Тематическое планирование по русскому языку 2 класс
Оценка 4.7

Тематическое планирование по русскому языку 2 класс

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
русский язык
2 кл
01.02.2017
Тематическое планирование по русскому языку 2 класс
Тематическое планирование по русскому языку 2 класс по программе "Гармония"автор М.С.Соловейчик .Планирование составлено с учетом деятельности учащихся по новым ФГОС. Тема урока ,раздела, также указано количество часов,номер урока.К учебнику "Русский язык"2 класс авторы М.С.Соловейчик,Н.С.Кузьменко и рабочей тетради по русскому языку 2 класс этих же авторов.
тем. русский 2 класс.docx
№п/п № урока Тематическое планирование Тема урока, раздела Деятельность учащихся Примечан ия Знаем – повторим, не знаем – узнаем (21 ч.: 17/4р.) Повторение изученного и расширение сведений (8 ч.: 7/1 р.) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 1 Поговорим об ушедшем лете  О нашей речи  Повторение изученного о группах слов и знакомство с понятием «предмет». («Что ты знаешь о словах?») Изменение вопросов кто? что? и названий предметов по этим вопросам.  Повторение известного о звуках речи. Звукобуквенный разбор («Будем говорить понятно!»)  Совершенствование различных умений Повторение способов обозначения твёрдости­ мягкости согласных («Может ли быть непонятной письменная речь?)  Повторение изученных орфографических правил (написание большой буквы, сочетаний жи­ши, ча­ща, чу­щу) Ориентироваться на страницах учебника и тетради­ задачника, понимать их условные обозначения; строить высказывания на основе летних впечатлений, выбирать точные слова при формулировании мыслей.  Пользоваться словами различных групп в речи, выявлять собств. имена. Осознавать, что понимание значения слов – обязательное условие их умелого использования в устной и письменной речи, выявлять в речи (устной и письменной) слова, значения которых требуют уточнения, спрашивать об их значении или обращаться к толковому словарю учебника.  Ставить вопросы к словам, сравнивать, классифицировать слова по тому, что они обозначают и на какой вопрос Создавать небольшие тексты повествовательного и отвечают.  описательного характера. Обнаруживать и объяснять случаи несовпадения количества звуков и букв, выполнять звуко­ буквенный разбор. Списывать и писать под диктовку, выполняя определённую последовательность действий. По освоенным опознавательным признакам обнаруживать орфограммы  в зрительно воспринимаемом тексте и на слух, применять известные правила письма, проверять написанное и вносить коррективы, исправлять описки. Правописание ь между двумя согласными  («Всегда ли нужно обозначать мягкость согласного звука перед согласным?»)  (5 ч.: 4/1 р.) Объяснять выбор способа обозначения буквами твёрдости­ Знакомство с правописанием ь в положении «мягкий перед твёрдым». Отсутствие ь в сочетаниях чк, чн, чт, щн мягкости согласных, правильно обозначать твёрдость­ мягкость согласных при письме. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 1 Мягкий согласный перед мягким – «опасное» при письме место Сочетания, в которых никогда или чаще всего не пишется ь (зд, сн, зн, нч, нщ; ст и нт) Закрепление правила написания ь между двумя согласными Продолжение закрепления изученного Сравнивать и классифицировать слова по указанным признакам. Применять правило правописания сочетаний «чк, чн, чт, щн», а также других сочетаний, когда после мягких согласных не пишется ь. Списывать и писать под диктовку, осуществлять проверку написанного. Способы обозначения звука [й,]. Разделительные знаки ь и ъ («За какими буквами прячется звук [й,]?») (5 ч.: 4/1р.) Повторение известных способов обозначения звука [й,] Знакомство с назначением разделительных знаков (ь и ъ); освоение записи ь/ъ Формирование умения использовать разделительный ь Закрепление изученного о разделительных знаках; тренировка в выборе знака или написании двух: ь/ъ Обобщение: три способа обозначения звука [й,] Объяснять выбор способа обозначения буквами звука [й,], правильно обозначать  звук [й,] при письме. Сравнивать и классифицировать слова по указанным признакам. Определять разновидности орфограмм и соотносить их с определёнными правилами. Списывать и писать под диктовку, проверять написанное и исправлять ошибки. Подведём первые итоги (3 ч.: 2/1р.) Обобщение по теме «Знаем – повторим, не знаем  – узнаем» Подготовка к контрольной работе Контрольная работа Обобщать полученные знания и умения, разграничивать орфограммы на изученные правила и неизученные; списывать и писать под диктовку, проверять выполнение работы. («Главные «опасности» письма. Как писать без ошибок?» (24 ч.: 19/5р.) Орфограммы безударных гласных и парных по глухости-звонкости согласных. Обучение письму с«окошками»(24 ч: 19/5 р.) Знакомство с понятием «орфограмма» Раскрывать сущность понятия «орфограмма», пользоваться Орфография термином «орфограмма», разграничивать орфограммы и «неорфограммы» Обнаруживать в словах звуки, допускающие неоднозначное обозначение,  т. е. предвидеть, прогнозировать орфограммы. Пользоваться приёмом сознательного пропуска буквы на месте орфограммы (письмом с «окошком»)   как средством проявления орфографического самоконтроля и орфографической рефлексии по ходу письма. Обращаться к орфографическому словарю, осваивать написание слов с непроверяемыми орфограммами. Решать некоторые орфографические задачи, применять при письме известные правила, обобщать их, проверять написанное и вносить коррективы. Группировать слова по указанным признакам, разграничивать слова с одной и двумя орфограммами на месте одной буквы. Замечать в художественном тексте языковые средства, создающие его выразительность. Создавать небольшие речевые произведения жанров:  кулинарный рецепт, загадка. («Новое научное слово») Орфограммы безударных и ударных гласных Орфограммы парных по глухости­ звонкости согласных Непарные по глухости­звонкости согласные – не орфограммы («Когда согласным можно доверять?) Парные по глухости­звонкости согласные перед непарными звонкими и [в] [[в,] – не орфограммы Закрепление изученного. Тренировка орфографической зоркости Введение письма с «окошками» («Учимся записывать орфографические задачи») Обучение работе с орфографическим словарём («Обращаемся в орфографическое справочное бюро») Обучение письму с «окошками» на месте всех буквенных орфограмм. Памятка 3 («Учимся писать без ошибок») Тренировка в письме с «окошками» на месте всех орфограмм Знакомство с некоторыми способами выбора букв: путём подстановки слов она, оно, они и др. («Орфографические задачи, которые легко решать») Закрепление письма с «окошками» и умения решать орфографические задачи освоенными способами Введение памятки 4: письмо с «окошками» 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 на месте пока не решаемых орфографических задач («Знаю или не знаю? Пишу или …?» Закрепление нового способа письма Тренировка в письме с «окошками» по памятке 4 Две орфограммы в безударных слогах [жы­ шы] («Бывает ли буква одна, а орфограммы две?») Обобщение изученного. Тренировочная проверочная работа. («Проверяем себя») Совершенствование умений  Проверка и совершенствование умений Контрольная работа Совершенствование приобретённых умений. Работа над ошибками Обучение деловой речи: написание кулинарных рецептов («Научим друг друга») Обучение словесному рисованию: сочинение загадок Продолжение  сочинения  загадок и составления рецептов Предложение («Выражаем мысли и чувства»)  (14 ч.: 10/4р.). Предложение: его назначение Синтаксис: предложение (14 ч.: 10/4р.) Повторение и расширение сведений о предложении. («Как мы строим предложения?») Обучение построению предложений Деление речи на предложения, их и признаки Выделять предложения из потока устной и письменной  речи, оформлять их границы, устранять ошибки в нарушении  границ предложения.   Проявлять   пунктуационную   зоркость,   наблюдать   за 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 1 2 3 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 1 2 составление и письменное оформление Совершенствование умения выделять предложения из потока речи, составлять их и записывать Виды предложений по цели высказывания: повествовательные, вопросительные, побудительные («Какие бывают предложения?») Виды предложений по интонации (по эмоциональной окраске): восклицательные и невосклицательные Закрепление изученного о видах предложений Обучение построению вопросительных предложений и точному ответу на них («Как спросишь – так и отвечу») Построение ответов на вопрос «почему?» Побудительные предложения со значением просьбы, совета, требования, пожелания («Предлагаем, просим, желаем») Обучение составлению пожеланий Закрепление изученного о предложении. Тренировка в письме с «окошками» Обучающий диктант Работа над ошибками. знаками   препинания   внутри   предложений.     Различать виды   предложений   по   цели   (повествовательные, вопросительные,   и   интонации (восклицательные, невосклицательные), находить такие предложения в тексте;   характеризовать предложения по двум параметрам.   побудительные) Строить разные по цели и интонации предложения для решения   определённых   речевых   задач:   для   ответа   на заданный вопрос, для выражения своего отношения к чему­либо, для  передачи своих мыслей и чувств. Текст (12ч: 9/3р.) Текст  («Хочу сказать больше») (12 ч.: 9/3р.) Знакомство с понятием «Текст» («А если одного предложения мало?») Тема и основная мысль текста («Как в детской пирамидке») По освоенным признакам определять, какая из записей  является текстом, а какая – нет; понимать тему и  главную мысль текста (при её словесном выражении),  озаглавливать текст по его теме и (или) главной мысли. 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 1 2 3 4 Требования к хорошему тексту («Как сделать текст хорошим?») Обучение обдумыванию и редактированию текста. Знакомство с памятками «Текст» и «Редактор» («От слов к тексту») Упражнение в редактировании текстов Восстановление и запись деформированных текстов («Составляем и пишем диктанты»). Подготовка к диктанту Контрольный диктант Учимся письменному пересказу Обучение первым изложениям Составление рассказов на основе прочитанного. (Рассказываем сами и обобщаем) Обобщение изученного о предложении и тексте Строить предложения для решения определённой  речевой задачи (для передачи основной мысли текста,  для завершения текста).  Замечать в художественном  тексте (в ярких случаях) языковые средства, создающие его выразительность. Письменно (после коллективной подготовки) подробно  или выборочно пересказывать текст повествовательного характера.  Письменно создавать небольшие тексты  повествовательного характера.  Проверять  правильность своей письменной речи, исправлять  допущенные орфографические и пунктуационные  ошибки, улучшать написанное в соответствии с  требованиями к хорошему тексту. Корень и окончание как части слов  («Размышляем о словах»)  (8 ч.: 7/1р.) Состав слова (8ч.: 7 ч./1ч.) Разговор о значении слова («Что в слове главное?») Знакомство с понятиями «родственные слова», «корень слова» («Собираем родственников») Закрепление введённых понятий; наблюдение за единым написанием корней в родственных словах Освоение способа действия для выявления родственных слов и нахождения корня Понимать значения слов, узнавать значения незнакомых. Владеть опознавательными признаками родственных  слов для их выявления, отличать родственные слова от  изменений одного и того же слова.  Выполнять общий  способ действия для выделения в слове окончания и  корня. Применять   при   письме   знание   о   единообразном написании корней. 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 5 6 7 8 1 2 3 4 5 6 7 8 Создание текста по готовому началу: совершенствование всех приобретённых умений Общее знакомство с понятием «окончание» («Скоро Новый год!») Изложение. Написание новогодних поздравлений, пожеланий, воспоминаний, составление планов подготовки к  Новому году Изложение. Написание новогодних поздравлений, пожеланий, воспоминаний, составление планов подготовки к  Новому году Строение и изменение слов.  «Продолжаем размышлять о словах» (8 ч.: 7/1р.) Состав слова. Продолжение (8 ч.: 7/1р.) Однажды… Рассказ о зимних каникулах Повторение изученного о словах Изменения слов и родственные слова. Введение термина «однокоренные слова» (Вспомним и узнаем новое») Разграничение однокоренных слов и слов с омонимичными корнями. Знакомство с синонимами, их отличие от однокоренных слов Изменение названий предметов по числам («Наблюдаем за изменениями слов») Изменение названий предметов по «командам» вопросов Закрепление изученного. Изменения названий признаков предметов и действий Повторение освоенных способов выбора Замечать в речи незнакомые слова и спрашивать об их значении, обращаться для ответа на вопрос к толковому словарю учебника; соблюдать нормы изменения, употребления и написания слов, имеющихся в словарях учебника. Владеть опознавательными признаками однокоренных слов для их выявления, отличать однокоренные слова от форм одного и того же слова (без термина «формы слова»), от синонимов и слов с омонимичными корнями, распознавать среди предложенных слов синонимы и антонимы (простые случаи).  Выполнять общий способ действия для выделения в словах окончания, корня; различать изменяемые и неизменяемые слова. Обнаруживать орфограммы, т. е. ставить орфографические задачи, писать с «окошками»; применять изученные орфографические правила. Писать освоенные слова с букв в словах; постановка новой учебной задачи («Чему учиться дальше?») непроверяемыми орфограммами, пользоваться орфографическим словарём учебника для решения вопросов письма на месте непроверяемых орфограмм. Учитывать единообразие написания корней, писать слова, пользуясь «секретом корней». Письменно создавать небольшие воспоминания;  проверять правильность своей письменной речи, стараться не Орфография допускать орфографических и пунктуационных ошибок и «Учимся решать главные орфографические задачи в корне слова  Обучение подбору проверочных слов  (21 ч.: 16/5р.) (45 ч.: 33/12р.) Знакомство с понятиями «проверочные» и «проверяемые» слова («Слова­подсказки – какие они?) Как искать проверочные слова для корня? Способы подбора проверочных слов для названий предметов Обучение подбору проверочных слов для названий предметов Обучение подбору проверочных слов для названий предметов Закрепление умения подбирать проверочные слова для названий предметов По освоенным опознавательным признакам обнаруживать орфограммы (в зрительно воспринимаемом тексте и на слух); определять разновидности орфограмм и соотносить их с определёнными правилами. Разграничивать орфограммы на изученные правила и неизученные, пользоваться приёмом сознательного пропуска буквы на месте орфограммы (письмом с «окошками») как средством проявления орфографического самоконтроля и орфографической рефлексии по ходу  Применять при  решении учебных орфографических письма.  задач и в свободном письме изученные правила написания: проверяемых безударных гласных и парных 88 89 90 91 92 1 2 3 4 5 по глухости­звонкости согласных, букв непроизносимых согласных звуков, непроверяемых безударных гласных и парных по глухости­звонкости согласных (в пределах списка), удвоенных согласных в корне слова.  При применении правил опираться на общий способ действия, используя различные конкретные способы подбора проверочных слов. Пользоваться орфографическим словарём учебника для решения вопросов письма на месте непроверяемых орфограмм, писать слова с непроверяемыми орфограммами.  Списывать и писать под диктовку; проверять правильность своей письменной речи и вносить коррективы.  Письменно (подробно или выборочно) пересказывать текст повествовательного характера, сохраняя основные особенности оригинала. Передавать в письменной речи  свои  наблюдения, выражать мысли и чувства, использовать при этом все освоенные способы «ухода» от орфографических ошибок. 93 94 95 96 97 98 99 100 6 7 8 9 10 11 12 13 101 14 102 103 15 16 Объяснение значения слова как способ проверки («От значения слова – к правильной букве») Способы подбора проверочных слов для названий действий Тренировка в подборе проверочных слов для названий действий  Закрепление умения подбирать проверочные слова для названий действий Способы подбора проверочных слов для названий признаков предметов  Упражнение в подборе проверочных слов для названий признаков предметов Значение слова и его написание («Снова о значении слова») Повторение опознавательных признаков проверочных слов для орфограмм корня; систематизация способов их подбора («Уточняем, как решать орфографические задачи в корне слова) Знакомство с понятием «орфографическое правило»: уточнение способа действия при выборе букв безударных гласных и парных по глухости­звонкости согласных в корне слова Упражнение в применении правила правописания безударных гласных и парных в корнях слов Упражнение в применении правила правописания безударных гласных и парных в корнях слов Обобщаем и стараемся писать без ошибок Обобщение изученного по орфографии Тренировка в разграничении решаемых и пока не решаемых задач. Закрепление освоенных способов действия. Текущие проверочные работы Изложение с продолжением (Е. Чарушин. «Волчишка») Изложение с продолжением (Е. Чарушин. «Волчишка») Буквы на месте непроизносимых согласных звуков («Буква на месте звука, которого нет»)       (4 ч.: 3/1р.) Выявление орфографической задачи на месте сочетаний [сн], [с,н] и способов её решения Выявление орфографической задачи на месте сочетаний [зн], [з,н,], [ств], [нц], [рц] и способов её решения (в том числе по словарю) Упражнение в постановке орфографических задач на месте «опасных» сочетаний звуков и их решении Закрепление изученного Читают текст, вслушиваются в звучание слов, фиксируют звуки условными значками, сравнивают звуки и буквы. Исследуют возможность разного обозначения буквами материал, выявляют месте выявленных звуковых сочетаний одного и того же сочетания звуков. Делают умозаключение о наличии орфограммы на Работа над непроверяемыми написаниями  (4 ч.: 3/1р.) Знакомство с понятием «непроверяемые» написания: обучение пользованию словарём («Когда командует словарь») Правописание удвоенных согласных в корне слова («Звук один, а буквы две») Осознают наличие в языке слов с проверяемыми и не­ проверяемыми орфограммами в корне, осмысливают  сущность понятия «непроверяемые орфограммы» и необходимость при встрече с ними обращаться к словарю. 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 17 18 19 20 21 1 2 3 4 1 2 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 3 4 1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 5 6 Закрепление изученного. Разграничение проверяемых и непроверяемых написаний Упражнение в орфографической зоркости и решении задач разными способами Повторение и обобщение изученного по орфографии. Проверочные работы («Подведём итоги»)  (7 ч.: 4/3р.) Совершенствование всех приобретённых детьми умений Совершенствование всех приобретённых детьми умений Обучающие проверочные работы Обучающие проверочные работы Контрольная работа  Контрольная работа  Совершенствование орфографических умений   Проверяют свои умения, классифицируют и группируют слова по орфограммам, анализируют предложенные варианты проверки безударных гласных в корне слова, оценивают их, предлагают свои, решают орфографические задачи всеми освоенными способами, в том числе обращаясь к словарю. Сочиняем, пересказываем, рассказываем (9 ч.: 7/2р.) Обучение написанию поздравлений Изложение «Подарок маме». Подготовка поздравлений к 8 Марта. (При необходимости уроки передвигаются) Изложение «Подарок маме». Подготовка поздравлений к 8 Марта. (При необходимости уроки передвигаются) Изложение с выбором заголовка («Спасён!») Формирование умений связной речи на текстах весенней тематики  Продолжение работы над текстовыми Понимать тему и главную мысль текста, озаглавливать  текст по его теме и (или) главной мысли;  восстанавливать последовательность предложений в  тексте. Письменно пересказывать текст, создавать  небольшие речевые произведения освоенных жанров  (поздравления, телеграммы). Проверять правильность  своей письменной речи, исправлять допущенные  орфографические и пунктуационные ошибки; улучшать  написанное: добавлять и убирать элементы содержания, заменять слова на более точные и выразительные. Применять изученные правила письма, пользоваться  словарём учебника для решения орфографических умениями Написание словесных картин «Вот и весна!», деловых текстов и сообщений­ телеграмм о признаках весны Совершенствование речевых и орфографических  умений   Совершенствование речевых и орфографических  умений   задач и использовать письмо с «окошками» как способ  «ухода» от ошибок. Состав слова (29 ч.: 23/6р.) Повторение изученного о строении слов («Что я знаю о словах?») Повторение изученного об изменении слов. Знакомство с термином «нулевое окончание» Введение понятий «приставка» и «суффикс» (Знакомься: другие части слов!») Значение, употребление и написание приставок («Словесный конструктор») Разграничение приставок и предлогов Значение, употребление и написание суффиксов Упражнение в использовании и правильном написании различных частей слов Знакомство со способом действия при анализе состава слова («Как узнать строение слова?») Совершенствование умения анализировать состав слов. Знакомство с культурой переноса слов Выполнять общий способ действия для выделения в  словах окончания, в том числе нулевого, корня,  приставки, суффикса; находить эти части в словах с  однозначно выделяемыми морфемами (разбирать слова  по составу). Конструировать слова из заданных частей  слова, сравнивать слова по их строению,  характеризовать различия, классифицировать слова в  зависимости от строения; соотносить слова с  предъявленными моделями, выбирать из предложенных  слова к заданной модели; различать приставки и  предлоги, по освоенным опознавательным признакам.  Обнаруживать орфограммы, определять их  разновидности, разграничивать орфограммы на  изученные и неизученные правила; использовать способ  «ухода» от ошибок – письмо с «окошками». Применять изученные правила: правописания предлогов и   приставок   со   словами,     выбора   одного   из   двух разделительных знаков, написания слов с удвоенными согласными   на   стыке   морфем,   единообразного написания   приставок   и   суффиксов,   переноса   слов. Писать   слова   с   непроверяемыми   орфограммами, 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 10 Упражнение в разборе слов по составу. Наблюдения за значениями частей слов Расширение знаний о написании удвоенных согласных: двойные согласные на границе частей слов («Новое об известных опасностях письма») Повторение изученного о правописании корней, приставок и суффиксов Обучение выбору разделительного знака («ь или ъ?») Закрепление способа действия при выборе разделительного знака Совершенствование всех освоенных орфографических и других умений Повторяем, готовимся к диктанту Упражнение в решении орфографических задач Тренировочные проверочные работы. Совершенствование всех освоенных орфографических и других умений Контрольная работа Контрольная работа Работа над ошибками диктанта и контрольных заданий Обобщение и систематизация изученного по орфографии («Теперь я знаю и умею») Упражнение в применении приобретённых знаний Знакомство с понятиями «правильно» и «точно»; обучение выбору более точного слова («Как сказать лучше?») Написание словесных картин 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 пользоваться   орфографическим   словарём   учебника. Списывать   и   писать   под   диктовку,   проверять написанное. Уточнять   значения   слов   по   толковому   словарю. Понимать тему и главную мысль текста, озаглавливать текст по его теме и (или) главной мысли.   Соблюдать нормы   изменения,   употребления   и   написания   слов, имеющихся в словарях учебника; находить и устранять в   предъявленных   предложениях,   текстах   нарушения правильности, точности, богатства речи. Письменно создавать небольшие речевые произведения освоенных   жанров   (словесных   картинок,   записок, 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172­ 175 27 28 29 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1­­4 Продолжение работы над правильностью и точностью речи О значении, строении и происхождении слов («Я размышляю о словах своего языка») О значении, строении и происхождении слов («Я размышляю о словах своего языка») Обобщение в конце года (14 ч.: 4/6р.) Перелистаем учебник  (14 ч.: 4/6р.) Тренироваться в разборе слов по составу, в применении орфографических правил, в создании текстов различных жанров. Обсуждение изученного с опорой на оглавление учебника; возврат к отдельным страницам и заданиям Обсуждение изученного с опорой на оглавление учебника; возврат к отдельным страницам и заданиям Обсуждение изученного с опорой на оглавление учебника; возврат к отдельным страницам и заданиям Написание поздравлений к окончанию учебного года Викторины, игры в слова и со словами Викторины, игры в слова и со словами Викторины, игры в слова и со словами Викторины, игры в слова и со словами Викторины, игры в слова и со словами Викторины, игры в слова и со словами Резерв

Тематическое планирование по русскому языку 2 класс

Тематическое планирование по русскому языку 2 класс

Тематическое планирование по русскому языку 2 класс

Тематическое планирование по русскому языку 2 класс

Тематическое планирование по русскому языку 2 класс

Тематическое планирование по русскому языку 2 класс

Тематическое планирование по русскому языку 2 класс

Тематическое планирование по русскому языку 2 класс

Тематическое планирование по русскому языку 2 класс

Тематическое планирование по русскому языку 2 класс

Тематическое планирование по русскому языку 2 класс

Тематическое планирование по русскому языку 2 класс

Тематическое планирование по русскому языку 2 класс

Тематическое планирование по русскому языку 2 класс

Тематическое планирование по русскому языку 2 класс

Тематическое планирование по русскому языку 2 класс

Тематическое планирование по русскому языку 2 класс

Тематическое планирование по русскому языку 2 класс

Тематическое планирование по русскому языку 2 класс

Тематическое планирование по русскому языку 2 класс

Тематическое планирование по русскому языку 2 класс

Тематическое планирование по русскому языку 2 класс

Тематическое планирование по русскому языку 2 класс

Тематическое планирование по русскому языку 2 класс

Тематическое планирование по русскому языку 2 класс

Тематическое планирование по русскому языку 2 класс

Тематическое планирование по русскому языку 2 класс

Тематическое планирование по русскому языку 2 класс

Тематическое планирование по русскому языку 2 класс

Тематическое планирование по русскому языку 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.02.2017