Инструктаж по технике безопасности на уроках лёгкой атлетики.
Значение занятий физическими упражнениями на свежем воздухе. Высокий и низкий старт до 40 метров. Стартовый разгон. Ускорения в сочетании с беговыми упражнениями.
Бег с изменением скорости 5-7 мин.
Высокий и низкий старт до 40 метров. Стартовый разгон. Ускорение в сочетании с беговыми упражнениями
Работа на тренажерах
Метание малого мяча с разбега.
Бег с изменением скорости 5-7 мин.
Бег 60 метров. Стартовый разгон. Ускорение в сочетании с беговыми упражнениями.Инструктаж по технике безопасности на уроках лёгкой атлетики.
Значение занятий физическими упражнениями на свежем воздухе. Высокий и низкий старт до 40 метров. Стартовый разгон. Ускорения в сочетании с беговыми упражнениями.
Бег с изменением скорости 5-7 мин.
Высокий и низкий старт до 40 метров. Стартовый разгон. Ускорение в сочетании с беговыми упражнениями
Работа на тренажерах
Метание малого мяча с разбега.
Бег с изменением скорости 5-7 мин.
Бег 60 метров. Стартовый разгон. Ускорение в сочетании с беговыми упражнениями.
№
Раздел
Да
та
Легкая
атлетика
1
2
3
4
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Специальной медицинской группы
Учебный материал
1 четверть
Инструктаж по технике безопасности
на уроках лёгкой атлетики.
Значение занятий физическими
упражнениями на свежем воздухе.
Высокий и низкий старт до 40 метров.
Стартовый разгон. Ускорения в
сочетании с беговыми упражнениями.
Бег с изменением скорости 57 мин.
Высокий и низкий старт до 40 метров.
Стартовый разгон.
Ускорение в
сочетании с беговыми упражнениями
Работа на тренажерах
Метание малого мяча с разбега.
Бег с изменением скорости 57 мин.
Бег 60 метров. Стартовый разгон.
Ускорение в сочетании с беговыми
упражнениями.
Тип урока
Планируемый результат
знать
уметь
Вводный
Урок
совершенс
твования
Урок
изучения
нового
материала
Урок
изучения
нового
материала
Знать технику безопасности на уроках
лёгкой атлетики,
Уметь выявлять факторы нарушения
техники безопасности при занятиях
физической культурой. Уметь
демонстрировать технику выполнения
беговых упражнений.
Знать технику бега по дистанции.
Уметь правильно выполнять движения в
ходьбе и беге; бегать с максимальной
скоростью 40 м
Уметь планировать свои действия в
соответствии с поставленной задачей и
условиями её реализации.
Знать технику метания малого мяча.
Названия метательных снарядов.
Уметь демонстрировать технику метания
малого мяча, пробегать 60 м с
максимальной скоростью.5
6
7
8
9
10
11
Метание малого мяча с разбега.
Бег с изменением скорости 57 мин.
Бег 60 метров. Стартовый разгон.
Ускорение в сочетании с беговыми
упражнениями.
Подвижные игры малой подвижности
Урок
закреплени
я
Уметь демонстрировать технику метания
малого мяча, пробегать 60 м с
максимальной скоростью.
Урок игра. Уметь договариваться и приходить к
Работа на тренажерах
Дыхательная гимнастика
Метание малого мяча с разбега (учёт)
Бег с изменением скорости 57 мин.
Бег 60 метров. Стартовый разгон.
Ускорение в сочетании с беговыми
упражнениями.
Аэробика.
Спортивн
ые игры
Здоровье и здоровый образ жизни.
Инструктаж по технике безопасности на
общему решению в совместной
деятельности
Уметь планировать свои действия в
соответствии с поставленной задачей и
условиями её реализации.
Уметь правильно дышать, знать упражнения
дыхательной гимнастики.
Уметь демонстрировать технику метания
малого мяча, пробегать 60 м с
максимальной скоростью,
взаимодействовать со сверстниками в
процессе совместного освоения беговых
упражнений
Уметь выполнять упражнения под музыку.
Уметь описывать технику игровых действий
и приёмов, выявлять и устранять типичные
Урок
изучения
нового
материала
Урок
изучения
нового
материала
Урок
контроля
Урок
изучения
нового
материала
Урок
изучения12
13
14
15
16
17
18
уроках баскетбола.
Ловля и передача мяча двумя руками от
груди в движении со сменой мест.
Упражнения из комплекса лечебной
физкультуры.
Ловля и передача мяча двумя руками от
груди в движении со сменой мест.
Броски мяча в кольцо после ведения
мяча и двух шагов.
Игровой урок. Оздоровительный бег.
Игры «Перестрелка», «Десять передач».
Аэробика.
Дыхательная гимнастика
Ловля и передача мяча двумя руками от
груди в движении со сменой мест (учёт).
Броски мяча в кольцо после ведения
мяча и двух шагов.
Упражнения из комплекса лечебной
физкультуры.
II четверть
нового
материала.
ошибки.
Знать комплекс лечебной физкультуры по
своему заболеванию и уметь выполнять весь
комплекс
Уметь описывать технику игровых
действий и приёмов, выявлять и устранять
типичные ошибки. Уметь выполнять
правила игры.
Урок
совершенс
твования
Урок
изучения
нового
материала.
Урок игра Уметь владеть мячом во время подвижных
игр. Взаимодействовать со сверстниками в
процессе игровых действий.
Уметь выполнять упражнения под музыку.
Урок
совершенс
твования
Урок
совершенс
твования
Урок
контроля
Уметь правильно дышать, знать упражнения
дыхательной гимнастики.
Уметь выполнять броски по кольцу со
средней дистанции. Взаимодействовать со
сверстниками в процессе игровых действий.
Урок
совершенс
твования
Знать комплекс лечебной физкультуры по
своему заболеванию и уметь выполнять весь
комплекс19
20
21
22
23
24
25
Гимнастик
а.
Беседа о правилах поведения в
гимнастическом зале, где установлены
различные снаряды. Страховка и
самостраховка на уроках гимнастики.
Лазание по канату в три приёма.
Акробатическая комбинация.
Работа на тренажёрах.
Лазание по канату в три приёма.
Акробатическая комбинация.
Упражнение на бревне (д). Упражнение
на перекладине (ю).
Упражнения из комплекса лечебной
физкультуры.
Лазание по канату в три приёма.
Акробатическая комбинация.
Упражнение на бревне (д). Упражнение
на перекладине (ю).
Аэробика.
Лазание по канату в три приёма (учёт).
Акробатическая комбинация.
Упражнение на бревне (д). Упражнение
Вводный
урок.
Урок
совершенс
твования
Урок
изучения
нового
материала
Урок
совершенс
твования
Комбинир
ованный
урок
Урок
совершенс
твования
Урок
контроля
Знать виды страховки и самостраховки на
гимнастических снарядах.
Уметь описывать технику упражнений и
составлять гимнастические комбинации из
выученных отдельных элементов.
Уметь планировать свои действия в
соответствии с поставленной задачей и
условиями её реализации.
Уметь демонстрировать анализировать
технику выполнения прыжков, выявлять
ошибки и помогать их устранению,
выполнять упражнения на бревне и
перекладине
Знать комплекс лечебной физкультуры по
своему заболеванию и уметь выполнять весь
комплекс
Уметь демонстрировать технику
выполнения акробатических упражнений,
анализировать технику выполнения
прыжков, выявлять ошибки и помогать их
устранению.
Уметь выполнять упражнения под музыку.
Уметь выполнять прыжковые упражнения,
такие как прыжки через скакалку.26
27
28
29
30
31
32
на перекладине (ю).
Упражнения из комплекса лечебной
физкультуры.
Игровой урок. Оздоровительный бег.
Урок
совершенс
твования
Урок игра Уметь демонстрировать технику сгибания и
Знать комплекс лечебной физкультуры по
своему заболеванию и уметь выполнять весь
комплекс
Лазание по канату в три приёма.
Прыжок, через козла согнув ноги.
Акробатическая комбинация.
Упражнение на бревне (д). Упражнение
на перекладине (ю). Д/з. пресс.
Лазание по канату в три приём.
Прыжок, через козла согнув ноги (учёт).
Акробатическая комбинация.
Упражнение на бревне (д). Упражнение
на перекладине (ю).
Аэробика.
Лазание по канату в три приёма до 6
метров. Прыжок, через козла согнув
ноги. Акробатическая комбинация
(учёт). Упражнение на бревне (д).
Упражнение на перекладине (ю).
Лазание по канату в три приёма до 6
метров. Прыжок, через козла согнув
Урок
совершенс
твования
Урок
контроля
Урок
изучения
нового
материала
Урок
контроля
разгибания рук.
Умение выполнять акробатические
упражнения. Опорный прыжок
Упражнения равновесия. Лазанье по канату
любым способом.
Умение выполнять акробатические
упражнения. Опорный прыжок
Упражнения равновесия. Лазанье по канату
любым способом.
Уметь выполнять упражнения под музыку.
Умение выполнять акробатические
упражнения. Опорный прыжок
Упражнения равновесия. Лазанье по канату
любым способом.
Урок
контроля.
Умение выполнять акробатические
упражнения. Опорный прыжокноги. Отдельные акробатические
упражнения; переворот боком,
упражнение «мост», стоика на голове и
руках, длинный кувырок вперёд.
Упражнение на бревне (д). Упражнение
на перекладине (ю).
Игровой урок. Оздоровительный бег.
Игры «Перестрелка», эстафеты.
Лазание по канату в три приёма до 6
метров. Прыжок, через козла согнув
ноги. Отдельные акробатические
упражнения; переворот боком,
упражнение «мост», стоика на голове и
руках, длинный кувырок вперёд.
Упражнение на бревне (д) (учёт).
Упражнение на перекладине (ю) учёт.
Упражнения из комплекса лечебной
физкультуры.
33
34
35
17
36
37
1
2
Спортивн
ые игры.
Волейбол.
20 ч.
III четверть.
Техника безопасности на уроках
волейбола. Передача мяча двумя
руками в парах.
Двухсторонняя игра в пионербол.
Упражнения из комплекса лечебной
Упражнения в равновесии, на перекладине.
Лазанье по канату.
Урок игра Уметь взаимодействовать со сверстниками
в процессе игровых действий.
Урок
контроля.
Умение выполнять акробатические
упражнения. Опорный прыжок
Упражнения в равновесии, на перекладине.
Лазанье по канату.
Урок
изучения
нового
материала
Урок
изучения
нового
материала
Урок
Знать комплекс лечебной физкультуры по
своему заболеванию и уметь выполнять весь
комплекс
Знать технику безопасности на уроках
волейбола.
Уметь демонстрировать технику передачи
мяча снизу в парах.
Знать комплекс лечебной физкультуры по38
39
40
41
42
43
3
4
5
6
7
8
физкультуры.
ОРУ. Передача мяча двумя руками в
парах. Двухсторонняя игра в пионербол.
Д/з. Прыжок в длину с места.
Работа на тренажёрах.
ОРУ. Передача мяча двумя руками в
парах. Передача мяча сверху в парах
расстояние 34 метра. Двухсторонняя
игра в пионербол.
Д/з. Сгибание и разгибание рук.
Дыхательная гимнастика
ОРУ. Передача мяча двумя руками в
парах (учёт). Передача мяча сверху в
парах. Двухсторонняя игра в пионербол.
расстояние 34 метра.
Д/з. Пресс.
Аэробика
совершенс
твования
Урок
закреплени
я.
Урок
совершенс
твования
Урок
совершенс
твования
Урок
изучения
нового
материала
Урок
контроля
Урок
совершенс
твования
своему заболеванию и уметь выполнять весь
комплекс
Уметь описывать игровые действия и
приёмы. Взаимодействовать со
сверстниками в процессе совместного
освоения игровых действий и приёмов.
Уметь планировать свои действия в
соответствии с поставленной задачей и
условиями её реализации.
Уметь демонстрировать технику передачи
мяча сверху и снизу в парах.
Взаимодействовать со сверстниками в
процессе совместного освоения игровых
действий.
Уметь правильно дышать, знать упражнения
дыхательной гимнастики.
Уметь демонстрировать технику передачи
мяча сверху и снизу в парах.
Взаимодействовать со сверстниками в
процессе совместного освоения игровых
действий.
Уметь выполнять упражнения под музыку.44
9
45
46
47
48
49
50
51
10
11
12
13
14
15
16
ОРУ. Передача мяча двумя руками в
парах. Передача мяча сверху в парах
расстояние 34 метра. Двухсторонняя
игра в пионербол.
Оздоровительный бег. Подвижные игры.
«Пустое место», «Волк во рву»,
«Ловушка».
Дыхательная гимнастика
Подвижные игры малой подвижности
Упражнения из комплекса лечебной
физкультуры.
ОРУ. Передача мяча двумя руками в
парах. Передача мяча сверху в парах
расстояние 34 метра (учёт).
Двухсторонняя игра в пионербол.
Оздоровительный бег. Подвижные игры.
«9 кубиков», «Захват знамени».
Аэробика.
Урок
закреплени
я
Уметь демонстрировать технику передачи
мяча сверху и снизу в парах.
Урок игра. Взаимодействовать со сверстниками в
процессе совместных игровых действий.
Уметь правильно дышать, знать упражнения
дыхательной гимнастики.
Урок
изучения
нового
материала
Урок игра. Уметь договариваться и приходить к
Урок
совершенс
твования
Урок
контроля
общему решению в совместной
деятельности
Знать комплекс лечебной физкультуры по
своему заболеванию и уметь выполнять весь
комплекс
Уметь демонстрировать технику передачи
мяча сверху и снизу в парах через сетку,
приёма мяча и подачи.
Урок игра. Уметь описывать технику игровых действий
и приёмов, осваивать их самостоятельно,
выявлять и устранять ошибки.
Уметь выполнять упражнения под музыку.
Урок
совершенс
твования52
17
53
54
55
56
57
58
18
19
20
1
2
3
Спортивн
ые игры.
Баскетбол.
ОРУ. Передача мяча двумя руками в
парах. Передача мяча сверху в парах
расстояние 34 метра (учёт).
Двухсторонняя игра в пионербол.
Подвижные игры малой подвижности
Дыхательная гимнастика
Упражнения из комплекса лечебной
физкультуры.
IV четверть
Ведение мяча с изменением направления
и скорости. Остановка в два шага.
Работа на тренажёрах.
Ведение мяча с изменением направления
и скорости. Остановка в два шага.
Уметь демонстрировать технику передачи
мяча сверху и снизу в парах.
Урок игра. Уметь договариваться и приходить к
Урок
совершенс
твования
Урок
совершенс
твования
Урок
совершенс
твования
ЗУН.
Урок
совершенс
твования
Урок
совершенс
твования
ЗУН.
общему решению в совместной
деятельности
Уметь правильно дышать, знать упражнения
дыхательной гимнастики.
Знать комплекс лечебной физкультуры по
своему заболеванию и уметь выполнять весь
комплекс
Уметь демонстрировать ведение мяча с
изменением направления и остановку в два
шага.
Взаимодействовать со сверстниками в
процессе игровых действий.
Уметь планировать свои действия в
соответствии с поставленной задачей и
условиями её реализации.
Уметь демонстрировать ведение мяча с
изменением направления и остановку в два
шага.
Взаимодействовать со сверстниками в
процессе игровых действий.59
60
61
62
63
64
65
4
5
6
7
8
9
10
Ведение мяча с изменением направления
и скорости. Остановка в два шага
(учёт).
Упражнения из комплекса лечебной
физкультуры.
Низкий старт. Бег 60 метров. Метание
мяча на дальность с разбега
Дыхательная гимнастика
Низкий старт. Бег 60 метров. Метание
мяча на дальность с разбега. Остановка
катящегося мяча. Удары по воротам.
Аэробика
Низкий старт. Бег 60 метров (учёт).
Метание мяча на дальность с разбега.
Остановка катящегося мяча. Удары по
воротам.
Урок
совершенс
твования
ЗУН.
Урок
изучения
нового
материала
Урок
контроля.
Урок
изучения
нового
материала
Урок
изучения
нового
материала.
Урок
совершенс
твования
Урок
контроля
Уметь демонстрировать ведение мяча с
изменением направления и остановку в два
шага.
Взаимодействовать со сверстниками в
процессе игровых действий.
Знать комплекс лечебной физкультуры по
своему заболеванию и уметь выполнять весь
комплекс
Уметь выполнять технику низкого старта,
бега на короткую дистанцию. Уметь
выполнять метание мяча.
Уметь правильно дышать, знать упражнения
дыхательной гимнастики.
Уметь выполнять технику низкого старта,
бега на короткую дистанцию. Уметь
выполнять метание мяча.
Уметь выполнять упражнения под музыку.
Уметь демонстрировать технику
поднимания туловища. Уметь
договариваться и приходить к общему
решению в совместной деятельности66
11
Метание мяча на дальность с разбега
(учёт). Остановка катящегося мяча.
Удары по воротам.
67
12
Дыхательная гимнастика
68
13
Аэробика
Уметь демонстрировать технику
поднимания туловища. Уметь
договариваться и приходить к общему
решению в совместной деятельности
Уметь правильно дышать, знать упражнения
дыхательной гимнастики.
Уметь выполнять упражнения под музыку.
Урок
контроля
Урок
изучения
нового
материала
Урок
совершенс
твования