Тематическое планирование по окружающему миру ( 4 класс)
Оценка 4.7

Тематическое планирование по окружающему миру ( 4 класс)

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
окружающий мир
4 кл
20.01.2018
Тематическое планирование по окружающему миру ( 4 класс)
Тематическое планирование составлено по УМК "Перспектива", 4 класс. Содержит в себе федеральный государственный образовательный стандарт, он выделен курсивом в каждой теме. Также есть в планировании практические работы, проверочные и итоговые работы. Материал распределен по четвертям, количество часов указано как по темам, так и общее количество в год.
Моё КТП окр.мир 4 класс.docx
Тематическое планирование по окружающему миру 4 класс № п/п Общее кол­во По разде лу Раздел (количество часов)      Тема урока Кол­во часов, отводимых на изуче­ ние темы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 1 3 3 4 Мы – граждане единого Отечества (13 ч) Общество – совокупность людей, которые объединены общей культурой и связаны друг с другом совместной деятельностью во имя общей цели. Общество­это мы! Российский   народ.  Человек   –   член   общества,   носитель   и создатель культуры. Конституция   –   Основной   закон   Российской   Федерации. Конституция   России. Понимание   того,   как   складывается   и развивается культура общества и каждого его члена. Права ребенка. Взаимоотношения человека с другими людьми. Государственное   устройство   России. Президент   Российской Федерации   –   глава   государства.   Ответственность   главы государства   за   социальное   и   духовно­нравственное благополучие граждан. Российский союз равных.  Духовно­нравственные и культурные ценности – основа жизнеспособности общества. Государственная   граница   России. Россия   на   карте, государственная граница России. Путешествие за границу России. Страны и народы мира. Общее представление о многообразии стран, народов  на Земле. Сокровища России и их хранители. Творческий  союз.  Общее   представление   о  вкладе  в   культуру человечества традиций. За   страницами   учебника.  Культура   общения   с представителями разных национальностей, социальных групп: проявление уважения, взаимопомощи, умения прислушиваться к чужому мнению. Проверочная работа. « Мы граждане единого Отечества». Работа над ошибками.  По родным просторам (20ч) Географическая карта. Карта – наш экскурсовод.  По  равнинам  и   горам. Формы  земной  поверхности:   равнины, горы,   холмы,   овраги   (общее   представление,   условное обозначение равнин и гор на карте). Особенности поверхности родного   края   (краткая   характеристика   на   основе наблюдений). В   поисках   подземных   кладовых. Полезные   ископаемые,   их значение в хозяйстве человека, бережное отношение людей к полезным ископаемым. Полезные ископаемые родного края (2– 3 примера). Наши   реки.  Водоемы,   их   разнообразие   (река);   использование человеком.   Водоемы   родного   края   (названия,   краткая 5 6 7 8 9 10 характеристика на основе наблюдений). Озера – краса земли.  Водоемы, их разнообразие (озеро, пруд); использование человеком. Водоемы родного края.  По   морским   просторам.    Водоемы,   их   разнообразие   (море); использование человеком.  С севера на юг. Природные зоны России: общее представление. В   ледяной   пустыне.    Основные   природные   зоны   (климат, растительный и животный мир, особенности труда и быта людей,   влияние   человека  на природу изучаемых зон, охрана природы). В холодной тундре. Среди   лесов.  Освоение   человеком   законов   жизни   природы посредством практической деятельности. В широкой степи. В жаркой пустыне. У теплого моря. 11 12 13 14 Мы ­ дети родной земли.  Этическое и эстетическое значение природы в жизни человека.  В   содружестве   с   природой. Человек   –   часть   природы. Зависимость жизни человека от природы. Как   сберечь   природу   России.  Этическое   и   эстетическое значение природы в жизни человека. По   страницам   красной   книги. Красная   книга   России,   ее значение,   отдельные   представители   растений   и   животных Красной книги. Проверочная работа по теме «Природные зоны». Работа над ошибками. По заповедникам и национальным паркам Заповедники, национальные парки, их роль в охране природы. За   страницами   учебника.  Охрана   природных   богатств:   воды, воздуха,   полезных   ископаемых,   растительного   и   животного мира. 18 19 20 15 16 17 Путешествие по реке времени (27ч) В путь по реке времени. Счет лет в истории. Путешествуем с археологами. Выдающиеся люди разных эпох как носители базовых национальных ценностей. По страницам летописи. История Отечества. Истоки   древней   Руси. Наиболее   важные   и   яркие   события общественной   и   культурной   жизни   страны   в   разные исторические периоды: Древняя Русь. Мудрый выбор. Наследница Киевской Руси. Москва­ преемница Владимира. Начало Московского царства. Московское государство. Подвижники Руси и землепроходцы. На пути к единству. Начало Российской империи. «Жизнь ­ Отечеству, честь ­ никому ». Отечественная война 1812. Великий путь. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 1 2 3 4 5 6 7 8 Золотой век театра и музыки.  Картины быта, труда, духовно­ нравственные   и   культурные   традиции   людей   в   разные исторические времена. Рассвет изобразительного искусства. Проверочная работа по теме «Российская империя». Работа над ошибками. В поисках справедливости. СССР. Век бед и побед. «Вставай страна огромная». Трудовой фронт России. «Нет в России семьи такой …». После великой войны. Достижения   1950   –   1970­х   годов.  Города   России.   Санкт­ Петербург: достопримечательности (разводные мосты через Неву). За страницами учебника. Тестирование на тему «История России». Мы строим будущее России (8ч) Современная Россия. Российская Федерация. Хороша честь, когда есть, что есть.  Забота о здоровье и безопасности окружающих людей. Комплексная контрольная работа или ВПР. Умная   сила   России. окружающих людей.  Забота   о   здоровье   и   безопасности Светлая душа России. Охрана памятников истории и культуры. Посильное участие в охране памятников истории и культуры своего края.  Личная ответственность каждого Начни   с   себя. человека за сохранность историко-культурного наследия своего края. За страницами учебника. Обобщение пройденного за год. Викторина «Вопрос на засыпку».

Тематическое планирование по окружающему миру ( 4 класс)

Тематическое планирование по окружающему миру ( 4 класс)

Тематическое планирование по окружающему миру ( 4 класс)

Тематическое планирование по окружающему миру ( 4 класс)

Тематическое планирование по окружающему миру ( 4 класс)

Тематическое планирование по окружающему миру ( 4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2018