Тематическое планирование написано с учетом здоровья ребенка и реализации индивидуальных запросов ученика и родителей. Тематическое планирование рассчитано на 8 часов в год согласно учебному плану. Рабочая программа курса «Физическая культура» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Автор Е.Д. Критскаятаблица
музыка 2 кл.doc
Тематическое планирование по курсу музыка 2 класс автор Е.Д. Критская
№
п/п
1
Тема урока
«Россия – Родина
моя».
Мелодия.
Гимн России.
Колво
часов
1
2
3
4
5
1
1
1
1
«День
событий»
Музыкальные
инструменты
Танцы,
танцы…
полный
танцы,
«О России петь,
что стремиться в
храм» Святые земли
русской.
Князь
Александр Невский.
Сергий
Радонежский.
Русские народные
инструменты.
Плясовые
наигрыши. Разыграй
песню.
Содержание
Характеристика деятельности учащихся
Интонационнообразная природа
музыкального искусства. Средства
музыкальной
выразительности
(мелодия). Различные виды музыки –
инструментальность, песенность.
Композитор – исполнитель –
слушатель.
Гимн России как один из основных
государственных символов страны,
известных всему миру.
Тембровая окраска
популярных
инструментов.
инструменты (фортепиано).
Песня, танец и марш как три
основные области музыкального
искусства, неразрывно связанные с
жизнью человека.
наиболее
музыкальных
Музыкальные
Народные музыкальные традиции
Отечества.
Обобщенное
представление
исторического
прошлого в музыкальных образах.
Кантата.
Определять характер, настроение и средства выразительности
(мелодия) в музыкальном произведении.
Знакомство с символами России – Флаг, Герб, Гимн.
Выявление общности интонаций, ритмов, характера и настроения
этих произведений
Узнавать изученные произведения, называть их авторов,
сравнивать характер, настроение и средства выразительности в
музыкальных произведениях.
Определять основные жанры музыки (песня, танец, марш). Уметь
сравнивать контрастные произведения разных композиторов,
определять их жанровую основу. Наблюдать за процессом
музыкального развития на основе сходства и различия интонаций,
тем, образов. Уметь отличать по ритмической основе эти танцы.
Продемонстрировать личностноокрашенное эмоционально
образное восприятие музыки.
Наблюдение народного творчества.
Музыкальные инструменты. Оркестр
народных инструментов. Народные
музыкальные традиции Отечества.
Передавать настроение музыки и его изменение: в пении,
музыкальнопластическом движении, игре на музыкальных
инструментах, определять и сравнивать характер, настроение и
средства музыкальной выразительности в музыкальных
произведениях, исполнять музыкальные произведения отдельных
форм и жанров (инструментальное музицирование, импровизация). 6
7
8
Опера «Руслан и
Людмила» Сцены
из оперы. Какое
чудное мгновенье.
Симфоническая
сказка.
С.
Прокофьев «Петя
и волк».
Мир композитора.
(П.Чайковский,
С.Прокофьев).
1
1
1
чувств,
музыки:
Опера. Музыкальное развитие в
столкновении
сопоставлении и
человеческих
тем,
художественных образов. Различные
виды
вокальная,
инструментальная; сольная, хоровая,
оркестровая.
Формы построения
музыки.
инструменты.
Музыкальные
Симфонический
оркестр.
Музыкальные портреты и образы в
симфонической музыке. Основные
средства
музыкальной
выразительности (тембр).
Определять и сравнивать характер, настроение и средства
музыкальной выразительности в музыкальных фрагментах,
эмоционально откликаясь на исполнение музыкальных
произведений.
Передавать собственные музыкальные впечатления с помощью
какоголибо вида музыкальнотворческой деятельности,
выступать в роли слушателей, эмоционально откликаясь на
исполнение музыкальных произведений.
Музыкальная речь как сочинения
композиторов, передача информации,
выраженной в звуках. Региональные
музыкальнопоэтические традиции:
содержание,
образная сфера и
музыкальный язык.
Уметь сравнивать контрастные произведения по характеру.
Делать самостоятельный разбор музыкальных произведений
(характер, средства музыкальной выразительности).
Тематическое планирование по курсу музыка 2 класс
Тематическое планирование по курсу музыка 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.