Тематическое планирование уроков технологии (универсальная линия) 7 класс
Оценка 4.9

Тематическое планирование уроков технологии (универсальная линия) 7 класс

Оценка 4.9
Документация
doc
технология
7 кл
29.03.2018
Тематическое планирование уроков технологии (универсальная линия) 7 класс
Развёрнутое тематическое планирование уроков технологии (универсальная линия) для обучающихся 7 класса.Тематическое планирование составлено в соответствии с требованиями ФГОС. Количество уроков по кулинарии сокращено из-за отсутствия оборудованного помещения для приготовления пищи. Поэтому освободившиеся часы были перекинуты на другие разделы программы. Количество уроки разделено на 2 части ( по полугодиям) Первая часть (первое полугодие) класс занимался в мастерских и по программе технологии обслуживания дома, вторая часть(второе полугодие) -в технических мастерских.Развёрнутое тематическое планирование уроков технологии (универсальная линия) для 7 класса
КТП 7а 2016-2017 поурочное развёрнутое.doc
Календарно­тематическое  планирование По курсу Технология (универсальная линия) 7 а класс Учителя: Захарова А.Е., Хусаинов А.Х. Учебник под ред. Симоненко В.Д., изд. «Вентана –Граф» 2015г. Программа рассчитана на 34 часов в год ( 1 час в неделю)  Условные обозначения, используемые в таблице: ЭОР­  электронные  образовательн ые ресурсы ОНЗ­ урок  открытия  новых знаний ОН­ урок  общеметодоло гической  направленност и ОУи Р­ урок  отработки  умений и  рефлексии УРК –урок  развивающего  контроля ПР­  практическая  работ а ЛР­ лабораторная  работа № У р о к а  1 Дата прове­ дения п л а н 2 ф а к т 3 Тема урока Тип уро ка технологии Виды деятельности (элементы содержания, контроль) Решае мые пробле мы Планируемые результаты Заметки и коммент арии Предметные Метапредметные УУД Личностные УУД 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Кулинария + Технологии исследовательской и опытнической деятельности Развивающего и  личностно­  ориентирован­ ного обучения,  информацион­ но­коммуника  ционные ОНЗ 1 а н е и г и г   и   я и р а т и н а С   . я и н а т и п   я и г о л о и з и Ф   . е и т я н а з   е о н д о в В Познавательные: умение вести  исследовательскую и проектную деятельность, определение  понятий, сопоставление, анализ,  построение цепи рассуждений.  Регулятивные: целеполагание,  планирование, рефлексия, воле­ вая регуляция. Коммуникативные: диалог, со­ трудничество, умение ставить  вопросы Формирование  мотивации и  самомотивации  изучения предмета,  познавательного ин­ реса, проектной  деятельности,  нравственно­этическая и эстетическая  ориентация Формирование у уч­ся  деятельностных способ­й и  спос­тей к структури  ­рованию и систематиза­ции  изучаемого предметн.  содержания: формули­ рование цели урока, актуа­ лизация знаний по изучаемой  теме, подготовка мышления к усвоению нового материала,  анализ учебной ситуации и  моде ­лирование этапов  изуче­ния нового материала.  Проблемная беседа с исп.  ЭОР, материала учебника.  Выполнение обоснования  проекта Знания: зонирование  жилых поме ­щений  дома, этапах  проектирования; о  санитарно­ гигиенических  правилах на кухне, о  средствах для уборки  помещений,  имеющиеся в  продаже, о пищев.  веществах, способных заменить вредные для  окружающей среды  синтетические  моющие средства. Умения: Выполнять  генеральную уборку  кухни; находить и  представлять  информацию  выполнять  презентацию в про­ грамме Microsoft  Office Power Point;   ? е н х у к   а н   ь т а д ю л б о с   о н ж у н   я и н а в о б е р т   е и к с е ч и н е и г и г ­ о н р а т и н а с   е и к а К   ? я и н е ч и н а р г о   е и к а К   ? а т к е о р п ы п а т э   ы в о к а К   ? ь т а ш е р м е д у б       у м е л б о р п ю у к а К   ? и и р а н и л у к   о п   а т к е о р п   ь л е ц   а в о к а К Знания: о  питательной  ценности молочных  продуктов,  технологии  приготовления  блюд из молока. Умения: выполнять  обоснование  проекта. Познавательные:  определение понятий,  сопоставление, анализ,  построение цепи  рассуждений, умение  классифицировать,  смысловое чтение. Регулятивные:  целеполагание, анализ  ситуации и моделирование,  планирование, рефлексия,  волевая регуляция.  Коммуникативные: диалог,  сотрудничество, умение  слушать, выступать Формирование  мотивации и самомо ­тивации изучения  темы,  экологического  сознания воспитание трудолюбия и  ответственности за  качество своей  деятельности 2 ОНЗ  Развивающего  и проблемного обучения,  личностного  сориентирован ного обучения, информацион­ но­коммуника­ ционные,  групповой  работы   в о т к у д о р п х ы н ч о л о м о л с и к и   а к о л о м   з и     а д ю л Б     х Формирование у уч­ся  ы н ч о л о м о л с и к и   а к о л о м   з и д ю л б деятельностных  способнос­тей и спос­тей к структури ­рованию и  систематизации  изучаемого предметн.  содержания:  формулирова­ние цели  урока, актуализация  знаний по изучаемой теме,  подготовка мышления к  усвоению нового  материала, анализ учебной ситуации и моделирование этапов изуче­ния нового  материала. Проб­лемная  беседа с исп. ЭОР, матер­ ла уч­ка о питательной  ценности молока и  кисломо­лочных  продуктов, ассорти­менте  молочных продук­тов;  технологии приготовления молочных бюд. Вып­е  обоснования проекта  «Праздничный стол»  Контроль и самоконтроль:  выполнение разноуровнев.  заданий Рефлексия   я и н е л в о т о г и р п   я и г о л о н х е т   а в о к а К   ? й е д ю л   е н о и ц а р     в   в о т к у д о р п х ы н ч о л о м и   а к о л о м   ь л о р     а в о к а К 3 ОН й и л е д з и   х ы н н о р а к а м и х ы в о б о б       , п у р к   з и   а д ю л Б Развивающего  и проблемного обучения,  личностного  сориентирован ного обучения, информацион­ но­коммуника­ ционные Какие  бывают  виды  бобовы х, круп, макаро нных  изделий ? Их  значени е в  питани и  людей?  Особен ности  пригото вления? Формирование у учащихся деятельностных  способностей и способно­ стей к структурированию  и систематизации  изучаемого предмет ­ного  содержания. Мотивация  изучения темы: просмотр  презентации, ЭОР,  легенды, загадки о  крупах,бобовых.  Формулирование цели  урока, определение  тематики новых знаний.  Актуализация знаний по  изучаемой теме,  подготовка мышления к  усвоению нового  материала, анализ учебной ситуации и моделирование этапов изучения нового  материала: значение круп,  бобовых и макарон.  Изделий в питании  человека. Беседа с  использование материала  ЭОР. Контроль:  выполнение теста,  разноуровневых заданий.  Определение  дифференцированного  домашнего задания.  Рефлексия Знания: о видах круп, бобовых, макаронных изделий, технологии их приготовления.  Умения: выполнять механическую кулинарную обработку круп, бобовых, читать маркировку, штриховые коды на упаковках Познавательные: сопоставление, рассуждение, анализ, класси­фикация, построение цепи рас­ суждений, поиск информации, работа с таблицами.  Регулятивные: целеполагание, анализ ситуации и моделирова­ние, планирование, рефлексия, волевая регуляция, оценка и самооценка.  Коммуникативные: диалог, мо­нолог, организация учебного со­трудничества Формирование мотивации и самомотивации изучения темы, эко­ логического сознания, смысло­ образование, реализация творческого потенциала, овладение установками, нормами и правилами научной организации умственного и физического труда Формирование у уч­ся умений к осуществлению контрольной функции: контроль и самоконтроль изуч. понятий, умений ими оперировать, оцени­вать по обоснованным критериям. Повторение правил ТБ и СГ требований при приготовлении пищи. Проблемная беседа с использованием материала учебника, ЭОР, привлечения жизненного опыта учащихся о причинах  и признаках пищевых отравлений и способах оказания первой медицинской помощи. Составление меню походного обеда. Контроль и самоконтроль­ выполнение разноуровневых заданий. Определение дифферинцированного домашнего задания. Рефлексия. Познавательные :построение  цепи рассуждений, умения  делать выводы, вести  исследовательскую и  проектную деятельность Регулятивные: рефлексия,  оценка и самооценка  Коммуникативные:  диалог,проявление  инициативы, организация  учебного сотрудничества Формирование  самомотивации при  выполнении  задания,  смыслообразование,  реализация  творческого  потенциала,  развитие готовности к самостоятельным  действиям,самооцен ка умственных и  физических  способностей для  труда в различных  сферах с позиций  будущей  социализации. Знания: о блюдах,  которые можно  приготовить в  походных условиях, о продуктах,  инструментах,  оборудовании,  которое  необходимо взять с  собой в поход для  приготовления  пищи, причины  пищевых  отравлений,  способы оказания  первой помощи при  пищевом  отравлении, мерах  санитарии и  гигиены при  приготовлении  пищи в походных  условиях. Умения:  определять по  внешним признакам пищевое  отравление, оказать первую помощь,  составить меню  походного обеда и  список  необходимых  продуктов и  оборудования для  приготовления еды  в походе. 4 ОУ и Р  ­ Развивающего  и проблемного обучения,  личностного  сориентирован ного обучения, информацион­ но­коммуника­ ционные х я и в о л с у   х ы н д о х о п   в   а д е б о   е и н е л в о т о г и р П     Г С и Б Т   а л и в а р п   е и к а К   ? а д е б о   я и н е л в о т о г и р п   я л д   е д о х о п   в   ь т е м и   о м и д о х б о е н   ы т к у д о р п и       е и н а в о д у р о б о   е о к а К   ? х я и в о л с у   х ы н д о х о п   в   ь т и в о т о г и р п о н ж о м   а д ю л б     е и к а ? и и н е л в а р т о   и р п   ь т н а з     о н ж у н   и щ о м о п й о ы в р е п   я и н а з а к о ы р е м   е и к а К   ? й и н е л в а р т о     х ы в е щ и п   ь т а ж е б з и к К ? ь т а д ю л б о с     о м и д о х б о е н   я и н а в о б е р т 5 ОНЗ а т с е т   з и   я и л е д з И Развивающего и личностно­ ориентирован­ ного обучения, информацион­ но­коммуника ционные   я л д ы т к у д о р п и       а т с е т   ы д и В ? а т с е т   з и й и л е д з и   я и н е л в о т о г и р п и т с о н н е б о с о ы в о к а К ? а т с е т   з и д ю л б         т н е м и т р о с с А   . а т с е т   я и н е л в о т о г и р п ? д ю л б   х ы в о т о г     у в т с е ч а к и и и о л о н х е   Познавательные: сопоставление и рассуждение, анализ, построение цепи рассуждений, поиск информации, работа с таблицами. Регулятивные: целеполагание. анализ ситуации и моделирова­ ние, планирование, рефлексия, волевая регуляция, оценка и са­ мооценка. Коммуникативные: диалог, монолог, организация учебного сотрудничества Знания: о требованиях к качеству выпечки, технологии приготовления разных видов теста, видах разрыхлителей, о требованиях к оборудованию  для приготовления блюд из теста. Умения: определять качество продуктов для приготовления теста, подготовить продукты для приготовления теста, составить технологическую карту приготовления Формирование мотивации и самомотивации изучения темы, смыслообразование, экологичес­кое сознание, овладение установками нормами и правилами научной организации умственного и физического труда Формирование умений построения и реализации новых знаний, понятий и способов действий: мотивация к учебной деятельности. Формули­ рование цели урока: определение тематики новых знаний. Актуализация жизненного опыта учащихся, знаний по изучаемой теме, подготовка мышления к усвоению нового материала, анализ учебной ситуации и моделирование этапов изучения нового материала: работа с учебником, изучение материала ЭОР. Беседа о видах теста, продуктах для его приготовления, о блюдах из теста, определении качества готовой выпечки , инструментах и приспособлениях, видах разрыхлителей. Подготовка к 6 7   я и г о л о н х е т   .   т н е м и т р о с с А   ? у щ и п   в   т ю я л б е р т о п у   х и   а д г о К   ? а к е в о л е ч   и и н а т и п   в   д ю л б   х и к д а л с   е и н е ч а н з   о в о к а К . в о т р е с е д и       д ю л б х и к д а л с   и и н е л в о т о г Развиваюшего и проблемного обучения, личностно ы т р е с е д и     а д ю л б   е и к д а л С Формирование умений построения и реализации новых знаний, понятий и способов действий: мотивация к учебной деятельности. Формули­ рование цели урока: определение тематики новых знаний. Актуализация жизненного опыта учащихся, знаний по изучаемой теме, подготовка мышления к усвоению нового материала, Знания: о способах приготовления сладких блюд и десертов, желирующих Познавательные: сопоставление, Формирование веществах и их применении для приготовления сладких блюд рассуждение, анализ, построение цепи рассуждений, поиск инфор­ мации, работа с таблицами. Регулятивные: целеполагание, мотивации и самомотивации изучения темы, смыслообразование. Умения: определить анализ ситуации и экологическое 8   в о л а и р е т а м х ы н ь л и т с к е т   а в т с й о в С ы т н е м е л Э   е и н е д е в о л а и р е т а М   Создание изделий из текстильных материалов + Черчение. Проектная деятельность. Знания: о  технологии  производства  тканей из волокон  животного  происхождения, их  свойствах  ( шерсть,шёлк) Умения:  определять состав  тканей по их  свойствам,  подбирать ткань  для изготовления  швейного изделия Познавательные:  сопоставление, рассуждение,  анализ, , поиск информации.  Регулятивные:  целеполагание, анализ  ситуации и моделирование,  планирование, рефлексия,  волевая регуляция, оценка и  самооценка. Коммуникативные: диалог,  монолог, организация  учебного сотрудничества Формирование  нравственно­ этической  ориентации,  познавательного  интереса, овладение  установками,  нормами и  правилами научной   организации  умственного и  физического труда,  воспитание  трудолюбия. ОНЗ Развиваюшего  и проблемного обучения,  личностно  ориентирован­ ного обучения, информацион­ но­коммуника­ ционные Формирование у учащихся деятель­ностных  способностей и способно­ стей к структурированию  и систематизации  изучаемого предметного  содержания.  Формулирование цели  урока, определение  тематики новых знаний.  Актуали ­зация знаний по  изучаемой теме, подго  ­товка мышления к  усвоению нового  материала, анализ учебной ситуации и моделирование этапов изучения нового  материала. Беседа с  использованием материала учебника и ЭОР о  текстильных волокнах, их  классификации по  происхождении., видах  волокон животного  происхождения, их  свойствах, ассортименте  тканей из шерсти и шёлка.  Практическая работа  «Определение сырьевого  состава ткани и изучение  её свойств», Определение  дифференцированного  домашнего задания.  Рефлексия. Формирование умений  построения и реализации  новых знаний, понятий и  способов действий:  мотивация к учебной  деятельности. Формули­ рование цели урока:  определение тематики новых  знаний. Актуализация  жизненного опыта учащихся,  знаний по изучаемой теме,  подготовка мышления к  усвоению нового материала,  повторение правил ТБ при  работе на швейной машине,  изучение приспособлений для швейной машины.  Практическая работа по  изготовлению машинных  швов с применением  приспособлений. Знания: о  приспособлениях к  швейной машине,  терминологии,  применяемой при  выполнении  швейных работ, о  правилах  безопасного труда. Умения: выполнять  образцы швов с  использованием  приспособлений к  швейной машине. Познавательные: анализ,  выбор способов решения  задачи,  Регулятивные:  целеполагание, анализ  ситуации и моделирование,  планирование, рефлексия,  плданирование, оценка и са­ мооценка. Коммуникативные: диалог,  монолог, организация  учебного сотрудничества Формирование  мотивации и  самомотивации  к  изучению темы,  развитие готовности к самостоятельным  действиям,  проявление  технико­  технологического и  экономического  мышления,  воспитание  трудолюбия и  ответсвенности за  качество своей  деятельности ОНЗ Развивающего  и проблемного обучения,  личностного  сориентирован ного обучения, информацион­ но­коммуника­ ционные 9   е н и ш а м й о н й е в ш   а н   е т о б а р и р п Б Т         . е н и ш а м й о н й е в ш к     я и н е л б о с о п с и р П   . е и н е д е в о н и ш а М .           й о н и ш а м й о н й е в ш о с   е т о б а р и р п Б Т   а л и в а р П   ? я и л е д з и о г о н с я о п   я и н е л в о т о г з и   я л д ы м и д о х б о е н   е н и ш а м й о н й е в ш к         я и н е л б о с о п с и р п   е и 10   .   к о б ю   е и н а в о р и у р т с н о К ы д ж е д о й о н с я о п   я и н е л в о т о г з и       я л д к о р е м   е и т я н С     . е д ж е д о й о н с я о п о     е и т я н о П Знания: о видах  поясной  одеждыправилах  снятия мерок,  условных  обозначениях для  построения чертежа  поясной одежды Умения: снимать  мерки д и записывать  их с помощью  условных обозначений Познавательные: сопоставление,  рассуждение,анализ, умение  классифицировать, делать  выводы, выбирать способ  решения задачи  Регулятивные: целеполагание,  анализ ситуации и моделирова­ ние, планирование, рефлексия,  волевая регуляция, оценка и са­ мооценка. Коммуникативные: диалог,  монолог, организация учебного  сотрудничества Формирование  мотивации и  самомотивации  изучения темы, смыслообразование,  реализации  творческого  потенциала,  овладение  установками,  нормами и  правилами научной  организации  умственного и  физического труда Формирование у учащихся  деятельностных  способностей и способностей  к структурированию и систе­ матизации изучаемого  предметного содержания.  Мотивация изучения темы:  просмотр презентации, ЭОР.  Формулирование цели урока,  определение тематики новых  знаний. Актуализация знаний  по изучаемой теме,  подготовка мышления к  усвоению нового материала,  анализ учебной ситуации и  моделирование этапов  изучения нового материала.  Беседа с использованием  материала ЭОР.  Практическая работа по  снятию мерок, взаимокон­ троль. Определение  дифференцированного  домашнего задания.  Рефлексия ОН Развивающего  и проблемного обучения,  личностного  сориентирован ного обучения, информацион­ но­коммуника­ ционные   ? ы д ж е д о й о н с я о п   а ж е т р е ч   я и н е о р т с о п   я л д   ь т я н с   о м и д о х б о е н   к а к и       и к р е м   е и к а К   ? я и н е д ж о х с и о р п   ё е   я и р о т с и   а в о к а К   . й о н я о п   я с т е я л в Развивающего   и проблемного обучения,  личностно­  ориентированн ого обучения,  информационн о­  коммуникацио нные  11 ОН  а к в о т о г д о П . ю о р к с а р к       и к й о р к ы в   .   ы д ж е д о й о н с я о п   е и н а в о р и л е д о М   т е о р к с   и л и   т ё н к р е ч д о п   т э у л и с   ,   н о с а ф й о к а К ? ы р у г и ф и т с о н н е б о с о     Знания: о способах  моделирования поясной  одежды .  Умения: выполнять  моделирование поясной  одежды в соответствии с замыслом Познавательные: сопоставление,  анализ, выбор способов решения  задачи, умение работать по  алгоритму Регулятивные: целеполагание,  анализ ситуации и моделирование,  планирование, рефлексия, волевая  регуляция, оценка и самооценка,  объяснять процессы, анализ, выбор  Коммуникативные: диалогмонолог,  организация учебного со­ трудничества Формирование  мотивации и  самомотивации  изучения темы, смыслообразование,  развитие   творческого  потенциала Формирование у учащихся  деятельностных способностей и  способностей к  структурированию и систе­ матизации изучаемого  предметного содержания.  Формулирование цели урока,  определение тематики новых  знаний. Актуализация знаний по  изучаемой теме. Беседа с  использование материала ЭОР.  Практическая работа  «Моделирование поясного  изделия в соответствии   выбранным фасоном» Контроль и самоконтроль выполнение  разноуровневых заданий.  Определение  дифференцированного домашне­ го задания. Рефлексия Развивающего  обучения, личностно ориентирован­ го обучения,  информацион­ но­коммуника­ ционные 12 ОН . и н а к т   а н   я и л е д з и о г о н с я о п     к е о р к ы в   и к д а л к с а р   а л и в а р П . е о р к с а р и р п Б Т       . я о р к с а р   а л и в а р П   ? Формирование деятельностных  ю способностей и способностей к  о р структурированию и систе­ к с матизации изучаемого  а р предметного содержания;  к   Актуализация знаний по  я и изучаемой теме, формулирование л е цели урока, определение тем  д з аттики новых знаний. Актуа­ и о лизация знаний по изучаемой  г о теме, подготовка мышления к  н с усвоению нового материала,  я о анализ учебной ситуации и  п моделирование этапов изучения  у к нового материала. Беседа с  й о использованием материала ЭОР,  р к учебника. Практическая работа  ы в «Раскрой поясного изделия»    и Оценка качества кроя по  предложенным критериям;  определение  дифференцированного  домашнего задания         ь н а к т   ь т и в о т о г д о п   к а К Знания: о приёмах и  последовательности  раскроя поясного  швейного изделия Умения: выполнять  подготовку выкройки и  ткани к раскрою,  раскладку выкроек на  ткани, выкраивать  детали швейного  изделия, дублировать  необходимые детали. Познавательные: выбор способов  решения задачи, построение цепи  рассуждений, поиск информации,  работа с графической информацией Регулятивные: целеполагание,  анализ ситуации и моделирование,  планирование, рефлексия, волевая  регуляция, оценка и самооценка,  целеудержание. Коммуникативные: диалог, монолог, организация учебного со­ трудничества Формирование  мотивации и  самомотивации  изучения темы,  развитие готовности к самостоятельным  действиям,  проявление  технико­ технологического и  экономического  мышления, развитие трудолюбия и ответ­ ственности за  качество своей  деятельности Знания:  о  требованиях к  выполнению ручных  работ правилах и  приемах ручных  работ, правилах  безопасной работы с  ручной иглой,  ножницами.  Умения: выполнять  образцы ручных швов, соблюдать правила  ТБ при работе с  иглой, ножницами. Познавательные: сопоставление,  анализ, выбор способов решения задачи, поиск информации,  умение делать выводы.  Регулятивные: целеполагание, анализ ситуации  и моделирование, планирование, рефлексия, волевая регуляция,  оценка и самооценка. Коммуникативные: диалог, мо­ нолог, организация учебного со­ трудничества Формирование  мотивации и  самомотивации  изучения темы,  смыслообразование,  саморазвитие,  мотивация учебной  деятельности,  реализация  творческого  потенциала,развитие  готовности к  самостоятельным  действиям. Формирование у уч­ся  деятельностных способ­й и  реализация новых знаний,  понятий, новых знаний и  умений. Актуализация знаний о видах и применении ручных стежков, терминология,  приспособления и  инструменты для выполнения ручных работ. Правила  безопасного труда, изучение  образцов изделий, подшитых  ручными стежками.  Практическая работа  «Изготовление образцов  ручных швов» Самоконтроль  по предложенным критериям. Контроль усвоения знаний.  Опред. Дифференцирован.  Д.з. 13 Развивающего  обучения, личностно ориентирован­ го обучения,  . ОНЗ е к р е м и р п к     я и л е д з и   а к в о т о г д о П   . т о б а р       х ы н й е в ш х ы н ч у р и и н е н л о п ы в   и р п Б Т     . и и ц а р е п о   е ы н ч у р   е ы н в о н с О     ? я и л е д з и о г о н й е в ш о г о н с я о п   я и н е л в о т о г з и   я л д ы м и д о х б о е н   ы в ш   е ы н ч у р     е и к а К Формирование у уч­ся  деятельностных способ­й и  реализация новых знаний,  понятий, новых знаний и  умений. Актуализация знаний о видах и применении ручных стежков, терминология,  приспособления и  инструменты для выполнения ручных работ. Практическая  работа «Обработка края  изделия потайными  стежками» Опред.  Дифференцирован. Д.з. Знания:  о  требованиях к  выполнению ручных  работ правилах и  приемах ручных  работ, правилах  безопасной работы с  ручной иглой,  ножницами.  Умения: выполнять  образцы ручных швов, соблюдать правила  ТБ при работе с  иглой, ножницами. Познавательные:  сопоставление, анализ, выбор способов решения задачи,  поиск информации, умения  делать выводы, прогно­ зировать. Регулятивные:  целеполагание, анализ  ситуации и моделирование,  планирование, рефлексия,  волевая регуляция, оценка и  самооценка. Коммуникативные: диалог,  монолог, организация  учебного сотрудничества Формирование  мотивации и  самомотивации  изучения темы,  смыслообразование,  саморазвитие,  мотивация учебной  деятельности,  реализация  творческого  потенциала,развитие  готовности к  самостоятельным  действиям. ОН Развивающего  обучения, личностно ориентирован­ го обучения,  14 и м ы н й а т о п и м ы н ч у р       я и л е д з и   я а р к и к б и г д о п   е и н е н л о п ы В   . к о ж е т с   й о н й а т о П и м а к ж е т с . а к ж е т с   о г о н й а т о п   я и н е н л о п ы в   а л и в а р П   ? я и л е д з и   о г о н й е в ш   з е р с   й и н ж и н   ь т а в ы т а б а р б о   к а К 15 16 Развивающего  и личностно  ориентирован­ ного обучения   . и и ц а р е п о   е ы н н и ш а м   е ы н в о н с О . ОН   в о в ш х ы н н и ш а м   я и ц а к и ф и с с а л К ОН Развивающего  и личностно  ориентирован­ ного обучения е и н е н л о п ы В в о в ш   х ы н ч а т с Знания: о  классификации  машинных швов , их применении,  терминология  машинных работ. Умения: выполнять  соответствующие  предложенной  терминологии е  швы с  использованием  швейной машины Познавательные: сопоставл­е, анализ, выбор способов  решения задачи, построеие  цепи рассуждений,  Регулятивные:  целеполагание, анализ  ситуации, планирование,  рефлексия, волевая  регуляция, оценка и са­ мооценка. Коммуникативные: диалог,  монолог, учебное  сотрудничество Формирование 17нал вации и  самомотивации  изучения темы,  развитие готовности к самостоятельным  действиям,  реализации  творческого  потении Знания: о последова­ тельности и приемах  выполнения стачных  швов, терминологии,  применяемой в  работе.  Умения: выполнять  стачные машинные  швы с соблюдением  технологических  требований Познавательные: сопоставление,  анализ, выбор способов решения задачи, умение работать по алго­ ритму (плану). Регулятивные: целеполагание,  анализ ситуации и моделирова­ ние, планирование, рефлексия,  волевая регуляция, оценка и са­ мооценка. Коммуникативные: диалог, мо­ нолог, организация учебного со­ трудничества Формирование  мотивации и  самомотивации  изучения темы,  развитие готовности к  самостоятельным  действиям, развитие  трудолюбия и ответ­ ственности за  качеством своей  деятельности  проявление технико­ технологического и  экономического  мышления Формирование  умений  построения и реализации  новых знаний, понятий и  способов действий,.  Актуализация знаний  учащихся о терминологии и  выполнении машинных  работ.. Формулирование цели урока. Опред­е тематики  новых знаний. Беседа с  использованием материалов  учебника и ЭОР  классификации  и назначении  машинных швов, технологии  выполнения основных групп  машинных швов Опред.  Дифференцирован. Д.з. Формирование  умений  построения и реализации  новых знаний, понятий и  способов действий:  определение цели урока;  актализация знаний учащихся по изучаемой теме,  повторение правил ТБ.  Практическая работа  «Изготовление стачных  швов»самоконтроль по  предложенным критериям,  контроль усвоения знаний,  рефлексия. Каковы машинн ые швы  по  своему  назначе нию и  области примен ения?   , я и н е н е м и р п х и   ь т с а л б О   ? м ы н ч а т с   к   я с т я с о н т о ы в ш   е и к а К   ? я и н е н л о п ы в   я и г о л о н х е т 17 .     м о з е р з а р и й е и н л о м ­ й о к ж ё т с а з   и к б ю   а в ш о г е н д е р с   и к т о б а р б о     я и г о л о н х е Т Знания: технологии обработки и  последовательности  обработки среднего  шва и пришивания  молнии в качестве  застёжки поясного  изделия. Умения:  обрабатывать Средний шов и  вшивать молнию. Познавательные: сопоставление,  анализ, выбор способов решения задачи, умения делать выводы,  прогнозировать, работать по ал­ горитму (плану). Регулятивные:  целеполагание, анализ ситуации  и моделирование, планирование, рефлексия, волевая регуляция,  оценка и самооценка. Коммуникативные: диалог, орга­ низация учебного  сотрудничества Формирование  мотивации и  самомотивации  изучения темы,  развитие готовности к самостоятельным  действиям, развитие трудолюбия и ответ­ ственности за  качество своей  деятельности,  проявление техни­ ко­ технологического и  экономического  мышления Формирование у учащихся  деятельностных способнос­ тей и способностей к  структурированию и систе­ матизации изучаемого  предметного содержания.  Формулирование цели урока,  определение тематики новых  знаний. Актуализация знаний  по изучаемой теме, подго – товка мышления к усвоению  нового материала, анализ  учебной ситуации и  моделирование этапов  изучения нового материала.  Актуализация знаний  учащихся: повторение правил безопасной работы на  швейной машине, с утюгом.  Изучение технологии  обработки среднего шва и  вшивания молнии в качестве  застёжки поясного изделия.  Определение дифференц. д..з. Рефлексия ОН Развивающего  и личностно­  ориентирован­ ного обучения, й о м ь с е т   у к ж ё т с а з   ь т а т о б а р б о       и и к б ю   а в ш о г е н д е р с     у к т о б а р б о   ь т я н л о п ы в   о н ь л и в а р п   к а К ? я и н л о м 18 ОН Развивающего  личностно  ориентирован­ ого обучения   . ы ц и в о г у п е и н а в и ш и р п и и л т е п       е и н а в ы т ё м ы В   ? Формирование у учащихся  и и л е д з и м о н й е в ш   а н   ю л т е п деятельностных способнос­тей и  способностей к струк­ турированию и система­тизации  изучаемого предм. содерж­я.  Формулир­е цели урока, опред­е  тематики новых знаний. Актуа­ лизация знаний по изучаемой  теме, подготовка мышления к  усвоению нового матер., анализ  учебн. Ситуации и моделир­е  этапов изучения нового  материала. Повторение правил  безопасных приемов работы при  выполнении швейных работ.  Самост. работа. Выполнение  практич. работы «Обработка  петли на поясе швейного  изделия». Определение  дифференцир. домашн. зад.  Рефлексия     ь т а т о б а р б о   к а К Знания: способах  обработки петли и  пришивании  пуговицы на  швейное изделие  Умения: обработать петлю и пришить  пуговицу Познавательные:  сопоставление, анализ, выбор способов решения задачи,  поиск информации, умения  делать выводы, прогно­ зировать. Регулятивные:  целеполагание. Анализ  ситуации и моделирование,  планирование, рефлексия,  волевая регуляция, оценка и  самооценка. Коммуникативные: диалог,  монолог, организация  учебного сотрудничества Формирование  мотивации и  самомотивации  изучения темы,  смыслообразова­ ние, саморазвитие,  мотивация учебной  деятельности,  реализация  творческого  потенциала,  развитие готовности к самостоятель­ным  действиям 19 ОН Развивающего  и личностно  ориентирован­ ного обучения   О Т В и р п Б Т     . О Т В Знания: о  терминологии и  правилах  выполнения влажно  – тепловой  обработки  швейного изделия. Умения: выполнять  ВТО, соблюдая  правила ТБ Познавательные:  сопоставление, анализ, выбор способов решения задачи,  умения делать выводы,  прогнозировать, работать по  алгоритму (плану).  Регулятивные:  целеполагание, анализ  ситуации и моделирование,  планирование, рефлексия,  волевая регуляция, оценка и  самооценка Коммуникативные: диалог,  монолог,организация  учебного сотрудничества Формирование  мотивации и  самомотивации  изучения темы,  развитие готовности к самостоятельным  действиям, развитие трудолюбия и ответ­ ственности за  качество своей  деятельности,  проявление техни­ ко­ технологического и  экономического  мышления Формирование у учащихся  деятельностных способностей и  способностей к  структурированию и систе­ матизации изучаемого  предметного содержания.  Формулирование цели урока,  определение тематики новых  знаний. Актуализация знаний по  изучаемой теме, подготовка  мышления к усвоению нового  материала, анализ учебной  ситуации и моделирование  этапов изучения нового  материала. Знакомство с  основными видами и правилами  ТБ при выполнеии  ВТО.Выполнение практической  работы «Влажно – тепловая  обработка швейного изделия».  Сомоконтроль по предложенным  критериям и контроль  выполненного задания.  Определение дифференцир.  домашн. зад. Рефлексия     о г о н й е в ш и к т о б а р б о й о в о л п е т   ­ о н ж а л в   я и н е н л о п ы в   я и г о л о н х е т       и ы м ё и р п ы в о к а К ? я и л е д з и Знания: о правилах  защиты проекта  Умения: защищать  проект,  анализировать  достоинства и  недостатки  вариантов проектов по предложенным  критериям Познавательные:  сопоставление, анализ,  умения делать выводы,  Регулятивные:  целеполагание, рефлексия,  волевая регуляция, оценка и  самооценка. Коммуникативные: диалог,  проявление инициативы,  дискуссия, сотрудничество,  умения слушать и выступать Формирование у учащихся  способностей к рефлексии  коррекционно – контроль­ ного типа и реализация  коррекционной нормы:  фиксирование собственных  затруднений в деятельности,  выявление их причин постр­ оение и реалиитзация про­ екта, выхода из затруднения.  Вступление с защитой  проекта, анализ резуль­ татов проектной деятель­ ности, самооценка и  оце­ нка др. уч­ся по предлож.  критериям.Рефлексия. Формирование  мотивации и  самомотивации  изучения темы,  развитие готовности к самостоятельным  действиям, развитие трудолюбия и ответ­ ственности за  качество своей  деятельности,  проявление техни­ ко­ технологического и  экономического  мышления ОУи Р Учебного  проектировани я и  саморазвития  личности 20   й и л е д з и х ы в о т о г   я и ц а р т с н о м е Д   . а в т с е ч а к   ь л о р т н о К и л   а т у н г и т с о Д ? а т к е о р п     о г е о м и к т а т с о д е н   и     а в т с н и о т с о д ы в о к а К ? ь л е ц Технология ведения дома + Электромонтажные работы. Знания: зонирование о требованиях к уровню освещения, типах и  видах светильников,  способах размещения  коллекций.  Умения: выполнять  эскиз ( план)  размещения  светильников в жилом помещении с учётом  всех требований,  анализировать  варианты размещения  коллекций Познавательные: умение вести  исследовательскую и  ,определение понятий,  сопоставление, анализ,  построение цепи рассуждений,  поиск информации  с  использованием ресурсов  библиотек  и Интернета  Регулятивные: целеполагание,  планирование, рефлексия, воле­ вая регуляция. Коммуникативные: диалог, со­ трудничество, умение ставить  вопросы Формирование  мотивации и  самомотивации  изучения предмета,  познавательного ин­ реса, проектной  деятельности,  нравственно­этическая ориентация формирование умений пост роения и реализации новых знаний, понятий и способов действий: мотив. к учеб ­ной деятельности, формулирование цели изучения темы «Интерьер жилого дома». Беседа с исп. ЭОР, материала учебника о типах и видах светильников, способах систематизации и хранения коллекций и размещении их в интерьерах, этапах проектирования; самост. работа «Выполнение эскизов размещения светильников, картин в интерьере жилого помещения»; контроль и самоконтроль (Работа в группе), анализ вариантов эскизов, Определение дифференцированного д.з. 21 ОНЗ Личностно­ о риентирован­ ного обучения, группповой ра­ боты, учебного проекти­ рования, информа­ ционно коммуникацио нные   . я и н е щ е м о п о г о л и ж   е и н е щ е в с О ? я и н е щ е в с о   о г о н т р о ф м о к   я и н а д з о с   я л д   в о к и н ь л и т е в с   ы ? ы д н и в в и   е т ы к н е з ф а ф р   э е   р е е е ь л р о е б т   н и и и   н в е   ь щ т е и м т о с е п м   м з о а р л   и о ж н   т в о   й м и а ц р к г   е к л а ­ К л о к и     н и т р а к       я и н е щ е м з а р и и и ц а з и т а м е т с и с   ы б Познавательные: определение  понятий, сопоставление, анализ,  построение цепи рассуждений,  поиск информации;  Регулятивные: целеполагание,  анализ ситуации и моделирова­ ние, планирование, рефлексия,  волевая регуляция, оценка и  самооценка. Коммуникативные:  диалог, сотрудничество,  проявление инициативы, умение  слушать и выступать. Знания: о санитарно­ гигиенич.  Требованиях к  помещению, бытовых  приборах для уборки  помещений и создания микроклимата.  Умения: составлять  план уборки  помещения,  выполнять уборку с  использованием  бытовых приборов,  находить информацию в поисковых системах Формирование моти­ вации и самомо  ­тивации изучения  темы, эстетических  чувств,  смыслообразование,  нравственно­ эстетичекая  ориентация, развитие  готовности к самост.  действиям,  самооценки,  умственных и  физических  способностей для  труда в различных  сферах с позиций  будущей  социализации. Формирование у уч­ся  деятельностных способ­й и  спостей к структури  ­рованию и систематиза­ции  изучаемого предметн.  содержания: формули­ рование цели урока, актуа­ лизация знаний по изучаемой  теме, подготовка мышления к усвоению нового материала,  анализ учебной ситуации и  моделирование этапов  изучения нового материала.  Проблемная беседа с исп.  ЭОР, матерла уч­ка о с­г  требованиях к помещению, о  правилах и способах уборки,  бытовых приборах для  уборки и создания  микроклимата в доме;  самост. Работа «Составление  плана уборки в комнате».  Формирование у учащихся  способности к рефлексии  контрольного типа и  реализация коррекционной  нормы (фиксирование  собственных затруднений в  деятельности, выявление их  причин)  самоконтроль и  самооценка, определение  способов выполнения  дифференц. дом. зад.   Контроль и самоконт­роль:  вып. разноуров. заданий  Н Развивающего и  О проблемного  обучения,  личностного  сориентированн ого обучения,  информационно­ коммуника­ ционные,  22 . ы р о б и р п о р т к е л э   е ы в о т ы Б   . а щ и л и ж   а н е и г и Г   ? и к р о б у й о н ь л а р е н е г   и й о н ж а л в   ,   й о н в е н д е ж е   я и н е д е в о р п   а л и в а р П   . я и н а д з о с   а в т с д е р с   е и к с е ч и н х е т   и   и и г о л о н х е т   е ы н н е м е р в о с   , е т а м и л к о р к и м о   и т с о н н е б о с о   х и   , и к р о б у ы д и В     е и т я н о П   .   и и ц к н у ф о г е   , с о с е л ы п й ы н   а т а м и л к о р к и м 23   с у к с и ы т е м д е р П е р е ь р е т н и   в Технологии обработки конструкционных материалов. Профессиональное самоопределение Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно­контрольного типа и реализация контрольной нормы ( фиксирование собственны затруднений в деятельности, выявление причин, построение и реализация проекта выхода из затруднения):мотивация на выполнение проекта «Сувенир в подарок» Составление плана выполнения проекта. Выполненеие эскиза проектного изделия. Контроль усвоения знаний Опред. дифференц. д.з. Познавательные: сопоставление, анализ, умения классифицировать, делать выводы, выбор способов решения задач. Регулятивные:  целеполагание, анализ  ситуации и моделирование,  планирование, рефлексия,  волевая регуляция, оценка и  самооценка. Коммуникативные: диалог,  монолог, организация  учебного сотрудничества Формирование  мотивации и  самомотивации  изучения темы,  развитие готовности к самостоятельным  действиям, развитие трудолюбия и ответ­ ственности за  качество своей  деятельности,  проявление техни­ ко­ технологического и  экономического  мышления Знания: о конструк­ торской и технологи­ ческой документация, технологических процесссах и точности изготов­ ления изделий из древесины; об этапах учебного проектиро­ вания; о технологи­ ческой последова­ тельности изготовле­ ния изделия.  Умения: определять проблему проекта, цель, задачи, плани­ ровать выполнение проекта. Определять плотность древесины по объёму и массе образца. Разраба­ тывать конструктор­ скую и технологи­ ческую документа­ цию на проектиру­ емое изделие 24   ы т о б а р й о н с а п о з е б   а л и в а р П         . в о л а и р е т а м х ы н с е в е р д и ы н и с е в е р д и к т о б а р б о й о н ч у р и и г о л о н х е Т         и м а т н е м у р т с н и и м ы н р я л о т с   и м ы н ч у р УР К Развивающего   и проблемного обучения,  личностно­  ориентированн ого обучения,  информационн о­  коммуникацио нные      ? а т к е о р п   ь л е Ц ? я и н е л в о т о г з и о г е   я л д ы м и д о х б о е н   в о л а и р е т а м х ы н н о и ц к у р т с н о к   з и   я и л е д з и     а н   ы т н е м у к о д   е и к а К ? я и н е ч и н а р г о   т ю у в т с е щ у с   е и к а К   ? а т к е о р п   я и н е н л о п ы в   ы п а т Э УР К Развивающего   и проблемного обучения,  личностно­  ориентированн ого обучения,  информационн о­  коммуникацио нные  25 ё е   м о т ё ч у   с   ы н и с е в е р д   з и   й и л е д з и   е и н а в о р и т к е о р П . в т с й о в с Какие докумен ты на изделия констру кционны из х материа лов необход имы для его изготовл ения? Цель проекта ? Этапы выполне ния проекта ? Какие существ уют ограниче ния? Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно­контрольного типа и реализация контрольной нормы Знания: о конструкторской и технологической документация, технологическихй ( фиксирование собственны затруднений в деятельности, процесахс и точности изготовления изделий выявление причин, построение и реализация проекта выхода из затруднения):мотивация на выполнение проекта «Сувенир в подарок» Составление плана выполнения проекта. Выполнение эскиза проектного изделия. Контроль усвоения знаний Опред. дифференц. д.з. из древесины; об этапах учебного проектирования; о технологической последовательности изготовления изделия.  Умения: определять проблему проекта, цель, задачи, планировать выполнение проекта. Определять плотность древесины по объёму и массе образца. Разрабатывать конструкторскую и технологическую документацию на проектируемое изделие Познавательные: сопоставл­е, анализ, умения классифицировать, делать выводы, выбор способов решения задач. Регулятивные:  целеполагание, анализ  ситуации и моделирование,  планирование, рефлексия,  волевая регуляция, оценка и  самооценка. Коммуникативные: диалог,  монолог, организация  учебного сотрудничества Формирование  мотивации и  самомотивации  изучения темы,  развитие готовности к самостоятельным  действиям, развитие трудолюбия и ответ­ ственности за  качество своей  деятельности,  проявление техни­ ко­ технологического и  экономического  мышления 26 , я и ц а т н е м у к о д   я а к с е ч и г о л о н х е т   и   я а к с р о т к у р т с н о К . й и л е д з и   я и н е л в о т о г з и   ь т с о н ч о т   и     с с е ц о р п й и к с е ч и г о л о н х е т Познавательные: сопоставление, анализ, умения классифицировать, делать выводы, выбор способов решения задач. Регулятивные:  целеполагание, анализ  ситуации и моделирование,  планирование, рефлексия,  волевая регуляция, оценка и  самооценка. Коммуникативные: диалог,  монолог, организация  учебного сотрудничества Формирование  мотивации и  самомотивации  изучения темы,  развитие готовности к самостоятельным  действиям, развитие трудолюбия и ответ­ ственности за  качество своей  деятельности,  проявление техни­ ко­ технологического и  экономического  мышления Формирование умений построения и реализации новых знаний, понятий и способов действий: Моти­ вация к учебной деятель­ ности. Формулирование цели урока: определение тематики новых знаний. Актуализация жизнен­ного опыта учащихся, знаний по изучаемой теме, подготовка мышления к усвоению нового мате­ риала, анализ учебной си­ туации и моделирование этапов изучения нового материала: работа с учебником, изучение материала ЭОР. Беседа Знания: о заточке лезвия режущего инструмента Приёмах и правилах безопасной работы при заточке, правке и доводке лезвий. Умения:  Определять  отклонения и  допуски размеров  отверстия и вала. Выполнять  затачивание лезвия  ножа и настраивать  рубанок. овидах режущих инструментов, правилах ТБ при работе с ними, видах и способах их подготовки к работе. Контроль усвоения знаний Опред. Дифференц. д.з. 27 . в о г у р т с   а к й о р т с а Н   . ы л и п   в е ь б у з   д о в з а Р   . а т н е м у р т с н и о г е щ у ж е р     я и в з е л   а к ч о т а З . ОН й и в з е л   е к д о в о д и     е к в а р п     , е к ч о т а з   и р п ы т о б а р й о н с а п о з е б       а л и в а р п и ы м ё и р П   Развивающег о  и проблемного обучения, личностно­ ориентирован ного обучения, информацион но­ коммуникаци онные к   ь т и в о т о г   о н ж у н   о г е   к а К   ? т е у в т с е щ у с   ы н и с е в е р д и к т о б а р б о     я л д   т н е м у р т с н и й и щ у ж е р     й о к а К ? е т о б а р Формирование  мотивации и  самомотивации  изучения темы,  развитие  готовности к  самостоятельным  действиям,  развитие  трудолюбия и  ответственности  за качество своей  деятельности,  проявление техни­ ко­ технологического  и экономического  мышления Регулятивные:  целеполагание, анализ  ситуации и моделирова­ ние, планирование,  рефлексия, волевая  регуляция, оценка и са­ мооценка. Коммуникативные:  диалог, монолог,  организация учебного со­ трудничества применения шиповых, шкантовых и клеевых соединений, их особенностями, преимуществами и недостатками Умения: изготавливать деревянные изделия с соединениями деталей: шиповым, шкантовым или шурупами в нагель а Формирование умений Знания: о видах Познавательные: сопоставл­ соединений е, анализ, умения конструкционных деталей, области классифицировать, делать выводы, выбор способов решения задач. построения и реализации новых знаний, понятий и способов действий: Мотивация к учебной деятель­ности. Формулирование цели урока: определение те­ матики новых знаний. Актуализация жизнен­ ного опыта учащихся, знаний по изучаемой теме, подготовка мыш­ ления к усвоению нового мате­риала, анализ учебной си­ туации и моделирование этапов изучения нового материала: работа с учебником, изучение материала ЭОР. Беседа о видах соединений конструкционных деталей, области применения соединений, правилах ТБ при их выполнении, и способах подготовки к работе. Контроль усвоения знаний Опред. дифференц. д.з. ОН Развивающего   и проблемного обучения,  личностно­  ориентированн ого обучения,  информационн о­  коммуникацио нные  28 .   и м а т н а к ш й е л а т е д   е и н е н и д е о С   . я и н е н и д е о с   е ы в е е л к   е ы в о п и Ш   . ь л е г а н   в   и м а п у р у ш й е л а т е д   е и н е н и д е о с   е о в о л г У .   . е и н е н е м и р п х и и й и л е д з и й и в з е л   е к д о в о д и             е к в а р п   , е к ч о т а з х ы н н я в е р е д   я и н е н и д е о д и в     о г о д ж а к и т с о н н е б о с О   . я и н е н е м р п х и     ь т с а л б О   ? й е л а т е д х ы н н о и ц к у р т с н о к     я и н е н и д е о с   ы б о с о п с   т ю а в ы б   е и к учащихсяся Формирование у Технологии обработки конструкционных материалов. Профессиональное самоопределение Познавательные: сопоставл­е, Развивающего   и проблемного обучения,  личностно­  ориентированн ого обучения,  информационн о­  коммуникацио нные  классифицировать, делать выводы, выбор способов деятельностных способностей и способностей к используемых при выполнении резьбы, изучаемого предметного обработки деревянных структурированию и Знания: О видах систематизации решения задач. анализ, умения инструментах, декоративной содержания: деталей, Формирование  мотивации и  самомотивации  изучения темы,  развитие готовности к самостоятельным  действиям, развитие трудолюбия и ответ­ ственности за  качество своей  деятельности,  проявление техни­ ко­ технологического и  экономического  мышления Регулятивные:  целеполагание, анализ  ситуации и моделирование,  планирование, рефлексия,  волевая регуляция, оценка и  самооценка. Коммуникативные: диалог,  монолог, организация  учебного сотрудничества формулирование цели урока, актуализация знаний по изучаемой теме, подготовка мышления к усвоению нового материала, анализ учебной ситуации и моделирование этапов изучения нового материала. Проблемная беседа с исп. ЭОР, материала учебника о правилах ТБ при выполнении резьбы Умения:  Подбирать инструменты и материалы, выполнять эскизы, переносить рисунок на обрабатываемую поверхность 29 а ОН л и в а р П   . ы н и с е в е р д   з и   х я и л е д з и   а н   ы б ь з е р й о н в и т а р о к е д     я и н е н л о п ы в   ы м ё и р п и ы д и В       х ы н н я в е р е д и и н е л м р о ф о м о н в и т а р о к е д и р п             ь т а в о з ь л о п с и о н ж о м ы б ь з е р й о н в и т а р о к е д ы м ё и р п и ы д и в   е и к а К             ? у в е р е д о п ы б ь з е р и и н е н л о п ы в   и р п   ь т а д ю л б о с   о н ж у н   ы т о б а р й о н с а п о з е б ы м ё и р п и         а л и в а р п   е и к а К   ? й е т с о н х р е в о п Формирование умений построения и реализации новых знаний, понятий и способов действий: мотивация к учебной деятельности. Формули­ рование цели урока: определение тематики новых знаний. Актуализа­ ция жизненного опыта учащихся, знаний по изучаемой теме, подго­ товка мышления к усвоению нового материала, анализ учебной ситуации и моделирование этапов Развивающего  и  проблемного обучения,  личностно­  ориентированного обучения,  информационно­  коммуникационные  Знания: о профессиях, связанных с декоративным оформлением деревянных изделий, производствами Умения: различать понятия профессия,специаль ность Формирование  мотивации и  самомотивации  изучения темы,  развитие готовности к самостоятельным  действиям, развитие трудолюбия и ответ­ ственности за  качество своей  деятельности,  проявление техни­ ко­ технологического и  экономического  мышления 30 ОН Развивающего   и проблемного обучения,  личностно­  ориентированн ого обучения,  информационн о­  коммуникацио нные    й о к т о б а р б о й о н в и т а р о к е д   с   ы н а з я в с   и и с с е ф о р п   е и к а К   ? й и л е д з и х ы н н я в е р е д й о н н е в т с е ж о д у х   с   е ы н н а з я в с   , и и с с е ф о р П . ы н и с е в е р д   з и     й и л е д з и й о к т о б а р б о 31 Личностно­ о риентирован­ ного обучения, группповой ра­ боты, учебного проекти­ рования,  информа­ ционно  коммуникацио нные . ОНЗ е г ь л о ф   а н   я и н е н с и т   я л д ы т н е м у р т с н И     . е г ь л о ф   а н   е и н е н с и Т е и к а К   ? е и н е н с и т   ь т я н л о п ы в   о н ж о м х а л а р е т а м х и к а к       а Н   ? е и н е н с и т   е о к а т   о т Ч я е н е н с е т   и и н е н л о п ы в   и р п Б Т   а л и в а р П   ? ы т о б а р       я л д ы м и д о х б о е н   ы т н е м у р т с н и ? Формирование умений  построения и реализации  новых знаний, понятий и  способов действий:  мотивация к учебной  деятельности. Формули­ рование цели урока:  определение тематики  новых знаний. Актуализа­ ция жизненного опыта  учащихся, знаний по  изучаемой теме, подго­ товка мышления к  усвоению нового  материала, анализ учебной ситуации и моделирование этапов изучения нового  материала: работа с  учебником, изучение  материала ЭОР. Беседа о Знания: Виды декоративной обработки металла,  правила ТБ, подбор инструментов,  материалов,  Умения: подбирать  материалы,  инструменты,  переносить схему  рисунка, выполнять простейшие виды  работы Познавательные: сопоставл­е, анализ, умения классифицировать, делать выводы, выбор способов решения задач. Регулятивные:  целеполагание, анализ  ситуации и моделирование,  планирование, рефлексия,  волевая регуляция, оценка и  самооценка. Коммуникативные: диалог,  монолог, организация  учебного сотрудничества Формирование  мотивации и  самомотивации  изучения темы,  развитие готовности к самостоятельным  действиям, развитие трудолюбия и ответ­ ственности за  качество своей  деятельности,  проявление техни­ ко­ технологического и  экономического  мышления Знания: Познавательные: сопоставл­е,  Что такое чеканка, правила её выполнения, набор инструментов для выполнения чеканки, правила безопасной работы Умения:создавать простейшие декоративно­ прикладные изделия из металла анализ, умения классифицировать, делать выводы, выбор способов решения задач. Регулятивные:  целеполагание, анализ  ситуации и моделирование,  планирование, рефлексия,  волевая регуляция, оценка и  самооценка. Коммуникативные: диалог,  монолог, организация  учебного сотрудничества Формирование  мотивации и  самомотивации  изучения темы,  развитие готовности к самостоятельным  действиям, развитие трудолюбия и ответ­ ственности за  качество своей  деятельности,  проявление техни­ ко­ технологического и  экономического  мышления Формирование у уч­ся деятельностных способ­й и спостей к структури ­рованию и систематиза­ ции изучаемого предметн. содержания: формули­ рование цели урока, актуа­ лизация знаний по изу­ чаемой теме, подготовка мышления к усвоению нового материала, анализ учебной ситуации и моде ­лирование этапов изуче­ ния нового материала. Проблемная беседа с исп. ЭОР, матерла уч­ка о 32 ­ ОН   о н н е в т с е ж о д у х и и н е н л о п ы в   и р п   а д у р т   о г о н с а п о з е б   а л и в а р П   . ы н а к е Ч   . а к н а к е Ч Развивающего   и проблемного обучения,  личностно­  ориентированн ого обучения,  информационн о­  коммуникацио нные    и и с с е ф о р п   е и к а К   ? ы т о б а р й о т э   я и н е н л о п ы в   я л д   ь т а н з   о н ж у н   ы м ё и р п и     а л и в а р п   е и к а К   ? а к н а к е ч   е о к а т   о т Ч     ? у л л а т е м о п   т о б а р х ы н в и т а р о к е д м о д и в   м и т э   с   ы н а з я в с Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно –  контрольного типа и  реализация коррекционной нормы: фиксирование  собс­твенных затруднений  в деятельности, выявление их причин построение и  реалии­ тзация проекта,  выхода из затруднения.  Вступление с защитой  проекта, анализ  результатов проектной  деятельности, самооценка  и  оценка др. уч­ся по  предлож. схеме анализа  Знания: о правилах  защиты проекта  Умения: защищать  проект,  анализировать  достоинства и  недостатки  вариантов проектов по предложенным  критериям Познавательные:  сопоставление, анализ,  умения делать выводы,  Регулятивные:  целеполагание,рефлексия,  волевая регуляция, оценка и  самооценка. Коммуникативные: диалог,  проявление инициативы,  дискуссия, сотрудничество,  умения слушать и выступать Смыслообразовани,  развитие готовности к самост.действиям, реализация творчес­ кого потенциала в  предметно­ практич. деятельности,  нравственно – эсте­ тическая ориент.,  самооценка умств.  физич. способн­й  для труда в различ.  сферах с позиций  будущей  социализации. 33   личности,  учебного  проекти­ рования а УРК Саморазвития  т к е о р п о г о к с е ч р о в т   ы т и щ а з   и   я и н е л м р о ф о   ,   и к в о т о г д о п   а л и в а р П ? ь с о л и ч у л о п   е н   , ь с о л и ч у л о п о т Ч   ? а т к е о р п и к т а т с о д е н   и       и т с о н н е б о с О   ? а т к е о р п   ь т с о н н е б о с о м ё ч   В ? у м е ч о П Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно –  контрольного типа и  реализация коррекционной нормы: фиксирование  собс­твенных затруднений  в деятельности, выявление их причин, анализ  результатов учебной  деятельности, самооценка  и  оценка др. уч­ся по  предлож. Подведение  итогов года Умения:  анализировать  достоинства и  недостатки  вариантов проектов по предложенным  критериям Познавательные:  сопоставление, анализ,  умения делать выводы,  Регулятивные:  целеполагание, рефлексия,  волевая регуляция, оценка и  самооценка. Коммуникативные: диалог,  проявление инициативы,  дискуссия, сотрудничество,  умения слушать и выступать Смыслообразовани,  развитие готовности к самост.действиям, реализация творчес­ кого потенциала в  предметно­ практич. деятельности,  нравственно – эсте­ тическая ориент.,  самооценка умств.  физич. способн­й  для труда в различ.  сферах с позиций  будущей  социализации. 34 и УК к т о б а р б о   я и г о л о н х е Т «   е м е т   о п   а т о б а р   я а н ч о р е в о р П   .   к о р у й ы в о г о т И х ы н н о и ц к у р т с н о к и к т о б а р б о     х а б о с о п с   о   л а н з у   я б е с   я л д   о г о н з е л о п и       о г о в о н   о т Ч ? в о л а и р е т а м

Тематическое планирование уроков технологии (универсальная линия) 7 класс

Тематическое планирование уроков технологии (универсальная линия) 7 класс

Тематическое планирование уроков технологии (универсальная линия) 7 класс

Тематическое планирование уроков технологии (универсальная линия) 7 класс

Тематическое планирование уроков технологии (универсальная линия) 7 класс

Тематическое планирование уроков технологии (универсальная линия) 7 класс

Тематическое планирование уроков технологии (универсальная линия) 7 класс

Тематическое планирование уроков технологии (универсальная линия) 7 класс

Тематическое планирование уроков технологии (универсальная линия) 7 класс

Тематическое планирование уроков технологии (универсальная линия) 7 класс

Тематическое планирование уроков технологии (универсальная линия) 7 класс

Тематическое планирование уроков технологии (универсальная линия) 7 класс

Тематическое планирование уроков технологии (универсальная линия) 7 класс

Тематическое планирование уроков технологии (универсальная линия) 7 класс

Тематическое планирование уроков технологии (универсальная линия) 7 класс

Тематическое планирование уроков технологии (универсальная линия) 7 класс

Тематическое планирование уроков технологии (универсальная линия) 7 класс

Тематическое планирование уроков технологии (универсальная линия) 7 класс

Тематическое планирование уроков технологии (универсальная линия) 7 класс

Тематическое планирование уроков технологии (универсальная линия) 7 класс

Тематическое планирование уроков технологии (универсальная линия) 7 класс

Тематическое планирование уроков технологии (универсальная линия) 7 класс

Тематическое планирование уроков технологии (универсальная линия) 7 класс

Тематическое планирование уроков технологии (универсальная линия) 7 класс

Тематическое планирование уроков технологии (универсальная линия) 7 класс

Тематическое планирование уроков технологии (универсальная линия) 7 класс

Тематическое планирование уроков технологии (универсальная линия) 7 класс

Тематическое планирование уроков технологии (универсальная линия) 7 класс

Тематическое планирование уроков технологии (универсальная линия) 7 класс

Тематическое планирование уроков технологии (универсальная линия) 7 класс

Тематическое планирование уроков технологии (универсальная линия) 7 класс

Тематическое планирование уроков технологии (универсальная линия) 7 класс

Тематическое планирование уроков технологии (универсальная линия) 7 класс

Тематическое планирование уроков технологии (универсальная линия) 7 класс

Тематическое планирование уроков технологии (универсальная линия) 7 класс

Тематическое планирование уроков технологии (универсальная линия) 7 класс

Тематическое планирование уроков технологии (универсальная линия) 7 класс

Тематическое планирование уроков технологии (универсальная линия) 7 класс

Тематическое планирование уроков технологии (универсальная линия) 7 класс

Тематическое планирование уроков технологии (универсальная линия) 7 класс

Тематическое планирование уроков технологии (универсальная линия) 7 класс

Тематическое планирование уроков технологии (универсальная линия) 7 класс

Тематическое планирование уроков технологии (универсальная линия) 7 класс

Тематическое планирование уроков технологии (универсальная линия) 7 класс

Тематическое планирование уроков технологии (универсальная линия) 7 класс

Тематическое планирование уроков технологии (универсальная линия) 7 класс

Тематическое планирование уроков технологии (универсальная линия) 7 класс

Тематическое планирование уроков технологии (универсальная линия) 7 класс

Тематическое планирование уроков технологии (универсальная линия) 7 класс

Тематическое планирование уроков технологии (универсальная линия) 7 класс

Тематическое планирование уроков технологии (универсальная линия) 7 класс

Тематическое планирование уроков технологии (универсальная линия) 7 класс

Тематическое планирование уроков технологии (универсальная линия) 7 класс

Тематическое планирование уроков технологии (универсальная линия) 7 класс

Тематическое планирование уроков технологии (универсальная линия) 7 класс

Тематическое планирование уроков технологии (универсальная линия) 7 класс

Тематическое планирование уроков технологии (универсальная линия) 7 класс

Тематическое планирование уроков технологии (универсальная линия) 7 класс

Тематическое планирование уроков технологии (универсальная линия) 7 класс

Тематическое планирование уроков технологии (универсальная линия) 7 класс

Тематическое планирование уроков технологии (универсальная линия) 7 класс

Тематическое планирование уроков технологии (универсальная линия) 7 класс

Тематическое планирование уроков технологии (универсальная линия) 7 класс

Тематическое планирование уроков технологии (универсальная линия) 7 класс

Тематическое планирование уроков технологии (универсальная линия) 7 класс

Тематическое планирование уроков технологии (универсальная линия) 7 класс

Тематическое планирование уроков технологии (универсальная линия) 7 класс

Тематическое планирование уроков технологии (универсальная линия) 7 класс

Тематическое планирование уроков технологии (универсальная линия) 7 класс

Тематическое планирование уроков технологии (универсальная линия) 7 класс

Тематическое планирование уроков технологии (универсальная линия) 7 класс

Тематическое планирование уроков технологии (универсальная линия) 7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2018