Тематическое планирование по внеурочной деятельности " Природа родного края"
Оценка 4.7

Тематическое планирование по внеурочной деятельности " Природа родного края"

Оценка 4.7
Разработки курсов
doc
окружающий мир
2 кл
04.03.2018
Тематическое планирование по внеурочной деятельности " Природа родного края"
Тематическое планирование по внеурочной деятельности "Природа родного края". Курс «Брянский край» введён в целях расширения и углубления знаний учащихся о природе родного края. Курс «Брянский край» является продолжением краеведческой серии «Родной край» для учащихся 1-4 классов образовательных школ. рса содержит краеведческий материал, занимательные задания, стихотворения брянских поэтов о родной земле. Большое значение для развития и воспитания младших школьников имеет непосредственное общение ребят с миром природы. Систематическое и целенаправленное наблюдение картин родной природы пробуждает у детей понимания прекрасного, бережное отношение к природе. Изучение окружающей жизни формирует уважение к людям труда, чувство гордости за свой край. Перед ребятами раскроются тайны природы, закономерная взаимосвязь явлений природы. Целеустремлённая работа учителя по организации наблюдений детьми явлений природы, знакомство учащихся с произведениями живописи и литературы, раскрывающими перед ними новые грани видения мира, обогащают чувства, речь детей, способствуют воспитанию более глубокого и тонкого понимания природы. Чем богаче становится душевный мир ребенка, тем глубже он начинает понимать природу, тем больший интерес вызывает у него искусство, литература, отражающие мир во всех его проявлениях.Тематическое планирование по внеурочной деятельности "Природа родного края" для 2 класса
бк тем.doc
Тематическое планирование № темы п / п по плану 1 Дата план. факт . Тема урока Знакомство с учебником. Конкурс  знатоков природы 2 3                   В гостях у осени  Начало осени у нас – замечательная  пора. Стихи об осени. Количество часов Виды деятельности 1 9 1 1 Ролевая игра «Юный  краевед». Извлекать (по заданию  учителя) необходимую  информацию из учебника и  дополнительных источников  знаний (энциклопедии,  справочники) Работать в группах и  самостоятельно с  источниками информации об окружающем мире. Устанавливать связи между Экскурсия. живой и неживой природой. Ролевая игра «Осенняя  ярмарка». 4 5 Загадки об осени 1 Ролевая игра «Осенняя  ярмарка». Находить в тексте  учебника нужную  информацию о  растениях и  соотносить словесное  описание с иллюстрациями. Ориентироваться в  учебнике , слушать и  отвечать на заданный вопрос. Извлекать (по заданию  учителя) необходимую  информацию из учебника и  дополнительных источников  знаний (энциклопедии,  справочники) Работать в группах и  самостоятельно с  источниками информации об окружающем мире. В царстве растений. Экскурсия. 1 Экскурсия. 6 7 Чем богаты брянские леса? 1 В царстве животных. Кто и как  готовится к зиме. 1 Устанавливать связи между  живой и неживой природой. Находить в тексте учебника нужную информацию о   животных и растениях и  соотносить словесное  описание с иллюстрациями. Ориентироваться в учебнике , слушать и отвечать на  заданный вопрос. Извлекать (по заданию  учителя) необходимую  информацию из учебника и  дополнительных источников  знаний (энциклопедии,  справочники) Знакомиться с разными  природными условиями Работать в группах и  самостоятельно с  источниками информации  об окружающем мире. Узнавать о красоте природы  родного края Устанавливать связи между  живой и неживой природой. Находить в тексте учебника нужную информацию о   животных   и соотносить  словесное описание с  иллюстрациями. Просмотр DVD диска  «Всё о растениях  Брянской области». Устный журнал « Всё о  животных Брянского  края». 8 9 Перелётные и зимующие птицы. В царстве рыб. 10 Народные приметы осени. 1 1 1 Презентации. Презентации. Создание фотоальбома  о животных и растениях края. Приводить примеры  представителей животного  мира. Приводить примеры  представителей животного  мира. Находить в тексте нужную  информацию. Ориентироваться в учебнике , слушать и отвечать на  заданный вопрос. Извлекать (по заданию  учителя) необходимую  информацию из учебника и  дополнительных источников  знаний (энциклопедии,  справочники) Работать в группах и  самостоятельно с  источниками информации об окружающем мире. Находить в тексте нужную  информацию. Ориентироваться в учебнике , слушать и отвечать на  заданный вопрос. Извлекать (по заданию  учителя) необходимую  информацию из учебника и  дополнительных источников  знаний (энциклопедии, 11 12 13 14 15                  В гости к зиме  8 Зима – время отдыха природы.  Экскурсия. Декабрь – зиму начинает.                         1 Январь – году начало, зиме – середина. 1 Февраль ­ перелом зимы. 1 1 Зимние праздники. 1 справочники) Готовить сообщения по  заданной теме. Знакомиться с разными  природными условиями Находить в тексте нужную  информацию. Ориентироваться в учебнике , слушать и отвечать на  заданный вопрос. Извлекать (по заданию  учителя) необходимую  информацию из учебника и  дополнительных источников  знаний (энциклопедии,  справочники) Знакомиться с разными  природными условиями Узнавать о красоте природы  родного края Находить в тексте нужную  информацию. Ориентироваться в учебнике , слушать и отвечать на  заданный вопрос. Извлекать (по заданию  учителя) необходимую  информацию из учебника и  дополнительных источников  Экскурсия. Игра – путешествие. Игра – путешествие. Игра – путешествие. Устный журнал  « Прошлое и настоящее». 16 Жизнь животных зимой. 17 Растения зимой. 1 1 знаний (энциклопедии,  справочники) Знакомиться с разными  природными условиями Устанавливать связи между  живой и неживой природой. Находить в тексте учебника нужную информацию о    животных   и соотносить  словесное описание с  иллюстрациями. Приводить примеры  представителей животного  мира. Наблюдать за зимними  изменениями в жизни  животных. Характеризовать условия,  необходимые для жизни  животных зимой. Готовить сообщения по  заданной теме. Готовить сообщения по  заданной теме. Находить в тексте нужную  информацию. Наблюдать за зимними  изменениями в жизни  растений  Характеризовать условия,  необходимые для жизни  Устный журнал « Всё о  животных Брянского  края». Презентации. 18 19 20 Стихи о зиме.                 В гости к весне  Приметы весны. Экскурсия. Март – утро года. 1 9 1 1 растений зимой. Знакомиться с разными  природными условиями Находить в тексте нужную  информацию. Готовить сообщения по  заданной теме. Работать в группах и  самостоятельно с  источниками информации  об окружающем мире. Узнавать о красоте природы  родного края Находить в тексте нужную  информацию. Знакомиться с разными  природными условиями Узнавать о красоте природы  родного края Находить в тексте нужную  информацию. Готовить сообщения по  заданной теме. Работать в группах и  самостоятельно с  источниками информации об окружающем мире. Конкурс стихов. Экскурсия. Маленькая  энциклопедия «  Удивительные  путешествия по  весеннему Брянску» 21 22 23 Апрель – пора большой воды. Май Растения весной. 1 1 1 Находить в тексте нужную  информацию. Готовить сообщения по  заданной теме. Работать в группах и  самостоятельно с  источниками информации об окружающем мире. Маленькая  энциклопедия «  Удивительные  путешествия по  весеннему Брянску» Практическая работа :  изготовление  аппликации «Весенние  цветы» Дидактическая игра  «Мы туристы». 24 Растения весной. 25 Животные весной. 1 1 Устанавливать связи между  живой и неживой природой. Наблюдать за весенними  изменениями в жизни  растений   Характеризовать условия,  необходимые для жизни    растений весной.. Находить в тексте учебника нужную информацию о    растениях и соотносить сло­ весное описание с  иллюстрациями. Ориентироваться в учебнике , слушать и отвечать на  заданный вопрос. Извлекать (по заданию  учителя) необходимую  информацию из учебника и  дополнительных источников  знаний (энциклопедии,  справочники) Работать в группах и  самостоятельно с  источниками информации об окружающем мире. Просмотр видео/ф : «У  края чарующей бездны» Дидактическая игра  «Мы туристы». 26 Животные весной. 1 27  Первые цветы и первые насекомые.  Экскурсия. 1 Презентации. Экскурсия. Устанавливать связи между  живой и неживой природой. Находить в тексте учебника нужную информацию о   животных   и соотносить  словесное описание с  иллюстрациями. Приводить примеры  представителей животного  мира. Наблюдать за весенними  изменениями в жизни  животных.  Характеризовать условия,  необходимые для жизни    животных  весной.. Готовить сообщения по  заданной теме. Приводить примеры  представителей животного  мира. Находить в тексте нужную  информацию. Ориентироваться в учебнике , слушать и отвечать на  заданный вопрос. Извлекать (по заданию  учителя) необходимую  информацию из учебника и  дополнительных источников  знаний (энциклопедии, 28 29 30 31                В гостях у лета  Июнь – первый летний месяц. Июль – лету макушка, году серёдка. Август – лета закат. Летние приметы. 5 1 1 1 1 справочники) Готовить сообщения по  заданной теме. Знакомиться с разными  природными условиями Работать в группах и  самостоятельно с  источниками информации об окружающем мире Находить в тексте нужную  информацию. Готовить сообщения по  заданной теме. Знакомиться с разными  природными условиями Узнавать о красоте природы  родного края Находить в тексте нужную  информацию. Ориентироваться в учебнике , слушать и отвечать на  заданный вопрос. Извлекать (по заданию  учителя) необходимую  информацию из учебника и  дополнительных источников  Изготовление плаката:  «Береги родную  природу!» Выставка рисунков  «Живи Брянск»;  просмотр видеофильма. Составление альбома о  жителях  края и  традициях. Составление альбома о  жителях  края и  традициях. 32 33 Какая бывает роса на траве. Экскурсия. 1               Охрана природы  Охраняемые природные территории и  объекты. 2 1 знаний (энциклопедии,  справочники) Готовить сообщения по  заданной теме. Работать в группах и  самостоятельно с  источниками информации об окружающем мире. Находить в тексте нужную  информацию. Готовить сообщения по  заданной теме. Знакомиться с разными  природными условиями Узнавать о красоте природы  родного края Находить в тексте нужную  информацию. Экскурсия. Урок – отчёт. Защита  проектов учащихся. 34 Охраняемые природные территории и  объекты. 1 Посещение  краеведческого музея.  Оценивать личную роль в  охране природы. Осваивать правила  вежливого общения,  устанавливать связи между  деятельностью человека и  состоянием природы. Готовить сообщения по  заданной теме. Работать в группах и  самостоятельно с  источниками информации об окружающем мире.

Тематическое планирование по внеурочной деятельности " Природа родного края"

Тематическое планирование по внеурочной деятельности " Природа родного края"

Тематическое планирование по внеурочной деятельности " Природа родного края"

Тематическое планирование по внеурочной деятельности " Природа родного края"

Тематическое планирование по внеурочной деятельности " Природа родного края"

Тематическое планирование по внеурочной деятельности " Природа родного края"

Тематическое планирование по внеурочной деятельности " Природа родного края"

Тематическое планирование по внеурочной деятельности " Природа родного края"

Тематическое планирование по внеурочной деятельности " Природа родного края"

Тематическое планирование по внеурочной деятельности " Природа родного края"

Тематическое планирование по внеурочной деятельности " Природа родного края"

Тематическое планирование по внеурочной деятельности " Природа родного края"

Тематическое планирование по внеурочной деятельности " Природа родного края"

Тематическое планирование по внеурочной деятельности " Природа родного края"

Тематическое планирование по внеурочной деятельности " Природа родного края"

Тематическое планирование по внеурочной деятельности " Природа родного края"

Тематическое планирование по внеурочной деятельности " Природа родного края"

Тематическое планирование по внеурочной деятельности " Природа родного края"

Тематическое планирование по внеурочной деятельности " Природа родного края"

Тематическое планирование по внеурочной деятельности " Природа родного края"

Тематическое планирование по внеурочной деятельности " Природа родного края"

Тематическое планирование по внеурочной деятельности " Природа родного края"

Тематическое планирование по внеурочной деятельности " Природа родного края"

Тематическое планирование по внеурочной деятельности " Природа родного края"

Тематическое планирование по внеурочной деятельности " Природа родного края"

Тематическое планирование по внеурочной деятельности " Природа родного края"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018