Тематическое планирование по музыке 1 класса автор Е.Д.Критская индивидуальных занятий 1 класс
Оценка 4.6

Тематическое планирование по музыке 1 класса автор Е.Д.Критская индивидуальных занятий 1 класс

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
музыка
1 кл
27.03.2018
Тематическое планирование по музыке  1 класса автор Е.Д.Критская индивидуальных занятий 1 класс
Тематическое планирование составлено на 8 часов согласно учебному плану (рассчитано на 0,25 часов в неделю) для индивидуальных занятий на дому. Тематическое планирование написано с учетом здоровья ребенка и реализации индивидуальных запросов ученика и родителей. Цели программы: формирование основ музыкальной культуры через эмоциональное восприятие музыки;таблица
1класс музыка.docx
Тематическое планирование по музыке  1 класса автор Е.Д.Критская индивидуальных занятий  Тема урока Решаемые проблемы Планируемый результат дата проведения № п/п 1 12.09 И Муза вечная со мной. 2 26.09 Повсюду музыка  слышна. Понятия Композитор;  исполнитель;  слушатель;  оркестр;  дирижер; Муза; музыка. Песенка­ закличка;  колыбельная. 1.Понять, как музыка  влияет на мысли и  чувства человека. 2.Создание в классе  атмосферы «концертного зала». 3.Побудить к  выразительному  исполнительству. 1.Научить отличать  разные виды интонаций. 2.Познакомить с  народными песенками­ попевками. 3.Побудить к  выразительному  исполнительству. Планируемый результат 1.Отклик на  характер музыки. 2.Умение  принимать участие  в общей игре. 3.Соблюдать  основные правила  урока – как можно  общаться с  музыкой, не  перебивая ее  звучания. 1.Умение выбрать  наиболее яркие  слова из  предлагаемых  учителем; 2.Принимать  участие в  элементарной  импровизации; 3.Слышать настроение звучащей музыки. 4.Определять характер, настроение, жанровую   основу песен­попевок. 1.Сопоставление  голоса человека с  голосом скрипки,  эмоциональный  отклик на музыку  осени; 2.Осмысленно  Личностные результаты 1.Принятие образа  «хорошего ученика»; 2.Этические чувства,  прежде всего  доброжелательность и  эмоционально­ нравственная  отзывчивость. Эстетические  потребности, ценности  и чувства. УУД 1.Узнавать, называть и  определять объекты и  явления окружающей  действительности; 2.Использовать речь  для регуляции своего  действия; 3.Формулировать  собственное мнение и  позицию. 1. Анализировать  информацию,  сравнивать,  устанавливать  аналогии, построение  рассуждения; 2.  Выбирать действия  в соответствии с  поставленной задачей; 3. Формулировать  собственное мнение и  позицию, строить  понятные для партнера высказывания. 1. Подведение под  понятие на основе  распознавания  объектов, выделения  существенных  признаков; 2.  Использовать речь  1.Целостный,  социально  ориентированный  взгляд на мир в  единстве и  разнообразии природы; 2. Этические чувства,  3 10.10 Музыка осени.  1.Развивать чувство  красок в музыкальном  языке. 2.Воспитывать чувства  сопричастности к  природе, доброго  отношения к ней. Скрипка, солист;  спокойный темп;  фраза; дирижер;  куплет. 3. Связать жизненные  впечатления детей с худ.  образами. 4 24.10 Музыкальные  инструменты Жалейка. Гусли.  Дудочка.  Свирель.  Пастуший рожок. Наигрыш 1.Ориентироваться     в  музыкально    поэтическом     творчестве, в   многообразии     музыкального     фольклора    России;  2. Находить сходства и  различия в инструментах  разных народов. владеть способами  певческой  деятельности:  подпевание,  допевание,  пропевание. 3. Определение  куплетной формы,  напевное  интонирование,  фразировка: начало, конец, унисон; 4.Умение дать  оценку   качественным  характеристикам  своего голоса. 1.Осознание своей  этнической и  национальной  принадлежности на  основе изучения  лучших образцов  фольклора. 2.Уважительное  отношение к  культуре других  народов 5 21.11 Звучащие  картины 1.Сопоставлять   народные и  профессиональные  инструменты, их  своеобразие и  Пастуший рожок. флейта. арфа,  гусли. 1.Написать  названия  инструментов, на  которых играют  музыканты. для регуляции своего  действия; 3. Формулировать  собственное мнение и  позицию, вести устный диалог, слушать  собеседника. прежде всего  доброжелательность и  эмоционально­ нравственная  отзывчивость. 1. Анализировать  информацию,  сравнивать,  устанавливать  аналогии, построение  рассуждения; 2.Выбирать действия в  соответствии с  поставленной задачей  и условиями ее  решения; использовать речь для регуляции  своего действия. 3. Вести устный диалог в соответствии с  грамматическими и  синтаксическими  нормами родного  языка. 1.Умение ставить и  формулировать  проблемы, осознанно и произвольно строить  сообщения в устной  1. Осознание своей  этнической  принадлежности. 2.  Целостный,  социально  ориентированный  взгляд на мир в  единстве и  разнообразии природы, народов, культур и  религий. 1.Навыки  сотрудничества в  разных ситуациях,  умение не создавать  конфликтов. интонационное звучание,  сходства и различия. 2.Узнавать музыкальные  инструменты по  изображениям,   участвовать в  коллективном пении,  вовремя начинать  и  заканчивать пение,  слушать паузы, понимать  дирижерские жесты; 1.Понимать  выразительность и  изобразительность  музыкальной интонации;  названия изученных  произведений и их  авторов; 2. Оценивать     и   соотносить     содержание   и   музыкальный язык   народного  и  профессионального   музыкального   творчества   разных    стран   мира. 3.Использовать  музыкальную речь как способ общения  между людьми и  передачи информации,  выраженной в звуках. 1.Сравнивать  музыкальные и речевые  интонации,  2.Определять их  сходство и различия; 3.Выявлять различные  образы – портреты  2.Уметь выделять  музыку народную и  композиторскую Звуки, слова,  краски. Повторяющиеся  интонации;  2хчастная форма; Мажор,  мажорный лад 1.Исполнение с  настроением.  2.Умение  высказываться о  характере музыки.  3.Знать песни о  Родине,исполнять  песни о Родине в  соответствующем  настроении 4.Определять  2хчастную форму.  5.Определять  мажорный лад. 2. Развитие  эстетической  потребности. 1. Гражданская  идентичность в форме  осознания «Я» как  гражданина России,  чувства  сопричастности и  гордости за свою  Родину, народ и  историю. форме. 2.Адекватно  воспринимать  предложения учителя,  товарищей по  исправлению ошибок. 3.Формулировать  собственное мнение и  позицию. 1. Анализировать  информацию,  сравнивать,  устанавливать  аналогию; 2. Выделять и  формулировать то, что уже усвоено и что еще  нужно усвоить; 3. Формулировать  собственное мнение и  позицию, вести устный диалог, слушать  собеседника. Менуэт; Рондо;  скороговорки;  фраза;  предложение;  акцент. 1.Рассказать о  понравившейся  музыке,  услышанной вне  урока. 2.Характеризовать  образ­портрет. 1.Самостоятельно  выделять и   формулировать  познавательную цель. 2.Формулировать и  удерживать учебную  задачу. 1. Развивать навыки  сотрудничества в  разных ситуациях,  умение не создавать  конфликтов и  находить выходы из  спорных ситуаций. 6 4.12 Край, в котором  ты живешь 7 18.12 Музыкальные  портреты 8 25.12 Ничего на свете  лучше нету персонажей можно  передать с помощью  музыки, сходства и  различия разговорной и  музыкальной речи. 4.Соединять слуховые  впечатления детей со  зрительными. 1.Знания элементарных  понятий о музыкальной  грамоте  и использовать  их во время урока. 2. Знакомство  с   композиторами­  песенниками,   создающими   музыкальные  образы.  Соло.  Дуэт.  Ансамбль Трубадуры 3.Принимать  участие в играх,  пластическом  интонировании.  4.Определять  настроение музыки,  уметь давать ее  характеристику 1.Уметь  разыгрывать песню  по ролям,  участвовать в муз.  сопровождении. 2. Исполнять  сольно и хором муз. произведения. 3. Выражать  стремление к  осмысленному  общению с  музыкой. .  4.Соотносить  собственное  эмоциональное  состояние с  эмоциональным  состоянием музыки. 3. Проявлять  активность во  взаимодействии для  решения  коммуникативных и  познавательных задач. 1.Подведение под  понятие на основе  распознавания  объектов, выделения  существенных  признаков. 2.Соотносить  правильность выбора,  планирования,  выполнения и  результата действия с  требованиями  конкретной задачи. 3. Формулировать  собственное мнение,  уметь задавать  вопросы, строить  понятные  высказывания. 1. Оказывать  помощь в организации   и  проведении школьных   культурно­массовых    мероприятий. 2. Эмпатия, как  понимание чувств  других людей и  сопереживание им.

Тематическое планирование по музыке 1 класса автор Е.Д.Критская индивидуальных занятий 1 класс

Тематическое планирование по музыке  1 класса автор Е.Д.Критская индивидуальных занятий 1 класс

Тематическое планирование по музыке 1 класса автор Е.Д.Критская индивидуальных занятий 1 класс

Тематическое планирование по музыке  1 класса автор Е.Д.Критская индивидуальных занятий 1 класс

Тематическое планирование по музыке 1 класса автор Е.Д.Критская индивидуальных занятий 1 класс

Тематическое планирование по музыке  1 класса автор Е.Д.Критская индивидуальных занятий 1 класс

Тематическое планирование по музыке 1 класса автор Е.Д.Критская индивидуальных занятий 1 класс

Тематическое планирование по музыке  1 класса автор Е.Д.Критская индивидуальных занятий 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2018