Тематическое планирование уроков русского языка 3 класс
Оценка 4.6

Тематическое планирование уроков русского языка 3 класс

Оценка 4.6
Руководства для учителя
doc
русский язык
3 кл
07.04.2017
Тематическое планирование уроков русского языка 3 класс
Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: использовать общие приемы решения задач и применять полученные умения и навыки, устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. Коммуникативные: уметь просить помощи, обращаться за помощью, задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания. Личностные: адекватная мотивация, устойчивое следование в поведении социальным нормам, здоровьесберегающее поведение.
Тематическое русский 3.doc
Тематическое планирование Раздел Язык и речь Текст. Предложение. Словосочетание Слово в языке и речи Состав слова Правописание частей слова Части речи Имя существительное Имя прилагательное Местоимение Глагол Повторение № 1 2 3 4 5 6 7 Количество часов 2 14 19 16 29 76 31 18 5 21 14 Перечень контрольных работ 1. Входная контрольная работа. Контрольное списывание с грамматическим заданием 2. Контрольный диктант по теме «Слово в языке и речи» 3. Контрольный диктант по теме «Состав слова» 4. Контрольный диктант по теме «Правописание частей слова» 5. Контрольный диктант по теме «Имя существительное» 6. Контрольный диктант по теме «Имя существительное. Падежи» 7. Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное» 8. Контрольный диктант по теме «Глагол» 9. Итоговый контрольный диктант Дата  Тема урока № п/п Календарно – тематическое планирование по русскому языку  3 класс                                      Планируемые результаты ( в соответствии с ФГОС ) Предметные  результаты Метапредметные УУД Личностные  результаты 1 2 3 Наша речь. Виды речи Наш язык Язык и речь (2ч) Знание: научится различать виды речи Умение: анализировать высказывания о  русском языке Навык: формировать навык  общения Знание: научится выяснять значение  слова язык, размышление о языке  Умение: анализировать высказывания о  русском языке Навык: владение русским языком Регулятивные: ставить новые учебные задачи в  сотрудничестве с учителем, ориентация в прописи. Познавательные: использовать общие приемы решения  задач Коммуникативные: задавать вопросы. Личностные: адекватная мотивация, принятие образа  «хорошего ученика» Регулятивные: формулировать и удерживать учебную  задачу.  Познавательные: использовать общие приемы решения  задач Коммуникативные: уметь просить о  помощи,  обращаться за помощью. Личностные: адекватная мотивация, личностная  ответственность за свои поступки,  здоровьесберегающее  поведение Р/р №1 Текст. Типы текстов Текст. Предложение. Словосочетание (14ч) Знание: научится различать признаки  текста                           Умение: подбирать заголовки к тексту Навык списывания  текста Регулятивные: формировать и удерживать учебную  задачу, применять установленные правила. Познавательные: поиск и выделение информации 4 5 6 7 8 Типы текстов Предложение Виды предложений по цели  высказывания Виды предложений по     интонации Предложения с обращением Знание: научится  определять типы  текстов                    Умение составление текста из  деформированных  предложений  Навык:  составление текста по   самостоятельно выбранной теме  Знание: научится правильно оформлять  предложение на письме   Умение:  отделять в устной речи одно  предложение от другого Навык: оформление предложений в  диалогической речи Знание: научится различать предложения Умение устанавливать правильную  интонацию Навык: совершенствовать  постановку знаков препинания в конце  предложений Знание: научится анализировать таблицу  Умение: определять предложения в  устной и письменной речи.                    Навык: правильно находить  восклицательные и невосклицательные  предложения и ставить знак в конце  предложений Знание: научится находить в тексте  обращение Умение:  ставить знаки препинания в  предложения с обращениями Навык:  работа с текстом, составление  диалогов, включающих обращение Коммуникативные: ставить вопросы и обращаться за  помощью. Личностные: адекватная мотивация, личностная  внутренняя позиция, самооценка. Адаптация поведения в детском коллективе. . Регулятивные: контролировать и оценивать процесс и  результат  деятельности.  Познавательные: использовать знаково­символические  средства  и применять знания, умения  и навыки. Коммуникативные уметь просить помощи, обращаться за помощью, задавать вопросы Адекватная мотивация, осознание ответственности,  адаптация поведения в детском коллективе. Регулятивные: формировать учебную задачу и  удерживать внимание Познавательные: самостоятельно выделять и  формулировать познавательную цель. Коммуникативные: уметь просить помощи, обращаться  за помощью, задавать вопросы, проявлять активность во  взаимодействии для решения коммуникативных и  познавательных задач. Личностные: адекватная мотивация, принятие образа  «хорошего ученика», здоровьесберегающее поведение. 9 10­ 11 12­ 13 14­ 15 Р/р №2 Обучающее изложение Главные и второстепенные  члены предложений Словарный диктант №1 Знание определение типа текста, его  структуры  Умение: писать  изложение в  соответствии с поставленной задачей Навык: написание слов с изученными  орфограммами Знание: научится распознавать  предложения распространенные и  нераспространенные Умение: выработать умение определять  главные и второстепенные члены  предложений      Навык: составление предложений их  группы слов Простое и сложное  предложение Знание: научится различать простое и  сложное предложения Умение: находить грамматическую   основу сложного предложения  Навык: самостоятельная работа с  заданиями учебника Словосочетание Тест «Предложение.  Знание: научится находить главное и  зависимое слово в словосочетаниях Регулятивные: развивать смысловое чтение, подведение  под понятие на основе распознавания объектов. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: умение слушать собеседника,  формулировать свои затруднения. Личностные: мотивация учебной деятельности,  принятие образа «хорошего ученика». Регулятивные: применять установленные правила в  планировании способа решения. Познавательные: использовать общие приемы решения  задач и применять полученные умения и навыки,  устанавливать соответствие полученного результата  поставленной цели. Коммуникативные: уметь просить помощи, обращаться  за помощью, задавать вопросы, строить понятные для  партнёра высказывания. Личностные: адекватная мотивация, устойчивое  следование в поведении социальным нормам,  здоровьесберегающее поведение. Регулятивные: формировать учебную задачу, применять  установленные правила; Познавательные: осознанно и произвольно строить свои  сообщения; Коммуникативные:  уметь просить помощи, адекватно  использовать речь для планирования и регуляции своей  деятельности, строить понятные для партнёра  высказывания. Личностные: самоопределение позиции школьника на  основе положительного отношения к школе, ставить  новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Регулятивные: контролировать и оценивать процесс и  результат  деятельности; Словосочетание» 16 Входная контрольная  работа №1.  17 24.09 Лексическое значение слова.  Однозначные и многозначные слова 18 26.09 Синонимы и антонимы 19 28.09 Омонимы   Умение:  составлять схемы  словосочетаний  Навык: правильно выполнять полный  разбор предложения по членам  .   Умение: определять тип  текста, цель  высказывания и интонацию предложения   Навык разбор предложений по членам,  грамотная постановка знаков препинания  в сложном предложении Слово в языке и речи (19ч) Знание: научится определять  лексическое значение слов  Умение:  распознавать однозначные и  многозначные слова Навык:  работа со схемой  Знание: научится распознавать в речи  синонимы и антонимы Умение: подбирать необходимые слова Навык: работа со словарем,  Знание: научится  находить омонимы в  устной и письменной речи Умение:   выяснять лексической значение слов Навык: работа со словарем  Познавательные: осознанно и произвольно строить свои  сообщения; Коммуникативные: уметь просить помощи, обращаться  за помощью, задавать вопросы Личностные: самоопределение позиции школьника на  основе положительного отношения к школе Регулятивные: применять установленные правила в  планировании способа решения; Познавательные: обработка информации, осознанное и  правильное чтение и написание; Коммуникативные: выполнять учебные действия в  громкоречевой форме. Личностные: самоопределение позиции школьника на  основе положительного отношения к школе. Регулятивные: контролировать и оценивать процесс и  результат  деятельности; Познавательные: обработка информации, осознанное и  правильное чтение и написание; Коммуникативные выполнять учебные действия в  громкоречевой и письменной форме. Личностные: самоопределение позиции школьника на  основе положительного отношения к школе Регулятивные: применять установленные правила в  планировании способа решения; Познавательные: осознанно и произвольно строить свои  сообщения, анализировать информацию; Коммуникативные: уметь обращаться за помощью,  задавать вопросы, строить понятные для партнёра  высказывания. 20 29.09 Слово и словосочетание Словарный диктант №2 21 30.09 Фразеологизмы 22 01.10 Р/р №3  Обучающее изложение 23 03.10 Части речи.  24 05.10 Имя существительное.   Знание:  словосочетание как сложное  название предметов (действий, признаков) Умение: находить в словосочетании   главное и зависимое слово Навык: написание слов с изученными  орфограммами Знание: что такое фразеологизмы,  соотнесение их с рисунками  Умение:  замечать в речи фразеологизмы Навык: работа со словарем, умение  находить лексические значения слов Знание:  определение темы частей Умение нахождение фрагментов частей  текста Навык: составление текста и его  проверка Знание  слова с непроверяемыми  написаниями Умение: распознавать части речи с  опорой на таблицу  Навык: разбор предложений по членам  предложений, по частям речи Знание: классификация частей речи Умение определять грамматические  признаки  частей речи Навык замена имен существительных  местоимением, написание имен  собственных Личностные: готовность следовать нормам  здоровьесберегающего поведения. Регулятивные: развивать рефлексию способов и условий  действий, смысловое чтение; Познавательные: осознанно и произвольно строить свои  сообщения, анализировать информацию; Коммуникативные: уметь использовать речь для  регуляции своего действия.  Личностные: готовность следовать нормам  здоровьесберегающего поведения,  адекватно  воспринимать предложения учителей, товарищей по  исправлению допущенных ошибок Регулятивные: выбирать действия в соответствии с  поставленной задачей и условиями её реализации.  Познавательные: осознанно и произвольно строить свои  сообщения, анализировать информацию. Коммуникативные: уметь использовать речь для  регуляции своего действия.  Личностные: осознание ответственности человека за  общее благополучие, адекватно воспринимать  предложения учителей, товарищей по исправлению  допущенных ошибок. 25 06.10 Имя прилагательное  26 07.10 Глагол. Знание: устанавливать связь имен  прилагательных с именами  существительными Умение: различать оттенки значений  имен прилагательных Навык: отгадывание загадок с именами  прилагательными Знание  определение роли глаголов в  тексте Умение:  определение глаголов по  вопросам и по обобщенному  лексическому значению Навык: написание слов с  непроверяемыми написаниями 27 08.10 Что такое имя числительное? Знание: научится  определять имена  числительные по  обобщенному  лексическому значению Умение:. Объяснить значение имен  прилагательных в речи Навык запись по памяти Регулятивные: выбирать действия в соответствии с  поставленной задачей и условиями её реализации.  Познавательные: учить самостоятельно выделять и  формулировать познавательную цель, контролировать и  оценивать процесс и результат деятельности.  Коммуникативные: адекватно использовать речь для  планирования и регуляции своего действия,  формулировать свои затруднения. Личностные: готовность следовать нормам  природоохранного нерасточительного  здоровьесберегающего поведения, принятие образа  «хорошего» ученика. 28 10.10 Однокоренные слова. Знание: распознавать однокоренные  слова, выделять в них корень Умение распознавать однокоренные слова в тексте и самостоятельно их записывать , Навык: различать, сравнивать  однокоренные слова и слова­синонимы,  слова с омонимичными корнями Регулятивные: развивать эстетические потребности,  ценности и чувства. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и  результат деятельности. Коммуникативные: строить понятные для партнёра  высказывания, умение слушать собеседника. 29 12.10 Звуки и буквы. Гласные  звуки. 30 13.10 31 14.10 Звуки и буквы. Согласные  звуки. Словарный диктант №3 Звонкие и глухие согласные  звуки. Разделительный  мягкий знак. 33 15.10 Р/р №4 Обучающее изложение Знание:  различать слово и слог, букву и  звук Умение: правильно определять  количество слогов в словах Навык: определение буквы для  обозначения безударного гласного звука  Знание:  согласные звуки и буквы Умение: работа с таблицей Навык: написание буквосочетаний с  шипящими согласными звуками Знание обсуждать алгоритм  орфографических действий при решении  орфографической задачи  Умение  писать слова с разделительным  мягким знаком  Навык:  перенос слов с разделительным  мягким знаком Знание определение типа текста, его  структуры  Умение: писать  изложение в  соответствии с поставленной задачей Навык: написание слов с изученными  орфограммами 32 17.10 Контрольное списывание  №1  Личностные: навыки сотрудничества в разных  ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить  выходы из спорных ситуаций, принятие образа «хорошего ученика». Регулятивные: развивать смысловое чтение, подведение  под понятие на основе распознавания объектов. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и  результат деятельности. Коммуникативные: умение слушать собеседника,  формулировать свои затруднения. Личностные: мотивация учебной деятельности,  принятие образа «хорошего ученика». 19­20.10 33­ 34 Обобщение и закрепление  изученного. Проект «Рассказ о слове» 35 21.10 Контрольная работа №2  по теме «Слово в языке и  речи» 36 22.10 Что такое корень слова? 37 24.10 Работа над ошибками. Как найти корень слова? 38 26.10 Сложные слова  27­28.10 39­ 40 Что такое окончание?  Как найти в слове  окончание? Словарный диктант №4 Знание определение типа текста, его  структуры  Умение: писать  изложение в  соответствии с поставленной задачей Навык: написание слов с изученными  орфограммами Регулятивные: развивать эстетические потребности,  ценности и чувства. Познавательные: использовать знаково­символические  средства Коммуникативные: умение слушать собеседника,  формулировать свои затруднения. Личностные: мотивация учебной деятельности,  принятие образа «хорошего ученика». Состав слова (16ч) Знание: общее лексическое значение слов Умение: различать однокоренные слова  и выделять в них корень слова Навык: работа со словарем  однокоренных слов Знание: чередование согласных в корне  Умение:  одинаково писать гласные и  согласные в корне  однокоренных слов Навык: подбирать примеры  однокоренных слов Знание:  при изменении формы слова  лексическое значение остается без  изменения Умение:  изменять форму слова Навык: связь слов в словосочетании и  предложении Знание  формулирование определения  окончания, умение выделять окончание,  нулевое окончание Умение: нахождение в слове окончания Навык: составление предложений из слов Регулятивные:  узнавать, называть и определять объекты  и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. Познавательные: использовать знаково­символические  средства Коммуникативные: выполнять учебные действия в  материализованной, гипермедийной, громкоречевой и  умственной формах. Личностные: формирование этических чувств, прежде  всего доброжелательности и эмоционально­нравственной отзывчивости. Регулятивные:  узнавать, называть и определять объекты  и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. Познавательные: использовать знаково­символические  средства 41 29.10 Что такое приставка?  Как найти в слове приставку? 42 31.10 Значения приставок 43 09.11 Что такое суффикс.  Как найти в слове суффикс? 10­11.11 Значение суффиксов 44­ 45 Знание: приставка, ее значение в слове Умение: нахождение приставок в словах Навык  образование новых глаголов с  помощью различных приставок Знание что нужно сделать, чтобы найти  приставку в слове Умение: выделять изучаемые части в  слове Навык: нахождение глаголов в тексте,  выделение изученных орфограмм Знание:  формулировать определение  суффикса Умение:  находить в словах суффиксы Навык:  подбор родственных слов,  написание слов с изученными  орфограммами Знание уменьшительно­ласкательные,  увеличительные и др. значения  суффиксов Умение: находить суффиксы в словах Навык написание слов с безударными  гласными в корне, лексическое значение  слов 46 12.11 Р/р №5 Сочинение по репродукции  картины А.А.Рылова  Знание анализ содержания картины Умение высказывать свое отношение к  картине, составлять (под руководством  Коммуникативные: адекватно использовать речь для  планирования и регуляции своей деятельности. Личностные: формирование этических чувств, прежде  всего доброжелательности и эмоционально­нравственной отзывчивости. . Регулятивные: ставить новые учебные задачи в  сотрудничестве с учителем, сличать способ действия и  его результат с заданным эталоном с целью обнаружения  отклонений и отличий от эталона. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и  результат деятельности. Коммуникативные:  проявлять активность во  взаимодействии для решения коммуникативных и  познавательных задач. Личностные: социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в  поведении социальным нормам. Регулятивные: применять установленные правила в  планировании способа решения, вносить необходимые  коррективы в действие после  его завершения на основе «В голубом просторе» учителя) по картине описательный текст Навык:  безошибочное написание  сочинения, умение работать со словарем 47 14.11 Что такое основа слова? 48 16.11 Обобщение знаний о составе  слова Тест «Состав слова»  49 50 17.11 18.11 Контрольное списывание  №2 Р/р №6 Обучающее изложение  Знание:   как найти и выделить основу  слова Умение:  работать со  словообразовательным словарем,  работать с форзацем учебника  Навык: написание слов с  непроверяемыми орфограммами Знание  слова с непроверяемым  написанием Умение проводить разбор слов по  составу, пользуясь Памяткой  Навык формирование навыка  моделирования слов его оценки и учета сделанных ошибок. Коммуникативные: умение слушать собеседника,  формулировать свои затруднения. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и  результат деятельности Регулятивные:  узнавать, называть и определять объекты  и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. Познавательные: использовать знаково­символические  средства Коммуникативные: выполнять учебные действия в  материализованной, гипермедийной, громкоречевой и  умственной формах. Личностные: целостный, социально ориентированный  взгляд на мир в единстве и разнообразии природы,  народов, культур и религий. Самостоятельная и личная  ответственность за свои поступки. Знание:  использование авторских  средств Умение: записывать слова и предложения после их предваритель­ ного разбора, последовательно и  подробно излагать мысль Навык:  грамотное написание текста и  проверка трудных слов Регулятивные: формулировать и удерживать учебную  задачу. Познавательные: рефлексия способов и условий  действий, контролировать и оценивать процесс и  результат деятельности. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, строить монологическое высказывание. Личностные: осознание ответственности человека за  общее благополучие, начальные навыки адаптации в  динамично изменяющемся мире. 51 19.11 Проект «Семья слов» Знание:  написание орфограммы в любой  Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в Словарный диктант №5 52 21.11 В каких значимых частях  слова есть орфограммы? 53  23.11 Правописание слов с  безударными гласными в  корне 54 24.11 Правописание слов с двумя  безударными гласными в  корне познавательную; предвосхищать результат Познавательные: использовать общие приемы решения  задач; поиск и выделение необходимой информации из  рисунков и схем; Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы. Личностные: ценностное отношение к природному миру Регулятивные: формулировать и удерживать учебную  задачу; выбирать действия в соответствии с  поставленной задачей и условиями её реализации; Познавательные: использовать общие приемы решения  задач; поиск и выделение необходимой информации из  рисунков и схем; Коммуникативные: определять общую цель и пути её  достижения Личностные: целостный, социально ориентированный  взгляд на мир в единстве и разнообразии природы. части слова,  Умение выделять части слова, умение  пользоваться таблицей для нахождения  орфограммы и ее проверки Навык:  воспроизвести знания об  изученных правилах письма Правописание частей слова (29ч) Знание:  определять в словах наличие  изученных и изучаемых орфограмм Умение: формирование умения ставить  перед собой орфографическую задачу,  определять пути ее решения Навык: подбор проверочных слов,  ударение в слове Знание:  подбирать проверочные слова с  заданной орфограммой  Умение:  объяснять, доказывать  правильность написания слов с изучаемой орфограммой  Навык:  безошибочный подбор  проверочного слова, постановка ударения Знание  слова старославянского  происхождения и их «следы» в русском  языке Умение:  подбирать проверочные слова  для слов с безударными гласными в корне Навык:  работа с о страничкой для  любознательных, формирование  уважительного отношения у языку Регулятивные: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и  отличий от эталона; Познавательные: извлечение необходимой информации из различных источников Коммуникативные: строить монологичное высказывание Личностные: умение не создавать конфликтов и  находить выходы из спорных ситуаций. 55 25.11 Правописание слов с  безударными гласными в  корне 56 26.11 Правописание слов с  парными согласными в корне 57 28.11 Правописание слов с  парными по глухости­ звонкости согласными в  корне 58­ 59 30.11 01.12 Правописание слов с  парными по глухости­ звонкости согласными в  корне Тест «Правописание слов с  парными звонкими и  Знание находить и отмечать в словах  изучаемую орфограмму Умение:  обозначение буквой  безударного гласного в корне слова,  составление текста из деформированных  предложений Навык:  объяснять и доказывать  правильность выполнения заданного,  обсуждать алгоритм действия в  практической деятельности Знание знания о парных по глухости­ звонкости согласных звуков в корне слова  Умение писать слова на изучаемое  правило  Навык:  работа с орфографическим  словарем,  обозначение согласного звука  буквой  Знание  группировать  слова по типу  орфограммы и по месту орфограммы в  слове Умение:  находить зрительно и на слух  изученные орфограммы  и  безошибочное  написание слов Навык: безошибочное списывание текста, звукобуквенный разбор слов Знание группировка слов по типу  орфограммы и по месту орфограммы в  слове  Умение обозначать буквой парный  согласный в корне, приводить примеры  слов с изучаемой орфограммой,  Регулятивные: применять установленные правила в  планировании способа решения; адекватно воспринимать  предложение учителя и товарищей по исправлению  допущенных ошибок; Познавательные: рефлексия способов и условий  действий; анализ информации; Коммуникативные: аргументировать свою позицию и  координировать её с позициями партнёров Личностные: навыки сотрудничества в разных  ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить  выходы из спорных ситуаций. Регулятивные: составлять план и последовательность  действий и предвосхищать результат; Познавательные: самостоятельно выделять и  формулировать познавательную цель, контролировать и  оценивать процесс и результат деятельности; Коммуникативные: задавать вопросы, формулировать глухими согласными в корне  и на конце слова»  60 02.12 Р/р №7 Обучающее изложение 61 03.12 Правописание слов с  непроизносимой согласной в  корне Словарный диктант №6 05­07.12 08­09.12 62­ 63 64­ 65 Правописание слов с  непроизносимой согласной в  корне Тест «Слова с  непроизносимыми  согласными в корне»  Правописание слов в  удвоенными согласными Навык:  осуществлять самоконтроль и  взаимоконтроль при проверке выполнения письменной работы Знание определять  наличие в словах  изучаемых и изученных орфограмм  Умение находить и отмечать  орфограммы в словах, подбирать  поверочные слова, определение значений  слова  Навык:  разбор предложений по  членам  предложения,  составление текста  Знание: слова с непроверяемым  написанием(чувство, лестница и т.д.) Умение: подбирать однокоренные слова  для проверки слов с непроизносимыми  согласными, умение писать слова с  сочетанием ­сн­ Навык:  подбор проверочных слов,  разбор предложений по членам  предложения Знание: группировать слова по типу  орфограммы, по месту орфограммы в  слове Умение: контролировать правильность  написания текста, находить и исправлять  ошибки Знание образование однокоренных слов с  суффиксом –н­, распределение  слов по  группам в зависимости от места  нахождения двойных согласных в слове  Умение: контролировать этапы своей  работы, совершенствовать умение  собственное мнение и позицию. Личностные: осознание ответственность человека за  общее благополучие. Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый  контроль по результату;  Познавательные: использовать общие приёмы решения  задач, анализ информации. Коммуникативные: определять общую цель и пути её  достижения, строить монологическое высказывание. Регулятивные: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и  отличий от эталона; Познавательные: самостоятельно создавать и  формулировать познавательную цель; Коммуникативные: договариваться о распределении  функций и ролей в совместной деятельности. Личностные: гуманистическое сознание, осознание  ответственности человека за общее благополучие. Регулятивные: составлять план и последовательность  действий и предвосхищать результат; Познавательные: контролировать и оценивать процесс и  результат деятельности; Коммуникативные: проявлять активность во  взаимодействии для решения коммуникативных и 66 10.12 Р/р №8 Сочинение по репродукции  картины В.М.Васнецова   «Снегурочка» разбирать слова по составу  Навык: изменение форм слова,  запоминание данных форм, составление  предложений из словосочетаний  Знание: учиться высказывать свое  отношение к картине Умение: воспроизвести содержание  картины, высказать впечатление Навык: запись самостоятельно  составленного текста с использованием  опорных слов, проверка написанного 67 12.12 Контрольная работа №3  по теме «Правописание  корней слов» Знание: использовать полученные знания  Умение: безошибочное  написание текста  с изученными орфограммами 14­16.12 68 – 70 Работа над ошибками. Упражнение в правописании  суффиксов и приставок. Словарный диктант №7 Знание: научатся писать  слова с  суффиксом –ок­ послн шипящих  Умение: употреблять изученные правила  письма ,контролировать этапы своей  работы.  Навык: письмо по памяти, различие  лексических значений слов, работа со  словарем познавательных задач. Личностные: адекватная мотивация, осознание  ответственности, адаптация поведения в детском  коллективе; самостоятельная и личная ответственность  за свои поступки, установка на здоровый образ жизни. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с  поставленной задачей и условиями её реализации.  Познавательные: учить самостоятельно выделять и  формулировать познавательную цель, контролировать и  оценивать процесс и результат деятельности.  Коммуникативные: адекватно использовать речь для  планирования и регуляции своего действия. Личностные: социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в  поведении социальным нормам. Регулятивные: определять последовательность  промежуточных целей и соответствующих им действий с  учетом конечного результата; Познавательные: использовать общие приемы решения  задач; Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль,  оказывать взаимопомощь в сотрудничестве Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в  познавательную; предвосхищать результат Познавательные: использовать общие приемы решения  задач; поиск и выделение необходимой информации из  рисунков и схем; Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы Личностные: осознание ответственности человека за  общее благополучие, самооценка на основе критериев  успешности учебной деятельности. 17­21.12 71­ 73 Правописание приставок и  предлогов 22­26.12 74 ­  77 Правописание слов с  разделительными твёрдым и  мягким знаками 78 28.12 Итоговая контрольная  работа №4 за 1 полугодие 79 29.12 Р/р №9 Обучающее изложение Знание: научатся писать слова с  орфограммами в различных частях слова   Умение: контролировать правильность  записи слов, находить и исправлять  ошибки, аргументировать свои записи Навык:  разбор  предложений по членам  предложения Знание: научатся писать слова с  разделительным твердым знаком,  сопоставлять с разделительным мягким  знаком Умение: анализировать и записывать   слова с изученными  правилами Навык: демонстрировать понимание  звуко­ буквенных соотношений, различать и  использовать на письме изученные  правила Знание: применять полученные знания  при написании проверочной работы Умение:  правильно писать слова с  изученными правилами Навык: работа с текстом, определение на слух орфограмм, их классификация Знание изученных орфограмм Умение: применять знания при написании под диктовку, контролировать этапы  своей работы.  Навык: безошибочное написание под  диктовку Регулятивные: формулировать и удерживать учебную  задачу. Познавательные: рефлексия способов и условий  действий, ­ контролировать и оценивать процесс и  результат деятельности. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, строить монологическое высказывание. Личностные: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного  поведения. Участвовать в совместной работе,  обосновывать свою точку зрения. Регулятивные:  самостоятельно создавать алгоритмы  деятельности при решении проблем различного  характера. Познавательные: ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: адекватно использовать речь для  планирования и регуляции своей деятельности. Личностные: внутренняя позиция школьника на основе  положительного отношения к школе, адекватно 80 30.12 Проект «Составляем  орфографический словарь» 81 31.12 Части речи. Словарный диктант №8 Знание: научатся употреблять изученные  правила  Умение: списывать с печатного текста,  записывать под диктовку слова и  предложения, контролировать этапы  своей работы. Навык: применение правила  правописания  слов  Части речи (76ч) Знание: воспроизведение знаний о частях речи, об имени существительном  Умение: распознавание частей речи по  лексическим значениям,  классифицировать слова по  частям речи  Навык: составление по рисунку текста,  определение темы, главной мысли,  написание  заголовка; работа с таблицей Имя существительное (31ч) воспринимать предложения учителей, товарищей по  исправлению допущенных ошибок. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную  задачу. Познавательные: рефлексия способов и условий  действий,  контролировать и оценивать процесс и  результат деятельности. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, строить монологическое высказывание. Гражданская идентичность в форме осознания «Я» как  гражданин России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную  задачу; выбирать действия в соответствии с  поставленной задачей и условиями её реализации; Познавательные: самостоятельно выделять и  формулировать познавательную цель, контролировать и  оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: адекватно использовать речь для  планирования и регуляции своей деятельности. Личностные: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного  поведения. 82­ 83 84­ 85 86 87 Части речи. Имя существительное и его  роль в речи Одушевленные и  неодушевленные имена  существительные Р/р №10 Обучающее изложение  Знание: воспроизведение знаний об  имени существительном как части речи,  анализ и синтез определения  Умение: подбирать примеры имен  существительным по родовым признакам . Навык: определение лексического  значения многозначных слов,  распознавание имен существительных  среди однокоренных слов Знание: выделять среди имен  существительных одушевленные и  неодушевленные, знакомство с словами­ архаизмами Умение распознавание и классификация  имен существительных по вопросам   Навык: работа со словарем, подбор  синонимов Знание письменное изложение  повествовательного текста­образца по  самостоятельно составленному плану  Умение:  самостоятельно составить план текста,  подбор заголовка к тексту Навык:  написание изложения, проверка  написанного Знание воспроизведение знаний об  именах собственных и нарицательных   Умение: распознавать собственные и  нарицательные имена существительные,  определять значение имен собственных Навык:  заглавная буква в написании  имен собственных Регулятивные: формулировать и удерживать учебную  задачу; применять установленные правила; Познавательные: использовать знаково­ символические  средства; Коммуникативные: аргументировать свою позицию и  координировать её с позициями партнеров. Личностные: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного  поведения. Самостоятельная и личная ответственность за свои  поступки, установка на здоровый образ жизни. Регулятивные: ставить новые учебные задачи в  сотрудничестве с учителем, сличать способ действия и  его результат с заданным эталоном с целью обнаружения  отклонений и отличий от эталона. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и  результат деятельности. 88 Собственные и  нарицательные имена  существительные 89 Проект «Тайна имени» 90 91­ 92 Контрольное списывание  №3 Число имён  существительных. Словарный диктант №9 Знание: имена существительные  изменяются по числам Умение: правильно оформлять  написанные предложения, анализировать  уместность использования  восклицательного знака в конце  предложения,  Навык: предложения распространенные и нераспространенные Знание: число имен существительных,  изменение формы числа имен  существительных Умение: распознавание имен  существительных, имеющих форму  единственного числа,   Навык составление текста их  деформированных предложений,  воспроизведение  правил написания  гласных и согласных в разных частях  слова Коммуникативные:  проявлять активность во  взаимодействии для решения коммуникативных и  познавательных задач. Мотивация учебной деятельности; ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам  природоохранного поведения. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с  поставленной задачей; преобразовывать практическую  задачу в познавательную Познавательные: выбирать наиболее эффективные  способы решения задач; Коммуникативные: проявлять активность во  взаимодействии коммуникативных и познавательных  задач. Личностные: мотивация учебной деятельности; начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире. Знание классификация  имен  существительных по родам, родовые  окончания имен  существительных Умение: обосновывать правильность  определения рода имен существительных Навык: замена имен существительных  местоимением, определение рода  однокоренных  имен существительных  Регулятивные: формулировать и удерживать учебную  задачу; выбирать действия в соответствии с  поставленной задачей и условиями её реализации; Познавательные: самостоятельно выделять и  формулировать познавательную цель, контролировать и  оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: адекватно использовать речь для  планирования и регуляции своей деятельности. 93­ 94 95 96 97 Род имен существительных Мягкий знак на конце имен  существительных после  шипящих Р/р №11 Обучающее изложение Контрольная работа №5  по теме  «Имя существительное» Знание: роль мягкого знака, как  показатель женского рода имен  существительных Умение различать род имен  существительных,  Навык: звуко­буквенный анализ слов,  определение частей речи в   словосочетаниях Знание работа с непроверяемыми  орфограммами в словах Умение: определять роль мягкого знака в слове, правильно записывать имена  существительные с шипящим на конце Навык:  написание слов с изученными  орфограммами Знание: изменение имен  существительных по вопросам (падежам), запоминание падежей Умение  выделять словосочетания с  заданным словом, анализировать таблицу  учебника Навык:  написание слов с изученными  орфограммами, контролировать этапы  своей работы Знание Умение: Навык: записывать  текст под диктовку и проверять  написанное Личностные: социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в  поведении социальным нормам. Регулятивные: составлять план и последовательность  действий и предвосхищать результат; Познавательные: самостоятельно выделять и  формулировать познавательную цель, контролировать и  оценивать процесс и результат деятельности; Коммуникативные: задавать вопросы, формулировать  собственное мнение и позицию. Личностные: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного  поведения. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную  задачу. Познавательные: рефлексия способов и условий  действий, ­ контролировать и оценивать процесс и  результат деятельности. Коммуникативные: задавать вопросы. Личностные: участвовать в совместной работе,  обосновывать свою точку зрения. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную  задачу. Познавательные: рефлексия способов и условий  действий, контролировать и оценивать процесс и  результат деятельности. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, строить монологическое высказывание. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с  поставленной задачей и условиями её реализации.  Познавательные: учить самостоятельно выделять и  формулировать познавательную цель, контролировать и  оценивать процесс и результат деятельности.  Коммуникативные: адекватно использовать речь для  планирования и регуляции своего действия Личностные: задавать вопросы, необходимые для  организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром. 98­ 99 100 101 Склонение имён  существительных Падеж имён  существительных. Словарный диктант №10 Знание:   об изменении имен  существительных по падежам Умение: определение падежа, в котором  употреблено имя существительное,  работать с памяткой учебника Навык: выделение словосочетаний,  постановка вопроса к имени  существительному Знание:  некоторые имена  существительные не изменяются по  падежам Умение:  составление текста по   репродукции картины, ответы на вопросы Навык:  написание сочинения, проверка  написанного Р/р №12 Сочинение по репродукции  картины И.Я. Билибина   «Иван­царевич и лягушка­ квакушка» Знание:  распознавание именительного  падежа по вопросу и роли  существительного в предложении Умение:  определять имена  существительные в именительном падеже Навык:  составление предложений из  слов, разбор по членам предложения,  контролировать выполнение работы 102 103 104 105 Именительный падеж имен  существительных Родительный падеж имен  существительных Дательный падеж имен  существительных Винительный падеж имен  существительных Знание  распознавание родительного  падежа по вопросу и предлогам Умение:  определять имена  существительные в родительном падеже в предложении Навык: запись словосочетаний,  постановка вопросов в словосочетании,   определение значения слов,  фразеологизмов Знание: признаки имен существительных  в дательном падеже, вопросы, предлоги Умение определять имена  существительные в дательном падеже в  словосочетании и предложении   Навык: написание слов с изученными  орфограммами Знание: признаки имен существительных  в винительном падеже, вопросы, предлоги Умение:  определять имена  существительные в винительном падеже в  словосочетании и предложении Навык разбор предложения по членам  предложения, второстепенные члены  предложения Знание:  признаки имен существительных в творительном  падеже, вопросы,  предлоги Умение:  распознавать имена  существительные в творительном падеже, Навык. Совершенствовать навык в  составлении предложений, разбор  предложений по частям речи Регулятивные: ставить новые учебные задачи в  сотрудничестве с учителем, сличать способ действия и  его результат с заданным эталоном с целью обнаружения  отклонений и отличий от эталона. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и  результат деятельности. Коммуникативные:  проявлять активность во  взаимодействии для решения коммуникативных и  познавательных задач. Личностные: мотивация учебной деятельности;  Гуманистическое сознание.  Регулятивные: формулировать и удерживать учебную  задачу; применять установленные правила; Познавательные: использовать знаково­ символические  средства; Коммуникативные: анализ информации, аргументировать свою позицию и координировать её с позициями  партнеров. Личностные: участвовать в совместной работе,  обосновывать свою точку зрения, выслушивать  одноклассников, не создавать конфликтов и находить  выходы из спорных ситуаций. 106 107 Творительный падеж  имен   существительных Предложный падеж имен  существительных 108 Р/р №13 Обучающее изложение 109 Все падежи. Словарный диктант №11 Знание:  признаки имен существительных в предложном падеже, предлоги, вопросы Умение. Распознавать имена  существительные в предложном падеже Навык: составление предложений,   работа по алгоритму. Знание: определение целей и задач,  соотнесение рисунка и текста , выделение частей текста Умение: самостоятельно строить  высказывания по теме урока.  Навык :   развивать языковую активность детей, формировать опыт составления  предложений с авторскими  словами .  Проверка написанного.                                 Знание:  распознавать изученные  признаки имени существительного по  заданному алгоритму Умение обосновать правильность  определения падежей имен  существительных, морфологический  разбор имен существительных  пользуясь  Памяткой учебника Навык: развивать языковую активность  детей , формировать опыт составления  предложений с данными словами. Знание: распознавание падежей имен  существительных по вопросам, предлогам Регулятивные: выбирать действия в соответствии с  поставленной задачей; преобразовывать практическую  задачу в познавательную; Познавательные: выбирать наиболее эффективные  способы решения задач; Коммуникативные: проявлять активность во  взаимодействии коммуникативных и познавательных  задач. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную  задачу; применять установленные правила; Познавательные: использовать знаково­ символические  средства; Коммуникативные: анализ информации, аргументировать свою позицию и координировать её с позициями  партнеров. Личностные: участвовать в совместной работе,  обосновывать свою точку зрения, целостный, социально  ориентированный взгляд на мир в единстве и  разнообразии природы. Регулятивные: составлять план и последовательность  действий, использовать установленные правила в  контроле способа решения; Познавательные:  использовать общие приёмы решения задач, использовать знаково­ символические средства для решения задач;  Коммуникативные: аргументировать свою позицию и  координировать её с позициями партнёров в  сотрудничестве при выработке общего решения в  совместной деятельности. Стремление к познанию нового. Регулятивные: ставить новые учебные задачи в  сотрудничестве с учителем, сличать способ действия и 110 111  Контрольная работа №6 по теме «Падежи имён  существительных» Р/р №14 Сочинение по репродукции  картины К.Ф. Юона   «Конец зимы» Умение  распознавать внешне сходные  падежные формы по вопросам   дополнительным словам, соотнесение  признаков с определенным падежом  Навык:.  Составление предложений ,  использование схем Знание:  рассматривание картины, обмен  впечатлениями. Обсуждение возможных  вариантов начала сочинения, его  структуры, использовать  лексико­ орфографическую работу Умение: оформлять предложения на  письме в соответствии с изученными  правилами, контролировать и оценивать  этапы своей работы Навык:  написание и проверка сочинения, оценивание своей работы Знание   Умение : Навык обобщение  знаний, умений , навыков об именах  существительных его результат с заданным эталоном с целью обнаружения  отклонений и отличий от эталона. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и  результат деятельности. Коммуникативные:  проявлять активность во  взаимодействии для решения коммуникативных и  познавательных задач. Личностные: стремление к познанию нового, Самооценка на основе критериев успешности учебной  деятельности. Регулятивные: составлять план и последовательность  действий, использовать установленные правила в к  Познавательные: ориентироваться в разнообразии  способов решения задач. Коммуникативные: определять  общую цель и пути её достижения, осуществлять  взаимный контроль. Внутренняя позиция школьника на основе  положительного отношения к школе, самооценка на  основе критериев успешности учебной деятельности,  адекватно воспринимать предложения учителей,  товарищей по исправлению допущенных ошибок. Регулятивные: составлять план и последовательность  действий, использовать установленные правила в  контроле способа решения; Познавательные:  использовать общие приёмы решения задач, использовать знаково­ символические средства для решения задач;  Коммуникативные: аргументировать свою позицию и  координировать её с позициями партнёров в  сотрудничестве при выработке общего решения в  совместной деятельности. 112 Контрольный диктант по  теме «Имя существительное» 113­ 114 Значение и употребление  имён прилагательных в речи 115 Роль прилагательных в  тексте Знание: научатся способу проверки  написания различных орфограмм    Умение: подбирать проверочное слово,  обосновывая написание. Навык: контролировать и оценивать  этапы своей работы. Имя прилагательное (18ч) Знание: признаки имен прилагательных Умение: распознавание имен  прилагательных в тексте среди других  частей речи Навык:  обогащение словарного запаса,  различать лексические значения слов,  подбирать к ним синонимы, устанавливать связь имен существительных с именами  прилагательными. Знание:  научатся распознавать и писать  сложные имена прилагательные Умение распознавать имена  прилагательные среди однокоренных  слов, Навык: образование имен  прилагательных , обозначающих цвета и  оттенки цветов Регулятивные: выбирать действия в соответствии с  поставленной задачей; преобразовывать практическую  задачу в познавательную; Познавательные: использовать  общие приёмы решения задач, контролировать  и  оценивать процесс и результат действия;  Коммуникативные: определять общую цель и пути её  достижения, осуществлять взаимный контроль, ставить и  задавать вопросы. Личностные: участвовать в совместной работе,  обосновывать свою точку зрения Регулятивные: формулировать и удерживать учебную  задачу; применять установленные правила; Познавательные: использовать знаково­ символические  средства; Коммуникативные: анализ информации, аргументировать свою позицию и координировать её с позициями  партнеров. 116 Текст – описание 117 Р/р №15 Отзыв по картине  М.А. Врубеля «Царевна –  Лебедь» 118 Род имён прилагательных Знание:   сравнение научного и  художественного описания предмета Умение:  наблюдать над употреблением  имен прилагательных в текстах, выделять  выразительные средства языка Навык формирование чувства  прекрасного в процессе работы с  поэтическими текстами Знание обсуждение выбранного предмета описания, задача авторов, распознавание  научного и художественного описания   Умение  наблюдать над употреблением  имен прилагательных в таких текстах,  составление текста­описания в научном  стиле Навык  написание текста, проверка  написанного Знание как определить род имен  прилагательных в единственном числе, Умение установить зависимость рода  имени прилагательного от рода имени  существительного Навык работа с таблицами учебника,  составление и запись словосочетаний Осознание ответственности человека за общее  благополучие, проявлять активность во взаимодействии  для решения коммуникативных и познавательных задач. Регулятивные: составлять план и последовательность  действий, использовать установленные правила   Познавательные: ориентироваться в разнообразии  способов решения задач.  Коммуникативные: определять общую цель и пути её  достижения, осуществлять взаимный контроль. Самооценка на основе критериев успешности учебной  деятельности. Регулятивные:  сличать способ действия и его результат  с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и  отличий от эталона. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и  результат деятельности. Коммуникативные:  проявлять активность  для решения  коммуникативных и познавательных задач. 119­ 120 121­ 122 123­ 124 125­ 126 Изменение имен  прилагательных по родам.  Словарный диктант №12 Число имён прилагательных Изменение имен  прилагательных по падежам Изменение имен  прилагательных по падежам Знания классификация имен  прилагательных по роду, признаки имен  прилагательных для определения рода Умения ставить вопросы от имен  существительных  к именам  прилагательных для правильной записи  окончания Навыки составление и запись  словосочетаний и предложений с именами прилагательными Знания  родовые окончания имен  прилагательных,  Умения  правильно писать окончания  имен прилагательных Навыки  написание слов с пропущенными орфограммами, разбор предложений по  членам предложения, по частям речи Знания определять форму числа имени  прилагательного Умения правильно писать родовые  окончания имен прилагательных ,  изменять имен прилагательные по числам Навыки составление и запись  предложений Знания зависимость числа имени  прилагательного от числа имени  существительного Умения  развивать умения писать  родовые окончания имен прилагательных Навыки  признаки имен прилагательных,  нахождение имен прилагательных в  тексте Регулятивные: выбирать действия в соответствии с  поставленной задачей и условиями её реализации.  Познавательные: учить самостоятельно выделять и  формулировать познавательную цель, контролировать и  оценивать процесс и результат деятельности.  Коммуникативные: адекватно использовать речь для  планирования и регуляции своего действия,  формулировать свои затруднения. Личностные: проявлять активность во взаимодействии  для решения коммуникативных и познавательных задач. Регулятивные:  сличать способ действия и его результат  с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и  отличий от эталона. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и  результат деятельности. Коммуникативные:  проявлять активность  для решения  коммуникативных и познавательных задач. 127 128 129 130 Обобщение знаний Тест «Имя  прилагательное»  Р/р №16 Отзыв по картине В.А.Серова «Девочка с персиками» Знания использование имен  прилагательных при описании портрета Умения составление и запись текста,  используя опорные слова Навыки самостоятельная запись текста,  работа со словарем, проверка  написанного Знания  осознавать, что падеж имени  прилагательного определяется по падежу  имени существительного Умения  ставить вопрос от имени  существительного к имени  прилагательному Навыки  работа с таблицей учебника Обобщение знаний. Словарный диктант №13 Контрольная работа №7 по теме  «Имя прилагательное» Знания, умения, навыки по теме «Имя  прилагательное», написание с изученными орфограммами, определение изученных  грамматических признаков имен  прилагательных и обосновывать  правильность их  выделения Знания  пользование памяткой  при  выполнении работы над ошибками Умения исправлять ошибки,  классифицировать их, подбирать  проверочные слова Навыки умение контролировать свою  деятельность, проверка Проявлять активность во взаимодействии для решения  коммуникативных и познавательных задач.   Регулятивные: формулировать и удерживать учебную  задачу; применять установленные правила; Познавательные: использовать знаково­ символические  средства; Коммуникативные: анализ информации, аргументировать свою позицию и координировать её с позициями  партнеров. Личностные: осознание ответственности человека за  общее благополучие, проявлять активность во  взаимодействии для решения коммуникативных и  познавательных задач. Регулятивные: составлять план и последовательность  действий, использовать установленные правила   Познавательные: ориентироваться в разнообразии  способов решения задач.  Коммуникативные: определять общую цель и пути её  достижения Регулятивные: составлять план и последовательность  действий, использовать установленные правила   Познавательные: ориентироваться в разнообразии  способов решения задач.  Коммуникативные: определять общую цель и пути её  достижения Личностные: проявлять активность во взаимодействии  для решения коммуникативных и познавательных задач. 131 Личные местоимения 132 Личные местоимения  133­ 134 Изменение местоимений по  родам 135 Местоимение Местоимение (5ч) Знания лексические значения в  распознавании и определении  местоимений Умения работать с таблицей личных  местоимений, замена имен  существительных местоимениями Навыки работа со стихотворениями,  определение вида предложений по цели  высказывания и интонации Знания распознавание личных  местоимений среди других частей речи,  Умения определять грамматические  признаки личных местоимений, изменений по родам местоимений 3­го лица ед.ч. Навыки списывание с печатного текста,  постановка ударений в словах Знания распознавать личные  местоимения, обосновывать правильность выделения изученных признаков  местоимений Умения правильно употреблять  местоимения в речи Навыки составление предложений по  рисунку, письмо по памяти Знания что такое письмо Умения уместное использование в письме местоимений, соотнесение их с именами  Регулятивные: выбирать действия в соответствии с  поставленной задачей и условиями её реализации.  Познавательные: учить самостоятельно выделять и  формулировать познавательную цель, контролировать и  оценивать процесс и результат деятельности.  Коммуникативные: адекватно использовать речь для  планирования и регуляции своего действия,  формулировать свои затруднения. Личностные: выслушивать одноклассников, не создавать конфликтов Регулятивные: составлять план и последовательность  действий, использовать установленные правила   Познавательные: ориентироваться в разнообразии  способов решения задач.  Коммуникативные: определять общую цель и пути её  достижения. Осознание ответственности человека за  общее благополучие. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную  задачу; применять установленные правила; Познавательные: использовать знаково­ символические 136­ 138 139­ 140 141­ 142 143­ 144 существительными Навыки умение  контролировать этапы работы Глагол (21ч) средства; Коммуникативные: анализ информации, аргументировать свою позицию Значение и употребление  глаголов в речи Неопределённая форма глагола. Словарный диктант №14 Число глаголов.  Времена глаголов. 2­е лицо глаголов Знания формирование знаний о глаголе как части речи Умения распознавать глаголы среди  других частей речи, функции глаголов Навыки лексическое значение слов,  подбор пословиц Знания особенности глаголов в  неопределенной форме, распознавание  этих глаголов Умения писать слова с изученными  орфограммами Навыки определение главной мысли  стихотворения Знания глаголы изменяются по числам Умения ставить вопросы к глаголам  единственного и множественного числа Навыки определение признаков  глаголов, сходство и различие глаголов  в стихотворениях, письмо по памяти Знания глаголы изменяются по  временам, особенности каждой  временной формы Умения списывание текста с  пропущенными орфограммами Навыки  письмо стихотворения по  памяти, разбор по частям речи Регулятивные:  сличать способ действия и его результат  с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и  отличий от эталона. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и  результат деятельности. Коммуникативные:  проявлять активность  для решения  коммуникативных и познавательных задач Регулятивные: составлять план и последовательность  действий, использовать установленные правила   Познавательные: ориентироваться в разнообразии  способов решения задач.  Коммуникативные: определять общую цель и пути её  достижения Выслушивать одноклассников, не создавать конфликтов Регулятивные:  сличать способ действия и его результат  с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и  отличий от эталона. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и  результат деятельности. Коммуникативные:  проявлять активность  для решения  коммуникативных и познавательных задач. 145­ 146 147 Изменение глаголов по  временам. Р/р №17 Контрольное  изложение 148­ 149 Род глаголов в прошедшем  времени 150 Правописание частицы не с  глаголами. Словарный диктант №15 151 Правописание частицы не с  Знания различать время глагола по  вопросу и по лексическому значению,  написание глаголов с окончаниями – ешь, ­ишь Умения  определять тип текста,  выделение главной мысли,  Навыки  письмо по памяти загадки Знания анализировать текст, отбирать  содержание для выборочного  изложения, составлять план  предстоящего текста Умения грамотно излагать  составленный текст Навыки  запись и проверка  написанного Знания глаголы прошедшего времени в  единственном числе изменяются по  родам Умения образовывать от глаголов  неопределенной формы всех форм  прошедшего времени Навыки составление  нераспространенных предложений,  работа со словарем синонимов и  антонимов Знания раздельное написание частицы  не с глаголами Умения правильно писать слова с  приставками, предлогами Навыки тема ,название стихотворения, постановка вопросов к глаголам Знания морфологический разбор  Регулятивные: составлять план и последовательность  действий, использовать установленные правила   Познавательные: ориентироваться в разнообразии  способов решения задач.  Коммуникативные: определять общую цель и пути её  достижения Личностные: адекватная мотивация Регулятивные: формулировать и удерживать учебную  задачу; применять установленные правила; Познавательные: узнавать, называть группы предметов по существенному признаку; Коммуникативные: анализ информации, аргументировать свою позицию и координировать её с позициями  партнеров. Личностные: осознание ответственности человека за  общее благополучие, проявлять активность во  взаимодействии для решения коммуникативных и  познавательных задач. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную 152­ 155 156 157­ 170 глаголами Обобщение знаний о глаголе Тест «Глагол»  глагола  умения правописание слов с  приставками и предлогами, с частицей  не,  Навыки грамотное списывание Знания систематизирование знаний о  глаголе как части речи Умения писать слова с изученными  орфограммами Навыки правильное произношение  глаголов, работа со словарем Контрольная работа №8 по теме «Глагол» Знания Умения навыки по теме  «Глагол» обобщить задачу; применять установленные правила; Познавательные: узнавать, называть группы предметов по существенному признаку; Коммуникативные: анализ информации, аргументировать свою позицию  Регулятивные:  сличать способ действия и его результат  с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и  отличий от эталона. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и  результат деятельности. Коммуникативные:  проявлять активность  для решения  коммуникативных и познавательных задач. Регулятивные:  использовать установленные правила   Познавательные: ориентироваться в разнообразии  способов решения задач.  Коммуникативные: определять общую цель и пути её  достижения Повторение (14ч)   Повторение изученного за год  (резерв) Словарный диктант №16 Итоговая контрольная работа №9 Р/р №18 Обучающее изложение. Словарный диктант №17 Р/р №19 Сочинение на тему «Почему я  жду летних каникул»

Тематическое планирование уроков русского языка 3 класс

Тематическое планирование уроков русского языка 3 класс

Тематическое планирование уроков русского языка 3 класс

Тематическое планирование уроков русского языка 3 класс

Тематическое планирование уроков русского языка 3 класс

Тематическое планирование уроков русского языка 3 класс

Тематическое планирование уроков русского языка 3 класс

Тематическое планирование уроков русского языка 3 класс

Тематическое планирование уроков русского языка 3 класс

Тематическое планирование уроков русского языка 3 класс

Тематическое планирование уроков русского языка 3 класс

Тематическое планирование уроков русского языка 3 класс

Тематическое планирование уроков русского языка 3 класс

Тематическое планирование уроков русского языка 3 класс

Тематическое планирование уроков русского языка 3 класс

Тематическое планирование уроков русского языка 3 класс

Тематическое планирование уроков русского языка 3 класс

Тематическое планирование уроков русского языка 3 класс

Тематическое планирование уроков русского языка 3 класс

Тематическое планирование уроков русского языка 3 класс

Тематическое планирование уроков русского языка 3 класс

Тематическое планирование уроков русского языка 3 класс

Тематическое планирование уроков русского языка 3 класс

Тематическое планирование уроков русского языка 3 класс

Тематическое планирование уроков русского языка 3 класс

Тематическое планирование уроков русского языка 3 класс

Тематическое планирование уроков русского языка 3 класс

Тематическое планирование уроков русского языка 3 класс

Тематическое планирование уроков русского языка 3 класс

Тематическое планирование уроков русского языка 3 класс

Тематическое планирование уроков русского языка 3 класс

Тематическое планирование уроков русского языка 3 класс

Тематическое планирование уроков русского языка 3 класс

Тематическое планирование уроков русского языка 3 класс

Тематическое планирование уроков русского языка 3 класс

Тематическое планирование уроков русского языка 3 класс

Тематическое планирование уроков русского языка 3 класс

Тематическое планирование уроков русского языка 3 класс

Тематическое планирование уроков русского языка 3 класс

Тематическое планирование уроков русского языка 3 класс

Тематическое планирование уроков русского языка 3 класс

Тематическое планирование уроков русского языка 3 класс

Тематическое планирование уроков русского языка 3 класс

Тематическое планирование уроков русского языка 3 класс

Тематическое планирование уроков русского языка 3 класс

Тематическое планирование уроков русского языка 3 класс

Тематическое планирование уроков русского языка 3 класс

Тематическое планирование уроков русского языка 3 класс

Тематическое планирование уроков русского языка 3 класс

Тематическое планирование уроков русского языка 3 класс

Тематическое планирование уроков русского языка 3 класс

Тематическое планирование уроков русского языка 3 класс

Тематическое планирование уроков русского языка 3 класс

Тематическое планирование уроков русского языка 3 класс

Тематическое планирование уроков русского языка 3 класс

Тематическое планирование уроков русского языка 3 класс

Тематическое планирование уроков русского языка 3 класс

Тематическое планирование уроков русского языка 3 класс

Тематическое планирование уроков русского языка 3 класс

Тематическое планирование уроков русского языка 3 класс

Тематическое планирование уроков русского языка 3 класс

Тематическое планирование уроков русского языка 3 класс

Тематическое планирование уроков русского языка 3 класс

Тематическое планирование уроков русского языка 3 класс

Тематическое планирование уроков русского языка 3 класс

Тематическое планирование уроков русского языка 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2017