Тематическое планирование по музыке 1 класса автор Е.Д.Критская индивидуальных занятий 1 класс
Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
музыка
1 кл
27.03.2018
Тематическое планирование составлено на 8 часов согласно учебному плану (рассчитано на 0,25 часов в неделю) для индивидуальных занятий на дому. Тематическое планирование написано с учетом здоровья ребенка и реализации индивидуальных запросов ученика и родителей. Цели программы:
формирование основ музыкальной культуры через эмоциональное восприятие музыки;таблица
1класс музыка.docx
Тематическое планирование по музыке 1 класса автор Е.Д.Критская индивидуальных занятий
Тема урока
Решаемые проблемы
Планируемый результат
дата
проведения
№
п/п
1
12.09
И Муза вечная со
мной.
2
26.09
Повсюду музыка
слышна.
Понятия
Композитор;
исполнитель;
слушатель;
оркестр;
дирижер;
Муза;
музыка.
Песенка
закличка;
колыбельная.
1.Понять, как музыка
влияет на мысли и
чувства человека.
2.Создание в классе
атмосферы «концертного
зала».
3.Побудить к
выразительному
исполнительству.
1.Научить отличать
разные виды интонаций.
2.Познакомить с
народными песенками
попевками.
3.Побудить к
выразительному
исполнительству.
Планируемый
результат
1.Отклик на
характер музыки.
2.Умение
принимать участие
в общей игре.
3.Соблюдать
основные правила
урока – как можно
общаться с
музыкой, не
перебивая ее
звучания.
1.Умение выбрать
наиболее яркие
слова из
предлагаемых
учителем;
2.Принимать
участие в
элементарной
импровизации;
3.Слышать
настроение
звучащей музыки.
4.Определять
характер,
настроение,
жанровую основу
песенпопевок.
1.Сопоставление
голоса человека с
голосом скрипки,
эмоциональный
отклик на музыку
осени;
2.Осмысленно
Личностные
результаты
1.Принятие образа
«хорошего ученика»;
2.Этические чувства,
прежде всего
доброжелательность и
эмоционально
нравственная
отзывчивость.
Эстетические
потребности, ценности
и чувства.
УУД
1.Узнавать, называть и
определять объекты и
явления окружающей
действительности;
2.Использовать речь
для регуляции своего
действия;
3.Формулировать
собственное мнение и
позицию.
1. Анализировать
информацию,
сравнивать,
устанавливать
аналогии, построение
рассуждения;
2. Выбирать действия
в соответствии с
поставленной задачей;
3. Формулировать
собственное мнение и
позицию, строить
понятные для партнера
высказывания.
1. Подведение под
понятие на основе
распознавания
объектов, выделения
существенных
признаков;
2. Использовать речь
1.Целостный,
социально
ориентированный
взгляд на мир в
единстве и
разнообразии природы;
2. Этические чувства,
3
10.10
Музыка осени.
1.Развивать чувство
красок в музыкальном
языке.
2.Воспитывать чувства
сопричастности к
природе, доброго
отношения к ней.
Скрипка, солист;
спокойный темп;
фраза; дирижер;
куплет. 3. Связать жизненные
впечатления детей с худ.
образами.
4
24.10
Музыкальные
инструменты
Жалейка. Гусли.
Дудочка.
Свирель.
Пастуший рожок.
Наигрыш
1.Ориентироваться в
музыкально
поэтическом
творчестве, в
многообразии
музыкального
фольклора России;
2. Находить сходства и
различия в инструментах
разных народов.
владеть способами
певческой
деятельности:
подпевание,
допевание,
пропевание.
3. Определение
куплетной формы,
напевное
интонирование,
фразировка: начало,
конец, унисон;
4.Умение дать
оценку
качественным
характеристикам
своего голоса.
1.Осознание своей
этнической и
национальной
принадлежности на
основе изучения
лучших образцов
фольклора.
2.Уважительное
отношение к
культуре других
народов
5
21.11
Звучащие
картины
1.Сопоставлять
народные и
профессиональные
инструменты, их
своеобразие и
Пастуший рожок.
флейта. арфа,
гусли.
1.Написать
названия
инструментов, на
которых играют
музыканты.
для регуляции своего
действия;
3. Формулировать
собственное мнение и
позицию, вести устный
диалог, слушать
собеседника.
прежде всего
доброжелательность и
эмоционально
нравственная
отзывчивость.
1. Анализировать
информацию,
сравнивать,
устанавливать
аналогии, построение
рассуждения;
2.Выбирать действия в
соответствии с
поставленной задачей
и условиями ее
решения; использовать
речь для регуляции
своего действия.
3. Вести устный диалог
в соответствии с
грамматическими и
синтаксическими
нормами родного
языка.
1.Умение ставить и
формулировать
проблемы, осознанно и
произвольно строить
сообщения в устной
1. Осознание своей
этнической
принадлежности.
2. Целостный,
социально
ориентированный
взгляд на мир в
единстве и
разнообразии природы,
народов, культур и
религий.
1.Навыки
сотрудничества в
разных ситуациях,
умение не создавать
конфликтов. интонационное звучание,
сходства и различия.
2.Узнавать музыкальные
инструменты по
изображениям,
участвовать в
коллективном пении,
вовремя начинать и
заканчивать пение,
слушать паузы, понимать
дирижерские жесты;
1.Понимать
выразительность и
изобразительность
музыкальной интонации;
названия изученных
произведений и их
авторов;
2. Оценивать и
соотносить
содержание и
музыкальный язык
народного и
профессионального
музыкального
творчества разных
стран мира.
3.Использовать
музыкальную речь
как способ общения
между людьми и
передачи информации,
выраженной в звуках.
1.Сравнивать
музыкальные и речевые
интонации,
2.Определять их
сходство и различия;
3.Выявлять различные
образы – портреты
2.Уметь выделять
музыку народную и
композиторскую
Звуки, слова,
краски.
Повторяющиеся
интонации;
2хчастная форма;
Мажор,
мажорный лад
1.Исполнение с
настроением.
2.Умение
высказываться о
характере музыки.
3.Знать песни о
Родине,исполнять
песни о Родине в
соответствующем
настроении
4.Определять
2хчастную форму.
5.Определять
мажорный лад.
2. Развитие
эстетической
потребности.
1. Гражданская
идентичность в форме
осознания «Я» как
гражданина России,
чувства
сопричастности и
гордости за свою
Родину, народ и
историю.
форме.
2.Адекватно
воспринимать
предложения учителя,
товарищей по
исправлению ошибок.
3.Формулировать
собственное мнение и
позицию.
1. Анализировать
информацию,
сравнивать,
устанавливать
аналогию;
2. Выделять и
формулировать то, что
уже усвоено и что еще
нужно усвоить;
3. Формулировать
собственное мнение и
позицию, вести устный
диалог, слушать
собеседника.
Менуэт; Рондо;
скороговорки;
фраза;
предложение;
акцент.
1.Рассказать о
понравившейся
музыке,
услышанной вне
урока.
2.Характеризовать
образпортрет.
1.Самостоятельно
выделять и
формулировать
познавательную цель.
2.Формулировать и
удерживать учебную
задачу.
1. Развивать навыки
сотрудничества в
разных ситуациях,
умение не создавать
конфликтов и
находить выходы из
спорных ситуаций.
6
4.12
Край, в котором
ты живешь
7
18.12
Музыкальные
портреты 8
25.12
Ничего на свете
лучше нету
персонажей можно
передать с помощью
музыки, сходства и
различия разговорной и
музыкальной речи.
4.Соединять слуховые
впечатления детей со
зрительными.
1.Знания элементарных
понятий о музыкальной
грамоте и использовать
их во время урока.
2. Знакомство с
композиторами
песенниками,
создающими
музыкальные образы.
Соло.
Дуэт.
Ансамбль
Трубадуры
3.Принимать
участие в играх,
пластическом
интонировании.
4.Определять
настроение музыки,
уметь давать ее
характеристику
1.Уметь
разыгрывать песню
по ролям,
участвовать в муз.
сопровождении.
2. Исполнять
сольно и хором муз.
произведения.
3. Выражать
стремление к
осмысленному
общению с
музыкой. .
4.Соотносить
собственное
эмоциональное
состояние с
эмоциональным
состоянием музыки.
3. Проявлять
активность во
взаимодействии для
решения
коммуникативных и
познавательных задач.
1.Подведение под
понятие на основе
распознавания
объектов, выделения
существенных
признаков.
2.Соотносить
правильность выбора,
планирования,
выполнения и
результата действия с
требованиями
конкретной задачи.
3. Формулировать
собственное мнение,
уметь задавать
вопросы, строить
понятные
высказывания.
1. Оказывать помощь в
организации и
проведении школьных
культурномассовых
мероприятий.
2. Эмпатия, как
понимание чувств
других людей и
сопереживание им.
Тематическое планирование по музыке 1 класса автор Е.Д.Критская индивидуальных занятий 1 класс
Тематическое планирование по музыке 1 класса автор Е.Д.Критская индивидуальных занятий 1 класс
Тематическое планирование по музыке 1 класса автор Е.Д.Критская индивидуальных занятий 1 класс
Тематическое планирование по музыке 1 класса автор Е.Д.Критская индивидуальных занятий 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.