических  схем слов с  буквами Я, Е,  Ё.  20 23.12 Буква Ю в  разных  позициях.  Уточнение  роли  гласных  букв  У ­ Ю. Уточнение и  закрепление  терминов  «звук», «слог»,  «слово»,  «согласный  звук», «мягкий  и твердый  звук».  Деление слов  на слоги,  составление  слоговой схемы слова. Четкое  произношение  окончания слова в связи с  изменением его  формы. Включение  заученных слов в  предложения и  тексты. Правильное  произношение  звука [j] в начале  слова, в середине  слова после  гласного,  дифференциация  [j]­[и], [j]­[л'].  Четкое  произношение  окончания слова в связи с  изменением его  формы. Включение  заученных слов в  предложения и  тексты. Правильное  произношение  звука [j] в начале  слова.  Дифференциация  твёрдых и мягких  согласных в  сочетании с  гласными У­Ю. Заглавная и строчная  буквы Х, х Заглавная и строчная   21 23.12 Звук Ц. Анализ и  синтез прямых  и обратных  слогов  (ца­цу, ца­ац). Произнесение  слогов: открытых  (ца), обратных  (ац), закрытых  (цац), со  стечением  двух  Правильное  произношение и  различение  твердых  согласных. Звук  [ц]  Заглавная и строчная   буквы Ц, ц 22 28.12 Твердый  согласный  звук [ц],  буквы Ц, ц согласных (ицт,  цти), сочетание  слогов (ца­цо­цу). Правильное  произношение и  различение  твердых  согласных. Звук  [ц]  Произнесение  слогов: открытых  (ца), обратных  (ац), закрытых  (цац), со  стечением  двух  согласных (ицт,  цти), сочетание  слогов (ца­цо­цу). Звуковой  анализ и синтез  слов со звуком  Ц.  Составление  графических  схем. Анализ и  синтез прямых  и обратных  слогов  (ца­цу, ца­ац). Звуковой  анализ и синтез  слов со звуком  Ц.  Составление  графических  схем. 3 четверть 1 09.01 Диффере нциация   звуков Ц – С – Сь Анализ и синтез  слогов  со звуками Ц, С (ца­са, ац­ ас). Звуковой  анализ слов со  стечением  Произнесение цепочки  оппозиционных слогов (ца­са­ца, ся­ца­ся) с  выделением ударных  слогов Четкое и слитное а с  Дифференциац ия звуков [ц]­  [с], [ц]­ [с']. Письмо слогов и слов с буквами Ц, ц и другими  изученными буквами 2 11.01 Диффере нциация   звуков Ц – Т 3 13.01 4 16.01 Звук Щ. Сочетан ия  ЩА,  ЩУ. Диффере нциация   звуков  Щ – Ш –  Сь согласных (цирк,  цыпленок)  Составление с Закрепление  правильного  произношения и  различение звуков Анализ и синтез  слогов  со звуками Ц, Т (ца­та, ац­ ат). Звуковой  анализ слов со  стечением  согласных  (птица, теплица) Составление схем. Анализ и синтез  прямых и обратных слогов  (ща­ащ, щу­ущ).  Звуковой анализ  слов со звуком Щ. Составление  графических схем слов. Смыслоразличите льная роль звука в слове.  Составление схем. Закрепление  правильного  произношения и  правильным ударением. Произнесение цепочки  оппозиционных слогов (цап­тап­цап, тац­цат­ тац)  Дифференциац ия звуков [ц]­  [т]. Произнесение слогов:  открытых (щи), обратных  (ищь), закрытых (шащ­ щущ), сочетание слогов. Четкое и слитное  произнесение  трехсложных слов со  стечением согласных с  правильным ударением.  Включение заученных слов в предложения и тексты. Правильное произношение и различение мягких согласных. Звук [щ]. Чтение сочетаний   ЩА, ЩУ. Дифференци ация   звуков [щ]­[с],[щ]­[с'], [щ]­ [ш]. Заглавная и строчная   буквы Э, э Строчная буква щ Заглавная и строчная  буквы Ф,ф 5 18.01 6 20.01 7 23.01 8 25.01 различение звуков Звуковой анализ  слов с  разделительным  мягким знаком, сравнение  количества звуков и букв в слове.  Составление схем. Звуковой анализ  слов с  разделительным  мягким знаком, сравнение  количества звуков и букв в слове.  Составление схем. Слоговой анализ  3­4 сложных слов  со стечением  согласных  Употреб ление  разделит ельного  Ь. Употреб ление  разделит ельного  Ь. Гласные  звуки и  буквы. Употреб ление  разделит ельного  Ъ. Звуковой анализ  слов с твердым  знаком, сравнение  количества звуков и букв в слове.  Составление схем. Четкое и слитное  произнесение  трехсложных слов со  стечением согласных с  правильным ударением.  Включение заученных слов в предложения и тексты. Четкое и слитное  произнесение  трехсложных слов со  стечением согласных с  правильным ударением.  Включение заученных слов в предложения и тексты. Четкое произношение  окончания слова в связи с  изменением его формы. Включение заученных слов в предложения и тексты. Усвоение произнесения  слогов различной  сложности и сочетаний.  Включение заученных слов в предложения и тексты. Звук [j] после  разделительног о Ь (обезьяна,  льют, пьет).  Звук [j] после  разделительног о Ь (обезьяна,  льют, пьет).  Правильное  произношение и различение  гласных звуков  [а], [у], [о], [ы],  [и], [э]; Звук [j] после  разделительног о Ъ (подъезд,  объехал) Срочные буквы ь, ъ Срочные буквы ь, ъ Алфавит  Строчные буквы ь, ъ 1. Обучение  ответам на  вопросы где?  куда?. 2.  Составление  по вопросам  учителя  простых  распростране н­ных  предложений,  содержащих  обращение к  собеседнику с просьбой,  вопросом 1. Лексика:  «Животные»,  «Домашние  животные». . Грамматика: ­составление  словосочетан ий с  существитель ными в  родительном  падеже в  значении  отрицания  (нет тополя, нет липы,  нет льва).  Словообразов ание: Лед – ледок – 9 27.01 10 30.01 11 01.02 Сонорны е  согласн ые  звуки. Диффер енциаци я  Ль –  Й. Выделение  сонорного  согласного звука в прямых, обратных и закрытых  слогах.  Определение  порядкового  номера сонорного  звука в слове.  Подбор слова к  заданной схеме. Сонорные согласные звуки. Диффере нциация   Ль – Й. Твердые и мягкие  шипящие  согласные . Выделение  сонорного  согласного звука в прямых, обратных и закрытых  слогах.  Определение  порядкового  номера сонорного  звука в слове.  Подбор слова к  заданной схеме. Звуковой анализ  слов с согласными Ш, Ж, Щ, Ч. Составление схем. Четкое и слитное  произнесение слов  различной слоговой  структуры с правильным  ударением. Включение заученных слов в предложения и тексты. льдина –  льдьнка –  ледник –  ледовый –  ледяной –  гололед Правильное произношение и различение звонких сонорных звуков. Различение звуков   [л]­[л'], [л’]­ [й']. Четкое и слитное  произнесение слов  различной слоговой  структуры с правильным  ударением. Включение заученных слов в предложения и тексты. Произнесение слогов:  открытых (ча­ща­ча),  обратных (аш­аж­аш),  закрытых (чач­чуч, щащ­ щущ). Правильное  произношение и различение  звонких  сонорных  звуков. Различение  звуков   [л]­[л'], [л’]­ [й']. Дифференциац ия твердых и  мягких  согласных  Повторение  дифференциаль ных признаков  . Лексика:  «Наше село»,  «Транспорт». 2.  Грамматика: ­составление  словосочетан ий с сущ.  в  тв. падеже без предло­га в  значении  орудия или  средства  действия  (подметал  метлой, копал лопатой) ­ составление  Письмо слов и слогов с изученными буквами,  сочетание чк, чн, чу, щу Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов  изученных букв. Гласные буквы, обозначающие твердость  предшествующего согласного 12 03.02 13 06.02 Твердые и мягкие  шипящие  согласные . Звуковой анализ  слов с согласными Ш, Ж, Щ, Ч. Составление схем. Произнесение слогов:  открытых (ча­ща­ча),  обратных (аш­аж­аш),  закрытых (чач­чуч, щащ­ щущ). 14 08.02 Диффере нциация  Ч ­ Щ Четкое произношение  окончания слова в связи с  изменением его формы. Включение заученных слов в предложения и тексты. Закрепление  правильного  произношения и  различение звуков Анализ и синтез  слов со звуками  Ч­Щ. Составление схем. словосочетан ий местоим.  2­го лица +  глагол (ты  бежал – вы  бежали, ты  шел–вы шли) изученных  звуков. Дифференци ация твердых и мягких согласных  Повторение дифференциаль ных   признаков изученных звуков. Дифференци ация звуков [ч]­ [щ]. Повторение дифференциаль ных   признаков изученных звуков. 1.  Составление  коротких  диалогов по  вопросам с  использование м изученных  типов  предложений  «Приглашени е гостей,  представлени е себя». 2.  Составление  рассказа­ описания   дороги домой Гласные буквы, обозначающие твердость  предшествующего согласного Гласные буквы, обозначающие твердость  предшествующего согласного 15 10.02 Диффере нциация Б ­ П Анализ и синтез  закрытых слогов с оппозиционными  звонкими –  Произнесение слогов:  открытых (би), обратных  (аб), закрытых (буп),  сочетание слогов (ба­бо­ Правильное произношение и различение звуков глухими  согласными  (бап – паб).  Выделение  звонкого и  глухого  согласного из  состава слова. Смыслоразличите льная роль звука. Закрепление  правильного  произношения и  различение звуков Смыслоразличите льная роль звука Закрепление  правильного  произношения и  различение звуков Анализ и синтез  слов со звуками  Ч­Т. Составление  схем. Закрепление  правильного  произношения и  различение звуков Анализ и синтез  Свистящи е и  шипящие  согласные звуки.  Диффере нциа­ция  С – Ш Диффере нциация  Ч – С ­ Сь Диффере нциация  Ч – Т ­ Ть бу). [б]­[б']­[п]­ [п'] Четкое и слитное  произнесение  многосложных слов с  двумя стечениями  согласных с правильным  ударением. Включение заученных слов в предложения и тексты. Четкое и слитное  произнесение  многосложных слов с  одним стечением  согласных с правильным  ударением. Четкое и слитное  произнесение  многосложных слов с  одним стечением  согласных с правильным  Правильное  произношение и различение  свистящих и  шипящих  звуков. Дифференциац ия [с]­[ш]. Дифференциац ия звуков [ч]­ [т], [ч]­[т'].  Повторение  дифференциаль ных признаков  изученных  звуков. Дифференциац ия звуков [ч]­ [с'],[ч]­[с]. Повторение  дифференциаль Работа с предложением: выделение слов Работа с предложением: выделение слов 1. Лексика:  «Наше село»,  «Магазин». 2.  Грамматика: ­составление  словосочетан ий с  существитель ными с  суффиксами  –ик­, ­ек­, ­к­  (уменьшитель но­ ласкательным и); ­ с  существитель 1.  Составление  по схеме  простых  распростране н­ных  предложений.  2.  Составление  коротких  диалогов по  вопросам с  использование м изученных  типов  предложений  по темам «В  транспорте»,  «В магазине»  Работа с предложением: выделение слов  Работа с предложением: изменение порядка слов 16 13.02 17 15.02 18 17.02 слов со звуками  Ч­С­Сь.  Составление схем. ударением. ных признаков  изученных  звуков. 19 20.02 20 22.02 21 27.02 22 01.03 Свистящи е и  шипящие  согласные звуки.  Диффере нциа­ция  С – Ш Свистящи е и  шипящие  согласные звуки.  Диффере нциа­ция  З – Ж Свистящи е и  шипящие  согласные звуки.  Диффере нциа­ция  З – Ж Сонорные согласные звуки М,  Н, Л, Р, Й Закрепление  правильного  произношения и  различение звуков Смыслоразличите льная роль звука Закрепление  правильного  произношения и  различение звуков Смыслоразличите льная роль звука Смыслоразличите льная роль звука Произнесение цепочки  слогов с оппозиционными  согласными (саш­сош­ суш, сташ­стош­стуш). Произнесение цепочки  слогов с оппозиционными  согласными (заж­зож­ зуж, жмаз­жмуз­ жмыз). Четкое и слитное  произнесение  многосложных слов с  двумя стечениями  согласных с правильным  ударением. . Дифференциац ия [з]­[ж]. Выделение  сонорного  согласного звука в прямых, обратных и закрытых  Четкое и слитное  произнесение  многосложных слов с  двумя стечениями  согласных с правильным  Правильное  произношение и различение  звонких  сонорных  Раздельное написание слов  Обозначение гласных после шипящих. Сочетание чу­ щу Обозначение гласных после шипящих. Сочетание ча­ща 23 03.03 Сонорные согласные звуки. Диффере нциация   Л – Р. ударением. Включение заученных слов в предложения и тексты. Четкое и слитное  произнесение слов  различной слоговой  структуры с правильным  ударением. Включение заученных слов в предложения и тексты. звуков. Различение  звуков  [м]­[м'], [н]­[н'], [л]­[л'], [р]­[р']. Правильное  произношение и различение  звонких  сонорных  звуков. Различение  звуков   [л]­[л'], [р]­[р'],  [р]­[л], [р’]­ [л']. слогах.  Определение  порядкового  номера сонорного  звука в слове. Составление схем  слова. Подбор  слова к заданной  схеме. Выделение  сонорного  согласного звука в прямых, обратных и закрытых  слогах.  Определение  порядкового  номера сонорного  звука в слове.  Составление схем  слова. Подбор  слова к заданной  схеме. 1. Лексика:  «Наш город»,  «Правила  дорожного  движения»,  «Дорожные  знаки»Грамма тика: ­соотнесение  вопросов что делает? что  делал? со  временем  1.  Составление  простых  предложений  по данной  модели. 2.  Составление  коротких  рассказов  описаний (по  образцу):  «Моя улица»,  «Мой дом»  Сочетания жи­ши, ча­ща, чу­щу 24 06.03 25 10.03 26 13.03 27 15.03 Составле ние  графичес ких схем  слов, их  сравнение . Подбор  слов,  сходных  по  звукослог овой  структуре Выделени и слов  определен ной  звукослог овой  структур ы из  предложе ний . Составле ние  графичес Подбор слова к  заданной схеме. Звукослоговой  анализ и синтез  слов различной  слоговой  структуры Произнесение слогов:  открытых, обратных,  закрытых, со стечением   двух согласных, сочетания слогов. Повторение  дифференциаль ных признаков  изученных  звуков. действия  (спешил –  спешу,  смешил –  смешу) Прописная (заглавная) буква вначале предложения Подбор слова к  заданной схеме. Звукослоговой  анализ и синтез  слов различной  слоговой  структуры Произнесение слогов:  открытых, обратных,  закрытых, со стечением   двух согласных, сочетания слогов. Повторение  дифференциаль ных признаков  изученных  звуков. Закрепление  навыка анализа  предложений.  Четкое произношение  окончания слова в связи с  изменением его формы. Повторение  дифференциаль ных признаков  ­ составление  словосочетан ий  обозначающих переходность  действия на  предмет  (моет чашку, стол) 1. Лексика:  «Наше село»,  «Транспорт». 2.  Грамматика: ­составление  словосочетан ий с  существитель 1. Вопросно­ ответная  форма:  понимание  вопросов,  выработка  умений  кратко и  полно  Прописна я (заглавная) буква в именах собственны  Перенос слов по слогам без стечения согласных х Перенос слов по слогам без стечения согласных  Знаки препинания в конце предложения Язык и речь,  их значение в жизни людей 28. 17.03 29 20.03 22.03 30 ких схем  предложе ний с  предлога ми. Составле ние  графичес ких схем  предложе ний с  предлога ми. Сонорные согласные звуки. Диффере нциация   Л – Р. Определения  количества слов в  предложении с  предлогами. Закрепление  навыка анализа  предложений.  Определения  количества слов в  предложении с  предлогами. Выделение  сонорного  согласного звука в прямых, обратных и закрытых  слогах.  Определение  порядкового  номера сонорного  звука в слове. Составление схем  слова. Подбор  слова к заданной  схеме. Включение заученных слов в предложения и тексты. изученных  звуков. Четкое произношение  окончания слова в связи с  изменением его формы. Включение заученных слов в предложения и тексты. Повторение  дифференциаль ных признаков  изученных  звуков. Четкое и слитное  произнесение слов  различной слоговой  структуры с правильным  ударением. Включение заученных слов в предложения и тексты. Правильное  произношение и различение  звонких  сонорных  звуков. Различение  звуков   [л]­[л'], [р]­[р'],  [р]­[л], [р’]­ [л']. ными в  винительном  падеже в  зависимости  от рода и  обозначения  одушевленнос ти и  неодушевленн ости (вижу  жаворонка,  вижу  одежду,  вижу  журнал) ­ с  существитель 1. Лексика:  «Зима»,  «Хвойные и  лиственные  деревья». Грамматика: ­составление  словосочетан ий с сущ.  в  родительном  падеже с  предлогами  из, с, от,  около в  отвечать на  них. 2.  Составление  рассказа­ описания  пути по  схеме­плану  (описание  дороги  домой) 1.  Составление и употребление  простых  распростране нных  предложений  по сюжетной  картинке. Речь устная и речь письменная Текст. Заголовок текста Слоговой анализ  слов. Выделение  ударного слога,  звука. Четкое и слитное  произнесение слов  различной слоговой  структуры с правильным  ударением. Включение заученных слов в предложения и тексты. Правильное  произношение и различение  гласных звуков: [а], [у], [о], [ы],  [и], [э]; Повторение  дифференциаль ных признаков  изученных  звуков. 31 24.03 4 четверть 1 2 03.04 05.04 3 07.04 8 10.04 Звуко­ слоговой  анализ  слов с  опорой на гласные  звуки.  Сильная и слабая  позиция  гласного  звука Даилог Однозн ачные   и многознач ные   слова. Близкие и   против оположные по значению слова Однозн ачные   и многознач ные   слова. Близкие   и противопо ложные   по значению слова Деление слов   на Предложение как группа слов, выражающая  законченную мысль Знаки препинания в конце предложения Слова однозначные и многозначные Слова, близкие и противоположные по значению 2.  Составление  рассказов  описаний по  схематическо му плану  «Сосна и  елка»,  «Первый  снег»  «Признаки  зимы» значении  места, откуда  совершается  действие  (вышел из  леса, сошел с  поезда,  отъехали от  гаража,  живет около школы); ­  существитель ное в  именительном ­ местоимения первого лица  + глаголы. 3.  Словообразов ание: (многоэтаж ный) Лыжи ­  лыжня­  лыжный –  лыжник 1. Лексика:  «Зима на  1.  Установление   Деление слов на слоги 9 12.04 10 14.04 11 17.04 слоги. Звонкие и глухие  согласные .  Диффере нциация З ­ С Слоговой  анализ  слов с  опорой на гласные  звуки.  Ударный  слог и  ударный  звук Диффере нциация   звуков Ц  – С – Сь  Выделение  звонкого  согласного звука в прямых, обратных и закрытых  слогах.  Определение  порядкового  номера звонкого  звука в слове. Составление  графических схем слов. Выделение  ударного слога,  звука. Смыслоразличите льная роль  ударения. Анализ и синтез  слогов  со звуками Ц, С (ца­са, ац­ ас). Звуковой  анализ слов со  стечением  согласных (цирк,  цыпленок)  Составление схем. Произнесение цепочки  оппозиционных слогов:  открытых (за­са­за),  обратных (аз­ас­аз),  закрытых (заз­сас­заз). Правильное  произношение и различение  звуков  [з]­[з']­[с]­[с'] Четкое произношение  окончания слова в связи с  изменением его формы. Включение заученных слов в предложения и тексты. Правильное  произношение и различение  гласных звуков  [а], [у], [о], [ы],  [и], [э]; Различение  ударного слога. реке», «Дикие животные.  Грамматика: ­составление  словосочетан ий с  существитель ными  орудийного  значения и  глаголами  настоящего  времени временной  последователь ности  событий по  серии картин  (три  картины). 2.  Составление  рассказов  описаний по  схематическо му плану   «Зима на  реке», «Дикие животные  зимой» Правила переноса слов Способы выделения ударения Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове Произнесение цепочки  оппозиционных слогов (ца­са­ца, ся­ца­ся) с  выделением ударных  слогов Четкое и слитное  произнесение слов  различного слогового  состава с правильным  ударением. подметает  метлой)  ­ составление  словосочетан ий глагол +  существитель ное в  дательном  падеже с  предлогом  к   в значении 12 19.04 Сочетани я  ЧА, ЧУ,  ШИ Выделение  звукосочетаний  ЧА, ЧУ, ШИ из  слова.  Составление  слоговых схем  слова Произнесение слогов:  открытых (ча), обратных  (ач), закрытых (чач), со  стечением  двух соглас­ ных (чта), сочетание  слогов (ча­чо­чу). 13 21.04 Сонорные согласные звуки М,  Н, Л, Р, Й Четкое и слитное  произнесение  многосложных слов с  двумя стечениями  согласных с правильным  ударением. Включение заученных  слов в предложения и  тексты. Выделение  сонорного  согласного звука в прямых, обратных и закрытых  слогах.  Определение  порядкового  номера сонорного  звука в слове. Составление схем  слова. Подбор  слова к заданной  схеме. лица или  места, к  которому  направлено  действие  (побежал к  забору,  прижался к  стене Правильное  произношение и различение  твёрдых и  мягких  согласных.  Чтение  сочетаний  ЧА,  ЧУ, ШИ. Правильное  произношение и различение  звонких  сонорных  звуков. Различение  звуков  [м]­[м'], [н]­[н'], [л]­[л'], [р]­[р']. Условные звуковые обозначения слов Значение алфавита 14 24.04 15 26.04 16 28.04 Звуко­ буквенны й анализ  слов.  Сильная и слабая  позиция  согласног о звука Звуко­ буквенны й анализ  слов.  Сильная и слабая  позиция  согласног о звука Звуко­буквенный  анализ слов. Составление  графических схем слова. Четкое и слитное  произнесение слов  различной слоговой  структуры с правильным  ударением. Включение заученных слов в предложения и тексты. Звуко­буквенный  анализ слов. Составление  графических схем слова. Четкое и слитное  произнесение слов  различной слоговой  структуры с правильным  ударением. Включение заученных слов в предложения и тексты. 17 93.05 Диффере Анализ и синте Четкое и слитно времени. 3. Различение  вопросов  кто? и что?  как вопросов  о предмете  одушевленно м или  неодушевленн ом Правильное  произношение и различение  согласных  звуков.  Повторение  дифференциаль ных признаков  изученных  звуков. Правильное  произношение и различение  согласных  звуков.  Повторение  дифференциаль ных признаков  изученных  звуков. 1. Лексика:  «Зима»,  «Дикие  животные  зимой»,  «Зимняя  одежда и  обувь». 2.  Грамматика: ­составление  словосочетан ий: с  существитель ными в  творительном  падеже с  предлогом  с в значении  совместимост и или  сопровождени я (пирог с  творогом, с  курагой) ­составление  словосочетан ий: с Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове Согласные парные и непарные по твердости­мягкости е произнесение  двусложных слов с  правильным ударением.  з прямых и  обратных слогов  (си­сы, ис­ыс,  ты­ти, ит­ыт).  Звуковой анализ  слов  кот, кит,  ток; осы­оси Составление схем. нциация  твердых и мягких  согласных в  сочетании со  звуками   И­ Ы.   Слова с удвоенн ыми согласн ыми Звук [й’],  Буквы Й,  й Диффере нциация  твердых и мягких  согласны х.  Уточнени е роли  гласных  18 05.05 20 08.05 21 10.05 12.05 существитель ными  множественно го числа с  окончаниями  –ы(­и),   ­а(­ я) и  глаголами  настоящего  времени. 3.  Словообразов ание: (водопровод,  кинотеатр) 1. Лексика:  «Моя семья»,  «Мой дом»,   «Речевой  этикет дома». 2.  Грамматика: ­составление  словосочетан ий:  числительное  +  существитель ное; ­ с  существитель ными в  родительном  1.  Составление  устных  высказываний  о простых  случаях из  собственной  жизни (с  направляюще й помощью). 2. Пересказ  рассказа или  сказки   самостоятель но или с по  вопросам . Произношение  безударного гласного звука в слове и  его обозначение буквой на письме Особенности проверяемых и проверочных слов Способы проверки написания буквы, обозначающей  безударный гласный звук Слова с удвоенными согласными  Слова со звуком [й’] и буква «и краткое» Согласные парные и непарные по твердости­мягкости букв  И, Е. Диффере нциация  твердых и мягких  согласных .  Уточнени е роли  гласных  букв  И, Е. Диагнгостик а С  15. 05  падеже с  предлогом у и без предлога,  в значении  принадлежнос ти предмета  или его  отрицания (у  пескаря, нет  пескаря)  ­ с  существитель ными в  винительном  и  творительном  падежах  единственног о числа

Тематическое планирование логопедических занятий с детьми ТНР

Тематическое планирование логопедических занятий с детьми ТНР

Тематическое планирование логопедических занятий с детьми ТНР

Тематическое планирование логопедических занятий с детьми ТНР

Тематическое планирование логопедических занятий с детьми ТНР

Тематическое планирование логопедических занятий с детьми ТНР

Тематическое планирование логопедических занятий с детьми ТНР

Тематическое планирование логопедических занятий с детьми ТНР

Тематическое планирование логопедических занятий с детьми ТНР

Тематическое планирование логопедических занятий с детьми ТНР

Тематическое планирование логопедических занятий с детьми ТНР

Тематическое планирование логопедических занятий с детьми ТНР

Тематическое планирование логопедических занятий с детьми ТНР

Тематическое планирование логопедических занятий с детьми ТНР

Тематическое планирование логопедических занятий с детьми ТНР

Тематическое планирование логопедических занятий с детьми ТНР

Тематическое планирование логопедических занятий с детьми ТНР

Тематическое планирование логопедических занятий с детьми ТНР

Тематическое планирование логопедических занятий с детьми ТНР

Тематическое планирование логопедических занятий с детьми ТНР

Тематическое планирование логопедических занятий с детьми ТНР

Тематическое планирование логопедических занятий с детьми ТНР

Тематическое планирование логопедических занятий с детьми ТНР

Тематическое планирование логопедических занятий с детьми ТНР

Тематическое планирование логопедических занятий с детьми ТНР

Тематическое планирование логопедических занятий с детьми ТНР

Тематическое планирование логопедических занятий с детьми ТНР

Тематическое планирование логопедических занятий с детьми ТНР

Тематическое планирование логопедических занятий с детьми ТНР

Тематическое планирование логопедических занятий с детьми ТНР

Тематическое планирование логопедических занятий с детьми ТНР

Тематическое планирование логопедических занятий с детьми ТНР

Тематическое планирование логопедических занятий с детьми ТНР

Тематическое планирование логопедических занятий с детьми ТНР

Тематическое планирование логопедических занятий с детьми ТНР

Тематическое планирование логопедических занятий с детьми ТНР

Тематическое планирование логопедических занятий с детьми ТНР

Тематическое планирование логопедических занятий с детьми ТНР

Тематическое планирование логопедических занятий с детьми ТНР

Тематическое планирование логопедических занятий с детьми ТНР

Тематическое планирование логопедических занятий с детьми ТНР

Тематическое планирование логопедических занятий с детьми ТНР

Тематическое планирование логопедических занятий с детьми ТНР

Тематическое планирование логопедических занятий с детьми ТНР

Тематическое планирование логопедических занятий с детьми ТНР

Тематическое планирование логопедических занятий с детьми ТНР

Тематическое планирование логопедических занятий с детьми ТНР

Тематическое планирование логопедических занятий с детьми ТНР

Тематическое планирование логопедических занятий с детьми ТНР

Тематическое планирование логопедических занятий с детьми ТНР

Тематическое планирование логопедических занятий с детьми ТНР

Тематическое планирование логопедических занятий с детьми ТНР

Тематическое планирование логопедических занятий с детьми ТНР

Тематическое планирование логопедических занятий с детьми ТНР

Тематическое планирование логопедических занятий с детьми ТНР

Тематическое планирование логопедических занятий с детьми ТНР

Тематическое планирование логопедических занятий с детьми ТНР

Тематическое планирование логопедических занятий с детьми ТНР

Тематическое планирование логопедических занятий с детьми ТНР

Тематическое планирование логопедических занятий с детьми ТНР

Тематическое планирование логопедических занятий с детьми ТНР

Тематическое планирование логопедических занятий с детьми ТНР

Тематическое планирование логопедических занятий с детьми ТНР

Тематическое планирование логопедических занятий с детьми ТНР

Тематическое планирование логопедических занятий с детьми ТНР

Тематическое планирование логопедических занятий с детьми ТНР
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.08.2018