Тематическое планирование по физической культуре для 1 класса
Оценка 4.7

Тематическое планирование по физической культуре для 1 класса

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
физическая культура
1 кл
27.03.2018
Тематическое планирование по физической культуре для 1 класса
Инструктаж по ТБ. Ходьба под счет. Ходьба на носках на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Подвижная игра «Два мороза». Развитие скоростных качеств. Ходьба на носках на пятках Ходьба с высоким подниманием бедра. Бег с ускорением. Бег 30 м. Подвижная игра «Вызов номера». Понятие короткая дистанция. Развитие скоростных качеств. Разновидности ходьбы. Бег с высоким подниманием бедра. Бег с ускорением до 60 м. ОРУ. Подвижная игра «Вызов номера». Развитие скоростных качеств. Изучение нового материала. Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. ОРУ. Подвижная игра «Два мороза». Развитие скоростно-силовых качеств. Изучение нового материала. Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. ОРУ. Подвижная игра «Два мороза». Развитие скоростно-силовых качеств.Инструктаж по ТБ. Ходьба под счет. Ходьба на носках на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Подвижная игра «Два мороза». Развитие скоростных качеств. Ходьба на носках на пятках Ходьба с высоким подниманием бедра. Бег с ускорением. Бег 30 м. Подвижная игра «Вызов номера». Понятие короткая дистанция. Развитие скоростных качеств. Разновидности ходьбы. Бег с высоким подниманием бедра. Бег с ускорением до 60 м. ОРУ. Подвижная игра «Вызов номера». Развитие скоростных качеств. Изучение нового материала. Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. ОРУ. Подвижная игра «Два мороза». Развитие скоростно-силовых качеств. Изучение нового материала. Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. ОРУ. Подвижная игра «Два мороза». Развитие скоростно-силовых качеств.
ktp_1_klass_3_chasa_novoe.doc
Тематическое планирование по физической культуре для 1 класса № п\п Наименование раздела программы Тема урока и номер урока по теме  Кол­во часов 1 четверть ­ 27 часов Тип урока Содержание учебного материала Уровни усвоения (виды контроля) Домашние задание Дата проведения план факт 1 2 3 4 5 Легкая атлетика Ходьба и бег 3ч Вводный (7 часов)  Создать условия  для формирования  правильного  двигательного  навыка в  ходьбе,  беге, прыжках и  метании.  Способствовать  развитию   физических  способностей. Содействовать  формированию  морально­волевых  качеств личности  ребенка. Комбинирован ный Комбинирован ный Прыжки 2ч Урок изучения новых знаний и умений Комбинирован ный  Инструктаж по ТБ. Ходьба под счет.  Ходьба на носках на пятках. Обычный  бег. Бег с ускорением. Подвижная игра  «Два мороза». Развитие скоростных  качеств.  Ходьба на носках на пятках Ходьба с  высоким подниманием бедра. Бег с  ускорением. Бег 30 м. Подвижная игра  «Вызов номера». Понятие короткая  дистанция. Развитие скоростных качеств. Разновидности ходьбы. Бег с высоким  подниманием бедра. Бег с ускорением до  60 м. ОРУ. Подвижная игра «Вызов  номера». Развитие скоростных качеств. Изучение нового материала. Прыжки на  одной ноге, на двух на месте. Прыжки с  продвижением вперед. Прыжок в длину с  места. ОРУ. Подвижная игра «Два  мороза». Развитие скоростно­силовых  качеств. Изучение нового материала. Прыжки на  одной ноге, на двух на месте. Прыжки с  продвижением вперед. Прыжок в длину с  места. ОРУ. Подвижная игра «Два  мороза». Развитие скоростно­силовых  качеств. Правильно выполнять  основные движения в ходьбе и беге. Бегать с максимальной  скоростью до 60 м. Знать  правила ТБ на уроках Л/А Правильно выполнять  основные движения в ходьбе и беге. Бегать с максимальной  скоростью до 60 м.  Правильно выполнять  основные движения в ходьбе и беге. Бегать с максимальной  скоростью до 60 м. Знать  понятие короткая дистанция Правильно выполнять  основные движения в  прыжках. Правильно  приземляться в яму на две  ноги. Правильно выполнять  основные движения в  прыжках. Правильно  приземляться в яму на две  ноги. 1 6 7 8 9 10 11 Бросок  малого мяча  2ч Комбинирован ный Изучение нового материала. Метание  малого мяча из положения стоя грудью в  направления метания. Подвижная игра  «К своим флажкам» ОРУ. Развитие  скоростно­силовых способностей. Правильно выполнять  основные движения в метании. Метать различные предметы и мячи на дальность с места из  различных положений. Комбинирован ный Метание малого мяча из положения стоя  грудью в направления метания на  заданное расстояние. Подвижная игра «К  своим флажкам» ОРУ. Развитие  скоростно­силовых способностей. Правильно выполнять  основные движения в метании. Метать различные предметы и мячи на дальность с места. из  различных положений Подвижные игры    (9 часов)  Создать условия  для овладения  основами игровой  деятельности,  развития  творчества,  воображения,  воспитания  инициативности,  самостоятельности  действий. 1ч 1ч 1ч 1ч Урок изучения новых знаний и умений Комбинирован ный Комбинирован ный Комбинирован ный Общеразвивающие упражнения. .Игры: «К  своим флажкам », «Два мороза».  Эстафеты. Развитие скоростно ­ силовых  способностей. Общеразвивающие упражнения. Игры: «К  своим флажкам », «Два  мороза».Эстафеты. Развитие скоростно  ­силовых способностей Общеразвивающие упражнения  Игры:«Пятнашки »., «Два  мороза».Эстафеты. Развитие скоростно  ­силовых способностей Общеразвивающие упражнения с  гимнастическими палками.  Игры:«Пятнашки »., «Два  мороза».Эстафеты. Развитие скоростно  ­силовых способностей Уметь играть в подвижные  игры с бегом, прыжками,  метаниями Уметь играть в подвижные  игры с бегом, прыжками,  метаниями Уметь играть в подвижные  игры с бегом, прыжками,  метаниями Уметь играть в подвижные  игры с бегом, прыжками,  метаниями 2 12 13 14 15 16   1ч 1ч 1ч 1ч 1ч Комбинирован ный Комбинирован ный Комбинирован ный Комбинирован ный Комбинирован ный Общеразвивающие упражнения в  движении. Игры: «Прыгающие  воробушки» »., «Зайцы в  огороде».Эстафеты. Развитие скоростно  ­силовых способностей Общеразвивающие упражнения в  движении. Игры: «Прыгающие  воробушки» »., «Зайцы в  огороде».Эстафеты. Развитие скоростно  ­силовых способностей Общеразвивающие упражнения в  движении .Игры:«Лисы и куры ».,  «Точный расчет».Эстафеты. Развитие  скоростно ­силовых способностей Общеразвивающие упражнения в  движении .Игры:«Лисы и куры ».,  «Точный расчет».Эстафеты. Развитие  скоростно ­силовых способностей Общеразвивающие упражнения в  движении .Игры:«Лисы и куры ».,  «Точный расчет».Эстафеты. Развитие  скоростно ­силовых способностей Уметь играть в подвижные  игры с бегом, прыжками,  метаниями Уметь играть в подвижные  игры с бегом, прыжками,  метаниями Уметь играть в подвижные  игры с бегом, прыжками,  метаниями Уметь играть в подвижные  игры с бегом, прыжками,  метаниями Уметь играть в подвижные  игры с бегом, прыжками,  метаниями № п\п Наименование раздела программы 17 Плавание  (11 часов) Тема урока и номер урока по теме  Освоение  правил,  требований к  занятиям с  водой. Кол­во часов Тип урока Содержание учебного материала Уровни усвоения (виды контроля) Домашние задание Дата проведения план факт 1ч Вводный Вводный инструктаж. Правила ТБ на занятиях плаванием. Освоение с водой. Проверка плавательной подготовки Правильно выполнять  основные правила поведения в бассейне, требования по  соблюдению мер личной  гигиены. Выполнение  специальных  упражнений  на дыхание. 3 Создать условия    для освоения  правил, требований  к занятиям на воде.  Способствовать  развитию  физических  способностей. Содействовать  формированию  морально­волевых  качеств личности  ребенка. 18 19 20 21 22 23 24 ­  25 Обучение  плаванию  способом  кроль  на груди. Техника   работы ног. Согласование работы ног с  дыханием Совершенств ование  работы ног в  согласовании  с дыханием  Техника  работы рук Согласование работы рук и  ног Согласование работы рук,  ног с  дыханием 1ч 1ч 1ч Комбинирован ный Показ способа плавания кроль на груди. Дыхание в плавании Комбинирован ный Техника работы ног кролем на груди,   сидя на бортике и в воде у бортика.  Плавание с доской при помощи ног   кролем на груди Урок изучения новых знаний и Согласование работы ног кролем на  груди с дыханием умений 1ч Комбинирован ный Совершенствование работы ног кролем на груди в сочетании с дыханием 1ч 1ч 2ч Комбинирован ный Работа рук способом кроль на груди Комбинирован ный Согласование работы рук и ног кролем на груди Комбинирован ный Согласование работы рук и ног кролем на груди с дыханием Плавание кролем на  груди способом в целом. Контрольное  плавание. .  Правильно выполнять  основные правила поведения в бассейне, требования по  соблюдению мер личной  гигиены. Правильно выполнять  основные правила поведения в бассейне, требования по  соблюдению мер личной  гигиены. Правильно выполнять  основные правила поведения в бассейне, требования по  соблюдению мер личной  гигиены. Правильно выполнять  основные правила поведения в бассейне, требования по  соблюдению мер личной  гигиены. Правильно выполнять  основные правила поведения в бассейне, требования по  соблюдению мер личной  гигиены. Правильно выполнять  основные правила поведения в бассейне, требования по  соблюдению мер личной  гигиены. Правильно выполнять  основные правила поведения в бассейне, требования по  соблюдению мер личной  гигиены. Выполнение  специальных  упражнений  на дыхание. Выполнение  специальных  упражнений  на дыхание. Выполнение  специальных  упражнений  на дыхание. Выполнение  специальных  упражнений  на дыхание. Выполнение  специальных  упражнений  на дыхание. Выполнение  специальных  упражнений  на дыхание. Выполнение  специальных  упражнений  на дыхание. 4 26 ­  27 Согласование работы рук,  ног с  дыханием 2ч Комбинирован ный Эстафетное плавание. Игры на воде Правильно выполнять  основные правила поведения в бассейне, требования по  соблюдению мер личной  гигиены. Выполнение  специальных  упражнений  на дыхание. № п\п Наименование раздела программы 28 Гимнастика с  элементами  акробатики  Кол­во часов 4ч Тема урока и номер урока по теме  Акробатика Строевые  упр­ния  (12 часов) Создать условия для  2 четверть – 21 час Тип урока Содержание учебного материала Уровни усвоения (виды контроля) Домашние задание Дата проведения план факт Повторный инструктаж. Изучение нового материала. Основная  стойка. Построение в колонну по одному  и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке.  лежа на животе и из упора стоя на  коленях. Игра «Пройти бесшумно»   Развитие координационных  способностей. Инструктаж по ТБ Уметь выполнять строевые  команды. Уметь выполнять  акробатические элементы  раздельно и комбинации 5 формирования  правильного  двигательного навыка с общеразвивающей и  корригирующей  направленностью.  Развивать  основные  физические качества  и способности  средствами  гимнастических и  акробатических  упражнений.  29 30 31 32 Комбинирован ный Комбинирован ный Комбинирован ный Равновесие Строевые  упр­ния 4  ч Изучение нового материала Уметь выполнять строевые  команды. Уметь выполнять  акробатические элементы  раздельно и комбинации Уметь выполнять строевые  команды. Уметь выполнять  акробатические элементы  раздельно и комбинации Уметь выполнять строевые  команды. Уметь выполнять  акробатические элементы  раздельно и комбинации Уметь выполнять строевые  упражнения. Уметь выполнять упражнения в равновесии. Комплексный. Основная стойка.  Построение в колонну по одному и в  шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке.  лежа на животе и из упора стоя на  коленях. Игра «Пройти бесшумно»   Развитие координационных  способностей. Название основных  гимнастических снарядов. Комплексный. Основная стойка.  Построение в колонну по одному и в  шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке.  лежа на животе и из упора стоя на  коленях. Игра «Пройти бесшумно»   Развитие координационных  способностей. Название основных  гимнастических снарядов. Комплексный. Основная стойка.  Построение в колонну по одному и в  шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке.  лежа на животе и из упора стоя на  коленях. ОРУ.  Игра «Пройти  бесшумно»  Развитие координационных  способностей.  Изучение нового материала.  Перестроение по звеньям, по заранее  установленным местам. Размыкание на  вытянутые в стороны руки. Повороты  на  право, налево. Выполнение команды  «Класс шагом марш!» «Класс стой!» ОРУ с предметами. Стойка на носках, на  одной ноге на гимнастической скамейке.  Ходьба по гимнастической скамейке.  Перешагивание через мячи. Игра  «змейка».  6 33 34 35 Уметь выполнять строевые  упражнения. Уметь выполнять упражнения в равновесии. Уметь выполнять строевые  упражнения. Уметь выполнять упражнения в равновесии. Уметь выполнять строевые  упражнения. Уметь выполнять упражнения в равновесии. Комбинирован ный Комбинирован ный Комбинирован ный  Перестроение по звеньям, по заранее  установленным местам. Размыкание на  вытянутые в стороны руки. Повороты  на  право, налево. Выполнение команды  «Класс шагом марш!» «Класс стой!» ОРУ с предметами. Стойка на носках, на  одной ноге на гимнастической скамейке.  Ходьба по гимнастической скамейке.  Перешагивание через мячи. Игра  «змейка». Развитие координационных  способностей. Совершенствования. Перестроение по  звеньям, по заранее установленным  местам. Размыкание на вытянутые в  стороны руки. Повороты  на право,  налево. Выполнение команды «Класс  шагом марш!» «Класс стой!» ОРУ с  предметами. Стойка на носках, на одной  ноге на гимнастической скамейке.  Ходьба по гимнастической скамейке.  Перешагивание через мячи. Игра  «змейка». Развитие координационных  способностей. Совершенствования. Перестроение по  звеньям, по заранее установленным  местам. Размыкание на вытянутые в  стороны руки. Повороты  на право,  налево. Выполнение команды «Класс  шагом марш!» «Класс стой!» ОРУ с  предметами. Стойка на носках, на одной  ноге на гимнастической скамейке.  Ходьба по гимнастической скамейке.  Перешагивание через мячи. Игра  «змейка». Развитие координационных  способностей. 7 36 37 38 39 Опорный  прыжок,  лазание  4ч Изучение нового материала Комбинирован ный Комбинирован ный Комбинирован ный Изучение нового материала. Лазание по  гимнастической стенке в упоре присев.  ОРУ в движении.  Перелезание через  коня. Игра «Ниточка и иголочка».  Развитие силовых способностей. Лазание по гимнастической стенке. ОРУ  в движении.  Перелезание через коня.  Игра «Ниточка и иголочка». Развитие  силовых способностей. Лазание по гимнастической стенке.  Подтягивание лежа на животе по   гимнастической скамейке.  Перелезание  через горку матов. ОРУ в движении.   Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых  способностей. Лазание по гимнастической стенке.  Подтягивание лежа на животе по   гимнастической скамейке.  Перелезание  через горку матов. ОРУ в движении.   Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых  способностей. Уметь  лазать по  гимнастической стенке,  канату. Выполнять опорный  прыжок Уметь  лазать по  гимнастической стенке,  канату. Выполнять опорный  прыжок Уметь  лазать по  гимнастической стенке,  канату. Выполнять опорный  прыжок Уметь  лазать по  гимнастической стенке,  канату. Выполнять опорный  прыжок № п\п Наименование раздела программы 40 Плавание  (9 часов) Тема урока и номер урока по теме  Освоение  правил,  требований к  занятиям с  водой. Кол­во часов Тип урока Содержание учебного материала Уровни усвоения (виды контроля) Домашние задание Дата проведения план факт 1ч Вводный Вводный инструктаж. Правила ТБ на занятиях плаванием. Освоение с водой. Проверка плавательной подготовки. Правильно выполнять  основные правила поведения в бассейне, требования по  соблюдению мер личной  гигиены. Выполнение  специальных  упражнений  на дыхание. 8 41 42 43 44 45 46 47 Создать условия    для освоения  правил, требований  к занятиям на воде.  Способствовать  развитию  физических  способностей. Содействовать  формированию  морально­волевых  качеств личности  ребенка. Обучение  плаванию  способом  кроль  на груди. Техника   работы ног. Согласование работы ног с  дыханием Совершенств ование  работы ног в  согласовании  с дыханием  Техника  работы рук Согласование работы рук и  ног Согласование работы рук,  ног с  дыханием Комбинирован ный Совершенствование упражнений на воде.  Дыхание в плавании. Комбинирован ный Совершенствование техники работы ног  кролем на груди,  сидя на бортике и в  воде у бортика. Плавание с доской при  помощи ног  кролем на груди Комбинирован ный Согласование работы ног кролем на  груди с дыханием 1ч 1ч 1ч 1ч Комбинирован ный Совершенствование работы ног кролем на груди в сочетании с дыханием 1ч 1ч 1ч Комбинирован ный Работа рук способом кроль на груди Комбинирован ный Согласование работы рук и ног кролем на груди Комбинирован ный Согласование работы рук и ног кролем на груди с дыханием Плавание кролем на  груди способом в целом. Контрольное  плавание. .  Правильно выполнять  основные правила поведения в бассейне, требования по  соблюдению мер личной  гигиены. Правильно выполнять  основные правила поведения в бассейне, требования по  соблюдению мер личной  гигиены. Правильно выполнять  основные правила поведения в бассейне, требования по  соблюдению мер личной  гигиены. Правильно выполнять  основные правила поведения в бассейне, требования по  соблюдению мер личной  гигиены. Правильно выполнять  основные правила поведения в бассейне, требования по  соблюдению мер личной  гигиены. Правильно выполнять  основные правила поведения в бассейне, требования по  соблюдению мер личной  гигиены. Правильно выполнять  основные правила поведения в бассейне, требования по  соблюдению мер личной  гигиены. Выполнение  специальных  упражнений  на дыхание. Выполнение  специальных  упражнений  на дыхание. Выполнение  специальных  упражнений  на дыхание. Выполнение  специальных  упражнений  на дыхание. Выполнение  специальных  упражнений  на дыхание. Выполнение  специальных  упражнений  на дыхание. Выполнение  специальных  упражнений  на дыхание. 9 48 Согласование работы рук,  ног с  дыханием 1ч Комбинирован ный Эстафетное плавание. Игры на воде Правильно выполнять  основные правила поведения в бассейне, требования по  соблюдению мер личной  гигиены. Выполнение  специальных  упражнений  на дыхание. 3 четверть – 29 часов 10 № п\п Наименование раздела программы Тема урока и номер урока по теме  Кол­во часов Тип урока Содержание учебного материала Уровни усвоения (виды контроля) Домашние задание Дата проведения план факт 49 Лыжная  подготовка  Строевые  упражнения. 4 ч Вводный. (20 часов) 50 51 52 Урок усвоения новых знаний. Комбинирован ный Комбинирован ный  ТБ на уроках лыжной подготовки.  Скрепление и переноска лыж. Строевые  упражнения с лыжами в руках. Надевание  лыж. Перенос веса тела с ноги на ногу,  стоя на лыжах без палок. Игра «Аист».  Развитее координационных способностей. Изучение нового материала. Скрепление и переноска лыж. Построение в одну  шеренгу с лыжами в руках. Перенос веса  тела с ноги на ногу, стоя на лыжах без  палок. Повороты направо и налево  переступанием вокруг пяток лыж.  Ступающий шаг(без лыжных палок). Игра  «Аист». Развитее координационных  способностей. Совершенствования. Скрепление и  переноска лыж. Построение в одну  шеренгу с лыжами в руках. Повороты  направо и налево переступанием вокруг  пяток лыж. Ступающий шаг с  лыжными  палками. Игра «Маятник». Развитее  координационных способностей. Совершенствования. Скрепление и  переноска лыж. Построение в одну  шеренгу с лыжами в руках. Повороты  направо и налево переступанием вокруг  пяток лыж. Ступающий шаг с  лыжными  палками. Игра «Маятник». Развитее  координационных способностей. Уметь: переносить и надевать  лыжи, выполнять строевые  упражнения с лыжами в  руках; переносить вес тела с  одной лыжи на другую. ТБ на  уроках лыжной подготовки.  Уметь: переносить и надевать лыжи, выполнять строевые  упражнения с лыжами в  руках; переносить вес тела с  одной лыжи на другую. Уметь: переносить и надевать  лыжи, выполнять строевые  упражнения с лыжами в  руках; переносить вес тела с  одной лыжи на другую. Уметь: переносить и надевать  лыжи, выполнять строевые  упражнения с лыжами в  руках; переносить вес тела с  одной лыжи на другую. 11 53 54 55 56 Способы  передвижения на лыжах. 16 ч Комбинирован ный Комбинирован ный Комбинирован ный Совершенствования. Скрепление и  переноска лыж. Построение в одну  шеренгу с лыжами в руках. Повороты  направо и налево переступанием вокруг  пяток лыж. Ступающий шаг по ровной  поверхности  с  лыжными палками. Игра  «Маятник». Развитее координационных  способностей. Совершенствования. Скрепление и  переноска лыж. Построение в одну  шеренгу с лыжами в руках. Повороты  направо и налево переступанием вокруг  пяток лыж. Ступающий шаг в горку с   лыжными палками. Игра «Кто лучше  нарисует гармошку». Развитее  координационных способностей. Изучение нового материала. Техника  передвижения на лыжах скользящим  шагом. Повороты направо и налево  переступанием вокруг носков лыж. Игра  «Кто лучше нарисует гармошку». Развитее координационных способностей. Комбинирован ный Изучение нового материала. Техника  передвижения на лыжах скользящим  шагом. Повороты направо и налево  переступанием вокруг носков лыж. Игра  «Кто лучше нарисует гармошку». Развитее координационных способностей. Уметь: переносить и надевать  лыжи, выполнять строевые  упражнения с лыжами в  руках; переносить вес тела с  одной лыжи на другую. Уметь: переносить и надевать  лыжи; передвигаться  скользящим и ступающим  шагом; выполнять повороты  переступанием; подъемы и  спуски под уклон.  Передвигаться на лыжах до 1  км. Уметь: переносить и надевать  лыжи; передвигаться  скользящим и ступающим  шагом; выполнять повороты  переступанием; подъемы и  спуски под уклон.  Передвигаться на лыжах до 1  км. Уметь: переносить и надевать  лыжи; передвигаться  скользящим и ступающим  шагом; выполнять повороты  переступанием; подъемы и  спуски под уклон.  Передвигаться на лыжах до 1  км. 12 57 58 59 Комбинирован ный Комбинирован ный Комбинирован ный Изучение нового материала. Техника  передвижения на лыжах скользящим  шагом. Торможение палками при спуске с  пологого склона. Подъем ступающим  шагом на пологий склон. Повороты  направо и налево переступанием вокруг  носков лыж. Игра «Кто лучше нарисует  гармошку».  Изучение нового материала.  Передвижение на лыжах скользящим  шагом в координации с работой палками,  в режиме умеренной интенсивности на  дистанции 100 – 200 м. Торможение  палками при спуске с пологого склона.  Подъем ступающим шагом на пологий  склон. Повороты направо и налево  переступанием вокруг носков лыж. Игра  «Кто дальше прокатится». Развитие  выносливости. Совершенствование. Передвижение на  лыжах скользящим шагом в координации с работой палками, в режиме умеренной  интенсивности на дистанции 100 – 200 м.  Подъем скользящим шагом на пологий  склон. Спуск с пологого склона с  изменяющейся стойкой. Торможение  падением при спуске с полого склона.  Игра «Кто дальше прокатится». Развитие  выносливости. Уметь: переносить и надевать  лыжи; передвигаться  скользящим и ступающим  шагом; выполнять повороты  переступанием; подъемы и  спуски под уклон.  Передвигаться на лыжах до 1  км. Уметь: переносить и надевать  лыжи; передвигаться  скользящим и ступающим  шагом; выполнять повороты  переступанием; подъемы и  спуски под уклон.  Передвигаться на лыжах до 1  км. Уметь: переносить и надевать  лыжи; передвигаться  скользящим и ступающим  шагом; выполнять повороты  переступанием; подъемы и  спуски под уклон.  Передвигаться на лыжах до 1  км. 13 60 61 62 63 Комбинирован ный Комбинирован ный Комбинирован ный Комбинирован ный Совершенствование. Передвижение на  лыжах скользящим шагом в координации с работой палками, в режиме умеренной  интенсивности на дистанции 100 – 200 м.  Подъем скользящим шагом на пологий  склон. Спуск с пологого склона с  изменяющейся стойкой. Торможение  падением при спуске с полого склона.  Игра «Кто дальше прокатится». Развитие  выносливости. Комплексный. Передвижение на лыжах  скользящим шагом в координации с  работой палками, в режиме умеренной  интенсивности на дистанции 100 – 200 м.  Подъем скользящим шагом на пологий  склон. Спуск с пологого склона с  изменяющейся стойкой. Торможение  падением при спуске с полого склона.  Игра «На буксире».  Комплексный. Передвижение на лыжах до 1 км. скользящим шагом в умеренной  интенсивности. Поворот переступанием в  правую и левую сторону с палками во  время скольжения. Спуск  с пологого  склона в стойке лыжника с палками. .  Торможение падением при спуске с  полого склона. Игра «На буксире».  Развитие выносливости. Комплексный. Передвижение на лыжах до 1 км. скользящим шагом в умеренной  интенсивности. Поворот переступанием в  правую и левую сторону с палками во  время скольжения. Спуск  с пологого  склона в стойке лыжника с палками. .  Торможение падением при спуске с  полого склона. Игра «По местам».  Развитие выносливости. Уметь: переносить и надевать  лыжи; передвигаться  скользящим и ступающим  шагом; выполнять повороты  переступанием; подъемы и  спуски под уклон.  Передвигаться на лыжах до 1  км. Уметь: переносить и надевать  лыжи; передвигаться  скользящим и ступающим  шагом; выполнять повороты  переступанием; подъемы и  спуски под уклон.  Передвигаться на лыжах до 1  км. Уметь: переносить и надевать  лыжи; передвигаться  скользящим и ступающим  шагом; выполнять повороты  переступанием; подъемы и  спуски под уклон.  Передвигаться на лыжах до 1  км. Уметь: переносить и надевать  лыжи; передвигаться  скользящим и ступающим  шагом; выполнять повороты  переступанием; подъемы и  спуски под уклон.  Передвигаться на лыжах до 1  км. 14 64 65 66 67  ­68 Комбинирован ный Комбинирован ный Комбинирован ный Комбинирован ный Комплексный. Передвижение на лыжах до 1 км. скользящим шагом в умеренной  интенсивности. Поворот переступанием в  правую и левую сторону с палками во  время скольжения. Спуск  с пологого  склона в стойке лыжника с палками. .  Торможение падением при спуске с  полого склона. Игра «По местам».  Развитие выносливости. Комплексный. Передвижение на лыжах до 1 км. скользящим шагом в умеренной  интенсивности. Поворот переступанием в  правую и левую сторону с палками во  время скольжения. Спуск  с пологого  склона в стойке лыжника с палками. .  Торможение падением при спуске с  полого склона. Игра «По местам».  Развитие выносливости. Комплексный. Передвижение на лыжах до 2 км. скользящим шагом в умеренной  интенсивности. Поворот переступанием в  правую и левую сторону с палками во  время скольжения. Спуск  с пологого  склона в стойке лыжника с палками. .  Торможение падением при спуске с  полого склона. Игра «Быстрый лыжник».  Развитие выносливости. Комплексный. Передвижение на лыжах до 2 км. скользящим шагом в умеренной  интенсивности. Поворот переступанием в  правую и левую сторону с палками во  время скольжения.  Игра «Быстрый  лыжник». Развитие выносливости. Уметь: переносить и надевать  лыжи; передвигаться  скользящим и ступающим  шагом; выполнять повороты  переступанием; подъемы и  спуски под уклон.  Передвигаться на лыжах до 1  км. Уметь: переносить и надевать  лыжи; передвигаться  скользящим и ступающим  шагом; выполнять повороты  переступанием; подъемы и  спуски под уклон.  Передвигаться на лыжах до 1  км. Уметь: переносить и надевать  лыжи; передвигаться  скользящим и ступающим  шагом; выполнять повороты  переступанием; подъемы и  спуски под уклон.  Передвигаться на лыжах до 1  км. Уметь: переносить и надевать  лыжи; передвигаться  скользящим и ступающим  шагом; выполнять повороты  переступанием; подъемы и  спуски под уклон.  Передвигаться на лыжах до 1  км. 15 69 70 71 72 73 74 Подвижные игры на основе  баскетбола  (9 часов) 9 ч Изучение нового материала Изучение нового материала. Бросок мяча  снизу на месте. ОРУ. Игра «Бросай –  поймай». Развитие координационных  способностей.  Комбинирован ный Совершенствование. Бросок мяча снизу на месте. ОРУ. Игра «Бросай – поймай».  Развитие координационных способностей. Комбинирован ный Комбинирован ный Комбинирован ный Комбинирован ный Комплексный. Броски мяча с низу на  месте. Ловля мяча на месте. Передачи  мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с  мячом. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей.  Комплексный. Броски мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача  мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с  мячами. Игра «Бросай – поймай».  Развитие координационных способностей.  Комплексный. Броски мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на  месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра  «Выстрел в небо». Развитие  координационных способностей.   Совершенствование. Броски мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу  на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра  «Выстрел в небо». Развитие  координационных способностей.   Уметь владеть мячом:  держание, передачи на  расстояние, ловля, ведение,  броски в процессе подвижных  игр; играть в мини баскетбол.  Знать правила ТБ на уроках  П/И на основе баскетбола. Уметь владеть мячом:  держание, передачи на  расстояние, ловля, ведение,  броски в процессе подвижных  игр; играть в мини баскетбол. Уметь владеть мячом:  держание, передачи на  расстояние, ловля, ведение,  броски в процессе подвижных  игр; играть в мини баскетбол. Уметь владеть мячом:  держание, передачи на  расстояние, ловля, ведение,  броски в процессе подвижных  игр; играть в мини баскетбол. Уметь владеть мячом:  держание, передачи на  расстояние, ловля, ведение,  броски в процессе подвижных  игр; играть в мини баскетбол. Уметь владеть мячом:  держание, передачи на  расстояние, ловля, ведение,  броски в процессе подвижных  игр; играть в мини баскетбол. 16 75 76 ­  77 Комбинирован ный Комбинирован ный Совершенствование. Броски мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу  на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра  «Выстрел в небо». Развитие  координационных способностей.   Комплексный. Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча с низу на  месте. Ведение мяча на месте. ОРУ.  Эстафеты с мячами. Игра «Мяч в обруч».  Развитие координационных способностей. Уметь владеть мячом:  держание, передачи на  расстояние, ловля, ведение,  броски в процессе подвижных  игр; играть в мини баскетбол. Уметь владеть мячом:  держание, передачи на  расстояние, ловля, ведение,  броски в процессе подвижных  игр; играть в мини баскетбол. 4 четверть ­  22 часа № п\п Наименование раздела программы 78 Плавание (10  часов) Тема урока и номер урока по теме  Освоение  правил,  требований к  занятиям с  водой. Кол­во часов Тип урока Содержание учебного материала Уровни усвоения (виды контроля) Домашние задание Дата проведения план факт 1ч Вводный Вводный инструктаж. Правила ТБ на занятиях плаванием. Освоение с водой. Проверка плавательной подготовки. Правильно выполнять  основные правила поведения в бассейне, требования по  соблюдению мер личной  гигиены. Выполнение  специальных  упражнений  на дыхание. 17 79 80 81 82 83 84 85 Создать условия    для освоения  правил, требований  к занятиям на воде.  Способствовать  развитию  физических  способностей. Содействовать  формированию  морально­волевых  качеств личности  ребенка. Обучение  плаванию  способом  кроль  на груди. Техника   работы ног. Согласование работы ног с  дыханием Совершенств ование  работы ног в  согласовании  с дыханием  Техника  работы рук Согласование работы рук и  ног Согласование работы рук,  ног с  дыханием Комбинирован ный Совершенствование упражнений на воде.  Дыхание в плавании. Комбинирован ный Совершенствование техники работы ног  кролем на груди,  сидя на бортике и в  воде у бортика. Плавание с доской при  помощи ног  кролем на груди Комбинирован ный Согласование работы ног кролем на  груди с дыханием 1ч 1ч 1ч 1ч Комбинирован ный Совершенствование работы ног кролем на груди в сочетании с дыханием 1ч 1ч 1ч Комбинирован ный Работа рук способом кроль на груди Комбинирован ный Согласование работы рук и ног кролем на груди Комбинирован ный Согласование работы рук и ног кролем на груди с дыханием Плавание кролем на  груди способом в целом. Контрольное  плавание. .  Правильно выполнять  основные правила поведения в бассейне, требования по  соблюдению мер личной  гигиены. Правильно выполнять  основные правила поведения в бассейне, требования по  соблюдению мер личной  гигиены. Правильно выполнять  основные правила поведения в бассейне, требования по  соблюдению мер личной  гигиены. Правильно выполнять  основные правила поведения в бассейне, требования по  соблюдению мер личной  гигиены. Правильно выполнять  основные правила поведения в бассейне, требования по  соблюдению мер личной  гигиены. Правильно выполнять  основные правила поведения в бассейне, требования по  соблюдению мер личной  гигиены. Правильно выполнять  основные правила поведения в бассейне, требования по  соблюдению мер личной  гигиены. Выполнение  специальных  упражнений  на дыхание. Выполнение  специальных  упражнений  на дыхание. Выполнение  специальных  упражнений  на дыхание. Выполнение  специальных  упражнений  на дыхание. Выполнение  специальных  упражнений  на дыхание. Выполнение  специальных  упражнений  на дыхание. Выполнение  специальных  упражнений  на дыхание. 18 86 ­  87 Согласование работы рук,  ног с  дыханием 2ч Комбинирован ный Эстафетное плавание. Игры на воде Правильно выполнять  основные правила поведения в бассейне, требования по  соблюдению мер личной  гигиены. Выполнение  специальных  упражнений  на дыхание. 88 Подвижные игры  (5 часов) 5ч Изучение нового материала. Изучение нового материала. «Гонка мяча  по кругу!». Развитие координационных  способностей.  89 90 91 92 Комбинирован ный Совершенствование. ОРУ. Игра  «Подвижная цель». Развитие  координационных способностей. Комбинирован ный Комбинирован ный Комплексный. Ловля мяча на месте.  Передачи мяча снизу на месте. ОРУ.  Эстафеты с мячом. Игра «Бросай –  поймай». Развитие координационных  способностей.  Комплексный. ОРУ. Эстафеты с мячами.  Игра «Вызови по имени». Развитие  координационных способностей.   Комбинирован ный ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра  «Охотники и утки». Развитие  координационных способностей.   Уметь владеть мячом:  держание, передачи на  расстояние, ловля, ведение,  броски в процессе подвижных  игр; играть в мини баскетбол.  Знать правила ТБ на уроках  П/И на основе спортивных  игр. Уметь владеть мячом:  держание, передачи на  расстояние, ловля, ведение,  броски в процессе подвижных  игр.  Уметь владеть мячом:  держание, передачи на  расстояние, ловля, ведение,  броски в процессе подвижных  игр. Уметь владеть мячом:  держание, передачи на  расстояние, ловля, ведение,  броски в процессе подвижных  игр. Уметь владеть мячом:  держание, передачи на  расстояние, ловля, ведение,  броски в процессе подвижных  игр. 19 Легкая атлетика  Ходьба и бег 2 ч Повторный инструктаж Сочетание различных видов ходьбы. Бег с  изменением направления, ритма и темпа.  Бег в заданном коридоре. Бег 30 м. ОРУ.  Подвижная игра «Воробьи и вороны».   Эстафеты. Развитие скоростных  способностей. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге.  Бегать с максимальной  скоростью до 60 м. Знать  правила ТБ на уроках Л/А (7 часов)  93 Легкоатлетические упражнения  Создать условия  для формирования  правильного  двигательного  навыка в  ходьбе,  беге, прыжках и  метании.  Способствовать  развитию  физических  способностей.  Создать условия  для развития   координации   движений и  способности к  ориентированию  в  пространстве. Содействовать  формированию  морально­волевых  качеств личности  ребенка. 94 95 96 97 98 Комбинирован ный Сочетание различных видов ходьбы. Бег с  изменением направления, ритма и темпа.  Бег в заданном коридоре. Бег 30 м. ОРУ.  Подвижная игра «Воробьи и вороны».  Эстафеты.  Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге.  Бегать с максимальной  скоростью до 60 м. Знать  понятие короткая дистанция Прыжки 3 ч Комбинирован ный Прыжок в длину с места, с разбега, с  отталкиванием одной и приземлением на  две. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра  «Воробьи и вороны» Правильно выполнять основные движения в прыжках.  Правильно приземляться в яму  на две ноги. Комбинирован ный Комплексный. Прыжок в длину с места, с  разбега. с отталкиванием одной и  приземлением на две. Эстафеты. ОРУ.  Подвижная игра «Пятнашки» Правильно выполнять основные движения в прыжках.  Правильно приземляться в яму  на две ноги. Комбинирован ный Комплексный. Прыжок в длину с места, с  разбега. с отталкиванием одной и  приземлением на две. Эстафеты. ОРУ.  Подвижная игра «Пятнашки» Правильно выполнять основные движения в прыжках.  Правильно приземляться в яму  на две ноги. Метание 2ч Комбинирован ный Комплексный. Метание малого мяча в цель  (2х2) с 3­4 метров. ОРУ. Подвижная игра  «Два мороза». Эстафеты. Развитие  скоростно­силовых качеств. Правильно выполнять основные движения в метании. Метать   мячи на дальность с места. из  различных положений. Метать  в цель. 20 99 Комбинирован ный Комплексный. Метание малого мяча в цель  (2х2) с 3­4 метров. ОРУ. Метание  набивного мяча из разных положений.  Подвижная игра «Пятнашки». Эстафеты.  Развитие скоростно­силовых качеств. Правильно выполнять основные движения в метании. Метать  различные предметы и мячи на  дальность с места из различных положений. Метать в цель.  21

Тематическое планирование по физической культуре для 1 класса

Тематическое планирование по физической культуре для 1 класса

Тематическое планирование по физической культуре для 1 класса

Тематическое планирование по физической культуре для 1 класса

Тематическое планирование по физической культуре для 1 класса

Тематическое планирование по физической культуре для 1 класса

Тематическое планирование по физической культуре для 1 класса

Тематическое планирование по физической культуре для 1 класса

Тематическое планирование по физической культуре для 1 класса

Тематическое планирование по физической культуре для 1 класса

Тематическое планирование по физической культуре для 1 класса

Тематическое планирование по физической культуре для 1 класса

Тематическое планирование по физической культуре для 1 класса

Тематическое планирование по физической культуре для 1 класса

Тематическое планирование по физической культуре для 1 класса

Тематическое планирование по физической культуре для 1 класса

Тематическое планирование по физической культуре для 1 класса

Тематическое планирование по физической культуре для 1 класса

Тематическое планирование по физической культуре для 1 класса

Тематическое планирование по физической культуре для 1 класса

Тематическое планирование по физической культуре для 1 класса

Тематическое планирование по физической культуре для 1 класса

Тематическое планирование по физической культуре для 1 класса

Тематическое планирование по физической культуре для 1 класса

Тематическое планирование по физической культуре для 1 класса

Тематическое планирование по физической культуре для 1 класса

Тематическое планирование по физической культуре для 1 класса

Тематическое планирование по физической культуре для 1 класса

Тематическое планирование по физической культуре для 1 класса

Тематическое планирование по физической культуре для 1 класса

Тематическое планирование по физической культуре для 1 класса

Тематическое планирование по физической культуре для 1 класса

Тематическое планирование по физической культуре для 1 класса

Тематическое планирование по физической культуре для 1 класса

Тематическое планирование по физической культуре для 1 класса

Тематическое планирование по физической культуре для 1 класса

Тематическое планирование по физической культуре для 1 класса

Тематическое планирование по физической культуре для 1 класса

Тематическое планирование по физической культуре для 1 класса

Тематическое планирование по физической культуре для 1 класса

Тематическое планирование по физической культуре для 1 класса

Тематическое планирование по физической культуре для 1 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2018