Тематическое планирование по дагестанской литературе для 2 класса
Оценка 4.6

Тематическое планирование по дагестанской литературе для 2 класса

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
классное руководство
2 кл
31.05.2019
Тематическое планирование по дагестанской литературе для 2 класса
даг. литература.docx
Пояснительная записка.    Рабочая программа по дагестанской литературе  для 2 «б» класса  составлена в соответствии с:  Федеральным законом от 29.12.2012 №273­ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».  Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования;  Основной образовательной программой начального общего образования МКОУ  «Шаумяновская ООШ», утверждённой решением педагогического совета;  Авторской программой Г.И. Магомедова и М.И. Шурпаева. Планируемые результаты освоения программы    Личностные результаты обучения:   ­ воспитание дагестанской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству,  прошлое и настоящее многонационального народа Дагестана; формирование средствами  литературных произведений целостного взгляда на мир единстве и разнообразии природы,  народов, культур и религий; ­ воспитание художественно­ эстетического вкуса, эстетического  чувства на основе опыта  слушания и заучивания наизусть произведений дагестанских поэтов и писателей; отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; ­ осознание значимости чтения для своего дальнейшего развития; ­ восприятие литературного произведения как особого вида искусства; ­ формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому  человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку.     Метапредметные результаты: ­ овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска  средств её осуществления; ­ освоение способами решения проблем творческого и поискового характера; ­ овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами  осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации» ­ составления текстов в устной и письменной формах;  ­овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения,  готовность слушать собеседника и вести диалог признавать различные точки зрения и право  каждого иметь и излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.      Предметные результаты обучения: ­ овладение техникой чтения, приёмами понимания прочитанного и прослушанного  произведения; ­ осознание значимости чтения для личного развития; формирование представлений о родном  крае  и её людях, окружающем мире, культуре, первоначальных этических представлений и  понятий о добре и зле, дружбе, честности; формирование потребности в систематическом  чтении; 1 ­ достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской  компетентности, общего речевого развития, т, е. овладение чтением вслух и про себя. ­ умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов,  участвовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев; Содержание предмета    Устное народное творчество­25 часов. ­ формировать  читательскую  компетентность младшего школьника, осознание себя как  грамотного читателя, способность к использованию читательской деятельности как средства  самообразования.    Волшебные сказки­31 час ­ формирование навыка чтения: умение читать вслух и про себя, владение основными видами  чтения (ознакомительное, углубленное, поисковое, просмотровое); начитанность: знание  изученных произведений; знание сказок народов Дагестана; ­ умения работать с книгой; ­ навыки и умения собственно читательской деятельности, обеспечивающие восприятие,  интерпретацию (истолкование) и оценку художественного произведения как искусства слова, то  есть по законам этого искусства (на доступном школьникам уровне). В основе этой компетенции лежит разносторонняя работа с текстом.    Бытовые сказки ­9 часов ­ Называть произведения дагестанских писателей. Выразительно читать, использовать  интонацию ­ Объяснять отношение к персонажам. Участвовать в анализе содержания, оценивать события и  поступки . 2 Календарно­тематическое планирование по дагестанской литературе 3 №  п/п Дата  по плану по факту Тема урока Кол­ во часов Домашнее задание 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Знакомство с учебником по Дагестанcкой литературе. Устное народное творчество. Сказки о животных. Даргинская сказка  «Медведь,волк и лиса» Аварская сказка сказка «Лиса и барсук».  Даргинская сказка «Кто прав?»  Кумыкская сказка «Как горец волка в сумку посадил» Лакская сказка «Сулейман – хан» Кумыкская сказка «Лиса». Лакская сказка «Царь – шакал». Лакская сказка « Волк, лев и лисица». Даргинская народная сказка. «Лисица и журавль». Кумыкская сказка. «Теленок и коза». Даргинская сказка «Досочка, Встанька и Незнайка». Лакская сказка «Волк и Лиса.» Лезгинская сказка «Фалфараш – Ахун» Кумыкская сказка «О волке». Даргинская сказка «Кузнечик». Аварская сказка «Кто сильнее?» 4 Лезгинская сказка «Волк, Лиса и Мул». Лакская сказка «Змея и лисица». 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Вспомнить сказки прочитанные  за лето Пересказ сказки пересказ сказки отв.на вопр. пересказ сказки отв.на вопр пересказ сказки отв.на вопр пересказ сказки отв.на вопр пересказ сказки отв.на вопр пересказ сказки отв.на вопр пересказ сказки отв.на вопр Иллюстрировать сказку пересказ сказки отв.на вопр пересказ сказки отв.на вопр пересказ сказки отв.на вопр пересказ сказки отв.на вопр пересказ сказки отв.на вопр пересказ сказки отв.на вопр пересказ сказки отв.на вопр пересказ сказки отв.на вопр пересказ сказки

Тематическое планирование по дагестанской литературе для 2 класса

Тематическое планирование по дагестанской литературе для 2 класса

Тематическое планирование по дагестанской литературе для 2 класса

Тематическое планирование по дагестанской литературе для 2 класса

Тематическое планирование по дагестанской литературе для 2 класса

Тематическое планирование по дагестанской литературе для 2 класса

Тематическое планирование по дагестанской литературе для 2 класса

Тематическое планирование по дагестанской литературе для 2 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2019