Тематическое планирование по физической культуре для 2 класса
Оценка 4.7

Тематическое планирование по физической культуре для 2 класса

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
физическая культура
2 кл
27.03.2018
Тематическое планирование по физической культуре для 2 класса
Инструктаж по ТБ. Ходьба под счет. Ходьба на носках на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Подвижная игра «Два мороза». Развитие скоростных качеств. Ходьба на носках на пятках Ходьба с высоким подниманием бедра. Бег с ускорением. Бег 30 м. Подвижная игра «Вызов номера». Понятие короткая дистанция. Развитие скоростных качеств. Разновидности ходьбы. Бег с высоким подниманием бедра. Бег с ускорением до 60 м. ОРУ. Подвижная игра «Вызов номера». Развитие скоростных качеств. Изучение нового материала. Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. ОРУ. Подвижная игра «Два мороза». Развитие скоростно-силовых качеств.Инструктаж по ТБ. Ходьба под счет. Ходьба на носках на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Подвижная игра «Два мороза». Развитие скоростных качеств. Ходьба на носках на пятках Ходьба с высоким подниманием бедра. Бег с ускорением. Бег 30 м. Подвижная игра «Вызов номера». Понятие короткая дистанция. Развитие скоростных качеств. Разновидности ходьбы. Бег с высоким подниманием бедра. Бег с ускорением до 60 м. ОРУ. Подвижная игра «Вызов номера». Развитие скоростных качеств. Изучение нового материала. Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. ОРУ. Подвижная игра «Два мороза». Развитие скоростно-силовых качеств.
ktp_2_klass_3_chasa_novoe.doc
Тематическое планирование по физической культуре для 2 класса № п\п Наименование раздела программы Тема урока и номер урока по теме  Кол­во часов 1 четверть ­ 27 часов Тип урока Содержание учебного материала Уровни усвоения (виды контроля) Домашние задание Дата проведения план факт 1 2 3 4 5 Легкая атлетика Ходьба и бег 3ч Вводный (8 часов)  Создать условия  для формирования  правильного  двигательного  навыка в  ходьбе,  беге, прыжках и  метании.  Способствовать  развитию   физических  способностей. Содействовать  формированию  морально­волевых  качеств личности  ребенка. Комбинирован ный Комбинирован ный Прыжки 3ч Урок изучения новых знаний и умений Комбинирован ный  Инструктаж по ТБ. Ходьба под счет.  Ходьба на носках на пятках. Обычный  бег. Бег с ускорением. Подвижная игра  «Два мороза». Развитие скоростных  качеств.  Ходьба на носках на пятках Ходьба с  высоким подниманием бедра. Бег с  ускорением. Бег 30 м. Подвижная игра  «Вызов номера». Понятие короткая  дистанция. Развитие скоростных качеств. Разновидности ходьбы. Бег с высоким  подниманием бедра. Бег с ускорением до  60 м. ОРУ. Подвижная игра «Вызов  номера». Развитие скоростных качеств. Изучение нового материала. Прыжки на  одной ноге, на двух на месте. Прыжки с  продвижением вперед. Прыжок в длину с  места. ОРУ. Подвижная игра «Два  мороза». Развитие скоростно­силовых  качеств. Изучение нового материала. Прыжки на  одной ноге, на двух на месте. Прыжки с  продвижением вперед. Прыжок в длину с  места. ОРУ. Подвижная игра «Два  мороза». Развитие скоростно­силовых  качеств. Правильно выполнять  основные движения в ходьбе и беге. Бегать с максимальной  скоростью до 60 м. Знать  правила ТБ на уроках Л/А Правильно выполнять  основные движения в ходьбе и беге. Бегать с максимальной  скоростью до 60 м.  Правильно выполнять  основные движения в ходьбе и беге. Бегать с максимальной  скоростью до 60 м. Знать  понятие короткая дистанция Правильно выполнять  основные движения в  прыжках. Правильно  приземляться в яму на две  ноги. Правильно выполнять  основные движения в  прыжках. Правильно  приземляться в яму на две  ноги. 1 6 7 8 Комбинирован ный Бросок  малого мяча  2ч Комбинирован ный Прыжки на одной ноге, на двух на месте.  Прыжок в длину с места. ОРУ.  Подвижная игра «Два мороза». Развитие  скоростно­силовых качеств. Изучение нового материала. Метание  малого мяча из положения стоя грудью в  направления метания. Подвижная игра  «К своим флажкам» ОРУ. Развитие  скоростно­силовых способностей. Правильно выполнять  основные движения в  прыжках.  Правильно выполнять  основные движения в метании. Метать различные предметы и мячи на дальность с места из  различных положений. Комбинирован ный Метание малого мяча из положения стоя  грудью в направления метания на  заданное расстояние. Подвижная игра «К  своим флажкам» ОРУ. Развитие  скоростно­силовых способностей. Правильно выполнять  основные движения в метании. Метать различные предметы и мячи на дальность с места. из  различных положений 9 Подвижные игры    10 11 (8 часов)  Создать условия  для овладения  основами игровой  деятельности,  развития  творчества,  воображения,  воспитания  инициативности,  1ч 1ч 1ч Урок изучения новых знаний и умений Комбинирован ный Комбинирован ный Общеразвивающие упражнения. Игры: «К  своим флажкам », «Два мороза».  Эстафеты. Развитие скоростно ­ силовых  способностей. Общеразвивающие упражнения Игры:  «Пятнашки », «Два мороза».Эстафеты.  Развитие скоростно ­силовых  способностей Общеразвивающие упражнения с  гимнастическими палками. Игры:  «Пятнашки », «Два мороза». Эстафеты.  Развитие скоростно ­силовых  способностей Уметь играть в подвижные  игры с бегом, прыжками,  метаниями Уметь играть в подвижные  игры с бегом, прыжками,  метаниями Уметь играть в подвижные  игры с бегом, прыжками,  метаниями 2 12 13 14 15 16   самостоятельности  действий. 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч Комбинирован ный Комбинирован ный Комбинирован ный Комбинирован ный Комбинирован ный Общеразвивающие упражнения в  движении. Игры: «Прыгающие  воробушки», «Зайцы в огороде».  Эстафеты. Развитие скоростно ­силовых  способностей Общеразвивающие упражнения в  движении. Игры: «Прыгающие  воробушки» », «Зайцы в огороде».  Эстафеты. Развитие скоростно ­силовых  способностей Общеразвивающие упражнения в  движении. Игры: «Лисы и куры »,  «Точный расчет». Эстафеты. Развитие  скоростно ­силовых способностей Общеразвивающие упражнения в  движении. Игры: «Лисы и куры »,  «Точный расчет». Эстафеты. Развитие  скоростно ­силовых способностей Общеразвивающие упражнения в  движении. Игры:«Лисы и куры », «Точный расчет».Эстафеты. Развитие скоростно  ­силовых способностей Уметь играть в подвижные  игры с бегом, прыжками,  метаниями Уметь играть в подвижные  игры с бегом, прыжками,  метаниями Уметь играть в подвижные  игры с бегом, прыжками,  метаниями Уметь играть в подвижные  игры с бегом, прыжками,  метаниями Уметь играть в подвижные  игры с бегом, прыжками,  метаниями № п\п Наименование раздела программы 17 Плавание  (11 часов) Тема урока и номер урока по теме  Освоение  правил,  требований к  занятиям с  водой. Кол­во часов Тип урока Содержание учебного материала Уровни усвоения (виды контроля) Домашние задание Дата проведения план факт 1ч Вводный Вводный инструктаж. Правила ТБ на занятиях плаванием. Освоение с водой. Проверка плавательной подготовки  способом кроль на груди Правильно выполнять  основные правила поведения в бассейне, требования по  соблюдению мер личной  гигиены. Выполнение  специальных  упражнений  на дыхание. 3 Создать условия    для освоения  правил, требований  к занятиям на воде.  Способствовать  развитию  физических  способностей. Содействовать  формированию  морально­волевых  качеств личности  ребенка. 18 19 20 21 22 23 24 ­  25 Обучение  плаванию  способом  кроль  на спине Техника   работы ног. Согласование работы ног с  дыханием Совершенств ование  работы ног в  согласовании  с дыханием  Техника  работы рук Согласование работы рук и  ног Согласование работы рук,  ног с  дыханием 1ч 1ч 1ч Комбинирован ный Показ способа плавания кроль на спине. Дыхание в плавании. Скольжение на  спине без работы ног. Комбинирован ный Техника работы ног кролем на спине,   сидя на бортике и в воде у бортика.  Скольжение на спине с работой ног с  доской. Урок изучения новых знаний и Согласование работы ног кролем на  спине  умений 1ч Комбинирован ный Совершенствование работы ног кролем на спине в сочетании с дыханием 1ч 1ч 2ч Комбинирован ный Работа рук способом кроль на спине Комбинирован ный Согласование работы рук и ног кролем на спине Комбинирован ный Согласование работы рук и ног кролем на спине с дыханием. Плавание кролем на  спине способом в целом. Контрольное  плавание. .  Правильно выполнять  основные правила поведения в бассейне, требования по  соблюдению мер личной  гигиены. Правильно выполнять  основные правила поведения в бассейне, требования по  соблюдению мер личной  гигиены. Правильно выполнять  основные правила поведения в бассейне, требования по  соблюдению мер личной  гигиены. Правильно выполнять  основные правила поведения в бассейне, требования по  соблюдению мер личной  гигиены. Правильно выполнять  основные правила поведения в бассейне, требования по  соблюдению мер личной  гигиены. Правильно выполнять  основные правила поведения в бассейне, требования по  соблюдению мер личной  гигиены. Правильно выполнять  основные правила поведения в бассейне, требования по  соблюдению мер личной  гигиены. Выполнение  специальных  упражнений  на дыхание. Выполнение  специальных  упражнений  на дыхание. Выполнение  специальных  упражнений  на дыхание. Выполнение  специальных  упражнений  на дыхание. Выполнение  специальных  упражнений  на дыхание. Выполнение  специальных  упражнений  на дыхание. Выполнение  специальных  упражнений  на дыхание. 4 26 ­  27 Согласование работы рук,  ног с  дыханием 2ч Комбинирован ный Эстафетное плавание. Игры на воде Правильно выполнять  основные правила поведения в бассейне, требования по  соблюдению мер личной  гигиены. Выполнение  специальных  упражнений  на дыхание. Кол­во часов 4ч Тема урока и номер урока по теме  Акробатика Строевые  упр­ния  № п\п Наименование раздела программы 28 29 Гимнастика с  элементами  акробатики  (12 часов) Создать условия для  формирования  правильного  двигательного навыка с общеразвивающей и  корригирующей  направленностью. 2 четверть – 21 час Тип урока Содержание учебного материала Уровни усвоения (виды контроля) Домашние задание Дата проведения план факт Повторный инструктаж. Комбинирован ный Изучение нового материала. Основная  стойка. Построение в колонну по одному  в шеренгу, в круг. Группировка. Кувырок вперед в  группировке. Игра «Пройти бесшумно»   Развитие координационных  способностей. Инструктаж по ТБ Комплексный. Основная стойка.  Построение в колонну по одному в  шеренгу, в круг. Группировка. Кувырок вперед в  группировке. Игра «Отгадай чей  голосок»  Развитие координационных  способностей. Стойка на лопатках. Уметь выполнять строевые  команды. Уметь выполнять  акробатические элементы  раздельно и комбинации Уметь выполнять строевые  команды. Уметь выполнять  акробатические элементы  раздельно и комбинации 5 30 31 32 33  Развивать  основные  физические качества  и способности  средствами  гимнастических и  акробатических  упражнений.  Комбинирован ный Комбинирован ный Равновесие Строевые  упр­ния 4  ч Изучение нового материала Комбинирован ный Комплексный. Основная стойка.  Построение в колонну по одному в  шеренгу, в круг. Группировка. Игра «Прокати быстрее  мяч» . Развитие координационных  способностей. Название основных  гимнастических снарядов. Комплексный. Основная стойка.  Построение в колонну по одному и в  шеренгу, в круг. Группировка. Мост из положения лежа.  ОРУ.  Игра «Пройти бесшумно»   Развитие координационных  способностей.  Перестроение по звеньям, по заранее  установленным местам. Размыкание на  вытянутые в стороны руки. Повороты  на  право, налево. Стойка на лопатках согнув и выпрямив ноги. Ходьба по  гимнастической скамейке.  Перешагивание через мячи. Игра  «змейка».   Перестроение по звеньям, по заранее  установленным местам. Размыкание на  вытянутые в стороны руки. ОРУ с  предметами. Эстафеты с обручем..  Перешагивание через мячи. Игра  «змейка». Развитие координационных  способностей. Уметь выполнять строевые  команды. Уметь выполнять  акробатические элементы  раздельно и комбинации Уметь выполнять строевые  команды. Уметь выполнять  акробатические элементы  раздельно и комбинации Уметь выполнять строевые  упражнения. Уметь выполнять упражнения в равновесии. Уметь выполнять строевые  упражнения. Уметь выполнять упражнения в равновесии. 6 34 35 36 37 38 Комбинирован ный Комбинирован ный Опорный  прыжок,  лазание  4ч Изучение нового материала Комбинирован ный Комбинирован ный Совершенствования. Перестроение по  звеньям, по заранее установленным  местам. Размыкание на вытянутые в  стороны руки. Повороты  на право,  налево. Выполнение команды «Класс  шагом марш!» «Класс стой!» ОРУ с  предметами. Стойка на носках, на одной  ноге на гимнастической скамейке.  Ходьба по гимнастической скамейке.  Перешагивание через мячи. Игра  «змейка». Развитие координационных  способностей. Совершенствования. Перестроение по  звеньям, по заранее установленным  местам. Кувырок вперед в группировке.  Ходьба по гимнастической скамейке.  Развитие координационных  способностей. Изучение нового материала. Лазание по  гимнастической стенке в упоре присев.  ОРУ в движении.  Перелезание через  коня. Игра «Ниточка и иголочка».  Развитие силовых способностей. Лазание по гимнастической стенке. ОРУ  в движении.  Перелезание через коня.  Игра «Ниточка и иголочка». Развитие  силовых способностей. Лазание по гимнастической стенке.  Подтягивание лежа на животе по   гимнастической скамейке.  Перелезание  через горку матов. ОРУ в движении.   Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых  способностей. Уметь выполнять строевые  упражнения. Уметь выполнять упражнения в равновесии. Уметь выполнять строевые  упражнения. Уметь выполнять упражнения в равновесии. Уметь  лазать по  гимнастической стенке,  канату. Выполнять опорный  прыжок Уметь  лазать по  гимнастической стенке,  канату. Выполнять опорный  прыжок Уметь  лазать по  гимнастической стенке,  канату. Выполнять опорный  прыжок 7 39 Комбинирован ный Лазание по гимнастической стенке.  Подтягивание лежа на животе по   гимнастической скамейке.  Перелезание  через горку матов. ОРУ в движении.   Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых  способностей. Уметь  лазать по  гимнастической стенке,  канату. Выполнять опорный  прыжок № п\п Наименование раздела программы 40 Плавание  (9 часов) Создать условия    для освоения  правил, требований  к занятиям на воде.  Способствовать  развитию  физических  способностей. Содействовать  формированию  морально­волевых  качеств личности  ребенка. 41 42 43 Тема урока и номер урока по теме  Освоение  правил,  требований к  занятиям с  водой. Обучение  плаванию  способом  кроль  на спине. Техника   работы ног. Согласование работы ног с  дыханием Кол­во часов Тип урока Содержание учебного материала Уровни усвоения (виды контроля) Домашние задание Дата проведения план факт 1ч Вводный Вводный инструктаж. Правила ТБ на занятиях плаванием. Освоение с водой. Проверка плавательной подготовки. Комбинирован ный Совершенствование упражнений на воде.  Дыхание в плавании. Комбинирован ный Совершенствование техники работы ног  кролем на спине,  сидя на бортике и в  воде у бортика. Плавание с доской при  помощи ног  кролем на груди Комбинирован ный Согласование работы ног кролем на  спине  1ч 1ч 1ч Правильно выполнять  основные правила поведения в бассейне, требования по  соблюдению мер личной  гигиены. Правильно выполнять  основные правила поведения в бассейне, требования по  соблюдению мер личной  гигиены. Правильно выполнять  основные правила поведения в бассейне, требования по  соблюдению мер личной  гигиены. Правильно выполнять  основные правила поведения в бассейне, требования по  соблюдению мер личной  гигиены. Выполнение  специальных  упражнений  на дыхание. Выполнение  специальных  упражнений  на дыхание. Выполнение  специальных  упражнений  на дыхание. Выполнение  специальных  упражнений  на дыхание. 8 44 45 46 47 48 Совершенств ование  работы ног в  согласовании  с дыханием  Техника  работы рук Согласование работы рук и  ног Согласование работы  ног с  дыханием Согласование работы ног с  дыханием 1ч Комбинирован ный Совершенствование работы ног кролем на спине  Комбинирован 1ч ный Совершенствование работы ног кролем на спине  Комбинирован ный Согласование работы рук и ног кролем на спине Комбинирован ный Согласование работы рук и ног кролем на спине . Плавание кролем на спине  способом в целом. Контрольное плавание. .  Комбинирован ный Эстафетное плавание. Игры на воде 1ч 1ч 1ч Правильно выполнять  основные правила поведения в бассейне, требования по  соблюдению мер личной  гигиены. Правильно выполнять  основные правила поведения в бассейне, требования по  соблюдению мер личной  гигиены. Правильно выполнять  основные правила поведения в бассейне, требования по  соблюдению мер личной  гигиены. Правильно выполнять  основные правила поведения в бассейне, требования по  соблюдению мер личной  гигиены. Правильно выполнять  основные правила поведения в бассейне, требования по  соблюдению мер личной  гигиены. Выполнение  специальных  упражнений  на дыхание. Выполнение  специальных  упражнений  на дыхание. Выполнение  специальных  упражнений  на дыхание. Выполнение  специальных  упражнений  на дыхание. Выполнение  специальных  упражнений  на дыхание. 9 3 четверть – 30 часов Тип урока Содержание учебного материала Уровни усвоения (виды контроля) Домашние задание Дата проведения план факт № п\п Наименование раздела программы Тема урока и номер урока по теме  49 Лыжная  подготовка  Строевые  упражнения. Кол­во часов 4 ч (20 часов) 50 51 52 53 Вторичный инструктаж  ТБ на уроках лыжной подготовки.  Скрепление и переноска лыж. Строевые  упражнения с лыжами в руках. Надевание  лыж. Передвижение на лыжах в колонне.  Урок усвоения новых знаний. Изучение нового материала. Повороты  направо и налево переступанием вокруг  пяток лыж. Скользящий шаг. Развитее  координационных способностей. Комбинирован ный Передвижение на лыжах попеременным  двухшажным ходом. Подъем « лесенкой».  Развитее координационных способностей. Комбинирован ный Совершенствования. Построение в одну  шеренгу с лыжами в руках. Подъем  «лесенкой». Спуски в основной стойке.  Развитее координационных способностей. Способы  передвижения на лыжах. 16 ч Комбинирован ный Совершенствования. Ходьба на лыжах до  500 м. Подъем «лесенкой». Игра  «Маятник». Развитее координационных  способностей. Уметь: переносить и надевать  лыжи, выполнять строевые  упражнения с лыжами в  руках; переносить вес тела с  одной лыжи на другую. ТБ на  уроках лыжной подготовки.  Уметь: переносить и надевать лыжи, выполнять строевые  упражнения с лыжами в  руках; переносить вес тела с  одной лыжи на другую. Уметь: переносить и надевать  лыжи, выполнять строевые  упражнения с лыжами в  руках; переносить вес тела с  одной лыжи на другую. Уметь: переносить и надевать  лыжи, выполнять строевые  упражнения с лыжами в  руках; переносить вес тела с  одной лыжи на другую. Уметь: переносить и надевать  лыжи, выполнять строевые  упражнения с лыжами в  руках; переносить вес тела с  одной лыжи на другую. 10 54 55 56 57 Комбинирован ный Ходьба на лыжах по учебному кругу  попеременным двухшажным ходом. Спуск с поворотом. Развитее координационных  способностей. Комбинирован ный Торможение « плугом». Контроль  выполнения спусков и подъемов со  склона. Развитее координационных  способностей. Комбинирован ный Попеременный двухшажный ход.. Развитее координационных способностей. Комбинирован ный Изучение нового материала. Техника  передвижения на лыжах скользящим  шагом. Торможение палками при спуске с  пологого склона. Подъем ступающим  шагом на пологий склон. Повороты  направо и налево переступанием вокруг  носков лыж. Игра «Кто лучше нарисует  гармошку».  Уметь: переносить и надевать  лыжи; передвигаться  скользящим и ступающим  шагом; выполнять повороты  переступанием; подъемы и  спуски под уклон.  Передвигаться на лыжах до 1  км. Уметь: переносить и надевать  лыжи; передвигаться  скользящим и ступающим  шагом; выполнять повороты  переступанием; подъемы и  спуски под уклон.  Передвигаться на лыжах до 1  км. Уметь: переносить и надевать  лыжи; передвигаться  скользящим и ступающим  шагом; выполнять повороты  переступанием; подъемы и  спуски под уклон.  Передвигаться на лыжах до 1  км. Уметь: переносить и надевать  лыжи; передвигаться  скользящим и ступающим  шагом; выполнять повороты  переступанием; подъемы и  спуски под уклон.  Передвигаться на лыжах до 1  км. 11 58 59 60 Комбинирован ный Комбинирован ный Комбинирован ный Изучение нового материала.  Передвижение на лыжах скользящим  шагом в координации с работой палками,  в режиме умеренной интенсивности на  дистанции 100 – 200 м. Торможение  палками при спуске с пологого склона.  Подъем ступающим шагом на пологий  склон. Повороты направо и налево  переступанием вокруг носков лыж. Игра  «Кто дальше прокатится». Развитие  выносливости. Совершенствование. Передвижение на  лыжах скользящим шагом в координации с работой палками, в режиме умеренной  интенсивности на дистанции 100 – 200 м.  Подъем скользящим шагом на пологий  склон. Спуск с пологого склона с  изменяющейся стойкой. Торможение  падением при спуске с полого склона.  Игра «Кто дальше прокатится». Развитие  выносливости. Совершенствование. Передвижение на  лыжах скользящим шагом в координации с работой палками, в режиме умеренной  интенсивности на дистанции 100 – 200 м.  Подъем скользящим шагом на пологий  склон. Спуск с пологого склона с  изменяющейся стойкой. Торможение  падением при спуске с полого склона.  Игра «Кто дальше прокатится». Развитие  выносливости. Уметь: переносить и надевать  лыжи; передвигаться  скользящим и ступающим  шагом; выполнять повороты  переступанием; подъемы и  спуски под уклон.  Передвигаться на лыжах до 1  км. Уметь: переносить и надевать  лыжи; передвигаться  скользящим и ступающим  шагом; выполнять повороты  переступанием; подъемы и  спуски под уклон.  Передвигаться на лыжах до 1  км. Уметь: переносить и надевать  лыжи; передвигаться  скользящим и ступающим  шагом; выполнять повороты  переступанием; подъемы и  спуски под уклон.  Передвигаться на лыжах до 1  км. 12 61 62 63 64 Комбинирован ный Комбинирован ный Комбинирован ный Комбинирован ный Комплексный. Передвижение на лыжах  скользящим шагом в координации с  работой палками, в режиме умеренной  интенсивности на дистанции 100 – 200 м.  Подъем скользящим шагом на пологий  склон. Спуск с пологого склона с  изменяющейся стойкой. Торможение  падением при спуске с полого склона.  Игра «На буксире».  Комплексный. Передвижение на лыжах до 1 км скользящим шагом в умеренной  интенсивности. Поворот переступанием в  правую и левую сторону с палками во  время скольжения. Спуск  с пологого  склона в стойке лыжника с палками.  Торможение падением при спуске с  полого склона. Игра «На буксире».  Развитие выносливости. Комплексный. Передвижение на лыжах до 1 км. скользящим шагом в умеренной  интенсивности. Поворот переступанием в  правую и левую сторону с палками во  время скольжения. Спуск  с пологого  склона в стойке лыжника с палками. .  Торможение падением при спуске с  полого склона. Игра «По местам».  Развитие выносливости. Комплексный. Передвижение на лыжах до 1 км. скользящим шагом в умеренной  интенсивности. Поворот переступанием в  правую и левую сторону с палками во  время скольжения. Спуск  с пологого  склона в стойке лыжника с палками. .  Торможение падением при спуске с  полого склона. Игра «По местам».  Развитие выносливости. Уметь: переносить и надевать  лыжи; передвигаться  скользящим и ступающим  шагом; выполнять повороты  переступанием; подъемы и  спуски под уклон.  Передвигаться на лыжах до 1  км. Уметь: переносить и надевать  лыжи; передвигаться  скользящим и ступающим  шагом; выполнять повороты  переступанием; подъемы и  спуски под уклон.  Передвигаться на лыжах до 1  км. Уметь: переносить и надевать  лыжи; передвигаться  скользящим и ступающим  шагом; выполнять повороты  переступанием; подъемы и  спуски под уклон.  Передвигаться на лыжах до 1  км. Уметь: переносить и надевать  лыжи; передвигаться  скользящим и ступающим  шагом; выполнять повороты  переступанием; подъемы и  спуски под уклон.  Передвигаться на лыжах до 1  км. 13 65 66 67  ­68 69 Комбинирован ный Комплексный. Передвижение на лыжах до 1 км скользящим шагом в умеренной  интенсивности. Торможение падением при спуске с полого склона. Игра «По  местам». Развитие выносливости. Комбинирован ный Комбинирован ный Комплексный. Передвижение на лыжах до 2 км. скользящим шагом в умеренной  интенсивности. Поворот переступанием в  правую и левую сторону с палками во  время скольжения. Торможение падением  при спуске с полого склона. Игра  «Быстрый лыжник». Развитие  выносливости. Комплексный. Передвижение на лыжах до 2 км. скользящим шагом в умеренной  интенсивности. Поворот переступанием в  правую и левую сторону с палками во  время скольжения.  Игра «Быстрый  лыжник». Развитие выносливости. Подвижные игры на основе  баскетбола  и  волейбола (10 часов) 10 ч Изучение нового материала Изучение нового материала.  Передвижения без мяча в стойке  баскетболиста. Эстафеты с мячом.  Развитие координационных способностей.  Уметь: переносить и надевать  лыжи; передвигаться  скользящим и ступающим  шагом; выполнять повороты  переступанием; подъемы и  спуски под уклон.  Передвигаться на лыжах до 1  км. Уметь: переносить и надевать  лыжи; передвигаться  скользящим и ступающим  шагом; выполнять повороты  переступанием; подъемы и  спуски под уклон.  Передвигаться на лыжах до 1  км. Уметь: переносить и надевать  лыжи; передвигаться  скользящим и ступающим  шагом; выполнять повороты  переступанием; подъемы и  спуски под уклон.  Передвигаться на лыжах до 1  км. Уметь владеть мячом:  держание, передачи на  расстояние, ловля, ведение,  броски в процессе подвижных  игр; играть в мини баскетбол.  Знать правила ТБ на уроках  П/И на основе баскетбола. 14 70 71 72 73 74 75­ 76 77­ 78  Комбинирован ный Ведение мяча на месте, по дуге. Игра  «Мяч среднему».  Развитие  координационных способностей. Комбинирован ный Комбинирован ный Комбинирован ный Комбинирован ный Комбинирован ный Комбинирован ный Комплексный. Ведение мяча с  остановками по сигналу. Передачи мяча.  Эстафеты с мячом. Игра «Бросай –  поймай». Развитие координационных  способностей.  Упражнения для обучения прямой нижней и боковой подаче. Игра « Волна».  Развитие координационных способностей.  Комплексный. Подбрасывание мяча на  заданную высоту. Упражнения для  обучения прямой нижней и боковой  подаче. «Пионербол». Развитие  координационных способностей.   Упражнения для обучения прямой нижней и боковой подаче. «Пионербол». Развитие  координационных способностей.   Упражнения для обучения прямой нижней и боковой подаче. «Пионербол». Развитие  координационных способностей.   Упражнения для обучения прямой нижней и боковой подаче. «Пионербол». Развитие  координационных способностей.   Уметь владеть мячом:  держание, передачи на  расстояние, ловля, ведение,  броски в процессе подвижных  игр; играть в мини баскетбол. Уметь владеть мячом.  Держание, передачи на  расстояние, ловля, ведение,  броски в процессе подвижных  игр. Уметь владеть мячом. Уметь владеть мячом.  Уметь владеть мячом. Уметь владеть мячом. Уметь владеть мячом. 15 № п\п Наименование раздела программы Тема урока и номер урока по теме  Кол­во часов Тип урока Содержание учебного материала Уровни усвоения (виды контроля) Домашние задание Дата проведения план факт 4 четверть ­  24 часа 16 79 80 81 82 83 84 85 Плавание (10  часов) Создать условия    для освоения  правил, требований  к занятиям на воде.  Способствовать  развитию  физических  способностей. Содействовать  формированию  морально­волевых  качеств личности  ребенка. Освоение  правил,  требований к  занятиям с  водой. Обучение  плаванию  способом  кроль  на спине. Техника   работы ног. Согласование работы ног с  дыханием Совершенств ование  работы ног в  согласовании  с дыханием  Техника  работы рук 1ч Первичный инструктаж Первичный инструктаж. Правила ТБ на занятиях плаванием. Освоение с водой. Проверка плавательной подготовки. Комбинирован 1ч ный Совершенствование упражнений на воде.  Дыхание в плавании. Комбинирован ный Совершенствование техники работы ног  кролем на спине,  сидя на бортике и в  воде у бортика. Плавание с доской при  помощи ног  кролем на спине Комбинирован ный Согласование работы ног кролем на  спине  Комбинирован ный Совершенствование работы ног кролем на спине  1ч 1ч 1ч Комбинирован Работа рук способом кроль на спине 1ч ный Согласование работы рук и  ног 1ч Комбинирован ный Согласование работы рук и ног кролем на спине Правильно выполнять  основные правила поведения в бассейне, требования по  соблюдению мер личной  гигиены. Правильно выполнять  основные правила поведения в бассейне, требования по  соблюдению мер личной  гигиены. Правильно выполнять  основные правила поведения в бассейне, требования по  соблюдению мер личной  гигиены. Правильно выполнять  основные правила поведения в бассейне, требования по  соблюдению мер личной  гигиены. Правильно выполнять  основные правила поведения в бассейне, требования по  соблюдению мер личной  гигиены. Правильно выполнять  основные правила поведения в бассейне, требования по  соблюдению мер личной  гигиены. Правильно выполнять  основные правила поведения в бассейне, требования по  соблюдению мер личной  гигиены. Выполнение  специальных  упражнений  на дыхание. Выполнение  специальных  упражнений  на дыхание. Выполнение  специальных  упражнений  на дыхание. Выполнение  специальных  упражнений  на дыхание. Выполнение  специальных  упражнений  на дыхание. Выполнение  специальных  упражнений  на дыхание. Выполнение  специальных  упражнений  на дыхание. 17 86 87 ­  88 89 90 91­ 92 93­ 94 95 Согласование работы рук,  ног с  дыханием Согласование работы рук,  ног с  дыханием Комбинирован ный 1ч Согласование работы рук и ног кролем на спине с дыханием Плавание кролем на  спине способом в целом. Контрольное  плавание. 2ч Комбинирован ный Эстафетное плавание. Игры на воде Правильно выполнять  основные правила поведения в бассейне, требования по  соблюдению мер личной  гигиены. Правильно выполнять  основные правила поведения в бассейне, требования по  соблюдению мер личной  гигиены. Выполнение  специальных  упражнений  на дыхание. Выполнение  специальных  упражнений  на дыхание. Подвижные игры С элементами  игры  в футбол  (7 часов) 7ч Изучение нового материала. Ведение мяча между стойками. Остановка катящегося мяча. Развитие  координационных способностей.  Комбинирован ный Ведение мяча с обводкой стоек.  Остановка катящегося мяча. Игра « Гонка мячей». Комбинирован ный Ведение мяча внутренней и внешней  частью подъема по прямой, между  стойками. Игра « Бросай  Комбинирован ный Комбинирован ный Комплексный. ОРУ. Остановка  катящегося мяча. Ведение между  стойками, с обводкой стоек. Игра  «Футбол».   Остановка катящегося мяча внутренней  частью стопы. Ведение мяча по дуге. Игра  «Футбол».   Умение ведению мяча между  стойками, остановка  катящегося мяча. Знать  правила ТБ на уроках.  Умение ведению мяча между  стойками, остановка  катящегося мяча. Знать  правила ТБ на уроках. Умение ведению мяча между  стойками, остановка  катящегося мяча. Знать  правила ТБ на уроках. Умение ведению мяча между  стойками, остановка  катящегося мяча. Знать  правила ТБ на уроках. Умение ведению мяча между  стойками, остановка  катящегося мяча. Знать  правила ТБ на уроках.  18 Легкая атлетика  Ходьба и бег 2 ч (7 часов)  Легкоатлетические упражнения  Создать условия  для формирования  правильного  двигательного  навыка в  ходьбе,  беге, прыжках и  метании.  Способствовать  развитию  физических  способностей.  Создать условия  для развития   координации   движений и  способности к  ориентированию  в  пространстве. Содействовать  формированию  морально­волевых  качеств личности  ребенка. 96 97 98 99 100 101 102 Повторный инструктаж Сочетание различных видов ходьбы. Бег с  изменением направления, ритма и темпа.  Бег в заданном коридоре. Челночный бег  3х10. Комбинирован ный Сочетание различных видов ходьбы. Бег с  изменением направления, ритма и темпа.  Бег в заданном коридоре. Бег 30 м. ОРУ.  Подвижная игра «Невод». Эстафеты.  Прыжки 3 ч Комбинирован ный Прыжок на месте и с поворотом на 90 и 100 градусов. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра  «Точно в мишень». Комбинирован ный Комплексный. Прыжок в длину с места,  через препятствия. Эстафеты. ОРУ.  Подвижная игра «Пустое место». Комбинирован ный Комплексный. Прыжок в длину с места, с  разбега. с отталкиванием одной и  приземлением на две. Эстафеты. ОРУ.  Подвижная игра «Пятнашки» Метание 2ч Комбинирован ный Комбинирован ный Комплексный. Метание малого мяча в цель  (2х2) с 3­4 метров. ОРУ. Подвижная игра  «Мышеловка». Эстафеты. Развитие  скоростно­силовых качеств. Комплексный. Метание малого мяча в цель  (2х2) с 3­4 метров. ОРУ. Метание малого  мяча на дальность. Подвижная игра  «Пятнашки». Эстафеты. Развитие  скоростно­силовых качеств. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге.  Бегать с максимальной  скоростью до 60 м. Знать  правила ТБ на уроках Л/А Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге.  Бегать с максимальной  скоростью до 60 м. Знать  понятие короткая дистанция Правильно выполнять основные движения в прыжках.  Правильно приземляться в яму  на две ноги. Правильно выполнять основные движения в прыжках.  Правильно приземляться в яму  на две ноги. Правильно выполнять основные движения в прыжках.  Правильно приземляться в яму  на две ноги. Правильно выполнять основные движения в метании. Метать   мячи на дальность с места. из  различных положений. Метать  в цель. Правильно выполнять основные движения в метании. Метать  различные предметы и мячи на  дальность с места из различных положений. Метать в цель.  19

Тематическое планирование по физической культуре для 2 класса

Тематическое планирование по физической культуре для 2 класса

Тематическое планирование по физической культуре для 2 класса

Тематическое планирование по физической культуре для 2 класса

Тематическое планирование по физической культуре для 2 класса

Тематическое планирование по физической культуре для 2 класса

Тематическое планирование по физической культуре для 2 класса

Тематическое планирование по физической культуре для 2 класса

Тематическое планирование по физической культуре для 2 класса

Тематическое планирование по физической культуре для 2 класса

Тематическое планирование по физической культуре для 2 класса

Тематическое планирование по физической культуре для 2 класса

Тематическое планирование по физической культуре для 2 класса

Тематическое планирование по физической культуре для 2 класса

Тематическое планирование по физической культуре для 2 класса

Тематическое планирование по физической культуре для 2 класса

Тематическое планирование по физической культуре для 2 класса

Тематическое планирование по физической культуре для 2 класса

Тематическое планирование по физической культуре для 2 класса

Тематическое планирование по физической культуре для 2 класса

Тематическое планирование по физической культуре для 2 класса

Тематическое планирование по физической культуре для 2 класса

Тематическое планирование по физической культуре для 2 класса

Тематическое планирование по физической культуре для 2 класса

Тематическое планирование по физической культуре для 2 класса

Тематическое планирование по физической культуре для 2 класса

Тематическое планирование по физической культуре для 2 класса

Тематическое планирование по физической культуре для 2 класса

Тематическое планирование по физической культуре для 2 класса

Тематическое планирование по физической культуре для 2 класса

Тематическое планирование по физической культуре для 2 класса

Тематическое планирование по физической культуре для 2 класса

Тематическое планирование по физической культуре для 2 класса

Тематическое планирование по физической культуре для 2 класса

Тематическое планирование по физической культуре для 2 класса

Тематическое планирование по физической культуре для 2 класса

Тематическое планирование по физической культуре для 2 класса

Тематическое планирование по физической культуре для 2 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2018