Тематическое планирование по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ, 11 класс (ФКГОС)
Оценка 4.7

Тематическое планирование по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ, 11 класс (ФКГОС)

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
обществознание
11 кл
21.02.2018
Тематическое планирование по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ, 11 класс (ФКГОС)
Тематическое планирование по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ, 11 класс (ФКГОС) разработана в соответствии с рабочей программой, Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта (утвержден приказом Минобразования России от 05.03.2004 № 1089; в действующей редакции), с учётом программы «Обществознание (профильный уровень). 10-11 класс» авторского коллектива под редакцией Л.Н. Боголюбова (М.: Просвещение, 2007)
ОБЩЕСТВО 11.doc
Календарно­тематическое планирование по обществознанию  11 класс  Наименование тем, уроков Социальное развитие современного общества. № 1 10 Количество часов 35 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Социология как наука. Место социологии среди других наук.  Основные вехи развития социологии. Профессия социолог. Социальная стратификация и мобильность. Социальные «лифты». 2 3 Маргинальные группы. 4 5 6 7 8 9 Социальное взаимодействие и общественные отношения. Социальные интересы. Социальные конфликт и пути его решения. Социальный институт. Функции социальных институтов. Социальная инфраструктура. ОПД. Работа с различными  педагогически неадаптированными источниками социальной  информации, включая современные средства коммуникации (в том числе ресурсы Интернета) Экономические институты. Влияние экономики на социальную  структуру. Качество и уровень жизни. Экономика и политика. Экономика и культура. 11 12 13 Социализация индивида. Социальное поведение. Социальная роль. 14 Социальные роли в юношеском возрасте. 15 Социальные ценности и нормы. 16 Правовая культура 17 18 19 Социальные последствия отклоняющегося поведения. ОПД.  Подготовка рефератов по теме «социальное последствие  отклоняющегося поведения» Роль права в жизни общества. Профессия юрист. Отклоняющееся поведение, его формы и проявления. Этническое многообразие современного мира. Этнос и нация. Этнокультурные ценности и традиции.  20 Социальный контроль. 21 22 23 Ментальные особенности этноса. 24 Межнациональное сотрудничество и конфликты. Типология  25 этнических конфликтов. Регулирование межэтнических отношений. Межэтнические  отношения в РК. ОПД. Критическое восприятие и осмысление  различных подходов к решению проблемы регулирование межэтнических отношений, формулирование на этой основе собственное заключение оценочных суждений. 26 Конституционные основы национальной политики в РФ. ОПД.  Работа с текстом конституции по теме. 27 Семья и брак как социальные институты. 28 Традиционные семейные ценности. Тенденции развития семьи в современном мире. 29 Проблемы неполных семей. ОПД. Участие в моделирующей  ситуации по теме «Проблемы неполных семей». 30 Демографическая и семейная политика в РФ. Демографическая  политика в РК. 31 Культура бытовых отношений. 32 Молодёжь как социальная группа. Особенности молодёжной  субкультуры. 33 Проблемы молодёжи в современной России. Профессиональное и  социальное самоопределение молодого человека. ОПД. Анализ статистической и фактической информации о  проблемах молодежи в современной России с применением  методов социального познания. 34 Социальные проблемы современной России. Конституционные  особенности социальной политики РФ. 35 Повторительно­ обобщающий урок «Социальное развитие  современного общества.». Практическая   работа   №   1  «Социальное   развитие   современного общества». Политическая жизнь современного общества. 36 Политология как наука. Основные вехи развития политологии.  Профессия политолог. 37 Политика как общественное явление. Политика как искусство. 38 Политическая система, её структуры и функции. 39 40 Формы правления. Формы государственно­ территориального  Государство в политической системе. Понятие бюрократии. устройства. Типы политических режимов. 41 Основные направления политики государства. 42 Политический режим. 43 44 Демократия и её основные ценности и признаки. 45 Проблемы современной демократии. Делегирование властных  полномочий. ОПД. Критическое восприятие и осмысление  различных подходов о проблемах современной демократии  формулирования на этой основе собственных заключений и  оценочных суждений. 46 Парламентаризм. Развитие традиций парламентской демократии в  России. ОПД. Участие в диспуте о развитии традиций  парламентской демократии в России. Гражданское общество. 47 48 Общественный контроль за деятельностью институтов публичной  власти. 49 Истоки и опасность политического экстремизма в современной  России. 50 Политическая идеология 51 Политические партии и движения 52 53 Типология и функции политических партий Типы партийных систем. Становление многопартийности в России 1 1 1 1 1 1 1 34 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 54 Политические партии и движения в РК. 55 Политическая элита. Элита и контрэлита. 56 Типология элит, особенности их формирования в современной  России. 57 Понятие политического лидерства. Типология лидерства. 58 59 Группы давления (лоббирования). Выборы в демократическом обществе. ОПД. Разработка деловой  игры «Выборы президента класса»; участие в деловой игре. 60 Избирательная кампания. 61 Избирательные технологии. 62 Человек в политической жизни. Политическое участие. ОПД.  Встречи и осмысление опыта взаимодействия с политическими и общественными деятелями (депутатами, представителями  партий и общественных движений). 63 Понятие политической культуры. 64 Политическая психология и политическое поведение. Психология  толпы. 65 Политический процесс, его формы. 66 Особенности политического процесса в современной России.  Современный этап политического развития России. 67 Место и роль СМИ в политическом процессе. 68 Политический конфликт, пути его регулирования. 69 Повторительно­ обобщающий урок «Политическая жизнь  современного общества.» Практическая   работа   №   2  «Политическая   жизнь   современного общества». Духовная культура. Введение в философию: духовная жизнь людей. 70 71 Многообразие и диалог культур. 72 Многообразие и диалог культур. Развитие духовной культуры в  РК. 73 Духовный мир и духовность. 74 Мировоззрение, его виды и формы. 75 Мораль и ее функции. 76 Нравственная культура. 77 Наука и ее функции в современном обществе. 78 Основные особенности методологии научного мышления. 79 Социальная и личностная значимость образования. 80 Роль и значение непрерывного образования в информационном  обществе. Религия как форма культуры. Роль религии в жизни общества. 81 82 Мировые религии. 83 84 Церковь как общественный институт. Принцип свободы совести. Религиозные объединения и организации в России. 85 Церковь как общественный институт. Принцип свободы совести. ОПД. Критическое восприятие и осмысление различных  подходов о роли религии в жизни современного общества,  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 21 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 формулирование на этой основе собственных заключений и  оценочных суждений. 86 Искусство. Профессия искусствовед. 87 Современное искусство.  88 Промежуточная аттестация. Контрольная работа. 89 Повторительно­обобщающий урок «Духовная культура». Практическая работа № 3 «Духовная культура». 90 Повторительно­обобщающий урок «Духовная культура». ОПД.  Подготовка реферата по разделу «Введение в философию : духовная жизнь людей». Современный этап мирового развития. Единство и многообразие мира. Традиционное и индустриальное общество на современном этапе. Традиционное и индустриальное общество на современном этапе. Понятие глобализации. 91 92 93 94 95 Процессы глобализации и становление единого человечества. 96 Сетевые структуры в современной мировой политике. 97 Целостность и противоречивость современного мира.  Экологическая обстановка в РК. 98 Целостность и противоречивость современного мира.  Экологическая обстановка в РК. ОПД. Участие в дискуссии по  проблеме противоречивости современного мира. 99 Повторительно ­ обобщающий урок «Современный этап мирового развития». Практическая работа № 4 «Современный этап мирового развития». 100 Повторительно ­ обобщающий урок «Современный этап мирового  развития». ОПД. Подготовка реферата по неравномерности  процессов общественного развития 101 Повторительно ­ обобщающий урок по курсу обществознания 10­ 11 классов. 102 Повторительно ­ обобщающий урок по курсу обществознания 10­ 11 классов. 1 1 1 1 12 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1

Тематическое планирование по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ, 11 класс (ФКГОС)

Тематическое планирование по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ, 11 класс (ФКГОС)

Тематическое планирование по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ, 11 класс (ФКГОС)

Тематическое планирование по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ, 11 класс (ФКГОС)

Тематическое планирование по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ, 11 класс (ФКГОС)

Тематическое планирование по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ, 11 класс (ФКГОС)

Тематическое планирование по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ, 11 класс (ФКГОС)

Тематическое планирование по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ, 11 класс (ФКГОС)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.02.2018