Тематическое планирование по химии

  • Разработки уроков
  • docx
  • 01.07.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала 9 класс (34ч).docx
№ 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. Тема урока Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности Дата Дом.зад. Повторение основных вопросов курса химии (3ч) Строение атома. Периодический закон и  периодическая система химических элементов Классификация неорганических веществ Свойства основных классов неорганических  веществ Повторение курса 8 класса Повторение курса 8 класса Повторение курса 8 класса Тема 1. Окислительно­восстановительные реакции (2 ч.) Окислительно­восстановительные реакции Алгоритм составления уравнений  окислительно­ восстановительных реакций методом  электронного баланса Формирование понятия об окислительно­ восстановительных реакциях, процессах  окисления и восстановления, окислителе и  восстановителе Составление уравнений окислительно­ восстановительных реакций методом  электронного баланса Тема 2. ПЗ и ПСХЭ Д.И. Менделеева – основа изучения и предсказания ПЗ и ПСХЭ в свете современных  представлений Характеристика химического элемента и его  соединений на основе положения в ПС.  Значение ПЗ свойств элементов и их соединений (2 ч.) Формирование знаний о периодическом законе и  Периодической системе химических элементов в свете теории строения атома Закрепление и развитие умений характеризовать  элемент и его соединения на основе положения в Периодической системе и строения атома Водород. Свойства и применение водорода Оксид водорода – вода Тема 3. Водород и его важнейшие соединения (2 ч.) Формирование  знаний о водороде. Повторение и систематизация знаний о составе и свойствах воды.  Формирование  умений  предсказывать окислительно­восстановительные  свойства вещества, опираясь на его состав Тема 4. Галогены (2 ч.) § 43­53 (уч: И Новошинский,  «Химия, 8 кл.»  Н.Раб I, вар1(5),2(5),4(5) Н.Раб I, вар 8(5),9(5) § 1, задания 1, 2 § 3, задание на с. 16.Н.Работа I,  вариант 1(1) § 4, задания 1­3 § 5, задание на с. 24 § 7, задания 1­4 § 12, задания 2, 3, 7, 8 10. Галогены. Хлор Закрепление и развитие умений характеризовать  § 13, задания 1­3.11. Хлороводород и соляная кислота 12. Кислород. Озон 13. Сера 14. Соединения серы 15. Азот  16. Аммиак 17. Кислородные соединения азота 18. Фосфор и его соединения 19. Углерод 20. Кислородные соединения углерода 21. Кремний и его соединения 22. Обобщение и систематизация знаний 23. Контрольный урок 24. Общая характеристика металлов элементов  подгруппы и их соединений на основе положения в ПСХЭ и строения атома Презентация «Хлороводород и соляная кислота» Тема 6. Подгруппа кислорода (3 ч.) Формирование понятия об аллотропии и  аллотропных видоизменениях. Презентация «Кислород» Презентация «Сера» Формирование  знаний  о сероводороде, оксиде  серы (IV),сернистой кислоте, оксиде серы(VI),  серной кислоте Тема 7. Подгруппа азота (4 ч.) Презентация «Азот» Формирование  знаний об аммиаке, солей  аммония. Формирование  знаний об оксидах азота Презентация « Фосфор и его соединения » Тема 8. Подгруппа углерода (5 ч.) Презентация «Углерод» Систематизация и расширение знаний  о свойствах оксидов углерода, угольной кислоты и ее солей Презентация «Кремний и его соединения » Работа с КИМами Урок контроля знаний, умений и навыков Тема 9. Металлы и их соединения (7 ч.) Закрепление умений: ♦ соединения по положению в Периодической  системе;  характеризовать химический элемент и его  Н.Работа II, вариант 1 (7). § 15, задания 1­5 § 20, § 21, задания 1­4 § 22, задания 1­3.Н.Работа II,  варианты 11(1),12(1,3,5) § 23, § 24,§25 задания 1­3 § 27, задания 1­4 § 28, задания 1­5. § 29, задания 1, 2, 4. § 32 задания 1­5   § 33, задания 1­4. § 34, задания 1­4. § 36, задания 1­6 Н. Работа II, вариант 25 (1­3, 5, 7). § 38, задания 1­5♦  записывать уравнения реакций, отражающие: а) способы получения азота, его оксидов,  аммиака, азотной, фосфорной, угольной и  кремниевой кислот, оксидов углерода и оксида  кремния(IV);  распознавать оксиды азота(П) и (IV), аммиак,   указывать области применения изученных   решать расчетные задачи по материалу тем. б) химические свойства этих веществ; ♦ оксид углерода(1У), фосфат­ион, карбонаты;  ♦ веществ; ♦ Обобщение и систематизация знаний о  химических свойствах металлов Презентация «Алюминий и его соединения» Презентация « Магний и кальций » Презентация «Щелочные металлы» Презентация «Железо» Урок контроля знаний, умений и навыков Тема 10. Органические соединения (3 ч.) Формирование представлений о составе  органических веществ, их многообразии Формирование знаний о составе и номенклатуре  углеводородов ряда метана, этилена Ознакомление с составом молекул  кислородсодержащих органических веществ,  физическими свойствами и применением.   Формирование представлений о биологической   функции жиров, белков, углеводов 25. Химические свойства металлов. Сплавы  металлов 26. Алюминий и его соединения 27. Магний и кальций. Понятие о жесткости воды 28. Щелочные металлы 29. Железо и его соединения. Понятие о коррозии 30. Контрольный урок 31. Первоначальные представления об  органических веществах 32. Углеводороды (предельные, непредельные) 33. Кислородсодержащие вещества 34. 1 час – резервное время § 39, задания 1­6 § 41, задания 1­5 § 42, задания 1­5 § 44, задания 1­3 § 45, задания 1­5 Н. Работа IV, вариант 14 (1­4, 6) § 48, задания 1, 2. Н. Итог. работа,вариант 2(4).  § 49,§50 задания 1­3 §51­56Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение  «СОШ а.Бесленей» Рассмотрено  на заседании                                                            «Согласовано»                                                          «Утверждено» методического совета                                                                     Зам. директора по УВР                                              Директор школы                                   Протокол  №___________                                                                 Темижева А.А. __________                                      Балкарова С.Р._________  «    » сентября 2016 г                                                                         «    » сентября 2016 г                                                 «    » сентября 2016 г.                                                                                                                                                          Тематическое и поурочное  планирование к учебнику И.И.Новошинского, Н.С.Новошинской  «Химия. 9 класс» (1ч в неделю) Буквой «Н*» обозначена книга: Новошинский И. И., Новошинская Н. С. Сборник самостоятельных работ по химии. 9 класс. — М.: Русское слово, 2009 Составитель: учитель химии высшей категории Гутякулова Аминат Хасановна2016­2017 уч.год