Тематическое планирование Математика 6 класс по учебнику С. М. Никольского и других
Оценка 4.9

Тематическое планирование Математика 6 класс по учебнику С. М. Никольского и других

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
математика
6 кл
14.07.2018
Тематическое планирование Математика 6 класс по учебнику С. М. Никольского и других
В данном планировании к каждому уроку приведены технологии, которые можно использовать на данном занятии, определен тип каждого урока и подобраны виды деятельности. Определены планируемые результаты обучения, выделены личностные, метапредметные и предметные результаты по каждому занятию. Планирование дано на 175 учебных часов, построено таким образом, что остается время на тематическое повторение
тематическое поурочное планирование математика 6.docx
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА «МАТЕМАТИКА» 6 КЛАСС № уро ка Тема урока/ Тип урока Технологии Планируемые результаты учебного занятия Личностные Метапредметн Предметные ые Виды работы на уроке ТЕМА №1 Отношения, пропорции, проценты (29 часов) 1. Отношение чисел и величин Урок  освоения новых знаний Здоровьесбережение Формирование умственных действий и Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность 2. 3. 4. Отношение чисел и величин Урок  закрепления  полученных  знаний Масштаб  Урок ­ практикум Масштаб Урок ­ практикум исследовательских навыков Проблемное обучение Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение и способность к саморазвитию Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий Здоровьесбережение Формирование Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно­ ориентированное обучение Здоровьесбережение Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения Формирование навыков осознанного Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения Уметь строить рассуждения, уметь Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства Фронтальный опрос Работа в парах Уметь применять теоретический материал при решении задач Работа в парах Индивидуальная работа Уметь применять теоретический материал Работа в парах Индивидуальная 5. 6. 7. 8. 9. Деление чисел в заданном отношении Урок  закрепления  полученных  знаний Деление чисел в  заданном отношении Урок ­ практикум Пропорции  Урок  освоения новых знаний Пропорции Урок  закрепления  полученных  знаний Пропорции Урок ­ практикум умственных действий и исследовательских навыков, личностно­ ориентированное обучение Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение выбора наиболее эффективного способа решения Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий Здоровьесбережение Формирование Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно­ ориентированное обучение Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий при решении задач работа выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства Фронтальный опрос Работа в парах Уметь применять теоретический материал при решении задач Работа в парах Индивидуальная работа Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства Фронтальный опрос Работа в парах Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно­ Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано Уметь применять теоретический материал при решении задач Работа в парах Индивидуальная работа 10. Прямая и обратная пропорциональность Урок  освоения новых знаний 11. Прямая и обратная пропорциональность Урок  закрепления  полученных  знаний 12. Прямая и обратная пропорциональность Урок ­ практикум 13. 14. 15. Урок подготовки к контрольной работе Контрольная работа №1 «Пропорции» Урок обобщения и систематизации знаний Урок проверки и оценки знаний учащихся Урок коррекции знаний и умений Урок коррекции знаний и умений ориентированное обучение Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий Здоровьесбережение Формирование Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно­ ориентированное обучение Здоровьесбережение Педагогика сотрудничества Здоровьесбережение Самодиагностика Здоровьесбережение Личностно­ ориентированное обучение навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний Формирование навыков самоконтроля и самоанализа Формирование навыков самоконтроля и самоанализа доказывать свою точку зрения Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий Уметь критично относиться к своему мнению, признавать ошибочность своих рассуждений Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства Фронтальный опрос Работа в парах Уметь применять теоретический материал при решении задач Работа в парах Индивидуальная работа Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач Фронтальная работа Коллективная работа Индивидуальная работа по карточкам Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач Анализ допущенных ошибок Индивидуальное решение задач 16. Понятие о проценте Урок  освоения Здоровьесбережение Имеют мотивациюк Уметь осуществлять Уметь объяснять, что Фронтальная и 17. Понятие о проценте новых знаний Урок  закрепления  полученных  знаний Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы 18. Задачи на проценты Урок ­ практикум Здоровьесбережение Формирование Формирование навыков осознанного Уметь строить рассуждения, уметь умственных действий и исследовательских навыков, личностно­ ориентированное 19. Задачи на проценты 20. Задачи на проценты Урок  закрепления  полученных  знаний Урок  закрепления  полученных  знаний обучение Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение выбора наиболее эффективного способа решения Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий 21. Круговые диаграммы Урок ­ практикум Здоровьесбережение Формирование Формирование умственных действий и исследовательских навыков осознанного выбора наиболее эффективного выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали индивидуальная, работа с учебным пособием Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства Фронтальный опрос Работа в парах Уметь применять теоретический материал при решении задач Работа в парах Индивидуальная работа Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства Фронтальный опрос Работа в парах Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства Фронтальный опрос Работа в парах Уметь применять теоретический материал при решении задач Работа в парах Индивидуальная работа навыков, личностно­ способа решения 22. Круговые диаграммы Урок ­ практикум ориентированное обучение Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно­ ориентированное обучение Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения аргументировано доказывать свою точку зрения Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения Урок­семинар Здоровьесбережение Формирование Уметь организовывать навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения свою самостоятельную работу Уметь применять теоретический материал при решении задач Работа в парах Индивидуальная работа Работа в группах Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения Уметь организовывать свою самостоятельную работу Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности Работа в группах Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний Формирование навыков самоконтроля и самоанализа Формирование навыков самоконтроля и самоанализа Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий Уметь критично относиться к своему мнению, признавать ошибочность своих рассуждений Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач Фронтальная работа Коллективная работа Индивидуальная работа по карточкам Анализ допущенных ошибок Индивидуальное решение задач 23. 24. 25. 26. 27. Задачи на перебор всех возможных вариантов Задачи на перебор всех возможных вариантов Урок­семинар Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно­ ориентированное обучение Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно­ ориентированное Урок подготовки к контрольной работе Контрольная работа №2 «Проценты. Задачи на проценты» Урок обобщения Здоровьесбережение обучение и систематизации знаний Урок проверки и оценки знаний учащихся Педагогика сотрудничества Здоровьесбережение Самодиагностика Урок коррекции знаний и умений Урок коррекции знаний и умений Здоровьесбережение Личностно­ ориентированное обучение 28. 29. Урок – зачет по теме «Отношения, пропорции, проценты» Урок – зачет по теме «Отношения, пропорции, проценты» Урок проверки и оценки знаний учащихся Здоровьесбережение Самодиагностика Урок проверки и оценки знаний учащихся Здоровьесбережение Самодиагностика Формирование навыков самоконтроля и самоанализа Формирование навыков самоконтроля и самоанализа Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий ТЕМА №2 Целые числа (36 часов) Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач Индивидуальная работа по карточкам Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач Индивидуальная работа по карточкам 30. Отрицательные целые числа Урок  освоения новых знаний 31. Отрицательные целые числа Урок  закрепления  полученных  знаний 32. Противоположные числа. Модуль числа Урок  освоения новых знаний Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию 33. Противоположные числа. Модуль числа Урок  закрепления  полученных  знаний Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства Фронтальный опрос Работа в парах Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства Фронтальный опрос Работа в парах 34. Сравнение целых  чисел Урок­семинар Здоровьесбережение Формирование Формирование навыков осознанного навыков творческих заданий Проблемное обучение умственных действий и исследовательских навыков, личностно­ ориентированное выбора наиболее эффективного способа решения признаков, умение составить план своей работы Уметь организовывать свою самостоятельную работу 35. Сравнение целых Урок­семинар Здоровьесбережение Формирование Уметь организовывать обучение чисел 36. Сложение целых чисел Урок ­ практикум Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно­ ориентированное обучение Здоровьесбережение Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения свою самостоятельную работу Формирование навыков осознанного Уметь строить рассуждения, уметь умственных действий и исследовательских навыков, личностно­ ориентированное выбора наиболее эффективного способа решения 37. Сложение целых чисел Урок  освоения новых знаний обучение Здоровьесбережение Формирование умственных действий и Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность 38. Сложение целых чисел Урок  закрепления  полученных  знаний исследовательских навыков Проблемное обучение Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение и способность к саморазвитию Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы Работа в группах Работа в группах Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности Уметь применять теоретический материал при решении задач Работа в парах Индивидуальная работа Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства Фронтальный опрос Работа в парах 39. Законы сложения целых чисел Урок ­ практикум 40. Законы сложения целых чисел Урок ­ практикум Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно­ ориентированное обучение Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно­ ориентированное 41. 42. 43. Урок подготовки к контрольной работе Контрольная работа «Сложение целых №3 чисел» Урок обобщения Здоровьесбережение обучение и систематизации знаний Урок проверки и оценки знаний учащихся Педагогика сотрудничества Здоровьесбережение Самодиагностика Урок коррекции знаний и умений Урок коррекции знаний и умений Здоровьесбережение Личностно­ ориентированное обучение навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний Формирование навыков самоконтроля и самоанализа Формирование навыков самоконтроля и самоанализа Уметь применять теоретический материал при решении задач Работа в парах Индивидуальная работа Уметь применять теоретический материал при решении задач Работа в парах Индивидуальная работа Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач Фронтальная работа Коллективная работа Индивидуальная работа по карточкам Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали Анализ допущенных ошибок Индивидуальное решение задач Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий Уметь критично относиться к своему мнению, признавать ошибочность своих рассуждений Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы Здоровьесбережение Формирование Уметь строить 44. Разность целых чисел Урок  освоения новых знаний Здоровьесбережение Формирование умственных действий и Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность исследовательских навыков Проблемное обучение и способность к саморазвитию 45. Разность целых чисел Урок  закрепления  полученных  Здоровьесбережение Формирование умственных действий и Формирование навыков работы с тестом, навыков Уметь осуществлять анализ объектов с выделением Знать основные виды трапеций, их отличительные Фронтальный опрос Работа в парах знаний 46. Разность целых чисел Урок ­ практикум 47. Разность целых чисел Урок­семинар Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно­ ориентированное обучение Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно­ ориентированное исследовательских навыков Проблемное обучение выполнения творческих заданий Здоровьесбережение Формирование существенных признаков, умение составить план своей работы Уметь строить навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения особенности и свойства Уметь применять теоретический материал при решении задач Работа в парах Индивидуальная работа Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения Уметь организовывать свою самостоятельную работу Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности Работа в группах 48. Произведение целых чисел Урок  освоения новых знаний обучение Здоровьесбережение Формирование умственных действий и Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность 49. Произведение целых чисел 50. Произведение целых чисел Урок  закрепления  полученных  знаний Урок  закрепления  полученных  знаний исследовательских навыков Проблемное обучение Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение и способность к саморазвитию Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства Фронтальный опрос Работа в парах Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства Фронтальный опрос Работа в парах 51. Частное целых чисел Урок ­ практикум Здоровьесбережение Формирование Формирование навыков осознанного Уметь строить рассуждения, уметь работы умственных действий и исследовательских навыков, личностно­ ориентированное обучение выбора наиболее эффективного способа решения выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения 52. Частное целых чисел Урок­семинар Здоровьесбережение Формирование Уметь организовывать 53. Распределительный закон Урок  закрепления  полученных  знаний Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно­ ориентированное обучение Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения свою самостоятельную работу Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы Уметь применять теоретический материал при решении задач Работа в парах Индивидуальная работа Работа в группах Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства Фронтальный опрос Работа в парах 54. Распределительный Урок­семинар Здоровьесбережение Формирование Уметь организовывать закон 55. Раскрытие скобок и заключение в скобки Урок  освоения новых знаний Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно­ ориентированное обучение Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения свою самостоятельную работу Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы Работа в группах Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием 56. Раскрытие скобок и заключение в скобки Урок  закрепления  Здоровьесбережение Формирование Формирование навыков работы с Уметь осуществлять анализ объектов с Знать основные виды трапеций, их Фронтальный опрос Работа в парах 57. Действия с суммами нескольких слагаемых полученных  знаний Урок  закрепления  полученных  знаний 58. Действия с суммами нескольких слагаемых Урок ­ практикум Представление целых чисел на координатной оси Представление целых чисел на координатной оси Урок обобщения и систематизации знаний Урок­семинар 59. 60. 61. 62. умственных действий и тестом, навыков исследовательских навыков Проблемное обучение Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение выполнения творческих заданий Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий Здоровьесбережение Формирование Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно­ ориентированное обучение Здоровьесбережение Педагогика сотрудничества Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно­ ориентированное навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения отличительные особенности и свойства Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства Фронтальный опрос Работа в парах Уметь применять теоретический материал при решении задач Работа в парах Индивидуальная работа выделением существенных признаков, умение составить план своей работы Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями Уметь организовывать свою самостоятельную работу Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности Фронтальная работа Коллективная работа Работа в группах Урок подготовки к контрольной работе Контрольная работа №4 «Действия с целыми числами» Урок обобщения Здоровьесбережение обучение и систематизации знаний Урок проверки и оценки знаний учащихся Педагогика сотрудничества Здоровьесбережение Самодиагностика Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний Формирование навыков самоконтроля и самоанализа Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач Фронтальная работа Коллективная работа Индивидуальная работа по карточкам 63. 64. Урок коррекции знаний и умений Урок коррекции знаний и умений Зачет по теме «Действия с целыми числами» Урок проверки и оценки знаний учащихся Здоровьесбережение Личностно­ ориентированное обучение Здоровьесбережение Самодиагностика Формирование навыков самоконтроля и самоанализа Формирование навыков самоконтроля и самоанализа препятствий Уметь критично относиться к своему мнению, признавать ошибочность своих рассуждений Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий ТЕМА №3 Рациональные числа (39 часов) Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач Анализ допущенных ошибок Индивидуальное решение задач Индивидуальная работа по карточкам 65. Отрицательные дроби Урок  освоения новых знаний 66. Отрицательные дроби Урок  закрепления  полученных  знаний 67. Рациональные числа Урок  освоения новых знаний Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства Фронтальный опрос Работа в парах Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием 68. Рациональные числа Урок  Здоровьесбережение Формирование Уметь осуществлять Знать основные виды Фронтальный опрос закрепления  полученных  знаний 69. Сравнение рациональных чисел Урок ­ практикум 70. Сравнение рациональных чисел Урок­семинар Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно­ ориентированное обучение Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно­ ориентированное Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий Здоровьесбережение Формирование анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы Уметь строить навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения трапеций, их отличительные особенности и свойства Работа в парах Уметь применять теоретический материал при решении задач Работа в парах Индивидуальная работа Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения Уметь организовывать свою самостоятельную работу Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности Работа в группах 71. Сложение и вычитание дробей Урок  освоения новых знаний обучение Здоровьесбережение Формирование умственных действий и Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность 72. Сложение и вычитание дробей Урок  закрепления  полученных  знаний исследовательских навыков Проблемное обучение Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение и способность к саморазвитию Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий 73. Сложение и вычитание дробей Урок ­ практикум Здоровьесбережение Формирование Формирование умственных действий и исследовательских навыков осознанного выбора наиболее эффективного Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства Фронтальный опрос Работа в парах Уметь применять теоретический материал при решении задач Работа в парах Индивидуальная работа 74. Умножение и деление дробей Урок  освоения новых знаний 75. Умножение и деление дробей 76. Умножение и деление дробей Урок  закрепления  полученных  знаний Урок  закрепления  полученных  знаний 77. Законы сложения и умножения Урок ­ практикум 78. 79. Законы сложения и умножения Законы сложения и умножения Урок обобщения и систематизации знаний Урок­семинар навыков, личностно­ способа решения ориентированное обучение Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий Здоровьесбережение Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно­ ориентированное обучение Здоровьесбережение Педагогика сотрудничества Здоровьесбережение Формирование аргументировано доказывать свою точку зрения Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства Фронтальный опрос Работа в парах Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства Фронтальный опрос Работа в парах Уметь применять теоретический материал при решении задач Работа в парах Индивидуальная работа Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний Формирование навыков осознанного Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями Уметь организовывать свою Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач Повторить основные знания по данной теме, Фронтальная работа Коллективная работа Работа в группах умственных действий и выбора наиболее самостоятельную закрепить навыки исследовательских навыков, личностно­ ориентированное обучение Урок обобщения Здоровьесбережение и систематизации знаний Урок проверки и оценки знаний учащихся Педагогика сотрудничества Здоровьесбережение Самодиагностика Урок подготовки к контрольной работе Контрольная работа №5 «Законы сложения и вычитания» Урок коррекции знаний и умений Урок коррекции знаний и умений Здоровьесбережение Личностно­ ориентированное обучение 80. 81. 82. 83. Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний Формирование навыков самоконтроля и самоанализа Формирование навыков самоконтроля и самоанализа Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий Уметь критично относиться к своему мнению, признавать ошибочность своих рассуждений Смешанные дроби произвольного знака Урок  освоения новых знаний Здоровьесбережение Формирование умственных действий и Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность 84. Смешанные дроби произвольного знака 85. Изображение рациональны чисел на координатной оси Урок  закрепления  полученных  знаний Урок  закрепления  полученных  знаний исследовательских навыков Проблемное обучение Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение и способность к саморазвитию Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей эффективного способа решения работу практической деятельности Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач Фронтальная работа Коллективная работа Индивидуальная работа по карточкам Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства Анализ допущенных ошибок Индивидуальное решение задач Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием Фронтальный опрос Работа в парах Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства Фронтальный опрос Работа в парах 86. Изображение рациональны чисел на координатной оси Урок  закрепления  полученных  знаний Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий 87. Уравнения  Урок  освоения новых знаний Здоровьесбережение Формирование умственных действий и Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность 88. Уравнения Урок  закрепления  полученных  знаний исследовательских навыков Проблемное обучение Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение и способность к саморазвитию Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий работы Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства Фронтальный опрос Работа в парах Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства Фронтальный опрос Работа в парах 89. Уравнения Урок­семинар Здоровьесбережение Формирование Уметь организовывать 90. Уравнения Урок ­ практикум Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно­ ориентированное обучение Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно­ ориентированное обучение навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения свою самостоятельную работу Формирование навыков осознанного Уметь строить рассуждения, уметь выбора наиболее эффективного способа решения выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения Работа в группах Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности Уметь применять теоретический материал при решении задач Работа в парах Индивидуальная работа 91. Решение задач с помощью уравнений Урок  освоения новых знаний Здоровьесбережение Формирование Имеют мотивациюк обучению и познанию, Уметь осуществлять анализ объектов с Уметь объяснять, что такое ломаная, Фронтальная и индивидуальная, умственных действий и проявляют готовность 92. Решение задач с помощью уравнений 93. Решение задач с помощью уравнений Урок  закрепления  полученных  знаний Урок  закрепления  полученных  знаний исследовательских навыков Проблемное обучение Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение и способность к саморазвитию Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий выделением существенных признаков, умение составить план своей работы Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы Уметь осуществлять анализ объектов с работы выделением существенных признаков, умение составить план своей 94. Решение задач с помощью уравнений Урок ­ практикум Здоровьесбережение Формирование Формирование навыков осознанного Уметь строить рассуждения, уметь умственных действий и исследовательских навыков, личностно­ ориентированное выбора наиболее эффективного способа решения 95. Буквенные выражения обучение Урок  освоения новых знаний Здоровьесбережение Формирование умственных действий и Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность исследовательских навыков Проблемное обучение и способность к саморазвитию выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали работа с учебным пособием Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства Фронтальный опрос Работа в парах Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства Фронтальный опрос Работа в парах Уметь применять теоретический материал при решении задач Работа в парах Индивидуальная работа Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием 96. Подобные слагаемые Урок  освоения новых знаний Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием 97. Подобные слагаемые Урок  закрепления  полученных  знаний Подобные слагаемые Урок  закрепления  полученных  знаний Проблемное обучение Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение 98. 99. 100. 101. Урок подготовки к контрольной работе Контрольная работа №6 «Проценты. Задачи на проценты» Урок обобщения Здоровьесбережение и систематизации знаний Урок проверки и оценки знаний учащихся Педагогика сотрудничества Здоровьесбережение Самодиагностика Урок коррекции знаний и умений Урок коррекции знаний и умений Здоровьесбережение Личностно­ ориентированное обучение Здоровьесбережение Самодиагностика 102. Урок  зачет по теме «Уравнения» Урок проверки и оценки знаний учащихся Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний Формирование навыков самоконтроля и самоанализа Формирование навыков самоконтроля и самоанализа Формирование навыков самоконтроля и самоанализа составить план своей работы Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства Фронтальный опрос Работа в парах Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий Уметь критично относиться к своему мнению, признавать ошибочность своих рассуждений Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач Фронтальный опрос Работа в парах Фронтальная работа Коллективная работа Индивидуальная работа по карточкам Анализ допущенных ошибок Индивидуальное решение задач Индивидуальная работа по карточкам Тема №4 Десятичные дроби (31 час) 103. 104. 105. 106. 107. 108. Понятие положительной десятичной дроби Урок  освоения новых знаний Здоровьесбережение Формирование умственных действий и Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность Понятие положительной десятичной дроби Урок  закрепления  полученных  знаний исследовательских навыков Проблемное обучение Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение и способность к саморазвитию Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий Сравнение положительных десятичных дробей Урок  освоения новых знаний Здоровьесбережение Формирование умственных действий и Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность Сравнение положительных десятичных дробей Урок  закрепления  полученных  знаний исследовательских навыков Проблемное обучение Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение и способность к саморазвитию Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий Сложение и вычитание десятичных дробей Урок  освоения новых знаний Здоровьесбережение Формирование умственных действий и Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность исследовательских навыков Проблемное обучение и способность к саморазвитию Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства Фронтальный опрос Работа в парах Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства Фронтальный опрос Работа в парах Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием Сложение и вычитание десятичных дробей Урок  закрепления  полученных  Здоровьесбережение Формирование умственных действий и Формирование навыков работы с тестом, навыков Уметь осуществлять анализ объектов с выделением Знать основные виды трапеций, их отличительные Фронтальный опрос Работа в парах 109. 110. 111. 112. 113. знаний Сложение и вычитание десятичных дробей Урок ­ практикум Перенос запятой в положительной десятичной дроби Урок  освоения новых знаний Перенос запятой в положительной десятичной дроби Урок  закрепления  полученных  знаний Умножение положительных десятичных дробей Урок  освоения новых знаний Умножение положительных десятичных дробей Урок  закрепления  полученных  знаний исследовательских навыков Проблемное обучение выполнения творческих заданий Здоровьесбережение Формирование существенных признаков, умение составить план своей работы Уметь строить Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно­ ориентированное обучение Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей особенности и свойства Уметь применять теоретический материал при решении задач Работа в парах Индивидуальная работа Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства Фронтальный опрос Работа в парах Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства Фронтальный опрос Работа в парах 114. 115. 116. 117. 118. 119. Умножение положительных десятичных дробей Урок ­ практикум Здоровьесбережение Формирование Формирование навыков осознанного Уметь строить рассуждения, уметь работы умственных действий и исследовательских навыков, личностно­ ориентированное обучение выбора наиболее эффективного способа решения выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения Деление положительных десятичных дробей Урок  освоения новых знаний Здоровьесбережение Формирование умственных действий и Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность Деление положительных десятичных дробей Урок  закрепления  полученных  знаний Деление положительных десятичных дробей Урок ­ практикум Урок подготовки к контрольной работе Контрольная работа №7  «Действия с десятичными дробями» Урок обобщения и систематизации знаний Урок проверки и оценки знаний учащихся исследовательских навыков Проблемное обучение Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение и способность к саморазвитию Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий Здоровьесбережение Формирование Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно­ ориентированное обучение Здоровьесбережение Педагогика сотрудничества Здоровьесбережение Самодиагностика навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний Формирование навыков самоконтроля и самоанализа Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий Уметь применять теоретический материал при решении задач Работа в парах Индивидуальная работа Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства Фронтальный опрос Работа в парах Уметь применять теоретический материал при решении задач Работа в парах Индивидуальная работа Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач Фронтальная работа Коллективная работа Индивидуальная работа по карточкам 120. Урок коррекции знаний и умений Урок коррекции знаний и умений Здоровьесбережение Личностно­ ориентированное обучение Формирование навыков самоконтроля и самоанализа 121. Десятичные дроби и проценты Урок  освоения новых знаний 122. Десятичные дроби и проценты 123 Десятичные дроби любого знака Урок  закрепления  полученных  знаний Урок  закрепления  полученных  знаний 124. Десятичные дроби любого знака Урок ­ практикум 125. Приближение десятичных дробей Урок  освоения новых знаний Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий Здоровьесбережение Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач Анализ допущенных ошибок Индивидуальное решение задач Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства Фронтальный опрос Работа в парах Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства Фронтальный опрос Работа в парах Уметь применять теоретический материал при решении задач Работа в парах Индивидуальная работа Уметь критично относиться к своему мнению, признавать ошибочность своих рассуждений Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно­ ориентированное обучение Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием 126. Приближение десятичных дробей Урок  закрепления  полученных  знаний 127. Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел Урок  освоения новых знаний 128. Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел Урок  закрепления  полученных  знаний Проблемное обучение Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий составить план своей работы Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы Урок ­ практикум Здоровьесбережение Формирование Формирование навыков осознанного Уметь строить рассуждения, уметь выбора наиболее эффективного способа решения Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний Формирование навыков самоконтроля и самоанализа выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении 129. 130. 131. Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел умственных действий и исследовательских навыков, личностно­ ориентированное Урок подготовки к контрольной работе Контрольная работа №8 «Дроби и проценты» Урок обобщения Здоровьесбережение обучение и систематизации знаний Урок проверки и оценки знаний учащихся Педагогика сотрудничества Здоровьесбережение Самодиагностика Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства Фронтальный опрос Работа в парах Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства Фронтальный опрос Работа в парах Уметь применять теоретический материал при решении задач Работа в парах Индивидуальная работа Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач Фронтальная работа Коллективная работа Индивидуальная работа по карточкам 132. Урок коррекции знаний и умений Урок коррекции знаний и умений 133. Зачет по теме «Десятичные дроби» Урок проверки и оценки знаний учащихся Здоровьесбережение Личностно­ ориентированное обучение Здоровьесбережение Самодиагностика Формирование навыков самоконтроля и самоанализа Формирование навыков самоконтроля и самоанализа препятствий Уметь критично относиться к своему мнению, признавать ошибочность своих рассуждений Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий ТЕМА №5 Обыкновенные и десятичные дроби (20 часов) Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач Анализ допущенных ошибок Индивидуальное решение задач Индивидуальная работа по карточкам Разложение  положительной  обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь 134. 135. Разложение  положительной  обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь Урок  закрепления  полученных  знаний Урок  освоения новых знаний Здоровьесбережение Формирование умственных действий и Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность исследовательских навыков Проблемное обучение Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение и способность к саморазвитию Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий 136. Бесконечные  периодические  десятичные дроби Урок  освоения новых знаний Здоровьесбережение Формирование умственных действий и Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность исследовательских навыков Проблемное обучение и способность к саморазвитию Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства Фронтальный опрос Работа в парах Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием 137.. Бесконечные  периодические  десятичные дроби Урок  закрепления  полученных  знаний Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий Урок  освоения  новых знаний Здоровьесбережение Формирование умственных действий и Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства Фронтальный опрос Работа в парах Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием Уметь применять теоретический материал при решении задач Работа в парах Индивидуальная работа Уметь применять теоретический материал при решении задач Работа в парах Индивидуальная работа работы Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения Уметь строить 138. 139. Непериодические  бесконечные  периодические  десятичные дроби Непериодические  бесконечные  периодические  десятичные дроби Урок закрепления полученных знаний 140. Длина отрезка Урок ­ практикум 141. Длина отрезка Урок ­ практикум исследовательских навыков Проблемное обучение Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение и способность к саморазвитию Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию Здоровьесбережение Формирование Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно­ ориентированное обучение Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно­ ориентированное навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения Формирование 142. Длина   окружности. Площадь круга Урок ­ практикум обучение Здоровьесбережение Формирование навыков осознанного рассуждения, уметь теоретический материал Уметь применять Работа в парах Индивидуальная 143. Длина   окружности. Площадь круга Урок  закрепления  полученных  знаний умственных действий и исследовательских навыков, личностно­ ориентированное обучение Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение выбора наиболее эффективного способа решения Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию 144. 145. Координатная ось Декартова   система координат на плоскости   Урок  освоения новых знаний Здоровьесбережение Формирование умственных действий и Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность исследовательских навыков Проблемное обучение Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение и способность к саморазвитию Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию Здоровьесбережение Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения 146. Декартова   система координат на плоскости   Урок  закрепления  полученных  знаний 147. Декартова   система координат на плоскости   Урок ­ практикум 148. Столбчатые диаграммы и графики Урок  освоения новых знаний Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно­ ориентированное обучение Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских при решении задач работа выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием Уметь применять теоретический материал при решении задач Работа в парах Индивидуальная работа Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием 149. Столбчатые диаграммы и графики Урок  закрепления  полученных  знаний 150. Столбчатые диаграммы и графики Урок ­ практикум 151. 152. 153. Урок   подготовки   к контрольной работе Контрольная работа №9. По теме «Длина окружности, площадь круга»   Урок знаний и умений коррекции Урок обобщения и систематизации знаний Урок проверки и оценки знаний учащихся Урок коррекции знаний и умений навыков Проблемное обучение Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение саморазвитию Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию Здоровьесбережение Формирование признаков, умение составить план своей работы Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы Уметь строить Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно­ ориентированное обучение Здоровьесбережение Педагогика сотрудничества Здоровьесбережение Самодиагностика Здоровьесбережение Личностно­ ориентированное обучение навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний Формирование навыков самоконтроля и самоанализа Формирование навыков самоконтроля и самоанализа рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий Уметь критично относиться к своему мнению, признавать ошибочность своих рассуждений стороны, диагонали Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием Уметь применять теоретический материал при решении задач Работа в парах Индивидуальная работа Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач Фронтальная работа Коллективная работа Индивидуальная работа по карточкам Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач Анализ допущенных ошибок Индивидуальное решение задач ТЕМА №6 Повторение (22часа) 154 Отношения и пропорции . 155 Решение пропорций . 156 . 157 . Решение задач на  пропорции Проценты  158 Решение задач на проценты . 159 Десятичные дроби . 160 . 161 . 162 . 163 . 164 . 165 . 166 . Действия с десятичными  дробями Действия с десятичными  дробями Рациональные числа Действия с рациональными числами Действия с рациональными числами Действия с рациональными числами Уравнения  167 Решение уравнений . 168 . 169 . Решение задач с помощью  уравнений Решение задач с помощью  уравнений 170 Упрощение выражений . 171 . 172 . 173 . 174 . 175 . Решение экзаменационных  упражнений Решение экзаменационных  упражнений Решение экзаменационных  упражнений Итоговая контрольная  работа Итоговая контрольная  работа

Тематическое планирование Математика 6 класс по учебнику С. М. Никольского и других

Тематическое планирование Математика 6 класс по учебнику С. М. Никольского и других

Тематическое планирование Математика 6 класс по учебнику С. М. Никольского и других

Тематическое планирование Математика 6 класс по учебнику С. М. Никольского и других

Тематическое планирование Математика 6 класс по учебнику С. М. Никольского и других

Тематическое планирование Математика 6 класс по учебнику С. М. Никольского и других

Тематическое планирование Математика 6 класс по учебнику С. М. Никольского и других

Тематическое планирование Математика 6 класс по учебнику С. М. Никольского и других

Тематическое планирование Математика 6 класс по учебнику С. М. Никольского и других

Тематическое планирование Математика 6 класс по учебнику С. М. Никольского и других

Тематическое планирование Математика 6 класс по учебнику С. М. Никольского и других

Тематическое планирование Математика 6 класс по учебнику С. М. Никольского и других

Тематическое планирование Математика 6 класс по учебнику С. М. Никольского и других

Тематическое планирование Математика 6 класс по учебнику С. М. Никольского и других

Тематическое планирование Математика 6 класс по учебнику С. М. Никольского и других

Тематическое планирование Математика 6 класс по учебнику С. М. Никольского и других

Тематическое планирование Математика 6 класс по учебнику С. М. Никольского и других

Тематическое планирование Математика 6 класс по учебнику С. М. Никольского и других

Тематическое планирование Математика 6 класс по учебнику С. М. Никольского и других

Тематическое планирование Математика 6 класс по учебнику С. М. Никольского и других

Тематическое планирование Математика 6 класс по учебнику С. М. Никольского и других

Тематическое планирование Математика 6 класс по учебнику С. М. Никольского и других

Тематическое планирование Математика 6 класс по учебнику С. М. Никольского и других

Тематическое планирование Математика 6 класс по учебнику С. М. Никольского и других

Тематическое планирование Математика 6 класс по учебнику С. М. Никольского и других

Тематическое планирование Математика 6 класс по учебнику С. М. Никольского и других

Тематическое планирование Математика 6 класс по учебнику С. М. Никольского и других

Тематическое планирование Математика 6 класс по учебнику С. М. Никольского и других

Тематическое планирование Математика 6 класс по учебнику С. М. Никольского и других

Тематическое планирование Математика 6 класс по учебнику С. М. Никольского и других

Тематическое планирование Математика 6 класс по учебнику С. М. Никольского и других

Тематическое планирование Математика 6 класс по учебнику С. М. Никольского и других

Тематическое планирование Математика 6 класс по учебнику С. М. Никольского и других

Тематическое планирование Математика 6 класс по учебнику С. М. Никольского и других

Тематическое планирование Математика 6 класс по учебнику С. М. Никольского и других

Тематическое планирование Математика 6 класс по учебнику С. М. Никольского и других

Тематическое планирование Математика 6 класс по учебнику С. М. Никольского и других

Тематическое планирование Математика 6 класс по учебнику С. М. Никольского и других

Тематическое планирование Математика 6 класс по учебнику С. М. Никольского и других

Тематическое планирование Математика 6 класс по учебнику С. М. Никольского и других

Тематическое планирование Математика 6 класс по учебнику С. М. Никольского и других

Тематическое планирование Математика 6 класс по учебнику С. М. Никольского и других

Тематическое планирование Математика 6 класс по учебнику С. М. Никольского и других

Тематическое планирование Математика 6 класс по учебнику С. М. Никольского и других

Тематическое планирование Математика 6 класс по учебнику С. М. Никольского и других

Тематическое планирование Математика 6 класс по учебнику С. М. Никольского и других

Тематическое планирование Математика 6 класс по учебнику С. М. Никольского и других

Тематическое планирование Математика 6 класс по учебнику С. М. Никольского и других

Тематическое планирование Математика 6 класс по учебнику С. М. Никольского и других

Тематическое планирование Математика 6 класс по учебнику С. М. Никольского и других

Тематическое планирование Математика 6 класс по учебнику С. М. Никольского и других

Тематическое планирование Математика 6 класс по учебнику С. М. Никольского и других

Тематическое планирование Математика 6 класс по учебнику С. М. Никольского и других

Тематическое планирование Математика 6 класс по учебнику С. М. Никольского и других

Тематическое планирование Математика 6 класс по учебнику С. М. Никольского и других

Тематическое планирование Математика 6 класс по учебнику С. М. Никольского и других

Тематическое планирование Математика 6 класс по учебнику С. М. Никольского и других

Тематическое планирование Математика 6 класс по учебнику С. М. Никольского и других
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.07.2018