Тематическое планирование по химии
Оценка 5

Тематическое планирование по химии

Оценка 5
Разработки уроков
docx
химия
8 кл—9 кл
01.07.2017
Тематическое планирование по химии
Публикация является частью публикации:
9 класс (34ч).docx
№ 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. Тема урока Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности Дата Дом.зад. Повторение основных вопросов курса химии (3ч) Строение атома. Периодический закон и  периодическая система химических элементов Классификация неорганических веществ Свойства основных классов неорганических  веществ Повторение курса 8 класса Повторение курса 8 класса Повторение курса 8 класса Тема 1. Окислительно­восстановительные реакции (2 ч.) Окислительно­восстановительные реакции Алгоритм составления уравнений  окислительно­ восстановительных реакций методом  электронного баланса Формирование понятия об окислительно­ восстановительных реакциях, процессах  окисления и восстановления, окислителе и  восстановителе Составление уравнений окислительно­ восстановительных реакций методом  электронного баланса Тема 2. ПЗ и ПСХЭ Д.И. Менделеева – основа изучения и предсказания ПЗ и ПСХЭ в свете современных  представлений Характеристика химического элемента и его  соединений на основе положения в ПС.  Значение ПЗ свойств элементов и их соединений (2 ч.) Формирование знаний о периодическом законе и  Периодической системе химических элементов в свете теории строения атома Закрепление и развитие умений характеризовать  элемент и его соединения на основе положения в Периодической системе и строения атома Водород. Свойства и применение водорода Оксид водорода – вода Тема 3. Водород и его важнейшие соединения (2 ч.) Формирование  знаний о водороде. Повторение и систематизация знаний о составе и свойствах воды.  Формирование  умений  предсказывать окислительно­восстановительные  свойства вещества, опираясь на его состав Тема 4. Галогены (2 ч.) § 43­53 (уч: И Новошинский,  «Химия, 8 кл.»  Н.Раб I, вар1(5),2(5),4(5) Н.Раб I, вар 8(5),9(5) § 1, задания 1, 2 § 3, задание на с. 16.Н.Работа I,  вариант 1(1) § 4, задания 1­3 § 5, задание на с. 24 § 7, задания 1­4 § 12, задания 2, 3, 7, 8 10. Галогены. Хлор Закрепление и развитие умений характеризовать  § 13, задания 1­3. 11. Хлороводород и соляная кислота 12. Кислород. Озон 13. Сера 14. Соединения серы 15. Азот  16. Аммиак 17. Кислородные соединения азота 18. Фосфор и его соединения 19. Углерод 20. Кислородные соединения углерода 21. Кремний и его соединения 22. Обобщение и систематизация знаний 23. Контрольный урок 24. Общая характеристика металлов элементов  подгруппы и их соединений на основе положения в ПСХЭ и строения атома Презентация «Хлороводород и соляная кислота» Тема 6. Подгруппа кислорода (3 ч.) Формирование понятия об аллотропии и  аллотропных видоизменениях. Презентация «Кислород» Презентация «Сера» Формирование  знаний  о сероводороде, оксиде  серы (IV),сернистой кислоте, оксиде серы(VI),  серной кислоте Тема 7. Подгруппа азота (4 ч.) Презентация «Азот» Формирование  знаний об аммиаке, солей  аммония. Формирование  знаний об оксидах азота Презентация « Фосфор и его соединения » Тема 8. Подгруппа углерода (5 ч.) Презентация «Углерод» Систематизация и расширение знаний  о свойствах оксидов углерода, угольной кислоты и ее солей Презентация «Кремний и его соединения » Работа с КИМами Урок контроля знаний, умений и навыков Тема 9. Металлы и их соединения (7 ч.) Закрепление умений: ♦ соединения по положению в Периодической  системе;  характеризовать химический элемент и его  Н.Работа II, вариант 1 (7). § 15, задания 1­5 § 20, § 21, задания 1­4 § 22, задания 1­3.Н.Работа II,  варианты 11(1),12(1,3,5) § 23, § 24,§25 задания 1­3 § 27, задания 1­4 § 28, задания 1­5. § 29, задания 1, 2, 4. § 32 задания 1­5   § 33, задания 1­4. § 34, задания 1­4. § 36, задания 1­6 Н. Работа II, вариант 25 (1­3, 5, 7). § 38, задания 1­5 ♦  записывать уравнения реакций, отражающие: а) способы получения азота, его оксидов,  аммиака, азотной, фосфорной, угольной и  кремниевой кислот, оксидов углерода и оксида  кремния(IV);  распознавать оксиды азота(П) и (IV), аммиак,   указывать области применения изученных   решать расчетные задачи по материалу тем. б) химические свойства этих веществ; ♦ оксид углерода(1У), фосфат­ион, карбонаты;  ♦ веществ; ♦ Обобщение и систематизация знаний о  химических свойствах металлов Презентация «Алюминий и его соединения» Презентация « Магний и кальций » Презентация «Щелочные металлы» Презентация «Железо» Урок контроля знаний, умений и навыков Тема 10. Органические соединения (3 ч.) Формирование представлений о составе  органических веществ, их многообразии Формирование знаний о составе и номенклатуре  углеводородов ряда метана, этилена Ознакомление с составом молекул  кислородсодержащих органических веществ,  физическими свойствами и применением.   Формирование представлений о биологической   функции жиров, белков, углеводов 25. Химические свойства металлов. Сплавы  металлов 26. Алюминий и его соединения 27. Магний и кальций. Понятие о жесткости воды 28. Щелочные металлы 29. Железо и его соединения. Понятие о коррозии 30. Контрольный урок 31. Первоначальные представления об  органических веществах 32. Углеводороды (предельные, непредельные) 33. Кислородсодержащие вещества 34. 1 час – резервное время § 39, задания 1­6 § 41, задания 1­5 § 42, задания 1­5 § 44, задания 1­3 § 45, задания 1­5 Н. Работа IV, вариант 14 (1­4, 6) § 48, задания 1, 2. Н. Итог. работа,вариант 2(4).  § 49,§50 задания 1­3 §51­56 Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение  «СОШ а.Бесленей» Рассмотрено  на заседании                                                            «Согласовано»                                                          «Утверждено» методического совета                                                                     Зам. директора по УВР                                              Директор школы                                   Протокол  №___________                                                                 Темижева А.А. __________                                      Балкарова С.Р._________  «    » сентября 2016 г                                                                         «    » сентября 2016 г                                                 «    » сентября 2016 г.                                                                                                                                                          Тематическое и поурочное  планирование к учебнику И.И.Новошинского, Н.С.Новошинской  «Химия. 9 класс» (1ч в неделю) Буквой «Н*» обозначена книга: Новошинский И. И., Новошинская Н. С. Сборник самостоятельных работ по химии. 9 класс. — М.: Русское слово, 2009 Составитель: учитель химии высшей категории Гутякулова Аминат Хасановна 2016­2017 уч.год

Тематическое планирование по химии

Тематическое планирование по химии

Тематическое планирование по химии

Тематическое планирование по химии

Тематическое планирование по химии

Тематическое планирование по химии

Тематическое планирование по химии

Тематическое планирование по химии

Тематическое планирование по химии

Тематическое планирование по химии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.07.2017