Тематическое планирование по курсу музыка 2 класс
Оценка 5

Тематическое планирование по курсу музыка 2 класс

Оценка 5
Образовательные программы
doc
музыка
2 кл
29.03.2018
Тематическое планирование по курсу музыка 2 класс
Тематическое планирование написано с учетом здоровья ребенка и реализации индивидуальных запросов ученика и родителей. Тематическое планирование рассчитано на 8 часов в год согласно учебному плану. Рабочая программа курса «Физическая культура» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Автор Е.Д. Критскаятаблица
музыка 2 кл.doc
Тематическое планирование по курсу музыка 2 класс автор Е.Д. Критская № п/п 1 Тема  урока «Россия   –   Родина моя».   Мелодия. Гимн России. Кол­во часов 1 2 3 4 5 1 1 1 1   «День событий» Музыкальные инструменты  Танцы, танцы…   полный танцы, «О   России   петь, что   стремиться   в храм» Святые земли русской.   Князь Александр Невский. Сергий Радонежский. Русские   народные инструменты. Плясовые наигрыши.   Разыграй песню. Содержание Характеристика деятельности учащихся    Интонационно­образная   природа музыкального   искусства.     Средства музыкальной выразительности (мелодия). Различные виды музыки – инструментальность, песенность. Композитор   –   исполнитель   – слушатель.  Гимн России как один из основных государственных   символов   страны, известных всему миру. Тембровая   окраска популярных инструментов. инструменты (фортепиано). Песня,   танец   и   марш   как   три основные   области   музыкального искусства,   неразрывно   связанные   с жизнью человека.   наиболее музыкальных Музыкальные     Народные   музыкальные   традиции Отечества. Обобщенное представление исторического прошлого   в   музыкальных   образах. Кантата.     Определять   характер,   настроение   и   средства   выразительности (мелодия) в музыкальном произведении. Знакомство с символами России –  Флаг, Герб, Гимн. Выявление общности интонаций, ритмов, характера и настроения этих произведений   Узнавать   изученные   произведения,   называть   их   авторов, сравнивать   характер,   настроение   и   средства   выразительности   в музыкальных произведениях. Определять  основные жанры музыки (песня, танец, марш). Уметь сравнивать   контрастные   произведения   разных   композиторов, определять   их   жанровую   основу.   Наблюдать   за   процессом музыкального развития на основе сходства и различия интонаций, тем, образов. Уметь отличать по ритмической основе эти танцы. Продемонстрировать   личностно­окрашенное   эмоционально­ образное восприятие музыки. Наблюдение   народного   творчества. Музыкальные   инструменты.   Оркестр народных   инструментов.   Народные музыкальные традиции Отечества. Передавать   настроение   музыки   и   его   изменение:   в   пении, музыкально­пластическом   движении,   игре   на   музыкальных инструментах,   определять   и   сравнивать   характер,   настроение   и средства   музыкальной   выразительности   в   музыкальных произведениях,   исполнять   музыкальные   произведения   отдельных форм и жанров (инструментальное музицирование, импровизация). 6 7 8 Опера   «Руслан   и Людмила»   Сцены из   оперы.   Какое чудное мгновенье. Симфоническая сказка. С. Прокофьев   «Петя и волк».   Мир   композитора. (П.Чайковский, С.Прокофьев). 1 1 1       чувств, музыки: Опера.   Музыкальное   развитие   в столкновении сопоставлении   и   человеческих тем, художественных   образов.   Различные виды вокальная, инструментальная;   сольная,   хоровая, оркестровая.   Формы   построения музыки.   инструменты. Музыкальные Симфонический   оркестр. Музыкальные   портреты   и   образы   в симфонической   музыке.   Основные средства музыкальной выразительности (тембр).       Определять   и   сравнивать   характер,   настроение   и   средства музыкальной   выразительности   в   музыкальных   фрагментах, эмоционально   откликаясь   на   исполнение   музыкальных произведений. Передавать   собственные   музыкальные   впечатления   с   помощью какого­либо   вида   музыкально­творческой   деятельности, выступать   в   роли   слушателей,     эмоционально   откликаясь   на исполнение музыкальных произведений. Музыкальная   речь   как   сочинения композиторов,   передача   информации, выраженной   в   звуках.   Региональные музыкально­поэтические   традиции: содержание,   образная   сфера   и музыкальный язык. Уметь   сравнивать   контрастные   произведения   по   характеру. Делать   самостоятельный   разбор   музыкальных   произведений (характер, средства музыкальной выразительности).

Тематическое планирование по курсу музыка 2 класс

Тематическое планирование по курсу музыка 2 класс

Тематическое планирование по курсу музыка 2 класс

Тематическое планирование по курсу музыка 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2018