Тематическое планирование по английскому языку 5 класс
Оценка 5

Тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Оценка 5
Руководства для учителя
doc
английский язык
5 кл
07.03.2018
Тематическое планирование по английскому языку 5 класс
В данной работе представлено календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс. Автор УМК Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М., Сухина Е.И. В тематическом планировании представлены регулятивные, коммуникативные, познавательные результаты, дано содержание образовательной деятельности: лексика грамматика, прописана тема каждого урока и его тип. Учитель можетисправить его длясебя.
5кл++.doc
№ уро ка 1 Повторение ЛЕ  и  грамматическог о материала (4  класс) 2 Входная  диагностика:  лексико­ грамматически й тест кол ичес тво часо в 1 Содержание образовательной деятельности лексика Лексика  4­го  класса граммати ка Граммати ка 4­го  класса 1 Лексика  4­го  класса Граммати ка 4­го  класса й ы н н а в о р и н и б м о к й ы н н а в о р и н и б м о к Тематическое планирование 5 класс I четверть Тема урока  Тип урока Планируемые результаты Дата Корректи ровка Познавательные План Факт Учиться самостоятельно проводить исследования   на основе применения методов наблюдения   и эксперимента Осуществлять выбор  наиболее эффективных способов решения задач в зависимости   от конкретных условий     в   и ные Учитывать разные   мнения и   стремиться   к координации различных позиций сотрудничестве Регулятивные Коммуникатив Осуществлять познавательну ю  рефлексию в   отношении действий   по решению учебных познавательн ых задач Прилагать волевые усилия преодолевать трудности   на пути достижения цели и     и ее Формулировать собственное мнение   позицию, аргументироват ь с позициями одноклассников в сотрудничестве при  выборе общего решения в  совместной деятельности 3 4  Разговор о  первом дне в  школе 4. Разговор о  первом дне в  школе 5 . Если бы я был  в России й ы н н а в о р и н и б м о к й ы н н а в о р и н и б м о к й ы н н а в о р и н и б м о к 1 1 Название  школьных предметов (с. 8­10) Простые  времена  (настояще е,  прошедше е,  будущее).  Повторен ие Классная  комната.  (с. 11­12) Школьны й день  (с. 13­15) 1 Школьна я жизнь  (с. 16­18) Словообр азование,  модальны е глаголы  (may, can,  could).  Повторен ие Строить логическое рассуждение   Адекватно использовать речь для планирования   и регуляции своей деятельности Строить логическое рассуждение   Адекватно использовать речь для планирования   и регуляции своей деятельности Строить логическое рассуждение   Адекватно использовать для речь планирования   и регуляции своей деятельности   Адекватно оценивать объективную трудность меру как фактического или предполагаемо го   расхода ресурсов   для решения задачи Адекватно оценивать объективную трудность   как меру фактического или предполагаемо го   расхода ресурсов   для решения задачи Адекватно оценивать объективную трудность как меру фактического или предполагаемо го   расхода ресурсов   для решения задачи Ставить проблему, аргументировать ее актуальность Ставить проблему, аргументировать ее актуальность 6 Если бы я был в России 7 7. Разговор о  летних  каникулах 1 1 Летние каникулы (с. 19­26) й ы н н а в о р и н и б м о к й ы н н а в о р и н и б м о к Адекватно оценивать свои возможности достижения цели определенной сложности различных сферах самостоятельн ой работы  в Адекватно оценивать свои возможности достижения цели определенной сложности различных сферах самостоятельн ой работы  в Словообр азование,  прошедше е простое  время,  количеств енные  местоиме ния (little,  few, a  little, a  few, many, much, a lot of).  Повторен ие     и Формулировать собственное мнение   позицию, аргументироват ь с ее позициями одноклассников в сотрудничестве при  выборе общего решения в  совместной деятельности Формулировать собственное мнение   позицию, аргументироват ь с позициями одноклассников в сотрудничестве при  выборе общего решения в  совместной деятельности ее и 8 9 Разговор о  летних  каникулах Разговор о  достопримечате льностях 10 Разговор о  достопримечате льностях 11 Разговор о  школьных  клубах й ы н н а в о р и н и б м о к й ы н н а в о р и н и б м о к й ы н н а в о р и н и б м о к й ы н н а в о р и н и б м о к 1 1 1 Летние  каникулы. Город/дер евня (с. 27­29) 1 Школьны е клубы  (с. 30­35) Степени  сравнения прилагате льных.  Повторен ие Предлоги. Повторен ие Словообр азование,  конструкц ии I like to do = I like  doing       и и Прилагать волевые усилия преодолевать трудности   на пути достижения цели Прилагать волевые усилия преодолевать трудности   на пути достижения цели Прилагать волевые усилия преодолевать трудности   на пути достижения цели Осуществлять познавательну ю  рефлексию в   отношении действий   по решению учебных   и познавательны х задач и Строить логическое рассуждение, включающее постановление причинно­ следственных связей Строить логическое рассуждение, включающее постановление причинно­ следственных связей Строить логическое рассуждение, включающее постановление причинно­ следственных связей Строить логическое рассуждение Выполнять коммуникативн ые действия Выполнять коммуникативн ые действия Выполнять коммуникативн ые действия Организовыват ь и планировать учебное сотрудничество с   учителем  и сверстниками, планировать общие   способы работы 1 Разделите льные  вопросы Повелите льное  наклонени е 1 Школьна я жизнь,  школьны й день,  школьные предметы  (с. 36­37) 1 12 Разговор о  школьных  клубах 13 Правила для  учеников и  учителей 14  Правила для  учеников и  учителей й ы н н а в о р и н и б м о к й ы н н а в о р и н и б м о к й ы н н а в о р и н и б м о к   и Осуществлять познавательну ю  рефлексию в   отношении действий   по решению учебных познавательн ых задач Принимать решения   проблемной ситуации   на основе переговоров в в Принимать решения   проблемной ситуации на основе переговоров Организовыват ь и планировать учебное сотрудничество с   учителем  и сверстниками, планировать общие   способы работы Учитывать разные   мнения и   стремиться   к координации различных позиций сотрудничестве в   Учитывать разные   мнения и   стремиться   к координации различных позиций сотрудничестве в   Строить логическое рассуждение   Осуществлять выбор  наиболее эффективных способов решения задач в зависимости   от конкретных условий Осуществлять выбор  наиболее эффективных способов решения задач в зависимости   от конкретных условий 15  Что ты знаешь  о Британских  школах? 16  Что ты знаешь  о Британских  школах? й ы н н а в о р и н и б м о к й ы н н а в о р и н и б м о к 1 Школьны й день,  семья,  школьная  форма (с.  38­41) Учиться основам саморегуляци и эмоциональны х состояний Существи тельные,  имеющие  форму  мн.ч.  (trousers,  jeans,  shorts,  clothes),  повторени е 1 Учиться основам саморегуляци и эмоциональны х состояний Учиться самостоятельно проводить исследования   на основе применения методов наблюдения   и эксперимента Учиться самостоятельно проводить исследования   на основе применения методов наблюдения   и эксперимента       в Вступать диалог, участвовать   в дискуссии, владеть монологически ми, диалогическим   формами и речи в соответствии   с грамматически ми и синтаксическим и нормами родного языка Вступать диалог, участвовать   в дискуссии, владеть монологически ми, диалогическим и   формами речи в соответствии   с грамматически ми и синтаксическим и нормами родного языка     в 17  Чтение для  удовольствия 18   Повторение  учебного  материала  (цикл 1) й ы н н а в о р и н и б м о к й ы н н а в о р и н и б м о к 1 Семья,  школьная  жизнь Повторен ие  пройденн ого  материал а   Учиться самостоятельн о ставить новые учебные   цели и задачи 1 Лексика  цикла №1 Граммати ка цикла  №1   Учиться самостоятельн о ставить новые учебные   цели и задачи 19  Контроль  знаний (чтение) н а в о р и н и б м о к й ы н 1 Лексика  цикла №1 Граммати ка цикла  №1   Самостоятельн о решать поставленные учебные цели и задачи Устанавливать и  сравнивать разные   точки зрения, спорить и  отстаивать свою   позицию, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности Устанавливать и  сравнивать разные   точки зрения, спорить и  отстаивать свою   позицию, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности Осуществлять выбор  наиболее эффективных способов решения задач в зависимости   от конкретных условий   Осуществлять выбор  наиболее эффективных способов решения задач в зависимости   от конкретных условий   Решать поставленные перед   учащимся проблемы и задания 20  Контроль  знаний  (говорение) 21  Контроль  знаний  (аудирование) й ы н н а в о р и н и б м о к й ы н н а в о р и н и б м о к 1 Лексика  цикла №1 Граммати ка цикла  №1 Самостоятель но   решать поставленные учебные цели и задачи 1 Лексика  цикла №1 Граммати ка цикла  №1   Самостоятельн о решать поставленные учебные цели и задачи й ы н й 1 1 Лексика  цикла №1 Граммати ка цикла  №1 Лексика  цикла №1 Граммати ка цикла  №1   Самостоятельн о решать поставленные учебные  цели и задачи Принимать решения   проблемной ситуации на основе переговоров в 22 Контроль  23 Проверь себя.  Цикл 1 (1­7).  Обобщающее  повторение н а в знаний по теме  о р и (лексико­ н и грамматически б м й тест, письмо) к о ы н н а в о р и н и б м о к р и н и б м о к работа №1 24 Контрольная  й 1 ы н н а в о Лексика  цикла №1 Граммати ка цикла  №1 Осуществлять коммуникативн ую  рефлексию как   осознание оснований собственных действий   действий партнера и Осуществлять коммуникативн ую   рефлексию как   осознание оснований собственных действий   действий партнера и Решать поставленные перед   учащимся проблемы  и задания Решать поставленные перед учащимися проблемы   задания и Решать поставленные перед   учащимся проблемы  и задания 25 Обобщающее  повторение 26 . Проект  «Добро  пожаловать на  школьный web­ сайт» р и н и б м о к й 1 ы н н а в о 1 й ы н н а в о р и н и б м о к Самостоятельно проводить исследования При планировани и достижения цели самостоятель но,   полно   и адекватно учитывать условия   и средства   их достижения Устраивать эффективные групповые рассуждения   и обеспечивать обмен знаниями между   членами группы   для принятия эффективных совместных решений II четверть  Содержание образовательной деятельности Планируемые результаты Дата Коррек тировка План Факт № урок а Тема урока Коли честв о Тип урока часов лексика граммати ка Регулятивные Коммуникатив ные Познавательные 1 2  Добро  пожаловать в  Лондонскую  школу Ист Сказа  Добро  пожаловать в  Лондонскую  школу Ист Сказа й ы н н а в о р и н и б м о к й ы н н а в о р и н и б м о к 1 Школьна я жизнь  (с. 52­55) Словообр азование Самостоятельн о анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров в действия   новом учебном материале 1 Здоровье  (с. 56­57) Модальн ый глагол Shall.  Разделит ельные  вопросы  (повторен ие)   и Прилагать волевые усилия преодолевать трудности   и препятствия на пути достижения целей     и Формулировать собственное мнение   позицию, аргументироват ь и координировать её   с  позициями партнеров в сотрудничестве при   выработке общего решения в   совместной деятельности Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности   и сотрудничества с партнером Структурировать тексты,  включая умение выделять главное и второстепенное, главную текста  идею   Строить логическое рассуждение 3 4 5 Добро  пожаловать в  Лондонскую  школу Ист Сказа  Что ты  собираешься  делать?  Что ты  собираешься  делать? 1 1 1 й ы н н а в о р и н и б м о к й ы н н а в о р и н и б м о к й ы н н а в о р и н и б м о к Оборот to be going  to Личная  информа ция.  Праздник и.  Путешест вия.  Хобби (с.  58­64)   Самостоятельн о ставить новые учебные цели и задачи Адекватно самостоятельн о   оценивать правильность выполнения действия, так и походу  его реализации Осуществлять познавательну ю   рефлексию в   отношении действий  по решению учебных познавательн ых задач   и     и Формулировать собственное мнение   позицию, аргументироват ь и координировать её   с  позициями партнеров в сотрудничестве при   выработке общего решения в   совместной деятельности Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности Выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов Основы ознакомительног о,   изучающего, усваивающего   и поискового чтения Устанавливать и  сравнивать разные   точки зрения,   прежде чем  принимать решения и делать выбор   Структурировать тексты,  включая умение выделять главное и второстепенное, главную   текста  идею 6  Что ты  собираешься  делать? 7  Создание  школьного  альбома для  Британских  друзей 1 1 й ы н н а в о р и н и б м о к й ы н н а в о р и н и б м о к Семья.  Школьна я жизнь.  Каникул ы (с. 65­ 72) Настояще е  продолже нное  время Самостоятельн о анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров в действия   новом учебном материале Адекватно самостоятельн о   оценивать правильность выполнения действия, так и походу его реализации     и Формулировать собственное мнение   позицию, аргументироват ь и координировать её   с   позициями партнеров в сотрудничестве при   выработке общего решения в   совместной деятельности Учитывать разные  мнения и   стремится   к координации различных позиций в сотрудничестве     Структурироват ь тексты, включая   умение выделять главное второстепенное, главную  идею текста и   Строить логическое рассуждение 8 9 8. Создание  школьного  альбома для  Британских  друзей Создание  школьного  альбома для  Британских  друзей 1 1 й ы н н а в о р и н и б м о к й ы н н а в о р и н и б м о к   Самостоятельн о ставить новые учебные цели и задачи Сравнени е  настояще го  простого  и  настояще го  продолже нного  времени Задавать вопросы. Необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничеств а с партнером Структурировать тексты,  включая умение выделять главное и второстепенное, главную текста  идею   Структурировать тексты,  включая умение выделять главное и второстепенное, главную  идею текста         в и Формулировать собственное мнение   позицию, аргументироват ь и координировать её   с  позициями партнеров в сотрудничестве при   выработке общего решения совместной деятельности Формулировать собственное мнение   позицию, аргументироват ь и координировать её   с  позициями партнеров в сотрудничестве при   выработке общего решения совместной деятельности и   в 10. Что ты  собираешься  делать на зимних  каникулах? 11 . Что ты  собираешься  делать на зимних  каникулах? 12. Что ты  собираешься  делать на зимних  каникулах? 1 1 1 й ы н н а в о р и н и б м о к й ы н н а в о р и н и б м о к й ы н н а в о р и н и б м о к Граммати ка цикла  №2 Времена  года.  Погода.  Зимние  каникул ы (с. 72­ 77) Осуществлять познавательну ю  рефлексию в   отношении действий  по решению учебных и познавательн ых задач Адекватно самостоятельн о   оценивать правильность выполнения действия, так и походу  его реализации Адекватно самостоятельн о   оценивать правильность выполнения действия, так и походу его реализации   и Формулировать собственное мнение   позицию, аргументироват ь и координировать её   с  позициями партнеров в сотрудничестве при   выработке общего решения совместной деятельности в     и Осуществлять коммуникативн ую  рефлексию как   сознание оснований собственных действий   действий партнера Осуществлять коммуникативн ую  рефлексию как   сознание оснований собственных действий   действий партнера и Выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов Строить логическое рассуждение Строить логическое рассуждение 13.   Чтение для  удовольствия 14.   Чтение для  удовольствия 15.   Чтение для  удовольствия 1 1 1 ы н н а в о р и н и б м о к й й ы н н а в о р и н и б м о к й ы н н а в о р и н и б м о к Лексика  цикла №2 Граммати ка цикла  №2 Самостоятель но   решать поставленные учебные цели и задачи Задавать вопросы. Необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничеств а с партнером Адекватно самостоятельн о     оценивать правильность выполнения действия, так и походу  его реализации   и Формулировать собственное мнение   позицию, аргументироват ь и координировать её   с   позициями партнеров в сотрудничестве при   выработке общего решения в   совместной деятельности Учитывать разные  мнения и   стремится   к координации различных позиций в сотрудничестве     Решать поставленные перед учащимися проблемы   и задания Структурировать тексты,  включая умение выделять главное и второстепенное, главную текста  идею   Строить логическое рассуждение Структурировать тексты,  включая умение выделять главное и второстепенное, главную текста  идею   и Формулировать собственное мнение   позицию, аргументироват ь и координировать её   с   позициями партнеров в сотрудничестве при   выработке общего решения в   совместной деятельности     16.   Повторение  учебного  материала (цикл  1) 17.   Контроль знаний  (чтение) 18. Контроль знаний  (говорение) 19. Контроль знаний  (аудирование) й ы н н а в о р и н и б м о к ы н н а в о р и н и б м о к й ы н н а в о р и н и б м о к й й ы н н а в о р и н и б м о к 1 Лексика  цикла №2 Граммати ка цикла  №2 Самостоятельн о анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров в действия   новом учебном материале 1 1 1 Лексика  цикла №2 Граммати ка цикла  №2 Лексика  цикла №2 Граммати ка цикла  №2 Лексика  цикла №2 Граммати ка цикла  №2 20. Контроль знаний  по теме (лексико­ грамматический  тест, письмо) 21. Контрольная  работа №2 Цикл 1 (1­7).  Обобщающее  повторение 22. Проект  «Празднование  Нового года» 23 .Резервный урок 24 . Резервный урок 1 1 1 1 1 ы н н а в о р и н и б м о к й ы н н а в о р и н и б м о к й ы н н а в о р и н и б м о к й ы н н а в о р и н и б м о к й ы н н а в о р и н и б м о к й Лексика  цикла №2 Граммати ка цикла  №2 Лексика  цикла №2 Граммати ка цикла  №2 Лексика  цикла №2 Граммати ка цикла  №2 III четверть Содержание образовательной деятельности Планируемые результаты Дата проведения Корректи ровка план факт № урок а Тема урока Коли честв о часов Тип урока лексика граммати ка Регулятивные Коммуникати вные Познавательные 1 1 Какие  достопримечател ьности ты хотел  бы посетить? Нулевой  артикль й Город.  ы н н а в о р и н и б м о к Достопри мечатель ности  (с. 86­93) Строить логические рассуждения   Адекватно использовать речь для планирования и  регуляции своей деятельности   меру Адекватно оценивать объективную трудность как фактического или предполагаемог о  расхода ресурсов   для решения задачи 2 3 Какие  достопримечател ьности ты хотел  бы посетить? Какие  достопримечател ьности ты хотел  бы посетить? 1 1 й ы н н а в о р и н и б м о к й ы н н а в о р и н и б м о к 4 Достопримечате льности Лондона 1 й Город.  ы н н а в о р и н и б м о к Достопри мечатель ности  (с. 94­ 101) Даты Настоящ ее  продолже нное  время  (love,  need,  want, etc.) Определе нный  артикль Самостоятельн о анализировать условия достижения цели   на  основе учета выделенных учителем ориентиров в действия новом   учебном материале Адекватно оценивать   свои возможности достижения цели определенной сложности   в различных сферах самостоятельно й работы Учить целеполаганию, включая постановку новых   целей, преобразование практической задачи познавательну ю в       Адекватно использовать речь для планирования и  регуляции своей деятельности Структурировать тексты,   включая умение   выделять главное и второстепенное, основную   идею текста   Строить логические рассуждения Ставить проблему, аргументировать ее актуальность Использовать адекватные языковые средства   для отображения своих  чувств, мыслей, мотивов и потребностей Использовать адекватные языковые средства   для отображения своих  чувств, мыслей, мотивов и потребностей 5 6 Достопримечате льности Лондона 1 Достопримечате льности Лондона 1 й ы н н а в о р и н и б м о к й ы н н а в о р и н и б м о к Специаль ные  вопросы  (повторен ие)   Самостоятельн о решать поставленные учебные цели и задачи Разделит ельные  вопросы  (повторен ие) Учить   основам саморегуляции эмоциональных состоянии Строить логические рассуждения Осуществлять выбор  наиболее эффективных способов решения задач в зависимости   от конкретных условии   Осуществлять коммуникатив ную рефлексию как   осознание оснований собственных Вступать   в диалог, участвовать   в дискуссии, владеть монологическо й, диалогической формами  речи в соответствии с грамматическ ими и синтаксически ми   нормами языка 7  «Извините, не  могли бы вы  подсказать…» 8 9  «Извините, не  могли бы вы  подсказать…»  «Извините, не  могли бы вы  подсказать…» 1 1 1 Словообр азование  (повторен ие) й Город.  ы н н а в о р и н и б м о к Достопри мечатель ности  (с. 102­ 109) Осуществлять познавательну ю  рефлексию в отношении действий   по решению учебных и познавательных задач   й ы н н а в о р и н и б м о к й ы н н а в о р и н и б м о к Осуществлять познавательну ю  рефлексию в отношении действий   по решению учебных и познавательных задач Учить целеполаганию, включая постановку новых   целей, преобразование практической задачи познавательну ю в     Вступать   в диалог, участвовать   в дискуссии, владеть монологическо й, диалогической формами  речи в соответствии с грамматическ ими и синтаксически ми   нормами языка Учитывать разные мнения и   стремиться к  координации различных позиций в   сотрудничеств е     Адекватно использовать речь для планирования и  регуляции своей деятельности Ставить проблему, аргументировать ее актуальность Осуществлять выбор  наиболее эффективных способов решения задач в зависимости   от конкретных условии   Учить   основам ознакомительног о,   изучающего, усваивающего и поискового чтения 10  «Извините, не  могли бы вы  подсказать…» 11 Расширяем  кругозор 12 Расширяем  кругозор 1 1 1 й ы н н а в о р и н и б м о к й Город.  ы н н а в о р и н и б м о к Достопри мечатель ности. В  доме (с.  110­114) Правиль ные/не­ правильн ые  глаголы  (повторен ие) й ы н н а в о р и н и б м о к Причасти е I.  При­ частие II. Специаль ные  вопросы  (повторен ие)   Адекватно использовать речь для планирования и  регуляции своей деятельности Осуществлять коммуникатив ную рефлексию как   осознание оснований собственных действий   и действий партнера Адекватно использовать речь для планирования и   регуляции своей деятельности   Решать поставленные перед обучающимися проблемы   задания Решать поставленные перед обучающимися проблемы   задания и и Учить   основам ознакомительног о,   изучающего, усваивающего   и поискового чтения Самостоятельно решать поставленные учебные цели и задачи в Учить целеполаганию, включая постановку новых   целей, преобразование практической задачи познавательну ю Учить целеполаганию, включая постановку новых   целей, преобразование практической задачи познавательну ю в 13 Вы когда­нибудь  гуляли в парках  Лондона? 1 Настоящ ее  завершен ное время й Город.  ы н н а в о р и н и б м о к Достопри мечатель ности. В  доме (с.  115­121) Осуществлять познавательну ю  рефлексию в отношении действий   по решению учебных и познавательных задач   14 Вы когда­нибудь  гуляли в парках  Лондона? 1 й ы н н а в о р и н и б м о к Осуществлять познавательну ю  рефлексию в отношении действий   по решению учебных и познавательных задач   Строить логические высказывания Строить логические высказывания   Вступать   в диалог, участвовать   в дискуссии, владеть монологическо й, диалогической формами  речи в соответствии с грамматическ ими и синтаксически ми   нормами языка Вступать   в диалог, участвовать   в дискуссии, владеть монологическо й, диалогической формами  речи в соответствии с грамматическ ими и синтаксически ми   нормами языка 15 Вы когда­нибудь  гуляли в парках  Лондона? 1 й ы н н а в о р и н и б м о к 16 Я бы хотел  пригласить тебя  на вечеринку 1 й Праздник ы н н а в о р и н и б м о к и. Еда.  Напитки  (с. 122­ 127) Настоящ ее  завершен ное время /  Прошед шее  простое  время  (повторен ие) Самостоятельно анализировать условия достижения цели   на   основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом   учебном материале Прилагать волевые  усилия и   преодолевать трудности   и препятствия   на пути достижения целей   Осуществлять коммуникатив ную рефлексию как   осознание оснований собственных действий   и действий партнера Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничеств а с партнером     Структурироват ь тексты, включая   умение выделять главное второстепенное, основную   идею текста и Осуществлять выбор  наиболее эффективных способов решения задач в зависимости   от конкретных условии 17 Я бы хотел  пригласить тебя  на вечеринку 1 18 19 Я бы хотел  пригласить тебя  на вечеринку Говорим о  знаменитых  людях 1 1 й ы н н а в о р и н и б м о к й ы н н а в о р и н и б м о к ия.  Книги (с.  128­132) й Биограф ы н н а в о р и н и б м о к Закрепле ние  пройденн ого  материал а При планировании достижения цели самостоятельно, полно и   адекватно учитывать условия средства достижения   и   их Самостоятельно решать поставленные учебные цели и задачи Самостоятельн о анализировать условия достижения цели   на  основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом   учебном материале             в ее Формулирова ть  собственное мнение и позицию, аргументиров ать и координирова ть   с позициями партнеров   в сотрудничеств е при выработке общего решения   совместной деятельности Адекватно использовать речь для планирования и  регуляции своей деятельности Устанавливат ь и сравнивать разные   точки зрения, прежде   чем принимать решения   и делать выбор Строить логическое рассуждение Решать поставленные перед обучающимися проблемы   задания и Ставить проблему, аргументировать ее актуальность 20 Говорим о  знаменитых  людях 21 Говорим о  знаменитых  людях 1 й ы н н а в о р и н и б м о к й ы н н а в о р и н и б м о к Прилагать волевые  усилия и   преодолевать трудности   и препятствия   на пути достижения целей При планировании достижения цели самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия средства достижения   и   их   Осуществлять выбор  наиболее эффективных способов решения задач в зависимости   от конкретных условии   Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно­ следственных связей Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничеств а с партнером Формулирова ть  собственное мнение и позицию, аргументиров ать и координирова ть   с позициями партнеров   в сотрудничеств е при выработке общего решения   совместной деятельности ее в 22 Чтение для  удовольствия 1 Граммат ика  цикла №3 й Лексика  ы цикла №3 н н а в о р и н и б м о к При планировании достижения цели самостоятельно, полно и   адекватно учитывать условия средства достижения   и   их 23.   Повторение  учебного  материала (цикл  3) 1 й Лексика  ы цикла №3 н н а в о р и н и б м о к Граммат ика  цикла №3 Самостоятельно решать поставленные учебные  цели и задачи 24.   Контроль знаний 1 (чтение) й Лексика  ы цикла №3 н н а в о р и н и б м о к Граммат ика  цикла №3 Самостоятельно решать поставленные учебные цели и задачи Устраивать эффективные групповые рассуждения и обеспечивать обмен знаниями между членами группы   для принятия эффективных совместных решений Осуществлять коммуникатив ную рефлексию как   осознание оснований собственных действий   и действий партнера   Адекватно использовать речь для планирования и  регуляции своей деятельности Самостоятельно проводить исследования Решать поставленные проблемы   задания и Решать поставленные перед обучающимися проблемы   задания и 25. Контроль знаний (говорение) 1 26. Контроль знаний (аудирование) 1 27. Контроль знаний по теме (лексико­ грамматический  тест, письмо) 28. Контрольная  работа №3 Цикл  3 (1­7).  Обобщающее  повторение . Проект «Добро  пожаловать в  наш город» 29 Граммат ика  цикла №3 й Лексика  ы цикла №3 н н а в о р и н и б м о к При планировании достижения цели самостоятельно, полно и   адекватно учитывать условия средства достижения   и   их й Лексика  ы цикла №3 н н а в о р и н и б м о к Граммат ика  цикла №3 Самостоятельно решать поставленные учебные цели и задачи Устраивать эффективные групповые рассуждения и обеспечивать обмен знаниями между членами группы   для принятия эффективных совместных решений Адекватно использовать речь для планирования и  регуляции своей деятельности   Самостоятельно проводить исследования Решать поставленные перед обучающимися проблемы   задания и Лексика  цикла №3 Лексика  цикла №3 Граммат ика  цикла №3 Граммат ика  цикла №3 Лексика  цикла №3 Граммат ика  цикла №3 30. Резервный урок № урок а 1 Тема урока Можно задать  вам вопрос? коли честв о часов 1 IV четверть Тип урока Содержание образовательной деятельности лексика й Личная  ы информа н н а ция.  в о Семья р и н (с. 142­ и б 145) м о к граммати ка Разделит ельные  вопросы  (повторен ие) Регулятивные Самостоятельн о анализировать условия достижения цели   на   основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом   учебном материале   Планируемые результаты дата корре ктиро вка Коммуникати вные Познавательные план факт Строить логическое рассуждение     её Формулироват ь  собственное мнение и позицию, аргументирова ть  и координирова ть   с позициями партнеров   в сотрудничеств е при выработке общего решения совместной деятельности  в 2 Можно задать  вам вопрос? 1 3 Можно задать  вам вопрос? 1 й ы н н а в о р и н и б м о к й ы н н а в о р и н и б м о к Настоящ ее  простое  время /  Настоящ ее  продолже нное  время Прилагать волевые   усилия и  преодолевать трудности   и препятствия   на пути достижения целей Самостоятельно ставить  новые учебные   цели   и задачи Строить логическое рассуждение Выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов     её   Формулироват ь  собственное мнение и позицию, аргументирова ть  и координирова ть   с позициями партнеров   в сотрудничеств е при выработке общего решения совместной деятельности Формулироват ь  собственное мнение и позицию, аргументирова ть  и координирова ть   с позициями партнеров   в сотрудничеств е при выработке общего решения совместной деятельности её  в      в 4 Ладим со своей  семьей 1 Словообр азование  (повторен ие) й Личная  ы информа н н а ция.  в о Семья р и н (с. 146­ и б 150) м о к Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия,   так   и по   ходу   его реализации 5 Ладим со своей  семьей 1 й ы н н а в о р и н и б м о к Осуществлять познавательную рефлексию   в отношении действий   по решению и учебных познавательных задач   Основы ознакомительног о,  изучающего чтения Строить логическое рассуждение.     её   Формулироват ь  собственное мнение и позицию, аргументирова ть  и координирова ть   с позициями партнеров   в сотрудничеств е при выработке общего решения совместной деятельности Формулироват ь  собственное мнение и позицию, аргументирова ть  и координирова ть   с позициями партнеров   в сотрудничеств е при выработке общего решения совместной деятельности её  в      в 6 Ладим со своей  семьей 1 й ы н н а в о р и н и б м о к 7 У вас есть  домашнее  животное, не так  ли? 1 й Домашни ы н н а в о р и н и б м о к е  животны е.  Внешнос ть (с. 151­ 154) Прошед шее  простое  время  (повторен ие) Самостоятельн о анализировать условия достижения цели   на   основе учета выделенных учителем ориентиров в действия новом   учебном материале Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия,   так   и по   ходу   его реализации   Строить логическое рассуждение. Учитывать разные мнения и  стремиться координации различных позиций в   сотрудничеств е Структурироват ь текст,  включая умение   выделять главное и второстепенное, главную   идею текста         её Формулироват ь  собственное мнение и позицию, аргументирова ть  и координирова ть   с позициями партнеров   в сотрудничеств е при выработке общего решения совместной деятельности  в 8 9  У вас есть  домашнее  животное, не так  ли?  У вас есть  домашнее  животное, не так  ли? 1 1 й ы н н а в о р и н и б м о к й ы н н а в о р и н и б м о к Самостоятельно ставить  новые учебные   цели   и задачи Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности   и сотрудничества с партнером Строить логическое рассуждение. Структурироват ь текст,  включая умение   выделять главное и второстепенное, главную   идею текста       её   Формулироват ь  собственное мнение и позицию, аргументирова ть  и координирова ть   с позициями партнеров   в сотрудничеств е при выработке общего решения совместной деятельности Формулироват ь  собственное мнение и позицию, аргументирова ть  и координирова ть   с позициями партнеров   в сотрудничеств е при выработке общего решения совместной деятельности её  в      в 10 1  У вас есть  домашнее  животное, не так  ли? й ы н н а в о р и н и б м о к Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий   по решению учебных и познавательных задач 11  У вас есть  хобби? 12  У вас есть  хобби? й Семья.  ы Друзья  н н а (с. 155­ в о 157) р и н и б м о к й ы н н а в о р и н и б м о к 1 1 Настоящ ее  простое  время  (повторен ие) Настоящ ее  продолже нное  время  (повторен ие) Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия,   так   и по   ходу   его реализации Осуществлять познавательную рефлексию   в отношении действий   по решению учебных и познавательных задач          в её Формулироват ь  собственное мнение и позицию, аргументирова ть  и координирова ть   с позициями партнеров   в сотрудничеств е при выработке общего решения совместной деятельности Учитывать разные мнения и  стремиться координации различных позиций в   сотрудничеств е Осуществлять коммуникатив ную рефлексию как   сознание оснований собственных действий   и действий партнера Выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов Выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов Строить логическое рассуждение. 13  У вас есть  хобби? 14 У вас есть  хобби? 1 1 й ы н н а в о р и н и б м о к й ы н н а в о р и н и б м о к Настоящ ее  завершен ное время (повторен ие) Прошед шее  простое  время  (повторен ие) Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия,   так   и по   ходу   его реализации Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия,   так   и по   ходу   его реализации Выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов Выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов Осуществлять коммуникатив ную рефлексию как   сознание оснований собственных действий   и действий партнера Формулироват ь  собственное мнение и позицию, аргументирова ть  и координирова ть   с позициями партнеров   в сотрудничеств е при выработке общего решения совместной деятельности её  в 15 Кем ты  собираешься  стать? 16 Кем ты  собираешься  стать? 17 Кем ты  собираешься  стать? 1 1 1 й Семья.  ы Професс н н а ии (с.  в о 158­163) р и н и б м о к Конструк ция To be going to  (повторен ие).  Словообр азование Осуществлять познавательную рефлексию   в отношении действий   по решению учебных и познавательных задач   й ы н н а в о р и н и б м о к й ы н н а в о р и н и б м о к   в Учиться целеполаганию, включая постановку новых   целей, преобразование практической задачи познавательну ю Учиться целеполаганию, включая постановку новых   целей, преобразование практической задачи познавательну ю в   Структурировать тексты,  включая умение   выделять главное и второстепенное, главную   идею текста.   Учиться  основам ознакомительног о,  изучающего, усваивающего   и поискового чтения Учиться  основам ознакомительног о,  изучающего, усваивающего   и поискового чтения Осуществлять коммуникатив ную рефлексию как   сознание оснований собственных действий   и действий партнера Использовать адекватные языковые средства   для отображения своих   чувств, мыслей, мотивов потребностей и   Использовать адекватные языковые средства   для отображения своих   чувств, мыслей, мотивов потребностей и 18 Чтение для  удовольствия 19 Повторение  учебного  материала (цикл  4) 20.   Контроль знаний (чтение) 1 1 1 Граммат ика  цикла №4 цикла  №4 й Лексика  ы н н а в о р и н и б м о к Граммат ика  цикла №4 цикла  №4 й Лексика  ы н н а в о р и н и б м о к   в Учиться целеполаганию, включая постановку новых   целей, преобразование практической задачи познавательну ю При планировании достижения цели самостоятельно, полно и   адекватно учитывать условия средства достижения   и   их цикла  №4 й Лексика  ы н н а в о р и н и б м о к Граммат ика  цикла №4 Самостоятельно решать поставленные учебные  цели и задачи Учиться  основам ознакомительног о,  изучающего, усваивающего   и поискового чтения Самостоятельно проводить исследования Решать поставленные проблемы   задания и Использовать адекватные языковые средства   для отображения своих   чувств, мыслей, мотивов потребностей и   Устраивать эффективные групповые рассуждения и обеспечивать обмен знаниями между членами группы   для принятия эффективных совместных решений Осуществлять коммуникатив ную рефлексию как   осознание оснований собственных действий   и действий партнера 21. Контроль знаний (говорение) 22. Контроль знаний (аудирование) 23. 24. Контроль знаний по теме (лексико­ грамматический  тест, письмо) Контрольная  работа №4. Цикл 4 (1­5).  Обобщающее  повторение 1 1 1 1 цикла  №4 й Лексика  ы н н а в ­ о р и н и б м о к цикла  №4 й Лексика  ы н н а в о р и н и б м о к Граммат ика  цикла №4 Самостоятельно решать поставленные учебные цели и задачи Граммат ика  цикла №4 При планировании достижения цели самостоятельно, полно   и адекватно учитывать условия средства достижения   и   их цикла  №4 й Лексика  ы н н а в ­ о р и н и б м о к Граммат ика  цикла №4 Самостоятельно решать поставленные учебные цели и задачи Лексика  цикла  №4 Граммат ика  цикла №4 ­ о р и н и б м о к й ы н н а в   Адекватно использовать речь для планирования и  регуляции своей деятельности Устраивать эффективные групповые рассуждения и обеспечивать обмен знаниями между членами группы   для принятия эффективных совместных решений Адекватно использовать для речь планирования и  регуляции своей деятельности   Решать поставленные перед обучающимися проблемы   задания и Самостоятельно проводить исследования Решать поставленные перед обучающимися проблемы   задания и Лексика  цикла  №4 Граммат ика  цикла №4 25. Проект «Давайте разыграем  рассказ» 1 26. Резервный урок 1 27. Резервный урок 1 ­ о р и н и б м о к й ы н н а в ы н н а в о р и н и б м о к й ы н н а в о р и н и б м о к й

Тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Тематическое планирование по английскому языку 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.03.2018