Тематическое планирование по физической культуре 10 класс
Оценка 4.8

Тематическое планирование по физической культуре 10 класс

Оценка 4.8
Образовательные программы +1
doc
физическая культура
10 кл—11 кл
24.08.2017
Тематическое планирование по физической культуре 10 класс
Рабочая программа для 10-11 класса по физической культуре разработана на основе «Федеральной комплексной программы физического воспитания» под редакцией доктора педагогических наук В.И. Ляха и канд.пед. наук А.А. Зданевича..М.: Просвещение - 2012 в соответствии с федеральным компонентом государственным стандартом среднего полного образования, М.: «Дрофа»- 2004, соответствует базисному учебному плану, по которому на изучение физической культурыотводится 3 учебных часа в неделю в 11 классе. Третий час учебного предмета «Физическая культура» используется на увеличение двигательной активности и развитие физических качеств обучающихся, внедрение современных систем физического воспитания.
Тематическое планирование в 10 классе по физической культуре.doc
КАЛЕНДАРНО ­ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 10 класс  Кол­ во часо Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовленности обучающихся Вид контроля Д/з Дата проведения План Факт  п/п Наименование раздела программы Тема урока 1 1 2 3 4 5 2 3 Легкая Атлетика (15 часов) Инструктаж по ТБ Низкий старт   Лапта Стартовый разгон. Эстафетный бег.   Лапта Бег по дистанции  70–80 м.  Финиширование   Лапта Бег на результат  100 м.  Лапта Прыжок в длину с  13–15 беговых  в 4 1 1 1 1 1 5 Вводный Совершенствование ЗУН Совершенствование ЗУН Учетный 6 7 8 9 10 11 Низкий старт до 40 м.  Стартовый разгон. Бег по  дистанции 70–80 м.  Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения.  Развитие скоростно­силовых  качеств. Инструктаж по ТБ Низкий старт до 40 м.  Стартовый разгон. Бег по  дистанции 70–80 м.  Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения.  Развитие скоростно­силовых  качеств. Биохимические  основы бега Низкий старт до 40 м.  Стартовый разгон. Бег по  дистанции 70–80 м.  Финиширование. Эстафетный  бег. Специальные беговые  упражнения. Развитие  скоростно­силовых качеств.  Биохимические основы бега Бег на результат 100 м.  Эстафетный бег. Развитие  скоростных способностей Уметь пробегать с  максимальной  скоростью 100 м с  низкого старта Уметь пробегать с  максимальной  скоростью 100 м с  низкого старта Уметь пробегать с  максимальной  скоростью 100 м с  низкого старта Уметь пробегать с  максимальной  скоростью 100 м с  низкого старта м –13,5 –14,0;– 14,3 д – 16,5– 17,0–  17,5 Изучение нового  материала Прыжок в длину с 13–15  беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Специальные  беговые упражнения.  Уметь совершать  прыжок в длину  после быстрого  разбега с 13–15 Комплексный Спортивные игры (18 часов)    Волейбол 1 Инструктаж по т.б Комбинации из  передвижений и  остановок игрока. 1 № п/п 2 1 7 3 8 4 Наименование Тема урока раздела программы 2 3 Верхняя передача  мяча в парах с  шагом. Прием мяча двумя  руками снизу. Прием мяча двумя  руками снизу Прямой  нападающий удар  через сетку. Прямой  нападающий удар  через сетку 1 1 1 Кол­ во Тип урока Совершенствование ЗУН часов 4 1 Совершенствование 5 ЗУН Совершенствование ЗУН 1 Совершенствование ЗУН Совершенствование ЗУН Вид контроля Д/з Дата проведения План Факт 8 9 10 11 Уметь выполнять в игре или игровой  ситуации тактико­ технические  действия уровню подготовленности Требования к Уметь выполнять в игре или игровой  ситуации тактико­ обучающихся технические  7 действия Уметь выполнять  в игре или игровой ситуации тактико­ технические  действия Уметь выполнять в игре или игровой  ситуации тактико­ технические  действия Уметь выполнять  в игре или игровой ситуации тактико­ технические  действия Уметь выполнять в игре или игровой  ситуации тактико­ технические  действия Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя  передача мяча в парах с  шагом. Прием мяча двумя  руками снизу. Прямой  нападающий удар.  Позиционное нападение.  Учебная игра. Развитие  координационных  способностей. Инструктаж по ТБ Элементы содержания Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя  передача мяча в парах с  шагом. Прием мяча двумя  6 руками снизу. Прямой  нападающий удар.  Комбинации из передвижений  Позиционное нападение.  и остановок игрока. Верхняя  Учебная игра. Развитие  передача мяча в прыжке.  координационных  Прием мяча двумя руками  способностей снизу. Прямой нападающий  удар через сетку. Нападение  Комбинации из передвижений через 3­ю зону. Одиночное  и остановок игрока. Верхняя  блокирование. Нижняя  передача мяча в парах с  прямая подача, прием мяча от шагом. Прием мяча двумя  сетки. Учебная игра. Развитие руками снизу. Прямой  координационных  нападающий удар.  способностей Позиционное нападение.  Комбинации из передвижений  Учебная игра. Развитие  и остановок игрока. Верхняя  координационных  передача мяча в прыжке.  способностей Прием мяча двумя руками  снизу. Прямой нападающий  удар через сетку. Нападение  через 3­ю зону. Одиночное  Комбинации из передвижений блокирование. Нижняя  и остановок игрока. Верхняя  прямая подача, прием мяча от передача мяча в шеренгах со  сетки. Учебная игра. Развитие сменой мест. Прием мяча  координационных  способностей двумя руками снизу. Прямой  нападающий удар через сетку. Нападение через 3­ю зону.  Учебная игра. Развитие  координационных 9 10 Одиночное  блокирование.  Верхняя прямая  подача прием  подачи. 11­12 Групповое  блокирование. 1 1 2 Уметь выполнять  в игре или игровой ситуации тактико­ технические  действия Уметь выполнять  в игре или игровой ситуации тактико­ технические  действия Уметь выполнять  в игре или игровой ситуации тактико­ технические  действия Оценка техники  выполнения  нападающего  удара Совершенствование ЗУН Совершенствования Комбинации из передвижений  и остановок игрока. Верхняя  передача мяча в прыжке.  Прием мяча двумя руками  снизу. Прямой нападающий  удар через сетку. Нападение  через 3­ю зону. Одиночное  блокирование. Нижняя  прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных  способностей Комбинации из передвижений  и остановок игрока. Верхняя  передача мяча в тройках.  Прием мяча двумя руками  снизу. Прямой нападающий  удар через сетку. Нападение  через 3­ю зону. Групповое  блокирование. Верхняя  прямая подача прием подачи.  Учебная игра. Развитие  координационных  способностей Комбинации из передвижений  и остановок игрока. Верхняя  передача мяча в тройках.  Прием мяча двумя руками  снизу. Прямой нападающий  удар через сетку. Нападение  через 3­ю зону. Групповое  блокирование. Верхняя  прямая подача прием подачи.  Учебная игра. Развитие  координационных  способностей Совершенствование ЗУН 13 Баскетбол Совершенствование 1 Совершенствование Совершенствование  Уметь выполнять передвижений и  остановок игрока Передачи мяча  различными  способами в  движении с  сопротивлением. Ведение мяча с  сопротивлением. 1 1 в игре или игровой ситуации тактико­ технические  действия Оценка техники  ведения мяча Уметь выполнять  в игре или игровой ситуации тактико­ технические  действия Уметь выполнять  в игре или игровой ситуации тактико­ технические  действия ЗУН передвижений и остановок  игрока. Передачи мяча  различными способами в  движении с сопротивлением.  Ведение мяча с  сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней  дистанции с сопротивлением.  Зонная защита. Развитие  скоростных качеств Комбинированный Совершенствование  Совершенствование ЗУН передвижений и остановок  игрока. Передачи мяча  различными способами в  движении с сопротивлением.  Ведение мяча с сопро­ тивлением. Бросок мяча в  прыжке со средней дистанции  с сопротивлением.  Индивидуальные действия в  защите (вырывание,  выбивание, накрытие броска).  Развитие скоростных качеств Совершенствование  передвижений и остановок  игрока. Передачи мяча  различными способами в  движении с сопротивлением.  Ведение мяча с  сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней  дистанции с сопротивлением.  Индивидуальные действия в  защите (вырывание,  выбивание, накрытие броска).  Развитие скоростных качеств Бросок мяча в  1 Совершенствование Совершенствование  Уметь выполнять  Оценка техники  14 15 16 ЗУН прыжке со средней  дистанции с  сопротивлением. Совершенствование ЗУН Индивидуальные  действия в защите  (вырывание,  выбивание,  накрытие броска). 1 Нападение через  заслон.  1 Совершенствование ЗУН 17 18 передачи мяча в игре или игровой ситуации тактико­ технические  действия Уметь выполнять  в игре или игровой ситуации тактико­ технические  действия Уметь выполнять  в игре или игровой ситуации тактико­ технические  действия передвижений и остановок  игрока. Передачи мяча  различными способами в  движении с сопротивлением.  Ведение мяча с  сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней  дистанции с сопротивлением.  Индивидуальные действия в  защите (вырывание,  выбивание, накрытие броска).  Развитие скоростных качеств Совершенствование  передвижений и остановок  игрока. Передачи мяча  различными способами в  движении с сопротивлением.  Ведение мяча с  сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с  сопротивлением.  Индивидуальные действия в  защите (вырывание,  выбивание, накрытие броска).  Развитие скоростных качеств Совершенствование  передвижений и остановок  игрока. Передачи мяча  различными способами в  движении с сопротивлением.  Ведение мяча с  сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней  дистанции с сопротивлением.  Сочетание приемов: ведение,  бросок. Индивидуальные  действия в защите (вырывание, выбивание,  накрытие броска). Нападение  через заслон. Развитие  скоростных качеств № п/п Наименование раздела программы Тема урока Кол­ во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовленности обучающихся Вид контроля Д/з Дата проведения План Факт 1 1 2 3 2 3 Гимнастика (18 часов) Инструктаж по ТБ Повороты в  движении.  Перестроение из колонны по  одному в  колонну по два. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Угол в упоре. Вис прогнувшись, переход в упор.  Подтягивание на перекладине. Подтягивание на низкой 4 1 1 5 6 7 8 9 10 11 Комбинированный Повороты в движении.  ОРУ на месте. Вис  согнувшись, вис прогнувшись.  Угол в упоре. Развитие силы.  Инструктаж по ТБ Уметь выполнять  строевые приемы,  элементы на  перекладине,  прыжок через коня  в длину Совершенствование ЗУН Повороты в движении.  Перестроение из колонны по  одному в колонну по два. ОРУ  на месте. Вис согнувшись, вис  прогнувшись. Угол в упоре.  Развитие силы Уметь выполнять  строевые приемы,  элементы на  перекладине,  прыжок через коня  в длину 1 Совершенствование ЗУН Повороты в движении.  Перестроение из колонны по  одному в колонну по четыре,  по восемь в движении. ОРУ на  Уметь выполнять  строевые приемы,  элементы на  перекладине, перекладине. Подъем переворотом.  Основы ритмической гимнастики. Подъем переворотом.  Основы ритмической гимнастики. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре, по восемь в движении. Лазание по канату в два приема без помощи рук. Элементы равновесия на бревне Комплекс упражнений на перекладине, Совершенствование ЗУН Совершенствование ЗУН Совершенствование ЗУН Совершенствование ЗУН 1 1 1 1 1 Совершенствование ЗУН месте. Подтягивание на  перекладине. Подъем  переворотом. Развитие силы Повороты в движении.  Перестроение из колонны по  одному в колонну по четыре,  по восемь в движении. ОРУ на  месте. Подтягивание на  перекладине. Подъем  переворотом. Развитие силы Повороты в движении.  Перестроение из колонны по  одному в колонну по четыре,  по восемь в движении. ОРУ на  месте. Подтягивание на  перекладине. Подъем  переворотом. Развитие силы Повороты в движении.  Перестроение из колонны по  одному в колонну по четыре,  по восемь в движении. ОРУ на  месте. Подтягивание на  перекладине. Подъем  переворотом. Развитие силы Повороты в движении.  Перестроение из колонны по  одному в колонну по четыре,  по восемь в движении. ОРУ в  движении. Подтягивание на  перекладине. Подъем  переворотом. Лазание по  канату в два приема без  помощи рук. Развитие силы Повороты в движении.  Перестроение из колонны по  одному в колонну по четыре,  прыжок через коня  в длину Уметь выполнять  строевые приемы,  элементы на  перекладине,  прыжок через коня  в длину Уметь выполнять  строевые приемы,  элементы на  перекладине,  прыжок через коня  в длину Уметь выполнять  строевые приемы,  элементы на  перекладине,  прыжок через коня  в длину Уметь выполнять  строевые приемы,  элементы на  перекладине,  прыжок через коня  в длину Уметь выполнять  строевые приемы,  элементы на  4 5 6 7 8 бревне Комплекс упражнений на перекладине, бревне 1 Совершенствование ЗУН Подтягивание на Учетный перекладине. Лазание по канату на скорость Основы ритмической гимнастики. Длинный кувырок через препятствие 90 см. Сед углом. 1 1 Совершенствование ЗУН Стойка на руках 1 Совершенствование ЗУН с помощью. Стоя на коленях, наклон назад. по восемь в движении. ОРУ в  движении. Подтягивание на  перекладине. Подъем  переворотом. Лазание по  канату в два приема без  помощи рук. Развитие силы Повороты в движении.  Перестроение из колонны по  одному в колонну по четыре,  по восемь в движении. ОРУ в  движении. Подтягивание на  перекладине. Подъем  переворотом. Лазание по  канату в два приема без  помощи рук. Развитие силы Подтягивание на перекладине.  Лазание по канату на скорость. ОРУ на месте перекладине,  прыжок через коня  в длину; лазать по  канату Уметь выполнять  строевые приемы,  элементы на  перекладине,  прыжок через коня  в длину; лазать по  канату Уметь выполнять  строевые приемы,  элементы на  перекладине,  прыжок через коня  в длину; лазать по  канату Подтягивание: «5» – 11; «4» – 9; «3» – 7; лазание 6 м: «5»  – 11 с, «4» – 13 с, «3» – 15 с Длинный кувырок через  препятствие 90 см. Стойка на  руках с помощью. Кувырок  назад из стойки на руках. ОРУ  с предметами. Развитие  координационных  способностей Длинный кувырок через  препятствие 90 см. Стойка на  руках с помощью. Кувырок  назад из стойки на руках. ОРУ  с предметами. Развитие  координационных  способностей Уметь выполнять  акробатические  элементы  программы в  комбинации 5  элементов Уметь выполнять  акробатические  элементы  программы в  комбинации 5  элементов 9 10 11 12 13 14 15 16 Кувырок назад из стойки на руках. 1 Опорный прыжок через 1 коня. Опорный прыжок через 1 коня. ОРУ с предметами. 1 Совершенствование ЗУН Совершенствование ЗУН Совершенствование ЗУН Совершенствование ЗУН Длинный кувырок через  препятствие 90 см. Стойка на  руках с помощью. Кувырок  назад из стойки на руках. ОРУ  с предметами. Развитие  координационных  способностей Комбинация из разученных  элементов (длинный кувырок,  стойка на руках и голове,  кувырок вперед). Прыжки в  глубину. ОРУ с предметами.  Опорный прыжок через коня.  Развитие скоростно­силовых  качеств Комбинация из разученных  элементов (длинный кувырок,  стойка на руках и голове,  кувырок вперед). Прыжки в  глубину. ОРУ с предметами.  Опорный прыжок через коня.  Развитие скоростно­силовых  качеств Уметь выполнять  акробатические  элементы  программы в  комбинации 5  элементов Уметь выполнять  акробатические  элементы  программы в  комбинации 5  элементов Уметь выполнять  акробатические  элементы  программы в  комбинации 5  элементов Длинный кувырок через  препятствие 90 см. Стойка на  руках с помощью. Кувырок  назад из стойки на руках. ОРУ  с предметами. Развитие  координационных  способностей Уметь выполнять  акробатические  элементы  программы в  комбинации 5  элементов 17 18 Комбинация из разученных элементов. Комбинация из разученных элементов. 1 1 Учетный Комбинация из разученных  элементов. Опорный прыжок  через коня Учетный Комбинация из разученных  элементов. Опорный прыжок  через коня Уметь выполнять  акробатические  элементы  программы в  комбинации 5  элементов Уметь выполнять  акробатические  элементы  программы в  комбинации 5  элементов Оценка техники  выполнения  комбинации из 5  элементов  Оценка техники  выполнения  комбинации из 5  элементов п/п Наименование раздела программы Тема урока 1 1 2 3 4 5 2 3 Легкая Атлетика (15 часов) Инструктаж по ТБ Низкий старт старт  Лапта Стартовый разгон. Эстафетный бег.   Лапта Бег по дистанции  70–80 м.  Финиширование   Лапта Бег на результат  100 м.  Лапта Прыжок в длину с  13–15 беговых  шагов.  Лапта Кол­ во часо Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовленности обучающихся Вид контроля Д/з Дата проведения План Факт в 4 1 1 1 1 1 5 Вводный Совершенствование ЗУН Совершенствование ЗУН Учетный Изучение нового  материала Комплексный 6 7 8 9 10 11 Низкий старт до 40 м.  Стартовый разгон. Бег по  дистанции 70–80 м.  Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения.  Развитие скоростно­силовых  качеств. Инструктаж по ТБ Низкий старт до 40 м.  Стартовый разгон. Бег по  дистанции 70–80 м.  Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения.  Развитие скоростно­силовых  качеств. Биохимические  основы бега Низкий старт до 40 м.  Стартовый разгон. Бег по  дистанции 70–80 м.  Финиширование. Эстафетный  бег. Специальные беговые  упражнения. Развитие  скоростно­силовых качеств.  Биохимические основы бега Бег на результат 100 м.  Эстафетный бег. Развитие  скоростных способностей Прыжок в длину с 13–15  беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Специальные  беговые упражнения.  Развитие скоростно­силовых  качеств. Биохимические  основы прыжков Прыжок в с 13–15 беговых  шагов. Отталкивание.  Уметь пробегать с  максимальной  скоростью 100 м с  низкого старта Уметь пробегать с  максимальной  скоростью 100 м с  низкого старта Уметь пробегать с  максимальной  скоростью 100 м с  низкого старта Уметь пробегать с  максимальной  скоростью 100 м с  низкого старта Уметь совершать  прыжок в длину  после быстрого  разбега с 13–15  беговых шагов Уметь совершать  прыжок в длину  м –13,5 –14,0;– 14,3 д – 16,5– 17,0–  17,5

Тематическое планирование по физической культуре 10 класс

Тематическое планирование по физической культуре 10 класс

Тематическое планирование по физической культуре 10 класс

Тематическое планирование по физической культуре 10 класс

Тематическое планирование по физической культуре 10 класс

Тематическое планирование по физической культуре 10 класс

Тематическое планирование по физической культуре 10 класс

Тематическое планирование по физической культуре 10 класс

Тематическое планирование по физической культуре 10 класс

Тематическое планирование по физической культуре 10 класс

Тематическое планирование по физической культуре 10 класс

Тематическое планирование по физической культуре 10 класс

Тематическое планирование по физической культуре 10 класс

Тематическое планирование по физической культуре 10 класс

Тематическое планирование по физической культуре 10 класс

Тематическое планирование по физической культуре 10 класс

Тематическое планирование по физической культуре 10 класс

Тематическое планирование по физической культуре 10 класс

Тематическое планирование по физической культуре 10 класс

Тематическое планирование по физической культуре 10 класс

Тематическое планирование по физической культуре 10 класс

Тематическое планирование по физической культуре 10 класс

Тематическое планирование по физической культуре 10 класс

Тематическое планирование по физической культуре 10 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.08.2017