Тематическое планирование по ОБЖ 7 класс
Оценка 4.6

Тематическое планирование по ОБЖ 7 класс

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
ОБЗР
7 кл
11.02.2017
Тематическое планирование по ОБЖ 7 класс
Понятие о чрезвычайных ситуациях природного характера и их классификация. 1 Комбинированный Понятие об опасном природном явлении, стихийном бедствии, чрезвычайной ситуации природного характера. Характеристика чрезвычайных ситуаций природного характера. Классификация чрезвычайных ситуаций природного характера. Общие сведения об опасных природных явлениях и чрезвычайных ситуациях природного характера на территории РФ. Знать: классификацию ЧС природного явления, организацию защиты населения от чрезвычайных ситуаций. Владеть навыками: поведения в чрезвычайных ситуациях по сигналу «Внимание всем!».
инд ОБЖ 6 кл.doc
Тематическое планирование по ОБЖ 7 класс Тема урока час Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовки № п/п 1 Понятие о  чрезвычайных  ситуациях природного  характера и их  классификация. 1 Комбиниро ванный 1 Комбиниро ванный 2 Землетрясения.  Происхождение и  классификация  землетрясений. Общее понятие о  вулканах. 3 Меры по уменьшению  потерь от извержения  вулканов. 1 Комбиниро ванный 4 Оползни. Сели.  Обвалы. Снежные  лавины. 1 Комбиниро ванный Понятие об опасном природном явлении,  стихийном бедствии, чрезвычайной  ситуации природного характера.  Характеристика чрезвычайных ситуаций  природного характера. Классификация  чрезвычайных ситуаций природного  характера. Общие сведения об опасных  природных явлениях и чрезвычайных  ситуациях природного характера на  территории РФ. Понятие о землетрясениях, их  происхождение и характеристика.  Понятие о сейсмических поясах и  сейсмически активных районах.  Сейсмически активные районы в России.  Причины возникновения землетрясений.  Типы волновых колебаний.  Классификация землетрясений по  происхождению. Последствия извержения вулканов.  Правила безопасного поведения при  заблаговременном оповещении об  извержении вулкана, во время и после  извержения. Понятие об оползнях и их  происхождении. Природные и  антропогенные факторы, влияющие на  образование оползней. Оползнеопасные  районы в России. Классификация  обучающихся Знать: классификацию ЧС  природного явления, организацию  защиты населения от чрезвычайных  ситуаций. Владеть навыками: поведения в  чрезвычайных ситуациях по сигналу  «Внимание всем!». Знать: причины возникновения,  классификацию землетрясений,  основные характеристики и  поражающие факторы землетрясений. Использовать: полученные знания и  умения в повседневной жизни для  обеспечения личной безопасности. Вид контроля. Измерите ли Индивиду альный опрос. Эл­ты Домашн ее задание Глава 1. содержани я Цели и задачи курса ОБЖ в текущем году. Презента ция. Видео Индивиду Презента альный опрос. Тест № 1 ция. Видео Глава 2, §2.1 Знать: правила безопасного  поведения при извержении вулканов. Уметь: предвидеть потенциальные  опасности и правильно действовать в  случае их наступления. Знать: причины возникновения   оползня. Использовать: полученные знания и  умения в повседневной жизни для  обеспечения личной безопасности. Решение ситуацион ных задач. Презента ция. Видео Индивиду Презента ция. Видео альный опрос. Тест № 7, 8 Глава 3, § 3.2, 3.3 Глава 4, § 4.1 5 Происхождение  ураганов, бурь и  смерчей.Виды  наводнений. 1 Комбиниро ванный 6 Причины и  классификация  цунами. 1 Комбиниро ванный 7 Причины природных  пожаров и их  классификация. 1 Комбиниро ванный 8 9 Эпидемии, эпизоотии  и эпифитотии.Первая  помощь при  переломах, переноска  пострадавших. 1 Комбиниро ванный Режим – необходимое  условие здорового  образа жизни. 1 Комбиниро ванный оползней. Понятие об ураганах, бурях, смерчах и  причины их возникновения. Понятие о  циклонах и зоны их зарождения. Шкала  Бофорта и показатели, определяющие  разрушающее действие воздушных масс. Понятие о цунами и их характеристика.  Происхождение цунами и причины их  возникновения. Классификация цунами в  зависимости от причин возникновения и  интенсивности. Понятие о лесных и торфяных пожарах.  Основные причины возгорания лесов.  Классы лесных пожаров. Классификация  лесных и торфяных пожаров в  зависимости от характера  распространения и их характеристика. Понятие об эпидемии, эпизоотии и  эпифитотии и их классификация.  Происхождение и последствия  инфекционных заболеваний людей,  животных и сельскохозяйственных  культур. Понятие о режиме. Составляющие  режима дня и их характеристика.  Влияние труда и отдыха на здоровье  человека. Элементы режима труда и  отдыха. Трудовая деятельность  школьников. Иметь представление: о причинах  возникновения ураганов, бурь,  смерчей. Использовать: полученные знания и  умения в повседневной жизни для  обеспечения личной безопасности. Знать: причины возникновения  цунами и их характеристику. Уметь: предвидеть потенциальные  опасности и правильно действовать в  случае их наступления. Знать: причины возникновения и  классификацию природных пожаров. Уметь: предвидеть потенциальные  опасности и правильно действовать в  случае их наступления. Знать: классификацию эпидемий,  эпизоотий и эпифитотий. Иметь представление: о  происхождении и последствиях  инфекционных заболеваний людей,  животных и сельскохозяйственных  культур. Знать: о режиме труда и отдыха как  необходимом условии жизни,  обеспечивающем укрепление и  сохранение здоровья. Использовать: полученные знания и  умения в повседневной жизни для  обеспечения личной безопасности. Индивиду Презента ция. Видео альный опрос. Тест № 14, 15 Индивиду Презента ция. Видео альный опрос. Тест № 23, 24 Глава 5, § 5.1 Глава 7, § 7.1 Индивиду альный опрос. Тест № 26 Индивиду альный опрос. Тест № 29, 30 Индивиду альный опрос. Презента ция. Видео Глава 8, § 8.1 Презента ция. Конспе кт Презента ция. Раздел 3. Глава 1, § 1.1, 1.2

Тематическое планирование по ОБЖ 7 класс

Тематическое планирование по ОБЖ 7 класс

Тематическое планирование по ОБЖ 7 класс

Тематическое планирование по ОБЖ 7 класс

Тематическое планирование по ОБЖ 7 класс

Тематическое планирование по ОБЖ 7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2017