Тематическое планирование по математике.
Оценка 4.6

Тематическое планирование по математике.

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
математика
6 кл
21.03.2018
Тематическое планирование по математике.
Математика является одним из основных, системообразующих предметов школьного образования. Такое место математики среди школьных предметов обусловливает и её особую роль с точки зрения всестороннего развития личности учащихся. При этом когнитивная составляющая данного курса позволяет обеспечить как требуемый государственным стандартом необходимый уровень математической подготовки, так и повышенный уровень, являющийся достаточным для углубленного изучения предмета. Вместе с тем очевидно, что положение с обучением предмету «Математика» в основной школе требует к себе самого серьёзного внимания. Учтены и современные дидактико-психологические тенденции, связанные с вариативным развивающим образованием и требованиями ФГОС.
6кл. ФГОС.doc
КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/п 1 Тема урока (тип урока) Характеристика  деятельности учащихся 2 3 Планируемые результаты предметные 4 личностные 5 Делимость чисел (20 ч) метапредметные Сроки прохождения тем 6 По плану По факту 1 Делители  и кратные  (открыти е новых знаний) Выводят  определения  делителя  и кратного  натурального  числа; находят  делители и  кратные чисел,  остаток деления Групповая – обсуждение  и выведение определений  делителя и кратного  натурального числа. Фронтальная – устные  вычисления (№ 15, с. 6);  выбор чисел, которые  являются делителями  (кратными) данных чисел  (№ 5,  с. 5). Индивидуальная – запись  делителей данных чисел  (№ 6, с. 5); нахождение  остатка деления (№ 20,  с. 7) 2 Делители  и кратные  (закрепле­ Фронтальная –  выполнение действий (№  22, с. 7); запись чисел,  кратных  Находят  делители и  кратные чисел;  выполняют  Проявляют  положительное  отношение к урокам  математики, широкий  интерес к новому  учебному материалу,  способам решения новых учебных задач,  доброжелательное отношение к  сверстникам; дают  позитивную оценку и  самооценку учебной  деятельности; адекватно воспринимают оценку  учителя и од­ ноклассников Проявляют  познавательный интерес  к изучению математики; понимают  2.09­ 10.09 Регулятивные  – работают  по составленному плану,  используют основные и  дополнительные средства  получения информации. Познавательные – передают содержание в сжатом,  выборочном или развернутом виде. Коммуникативные – умеют  при необходимости  отстаивать свою точку  зрения, аргументируя ее,  подтверждать аргументы  фактами Регулятивные – определяют  цель учебной деятельности с  помощью    1 4 действия 1 2 3 ние  знаний) данному числу (№ 7, с. 5). Индивидуальная –  решение задач на  нахождение делителя и  кратного (№ 8, 9, с. 6) 3 Решение  упражнени й по теме  «Делители и  кратные» (комплекс ное  применен ие знаний,  умений,  навыков) 4 Признаки  делимости на 10,  Фронтальная –  нахождение пропущенного числа  (№ 16, с. 6); выполнение  действий (№ 30, с. 9). Индивидуальная –  изображение на  координатном луче числа,  кратного данному (№ 10,  с. 6); осуществление  проверки правила: каждое из чисел равно сумме всех  его делителей, не считая  его самого  (№ 11, с. 6) Групповая – обсуждение  и выведение признаков  делимости на 10 , на 5 и на Находят и  выбирают  алгоритм  решения  нестандартной  задачи  по нахождению  делителя и  кратного числа;  выполняют  действия;  изображают на  координатном луче числа,  кратные данному Называют и  записывают  числа, которые  делятся  5 6 По плану По факту Продолжение табл.  учителя и самостоятельно,  осуществляют поиск  средств ее достижения. Познавательные –  записывают выводы в виде  правил «если …, то …». Коммуникативные –  умеют организовывать  учебное взаимодействие  в группе Регулятивные –  определяют цель учебной  деятельности с помощью  учителя и самостоятельно,  осуществляют поиск  средств ее достижения. Познавательные –  записывают выводы в виде  правил «если … , то …». Коммуникативные –  умеют организовывать  учебное взаимодействие  в группе Регулятивные – работают  по составленному плану,  используют наря­   причины успеха в  учебной деятельности;  дают адекватную оценку и самооценку учебной  деятельности;  анализируют  соответствие  результатов  требованиям конкретной учебной задачи Проявляют  познавательный интерес  к изучению математики, способам  решения учебных задач;  дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; адекватно воспринимают оценку  учителя и сверстников;  анализируют  соответствие  результатов  требованиям учебной  задачи Проявляют  положительное  отношение к урокам  математики, широкий  2 1 2 3 4 5 6 По плану По факту Продолжение табл.  на 5 и на 2 (открыти е новых знаний) 5 Признаки  делимости на 10, на 5  и на 2 (закрепле ние  знаний) 2. Фронтальная – ответы  на вопросы (с. 10);  нахождение чисел,  которые делятся на 10, на  5 и на 2  (№ 32, 33, с. 10). Индивидуальная – запись  трехзначных чисел, в  запись которых входят  данные цифры и те,  которые делятся на 2, на 5 (№ 35,  с. 11); решение уравнений (№ 52, с. 12) Фронтальная – устные  вычисления (№ 41, с. 11);  решение задач с  использованием признаков делимости на 10, на 5 и на  2  (№ 36, 37, с. 11). Индивидуальная –  решение задачи при  помощи уравнений (№ 54,  с. 13); нахождение числа,  удовлетворяющего  неравенству (№ 40, с. 11) на 10, на 5 и на 2;  выводят признаки делимости на 10,  на 5 и на 2;  решают  уравнения Называют и  записывают  числа, которые  делятся  на 10, на 5 и на 2;  выполняют уст­ ные вычисления;  решают задачи  при помощи  составления  уравнения, с  использованием  признаков  делимости на 10,  на 5, на 2 ду с основными и  дополнительные средства  получения информации. Познавательные –  самостоятельно  предполагают, какая  информация нужна для  решения учебной задачи. Коммуникативные –  умеют слушать других,  пытаются принять другую  точку зрения, готовы  изменить свою точку  зрения Регулятивные – в диалоге  с учителем  совершенствуют критерии  оценки и пользуются ими в  ходе оценки и самооценки. Познавательные –  преобразовывают модели  с целью выявления об­ щих законов,  определяющих предметную об­ ласть. интерес к новому  учебному материалу,  способам решения новых учебных задач,  доброжелательное  отношение к  сверстникам; дают  позитивную оценку и  самооценку учебной  деятельности; адекватно воспринимают оценку  учителя  и одноклассников Объясняют самому себе  свои отдельные  ближайшие цели  саморазвития;  проявляют  познавательный интерес  к изучению математики; понимают  причины успеха в  учебной деятельности;  дают адекватную оценку и самооценку учебной  деятельности;  анализируют  соответствие  результатов  требованиям учеб­ 3 1 2 3 4 5 6 По плану По факту Продолжение табл.  ной задачи 6 Решение  упражнени й по теме  «Признаки делимости на 10, на 5  и на 2» (комплекс ное  применен ие знаний,  умений,  навыков) Фронтальная – выбор  из данных чисел числа,  которые делятся на 100,  на 1000; формулировка  признаков делимости  на 100, на 1000 (№ 34,  с. 10). Индивидуальная –  нахождение среди чисел  числа, которое кратно 2,  кратно 5, кратно 10,  нечетных  (№ 55, с. 13); запись  четырехзначных чисел  кратных 5 (№ 57, с. 13) Находят и  выбирают  алгоритм  решения  нестандартной  задачи  с использованием признаков  делимости на 10,  на 5 и на 2 Проявляют  познавательный интерес  к изучению математики, способам  решения учебных задач;  дают позитивную оценку и самооценку учебной  деятельности; адекватно воспринимают оценку  учителя и сверстников;  анализируют  соответствие  результатов  требованиям учебной  задачи 7 Признаки  делимости на 9  и на 3 (открыти е новых знаний) Групповая – обсуждение  и выведение признаков  делимости на 9, на 3. Фронтальная – ответы  на вопросы (с. 14);  нахождение чисел,  которые делятся на 3, на 9 (№ 61,  Выводят  признаки  делимости чисел  на 9, на 3;  называют и  записывают  числа, которые  делятся на 9, на  3; решают  Проявляют  положительное  отношение к урокам  математики, широкий  интерес к новому  учебному материалу,  способам решения новых учебных задач,  доброжелательное 4 Коммуникативные –  умеют при  необходимости  отстаивать свою точку  зрения, аргументируя ее Регулятивные –  составляют план  выполнения задач,  решения проблем  творческого и  поискового характера. Познавательные –  самостоятельно  предполагают, какая  информация нужна для  решения предметной  учебной задачи. Коммуникативные –  умеют взглянуть на  ситуацию с иной позиции  и договориться с людьми  иных позиций Регулятивные – в  диалоге с учителем  совершенствуют  критерии оценки и  пользуются ими в ходе  оценки и самооценки. 4 уравнения 1 2 3 с. 14). Индивидуальная – запись  четырехзначных чисел,  которые делятся на 9 (№  62,  с. 14); решение уравнений  (№ 84, с. 16) 5 отношение к  сверстникам; дают  позитивную оценку и  самооценку учебной  деятельности; адекватно воспринимают оценку  учителя и од­ ноклассников 8 Признаки  делимости на 9  и на 3 (закрепле ние  знаний) 9 Простые  и  составные  числа  (откры­ Фронтальная – устные  вычисления (№ 69, с. 15);  подбор цифр, которые  можно поставить вместо  звездочек, чтобы  получившиеся числа  делились на 3 (№ 63, с.  14). Индивидуальная –  нахождение пропущенного числа (№ 70, с. 15);  решение задач с  использованием признаков делимости на 9, на 3 (№  66, 67, с. 14) Групповая – обсуждение  и выведение определений  простого и составного  числа. Называют и  записывают  числа, которые  делятся  на 9, на 3;  выполняют  устные  вычисления;  решают задачи с  ис­ пользованием  признаков  делимости на 9,  на 3 Проявляют  познавательный интерес  к изучению математики; понимают  причины успеха в  учебной деятельности;  дают адекватную оценку и самооценку учебной  деятельности;  анализируют  соответствие  результатов  требованиям конкретной учебной задачи Выводят  определения  простого  и составного  чисел;  Проявляют  положительное  отношение к урокам  математики, широкий  интерес к новому учеб­ 5 Продолжение табл.  6 По плану По факу Познавательные –  записывают выводы в  виде правил «если … ,  то …». Коммуникативные –  умеют оформлять свои  мысли в устной и  письменной речи с  учетом своих учебных и  жизненных речевых  ситуаций Регулятивные –  определяют цель  учебной деятельности с  помощью учителя и  самостоятельно,  осуществляют поиск  средств ее достижения. Познавательные –  записывают выводы в  виде правил «если …, то …». Коммуникативные –  умеют организовывать  учебное взаимодействие  в группе Регулятивные –  определяют цель  учебной деятельности с  помощью учителя и  самостоятель­ 12.09­ 17.09 определяют  6 1 2 3 тие новых знаний) 10 Простые  и  составные  числа  (закрепле ние  знаний) Фронтальная – ответы  на вопросы (с. 17);  определение простых и  составных чисел (№ 94, с.  17). Индивидуальная –  построение  доказательства о данных  числах, которые являются составными (№ 115,  с. 19) Фронтальная – устные  вычисления (№ 103, с. 18); решение задач с  использованием понятия  простого  и составного числа  (№ 96, 97, с. 18). Индивидуальная –  разложение данных чисел  на два множителя всеми  возможными способами  (№ 118, с. 20); нахождение значения выражения  (№ 120, с. 20) 4 простые и  составные числа Определяют  простые и  составные числа;  выполняют  устные  вычисления;  решают задачи с  использованием  понятия простого и составного  числа; находят  значения  выражения;  раскладывают  числа  на два множителя 5 6 По плану По факту Продолжение табл.  ному материалу,  способам решения новых учебных задач,  доброжелательное  отношение к  сверстникам; дают  позитивную оценку и  самооценку учебной  деятельности; адекватно воспринимают оценку  учителя и  одноклассников Объясняют самому себе  свои отдельные  ближайшие цели  саморазвития;  проявляют  познавательный интерес  к изучению математики; понимают  причины успеха в  учебной деятельности;  дают адекватную оценку и самооценку учебной  деятельности но, осуществляют поиск  средств ее достижения. Познавательные –  передают содержание в  сжатом или развернутом  виде. Коммуникативные –  умеют оформлять свои  мысли в устной и  письменной речи с учетом  учебных и жизненных  речевых ситуаций Регулятивные –  составляют план  выполнения заданий  совместно с учителем. Познавательные –  самостоятельно  предполагают, какая  информация нужна для  решения предметной  учебной задачи. Коммуникативные –  умеют понимать точку  зрения другого 7 2 1 11 Разложени е на  простые  множител и  (открыти е новых знаний) 12 Разложени е на  простые  множител и  (закрепле ние  знаний) 3 Групповая – обсуждение  и выведение алгоритма  разложения числа на  простые множители. Фронтальная – ответы на вопросы (с. 21);  разложение числа на  простые множители (№  121, с. 21); запись  двузначных чисел,  которые раскладываются  на два различных простых  множителя, один из  которых равен данному  числу (№ 123, с. 21). Индивидуальная –  выполнение действий (№  132,  с. 22); нахождение по два  простых делителя для  каждого из данных чисел  (№ 128, с. 22) Фронтальная – устные  вычисления (№ 125, с. 22); решение задач (№ 138,  с. 23). Индивидуальная –  разложение числа на  простые множители (№  141, с. 23) 4 Выводят  алгоритм  разложения числа на простые множители;  раскладывают  числа  на простые  множители;  выполняют  действия 5 6 По плану По факту Продолжение табл.  Регулятивные – работают по  составленному плану,  используют наряду с  основными и дополнительные  средства. Познавательные – умеют  передавать содержание в  сжатом, выборочном или  развернутом виде. Коммуникативные –  при необходимости  отстаивают свою точку зрения, аргументируя ее,  подтверждают аргументы  фактами Объясняют свои  наиболее заметные  достижения; проявляют  положительное  отношение к урокам  математики, широкий  интерес к новому  учебному материалу,  способам решения новых учебных задач,  доброжелательное  отношение к  сверстникам; дают  позитивную оценку и  самооценку учебной  деятельности; адекватно воспринимают оценку  учителя и  одноклассников Регулятивные – определяют  цель учебной деятельности с  помощью учителя и  самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Раскладывают  числа на простые множители;  выполняют  устные  вычисления;  решают задачи Проявляют  познавательный интерес  к изучению математики; понимают  причины успеха в  учебной деятельности;  дают адекватную оценку и самооценку учебной  дея­ 8 1 2 3 4 5 6 По плану По факту Продолжение табл.  Познавательные – умеют  передавать содержание в  сжатом или развернутом  виде. Коммуникативные –  высказывают свою точку  зрения и пытаются ее  обосновать Регулятивные –  составляют план  выполнения заданий  совместно с учителем. Познавательные –  записывают выводы в виде  правил «если … , то …». Коммуникативные –  умеют уважительно  относиться к позиции  другого, пытаются  договориться 19.09­24.09 тельности; анализируют  соответствие  результатов  требованиям конкретной учебной задачи Находят  наибольший  общий делитель  среди данных  чисел, взаимно  простые числа;  выводят  определения  наибольшего  общего  делителя для  всех натуральных чисел, взаимно  простые числа Проявляют  положительное  отношение к урокам  математики, широкий  интерес к новому  учебному материалу,  способам решения новых учебных задач,  доброжелательное отношение к  сверстникам; дают  позитивную оценку и  самооценку учебной  деятельности; адекватно воспринимают оценку  учителя и од­ ноклассников 9 13 Наибольш ий общий  делитель.  Взаимно  простые  числа (открыти е новых знаний) Групповая – обсуждение  и выведение правил: какое число называют  наибольшим общим  делителем для двух  натуральных чисел; какие  числа называют взаимно  простыми; как найти  наибольший общий  делитель нескольких  натуральных чисел. Фронтальная – ответы  на вопросы (с. 25);  нахождение всех  делителей данных чисел  (№ 146, с. 25). Индивидуальная –  нахождение наибольшего  общего делителя чисел (№ 148, с. 26); сравнение чисел (№ 162, с. 27) 2 1 14 Наибольш ий общий  делитель.  Взаимно  простые  числа (закрепле ние  знаний) 3 Фронтальная – устные  вычисления (№ 154, с. 26); нахождение взаимно  простых чисел (№ 150, с.  26). Индивидуальная – запись  правильных дробей с  данным знаменателем, у  которых числитель и  знаменатель – взаимно  простые числа (№ 151, с.  26); определение с  помощью рисунка,  являются ли числа  простыми (№ 155, с. 27) 4 Находят  наибольший  общий делитель,  взаимно простые  числа среди  данных чисел;  выполняют  устные  вычисления Действуют по  самостоятельно  составленному  алгоритму  решения  нестандартной  задачи 15 Решение  упражнени й по теме  «Наиболь ший  общий  делитель.  Взаимно  простые  числа» (комплекс ное  применен ие знаний,  умений,  навыков) Фронтальная – решение  задач с использованием  понятий наибольший  общий делитель, взаимно простые числа (№ 152,  153, с. 26). Индивидуальная –  нахождение наибольшего  общего делителя (№ 170,  с. 28); построение  доказательства, что числа  являются взаимно  простыми (№ 171,  с. 28) 5 6 По плану По факту Продолжение табл.  Проявляют  познавательный интерес  к изучению математики; понимают  причины успеха в  учебной деятельности;  дают адекватную оценку и самооценку учебной  деятельности;  анализируют  соответствие  результатов  требованиям учебной  задачи Проявляют  познавательный интерес  к изучению математики, способам  решения учебных задач;  дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; адекватно воспринимают оценку  учителя и сверстников;  анализируют  соответствие  результатов  требованиям учебной  задачи Регулятивные –  обнаруживают и  формулируют учебную  проблему совместно с  учителем. Познавательные –  сопоставляют и  отбирают информацию,  полученную из разных  источников. Коммуникативные –  умеют принимать точку  зрения другого Регулятивные –  составляют план  выполнения задач,  решения проблем  творческого и  поискового характера. Познавательные –  самостоятельно  предполагают, какая  информация нужна для  решения предметной  учебной задачи. Коммуникативные –  умеют взглянуть на  ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций 10 2 1 16 Наименьш ее общее  кратное (открыти е новых знаний) 17 Наименьш ее общее  кратное (закрепле ние  знаний) 3 Групповая – обсуждение  и выведение правил: какое число называется  наименьшим общим  кратным, как найти наименьшее  общее кратное. Фронтальная – ответы  на вопросы (с. 30);  разложение на простые  множители наименьшего  общего кратного чисел a и b  (№ 179, с. 30). Индивидуальная –  нахождение наименьшего  общего кратного (№ 180,  с. 30); запись в виде дроби частного (№ 195, с. 32) Фронтальная – устные  вычисления (№ 186, с. 31); решение задач с  использованием понятий  наименьшее общее  кратное, взаимно  простые числа (№ 182, с. 30). Индивидуальная –  нахождение наименьшего  общего кратного (№ 183,  с. 30); 4 Выводят  определение  наименьшего  общего  кратного;  находят  наименьшее  общее кратное 5 6 По плану По факту Продолжение табл.  Объясняют самому себе  свои наиболее заметные достижения; проявляют  положительное  отношение к урокам  математики, широкий  интерес к новому  учебному материалу,  способам решения новых учебных задач,  доброжелательное  отношение к  сверстникам; дают  позитивную оценку и  самооценку  деятельности Регулятивные –  понимают причины  своего неуспеха и  находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные –  передают содержание в  сжатом или развернутом  виде. Коммуникативные –  умеют слушать других,  пытаются принимать  другую точку зрения,  готовы изменить свою  точку зрения Находят  наименьшее  общее кратное;  выполняют  устные  вычисления;  решают задачи с  использованием  понятий  наименьшее  общее кратное,  взаимно Объясняют самому себе  наиболее заметные  достижения; проявляют  познавательный интерес  к изучению математики;  понимают причины ус­ пеха в учебной  деятельности; дают  адекватную оценку и  самооценку учебной  деятельности;  Регулятивные –  работают по  составленному плану,  используют наряду с  основными и  дополнительные  средства получения  информации. Познавательные – сопо­ ставляют и отбирают ин­ формацию, полученную  из разных источников. 11 простые числа 12 1 2 3 4 запись дроби в виде  частного (№ 196, с. 32) Находят  наименьшее  общее кратное;  решают  уравнения 18 Решение  упражнени й по теме  «Наимень шее общее  кратное»  (комплекс ное  применен ие знаний,  умений,  навыков) Фронтальная –  нахождение наибольшего  общего делителя для  числителя  и знаменателя дроби  (№ 188, с. 31); решение  уравнений (№ 206, с. 33). Индивидуальная –  нахождение наименьшего  общего кратного (№ 202,  с. 32) 19 Решение  упражнени й по теме  «Наимень шее общее  кратное» (обобще­ Фронтальная –  нахождение наименьшего  общего кратного (№ 203,  с. 32);  нахождение среднего  арифметического чисел  (№ 208, с. 33). Индивидуальная –  нахождение значения  выраже­ Обнаруживают  и устраняют  ошибки  логического (в  ходе решения) и  арифметического (в вычислении)  характера;  находят наимень­ 5 анализируют  соответствие  результатов  требованиям учебной  задачи Проявляют  познавательный интерес  к изучению математики, способам  решения учебных задач;  дают позитивную оценку и самооценку учебной  деятельности; адекватно воспринимают оценку  учителя и сверстников;  анализируют  соответствие  результатов  требованиям учебной  задачи Проявляют  познавательный интерес  к изучению математики, способам  решения учебных задач;  дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; адекватно воспринимают оцен­ 13 Продолжение табл.  6 По плану По факту 26.09.­1.10 Коммуникативные –  умеют выполнять  различные роли в группе, сотрудничают в  совместном решении  задачи Регулятивные –  определяют цель  учебной деятельности с  помощью учителя и  самостоятельно,  осуществляют поиск  средств ее достижения. Познавательные –  записывают выводы в  виде правил «если … ,  то …». Коммуникативные –  умеют организовывать  учебное взаимодействие  в группе Регулятивные –  определяют цель  учебной деятельности с  помощью учителя и  самостоятельно,  осуществляют поиск  средств ее достижения. Познавательные –  передают содержание в  сжа­ 1 2 ние и  системат изация  знаний) ния (№ 210, с. 33);  решение задачи на  движение  (№ 209, с. 33) 20 Контрольн ая работа  по теме  «Делимост ь  чисел» (контроль и оценка  знаний) Индивидуальная – реше­ ние контрольной работы 1  (Чесноков А. С., Неш­ ков К. И. Дидактический  материал по математике  для 5 класса. М.:  Классикс Стиль, 2010. С. 116) 3 4 шее общее  кратное, среднее  арифметическое  чисел, значения  выражения;  решают задачи на движение Используют  различные  приемы проверки правильности  выполняемых  заданий 5 ку учителя и  сверстников;  анализируют  соответствие  результатов  требованиям конкретной учебной задачи Объясняют самому себе  свои наиболее заметные достижения; дают  адекватную самооценку  учебной деятельности;  анализируют  соответствие  результатов  требованиям конкретной учебной задачи Продолжение табл.  6 По плану По факту том или развернутом  виде. Коммуникативные –  умеют высказывать свою точку зрения и пытаются ее обосновать Регулятивные –  понимают причины  своего неуспеха и  находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные –  самостоятельно  предполагают, какая  информация нужна для  решения учебной задачи. Коммуникативные –  умеют критично  относиться к своему  мнению Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (22 ч) 21 Основное  свойство  дроби  (откры­ Групповая – обсуждение  и выведение основного  свойства дроби. Фронтальная – ответы Записывают  дробь, равную  данной,  используя  основное  Объясняют самому себе  свои отдельные  ближайшие цели  саморазвития;  проявляют положитель­ Регулятивные –  работают по  составленному плану,  используют наряду с  основными и до­   14 1 2 3 4 5 6 По плану По факту Продолжение табл.  тие новых знаний) 22 Основное  свойство  дроби  (закрепле ние  знаний) на вопросы (с. 35), устные вычисления (№ 222,  с. 36); построение объяснения,  почему равны дроби (№ 211, 212, с. 35); Индивидуальная –  изображение  координатного луча и  точек с заданными  координатами (№ 215, с.  36) Фронтальная –  умножение (деление)  числителя и знаменателя  дроби  на одно и то же число  (№ 216, 217, с. 36);  нахождение значения  выражения (№ 224, с. 37). Индивидуальная –  построение объяснения,  почему равны дроби (№ 219,  с. 36); запись частного в  виде обыкновенной дроби  (№ 220, с. 36) свойство дроби;  выполняют уст­ ные вычисления;  изображают  координатный  луч и точки с  заданными  координатами ное отношение к урокам  математики, широкий  интерес к новому  учебному материалу,  способам решения новых учебных задач,  доброжелательное отношение к  сверстникам полнительные средства. Познавательные –  записывают выводы в  виде правил «если … ,  то …». Коммуникативные –  умеют организовывать  учебное взаимодействие  в группе Записывают  дробь, равную  данной,  используя  основное  свойство дроби;  находят значение  выражения Проявляют  познавательный интерес  к изучению математики; понимают  причины успеха в  учебной деятельности;  дают адекватную оценку и самооценку учебной  деятельности;  анализируют  соответствие  результатов  требованиям конкретной учебной задачи Регулятивные –  работают по  составленному плану,  используют наряду с  основными и  дополнительные  средства получения  информации. Познавательные –  сопоставляют и  отбирают информацию,  полученную из разных  источников. Коммуникативные –  умеют выполнять  различные роли в группе, сотрудничают в  совместном решении  задачи 15 3 4 5 6 Продолжение табл.  По плану 3.10.­8.10 По факту 2 1 23 Сокращен ие дробей  (открыти е новых знаний) Сокращают дроби,  выполняют  действия и  сокращают  результат  вычислений;  выводят понятия  сокращение дроби,  несократимая  дробь; выполняют  действия Проявляют положительное отношение к урокам  математики, широкий  интерес к новому учебному материалу, способам  решения новых учебных  задач, доброжелательное отношение к сверстникам;  адекватно воспринимают  оценку учителя и  одноклассников Групповая – обсуждение  и выведение правила: что  называют сокращением  дроби и какую дробь  называют несократимой. Фронтальная – ответы  на вопросы (с. 39),  сокращение дробей (№  242,  с. 39), запись десятичной  дроби в виде  обыкновенной  несократимой дроби  (№ 245, с. 40). Индивидуальная –  нахождение равных среди  чисел (№ 256, с. 41), выполнение действий (№ 249,  с. 40) Регулятивные –  определяют цель  учебной  деятельности с  помощью учителя и самостоятельно,  осуществляют  поиск средств ее  достижения. Познавательные –  передают  содержание в  сжатом,  выборочном или  развернутом виде. Коммуникативные – умеют  организовать  учебное  взаимодействие  в группе Регулятивные – в  диалоге с учителем  совершенствуют  критерии оценки и  пользуются ими в  ходе оценки и  самооценки. Познавательные –  самостоятельно  предполагают,  24 Сокращен ие дробей  (закрепле ние  знаний) Фронтальная – устные  вычисления (№ 253, с. 40), выполнение действий с  использованием  распределительного  закона умножения (№ 252, с. 40). Индивидуальная –  нахождение натуральных  значений букв, при  Сокращают дроби,  применяют  распределительный  закон умножения  при нахождении  значения  выражения, а затем  сокращают дробь;  решают задачи на  нахожде­ Проявляют познавательный интерес к изучению математики; понимают  причины успеха в учебной  деятельности; дают  адекватную оценку и  самооценку учебной  деятельности; анализируют соответствие результатов  требованиям конк­ 16 которых равны дроби (№ 257, с. 41); какая информация  нужна для решения  1 2 3 4 5 6 По плану По факту нахождение части  килограмма, которую  составляют граммы (№  248, с. 40) ние части кило­ грамма, которую  составляют  граммы ретной учебной задачи Фронтальная –  выполнение действий и  сокращение результата (№ 271,  с. 43). Индивидуальная –  сокращение дробей (№  268,  № 269, с. 42) Обнаруживают  и устраняют  ошибки  логического (в  ходе решения) и  арифметического (в вычислении)  характера Проявляют  познавательный интерес  к изучению математики, способам  решения учебных задач;  дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; адекватно воспринимают оценку  учителя и сверстников 25 Решение  упражнени й по теме  «Сокраще ние  дробей» (комплекс ное  применен ие знаний,  умений,  навыков) 26 Приведени е дробей к  общему  знаменате лю Групповая – обсуждение  и выведение правил: какое число называют  дополнительным  множителем, как привести Приводят дроби  к новому  знаменателю;  выводят понятие  дополнительный Проявляют  положительное  отношение к урокам  математики, широкий  интерес к новому  17 учебной задачи. Коммуникативные –  умеют слушать других,  пытаются принимать  другую точку зрения,  готовы изменить свою  точку зрения Регулятивные –  составляют план  выполнения задач,  решают проблемы  творческого и  поискового характера. Познавательные –  самостоятельно  предполагают, какая  информация нужна для  решения учебной задачи. Коммуникативные –  умеют при  необходимости  отстаивать точку зрения Регулятивные –  работают по  составленному плану,  используют наряду с  основными и (откры­ дроби к наименьшему  общему  множитель,  правило:  учебному материалу,  способам решения новых учебных  дополнительные  средства. 18 1 2 тие новых знаний) 27 Приведени е дробей к  общему  знаменате лю  (закрепле ние  знаний) 3 знаменателю. Фронтальная – ответы  на вопросы (с. 45),  приведение дроби к  новому знаменателю (№  275, с. 45); сокращение  дробей  (№ 288, с. 47). Индивидуальная –  сокращение дробей и  приведение их к новому  знаменателю (№ 278, с.  45) Фронтальная – устные  вычисления (№ 284, с. 46); нахождение пропущенного числа (№ 285, с. 46);  приведение дроби к  данному знаменателю,  если возможно (№ 279, с.  45). Индивидуальная – запись  обыкновенной дроби в  виде десятичной, если это  возможно (№ 280, с. 46) 4 5 6 По плану По факту Продолжение табл.  Познавательные –  преобразовывают  модели  с целью выявления об­ щих законов,  определяющих  предметную об­ ласть. Коммуникативные –  умеют взглянуть на  ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций Регулятивные – в  диалоге с учителем  совершенствуют  критерии оценки и  пользуются ими в ходе  оценки и самооценки. Познавательные –  записывают выводы в  виде правил «если … ,  то …». Коммуникативные –  умеют оформлять мысли в устной и письменной  речи с учетом ситуаций как привести  дробь к  наименьшему  общему  знаменателю задач, доброжелательное отношение к  сверстникам; адекватно  воспринимают оценку  учителя и  одноклассников Приводят дроби  к наименьшему  общему  знаменателю;  выполняют  устные  вычисления Проявляют  познавательный интерес  к изучению математики; понимают  причины успеха в  учебной деятельности;  дают адекватную оценку и самооценку учебной  деятельности;  анализируют  соответствие  результатов  требованиям конкретной учебной задачи 19 2 1 28 Решение  упражнени й по теме  «Приведен ие дробей  к общему  знаменате лю» (комплекс ное  применен ие знаний,  умений,  навыков) 29 Сравнение дробей с разными знамена­ телями  (открыти е новых знаний) 3 4 5 6 По плану По факту Продолжение табл.  Фронтальная –  нахождение значений х,  при которых верно  равенство  (№ 290, с. 47); приведение дробей к наименьшему  общему знаменателю  (№ 283, с. 46). Индивидуальная –  сокращение дробей и  приведение их к данному  знаменателю (№ 299, с.  48) Используют  различные  приемы проверки правильности  выполняемых  заданий Объясняют самому себе  свои наиболее заметные достижения; проявляют  познавательный интерес  к изучению математики,  способам решения  учебных задач; дают  позитивную оценку и  самооценку учебной  деятельности; адекватно воспринимают оценку  учителя и сверстников Групповая – обсуждение  и выведение правила: как  сравнить две дроби с  разными знаменателями. Фронтальная – ответы  на вопросы (с. 50),  сравнение дробей (№ 304,  с. 50). Индивидуальная – ответы на вопрос: что больше, что меньше (№ 305, 306, с. 50) Выводят правило: как сравнить две  дроби с разными  знаменателями;  сравнивают  дроби с разными  знаменателями;  исследуют  ситуации,  требующие  сравнения чисел  и их  упорядочения Проявляют  положительное  отношение к урокам  математики, широкий  интерес к новому  учебному материалу,  способам решения новых учебных задач,  доброжелательное отношение к  сверстникам; адекватно  воспринимают оценку  учителя и  одноклассников 20 1010.­ 15.10 Регулятивные –  определяют цель  учебной деятельности с  помощью учителя и  самостоятельно,  осуществляют поиск  средств ее достижения. Познавательные –  самостоятельно  предполагают, какая  информация нужна для  решения учебной задачи. Коммуникативные –  умеют организовывать  учебное взаимодействие  в группе Регулятивные –  определяют цель  учебной деятельности с  помощью учителя и  самостоятельно,  осуществляют поиск  средств ее достижения. Познавательные –  передают содержание в  сжатом или развернутом  виде. Коммуникативные –  умеют оформлять мысли в 1 2 3 4 5 6 По плану По факту Продолжение табл.  30 Сравнение дробей с  разными  знаменате лями  (закрепле ние  знаний) 31 Сложение  и  вычитание  дробей с  разными  знаменате лями  (открыти е новых Фронтальная – устные  вычисления (№ 346, с. 55); запись чисел так, чтобы их дробная часть была  правильной дробью (№  353, с. 56); расположение в  порядке возрастания  (убывания) дроби (№ 307,  с. 50). Индивидуальная –  сравнение промежутков  времени двумя способами: при помощи выражения их в минутах и приведения  дроби к наименьшему  общему знаменателю  (№ 311, с. 51) Групповая – обсуждение  и выведение правила: как  сложить (вычесть) дроби  с разными знаменателями. Фронтальная –  выполнение действий (№  319,  с. 52); изображение точки  Сравнивают  дроби с разными  знаменателями,  ис­ следуют  ситуации,  требующие  сравнения чисел  и их  упорядочения;  выполняют  устные  вычисления Объясняют самому себе  свои отдельные  ближайшие цели  саморазвития;  проявляют  познавательный интерес  к изучению предмета, способам  решения учебных задач;  дают адекватную  самооценку учебной  деятельности устной и письменной  речи с учетом ситуаций Регулятивные –  составляют план  выполнения заданий  совместно с учителем. Познавательные –  передают содержание в  сжатом, выборочном или развернутом виде. Коммуникативные –  умеют высказывать свою точку зрения и пытаются ее обосновать Складывают  и вычитают дроби с разными  знаменателями;  выполняют  действия;  изображают  точку на  координатном  луче Проявляют  положительное  отношение к урокам  математики, широкий  интерес к новому  учебному материалу,  способам решения новых учебных задач,  доброжелательное  отношение к сверст­ Регулятивные –  составляют план  выполнения заданий  совместно с учителем. Познавательные –  передают содержание в  сжатом, выборочном или развернутом виде. 21 3 4 5 6 По плану По факту Продолжение табл.  никам; адекватно  воспринимают оценку  учителя и  одноклассников Коммуникативные –  умеют высказывать свою точку зрения и пытаются ее обосновать, приводя  аргументы Складывают  и вычитают дроби с разными  знаменателями;  решают  уравнения;  находят значения выражений, ис­ пользуя свойство вычитания числа  из суммы Объясняют самому себе  свои наиболее заметные достижения; проявляют  познавательный интерес  к изучению предмета,  способам решения  учебных задач; дают  адекватную оценку и  самооценку учебной  деятельности; понимают  причины успеха в  учебной деятельности Регулятивные –  определяют цель  учебной деятельности с  помощью учителя и  самостоятельно,  осуществляют поиск  средств ее достижения. Познавательные –  передают содержание в  сжатом или развернутом  виде. Коммуникативные –  умеют оформлять мысли в устной и письменной  речи с учетом ситуаций Регулятивные –  работают по  составленному плану,  используют наряду с  основными и до­ 17.10­ 22.10 1 2 знаний) 32 Сложение  и  вычитание  дробей с  разными  знаменате лями  (закрепле ние  знаний) на координатном луче  (№ 320, с. 52). Индивидуальная –  нахождение значения  выражения (№ 321, с. 52);  выполнение действия с  помощью замены  десятичной дроби на  обыкновенную  (№ 323, с. 53) Фронтальная – решение  уравнений (№ 328, с. 53);  нахождение значения  выражения с  использованием свойства  вычитания числа из суммы (№ 331,  с. 53). Индивидуальная –  нахождение значения  буквенного выражения (№ 333,  с. 54) 33 Решение  упражнени й по теме  «Срав­ Фронтальная –  нахождение пропущенного числа (№ 347, с. 55); решение  задач на сложение и вычи­ Сравнивают,  складывают и  вычитают дроби  с разными знаме­ Проявляют  познавательный интерес  к изучению математики, способам  решения учебных задач; 22 4 нателями;  решают задачи на сложение и  вычитание  дробей с разными знаменателями;  находят значения выражения,  используя  свойство  вычитания суммы из числа Обнаруживают  и устраняют  ошибки  логического (в  ходе решения) и  арифметического (в вычислении)  характера 3 тание дробей с разными  знаменателями (№ 335,  336, с. 54). Индивидуальная –  нахождение значения  выражения с  использованием свойства  вычитания суммы из числа (№ 332, с. 54) 1 2 нение,  сложение  и  вычитание  дробей с  разными  знаменате­ лями»  (комплекс ное  применен ие знаний,  умений,  навыков) 34 Решение  упражнени й по теме  «Сравнени е,  сложение  и  вычитание  дробей с  разными  знаменате­ лями» (обобщени е и сис­ тематиза­ ция знаний) Фронтальная – сравнение дробей (№ 359, с. 57),  сложение и вычитание  дробей с разными  знаменателями (№ 360, с.  57). Индивидуальная –  решение задач на  сравнение, сложение и  вычитание дробей с  разными знаменателями  (№ 361, 365, 367, с. 58) 5 6 По плану По факту Продолжение табл.  дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; адекватно воспринимают оценку  учителя и сверстников полнительные средства. Познавательные –  записывают выводы в  виде правил «если … ,  то …». Коммуникативные –  умеют организовывать  учебное взаимодействие  в группе Проявляют  познавательный интерес  к изучению математики, способам  решения учебных задач;  дают позитивную оценку и самооценку учебной  деятельности; адекватно воспринимают оценку  учителя и сверстников;  анализируют  соответствие  результатов  требованиям конкретной учебной задачи Регулятивные –  определяют цель  учебной деятельности с  помощью учителя и  самостоятельно,  осуществляют поиск  средств ее достижения. Познавательные –  передают содержание в  сжатом или развернутом  виде. Коммуникативные –  умеют высказывать свою точку зрения и пытаются ее обосновать 23 2 1 35 Контрольн ая работа  по теме  «Сравнени е,  сложение  и  вычитание  дробей  с разными  знаменате лями» (контроль и оценка  знаний) 36 Сложение  и  вычитание  смешанны х чисел (открыти е новых знаний) 3 4 5 6 По плану По факту Продолжение табл.  Используют  различные  приемы проверки правильности  выполняемых  заданий Индивидуальная –  решение контрольной работы 2  (Чесноков А. С., Неш­ ков К. И. Дидактический  материал по математике  для 5 класса. М.:  Классикс Стиль, 2010. С. 116) Объясняют самому себе  свои наиболее заметные достижения; дают  адекватную самооценку  учебной деятельности;  анализируют  соответствие  результатов  требованиям конкретной учебной задачи Складывают  и вычитают  смешанные числа; находят значение  выражения Групповая – обсуждение  и выведение правила: как  сложить (вычесть)  смешанные числа. Фронтальная – ответы  на вопросы (с. 61),  выполнение сложения и  вычитания смешанных  чисел  (№ 376, 377, с. 61). Индивидуальная –  нахождение значения  выражения (№ 378, с. 61) Проявляют  положительное  отношение к урокам  математики, широкий  интерес к новому  учебному материалу,  способам решения новых учебных задач,  доброжелательное  отношение к  сверстникам; адекватно  воспринимают оценку  учителя 24 Регулятивные –  понимают причины  своего неуспеха и  находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные –  самостоятельно  предполагают, какая  информация нужна для  решения учебной задачи. Коммуникативные –  умеют критично  относиться к своему  мнению Регулятивные –  составляют план  выполнения заданий  совместно с учителем. Познавательные –  сопоставляют и  отбирают информацию,  полученную из разных  источников. Коммуникативные –  умеют взглянуть на  ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций 3 4 5 6 По плану По факту Продолжение табл.  2 1 37 Сложение  и  вычитание  смешанны х чисел (закрепле ние  знаний) Складывают  и вычитают  смешанные числа, моделируют  ситуацию,  иллюстрирующую арифметическое  действие и ход  его выполнения Проявляют  познавательный интерес  к изучению предмета, способам  решения учебных задач;  дают адекватную оценку и самооценку учебной  деятельности; понимают  причины успеха в  учебной деятельности Фронтальная – устные  вычисления (№ 401, с. 64); нахождение натуральных  значений переменной, при  которых верно  неравенство (№ 403, с.  65); выполнение действий  с десятичными дробями и  смешанными числами  (№ 379, с. 62). Индивидуальная –  решение уравнений (№  380,  с. 62) Регулятивные –  обнаруживают и  формулируют учебную  проблему совместно с  учителем. Познавательные –  самостоятельно  предполагают, какая  информация нужна для  решения учебной задачи. Коммуникативные –  умеют уважительно  относиться к позиции  другого, пытаются  договориться Регулятивные –  составляют план  выполнения задач,  решают проблемы  творческого и  поискового характера. Познавательные –  записывают выводы в  виде правил «если … ,  то …». Коммуникативные –  умеют принимать точку  зрения другого 24.10.­ 29.10 38 Сложение  и  вычитание  смешанны х чисел (закрепле ние  знаний) Фронтальная – решение  задач на сложение и  вычитание смешанных  чисел (№ 389, 390, с. 63). Индивидуальная –  нахождение значения  выражения (№ 400, с. 64) Складывают  и вычитают  смешанные числа, используют  математическую  терминологию  при записи и  выполнении  арифметического действия  (сложения,  вычитания) Проявляют  познавательный интерес  к изучению предмета,  способам решения  учебных задач; дают  адекватную оценку и  самооценку учебной  деятельности; понимают  причины успеха в  учебной деятельности 25 2 1 39 Решение  упражнени й по теме  «Сложени е и  вычитание  смешанны х чисел» (комплекс ное  применен ие знаний,  умений,  навыков) 40 Решение  упражнени й по теме  «Сложени е и  вычитание  смешанны х чисел» (комплекс ное  применен ие знаний,  умений,  навыков) 3 4 5 6 По плану По факту Продолжение табл.  Фронтальная –  нахождение пропущенных  чисел на рисунке (№ 402,  с. 65); построение  доказательства  переместительного и  сочетательного свойств  сложения для дробей с  одинаковыми  знаменателями (№ 407, с.  65). Индивидуальная –  решение задач на  сложение и вычитание  смешанных чисел (№ 391,  392, с. 63) Фронтальная – сложение  и вычитание смешанных  чисел (№ 414, с. 66);  решение задач на части  (№ 412, с. 66). Индивидуальная –  решение уравнений со  смешанными числами (№  416,  с. 66) Складывают  и вычитают  смешанные числа, прогнозируют  результат  вычислений Проявляют  познавательный интерес  к изучению математики, способам  решения учебных задач;  дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; адекватно воспринимают оценку  учителя и сверстников Складывают  и вычитают  смешанные числа, пошагово  контролируют  правильность и  полноту  выполнения  алгоритма  арифметического действия Проявляют  познавательный интерес  к изучению математики, способам  решения учебных задач;  дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; адекватно воспринимают оценку  учителя и сверстников 26 Регулятивные –  понимают причины  своего неуспеха и  находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные –  передают содержание в  сжатом или развернутом  виде. Коммуникативные –   умеют слушать других,  пытаются принимать  другую точку зрения Регулятивные –  составляют план  выполнения задач,  решают проблемы  творческого и  поискового характера. Познавательные –  самостоятельно  предполагают, какая  информация нужна для  решения учебной задачи. Коммуникативные –  умеют взглянуть на  ситуацию с иной позиции

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.

Тематическое планирование по математике.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.03.2018