Тематическое планирование по физкультуре 10 класс
Оценка 5

Тематическое планирование по физкультуре 10 класс

Оценка 5
Мероприятия +1
docx
физическая культура
5 кл
19.04.2018
Тематическое планирование по физкультуре 10 класс
Ориентирование – один из немногих видов спорта, сочетающих физическое движение с движением мысли. Суть его: на старте (обычно в лесу, но бывает и парковое, и городское ориентирование) участник получает карту с обозначенными контрольными пунктами. Цель – найти эти пункты, затратив на это как можно меньше времени.программа
программа.docx
Календарно - тематическое планирование по физической культуры для 5 класса № п/п Дата проведения Тема урока Решаемые проблемы Планируемые результаты Предметные Метапредметные УУД 1 1 По плану Фак т. 3 4 5 I четверть. Знания о физической культуре. А,В,Б,Г 02.09 Д 03.09 Организационно — методические требования на уроках ФК. Знать организационно — методические требования на уроках ФК, СУ, правила линейных эстафет Коммуникативные и слышать друг друга, уметь работать в группе. Регулятивные: новый уровень отношения к самому себе как субьекту деятельности, находить необходимую информацию. Познавательные: рассказать об рганизационно — методическими требованиях, применяемых на уроках физической культуры, выполнять СУ, играть в линейные эстафеты. Ознакомление учеников с организационно — методическими требованиями, применяемыми на уроках физической культуры, понятие об утомлении и переутомлении, ИОТ № 26 Легкая атлетика, влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья и основные системы организма, повторение СУ, разучивание разминки (ОРУ) на месте, повторение правил линейной эстафеты. Легкая атленика (14ч) 2 А,В,Б,Д 03.09 Г Спринтерский бег (старт, стартовый разбег, бег по дистанции, Ознакомить учеников с терминологией спринтерского бега, высокого Знать правила спринтерского бега, линейных эстафет. Коммуникативные обеспечивать бесконфликтную совместную работу, слушать и слышать друг друга. 06.09 финиширование ). старта, стартовый разбег, бег по дистанции, финиширование. Повторить ОРУ на месте, линейные эстафеты. Регулятивные: понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные: дистанцию 40-50 м. с максимальной скоростью, играть в эстафеты. 3 4 А,В,Б,Д 06.09 Г 07.09 Тестирование бега на 30 м. с высокого старта. Повторить ОРУ на месте, проведение тестирования бега на 30 м. с высокого старта и линейных эстафет. Знать правила проведения тестирования бега на 30 м с высокого старта, правила линейных эстафет. Коммуникативные обеспечивать бесконфликтную совместную работу, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные: тестирование бега на 30 м. с высокого старта, играть в эстафеты. А,В,Б,Д 08.09 Г 09.09 Челночный бег. Разучивание беговой разминки (СБУ), повторение техники челночного бега и встречных эстафет Знать технику челночного бега, правила встречных эстафет Коммуникативные достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: ать свою деятельность, осуществлять свою деятельность по образцу и заданному правилу. 5 6 А,В 10.09 Б,Д,Г 13.09 А,В 13.09 Б,Д 14.09 Г 15.09 Тестирование челночного бега 3 х 10 м., спортивная игра «Футбол». Повторение СБУ, ОРУ на месте, проведение тестирования челночного бега 3 х 10 м., повторение спортивной игры «Футбол» Знать правила проведения тестирования челночного бега 3 х 10 м., историю футбола, правила спортивной игры «Футбол» Тестирование бега на 60 м. с высокого старта. Повторение СБУ, ОРУ на месте, проведение тестирования бега на 60 м. с высокого старта, повторение спортивной игры «Футбол» Знать правила проведения тестирования бега на 60 м. с высокого старта, правила спортивной игры «Футбол» Познавательные: челночный бег, играть во встречные эстафеты. Коммуникативные представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: ть новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: тестирования челночного бега 3 х 10 м., играть в спортивную игру «Футбол» по упрощенным правилам. Коммуникативные достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: но выделять и формулировать познавательные цели. Познавательные: тестирование бега на 60 м с высокого старта, играть в спортивную игру «Футбол» по упрощенным правилам. 7 А,В, Б,Д 15.09 Техника прыжка в длину с разбега. Разучивание ОРУ в движении, повторение СБУ, Знать как выполнять: разбег, Коммуникативные представлять конкретное содержание и сообщать его в Г 16.09 А,В 17.09 Б,Д,Г 20.09 А,В 20.09 Б,Д 21.09 Г 22.09 8 9 техники прыжка в длину с разбега и спортивной игры «Футбол» отталкивание, приземление в прыжках в длину с разбега, правила спортивной игры «Футбол» Прыжок в длину с разбега на результат. Повторение ОРУ в движении, СБУ, техники прыжка в длину с разбега , проведение спортивной игры «Футбол» Знать технику прыжка в длину с разбега правила спортивной игры «Футбол» Урок по прыжкам в длину с разбега. Повторение ОРУ в движении, СБУ, техники прыжка в длину с разбега , проведение спортивной игры «Футбол» Знать как выполнять контрольный прыжок в длину с разбега, правила спортивной игры «Футбол» устной форме. Регулятивные: ать свою деятельность по результату, сохраняя заданную цель. Познавательные: длину с разбега, играть в спортивную игру «Футбол» по упрощенным правилам. Коммуникативные эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: ать свою деятельность по результату, сохраняя заданную цель. Познавательные: длину с разбега на результат, играть в спортивную игру «Футбол» по упрощенным правилам. Коммуникативные добывать недостающую информацию с помощью вопросов, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: контрольный прыжок в длину с разбега, играть в спортивную игру «Футбол»по упрощенным правилам. 10 А,В,Б,Д Техника метания малого Разучивание ОРУ с малыми мячами, Знать как выполнять Коммуникативные добывать недостающую 22.09 Г 23.09 мяча в горизонтальную и вертикальную цель. повторение СБУ, техники метания мяча в горизонтальную и вертикальную цель (1х1) с расстояния 6 – 8 м., подвижной игры «Вышибалы» метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель, правила подвижной игры «Вышибалы» 11 А,В 24.09 Б,Д,Г 27.09. Техника метания мяча на дальность с 4 — 5 бросковых шагов. Повторение ОРУ с малыми мячами, СБУ, техники метания мяча с 4 — 5 бросковых шагов на дальность, подвижной игры «Перестрелка» Знать как выполнять: разбег, бросок, торможение после броска мяча на дальность, правила подвижной игры «Перестрелка» 12 А,В 27.09 Б,Д 28.09 Г 29.09 Тестирование метания мяча на дальность с 4 — 5 бросковых шагов. Повторение ОРУ с малыми мячами, СБУ, проведение тестирования метания мяча с 4 — 5 бросковых шагов на дальность, подвижной игры «Перестрелка» Знать правила тестирования метания мяча на дальность, правила подвижной игры «Перестрелка» информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: понимать оценку взрослого и сверстника, сохраняя заданную цель. Познавательные: мяч в горизонтальную и вертикальную цель (1х1) с расстояния 6 – 8 м., играть в подвижную игру «Вышибалы» Коммуникативные добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: понимать оценку взрослого и сверстника, сохраняя заданную цель. Познавательные: мяч на дальность с 4 — 5 бросковых шагов, играть в подвижную игру «Перестрелка» Коммуникативные достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: понимать оценку взрослого и сверстника, сохраняя заданную цель. Познавательные: тестирование метания мяча на дальность с 4 — 5 13 А,В, Б,Д,Г 29.09 Кросс по пересеченной местности. Кроссовая подготовка Повторение ОРУ в движении, СБУ, бега по пересеченной местности с преодолением препятствий, проведение спортивной игры «Футбол» Знать технику бега на средние дистанции, технику преодоления препятствий, правила спортивной игры «Футбол» 14 А,В 01.10 Б,Д 04.10 Г 30.09 Бег в равномерном темпе до 12'. Повторение ОРУ в движении, СБУ, бега в равномерном темпе до 12', проведение спортивной игры «Футбол» Уметь бегать в равномерном темпе, играть в спортивную игру «Футбол» 15 А,В,Г 04.10 Б,Д Тестирование бега на 1000 м. Повторение ОРУ в движении, СБУ, проведение тестирования бега Уметь пробегать дистанцию 1000 м. не переходя бросковых шагов, играть в подвижную игру «Перестрелка» Коммуникативные достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: понимать оценку взрослого и сверстника, сохраняя заданную цель. Познавательные: пересеченной местности, преодолевать горизонтальные и вертикальные препятствия, играть в спортивную игру «Футбол» по упрощенным правилам. Коммуникативные эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: ть свою деятельность по результату, сохраняя заданную цель. Познавательные: равномерном темпе, играть в спортивную игру «Футбол» по упрощенным правилам. Коммуникативные эффективно сотрудничать и способствовать 05.10 на 1000 м., спортивной игры «Футбол» на шаг, играть в спортивную игру «Футбол» продуктивной кооперации. Регулятивные: ть свою деятельность по результату, сохраняя заданную цель. Познавательные: дистанцию 1000 м. не переходя на шаг, играть в спортивную игру «Футбол» по упрощенным правилам. Подвижные игры. Баскетбол(11ч) 16 А,В, Б,Д,Г 06.10 Стойка баскетболиста, передвижение. ИОТ № 23 подвижные игры (баскетбол). Разучивание ОРУ, СБУ, стойки и перемещению игрока, правил спортивной игры «Баскетбол» Знать варианты бросков и ловли мяча в парах на месте, стойки баскетболиста и перемещению, правила спортивной игры «Баскетбол» Коммуникативные и слышать друг друга, управлять поведением партнера (контроль, коррекция, умение убеждать). Регулятивные: ть свою деятельность по результатам, видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого. Познавательные: ловить мяч на месте, принимать стойки, передвигаться без мяча и с мячом, играть в спортивную игру «Баскетбол» по упрощенным правилам. 17 А,В 08.10 Б,Д 11.10 Г 07.10 Передача и ловля мяча на месте в парах. Повторение ОРУ, СБУ. Разучивание передачи и ловли мяча на месте. Повторение правил спортивной игры «Баскетбол» Знать варианты передачи и ловли мяча в парах на месте, стойки баскетболиста и перемещение в ней, правила спортивной игры Коммуникативные и слышать друг друга, управлять поведением партнера (контроль, коррекция, умение убеждать). Регулятивные: ть свою деятельность по результатам, видеть ошибку «Баскетбол» 18 А,В,Г 11.10 Б,Д 12.10 Передача и ловля мяча в парах в движении. Повторение ОРУ, СБУ. Разучивание передачи и ловли мяча в движении. Повторение правил спортивной игры «Баскетбол» Знать варианты передачи и ловли мяча в парах в движении, правила спортивной игры «Баскетбол» 19 А,В Б,Д,Г 13.10 Передача и ловля мяча в парах в движении. Повторение ОРУ, СБУ, передачи и ловли мяча на месте и в движении, правил спортивной игры «Баскетбол» Знать варианты передачи и ловли мяча на месте и в движении, правила спортивной игры «Баскетбол» и исправлять ее по указанию взрослого. Познавательные: ь и ловить мяч на месте, передвигаться в стойке баскетболиста, играть в спортивную игру «Баскетбол» по упрощенным правилам. Коммуникативные и слышать друг друга, управлять поведением партнера (контроль, коррекция, умение убеждать). Регулятивные: ть свою деятельность по результатам, видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого. Познавательные: ь и ловить мяч на месте и в движении, играть в спортивную игру «Баскетбол» по упрощенным правилам. Коммуникативные и слышать друг друга, управлять поведением партнера (контроль, коррекция, умение убеждать). Регулятивные: ть свою деятельность по результатам, видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого. Познавательные: ь и ловить мяч на месте и в 20 А,В 15.10 Б,Д 18.10 Г 14.10 21 А,В,Г 18.10 Б,Д 19.10 Передачи мяча в тройках на месте и в движении. Повторение ОРУ, СБУ. Разучивание передачи мяча в тройках на месте и в движении. Повторение правил спортивной игры «Баскетбол» Знать как выполнять передачу мяча в тройках на месте и в движении, правила «Баскетбола» Ведение мяча на месте. Повторение ОРУ, СБУ. Разучивание ведения мяча на месте. Повторение правил спортивной игры «Баскетбол» Знать варианты ведения мяча на месте, правила спортивной игры «Баскетбол» 22 А,В,Б,Д, Г 20.10 Ведение мяча в движении. Повторение ОРУ, СБУ. Разучивание ведения мяча в движении. Повторение правил спортивной игры «Баскетбол» движении, играть в спортивную игру «Баскетбол» по упрощенным правилам. Коммуникативные недостающую информацию с помощью вопросов, управлять поведением партнера. Регулятивные: самого себя как движущую силу своего научения. Познавательные: мяч в тройках на месте и в движении на точность, играть в спортивную игру «Баскетбол» по упрощенным правилам. Коммуникативные недостающую информацию с помощью вопросов, управлять поведением партнера. Регулятивные: свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: ведение мяча на месте с разной высотой отскока мяча, играть в спортивную игру «Баскетбол» по упрощенным правилам. Коммуникативные недостающую информацию с помощью вопросов, управлять поведением партнера. Регулятивные: оценивать свои действия и действия партнера. 23 А,В 22.10 Б,Д 25.10 Г 21.10 Ведение мяча с изменением направления, скорости и высоты отскока мяча в движении. Повторение ОРУ, СБУ, ведения мяча с изменением направления, скорости и высоты отскока мяча в движении, правил спортивной игры «Баскетбол» Знать варианты ведения мяча с изменением направления, скорости и высоты отскока мяча в движении, правила спортивной игры «Баскетбол» 24 А,В,Г 25.10 Б,Д 26.10 Бросок мяча в корзину одной рукой от плеча с места. Повторение ОРУ, СБУ. Разучивание броска мяча в корзину одной рукой от плеча на месте. Повторение правил спортивной игры «Баскетбол» Знать технику броска мяча в корзину одной рукой от плеча на месте, правила спортивной игры «Баскетбол» 25 А,В,Б,Д, Г 27.10 Сочетание приёмов: ловля, передача, ведение, бросок. Повторение ОРУ, СБУ. Разучивание приёмов: ловля, передача, ведение и бросок мяча. Повторение правил спортивной игры Знать варианты сочетания приемов: ловли, передачи, ведения и Познавательные: спортивную игру «Баскетбол» по упрощенным правилам. Коммуникативные недостающую информацию с помощью вопросов, управлять поведением партнера. Регулятивные: свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: ведение мяча с изменением направления, скорости и высоты отскока мяча в движении, играть в спортивную игру «Баскетбол» по упрощенным правилам. Коммуникативные недостающую информацию с помощью вопросов, управлять поведением партнера. Регулятивные: свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: бросок мяча в корзину одной рукой от плеча с места (правой и левой рукой), играть в спортивную игру «Баскетбол» по упрощенным правилам. Коммуникативные недостающую информацию с помощью вопросов, управлять поведением партнера. Регулятивные: оценивать свои действия и 26 А,В 29.10 Б,Д 08.11 Г 28.10 27 (1) А,В,Г 08.11 Б,Д 09.11 Позиционное нападение (5:0). «Баскетбол» броска мяча в корзину, правила спортивной игры «Баскетбол» действия партнера. Познавательные: сочетание приемов: ловли, передачи, ведения и броска мяча, играть в спортивную игру «Баскетбол» по упрощенным правилам. Повторение ОРУ, СБУ. Разучивание позиционного нападения (5:0) без изменения позиций игроков. Повторение правил спортивной игры «Баскетбол» Знать позиционное нападение (5:0) без изменения позиций игроков, правила спортивной игры «Баскетбол» Коммуникативные недостающую информацию с помощью вопросов, управлять поведением партнера. Регулятивные: оценивать свои действия и действия партнера. Познавательные: позиционное нападение (5:0), играть в спортивную игру «Баскетбол» по упрощенным правилам. II четверть. Гимнастика с элементами акробатики (22ч) Система личной защиты Повторение ОРУ, СБУ. Разучивание системы личной защиты. Повторение правил спортивной игры «Баскетбол» Знать варианты системы личной защиты, правила спортивной игры «Баскетбол» Коммуникативные недостающую информацию с помощью вопросов, управлять поведением партнера. Регулятивные: оценивать свои действия и действия партнера. Познавательные: плотную опеку своего игрока в личной защите, играть в спортивную игру «Баскетбол» по упрощенным правилам. 28 (2) А,В,Б,Д, Строевые ИОТ № 22 Знать ТБ на Коммуникативные Г 10.11 упражнения гимнастика. Разучивание разминки на матах, строевых упражнений, повторение подвижной игры «Удочка» уроках гимнастики, правила страховки и самостраховки, строевые упражнения, правила подвижной игры «Удочка» Строевые упражнения 29 (3) А,В 12.11 Б,Д,Г 15.11 Повторение ОРУ на матах, повторение строевых упражнений, подвижной игры «Удочка» Уметь выполнять строевые упражнения, играть в подвижную игру «Удочка» 30 (4) А,В Висы 15.11 Б,Д 16.11 Г 17.11 Разучивание ОРУ на матах с мячами, выполнение различных вариантов висов, проведение подвижной игры «Ловля обезьян» Знать, какие варианты висов существуют, как их выполнять, правила подвижной игры «Ловля обезьян» добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохраняя заданную цель. Познавательные: перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением в движении, играть в подвижную игру «Удочка» Коммуникативные обеспечивать бесконфликтную совместную работу. Регулятивные: ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохраняя заданную цель. Познавательные: перестроение из колонны по два и по четыре в колонну по одному разведением и слиянием, по восемь в движении, играть в подвижную игру «Удочка» Коммуникативные представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. Регулятивные: но выделять и формулировать познавательные цели. Познавательные: различные варианты висов, играть в подвижную игру 31 (5) А,В,Б,Д, Г 17.11 Висы Тестирование подтягивания в висе 32 (6) А,В 19.11 Б,Д 22.11 Г 18.11 33 (7) А,В,Б,Д, Г 22.11 Тестирование отжиманий Повторение ОРУ на матах с мячами, выполнение различных вариантов висов, проведение подвижной игры «Ловля обезьян» Знать, какие варианты висов существуют, как их выполнять, правила подвижной игры «Ловля обезьян» Знать правила проведения тестирования подтягиваний, правила подвижной игры «Перестрелка» Повторение ОРУ на матах с мячами, проведение тестирования подтягивания в висе (мальчики) и подтягивание из виса лежа (девочки), повторение подвижной игры «Перестрелка» Повторение ОРУ на матах с мячами, проведение тестирования отжиманий, повторение подвижной игры «Перестрелка» Знать правила проведения тестирования отжиманий, правила подвижной игры «Перестрелка» «Ловля обезьян» Коммуникативные представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. Регулятивные: но выделять и формулировать познавательные цели. Познавательные: различные варианты висов, играть в подвижную игру «Ловля обезьян» Коммуникативные добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: понимать оценку взрослого и сверстника, сохраняя заданную цель. Познавательные: тестирование подтягиваний, играть в подвижную игру «Перестрелка». Коммуникативные устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: понимать оценку взрослого и сверстника, сохраняя заданную цель. Познавательные: тестирование отжиманий, играть в подвижную игру «Перестрелка». 34 (8) А,В,Г Упражнения в Разучивание ОРУ Знать какие Коммуникативные 24.11 Б,Д 23.11 равновесии на гимнастической скамейке 35 (9) А,В 26.11 Б,Д,Г 24.11 Упражнения в равновесии на гимнастическом бревне 36 (10) А,В 29.11 Б,Д,Г 29.11 Лазанье по гимнастической стенке на гимнастической скамейке, упражнения на гимнастической скамейки с различными положениями рук и ног, повторение подвижной игры «Третий лишний» упражнения выполняются на гимнастической скамейке, правила подвижной игры «Третий лишний» Повторение ОРУ на гимнастической скамейке, разучивание упражнений на гимнастическом бревне, повторение подвижной игры «Третий лишний» Знать какие упражнения выполняются на гимнастическом бревне, правила подвижной игры «Третий лишний» Знать как лазать по гимнастической стенке, правила подвижной игры «Охотники и утки» Разучивание разминки с гимнастическими палками, повторение техники лазания по гимнастической стенке, проведение подвижной игры «Охотники и утки» представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. Регулятивные: действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: упражнения на гимнастической скамейке, играть в подвижную игру «Третий лишний». Коммуникативные представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. Регулятивные: действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: упражнения на гимнастическом бревне, играть в подвижную игру «Третий лишний». Коммуникативные добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: новый уровень отношений к самому себе как субъекту деятельности, сохраняя заданную цель. Познавательные: гимнастической стенке, играть в подвижную игру «Охотники и утки». Круговая тренировка 37 (11) А,В,Г 01.12 Б,Д 30.11 Повторение разминки с гимнастическими палками, проведение круговой тренировки и подвижной игры «Удочка» Знать как проходить станции круговой тренировки, правила подвижной игры «Удочка» Опорный прыжок 38 (12) А,В 03.12 Б,Д 01.12 Г 02.12 Знать технику выполнения опорного прыжка, правила подвижной игры «Удочка» Повторение разминки на месте, разучивание опорного прыжка через гимнастического козла, повторение подвижной игры «Удочка» Коммуникативные представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: оценивать свои действия и действия партнера, видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого. Познавательные: станции круговой тренировки, играть в подвижную игру «Удочка». Коммуникативные устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: ошибку и исправлять ее по указанию взрослого. Познавательные: вскок в упор присев на козла в ширину, играть в подвижную игру «Удочка». 39 (13) А,В,Б,Д, Г 06.12 Опорный прыжок Знать технику выполнения опорного прыжка, правила подвижной игры «Удочка» Повторение разминки на месте, разучивание опорного прыжка через гимнастического козла, повторение подвижной игры «Удочка» Коммуникативные устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: ошибку и исправлять ее по указанию взрослого. Познавательные: соскок прогнувшись с козла в ширину, играть в подвижную игру «Удочка». Опорный прыжок 40 (14) А,В,Г 08.12 Б,Д 07.12 Тестирование прыжка через вращающую скакалку за 1' 41 (15) А,В 10.12 Б,Д 08.12 Г 09.12 Знать технику выполнения опорного прыжка, правила подвижной игры «Ловишки на хопах» Повторение разминки на месте, разучивание опорного прыжка через гимнастического козла, повторение подвижной игры «Ловишки на хопах» Коммуникативные устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: ошибку и исправлять ее по указанию взрослого. Познавательные: вскок в упор присев, соскок прогнувшись с козла в ширину, играть в подвижную игру «Ловишки на хопах». Разучивание разминки со скакалкой, проведение тестирования прыжка через вращающую скакалку за 1', повторение подвижной игры «Парная чехарда» Знать правила тестирования прыжка через вращающую скакалку, правила подвижной игры «Парная чехарда» Коммуникативные представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. Регулятивные: действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: тестирование прыжка через вращающую скакалку за 1', играть в подвижную игру «Парная чехарда». 42 (16) А,В,Б,Д, Г 13.12 Кувырок вперед Повторение разминки на матах, повторение техники кувырка впере, встречной эстафеты Знать технику выполнения кувырка вперед, варианты встречных эстафет Коммуникативные достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации. Регулятивные: но выделять и 43 (17) А,В,Г 15.12 Б,Д 14.12 Кувырок назад Повторение разминки на матах, повторение техники кувырка назад и вперед, встречной эстафеты Знать технику выполнения кувырка назад и вперед, варианты встречных эстафет 44 (18) А,В 17.12 Б,Д 15.12 Г 16.12 Стойка на лопатках Повторение разминки на матах, разучивание стойки на лопатках, повторение подвижной игры «День и ночь» Знать технику выполнения стойки на лопатках, правила подвижной игры «День и ночь» формулировать познавательные цели, находить необходимую информацию. Познавательные: кувырок вперед, играть во встречные эстафеты. Коммуникативные эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: кувырка назад и вперед, играть во встречные эстафеты. Коммуникативные представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: оценивать свои действия и действия партнеров, видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого. Познавательные: стойку на лопатках с согнутыми ногами, играть в подвижную игру «День и ночь» 45 (19) А,В,Б,Д, Г 20.12 Мост из положения лежа Повторение разминки на матах, повторение техники выполнения моста из положения лежа, повторение подвижной игры «Пятнашки» Знать технику выполнения моста из положения лежа, правила подвижной игры «Пятнашки» 46 (20) А,В,Г 22.12 Б,Д 21.12 Тестирование наклона вперед из положения сидя Повторение ОРУ на матах, проведение тестирования наклона вперед из положения сидя, повторение сложных эстафет Знать правила проведения тестирования наклона вперед из положения сидя, варианты сложных эстафет Коммуникативные представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: оценивать свои действия и действия партнеров, видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого. Познавательные: мост из положения лежа, с помощью и самостоятельно, играть в подвижную игру «Пятнашки» Коммуникативные и слышать друг друга и учителя, уметь работать в группе. Регулятивные: понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные: тестирование наклона вперед из положения сидя, играть в сложные эстафеты. 47 (21) А,В 24.12 Б,Д 22.12 Лазанию по канату в три приёма Разучивание разминки на гимнастических скамейках, лазания по канату в три приема, Знать технику лазания по канату в три приёма, правила подвижной игры «Борьба Коммуникативные представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, добывать недостающую информацию с Г 23.12 подвижной игры «Борьба всадников» всадников» 48 (22) А,В,Б,Д, Г 10.01 Лазанию по канату в три приёма III четверть. Повторение разминки на гимнастических скамейках, лазания по канату в три приема, подвижной игры «Борьба всадников» Знать технику лазания по канату в три приема на расстояние 4м., 5м. и 6м, правила подвижной игры «Борьба всадников» помощью вопросов. Регулятивные: новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: по канату в два и три приема, играть в подвижную игру «Борьба всадников». Коммуникативные представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: по канату в три приема на расстояние 4м., 5м. и 6м, играть в подвижную игру «Борьба всадников». 49 (1) А,В,Г 12.01 Б,Д 11.01 Строевые упражнения с лыжами в руках Лыжная подготовка (20ч) ИОТ № 25 лыжная подготовка. Разучивание строевых упражнений с лыжами в руках и на лыжах, повторение линейных эстафет на лыжах Знать правила техники безопасности на уроках лыжной подготовки, правила линейных эстафет Коммуникативные добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: подбирать лыжную форму и инвентарь, выполнять СУ с Ступающий и скользящий шаг на лыжах без лыжных палок 50 (2) А,В 14.01 Б,Д, 12.01 Г 13.01 51 (3) А,В,Б,Д,Г 17.01 Ступающий и скользящий шаг на лыжах с лыжными палками Повторение организационно — методических требований, применяемых на уроках лыжной подготовки, проверка спортивной формы и инвентаря, повторение техники ступающего и скользящего шага на лыжах без лыжных палок Повторение техники передвижения на лыжах ступающим и скользящим шаг на лыжах с лыжными палками и без них, поворотов переступанием Знать ОМТ, применяемые на уроках лыжной подготовки, технику передвижения на лыжах ступающим и скользящим шагом без лыжных палок Знать технику передвижения на лыжах ступающим и скользящим шагом с лыжными палками, технику поворота переступанием на лыжах лыжами в руках и на лыжах, играть в линейные эстафеты. Коммуникативные эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. Регулятивные: новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, находить необходимую информацию. Познавательные: передвигаться на лыжах без лыжных палок ступающим и скользящим шагом. Коммуникативные достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: заданную цель, контролировать свою деятельность по результату. Познавательные: ться на лыжах ступающим и скользящим шагом с лыжными палками и без них, поворачиваться на лыжах переступанием. 52 (4) А,В,Г 19.01 Б,Д Попеременный двухшажный ход Повторение СУ, техника попеременного двухшажного хода, поворотов Знать технику попеременного двухшажного хода, поворотов Коммуникативные достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями 18.01 переступанием переступанием коммуникации. Регулятивные: заданную цель, контролировать свою деятельность по результату. Познавательные: ться на лыжах попеременным двушажным ходом, поворачиваться на лыжах переступанием. 53 (5) А,В 21.01 Б,Д 19.01 Г 20.01 Попеременный двушажный ход Повторение СУ, техника попеременного двухшажного хода, поворотов переступанием Знать технику попеременного двухшажного хода, поворотов переступанием 54 (6) А,В,Б,Д,Г 24.01 Попеременный двушажный ход Повторение СУ, техника попеременного двухшажного хода, поворотов на лыжах прыжком Знать технику попеременного двухшажного хода, поворотов на лыжах прыжком Коммуникативные достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: заданную цель, контролировать свою деятельность по результату. Познавательные: ться на лыжах попеременным двушажным ходом, поворачиваться на лыжах переступанием. Коммуникативные достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: заданную цель, контролировать свою деятельность по результату. Познавательные: аться на лыжах прыжком, передвигаться попеременным двушажным 55 (7) А,В,Г 26.01 Б,Д 25.01 Одновременный бесшажный ход Повторение СУ, техники одновременного бесшажного хода, поворотов на лыжах прыжком Знать технику одновременног о бесшажного хода, поворота прыжком на месте 56 (8) А,В 28.01 Б,Д 26.01 Г 27.01 Одновременный бесшажный ход Повторение СУ, техники одновременного бесшажного хода, повторение правил обгона на лыжне Знать технику одновременног о бесшажного хода, правила обгона на лыжне 57(9) А,В 31.01 Б,Д,Г 31.01 Одновременный бесшажный ход Повторение СУ, техники одновременного бесшажного хода, повторение правил обгона на лыжне Знать технику одновременног о бесшажного хода, правила обгона на лыжне ходом Коммуникативные достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Регулятивные: заданную цель, видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого Познавательные: аться на месте прыжком, передвигаться на лыжах одновременным бесшажным ходом. Коммуникативные достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Регулятивные: заданную цель, видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого Познавательные: ться на лыжах одновременным бесшажным ходом, обгонять на лыжной трассе. Коммуникативные достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Регулятивные: заданную цель, видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого Познавательные: ться на лыжах одновременным бесшажным 58 (10) А,В,Г 02.02 Б,Д 01.02 Попеременный двушажный и одновременный бесшажный ход Повторение ранее изученных лыжных ходов, оказание первой помощи при обморожениях и травмах. Попеременный двушажный и одновременный бесшажный ход Повторение ранее изученных лыжных ходов, прохождение коротких отрезков 59 (11) А,В 04.02 Б,Д 02.02 Г 03.02 Знать различные варианты передвижения на лыжах, оказание первой помощи при обморожениях и травмах Знать различные варианты передвижения на лыжах, правила прохождения коротких отрезков 60 (12) А,В,Б,Д,Г 07.02 Одновременный двушажный ход Повторение СУ, разучивание одновременного двухшажного хода, подвижной игры «Быстрый лыжник» Знать технику одновременног о двухшажного хода, правила подвижной игры «Быстрый лыжник» ходом, обгонять на лыжной трассе. Коммуникативные обеспечить бесконфликтную совместную работу, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: действие по образцу и заданному правилу, сохраняя заданную цель. Познавательные: ться на лыжах различными ходами до 3 км., оказывать первую медицинскую помощь при обморожении и травмах. Коммуникативные обеспечить бесконфликтную совместную работу, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: действие по образцу и заданному правилу, сохраняя заданную цель. Познавательные: ться на лыжах различными ходами до 3 км., проходить короткие отрезки до 100м. на скорость. Коммуникативные добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: ться одновременным 61 (13) А,В,Г 09.02 Б,Д 08.02 Одновременный двушажный ход Повторение СУ, одновременного двухшажного хода, подвижной игры «Быстрый лыжник» Знать технику одновременног о двухшажного хода, правила подвижной игры «Быстрый лыжник» 62 (14) А,В 11.02 Б,Д 09.02 Г 10.02 Одновременный двушажный ход Повторение СУ, одновременного двухшажного хода, подвижной игры «Быстрый лыжник» Знать технику одновременног о двухшажного хода, правила подвижной игры «Быстрый лыжник» двушажным ходом, играть в подвижную игру «Быстрый лыжник». Коммуникативные добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: ться одновременным двушажным ходом, играть в подвижную игру «Быстрый лыжник». Коммуникативные добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: ться одновременным двушажным ходом, играть в подвижную игру «Быстрый лыжник». 63 (15) А,В,Б,Д,Г 14.02 Одновременный двушажный ход Повторение СУ, одновременного двухшажного хода, поворота переступанием, линейных эстафет на лыжах Знать технику одновременног о двухшажного хода, поворотов переступанием, правила линейных эстафет Коммуникативные добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. 64 (16) А,В,Г 16.02 Б,Д 15.02 Подъемы на склон«полуёлоч кой», «елочкой», спуск в основной стойке на лыжах Повторение ранее изученных лыжных ходов, подъем на склон «полуёлочкой», «елочкой» и спуск в основной стойке на лыжах Знать, как передвигаться на лыжах, подниматься на склон «полуелочкой» и «елочкой», спускаться в основной стойке 65 (17) А,В 18.02 Б,Д,Г 16.02 Подъем на склон «лесенкой», торможение «плугом» на лыжах Повторение лыжных ходов, подъем на склон «лесенкой», «полуелочкой», «елочеой», спуск со склона в основной стойке, торможение «плугом» Знать технику выполнения лыжных ходов, технику подъема на склон «лесенкой», «полуелочкой», «елочкой», технику спуска в основной стойке и торможение «плугом» Познавательные: ться одновременным двушажным ходом, поворачивать переступанием, играть в линейные эстафеты. Коммуникативные и слышать друг друга и учителя, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. Регулятивные: но выполнять и формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель. Познавательные: ться на лыжах, подниматься на склон «полуелочкой» и «елочкой», спускаться в основной стойке Коммуникативные добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: но выделять и формулировать познавательные цели. Познавательные: на лыжах, применяя различные ходы, спускаться со склона в основной стойке, подниматься на склон «лесенкой», «полуёлочкой», «елочкой», тормозить «плугом» 66 (18) А,В,Б,Д,Г 21.02 Передвижение и спуск на лыжах «змейкой» Повторение лыжных ходов, различных вариантов подъемов на склон, торможения «плугом», проведение передвижения и спуск на лыжах «змейкой» Знать технику выполнения лыжных ходов, подъема на склон и спуска со склона, торможения «плугом», спуска со склона «змейкой» 67 (19) А,В,Г 23.02 Б,Д 22.02 Передвижение и спуск на лыжах «змейкой» Совершенствовани е техники передвижения на лыжах, повторение передвижения и спуска на лыжах «змейкой», проведение подвижной игры на лыжах «Накаты» Знать, как передвигаться на лыжах «змейкой», как спускаться со склона «змейкой», правила подвижной игры «Накаты» Коммуникативные достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: ошибку и исправлять ее по указанию взрослого. Познавательные: ться на лыжах, спускаться со склона и подниматься на склон, тормозить «плугом», спускаться со склона «змейкой» Коммуникативные достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: ошибку и исправлять ее по указанию взрослого. Познавательные: ться на лыжах, спускаться со склона и подниматься на склон, тормозить «плугом», спускаться со склона «змейкой» 68 (20) А,В, 25.02 Прохождение дистанции 3 км. на лыжах Проведение прохождения дистанции 3 км. на лыжах, катание со Знать как распределять силы для прохождения Коммуникативные устанавливать рабочии отношения, содействовать сверстникам в достижении Б,Д 23.02 Г 24.02 склона в низкой стойке и свободное катание дистанции 3 км на лыжах, технику спуска со склона в низкой стойке цели. Регулятивные: но выделять и формулировать познавательные цели, сохраняя заданную цель. Познавательные: дистанцию 3 км, спускаться со склона в низкой стойке 69 (21) А,В,Б,Д,Г 28.02 Контрольный урок по лыжной подготовке 70 (1) А,В,Г 02.03 Б,Д 01.03 Правила игры в волейбол. Стойки игрока. Повторение СУ, повторение ранее изученных лыжных ходов, подъем на склон «полуелочкой», спуск с упражнением «Подними предмет», првороты переступанием, торможение «плугом» Знать, как передвигаться на лыжах различными ходами, подниматься на склон «полуелочкой», спускаться со склона, тормозить «плугом», спускаться со склона с упражнением «Подними предмет» Коммуникативные эффективно сотрудничать и устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: но выделять и формулировать познавательные цели, адекватно понимать оценку взрослого. Познавательные: ться на лыжах, подниматься на склон «полуелочкой», спускаться со склона, тормозить «плугом», спускаться со склона с упражнением «Подними предмет». Подвижные игры. Волейбол (9ч) ИОТ № 23 подвижные игры (волейбол). Разучивание разминки с мячом, стойки игрока, ходьбы, бега и выполнения заданий (сесть на Знать правила техники безопасности на уроках волейбола, правила игры, стойки игрока, правила подвижной Коммуникативные представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: но выделять и формулировать пол, встать, подпрыгнуть и др.), подвижной игры «Вышибалы» игры «Вышибала» 71 (2) А,В, 04.03 Б,Д 02.03 Г 03.03 Стойки игрока. Перемещения в стойке. Знать стойки игрока, варианты перемещения в стойке, правила подвижной игры «Вышибала» Повторение разминки с мячом, стойки игрока: перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед без мяча, подвижной игры «Вышибалы» познавательные цели, сохранять заданную цель. Познавательные: стойку игрока и перемещаться в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед, выполнять различные варианты ходьбы и бега с заданием, играть в подвижную игру «Вышибалы» Коммуникативные представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: но выделять и формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель. Познавательные: стойку игрока и перемещаться в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед без мяча, играть в подвижную игру «Вышибалы» 72 (3) А,В,Б,Д,Г 07.03 Стойки игрока. Перемещения в стойке. Повторение разминки с мячом, стойки игрока: перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед с мячом, подвижной игры Знать стойки игрока, варианты перемещения в стойке, правила подвижной игры «Вышибала» Коммуникативные представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: но выделять и формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель. «Вышибалы» 73 (4) А,В,Г 09.03 Б,Д 08.03 Комбинация из освоенных элементов техники передвижений ОРУ на месте, повторение передвижений (перемещение в стойке, остановка, ускорение), разучивание подвижной игры «Вышибалы через сетку» Знать, как выполнять освоенные элементы техники передвижений , правила подвижной игры «Вышибалы через сетку» 74 (5) А,В, 11.03 Б,Д 09.03 Г 10.03 Передача мяча сверху двумя руками в парах на месте и после перемещения вперед Разучивание техники передачи мяча сверху двумя руками в парах на месте и после перемещения вперед, повторение подвижной игры «Вышибалы через сетку» Знать технику передачи мяча сверху двумя руками в парах, правила подвижной игры «Вышибалы через сетку» Познавательные: стойку игрока и перемещаться в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед с мячом, играть в подвижную игру «Вышибалы» Коммуникативные представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. Регулятивные: ть свою деятельность по результату, осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: освоенные элементы техники передвижений (перемещения в стойке, остановка, ускорение), играть в подвижную игру «Вышибалы через сетку». Коммуникативные представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: ть свою деятельность по результату, осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: передачу мяча сверху двумя руками в парах на месте и после перемещения, играть в 75 (6) А,В,Г,Д,Б 14.03 Передача мяча сверху двумя руками в парах на месте и после перемещения вперед Повторение техники передачи мяча сверху двумя руками в парах на месте и после перемещения вперед, подвижной игры «Вышибалы через сетку» Знать технику передачи мяча сверху двумя руками в парах, правила подвижной игры «Вышибалы через сетку» 76 (7) А,В,Г 16.03 Б,Д 15.03 Прием и передача мяча сверху двумя руками над собой Разучивание техники приема и передачи мяча сверху двумя руками над собой, подвижной игры «Мячом в цель» Знать технику приема и передачи мяча сверху двумя руками над собой, правила подвижной игры «Мячом в цель» подвижную игру «Вышибалы через сетку» Коммуникативные представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: ть свою деятельность по результату, осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: передачу мяча сверху двумя руками в парах на месте и после перемещения, играть в подвижную игру «Вышибалы через сетку» Коммуникативные и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: заданную цель, видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого. Познавательные: прием и передачу мяча сверху двумя руками над собой, играть в подвижную игру «Мячом в цель» 77 (8) А,В 18.03 Б,Д 16.03 Прием и передача мяча сверху двумя руками над собой Повторение техники приема и передачи мяча сверху двумя руками над собой, подвижной игры «Мячом в цель» Знать технику приема и передачи мяча сверху двумя руками над собой, правила подвижной Коммуникативные достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Г 17.03 игры «Мячом в цель» 78 (9) А,В,Г 30.03 Б,Д 29.03 Броски мяча через волейбольную сетку Разучивание разминки с мячом, повторение техники броска мяча через волейбольную сетку, разучивание подвижной игры «Пионербол» Знать технику выполнения броска мяча через волейбольную сетку, правила подвижной игры «Пионеобол» IV четверть. Волейбол (6ч) 79 (10) А,В 01.04 Б,Д 30.03 Г 31.03 Передача мяча сверху через волейбольную сетку Повторение разминки с мячом, разучивание техники передачи мяча сверху через волейбольную сетку, повторение подвижной игры «Пионербол» Знать технику передачи мяча сверху через волейбольную сетку, правила подвижной игры «Пионербол» Регулятивные: самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: прием и передачу мяча сверху двумя руками над собой, играть в подвижную игру «Мячом в цель» Коммуникативные обеспечивать бесконфликтную совместную работу. Регулятивные: заданную цель, видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого. Познавательные: мяч через волейбольную сетку, играть в подвижную игру «Пионербол» Коммуникативные достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, сохранять заданную цель. Познавательные: передачу мяча сверху через 80 (11) А,В,Б,Д,Г 04.04 Передача мяча сверху через волейбольную сетку Повторение разминки с мячом, техники передачи мяча через волейбольную сетку, подвижной игры «Пионербол» Знать технику передачи мяча сверху через волейбольную сетку, правила подвижной игры «Пионербол» Нижняя прямая подача 81 (12) А,В,Г 06.04 Б,Д 05.04 Знать технику приема, передачи, нижней прямой подачи ОРУ с мячом, повторение приема и передачи, разучивание нижней прямой подачи мяча, игрового задания с ограниченным числом игроков волейбольную сетку, играть в подвижную игру «Пионербол» Коммуникативные достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: действие по образцу и заданному правилу, видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого. Познавательные: передачу мяча сверху через волейбольную сетку, играть в подвижную игру «Пионербол» Коммуникативные и слышать друг друга и учителя, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: но выделять и формулировать познавательные цели. Познавательные: прием и передачу мяча в парах на месте, нижнюю прямую подачу, игровое задание с ограниченным числом игроков (2 : 2, 3 : 2, 3 : 3) и на укороченных площадках 82 (13) А,В 08.04 Нижняя прямая подача, прямой нападающий ОРУ с мячом, повторение приема и передачи, Знать технику приема, передачи, Коммуникативные и слышать друг друга и учителя, устанавливать удар Б,Д 06.04 Г 07.04 нижней прямой подачи мяча, разучивание техники прямого нападающего удара, учебной игра в волейбол нижней прямой подачи, прямого нападающего удара, правила игры в волейбол 83 (14) А,В,Б,Д,Г 11.04 Прямой нападающий удар ОРУ с мячом, повторение приема, передачи, нижней прямой подачи, прямого нападающего удара, учебной игра в волейбол Знать технику выполнения игровых приемов и действий, правила волейбола рабочие отношения. Регулятивные: но выделять и формулировать познавательные цели. Познавательные: прием и передачу мяча в парах на месте, нижнюю прямую подачу, прямой нападающий удар, играть в волейбол по упрощенным правилам Коммуникативные и слышать друг друга и учителя, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: но выделять и формулировать познавательные цели. Познавательные: прием, передачу, нижнюю прямую подачу, прямой нападающий удар, играть в волейбол по упрощенным правилам, осуществляют судейство игры. 84 (15) А,В,Г 13.04 Б,Д 12.04 Контрольный урок по волейболу Комбинация из освоенных элементов: прием, передача, удар, учебной игра в волейбол Знать технику выполнения игровых приемов и действий, правила волейбола Коммуникативные добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: понимать оценку взрослого и сверстника. Познавательные: умения и знания из области волейбола на практике, играть в волейбол по упрощенным правилам, осуществляют судейство игры. Кроссовая подготовка (6ч) 85 (1) А,В 15.04 Б,Д 13.04 Г 14.04 Бег в чередовании с ходьбой (смешанное передвижение) ИОТ № 26 легкая атлетика. Повторение СУ, ОРУ в движении, СБУ, бега на длинные дистанции в чередовании с ходьбой, эстафет Знать технику бега на длинные дистанции в чередовании с ходьбой, варианты эстафет 86 (2) А,В,Б,Д,Г 18.04 Бег в равномерном темпе Повторение СУ, ОРУ в движении, СБУ, кроссового бега, эстафет Знать технику кроссового бега, преодоления препятствий, правила эстафет Коммуникативные достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: понимать оценку взрослого и сверстника, сохраняя заданную цель. Познавательные: чередовании с ходьбой до 10 мин., играть в эстафеты. Коммуникативные достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: понимать оценку взрослого и сверстника, сохраняя заданную цель. Познавательные: равномерном темпе до 15'. 87 (3) А,В,Г 20.04 Бег с преодолением препятствий Повторение ОРУ в движении, СБУ, бега по Знать технику бега на средние дистанции, Коммуникативные достаточной полнотой и точностью выражать свои Б,Д 19.04 пересеченной местности с преодолением препятствий, проведение спортивной игры «Футбол» технику преодоления препятствий, правила спортивной игры «Футбол» 88 (4) А,В 22.04 Б,Д 20.04 Г 21.04 Бег по пересеченной местности Повторение ОРУ в движении, СБУ, бега по пересеченной местности, проведение спортивной игры «Футбол» Знать технику бега на среднии дистанции, правила спортивной игры «Футбол» 89 (5) А,В,Б,Д,Г 25.04 Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий Повторение ОРУ в движении, СБУ, бега по пересеченной местности с преодолением препятствий, проведение спортивной игры «Футбол» Знать технику кроссового бега на средние дистанции, технику преодоления препятствий, правила спортивной игры «Футбол» мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: понимать оценку взрослого и сверстника, сохраняя заданную цель. Познавательные: пересеченной местности, преодолевать горизонтальные и вертикальные препятствия, играть в спортивную игру «Футбол» по упрощенным правилам. Коммуникативные достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: понимать оценку взрослого и сверстника, сохраняя заданную цель. Познавательные: пересеченной местности, играть в спортивную игру «Футбол» по упрощенным правилам. Коммуникативные достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: понимать оценку взрослого и сверстника, сохраняя Бег на 1000 м. 90 (6) А,В,Г 27.04 Б,Д 26.04 Повторение СУ, ОРУ в движении, СБУ, проведение бега на 1000 м, ознакомить учеников с историей отечественного спорта Знать правила проведения тестирования бега 1000 м, историю отечественного спорта заданную цель. Познавательные: пересеченной местности, преодолевать горизонтальные и вертикальные препятствия, играть в спортивную игру «Футбол» по упрощенным правилам. Коммуникативные достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: дистанцию 1000 м Спринтерский бег. Бег с ускорением. 91 (1) А,В 29.04 Б,Д 27.04 Г 28.04 Легкая атлетика(12ч) Повторение СУ, ОРУ, СБУ, техники высокого старта и стартового разбега с пробеганием отрезков от 10 до 15 м. с максимальной скоростью, линейных эстафет Знать терминологию спринтерского бега, технику высокого старта и стартового разбега, правила линейных эстафет Коммуникативные обеспечивать бесконфликтную совместную работу, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: понимать оценку взрослого и сверстника. Познавательные: максимальной скоростью от 10 до 15 м. с высокого старта, играть в линейные 92 (2) А,В,Б,Д, Г 02.05 Бег с ускорением. Тестирование бега 30 м. Повторение СУ, ОРУ, СБУ, техники высокого старта, бега по дистанции и финиширования с пробеганием отрезков от 10 до 15 м., проведение тестирования бега 30 м, повторение встречных эстафет Знать правила проведения тестирования бега на 30 м., технику высокого старта, бега по дистанции и финиширования , правила встречных эстафет 93 (3) А,В,Г 04.05 Б,Д 03.05 Эстафетный бег Разучивание ОРУ в движении. Повторение СБУ, обучение техники эстафетного бега с передачей эстафетной палочки, проведение 2 — 3 подвижных игр по желанию учеников Знать технику передачи эстафетной палочки, правила выбранных подвижных игр эстафеты с передачей эстафетной палочки Коммуникативные достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: тестирование бега 30 м, бегать с ускорением от 10 до 15 м., играть во встречные эстафеты с передачей эстафетной палочки Коммуникативные достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: ь эстафетную палочку в коридоре 20 м не снижая скорости, играть в подвижные игры 94 (4) А,В Эстафетный бег. Тестирование Повторение СУ, ОРУ в движении и СБУ, Знать правила проведения Коммуникативные представлять конкретное бега 60 м. 06.05 Б,Д 04.05 Г 05.05 проведение тестирования бега на 60 м., повторение техники эстафетного бега с передачей эстафетной палочки тестирования бега на 60 м с высокого старта, технику передачи эстафетной палочки 95 (5) А,В,Б,Д, Г 09.05 Тестирование челночного бега 3 х 10 м. Прыжок в высоту Повторение СУ, ОРУ в движении и СБУ, проведение тестирования челночного бега 3 х 10 м. Разучивание техники прыжка в высоту Знать правила проведения тестирования челночного бега 3 х 10 м с высокого старта, технику прыжка в высоту с 3 — 5 шагов разбега Прыжок в высоту 96 (6) А,В,Г 11.05 Б,Д 10.05 Повторение СУ, ОРУ в движении и СБУ, техники прыжка в высоту. Разучивание подвижной игры «Бросай далеко, собирай быстрее» Знать технику прыжка в высоту с 3 — 5 шагов разбега, правила подвижной игры «Бросай далеко, собирай быстрее» содержание и сообщать его в устной форме, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: ь новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: тестирование бега на 60 м., передавать эстафетную палочку во время эстафеты 4 х 200 м Коммуникативные представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: ь новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: тестирование челночного бега 3 х 10 м., прыгать в высоту с 3 — 5 шагов разбега Коммуникативные достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: но выделять и формулировать познавательные цели. 97 (7) А,В 13.05 Б,Д 11.05 Г 12.05 Прыжок в высоту, метание малого мяча Повторение СУ, ОРУ, СБУ, техники прыжка в высоту. Разучивание техники метания малого мяча, подвижной игры «Флаг на башне» Познавательные: высоту с 3 — 5 шагов разбега, играть в подвижную игру «Бросай далеко, собирай быстрее» Коммуникативные эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные: высоту с 3 — 5 шагов разбега, метать мяч в горизонтальную цель (1 х 1 м), играть в подвижную игру «Флаг на башне» Знать технику прыжка в высоту с 3 — 5 шагов разбега, метания малого мяча в горизонтальную цель (1 х 1 м), правила подвижной игры «Флаг на башне» 98 (8) А,В,Б,Д, Г 16.05 Тестирование прыжка в высоту. Метание малого мяча Повторение СУ, ОРУ, СБУ, проведение тестирования техники прыжка в высоту. Повторение техники метания малого мяча, подвижной игры «Флаг на башне» Знать правила проведения тестирования техники прыжка в высоту, метания малого мяча с 4 — 5 бросковых шагов на дальность, правила подвижной игры «Флаг на башне» Коммуникативные добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные: тестирование прыжка в высоту, метать малый мяч с 4 — 5 бросковых шагов на дальность,, играть в подвижную игру «Флаг на башне» 99 (9) А,В,Г Тестирование метания малого Повторение СУ, ОРУ, СБУ, Знать правила проведения Коммуникативные добывать недостающую мяча 18.05 Б,Д 17.05 проведение тестирования техники метания малого мяча, эстафеты с передачей эстафетной палочки тестирования метания малого мяча на дальность, правила передачи эстафетной палочки 100(1 0) А,В 20.05 Б,Д 18.05 Г 19.05 Тестирование, прыжка в длину с места. Прыжок в длину с разбега Повторение СУ, ОРУ, СБУ, проведение тестирования прыжка в длину с места, повторение техники прыжка в длину с разбега, спортивной игры «Футбол» Знать правила проведения тестирования прыжка в длину с места, технику прыжка в длину с разбега, правила спортивной игры «Футбол» 101(1 1) А,В,Б,Д, Г 23.05 Прыжок в длину с разбега Повторение СУ, ОРУ, СБУ, техники прыжка в длину с разбега, проводить спортивные игры по желанию учеников Знать технику прыжка в длину с разбега, правила спортивной игры информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные: тестирование метания малого мяча на дальность, передавать эстафетную палочку во время эстафеты Коммуникативные представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: но выделять и формулировать познавательные цели, находить необходимую информацию. Познавательные: тестирование прыжка в длину с места, прыгать в длину с разбега, играть в спортивную игру «Футбол» Коммуникативные представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: но выделять и формулировать 102(1 2) А,В 23.05 Б,Д 24.05 Г 25.05 Подвижные и спортивные игры Повторение ОРУ в движении, спортивных и подвижных игр, выбранных учениками, подведение итогов триместра и года Знать как выбирать подвижные и спортивные игры, правила выбранных игр, как подводить итоги года познавательные цели, находить необходимую информацию. Познавательные: длину с 7 — 9 шагов разбега, играть в спортивные игры Коммуникативные представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: но выделять и формулировать познавательные цели, находить необходимую информацию. Познавательные: выбранные подвижные и спортивные игры, подводить итоги года Влияние плавания на состояние здоровья Выполнить специальные плавательные упражнения Плавание (3ч) Знать правила поведения на воде и уметь вести себя в экстремальной ситуации Влияние плавания на состояние здоровья, правила гигиены и техники безопасности, поведение в экстремальной ситуации. 103(1 ) А,В 25.05 Б,Д 30.05 Г 26.05 А,В 104(2 ) Специальные плавательные Выполнить специальные Знать плавател ьные Специальные плавательные упражнения для освоения в 27.05 Б,Д 31.05 Г 30.05 А,В,Г 30.05 Б,Д 31.05 105(3 ) упражнения для освоения в водной среды плавательные упражнения упражнения для освоения водной среды водной среде (погружение в воду с открытыми глазами, задержка дыхания под водой, скольжение на груди, спине и др.) Названия плавательных упражнений для изучения кроля на груди, спине, брасса Выполнить специальные плавательные упражнения Знать способы и предметы плавания Упражнения для изучения кроля на груди, спине, брасса. Упражнения по совершенствованию техники движений рук, ног, туловища.

Тематическое планирование по физкультуре 10 класс

Тематическое планирование по физкультуре 10 класс

Тематическое планирование по физкультуре 10 класс

Тематическое планирование по физкультуре 10 класс

Тематическое планирование по физкультуре 10 класс

Тематическое планирование по физкультуре 10 класс

Тематическое планирование по физкультуре 10 класс

Тематическое планирование по физкультуре 10 класс

Тематическое планирование по физкультуре 10 класс

Тематическое планирование по физкультуре 10 класс

Тематическое планирование по физкультуре 10 класс

Тематическое планирование по физкультуре 10 класс

Тематическое планирование по физкультуре 10 класс

Тематическое планирование по физкультуре 10 класс

Тематическое планирование по физкультуре 10 класс

Тематическое планирование по физкультуре 10 класс

Тематическое планирование по физкультуре 10 класс

Тематическое планирование по физкультуре 10 класс

Тематическое планирование по физкультуре 10 класс

Тематическое планирование по физкультуре 10 класс

Тематическое планирование по физкультуре 10 класс

Тематическое планирование по физкультуре 10 класс

Тематическое планирование по физкультуре 10 класс

Тематическое планирование по физкультуре 10 класс

Тематическое планирование по физкультуре 10 класс

Тематическое планирование по физкультуре 10 класс

Тематическое планирование по физкультуре 10 класс

Тематическое планирование по физкультуре 10 класс

Тематическое планирование по физкультуре 10 класс

Тематическое планирование по физкультуре 10 класс

Тематическое планирование по физкультуре 10 класс

Тематическое планирование по физкультуре 10 класс

Тематическое планирование по физкультуре 10 класс

Тематическое планирование по физкультуре 10 класс

Тематическое планирование по физкультуре 10 класс

Тематическое планирование по физкультуре 10 класс

Тематическое планирование по физкультуре 10 класс

Тематическое планирование по физкультуре 10 класс

Тематическое планирование по физкультуре 10 класс

Тематическое планирование по физкультуре 10 класс

Тематическое планирование по физкультуре 10 класс

Тематическое планирование по физкультуре 10 класс

Тематическое планирование по физкультуре 10 класс

Тематическое планирование по физкультуре 10 класс

Тематическое планирование по физкультуре 10 класс

Тематическое планирование по физкультуре 10 класс

Тематическое планирование по физкультуре 10 класс

Тематическое планирование по физкультуре 10 класс

Тематическое планирование по физкультуре 10 класс

Тематическое планирование по физкультуре 10 класс

Тематическое планирование по физкультуре 10 класс

Тематическое планирование по физкультуре 10 класс

Тематическое планирование по физкультуре 10 класс

Тематическое планирование по физкультуре 10 класс

Тематическое планирование по физкультуре 10 класс

Тематическое планирование по физкультуре 10 класс

Тематическое планирование по физкультуре 10 класс

Тематическое планирование по физкультуре 10 класс

Тематическое планирование по физкультуре 10 класс

Тематическое планирование по физкультуре 10 класс

Тематическое планирование по физкультуре 10 класс

Тематическое планирование по физкультуре 10 класс

Тематическое планирование по физкультуре 10 класс

Тематическое планирование по физкультуре 10 класс

Тематическое планирование по физкультуре 10 класс

Тематическое планирование по физкультуре 10 класс

Тематическое планирование по физкультуре 10 класс

Тематическое планирование по физкультуре 10 класс

Тематическое планирование по физкультуре 10 класс

Тематическое планирование по физкультуре 10 класс

Тематическое планирование по физкультуре 10 класс

Тематическое планирование по физкультуре 10 класс

Тематическое планирование по физкультуре 10 класс

Тематическое планирование по физкультуре 10 класс

Тематическое планирование по физкультуре 10 класс

Тематическое планирование по физкультуре 10 класс

Тематическое планирование по физкультуре 10 класс

Тематическое планирование по физкультуре 10 класс

Тематическое планирование по физкультуре 10 класс

Тематическое планирование по физкультуре 10 класс

Тематическое планирование по физкультуре 10 класс

Тематическое планирование по физкультуре 10 класс

Тематическое планирование по физкультуре 10 класс

Тематическое планирование по физкультуре 10 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.04.2018