Тематическое планирование
4 класс
№ п/п |
Наименование раздела, темы урока |
Количество часов |
1 |
Числа и величины Счёт предметов. Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Классы и разряды. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. Измерение величин. Единицы массы (грамм, килограмм), времени (секунда, минута, час). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин. Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная).
|
26 |
2 |
Арифметические действия Сложение, вычитание, умножение и деление. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Деление с остатком. Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме, множителей в произведении). Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел. Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие). |
77 |
3 |
Работа с текстовыми задачами Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…». Зависимости между величинами, характеризующими процессы: движения, работы, купли-продажи и др. Скорость, время, путь; количество товара, его цена и стоимость и др. Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи ( схема, таблица, диаграмма и другие модели). Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле. |
38 |
4 |
Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называние: пирамида, цилиндр, конус. |
7 |
5 |
Геометрические величины Единицы длины (мм, см, дм, м, км). Вычисление периметра многоугольника. Площадь геометрической фигуры. Единицы площади (см2, дм2, м2). Точное и приближённое измерение площади геометрической фигуры. Вычисление площади прямоугольника
|
15 |
6 |
Работа с информацией Сбор и представление информации, связанной с измерением величин. Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы. Чтение столбчатой диаграммы. Создание простейшей информационной модели (схема, таблица, цепочка).
|
7 |
7 |
Резервные уроки |
5 |
|
Итого |
175 |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.